форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: MackDuck от Октябрь 16, 2017, 23:12:09 pm
-
Всем привет . Заранее извиняюсь если тема повторяется но сам подобную найти не смог . Зарегистрировался на сид клубе специально для выяснения своей проблемы т.к сижу на драйве но определённого найти точно не смог .
В общем купил сида 2007 года на МКПП Дизеля . около 4х дней ездил нормально , нравилась динамика и т.п , потом турбина начала выть на холостых , т.к особо не вникал в проблемы дизеля решил заменить турбину но на старой проехал 2.6 тысячи . заказал отдельно картридж на али , заменил за 3 дня и был доволен до поры до времени .
На старом картридже был осевой люфт радиального нет , заменил картридж , настроил геометрию по старому картриджу и по зазорам между лопатак .
Спустя несколько месяцев решил проверить турбину и обнаружил , что геометрия снова закоксовона , причем вверх лапка геометрии поднималась а вниз до конца не опускалась даже при принудительном нажатии на лапку ( не говоря уже об актуаторе ) . Ну да ладно подумал я , настроил ограничительный болт геометрии в таком диапазоне , что турба начала хорошо дуть с низов .
НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ .
После замены турбины , пока была тёплая погода , машина нормально заводилась , но как наступила ближе к нуля температура , машина начала тяжело заводиться , на холодную дымила то синим то серым дымом пока не прогреется , ели начать движение на не прогретую , то ды пропадал после 1-2й передачи .
Сейчас же Машина начала дымить при движении !!! Разобрать не могу то ли серый дым то порой синиватый .причём дым который вылетил из трубы , медленно рассевается ( тоесть висит в воздухе долго ) .
Начала жрать масла , за 3 дня съела пол литра масла , сзади авто ехать невозможно из за дыма .
Замерил форсунки на обратку , накинул 5ти милилитровые шприцы на обратку , за минуту все в склянь набрались .
Сбрасывал сапун ( делал что то в виде маслоуловителя ) думал с него гонит , но из сапуна пусто .
Надежда только на вас мужики , может у кого то была подобная ситуация с таким двигателем , как решить проблему ??? ездить не возможно с таким дымом ...
-
масло какое сейчас залито? и пробег двигателя?
-
На холостом ходу у большинства наших ceedов турбину слышно. Может зря поменял? Есть способ проверить турбину ,может она кидает масло.
-
До меня было залито масло шел hx 8 5w40 я залил шел 5w30 сейчас после дыма , жора масла залил нордикс 5w40 что бы пока не тратиться на масло ( вот буквально вчера ) .
пробег 197000 купил авто было 192000
-
200 000 звучит как приговор..............................
-
200 000 звучит как приговор..............................
для этого мотора ещё не срок. но с жором масла надо разобраться. и свечи накала заменить.
-
Свечи накала , фильтр топливный и воздушный менял чуть 3 тысячи ка назад .
-
форсунки однозначно на ремонт, и искать жор масла, я так понимаю в стороне турбины тем более сам писал,что после замены турбины, я в этом вижу прямую связь!
-
началось все не прямо с замены турбо , на новой я проехал более 4х тысяч и вот потом начал дизель дымить .
-
Может слив с турбины закоксован?
-
Коллега, пишите полностью название масла которое сейчас залито. И которое было в моторе, когда начался жор.
-
Зря короче турбу трогал, выла и выла, могла еще ездить и ездить, главное тяга была! А щас ты геометрию сбил, хрен ты ее настроишь, как надо, вот и дымит из за этого, а насчет масла хз, может эта турба и жрет его. Надо было на разборе оригинал купить турбу…
-
изначально было залито shell helix hx8 synthetic 5w-40 ,проехал я на нем 2 тысячи км , потом поменял его наshell helix ultra 5w-30 ect c3 , спустя еще 2 тысячи км масло было на минимум , т.к оставалось у меня старое масло шла he 8 5w40 добил его и проехал еще более тысячи км и движок залито , сейчас залил nordix 5w40 , все так же дымит
-
А у тебя машина с сажевым фильтром?
