Будтье аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась житкая смазка (вылилась на голову).
А почему нельзя такие хомуты использовать?Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.
масло надо обязательно сливать из любой коробки не зависимо автомат или нет!как раз на тебя и вылилась масло кпп!проверьте уровень масла в кпп!!
Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?
Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.1. Про ослабевание - ладно спорный вопрос
2. Как из -за дисбаланса закручивает пыльник? И как дисбаланс возникает в таких условиях?2. ну примерно также как дисбаланс колеса. Приводные валы вращаются довольно быстро, не задавался целью просчитать частоту вращения приводного вала, но это очевидно.
3. А обычный стяжной хомут в примерно равных условиях не зацепится за что либо? (В приоткрытое окно может ведь шмель залететь через глаз прямо в мозг)
Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?
ПЫЛЬНИК ОТ ДЕВЯТКИ КРОТКОВАТ ПРИ ПОЛНОМ ВЫВОРОТЕ СИЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ В СЛЕДСТВИИ ЭТОГО ПОРВЕТСЯ БЫСТРО!!! :'(
"По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая."Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.
Очень странно. У меня тоже смазка из трипода оказалась на полу, и найти удалось смазку на основе полимочевины в Москве только в одном месте...
И еще, народ, как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?
Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.
Может я что-то не понял: А почему внешнюю гранату нельзя сбить кувалдочкой через деревянную прокладку-один несильный, но хороший удар и граната сходит с вала-её там удерживает обоюдокруглое стопорное кольцо... Даже не надо зажимать в тисках-главное хороший импульс...Или у Сида по-другому?
У Сида еще ничего не менял, но на своих бывших фольксах и аудях на раз-два... Сестре на Поло-классике менял пыльник 2 недели назад-всё легко и просто...
Трипод этот ещё на сид воткнули-ставили раньше на маломощных приводах....
Если нет желания и приспособления для стяжки штатных хомутов-сантехнические не использовать... Лучше уж тогда пластиковые, самозатягивающиеся, чем шире, тем лучше... Надёжно ходят весь срок службы пыльников...Проверено...
Существует риск не расчитать "несильный, но хороший удар" и сразу попадание на 20 тр. Даже не знаю, кто-нибудь расчитал?Да! Вот этим и плохи корейцы....Пыльник шруса рано рвется, да еще и менять замучаешься...
На Альфе двадцатилетней давности спокойно снимал щипцами стопорное кольцо и все!
Про пластиковые хомуты согласен, служили верой и правдой на той же Альфе, но на этом форуме не оценили.
ПАНДа уж получше некоторых теоретиков...
Какой вы "электрик" мы уже видели, теперь покажите какой вы "слесарь".
Я езжу до сих пор на такой самзке чуть более 20 тыс км. Проблем нет.Ну, будем надеяться. А то ещё раз ехать на "сервис" нет никакого желания fire!
Парни, вопрос: из вашего опыта (если есть такой), допускается ли набивка внутренней гранаты привода той же консистентной смазкой, что и для внешней? Я имею ввиду, сколько после этого проездит? А то мне горе-мастера так и сделали. Сказали, что жидкой не было, поэтому набили то, что было в комплекте с пыльником и туда и сюда. Жидкую смазку как у завода-изготовителя хрен найдёшь даже в Москве, как я понял, а уж у нас в Пскове - и подавно :(На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...
На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...
внутреннюю гранату левую менял кто нибудь???
Аккуратно,чтобы не повредить сальник,вставляем привод в шлицы до упора кольца...
У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)Внешний к ступице. внутренний к КПП
Кстати в триподе подшипники шариковыеНичего не путаете?
Ничего не путаете?что именно?
трогании если нажать на тормоз и поиграть сцеплением , при переключении особенно со 2 на 3 слышно стук глухой
это не то все, а че там описывается с новья на любом сиде да и соуле особеность мех-ки...Спойлер сообщениe cкрыто:
На улице свободы (гдето в начале) есть магазин, продают универсальные силиконовые пыльники которые можно одеть не разбирая привода. Пока не пробовал, но обязательно скоро попробую! И стоят они в 4 раза дешевлевы про эту историю ? https://www.youtube.com/watch?v=1nHZq6Usze4
Парни подскажите,сегодня менял пыльник наружный левый теперь горит лампа АБС на щитке что может быть? :(
Сам менял?да
Если загорелась сразу ,то повредил датчик. Если с началом движения,то гребенку на приводе. Наружний шарнир в районе гребенки случаем в тиски не зажимал ? Молотком или чем нибудь не попадал по ней? Привод до конца в ступицу встал?датчик цел гребёнку не трогал ..был натяг проводки думаю она виновата но проводка как бы не оторвана...
