форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Benzin от Май 31, 2018, 22:05:52 pm

Название: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Май 31, 2018, 22:05:52 pm
     Парни Привет. Давно не заходил. Суть поста такова, если кто помнит (скорее всего нет), я искал дизельный сид и после полугода поисков, а так же огромного количества рухляди :), нашел в Рязани живую бензинку () за адекватные 370 тысяч с одним владельцем, без дтп, легкий подкрас, родные 150 тысяч пробега с  фиксированием всех работ по машине вплоть до момента продажи, комплектация "барабан" с 1.6 на ручке. С октября 17-ого года было на опережение проведено много работ и сейчас авто в состоянии, близком к идеальному.
     Попутно постоянно просматривался рынок на предмет живого дизелька 1.6, а высшей ступенькой казался 2-х литровый дизель. В декабре такой выпал в объявах салона Блюфиш. Смотрел я на этого дизелька о 2-х литрах почти 2 месяца и в момент, когда решился за ним ехать (получилось узнать через друзей историю машины), прежде договорившись о продаже своей машины, он в пятницу пропадает. Шибко не грустил, покупателю своей  бензинки объяснил ситуацию и забыл. В середине февраля узнаю, что купили ее Владимирские перекупы для Владимирского заказчика и чет взгрустнулось, да опять же фиг с ним.
     Прошло время, май 18 года и раздается звонок на мобиле. Звонил товарищ механик и поведал, что хозяин этой дизельной двушки хочет поменяться на мою машину, про которую ему конечно все досконально рассказали. Не буду рассказывать промежуток мыслей до встречи, почему он решил ее продать (и так уже поэма получается).
     Итак встреча, общение, проверки, итог: живая двушка дизель, на шестиступе с хрюкающим синхроном второй (редко), крашены не в цвет крыло и дверь водительские, оригинальный пробег (проверили через регенерацию), абсолютно сухой и сверху и снизу мотор в пыли, чутка уставшее ЛКП и несколько вмятин, почти идеальный салон, два хозяина (но из-за салонных перепродаж ПТС уже будет после оформления Дубликат) и не рабочий кондиционер (снята муфта, ремень бегает по шкиву).
     Собственно и муки выбора, меняться или нет, он готов ключ в ключ. Можете ст*****ся, юморить, сарказничать, но я не сплю уже неделю!!!

Просто хотел поделиться.

ЗЫ Кто как поступил бы?
   
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Май 31, 2018, 22:25:04 pm
А что в ней есть? Какой пробег? Год выпуска? Ключ в ключ ))) ну как же так, у тебя то все в идеале  %)
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Май 31, 2018, 22:31:47 pm
Хозяев реальных по два

Пробег у него 117, у меня 160
Коробка механика у обоих, на моей сцепа меняна, у него нет.
ГРМ у меня менян, у него тоже
Комплектация выше моей, точнее у меня барабан, без климы и сзади весла.
Год одинаковый.
У него регламентных работ не проводилось кроме ГРМ и помпы, у меня выполнено все полностью вплоть до обслуживания тросов ручника, мойки радиаторов со снятием и обновления фреона и масла в кондее.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Май 31, 2018, 22:34:16 pm
ГРМ у меня менян, у него тоже

речь про ремень навесного?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Май 31, 2018, 22:36:40 pm
нет, у меня все поменяно (цепь и приводной), у него только ремень ГРМ без приводного навесных
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Май 31, 2018, 22:37:32 pm

Комплектация выше моей, точнее у меня барабан, без климы и сзади весла.

%) %) :D :D  нифига не понял
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: rustem733 от Май 31, 2018, 22:40:14 pm
Не знаю по мне, если нет планов ставить на бензинку газ (в связи с ценой на бенз) , то дизель мне как то больше нравится осбоенно по динамике
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Май 31, 2018, 22:42:59 pm
Не знаю по мне, если нет планов ставить на бензинку газ (в связи с ценой на бенз) , то дизель мне как то больше нравится осбоенно по динамике

У меня почти пустая комплектация, у него с климатом (кондей физически отключен, то есть это уже статья расходов на ремонт), задние стеклоподъемники электро, подогрев зоны дворников.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: kolyu4kin от Май 31, 2018, 22:46:47 pm
Ключ в ключ меняй и выспишься ))))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Май 31, 2018, 22:48:38 pm
Хозяев реальных по два

