форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: ncode от Февраль 05, 2010, 20:16:14 pm
-
Собственно такой вопрос.
Если бы у Вас сейчас был бы выбор, какое авто Вы бы купили?
У Вас столько же денег, за сколько можно купить Сиид (в разных комплектациях), что было бы приобретено сейчас? Был бы выбор Сида повторным?
-
да. либо на sportage добавил бы
-
если без добавления как выше сказано. Однозначно СИИД, очень нравиться машинка по всем вопросам - расход комфорт динамика ну вообщем всё. Даже то что при нынешних морозах заводится с полоборота rulezz
-
да. либо на sportage добавил бы
На все 100%. Так же взял бы Спортаж, но не хватило 200 тыр %)
Если бы у Вас сейчас был бы выбор, какое авто Вы бы купили?
У Вас столько же денег, за сколько можно купить Сиид (в разных комплектациях), что было бы приобретено сейчас? Был бы выбор Сида повторным?
А в целом, вопрос немного некорректен, т.к. известно, что рыба ищет где глубже, а человек - сами знаете что ...
-
На все 100%. Так же взял бы Спортаж, но не хватило 200 тыр %)
А в целом, вопрос немного некорректен, т.к. известно, что рыба ищет где глубже, а человек - сами знаете что ...
Ну имеется ввиду 500-660к по kia.ru (я ж не знаю кто за сколько покупал). Вот Вы к примеру за 590к - от сюда и исходим...
-
Сид - больше НИ ЗА ЧТО!!!
-
Спортик монопривод или Шниву. Шнива более вероятна. Или спортик. ХЗ lol
-
Спортик монопривод или Шниву. Шнива более вероятна. Или спортик. ХЗ lol
Чеж у Вас там за дороги, что выбирать между Шевкой (полным) и Спортиком (перед)
Россия не паханное поле! :)
-
На сиде ездить очень тяжело. Летом дача,где 500 метров надо ползти по грунтовке разбитой. В дождь вообще страшно попасть. И так-то брюхо деру постоянно. Зимой и по городу ППЦ полный. Добавлю ежедневные поездки в пром. зону,разбитую большегрузами и... Спортик тоже ходовкой доставать будет изрядно. Родные стойки придётся выкинуть прямо в салоне. Зато клиренс и передний свес. rulezz Шнива танк! Медленный,сыпучий,но танк. Вот и думаю сижу...
-
На сиде ездить очень тяжело. Летом дача,где 500 метров надо ползти по грунтовке разбитой. В дождь вообще страшно попасть. И так-то брюхо деру постоянно. Зимой и по городу ППЦ полный. Добавлю ежедневные поездки в пром. зону,разбитую большегрузами и... Спортик тоже ходовкой доставать будет изрядно. Родные стойки придётся выкинуть прямо в салоне. Зато клиренс и передний свес. rulezz Шнива танк! Медленный,сыпучий,но танк. Вот и думаю сижу...
В данном случае Пэтриот рулит тогда rulezz :D
-
Забыл пояснить. Сид хэтч. Пробег 25500. Замена: амо на 002, стойки передние,стойка задняя, втулки стабилизатора переднего, монтаж отбойника амо переднего, ожидание замены ШС заднего левого кулака, ЭУР вкручен болт,в понедельник заменят муфту.
Патриот сарай редкостный. Да и жены сид то.
-
У меня веселей :D
Пробег 30000: замена АКПП,привод, рулевая рейка, аммо задние(2 раза), передние фары(обе), моторчик омывателя стекла, магнитола, переднее сидение ремонтировалось(отходила обивка с паралоном), сделано 7 сход-развалов, 3 раза разбиралась рулевая колонка. Сейчас заказаны аммо багажника. rulezz rulezz rulezz
-
У меня веселей :D
Пробег 30000: замена АКПП,привод, рулевая рейка, аммо задние(2 раза), передние фары(обе), моторчик омывателя стекла, магнитола, переднее сидение ремонтировалось(отходила обивка с паралоном), сделано 7 сход-развалов, 3 раза разбиралась рулевая колонка. Сейчас заказаны аммо багажника. rulezz rulezz rulezz
ух! lol а на предидущий какой пробег был?
-
я себе уже взял второй сид, 2,0 crdi, но смотря сколько будет стоить новый дизель.....
а так очень очень доволен
-
ух! lol а на предидущий какой пробег был?