-
Зря короче турбу трогал, выла и выла, могла еще ездить и ездить, главное тяга была! А щас ты геометрию сбил, хрен ты ее настроишь, как надо, вот и дымит из за этого, а насчет масла хз, может эта турба и жрет его. Надо было на разборе оригинал купить турбу…
Турбу решил заменить не только потому , что турбина выла . В первую очередь был закоксована геометрия , примерно на середине хода , лапка геометрии не доходила до болтика ( ограничителя ) при заведенном двигателе , тек же при актуатор не мог опускать лапку геометрии вниз при перегазовке ( из за закоксованной геометрии ) . Впуск был весь в масле , интеркулер патрубки и в холодной части турбины у крыльчатки был осевой люфт . Старый картридж лежит в гараже , я его не выкидывал , в случае чего можно его обратно поставить и огранечительный болтик я на картридже не крутил , так что геометрия встанет в том же положении . Сейчас геометрия то же закоксована , в самый верх поднимается и опускается до середины хода , вниз не опускается .
-
А у тебя машина с сажевым фильтром?
Сажевый веть стоит после турбины ? Если да , то его нет , т.к боченок который стоит после турбины пустой . Может прежний хозяин авто его выбил , не в курсе даже .
-
Еще сегодня заметил , что на пятой передачи дымит сильнее чем на 4й , если на 4й двигаться со скоростью 70 км и обороты держать 1700 - 1900 то же дымит , если на 4й двигаться 90-100 км и обороты при этом 2100 - 2400 дыма мало , парадокс .
-
Сначала с маслом разберись, посмотри как будет с этим. На холодную, на месте, она у всех дымит на таком пробеге. А так снимать турбину и в ремонт. Сам ты ничего без специального оборудования не сделаешь. Если причина была в масле, то повезло. Если нет, то искать прежде чем ставить обратно.
-
Сначала с маслом разберись, посмотри как будет с этим. На холодную, на месте, она у всех дымит на таком пробеге. А так снимать турбину и в ремонт. Сам ты ничего без специального оборудования не сделаешь. Если причина была в масле, то повезло. Если нет, то искать прежде чем ставить обратно.
В моем городе нет места , где могли бы починить турбину не говоря уже о регулировки геометрии на стенде , минимум это отправлять в другой город на свой страх и риск , что крайне не хотелось бы делать .
-
А какой город? Вся РФ так делает и сервисы также на все регионы работают. Главное найти место куда отправить.
-
А щас ты геометрию сбил, хрен ты ее настроишь, как надо, вот и дымит из за этого, а насчет масла хз, может эта турба и жрет его.
а как она может дымить из-за заклинившей геометрии?
-
а как она может дымить из-за заклинившей геометрии?
Ну смесь воздуха с солярой не правильная..
-
Не будет дыметь синим(серым) дымом из-за подклинившей геометрии. У меня так-же. Если ездить в городском цикле ,то через 2-3 недели на авто начинает клинить геометрия (не отпускается до конца). Стоит выехать на трассу и погонять ,то все очищается и геометрия ходит свободно. Пока не заморачиваюсь- не дымит. А вот вам посмотреть бы еще клапан вентиляции газов на впускном патрубке . Там диафрагма бывает рвется или клапан клинит и масло турбина вытягивает через сапун.
-
Ну смесь воздуха с солярой не правильная..
и че? У него дымит потому как масло в выхлоп кидает. Он же пишет про закоксованную геометрию.
-
А какой город? Вся РФ так делает и сервисы также на все регионы работают. Главное найти место куда отправить.
г.Ханты-Мансийск .
-
Не будет дыметь синим(серым) дымом из-за подклинившей геометрии. У меня так-же. Если ездить в городском цикле ,то через 2-3 недели на авто начинает клинить геометрия (не отпускается до конца). Стоит выехать на трассу и погонять ,то все очищается и геометрия ходит свободно. Пока не заморачиваюсь- не дымит. А вот вам посмотреть бы еще клапан вентиляции газов на впускном патрубке . Там диафрагма бывает рвется или клапан клинит и масло турбина вытягивает через сапун.