Пробег у него 117, у меня 160
Коробка механика у обоих, на моей сцепа меняна, у него нет.
ГРМ у меня менян, у него тоже
Комплектация выше моей, точнее у меня барабан, без климы и сзади весла.
Год одинаковый.
У него регламентных работ не проводилось кроме ГРМ и помпы, у меня выполнено все полностью вплоть до обслуживания тросов ручника, мойки радиаторов со снятием и обновления фреона и масла в кондее.
1. пробег не смущает, перекупы не?
2. не катался на ней? сцепление на дизеле крепкое, если не жечь его тупо, можно ездить и ездить.
3. здесь у него + больше, следи и меняй вовремя, это тебе не цепь за 20 р. поменять ))
4. состояние салона?
5. как не проводилось? ну вот можешь смело скидку просить.
6. смотреть топливную и турбину. Можешь поменяться и попасть на бабло.


А чего он вдруг решил ее скинуть?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: rustem733 от Май 31, 2018, 22:51:16 pm
Ну если бы совета спрашивал кто то кто с дизелями вообще дел не имел, то я бы ,  не даже не писал ничего, потому как человек столкнется с какой нибудь проблемой а найти толковых мастеров не сможет, а вы сами все делаете и понимаете в этом, так что как говорится " если нельзя но очень хочется , то можно"
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Май 31, 2018, 22:56:23 pm
Пробег подтверждается "регенерацией сажевого", команда была на 115 тысячах, сейчас 117, этот параметр нельзя изменить в эбу, насколько я знаю.
Катался, сцепа работает адекватно и предпосылок к кончине не выдает. Катался зря, запас тяги и динамика пьянит!
Салон живее чем у меня, экстерьер немного хуже.
Он не торгуется и не продает ее. Он лишь хочет поменяться на живой бензиновый, если сделки не получится, он просто оставляет ее себе.
Топливная на диагностике показала себя отлично, коррекции в норме, по имитации при прокрутке стартером значения по 4 цилиндрам 330, 330, 330, 328.

Причина обмена - нет денег сделать кондиционер.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Май 31, 2018, 22:59:11 pm
Меняйся  rulezz :D
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Stormbringer от Июнь 01, 2018, 00:16:19 am
Катался зря, запас тяги и динамика пьянит!
после этого не о чем думать. меняться, восстанавливать кондиционер и наслаждаться.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: kolyu4kin от Июнь 01, 2018, 08:34:24 am
после этого не о чем думать. меняться, восстанавливать кондиционер и наслаждаться.

Плюсану. Стеклоподъемники главное работают,а кондиционер дело наживное ))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: vodzilo от Июнь 01, 2018, 09:42:59 am
Дизель неликвид же страшный на вторичке для легковых авто. Да и не просто так владелец хочет поменять "экономичный" дизель на прожорливую бензинку.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: PANZERMAN от Июнь 01, 2018, 10:28:02 am
Да и не просто так владелец хочет поменять "экономичный" дизель на прожорливую бензинку.
Тоже так думаю. Считаю, что нет денег на кондей - гнилой отмаз )))))). Думаю, что-то скрывает. Я как-то тоже ездил на дизеле, кстати Сиде 2 литра, тяга нормуль 100%. Есть в городе у Вас хорошие спецы по дизелям? В Москве то они не на каждом повороте, а у Вас?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DarkRavin от Июнь 01, 2018, 11:18:14 am
Меняйся. Кондёр и полное ТО со временем проведешь и будешь ездить на машине с более интересным двигателем и хорошей комплектацией.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DarkRavin от Июнь 01, 2018, 16:07:05 pm
Дизель неликвид же страшный на вторичке для легковых авто. Да и не просто так владелец хочет поменять "экономичный" дизель на прожорливую бензинку.