30К, за все время были только одни аммо.. ну и лак много где облез
-
был бы сид повыше был бы айс.как у шкоды-октавия скаут.а так на спортик новый засматриваюсь rulezz
-
Пока кроме октавы 1.8Т для себя ничего толкового не нашел(за соответствующую сумму естессно)..
-
Пока кроме октавы 1.8Т для себя ничего толкового не нашел(за соответствующую сумму естессно)..
Шаришь! ;) rulezz и не найдёшь, за 950 штук нет нормальных авто и с таким количеством пользовательских настроек как у Октавии. Про динамику 1,8Т+ДСГ - слагают легенды. На 1,4TSI 200Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, у 1,8 - 250Нм! Сам думай дальше. ;)
-
Да спортик рулет тоже очень хоца!новый кузов. полноприводный если брать!
-
Дык теория вся уже пройдена :D Тест сделан, дело за мАлым, сид продать добавить бабос akkord
-
Шаришь! ;) rulezz и не найдёшь, за 950 штук нет нормальных авто и с таким количеством пользовательских настроек как у Октавии. Про динамику 1,8Т+ДСГ - слагают легенды. На 1,4TSI 200Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, у 1,8 - 250Нм! Сам думай дальше. ;)
7.9 до 100, это не хухры-мухры rulezz
-
Дык теория вся уже пройдена :D Тест сделан, дело за мАлым, сид продать добавить бабос akkord
Да ты его не продашь, сливай хоть в трейд-ин - потеряешь сейчас, но через пару месяцев, когда выйдет рестайлинг его вообще за копейки брать будут. Хотя всякое может быть, дай бог... :)
Там дело не секундах, а в динамике разгона. rulezz Подхват резкий и космический просто. Сам прикинь с 7-й на 4-ю перескочить, вот это не хухры-мухры. %)
-
Да ты его не продашь, сливай хоть в трейд-ин - потеряешь сейчас, но через пару месяцев, когда выйдет рестайлинг его вообще за копейки брать будут. Хотя всякое может быть, дай бог... :)
пыталсо, не получилось.. Еще думаю покататься до 45К, а там как-нить, да солью, заодно копилку еще слегка пополню к тому времени.
-
Да ты его не продашь, сливай хоть в трейд-ин - потеряешь сейчас, но через пару месяцев, когда выйдет рестайлинг его вообще за копейки брать будут. Хотя всякое может быть, дай бог... :)
Там дело не секундах, а в динамике разгона. rulezz Подхват резкий и космический просто. Сам прикинь с 7-й на 4-ю перескочить, вот это не хухры-мухры. %)
у одного знакомого 1.8Т с ДСГой, с аккордом 2.4 АКПП гонялись, аккорд был ф попе!В режиме S машина реально оживает, сам пробовал!
-
Kia ceed SW - достойный автомобиль за свои деньги.
Возможно даже лучший из универсалов в классе С - российский бестселлер как никак
(Ford Focus и Chevrolet Lacetti разошлись меньшим тиражом)
За те же деньги, что полтора года назад взять 1.6 CRDi уже не получится,
да и приоритеты немного поменялись - нужна машина с "автоматом".
Посему пока манит, не поверите, Citroen C5 Tourer. Двухлитровый дизель - зверь, 6-ступенчатый автомат - не чета архаичному корейскому, комплектация - практически царская (аналогично оснащенный Mondeo или Passat стоят под полтора миллиона). И за все про все - миллион. Вообщем от прогулки по французским граблям пока не удерживает даже низкая послепродажная стоимость.
-
пыталсо, не получилось.. Еще думаю покататься до 45К, а там как-нить, да солью, заодно копилку еще слегка пополню к тому времени.
Преклоняюсь перед таким хладнокровием rulezz я так не смог... :-[
В Sport-режиме ДСГ переключает примерно на 3500-4500 оборотах, то есть на пике крутящего момента.