В прямом. Разъем,фишка,контакты...нашёл разъём он под подкрылком вверху,обрыв был в самом датчике который в ступице разкурочили его пропаяли залили герметикои и холодной сваркой и всё опять работает лампа не горит
Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:25:26 [/time]
В общем ищи разъем в колесной нише
Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:27:28 [/time]
По крайней мере справой стороны он там. Слева по идее так же.
Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.
Всем привет, порвался наружный пыльник шруса с правой староны поехал в мастерскую а поменять не смогли , сказали все в сборе меняется , хотя с левой поменяли и внутренний и наружний пыльник.
Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.
съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.
Полностью согласен, только обидно, что прочитал после неудачной попытки самостоятельно поменять наружный правый пыльник. Привод снял быстро проблем особых нет, согласно мануала шрус с вала снимается ударом преодолевая сопротивление стопорного кольца. Я бил 4-х кг кувалдой на отмашь в течении 2-х часов. Итог разбитая граната. Снять пыльник через зад не возможно на правом приводе очень большое утолщение, по крайней мере у меня на 2-х литровом двигле, короче заказал шрус LOEBRO, теперь жду как придет все соберу, тогда отпишусь. И вопрос я когда пытался снять от ударов съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.У меня следующая проблема, после замены ШРУСа прошло не больше двух недель, и что вы думаете? сегодня ощутил неприятный хрус при движении на вывернутых колёсах. какого же было моё удивление, когда заглянув за колеса я обнаружил там свою новую гранату со слетевшим пыльником.... это пипец товарищи, 4 рубля на свалку..... какие могут быть причины этому? слишком жесткий пыльник? или некачественный хомут? хотя Lobro конвеерные поставщики, не думал что такое может случиться. заказывать новый шрус? а если хомут слетит снова?Может не дотянул хомуты. Вообще на наружном пыльнике две проточки на валу он там хорошо сидит, я когда затянул попробовал провернуть пыльник не получилось даже при большом усилии. А хомут затянул так что он стал буквой Т , а не П.
Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
Как уже писал разбил гранату и заказал новую, пришла все отмыл почистил и одел гранату на вал, ЗАБЫВ при этом одеть пыльник катастрофа еще 5 р подумал я, НО решил протянуть через ЗАД и о чудо влетел как литой помазал только WD-кой, хотя у меня пыльник крепится хомутом с размером 30 а демпфер в центре с размером 41!!!
Так что меняйте пыльники смело только через внутренний шрус, все прекрасно одевается даже пластмассовый пыльник.
какой фирмы ты пыльник ставил таким образом??Loebro 305006 Пыльник шруса наружный
Loebro 305006 Пыльник шруса наружныйменял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем?
менял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем? Держу в руках данный пыльник 305004, и не верю что этот пластик можно растянуть подобно тому, что на видео сообщением выше...И почему пыльник под номером 305006 ? по каталогу вроде как 305004 идёт, я такой заказывал...посмотрел сейчас ваш пыльник 305006 - пишет что он идёт на дизеля... но размер вала скорее всего одинаковым останется что на бензине, что на дизеле. у вас дизель? если да, то скажите, вы меняли подушки двигателя?У меня не дизель, а 2-х литровый двигатель, в отличии от 1,4 и 1,6 у нас разные привода.
Привод правый, длинный с демпфером, у меня вообще два утолщения!мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверю :D
мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверюНу извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)
Ну извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)ладно в следующий раз буду сам пробовать, там видно будет)
Порвался правый пыльник на наружнем ШРУСдави на мастерскую пусть меняют по гарантии, косяк их по любому может они не тот пыльник поставили. 1.4 1.6 и 2.0 различаются диаметром посадочным.
Поставили Loebro
Уехал в отпуск, за пару недель 5500км, дома через неделю стук, залез, а пыльник висит снятый
В мастерской по гарантии все разобрали, промыли, поставили обратно на новые хомуты
В тот же день пыльник слетел...
Вариантов нет, поставил оригинал
Теперь хрустит ШРУС.
Пипец...
Теперь только новый ШРУС?
Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro
Добрый день.Подскажи какой номерок пыльника Loebro.
У меня была аналогичная ситуация с внешним левым. Тоже пожалел денег - купил Loebro. Приехал домой и обнаружил сползший хомут на нем. Вернулся в сервис (делал у ОД).