Может и есть подвох, а может его и не быть.
Существуют люди, которые прыгают выше своих ушей. Покупают автомобили, которые не могут содержать . Может этот продавец из таких. Все деньги выгреб, ещё и занял и купил Сида за 370, хотя мог себе позволить только Рио 2004 года, за 200 тысяч. Вот теперь и нет денег на ремонт, может ещё и ОСАГО левая и резина лысая.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 01, 2018, 23:25:03 pm
Может и есть подвох, а может его и не быть.
Существуют люди, которые прыгают выше своих ушей. Покупают автомобили, которые не могут содержать
:D  ну вот с сидом дизелем не соглашусь. Да это не дешево, но не дороже, а может быть и дешевле более молодых одноклассников.
И судя по пробегу машинка только прошла обкатку  %)


Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 04, 2018, 11:59:36 am
Всем привет. На данный момент окончательного решения не принято. Договорились по ряду второстепенных причин поднять вопрос через 3-4 месяца.



Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 14, 2018, 10:20:54 am
Привет. Дизелька забрал. Трактор натуральный.

Из ближайших работ:

1. Смена масла в ДВС.
2. Промывка радиаторов.
3. Ремонт (замена) компрессора кондиционера.

Первые отличия - менее охотно "пишет" повороты, все-таки мотор тяжелый и это чувствуется очень явно, плавный ход на дороге, легче сцепление, первые три передачи однозначно следовало сделать чуток длиннее.

Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 14, 2018, 16:58:13 pm
Поздравляю rulezz
Остальное - привыкнешь, до ума доведешь, мелочи ))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 15, 2018, 10:46:25 am
Кондиционер починен. Причина была в обломанном центральном болте, который держит муфту включения, прежний Московский хозяин почему-то тупо снял муфту и на все забил.

Купил б/у со свежей машины, конечно же он не подошел, не смотря на одинаковые номера. Перебрал по навеске с нового кондея обмотку и муфту на шкив старого - все работает, остальное время покажет.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 15, 2018, 15:14:26 pm
Кондиционер починен. Причина была в обломанном центральном болте, который держит муфту включения, прежний Московский хозяин почему-то тупо снял муфту и на все забил.

Купил б/у со свежей машины, конечно же он не подошел, не смотря на одинаковые номера. Перебрал по навеске с нового кондея обмотку и муфту на шкив старого - все работает, остальное время покажет.
отлично rulezz
Тапку в пол уже пробовал? :D
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 15, 2018, 15:38:07 pm
Один раз на третьей очень кратковременно, что бы рывок почувствовать. А с места на светофоре пока нет. Нашел документ в обслуге, масло не менялось уже 11 тысяч, так что все пробы после замены масла будут и промывки радиаторов.

Вин номер машины заканчивается на 0000001 :)
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 15, 2018, 15:41:28 pm
Один раз на третьей очень кратковременно, что бы рывок почувствовать. А с места на светофоре пока нет. Нашел документ в обслуге, масло не менялось уже 11 тысяч, так что все пробы после замены масла будут и промывки радиаторов.

Вин номер машины заканчивается на 0000001 :)
самая первая?  %)
Какое масло будешь лить?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 15, 2018, 16:01:59 pm
НУ уж не знаю, самая первая или нет, просто уж кладезь получается какая-то, и кондей-то рабочий, пробег родной, из аварий только замятое крыло, живой салон, еще и если первая по партии - вообще анриал, жизнь научила не верить в чудеса.

На промывку на тысячу км H/K Premium DPF 5w30, затем с заменой каждые 7,5 тысяч будет ПетраКанада Дюрон 5w30.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 15, 2018, 16:18:21 pm
А точно масло по допускам подходит? Что в сервисной книжке про 2 л дизель пишут?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 15, 2018, 16:35:13 pm
По маслу требование очень широкое, но если отталкиваться от оптимального, получается 5W30 C3. У дюрона допуски производителей по лубризолу перекрывают С3.