-
Преклоняюсь перед таким хладнокровием rulezz я так не смог... :-[
дык предоплату даже внес :'( А он сцуко не продался, пришлось забирать денежки взад :'( Сделал ТО-30, катаюсь теперь в удовольствие. Да и музыку такую жалко за дарма отдавать
-
Дык теория вся уже пройдена :D Тест сделан, дело за мАлым, сид продать добавить бабос akkord
Старик, не советовал бы я тебе брать "сухую" DSG о семи ступенях. О ее "надежности" легенд уже не меньше, чем о динамике ;)
-
King-shadow ,отчего же не поверить? Есть у нас группа лиц, считающая цитрон недостойным рядом с сидом стоять,но не все же. С5 вообще космический корабль.))) Но блин,танк хочу. :)
-
Старик, не советовал бы я тебе брать "сухую" DSG о семи ступенях. О ее "надежности" легенд уже не меньше, чем о динамике ;)
Кинь ссылки на то, о чём написал. С 6-ДСГ не путай. ;)
-
Старик, не советовал бы я тебе брать "сухую" DSG о семи ступенях. О ее "надежности" легенд уже не меньше, чем о динамике ;)
тоже наслышан.. Сейчас вроде там с 10 модельного года что-то доработали. И кстати проблема в основном была у пассатов
-
King-shadow ,отчего же не поверить? Есть у нас группа лиц, считающая цитрон недостойным рядом с сидом стоять,но не все же. С5 вообще космический корабль.))) Но блин,танк хочу. :)
Дык кому тут и Audi A4 - телега lol
-
тоже наслышан.. Сейчас вроде там с 10 модельного года что-то доработали. И кстати проблема в основном была у пассатов
Проблема у всех машин концерна VAG с этой коробкой.
Доработали? Корейцы вон тоже автомат доработали. И где результат?
-
Проблема у всех машин концерна VAG с этой коробкой.
Доработали? Корейцы вон тоже автомат доработали. И где результат?
мой пока ездит еще после замены :D
-
Проблема у всех машин концерна VAG с этой коробкой.
Доработали? Корейцы вон тоже автомат доработали. И где результат?
Коллега по работе на а4 с такой коробкой 50К накатал, но проблемо
-
Кинь ссылки на то, о чём написал. С 6-ДСГ не путай. ;)
Никто и не путает http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&postdays=0&postorder=asc&start=720&sid=0beba794ad14e857ce4e66954d6f77e7
-
Никто и не путает http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&postdays=0&postorder=asc&start=720&sid=0beba794ad14e857ce4e66954d6f77e7
Ты поверхностно читал просто, на опрос посмотри. ;) Все роботы, пока, перегревают сцепление в пробках. Таковы особенности этого агрегата в наше время. Если ты в пробке постоянно сцепление будешь отжатым держать, что будет? Правильно, подшипник и лепестки корзины перегреются. Ты что делаешь - переключаешь на нейтраль. Так же и там. Это не АКПП в прямом смысле, а роботизированная коробка, принцип её работы нужно понимать и будет счастье. На сегодняшний момент, 7-ДСГ с двумя сцеплениями - самый передовой робот-коробка, из всех производителей. Как думаешь, если бы он был так плох, его бы ставили на все новые модели ВАГа?
-
Сейчас бы с удовольствием взял бы Сида Вагон 2.0 дизель. :) Жаль 6МКПП только на обновленном. :(
Чпокуса ждать не хочу, цивик внутри не нравится, пыжей не предлагать, рашнмобиль даже не рассматривал и т.д. и т.п. %)
-
А ещё если бы был Миллион.... и ненужен бы был багажник взял бы не задумываясь Тиану (камри не нравится совсем, хотя тойота)очень нравится большие сиданы
-
40% отказов согласно опросу - это, без сомнения, меганадежный агрегат. Самый передовой, что и говорить. Вот только лично меня как-то не радует перспектива "попасть" на ремонт КПП с 40-процентной вероятностью. Фанаты "сухой" DSG наверняка от такой перспективы в восторге. И на это у них, безусловно, есть свои причины
-
40% отказов согласно опросу - это, без сомнения, меганадежный агрегат. Самый передовой, что и говорить. Вот только лично меня как-то не радует перспектива "попасть" на ремонт КПП с 40-процентной вероятностью. Фанаты "сухой" DSG наверняка от такой перспективы в восторге. И на это у них, безусловно, есть свои причины
Их ставят-то меньше года всего, чего ты хочешь. Это не 4-АКПП, которые выпускаются пару десятилетий и на СИДе до сих пор летят как семечки. Естественно, процент первых отказов пока высок. Но полная!!! гарантия два года - рулит по-любому. Да и отказы там именно из-за мехатроника, в основном и кривых рук, которые не могут нормально одеть разъёмы и регулировочные гайки затянуть.
-
Их ставят-то меньше года всего, чего ты хочешь. Это не 4-АКПП, которые выпускаются пару десятилетий и на СИДе до сих пор летят как семечки. Естественно, процент первых отказов пока высок. Но полная!!! гарантия два года - рулит по-любому. Да и отказы там именно из-за мехатроника, в основном и кривых рук, которые не могут нормально одеть разъёмы и регулировочные гайки затянуть.
