форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: rustem733 от Август 18, 2017, 23:35:11 pm
-
Столкнулся с тем что не поймешь эти цвета на вкладышах поэтому выкладываю , как можно определить это по другому
Шатунные
маркировка на коленвале + маркировка на шатуне
таблица по соответствию
Шатунный подшипник
Маркировка шатуна A B C
Маркировка шатунной шейки коленчатого вала A Синий Черная Нет
B Черная Нет ЗЕЛЕНАЯ
C Нет ЗЕЛЕНАЯ ЖЕЛТЫЙ
-
Для корня
Подшипник коленчатого вала Коленчатый вал блока цилиндров,
маркировка отверстия под шейку A B C
Маркировка коренной шейки коленчатого вала A Синий Черная Нет
B Черная Нет ЗЕЛЕНАЯ
C Нет ЗЕЛЕНАЯ Желтая
-
на нижнем фото пять букв - коренные, четыре буквы - шатунные
разве иначе может быть?
-
на нижнем фото пять букв - коренные, четыре буквы - шатунные
разве иначе может быть?
на нижнем фото там где 5 букв , это коренные
а там где 4 это расточка блока для поршней
-
просто когда шатуны снял тоже все глаза высмотрел , не видел меток цветных, когда уже посмотрел по этой схеме , понял что у меня стоят без цвета все кроме первого шатуна (зеленый), только после этого зеленую метку разглядел, поэтому и выложил здесь, чтобы проще было искать
-
на нижнем фото там где 5 букв , это коренные
а там где 4 это расточка блока для поршней
точно, тоже начитался уже мануала :)
а шатунные метки на шатунах, правильно?
-
а шатунные метки на шатунах, правильно?
да все правильно,
смысл такой
шатунные касаются колевала и шатуна значит на шатуне и на коленвале
коренные касаются коленвала и блока значит на блоке и коленвале.
уже скинул колено сделаю получше фото для корня
-
По вкладышам отчет небольшой, наткнулся на ютубе на канал https://www.youtube.com/channel/UCEcIj7tixjBa1t2lfLPB_oQ, он старексами в основном занимается, в одном видео по дефектовке проскользнуло , что на ходивший движок нет смысла по цветам подбирать вкладыши, потому как выработка уже по любому есть надо ставить самые толстые.
Ну решил попробовать при ремонте, сразу говорю что микрометров и нутромера у меня нет, поэтому ставил ориентируясь на то видео.
К тому же
1.Заказал вкладыши не как у нас написано, по вин коду , а с U2, движка предварительно проверил все размеры к/в , шатунов по мануалу
шатунные 23060-2a943 по фирме Dong SunG METAL . через АВТОТО, в оригинале стоят точно этого же производителя, но их в комплекте 8 шт цена 750 р.
2. Коренные 21020-2A945 по тому же производителю и там же.
Все это поверял отдельно затягивая с рабочим моментом.
-
Аналоги вкладышей с гетза D4FA 1,5 с ремонтными размерами, но без антифрикционного покрытия верхнего вкладыша шатуна
CR4522XA STD/0.25/0.5/0.75 шатунные
MB5657SI std /0.25 коренные
PARTS-MALL HCJA109S шатун стандарт
Вдогонку до вкладышей про кольца
230402A960=230402A903 кольца стандарт
230402A962=230402A923 ремонтные 0,5
сам не проверял, но эмираты дают что аналог
эти номера пробиваются к доставке в отличии от родных
-
Аналоги вкладышей с гетза D4FA 1,5 с ремонтными размерами, но без антифрикционного покрытия верхнего вкладыша шатуна
CR4522XA STD/0.25/0.5/0.75 шатунные
MB5657SI std /0.25 коренные
PARTS-MALL HCJA109S шатун стандарт
Вдогонку до вкладышей про кольца
230402A960=230402A903 кольца стандарт
230402A962=230402A923 ремонтные 0,5
сам не проверял, но эмираты дают что аналог
эти номера пробиваются к доставке в отличии от родных
Я планирую скоро так же снимать голову, замена мск, шатунных вкладышей, возможно колец - из-за дымления при запуске.
Что посоветуете, сразу брать "оригинальные" большего размера вкладыши или после разбора уже смотреть, и брать нужные по размерам? пробег 156.
-
большего размера вкладыши или после разбора уже смотреть
я думаю нет смысла на таком пробеге разбирать и смотреть, выработка по любому будет какая то , у меня не намного больше пробег поэтому я 23060-2a943 по фирме Dong SunG METAL поставил, все нормально ничего не закусывало при прокрутке.
разница по мануалу между самым толстым и самым тонким вкладышем синий /желтый 1.477-1.492=0.015 так что я думаю даже если вал растачивают то уже допуски такие дают
По поводу дымления скорее всего нагар на клапанах и компрессиия из-за этого низковатая и на вылет шатунов обрати внимание на всякий случай
-
Здравствуйте. На всякий случай, подтверждаю что вкладыши от d4fa подходят. Точили колено до первого ремонтного. Не помню, точили ли коренные шейки, провернуло два шатунных. По заявлению производителя: меняешь вкладыши - меняй и коленвал, ремонтных не бывает!
Долго сомневался, подбирал, гуглил, задолбал всех продавцов в городе, все отказались сказать: "Эти подойдут", слышал только "на ваш мотор, ремонтных не бывает"...
В итоге, поставил от d4fa. Были проблемы с наличием (доставкой, менее двух-трёх недель).
Поставил следующие коренные (копипаст):
210202A945 HYUNDAI/KIA Вкладыши;
210202A935 HYUNDAI/KIA Вкладыши коренные.
Шатунные: CR4522XA0.25.
Сейчас, с робкой уверенностью могу сказать: 10000 км, полёт -нормальный.
-
Вкладыши Dong sung больше не купить, только оригиналы за дорого и парами на один номер. ремонтные поршни не купить, только гильзовка и оригинальные поршни и кольца Hastings 2D7438 (один номер - один цилиндр). болты гбц всякие автодоки выдают только ориг, но есть Payen HBS 525, дешевле, но короче на 10мм оригинала что стоит в двигателе. По информации в интернете новые оригинальные болты так же короче старых оригинальных.
-
210202A915 DONG SUNG корень можно купить
230602A903 DONG SUNG шатун можно купить но 1 кт только на складах
-
210202A915 DONG SUNG корень можно купить
230602A903 DONG SUNG шатун можно купить но 1 кт только на складах
Забыл уточнить что я о самых толстых, желтых (E)