Прошу прощения, Дюрон 10W30
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Июнь 15, 2018, 16:38:01 pm
Ну хорошо, главное чтобы не паленка была rulezz
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Июнь 17, 2018, 11:56:33 am
Сегодня первый раз вышел на трассу. Вот где стихия этого автомобиля. 300 момента позволяют.  Очень легкие обгоны, высокая крейсерская. Тяжелый мотор положительно влияет на курсовую устойчивость и позволяет вообще не обращать внимания на колейность.  А вот в  городе бывший у меня 1.6 дизель на автомате был значительно удобнее.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 10, 2018, 16:22:56 pm
    Всем привет. Ну вот и до зимы добрались. Особо поломками не докучает, в планах замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком, профилактическая замена распылителей на форсунках и полная переборка насоса ТНВД (сопливит при оборотах свыше 3000). Были мелочные ремонты типа замены клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
    Машина оказалась на удивление теплой, сам мотор конечно греется долго, но вот именно салонная температура достигает комфортной очень быстро, при минус 14 буквально минуты 3-4.
    На скользких покрытиях и 195 ширине пирелли айс-зеро шипованной поведение ам очень стабильно и предсказуемо, если перебрал со скоростью входа в поворот, то сначала идет буквально заминка на снос передней оси затем плавно начинается занос задней.  Все происходит предсказуемо и у водителя со стажем вероятность совершить ошибку не велика, потому что общий характер поведения характерен для всех диапазонов скоростей и при наборе с малой до высокой кардинально не меняется, всё исправляется подачей газа. Автолюбитель со стажем даже на малой скорости быстро поймет общую картину и в принципе на скоростях от 70 сюрпризов быть для него не должно. Снежную колейность  на обгонах не замечает, задницу слегка таскает, но при этом почти не требуется корректировки рулем, в отличие, к примеру, от бензинового 1.6, на котором в руль конечно не цепляешься, но поработать приходилось.
    И почему киа так мало дизельных двушек выпустила, неужели настолько дорого стоили, что не пользовались спросом?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Andro1 от Декабрь 11, 2018, 14:42:23 pm
Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Alexkyz от Декабрь 11, 2018, 19:18:18 pm
клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 12, 2018, 09:53:23 am
Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?

Ну когда речь идет о хотелках, выгодоищущая часть мозга успешно отключается.
Суммарно в машину с исправлениями косяков прошлых хозяев и своих технических хотелок примерно вложено: масляный насос оригинал (так хотелось) -12 000, ремонт кондея - около 8 000, три смены масла за почти 10 тысяч пробега - каждая примерно 3 000-3 500, гидрокомпенсаторы+прокладки и прочая мутотень (так хотелось, стрекочут при 30-60 градусах двигателя) - около 12 тысяч, проверка форсунок на стенде - 1 500, ну вот что-то около 40-50 тысяч. Хочу отметить, что именно ремонтом по необходимости был только кондей и то машина прекрасно ездила без оного, все остальное - это мой подход к технике "не катать до талого".
 Что касается будущих трат, на маховик со сцепой заложено от 30 до 50 (надо посмотреть бюджет), на насос ТНВД 10-20, на ТО форсунок 20 ровно. Хочу отметить, что это на данный момент и ближайшее будущее планируемые к смене детали не являются срочной тратой, даже большинство автомобилистов на это просто не обратило бы внимание, просто у меня такие "закавыки" в голове.

 
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?

Клапан геометрии - рывки при слабой подаче газа на 1700-2000 оборотах и сильный гул (как в трансформаторной будке) - после замены все прошло.
Компенсаторы - стрекот на холодную при 30-60 градусах двигателя (не помогло), но очень помогли в этом плане эстеры Синтолюкс Л-32 (мотор реально затих).
По поводу установки резинки в МФ - у 1.6 дизеля этой проблемы нет, не переживай. Конкретно на D4ea при смене фильтрующего картриджа масла надо противосливную резинку переставлять со старого фильтра на новый, нерадивые автомеханики её не замечают и просто выкидывают со старым фильтром, критичного для двигателя в этом ничего нет, просто надоедает при каждом запуске ДВС смотреть 4-6 секунд на лампу давления. Если интересно, прямо так и набери на драйве, D4EA резинка в корпус фильтра.