Я очень рад. Бери DSG-7 и будь щаслив beer
-
Я очень рад. Бери DSG-7 и будь щаслив beer
Давно уже Щаслив. beer
-
Давно уже Щаслив. beer
И что взял?
-
Посему пока манит, не поверите, Citroen C5 Tourer. Двухлитровый дизель - зверь, 6-ступенчатый автомат - не чета архаичному корейскому, комплектация - практически царская (аналогично оснащенный Mondeo или Passat стоят под полтора миллиона). И за все про все - миллион. Вообщем от прогулки по французским граблям пока не удерживает даже низкая послепродажная стоимость.
Эх, жена сегодня весь кайф предвкушения обламала.
Притащила в автосалон, где Kia и Citroen рядышком и давай примеряться (у нее рост 153 см).
Забраковала Citroen на корню:
1. Геометрия педального узла не согласуется с углом наклона подушки сиденья.
Педаль газа выжимает самым носочком - треба опускать передний край подушки.
А это означает кожанные кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой.
Последнюю я терпеть ненавижу за скользкость и собачий холод для попы в первые две минуты после посадки
2. Из-за массивной и высокой передней панели дорогу ей видно плохо.
Регулировка кресла по высоте спасает лишь отчасти, усугубляя при этом проблему нумер один
3. Подстакаников в передней части салона нет!
То есть есть один внутри бокса-подлокотника, но этож пипец.
Чтоб им пользоваться постоянно, крышку бокса надо отвинтить нафиг
4. Карманы в дверях мелкие
5. Сзади теснее, чем Сиде!!!
По коленям минимум сантиметра на три.
Плюс вход-выход неудобный: жене мешает толстенный порог,
у меня нога (41-ый размер) застревает между постаментом заднего дивана и средней стойкой
6. Багажник не многим больше, чем в Сиде.
При том, что С5 почти на полметра длинее.
И подполья нет. Хотя запаска полноразмерная, что конечно радует,
но всякие наборы автомобилиста внутрь диска не затолкаешь
Резюме.
Альтернативы слегка поезженному Пассату французы не придумали.
По крайней мере для нашей семьи.
-
Эх, жена сегодня весь кайф предвкушения обламала.
Притащила в автосалон, где Kia и Citroen рядышком и давай примеряться (у нее рост 153 см).
Забраковала Citroen на корню:
1. Геометрия педального узла не согласуется с углом наклона подушки сиденья.
Педаль газа выжимает самым носочком - треба опускать передний край подушки.
А это означает кожанные кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой.
Последнюю я терпеть ненавижу за скользкость и собачий холод для попы в первые две минуты после посадки
2. Из-за массивной и высокой передней панели дорогу ей видно плохо.
Регулировка кресла по высоте спасает лишь отчасти, усугубляя при этом проблему нумер один
3. Подстакаников в передней части салона нет!
То есть есть один внутри бокса-подлокотника, но этож пипец.
Чтоб им пользоваться постоянно, крышку бокса надо отвинтить нафиг
4. Карманы в дверях мелкие
5. Сзади теснее, чем Сиде!!!
По коленям минимум сантиметра на три.
Плюс вход-выход неудобный: жене мешает толстенный порог,
у меня нога (41-ый размер) застревает между постаментом заднего дивана и средней стойкой
6. Багажник не многим больше, чем в Сиде.
При том, что С5 почти на полметра длинее.
И подполья нет. Хотя запаска полноразмерная, что конечно радует,
но всякие наборы автомобилиста внутрь диска не затолкаешь
Резюме.
Альтернативы слегка поезженному Пассату французы не придумали.
По крайней мере для нашей семьи.
+1 моя почти также сказала.смотрел карданный вал+ про ситроен С6,своей говорю,вроде ничо?
а она мне-дану нах,уё...ще какоето.
-
Был сид1.6L 2.5 года катался ,сейчас купил 2L ещё лучше rulezz
-
Собственно такой вопрос.
Если бы у Вас сейчас был бы выбор, какое авто Вы бы купили?
У Вас столько же денег, за сколько можно купить Сиид (в разных комплектациях), что было бы приобретено сейчас? Был бы выбор Сида повторным?
Если бы денег хватало только на CEE'D, купил бы именно его. rulezz Но только SW. В данной ценовой категории в моих глазах конкуренции с CEE'Dом не выдерживает никто.