Механик мучился часа три - пыльник сползал при малейшем повороте вращающегося колеса. И хомуты меняли на новые-ничего не помогает. Пока я не привез им оригинальный пыльник, дела не пошли. Я думаю, что посадочное место под большой хомут на пыльнике Loebro не держит его. Буртик не такой жесткий, как на оригинале.
Вывод-не все пыльники одинаково полезны Тем более дешевые.
305004Я в курсе, сам себе такой ставил, только у меня 305006. Держится все хорошо, может бракованный попался?
Справа и слева - одинаковые. В комплекте: пыльник, два хомута (маленький и большой - кстати, хорошие, крепкие), пакетик со смазкой.
SerGUN007позволю себе задать глупый вопрос: почему? :popcorn:
1) papil прав, никаких червячных хомутов.
а накомый менеджер не сказал что шрус в сборе левый у них 35тр стоит? sux и не сказал что гарантия на пыльник 100км ? и не сказал что это уже не гарантия и готовьте 42 тыр за пыльник и работы? sux
P.S. Знакомый менеджер из КИА сервиса на мой вопрос - что вы делаете при порваном пыльнике наружнего шруса, ответил: Меняем весь вал в сборе со шрусом и трипоидом :)
Пробег 90000км (3года), вчера менял резину, заметил что передний левый внутренний пыльник начал немного сопливить. Насколько можно протёр ветошью, вроде как небольшие трещинки на резине сразу за хомутом. Буду менять. Ну я понимаю порвал а тут похоже от погоды или резина такая. Прежняя "Сузука" уже 200000 прошла а пыльники как новые....Недавно тоже засопливилось у маленьких хомутов внутренних шарниров. Купил пыльники, снял шрус, а оказалось, что просто хомут ослаб или резина "усохла". Подложил под штатный хомут полоску из пластиковой бутылки и все дела. можно было и шрус не снимать.
У меня тоже из под малого хомута пыльника трипода сопливит. Поменять хомут на вазовский? Или подтянуть родной? как они стягиваются? Под пыльник может смазки какой шприцом? М?Они не подтягиваются. Я поставил пластиковую стяжку да и все.
Они не подтягиваются. Я поставил пластиковую стяжку да и все.не надёжно , Слав, поставьте металлический или П образный или винтовой с заоваленными краями.
не надёжно , Слав, поставьте металлический или П образный или винтовой с заоваленными краями.Старый снять нужно, пока не могу понять как это сделать не повредив пыльник. если снять менять хомут, нужно смазки под пыльник затолкать? какой?
Старый снять нужно, пока не могу понять как это сделать не повредив пыльник. если снять менять хомут, нужно смазки под пыльник затолкать? какой?Сдави его. Зацепись за буртик и за одну из дырок в нем.
а при снятии/установке привода, как писали выше, привод должен защелкнутся в КПП. Защелкивается за счёт стопорного кольца на шлицевой части внутренней гранаты. Вопрос: может ли это кольцо упасть вглубь КПП? куда привод вставляется.Наврятли
Или надо просто оригинал ставитьОни разные на 1,6 и на 2,0 может не тот берешь?
Через неделю колесо в смазке. Смотрю а он соскочил.
А кто ставил 495941H011 родной пыльник,он пластиковый или резиновый.
А то привезли а он пластиковый,2 пакета со смазкой и куча хомутов,на смазке написано Gnk вроде на пыльнике тоже,это мне туфту подсунули или так может быть??
Пыльник трипода (внутреннего шруса) меняется путем разборки трипода. Вот здесь расписано https://www.drive2.ru/l/6641990/ (https://www.drive2.ru/l/6641990/)Подскажите, а может можно поменять пыльник внутреннего трипода (со стороны водителя) не снимая весь вал целиком а лишь вытащив его из МКПП?
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?Дожми силой рук!
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?поставь два винтовых, с заоваленными краями, для баланса головки на разных сторонах вала. Вылезшие концы откуси и загни чтобы не раскрутились и будет всё ок, сам так делаю на внешние, не цепляют ни чего. На внутреннем большой нельзя, он задевает пластину защитную.
Добрый вечер, поставил пластиковый пыльник внешний лебро, а он зараза сопливить начал со стороны колеса, как правильно его затянуть? Вроде делал все правильно специальным зажимом сжал хомут, а смазку все равно давит, может потому что он пластиковый? И чем это вообще-то черевато что он давит смазку?читал на другом форуме,что пластиковый феном строительным надо греть - как термоусадку