форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: alexashi1 от Июнь 27, 2015, 14:40:29 pm
-
Прежний хозяин менял пыльник наружного шруса,видимо поздно и не у ОД, соответственно он захрустел...Официалы по гарантии менять отказались,обьявили цену 14000+замена. Пришлось искать самому-везде продают в сборе с палкой,самый дешевый нашел за 11000 руб. Долго поискав,нашел контору в Москве,подбирают на любой КИА,отдельно без вала, понятно что Китай, но ценник-6500 руб .Старый сбивается..., тяжело но кувалда помогла. Вот артикул,может кому пригодиться-производитель ASVA KA-SL2A46. (в комплекте пыльник и новый стопор+смазка с хомутами) Такой же в Экзисте,как аналог идет для КIA SOUL. rulezz
-
приличных шарниров не нашлось походящих, только этот?
-
Прежний хозяин менял пыльник наружного шруса,видимо поздно и не у ОД, соответственно он захрустел...Официалы по гарантии менять отказались,обьявили цену 14000+замена. Пришлось искать самому-везде продают в сборе с палкой,самый дешевый нашел за 11000 руб. Долго поискав,нашел контору в Москве,подбирают на любой КИА,отдельно без вала, понятно что Китай, но ценник-6500 руб .Старый сбивается..., тяжело но кувалда помогла. Вот артикул,может кому пригодиться-производитель ASVA KA-SL2A46. (в комплекте пыльник и новый стопор+смазка с хомутами) Такой же в Экзисте,как аналог идет для КIA SOUL. rulezz
Этой фирмы на дизель можно и за 1500 найти, а на бензин можно и хорошей фирмы поставить! И сбивать его не стоит, стопорным кольцом коцаются шлицы, его нужно аккуратно спиливать балгаркой...
-
Этой фирмы на дизель можно и за 1500 найти
Это ДЖедай ... может там свои приколы, надо посмотреть.
-
Сейчас да,зная что подходит (количество шлиц и размеры гранаты и кольца АВС) можно и поискать что то получше....Но когда машина висит на подьемнике без привода,а она нужна каждый день, это предложение было актуальным....По поводу кувалды...,да лучше достать шары и затем внутреннюю обойму распилить. Но мне нужен был целый шрус,чтобы по нему подбирать аналог...А кольцом, если даже шлицы вала немного покалечило-то самый край,так как паз для стопора находиться около 5-8 мм от начала шлиц.....
-
Ну зашел в Экзист, глянул в каталоге нужные размеры, заодно посмотрел аналоги…
-
Может, не по теме.
На ТО-1 обнаружено, что поврежден передний правый наружный пыльник. (Как я понимаю, это не гарантия?)
Продают только весь узел ШРУС в сборе (уверяют, что поставки так идут).
Менять его после 8000 км за 20 тр нет желания. Посоветовали поискать аналоги с других авто (вроде, была даже ветка на форуме).
Не подскажете, куда ткнуться и где найти эти аналоги? (мой вин XWEHN812AE0003898).
Зы: глупый вопрос. Предстоит поездка около 3 тыс. км. Если не успею поменять, какова вероятность хруста?
-
Может, не по теме.
На ТО-1 обнаружено, что поврежден передний правый наружный пыльник. (Как я понимаю, это не гарантия?)
Продают только весь узел ШРУС в сборе (уверяют, что поставки так идут).
Менять его после 8000 км за 20 тр нет желания. Посоветовали поискать аналоги с других авто (вроде, была даже ветка на форуме).
Не подскажете, куда ткнуться и где найти эти аналоги? (мой вин XWEHN812AE0003898).
Зы: глупый вопрос. Предстоит поездка около 3 тыс. км. Если не успею поменять, какова вероятность хруста?
Все верно, оригинальный шрус идет только в сборе, но есть полно аналогов, внешние гранаты стоят "копейки" по сравнению с новым оригинальным шрусом! В твоем случае можно вообще заменить только пыльник, меняется он через внутреннюю гранату, т.е. нужно вытащить шрус с коробки(предварительно слив с нее масло), сбить внутреннюю гранату, это делается легко, но нужно быть предельно аккуратным, потом стягиваются балансиры, старый рваный пыльник, одевается новый, все собирается в обратном порядке, единственное во внутреннем шрусе специальная жидкая смазка, нужно либо покупать оригинальный пыльник(в комплекте все уже есть), но он будет стоить как новая граната, либо покупать неоригинальный пыльник, но там наверно не будет смазки и смазку придется докупать отдельно, либо покупать новую гранату и спиливать ее балгаркой прям на машине, не выдергивая из коробки(можно для удобства снять шрус), с гранатой идет и пыльник и смазка и хомуты...