Я 5 дней ездил без этого клапана можно сказать , думал то же с сапуна высасывает масло и от того и дымит . от сапуна осоединил шланг и надел на сапун другой шланг , на конце бутылка 0.5 с отверстием под выход газов , получилось что то в виде маслопамойки , и заглушил клапан вентиляции газов . 5 дней катался и все точно так же дымит , а в бутылки маленькое пятнышко масла и все .
По советам еще проверил картерные газы , открутил на заведенном двигателе заливную горловину и положил лист бумаги , лист не улетел и остался чистым , потом вытащил щуп и из него маленькие капельки масла летели.
-
Тогда,прежде чем лезть в двигатель, снимайте трубу с патрубком (которая после турбины прикреплена к поддону на вух гайках), отсоединить сапун от входного патрубка и подставить под выпускной патрубок турбины чистый белый лист картона. Погазовать и посмотреть,есть ли масло на листе. Так вы узнаете гонит ли ваша турбина масло.
-
Тогда,прежде чем лезть в двигатель, снимайте трубу с патрубком (которая после турбины прикреплена к поддону на вух гайках), отсоединить сапун от входного патрубка и подставить под выпускной патрубок турбины чистый белый лист картона. Погазовать и посмотреть,есть ли масло на листе. Так вы узнаете гонит ли ваша турбина масло.
Понял , вчера пробовал отсоединить патрубок с интеркулера на впуск , щавел машину , товарищь сидел газовал а я рукай прижимал и напротив держал , было сухо . Понимаю , что если масло и кидает , то таким образом не видно было бы т.к в интеркулере оно бы скапливалось . Попробую алюминиевый отсоединить патрубок , тем более что он был пробит еще прошлом хозяином , его варили но все же воздух пропускал .
-
Да, лучше около турбины проверять.
-
А у тебя машина с сажевым фильтром?
С сажевым авто не дымит
-
Если
По советам еще проверил картерные газы , открутил на заведенном двигателе заливную горловину и положил лист бумаги , лист не улетел и остался чистым , потом вытащил щуп и из него маленькие капельки масла летели.
Можно видео этого процесса?
-
С сажевым авто не дымит
А если масло жрать будет, дыма не будет? Все впитает сажевик?
-
Если
Можно видео этого процесса?
https://www.youtube.com/watch?v=RhwtkKjETCE вот ссылка , там же еще на канале в видео есть старый картридж .
-
Таким способом может вы и узнаете примерное состояние поршневой ,а именно, компрессионных колец (ну и состояние поршня и гильзы). Но износ или залегание маслосьемного кольца так не узнать. Можно сказать что маслосьемное кольцо практически на компрессию не влияет.
-
Таким способом может вы и узнаете примерное состояние поршневой ,а именно, компрессионных колец (ну и состояние поршня и гильзы). Но износ или залегание маслосьемного кольца так не узнать. Можно сказать что маслосьемное кольцо практически на компрессию не влияет.
Я не собирался узнавать состояние поршневой и т.п таким образом , меня попросили сделать такой эксперимент для якобы выявление картерных газов , вот и записал эта видео и отправил автору . Я понимаю , что таким образом не выявить причины залегания колец .
-
С сажевым авто не дымит
Сажа с маслом убьет фильтр и дымить не будет,так же как и ехать
-
Блин,сам себя как то процетировал %)
-
Блин,сам себя как то процетировал %)
за то все понятно :D
-
https://m.youtube.com/watch?v=YdyT-xoiZpg
Вот на этом видео у актуатора нет хода,какие то конвульсии. Положение геометрии на турбине в этот момент какое?
-
https://m.youtube.com/watch?v=YdyT-xoiZpg
Вот на этом видео у актуатора нет хода,какие то конвульсии. Положение геометрии на турбине в этот момент какое?
Закоксовано , но это было довно уже , тогда не дымила .
-
Закоксовано , но это было довно уже , тогда не дымила .
Перечитал тему. Не увидел про количество расхода масла. Про динамику авто в целом. И делали ли диагностику и смотрели параметры сканером? Чипован или нет? Егр отключен или нет? Форсунки на проверку. Хотя вангую что при таком сливе скажут ,что они ок. У меня две сливали реально,но стенд бош категорически сказал окей)) хотя думаю тут человеческий фактор сыграл роль...