PS: Еще забыл, летом менял пыльник внутреннего левого трипоида, примерно 1 200 рублей (пыльник+хомуты+смазка+масло трансмиссионное).
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 12, 2018, 10:23:03 am
    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Декабрь 13, 2018, 10:22:48 am
 rulezz даже нечего сказать.
Именно такой подход и должен быть.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Andro1 от Декабрь 13, 2018, 18:46:37 pm
    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Ужас. Можете конечно поставить мне кучу минусов, мне абсолютно всё равно, но я считаю что машина должна быть для человека, а не наоборот.
Конечно забивать на авто нельзя, но так с ней носиться. Просто мне кажется что деньгам можно найти более достойное применение.
Пишу из Вьетнама. Тут 99% гоняют на мопедах и уверенно себя чувствуют.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: StrNev от Декабрь 13, 2018, 22:43:33 pm
    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Не, ну слышали мы про "руки не для скуки"... Нет ничего плохого в содержании авто в рабочем состоянии, но при таком подходе, а главное в суммах вложений, не рациональнее ли приобрести в кредит новое авто? По вложениям будет примерно тоже, зато цена перепродажи будет выше и вложения не будут вложениями в воздух?
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Декабрь 14, 2018, 13:07:56 pm
Люди вы в какую ветку пишите? ))
Какое новое авто?
Дизель тыщу лет не привозят к нам. А человек хотел именно дизель. И вложения у него ещё минимальные, по сравнению с тем что могло бы быть.
У всех пробеги уже под 200 и за 200, и если ничего не вкладывать, то она и ездить не будет.
Новый дизель с растаможкой будет под 2 ляма стоить ))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 14, 2018, 13:26:58 pm
Ужас. Можете конечно поставить мне кучу минусов, мне абсолютно всё равно, но я считаю что машина должна быть для человека, а не наоборот.
Конечно забивать на авто нельзя, но так с ней носиться. Просто мне кажется что деньгам можно найти более достойное применение.
Пишу из Вьетнама. Тут 99% гоняют на мопедах и уверенно себя чувствуют.

Абсолютно с вами согласен, только в моем случае я получаю удовольствие от подобного. Кто-то ходит на охоту и тратит баснословные, на мой взгляд, деньги ради такого кровавого самоудовлетворения. Кто-то покупает катера, прицепы, мобильные домики с огромным количеством требухи ради недельного выезда на природу - это тоже средства, и не малые. Вопрос только в том, что дает человеку удовлетворение и сколько он готов за это заплатить, я имею ввиду плату не только денежными знаками, но и временем рабочим, временем домашним, возможными непредвиденными ситуациями.

Так что мой "заскок" не так уж дорог и лишен смысла. :) Тем более, что машина выполняет свои прямые семейные обязанности.

PS: Всегда положительно отношусь к автолюбителям, кто просто грамотно эксплуатирует свой авто, не уделяя больше внимания, чем требует регламент. Когда работал автомехаником - такие парили мозг меньше всего. :)


Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 14, 2018, 13:47:50 pm
Не, ну слышали мы про "руки не для скуки"... Нет ничего плохого в содержании авто в рабочем состоянии, но при таком подходе, а главное в суммах вложений, не рациональнее ли приобрести в кредит новое авто? По вложениям будет примерно тоже, зато цена перепродажи будет выше и вложения не будут вложениями в воздух?

Кредит не рассматриваю - нафиг, только если не дай бог что случится.

Касательно общего, ну просто я не смогу купить за 500 тысяч машину типа первого Сида универсала:

1 Сделанную с желанием завоевать Европейский рынок, хоть попытка и провальна, тем не менее первый сид выгодно отличается от основной массы азиатов
2 С интересным вин-номером (мелочь - а приятно).
2 С редкой технической комплектацией, признаюсь - тешит самолюбие, когда народ узнает, какой у меня двигатель.
3 Обладающую достаточной надежностью. Он как и любой старичок имеет уже свои болячки, но вероятность "трешовой" поломки даже при максимальных нагрузках с должным уходом минимальна.
4 Оригинальным пробегом 126 тысяч.

И я признаюсь - рациональность пыталась постучаться ко мне еще на стадии покупки авто, но что-то выключает её постоянно, рациональность эту :).
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 14, 2018, 14:09:29 pm
Кстати. Возможно будет понятнее, если проясню момент. С прошлой работы автомехаником (вдруг еще и снова придется вернуться к этой профессии) есть полноценный доступ к месту с подъемником (почти неограниченный) и инструменту со сканером.