Звучит страшно, но на деле все просто и можно сделать самому...
p.s.
С рваным пыльником можно очень долго отъездить, даже если и захрустит, можно так же еще долго отъездить, за 3000 точно ниче не отвалится в дороге)))
-
сбить внешний ШРУС, на снятом валу, заменить чехол, забить ШРУС обратно совсем не реально на Сидах?
-
На прежних нет, а джидае, говорят, снимается. (даже в книжке есть )
-
Я ... эта, где взять новый пыльник, чтобы не промахнуться? Все остальное (работа) мне по зубам.
-
ну, если по каталогам не "бъётся", штангель в руки. бОльший диаметр, мЕньший диаметр, длина и айда на рынок подбирать :)
а, чё, каталог не показывает?
-
Кто что подскажет по заменителям гранат, кажется хрустеть начал
-
Ну раз подсказывать никто не хочет буду подсказывать сам
И так шрус сбивается туговато, но сбивается.
Размеры Количество внутренних шлицов 22, внешних 27 диаметр 28мм кольцо абс 46 зубов
Общая длинна приблизительно 149 посадочное место под пыльник 76 мм длинна внешней части 94 мм
Примерно по этим размерам нашлось вот это
FEBEST 2210-CERA46
ASVA KA-SL1A46
PatronPCV1253
Судя по всему подходит к следующим машинам
i30 хэтчбек (FD) 1.6 [G4FC] 116 л.с. Бензиновый 2007 - 2011
Soul (AM) 1.6 [G4FC] 126 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время
ELANTRA [JD] 10.08.2007 -
И церато кажеться с 2008 г.в
Всё то что нашёл всё я так понимаю фигня китайская при том что некоторая довольно дорогая.
На прошлый сид по шлицевой и по кольцу абс одинаково, он чуть длиннее а вот с остальными параметрами проблема чего то не могу найти или уже просто голова пухнет, где то читал что со старого не подходит, может кто знает что там не так.
-
внесу замечание: кол-во внутренних шлицов под полуось не 22, а 24!!!! соответственно все шрусы перечисленные evgen89 - не подходят! по крайнеё мере на мой авто (2015, АКПП, u5yhn512bfl186552) на левую стоорону не подошли именно по этому параметру! подходящим аналогом является либо ASVA KA-SL2A46, который стоит порядка 6000р, и Trialli GO-0807 стоимостью 1900р вполне достойного качества, который собственно и поставил, в комплекте пара перчаток, смазка, пыльник, стопор, хомуты, гайка, шплинт и шрус! Только стопорное кольцо полуоси из комплекта чуть толще родного, в остальном всё подходит!
-
в комплекте пара перчаток
настораживает :)
-
И всё-таки, мне официалы дали рекомендацию поменять пыльник на шрус правый наружный... Под какие размеры подбирать пыльник?:)
-
Добрый день!
извиняюсь, но свежей информации не нашел.... у меня вагон 2014 / 67000 км.
недели 2 назад была машинка на подъемнике и обнаружилось, что оба внешних пыльника без креплений (официал - ТО было весной, тогда, видимо, пыльники были закреплены), я их обжал, а сейчас начался хруст справа....
моя потребность - ищу артикул шруса правого и вариант замены не оригинального...
П.С.: выше были указаны арт. с предыдущей машинке...
спасибо.
-
моя потребность - ищу артикул шруса правого и вариант замены не оригинального..
тема для номеров JD: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43196.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43196.0.html)
и вин-код укажите
-
vin
U5YHN812AFL102644
[/size][/color]
[/size]а по этой ссылке как искать-то?))))[/color]
-
всем привет!
[/size]сегодня записался на СТО "в гаражах", предварительно выяснив - что был у них ли опыт замены шруса не оригинального...., на что ответил положительны ответ. посоветовали Febest 2210-CERA46 (22 и 27 шлицов), сказав - много "каких" уже ставили.... так что ждите в понедельник отчет!