-
Перечитал тему. Не увидел про количество расхода масла. Про динамику авто в целом. И делали ли диагностику и смотрели параметры сканером? Чипован или нет? Егр отключен или нет? Форсунки на проверку. Хотя вангую что при таком сливе скажут ,что они ок. У меня две сливали реально,но стенд бош категорически сказал окей)) хотя думаю тут человеческий фактор сыграл роль...
По сливам я понял можно только проверить запуск или аварию (из за какой давление теряется) в других случаях они ничего показать не могут, у меня со сливом было все нормально, но машина не ехала после ремонта, отвез на стенд, на всякий случай, чтобы проверили и новые ima коды дали, так форсы ни одна на стадию присвоения кодов не вышли , сказали менять распылители (сказали что сажей забиты) и потом приезжать, заменил распылители машина полетела (пока на кодирование не ездил), сразу упала температура двигателя после этого на 81 с 90, движок заработал мягче (до этого все время не нравилась жесткая работа двигателя), никакого дыма черного/белого не было. А тест на сливы в обратку проходил нормально, так то.
-
пока на кодирование не ездил
а оно надо?
-
а оно надо?
пока забил, просто когда смотришь в проге коррекции форсунок одни в минус другие в плюс уходят, потом сложнее будет разобраться, а так пока не парюсь , уже и так много денег потратил на ремонт, посчитал что дешевле было все таки контрактный купить и потихоньку распродавать свое
-
пока забил, просто когда смотришь в проге коррекции форсунок одни в минус другие в плюс уходят, потом сложнее будет разобраться, а так пока не парюсь , уже и так много денег потратил на ремонт, посчитал что дешевле было все таки контрактный купить и потихоньку распродавать свое
Если электр.клапана не менял,то не надо перекодировать.
Есть каталожные номера распылителей?
-
Есть каталожные номера распылителей?
0433171931 BOSCH
может до меня и меняли клапана кто ж его знает
-
0433171931 BOSCH
может до меня и меняли клапана кто ж его знает
Это будет понятно,если посмотреть прописаные коды в блоке и сверить с форсунками.
При замене распылителей тупо открутил /закрутил? Есть сопутствующие детали под замену,кроме колец под форсунки?
-
Есть сопутствующие детали под замену,кроме колец под форсунки?
Ну если все будет нормально то ничего не надо, ключ динамометрический и головка на 15, если сломаются штифты bosch 2 433 201 024 вдруг при откручивании/закручивании копейки стоят
по закручиванию по мануалу
Распылитель: тянуть 58...62 Нм, ослабить на 120 град, подтянуть 5 Нм, затянуть 50...56 град (не выше 26...38 Нм)
Но я просто закрутил на 45 Нм и все
-
Ну если все будет нормально то ничего не надо, ключ динамометрический и головка на 15, если сломаются штифты bosch 2 433 201 024 вдруг при откручивании/закручивании копейки стоят
по закручиванию по мануалу
Распылитель: тянуть 58...62 Нм, ослабить на 120 град, подтянуть 5 Нм, затянуть 50...56 град (не выше 26...38 Нм)
Но я просто закрутил на 45 Нм и все
Сколько там штифтов?)
-
Сколько там штифтов?)
по 2 на каждом, но у меня ничего не сломалось, просто бывают проблемы встречается в сети, почистить хорошо гайку изнутри тоже но не металлом а то потом может пропускать под гайкой
-
по 2 на каждом, но у меня ничего не сломалось, просто бывают проблемы встречается в сети, почистить хорошо гайку изнутри тоже но не металлом а то потом может пропускать под гайкой
Ок,спасибо! Подстрахуюсь,возьму восемь %)
Промывку не пробовал в бак заливать? Может промылись бы? Я заливал ликви моли для повышения цетанового числа. Реально улучшается динамика,даже на моём авто )))
-
Промывку не пробовал в бак заливать
Нет пока, позже планирую
-
Не надо лить в бак промывки, засрет все. Если лить то в новое авто и постоянно.