А если бы денег было больше, совсем не факт, что купил бы KIA.
-
Нет, корейских автомобилей у меня больше не будет - не доросли еще все-таки, хотя и честно пытаются быть хорошими. Стоимость машины - это условность в современных условиях, когда полно кредитных предложений. Плюс-минус 100 тысяч вообще роли не играют, так что я бы смотрел в сторону VW Jetta, например, или Skoda Octavia.
-
Авто на свои деньги нормальный , а если слудующий выбирать то я буду склоняться уже на европейские авто...
-
Ну, вообще-то надеюсь, что следующую машину удастся взять выше классом :) В частности, нравится Вольво ХС70 - вполне так по нашим условиям машинка! Или паркетник какой. Но если возможности не будет, вполне допускаю мысль, что возьму того же Сида SW только новый из салона :)
-
года через 3 сделают нового сида. его и возьму вероятно.
-
Я жалею только о том,что не взяли вагончик (SW) - конечно там роскошный багажник! В остальном и хэтчик полностью устраивает.Не жалею о покупке и никакого дискомфорта от владения не испытываю.Пока о смене не думаем,но если бы снова выбирать пришлось сейчас,то купили бы опять его.А когда придет пора менять,то хотелось бы что-то из минивэнов.
-
Следующая будет повыше и с полным приводом! Соренто нравится!
-
фиг его знает, за цену сида альтернативы не вижу, но не хватает клиренса...
-
Взял дизель вагон и ни капли не жалею. 30 000 км общего пробега, только что с черного моря приехали - проблем никаких (ТТТ), ничего не менял и пока не собираюсь. Расход по трассе 5.3, а вместе с серпантином и пробками 6.0. В салоне три человека, включен климат а за бортом плюс 37 градусов. В корее совершенно не разочарован и с удовольствием в будущем купил бы новый спортик. т.к. клиренс сида маловат для наших дорог. По крайней мере вернуться в прошлое и отменить покупку сида не хочу абсолютно.
-
Собственно такой вопрос.
Если бы у Вас сейчас был бы выбор, какое авто Вы бы купили?
У Вас столько же денег, за сколько можно купить Сиид (в разных комплектациях), что было бы приобретено сейчас? Был бы выбор Сида повторным?
Белый про сид 2 л автомат
-
Белый про сид 2 л автомат
+1, но хочется уже с люком, спорт-пакетом, в полной коже... но в рашке не увидим мы снова нормальные комплектухи походу fire! fire! fire!
-
+1, но хочется уже с люком, спорт-пакетом, в полной коже... но в рашке не увидим мы снова нормальные комплектухи походу fire! fire! fire!
я думаю будут) в крайнем случае заказать из европы чтоб и ксенон и кожа и все дела
-
я думаю будут) в крайнем случае заказать из европы чтоб и ксенон и кожа и все дела
скока ж он стоить тогда будет? :D за эти бабульки можно будет взять уже что-то из Д класса :)
-
скока ж он стоить тогда будет? :D за эти бабульки можно будет взять уже что-то из Д класса :)
лично я даже не смотрю в сторону больших машин, мне нужна машина с габаритами ц класса
-
В свете фейс лифта Сида, выпуска обновленных других авто...
Возникает резонный вопрос. А НЕ ОХРЕНЕЛИ-ЛИ ХУНДАКИЙЦЫ?
Нет, то что было 2 года назад, вряд-ли подлежит обсуждению. Но сейчас... Разница со старом Вагоном 80 тысяч.
Кроссоверы вообще стоят каких-то бешанных денег!
Я на свой же поднятый пост, отвечу, что я не буду покупать Сида теперь
Думал по поводу кроссовера... глянул цены... я Рекстон 2 лучше возьму XVT 2.7 литра 8[
(http://www.ssangyong-rexton.ru/zadmin_data/foto.image/2486.jpg)
(http://www.germes-lada.ru/i/photos/rextonii_7b.jpg)
Классический Немец! (Сразу видно совместно с немцами делали)....
Эта фотка еще бех переключателей под рулем 8[ А XVT именно с ними. ;)
Чет КИА и Хундик много стали просить... fire!
-
Чет КИА и Хундик много стали просить... fire!
Тут многие с тобой солидарны - они охренели малость, воодушевились ростом продаж и забыли, что обязаны они этому росту только относительной дешевизной в сравнении с конкурентами. При одинаковой цене с гольфом никто не купит сид, при одинаковой цене с октавией той же никто не купит сид, при одинаковой цене даже с таким ведром как мазда3 никто все равно не купит сид. Сид покупали как сравнительно дешевую и хорошо оснащенную машину среди одноклассников. По таким ценам никому корейцы не нужны!