[/size]JD 2014 / 70 000 км, с антеной.
-
Отчёт проработки- установка гранаты не оригинал.
Все нормально встало, рекомендую, за работу мастер взял 1200.00 руб. За одну гранату! Пыльники из коробки как и хомуты. Так что, выбирайте!!!!
СПб, ул. Карпатская, это Купчино, недалеко от ул. Софийская и дунайского.
-
Фебест самые отстойные запчасти,что есть на рынке,последим...
-
Фебест самые отстойные запчасти,что есть на рынке,последим...
Фебест это упаковщик, такой же как и АМД!
-
Фебест это упаковщик, такой же как и АМД!
Значит он упаковывает постоянно полное говно!
-
А я не понял.. на ЖД идёт шрус от первого поколения чтоль? %)
-
Фебест это упаковщик, такой же как и АМД!
Nipparts вот злостный барыгопереупаковщик...купишь шрус наружный за 1200 а там внутри лежит gsp за 800-900...
-
Фебест самые отстойные запчасти,что есть на рынке,последим...
а мне наоборот, механик рекомендовал.... ну не знаю, будем смотреть!
-
74 000 км, полет нормальный!
-
Добрый день!
Столкнулся с такой, что то стучит со стороны левого колеса при повороте направо, особенно заметно на небольшой скорости при ее наборе в повороте.
Если идти накатом то почти не стучит. По ощущениям даже немного отдает в руль.
Я в принципе подозреваю левый наружный шрус, может кто то сталкивался с подобным?
И может подскажете каталожный номер шруса отдельно от штанги?
-
Подскажите кто ставил trialli GO0807, подходит ли, долго ли ходит.
-
Столкнулся с такой, что то стучит со стороны левого колеса при повороте направо, особенно заметно на небольшой скорости при ее наборе в повороте.
Если идти накатом то почти не стучит. По ощущениям даже немного отдает в руль.
Я в принципе подозреваю левый наружный шрус, может кто то сталкивался с подобным?
И может подскажете каталожный номер шруса отдельно от штанги?
1. торопиться не обязательно. с такими исходными данными наездил 40 т.км, ШРУС так и не развалился, заменил при наличии свободного времени;
2. тема по номерам JD: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43196.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43196.0.html)
-
подходит ли
к какому автомобилю? ... модельный год, двигатель и т.п. ... лучше ВИН-код
-
к какому автомобилю? ... модельный год, двигатель и т.п. ... лучше ВИН-код
U5YHN512BDL053602, 2013 год, 1.6 at
-
U5YHN512BDL053602
нет trialli в аналогах к этому авто. Собственно, в теме про номера, Дима ответил уже ...
trialli GO0807 адресуется к kia soul, вряд ли кто-то экспериментировал с его установкой на Сид
-
Febest 2210-CERA46 / 80 000 км / полет нормальный
-
Добрый день!
Столкнулся с такой, что то стучит со стороны левого колеса при повороте направо, особенно заметно на небольшой скорости при ее наборе в повороте.
Если идти накатом то почти не стучит. По ощущениям даже немного отдает в руль.
Я в принципе подозреваю левый наружный шрус, может кто то сталкивался с подобным?
И может подскажете каталожный номер шруса отдельно от штанги?
По описанию было один в один и у меня.
Заменил пару дней назад на аналог Asva KA-SL2A46, ценник 5300руб. с копейками (пыльник, хомуты в комплекте). Все норм.
-
всем привет! киа сид 2014
Febest 2210-CERA46 - полет нормальный с 2018 года, тогда было 70 тыщ км, сейчас 144 тыщ, пыльники стали трескаться, но не насквозь, пока не сочит смазка, думаю менять пыльники или все вместе?
-
от добра добра не ищут. следующий Фебест может оказаться не столь крепким.
-
предложите аналог )
-
предложите аналог )
воспользуйтесь формой поиска exist.ru, emex.ru и подобных. я насчитал 10 предложений аналогов
-
из этих 10 аналогов что выбрать? фебест опять?
-
что посоветуете?
H.D.K. HY-017A46 и gs4831 Zekkert
-
Всем привет
-
ребята!!!! HDK этот встает прекрасно, стоит дешевле Фебеста! всем спасибо!)