Тут случай смешной был, крайний раз менял масло в двигателе и накопилось что-то остатков разных с разных машин моих, Ликви моли 5-40 Молиген, Фукс GT 5-40, Валволин МаксЛайф С3 5-30, Петроканада 5-30 и Хендай/Киа 5-30 DPF. Рядом стоит мой бывший клиент (которому как раз на днях моторашку после обрыва ГРМ делал, попросил он меня по старой памяти) и таким неверующим голосом говорит:
 -Вов, ты же не будешь это лить в свою машину?
Говорю: - вы же (бывшие клиенты) советуетесь со мной до сих пор по всяким вопросам, а как я могу дать совет, если сам не пробовал. Вот сейчас попробуем на моей а потом и тебе начнем все остатки с сервиса собирать да в мотор заливать.
Вы бы только видели его взгляд. :)
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Декабрь 29, 2018, 10:55:11 am
Куплен комплект сцепления с маховиком (двухмассовый) и выжимным, по денежке 31 тысяча с копейками.

Из последних изменений. Практически полностью ушел звук гидриков, синтолюкс конечно помог, но основной причиной стало видимо то, что что-то там в новых наконец-то притерлось и приработалось!
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Январь 24, 2019, 11:55:04 am
    Всем привет. Данный пост в принципе можно продублировать в ветке про аккумуляторы. В общем была у моего сида странность своеобразная, а именно с приходом холодов и утренней температурой ниже -10 первый прокрут стартера всегда заканчивался полусекундным молчанием, затем словно разгоняясь на третий-четвертый оборот мотор запускался. Выглядит примерно так (можно смеяться над примером со звуками:)): Вжик оборот-пол секунды тишина (ключ не отпускаю)- вжик-вжик-тррррррррр.
   
   Понимая, что по симптоматике либо стартер, либо масса, либо масло в двигателе - планировал плотно заняться этим в прошедшие Новогодние праздники, но увы, из запланированного только заменил сцепу, до запуска не добрался. Собственно масло исключаем - запас по прокруту там в полном порядке.
   
    Вчера подхожу вечером к машине, она простояла 1,5 суток при температуре от -20 до -17. Ключ на старт, сцепу лень выжимать из-за ледяного сиденья, климат не выключил, значит начинаю после спиральки крутить стартером. Крутит медленно, попыток схватывания нет, ну фиг с ним, ключ не отпускаю, держу. 5 секунд вращения, 10 секунд вращения, наверное на 20-25 секунде приходит понимание, что обороты "одинаково-медленные", вяло для дизеля - не хватит для запуска еще и замедляться вращение начинает, но приборка не моргает и не щелкает, как в случаях со слабыми аккумуляторами. Да фиг с ним, все-таки сажаю пятую точку на сиденье, выключаю сцепление, отключаю климат (нагрузку он знатную видимо за счет тэнов создает), музыку и начинаю снова крутить, увы - медленно и медленнее, хотя приборка даже не меркнет, появляется запах проводки - блин, этого еще не хватало, замечаю дымок с левой стороны автомобиля, откуда-то из стыка крыла и капота. Судорожно из багажника достаю ключ на 10, дергаю и открываю капот, дым и аромат проводки идет в районе аккумулятора, пар моего дыхания и темнота мешают точно сразу локализовать место. Сдергиваю клеммы, выдергиваю аккум, похоже перегрелась оплетка провода массы, у нас он с аккумулятора идет сразу на вертикальную ферму закрылка. Отдышались, пробую открутить два крепежных винтика, сразу один обрываю.
   
   Ну дальше уже пособранней и в спокойном режиме стандартные операции:Второй болт трогать не стал, АМ-донор подогнал, минус от донора напрямую на мотор, 10 минут зарядки, старт, поехали в бокс решать ситуацию.
 
   В боксе собственно вижу такую картину, оба основных провода массы (от аккума до кузова и с кузова до МКПП) сделаны крайне неправильно, металлические контактные площадки проводов просто наложены на краску кузова и болтиками на 6 закручены, контакт осуществляется через резьбовое соединение и все. КТОЖ ТАКИ СТРОИТ?!!! Решение (ИМХО что собственно и сделал): высверлил оборванные куски винтиков и закладных гаек, очистил места на кузове до металла под размер площадки контактной у провода, соединил все это винтами и гайками с резьбой на 8, что бы ЗДЕСЬ КОНТАКТ БЫЛ НА ВЕКА ВЕЧНЫЕ. Обмазал все консистентной смазкой МОБИЛ (в простонародье синька). Результат сегодня не заставил себя ждать, машина простояла с 21:00 вечера до 9 утра, пуск словно на улице около нуля, без задержек и затыков, можно назвать образцовым, я бы даже сказаль: -"АМ НОВИИЙ" :).
 