-
Не надо лить в бак промывки, засрет все. Если лить то в новое авто и постоянно.
Пробовал?
-
Пробовал?
Да hi gear очиститель топливной системы, потом менял топл. фильтр и 2 новых форсунки купил, лучше бы почистил как все через трубки из банки .
-
Да hi gear очиститель топливной системы, потом менял топл. фильтр и 2 новых форсунки купил, лучше бы почистил как все через трубки из банки .
Hi gear г@вно. Или ликви моли или кастрол. А если как все из банки,то тунап.
-
Hi gear г@вно. Или ликви моли или кастрол. А если как все из банки,то тунап.
вроде винс из банки ниче так моет
-
вроде винс из банки ниче так моет
Винс более агрессивен и грязь именно отпадает,а не растворяется до конца и если грязи много,то образуется "осадок"
А тунап именно растворяет.
-
вроде винс из банки ниче так моет
Тоже винсом мою уже лет 5
-
Hi gear г@вно. Или ликви моли или кастрол. А если как все из банки,то тунап.
Был успешный опыт после 100? хай гир антигель, отличная тема.
-
хай гир антигель, отличная тема.
как бустеры и антигели пользую Power Service. вроде норм. заокеанские наши дальнобойщики хватят
-
Решилась проблема с дымом только заменой картриджа , пришлось установить свой старый обратно , За 2 дня не спеша снял коллектор турбо и бочку . ХЗ как , но новый картридж пропускал масло через крыльчатку в горячую часть улитки , При этом одна из лопастей крыльчатки была надломана , люфта нет вообще , горячая улитка закоксовалась . Лямда то же была вся закидана этим шлаком. Отмылось все в бензине . Товарищ мой очень захотел разобрать картридж и посмотреть что внутри . Сам владеет двумя камазами и ему было интересно как устроены наши турбы . С его слов , метал не легированый , бронзой поцарапана ось у края горячей улитки , я хз легирован ли метал на наших турбах или нет , но откатал я на ней не долго . Сейчас тяги как на прежней турбине нет , подрыв от 2х тысяч происходит . Дыма нет .
-
Купи на разборе б/у турбу и будет те счастье )
-
Решилась проблема с дымом только заменой картриджа , пришлось установить свой старый обратно , За 2 дня не спеша снял коллектор турбо и бочку . ХЗ как , но новый картридж пропускал масло через крыльчатку в горячую часть улитки , При этом одна из лопастей крыльчатки была надломана , люфта нет вообще , горячая улитка закоксовалась . Лямда то же была вся закидана этим шлаком. Отмылось все в бензине . Товарищ мой очень захотел разобрать картридж и посмотреть что внутри . Сам владеет двумя камазами и ему было интересно как устроены наши турбы . С его слов , метал не легированый , бронзой поцарапана ось у края горячей улитки , я хз легирован ли метал на наших турбах или нет , но откатал я на ней не долго . Сейчас тяги как на прежней турбине нет , подрыв от 2х тысяч происходит . Дыма нет .
Так подрыв от 2000 это включение турбины. Вихревые заслонки работают? Они как раз и служат для снижения эффекта турбоямы с низов,завихряя поток воздуха и более качественно перемешивая смесь . Посмотри тягу на впускном коллекторе
-
Так подрыв от 2000 это включение турбины. Вихревые заслонки работают? Они как раз и служат для снижения эффекта турбоямы с низов,завихряя поток воздуха и более качественно перемешивая смесь . Посмотри тягу на впускном коллекторе
Так, турбина и на других оборотах вращается.
Что значит "включение"?
Эффективность у нее, расчет, от 1750(примерно) и до 3 тыс.
-
Так, турбина и на других оборотах вращается.
Что значит "включение"?
Эффективность у нее, расчет, от 1750(примерно) и до 3 тыс.
Я думаю ты понял о чём я написал,зачем переспрашивать?!
-
Я думаю ты понял о чём я написал,зачем переспрашивать?!
Пардон, сразу не разобрался, теперь понял. :)