-
да нифига. я купил сид. прчем после Pro Ceed т.к. дочка растет да и родители уже на пенсии. залазить не удобно. а теперь у каждого своя дверь. кроме корейца ничего не рассматривал. т.к. цена на расходники мазды и прочих митсубиси просто паражают. за 2.5. года при пробеге 45 т.км. я не вложил ни копейки. поменял только стойки и гайку ЭУР. я считаю что это отличный показатель. Кстати я и продал машину за 500 тыс. а покупал за 550 - то есть она еще и ликвидна.
-
согласен что с ценами охинели.
-
Рекстон развалится быстрее Сида.
-
Рекстон развалится быстрее Сида.
Ну это ты зря :)
Кстати новый Корандо 8[ После Тайгера у нас, который сейчас так называется, теперь будет выглядить так %)
(http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2010/08/ssangyong-korando-c-2011.jpg)
(http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2010/08/ssangyong-korando-c200.jpg)
САЛОН!
(http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2010/08/ssangyong-korando-c-int.jpg)
-
Ну это ты зря :)
Не зря :) Сыпятся эти соллерсовские "корейцы" почем зря :) У меня знакомые недавно совсем с большим трудом как раз от рекстона избавились - достал вконец.
-
Снова да
-
Рекстон развалится быстрее Сида.
Согласен у меня на работе мужик зимой из сугроба выезжал , так у него полный привод не срабатывал! Только с 4 раза подключился! Причем он говорит это частенько!
-
Согласен у меня на работе мужик зимой из сугроба выезжал , так у него полный привод не срабатывал! Только с 4 раза подключился! Причем он говорит это частенько!
Полный привод заранее подключать надо - может в этом дело?
Но вообще, у меня знакомые от этих соллерсовских конструкторов плевались очень сильно... Говорят, корейские санг-енги были покрепче.
-
Собственно такой вопрос.
Если бы у Вас сейчас был бы выбор, какое авто Вы бы купили?
У Вас столько же денег, за сколько можно купить Сиид (в разных комплектациях), что было бы приобретено сейчас? Был бы выбор Сида повторным?
Однозначно, не Сид.
-
Однозначно, не Сид.
А что? За столько же денег и новое - что брать?
-
А что? За столько же денег и новое - что брать?
Серато rulezz
Astra J rulezz
-
Серато rulezz
Astra J rulezz
БЛДЖАД :D Посмотрел цены на Серато - они сейчас ощутимо ниже, чем были полгода назад. Я в мае брал сид за 665900 и серато в схожей комплектухе была на 100 тысяч дороже (как сейчас помню - 1.6 автомат люкс в районе 750 штук предлагался). А сейчас столько же стоит. Если бы сейчас покупал, то тоже взял бы Серато rulezz А вот Astra J дорого.
-
А что? За столько же денег и новое - что брать?
Взял бы Гольфа 6, пускай и не такой навороченный как Сид был бы. Или же что-нибудь Японское. Но с Корейцами больше бы не связывался.
-
Взял бы Гольфа 6, пускай и не такой навороченный как Сид был бы. Или же что-нибудь Японское. Но с Корейцами больше бы не связывался.
За цену сида гольфа 6 вообще нет, как я это понимаю.
-
нет.. не взял бы.. разочаровываюсь в автомобиле все больше.... :( :(
-
Уже поменял)
-
Уже поменял)
на что?
-
на что?
Так ведь в профиле написано))) на две)
-
Это будет немец, не новый но немец.
-
Так ведь в профиле написано))) на две)
да уж профиль увидел.. ничо себе так заменил ;)
-
да уж профиль увидел.. ничо себе так заменил ;)
Ога 8(
Мне б так поменять сидора rulezz
Я даже на второй в подписи его согласен :-[ :D
-
За цену сида гольфа 6 вообще нет, как я это понимаю.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf.html
-
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf.html
Нет АБС ЕСП передних ПТФ
Стоит это 721 на механике
-
Пока СИД новый и не подводил-покатаюсь, а через год видно будет. Для меня сей выбор зависит прежде всего от собственных финансовых возможностей на момент покупки. Гипотетически-конечно новый Спортаж! Его в МЕГЕ выставили, а я за хлебом мимо проходил, так прямо влюбился! :-[