    Собственно ранее утренний затык после первого проворота колена об этой проблеме уже сигнализировал ,но как всегда, то "деньги есть-времени нет, то время есть-денег нет".

Рекомендую владельцам дизельков проверить данный контакт. Да и пожилых бензинок в общем-то тоже.

Сорян, что без фото, не до них было. Да и телефон на морозе меня послал подальше.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: PANZERMAN от Январь 24, 2019, 12:36:58 pm
Приучите себя всегда заводить машину со сцеплением, двигателю так легче будет. Тем более в мороз.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Gaid от Январь 24, 2019, 14:42:58 pm
КТОЖ ТАКИ СТРОИТ?!!!
Здесь бы снять видеоролик, выложить на ютуб, собрать тысячи гневных комментариев про рукожопых недоделанных корейцев, но нет - молча сглатываем и исправляем косяки собакоедов. И наверняка при этом имеем твердое мнение о том, что наши авто - говно. Ох, не те машины называют тазами ))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Январь 24, 2019, 16:10:05 pm
Согласен отчасти, но гарантийный срок машина отработала, проблем в данном узле не было, а большего и не обещали. Я конечно, как человек привыкший к ам старой школы, тоже данным решением "удивлен", но прекрасно понимаю, авто с большим ресурсом нафиг не нужны ни производителям, ни экономике, соответственно вот и упрощают где только можно конструктив.

Что касается русских тазиков, я нормально к ним отношусь, у них есть (хоть и по пальцам пересчитать) весомые плюсы и я бы не сказал, что они ломучи до жути, нормальные машины за свои деньги. Та же Гранта у меня когда была, отработала все свои поджопники без запинки, я на ней и тренировался и в отпуск с педалькой в пол ездил. Только допилить подвеску пришлось на 20К рублей.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Январь 24, 2019, 17:28:23 pm
Здесь бы снять видеоролик, выложить на ютуб, собрать тысячи гневных комментариев про рукожопых недоделанных корейцев, но нет - молча сглатываем и исправляем косяки собакоедов. И наверняка при этом имеем твердое мнение о том, что наши авто - говно. Ох, не те машины называют тазами ))
Ты зачем в дизельную ветку то залез?  ))) ты в своей новой уже ковыряться стал, дорабатывать, как только купил, а человек в поддержанной , повидавшей уже жизнь,  стал ремонтировать . Разницу почувствуй)))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Gaid от Январь 24, 2019, 18:05:02 pm
Ты зачем в дизельную ветку то залез?  ))) ты в своей новой уже ковыряться стал, дорабатывать, как только купил, а человек в поддержанной , повидавшей уже жизнь,  стал ремонтировать . Разницу почувствуй)))
Я в своей заримался только впгрейдами, а тут поломка на поломке - ведро и есть ведро
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: DVV от Январь 24, 2019, 19:47:26 pm
Я в своей заримался только впгрейдами, а тут поломка на поломке - ведро и есть ведро
Каким апгрейдами в новой машине??? Тазофил )))
Не позорься здесь, создай себе тему в курилке " я люблю Ваз, Киа овно" и потеряйся там )))
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Benzin от Январь 25, 2019, 10:04:59 am
Вэй Вэй, други полегче. Поломок-то особо не было, это первый неожиданный косяк, остальное планово-предупредительное обслуживание.

Хороша любая машина, которая в любое время дня и ночи довезет куда тебе надо, а уж будет это новая русская, поддержанный кореец или европеец или вообще некро-ино-шарабан - без разницы.
Название: Re: Муки выбора на обмен
Отправлено: Gaid от Январь 25, 2019, 10:19:28 am
а уж будет это новая русская, поддержанный кореец или европеец или вообще некро-ино-шарабан - без разницы.
Вот именно поэтому мы и не будем жить богато никогда - сами не хотим.