форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Иван Медведев от Август 07, 2016, 18:26:49 pm
-
Привет всем!
Решил самостоятельно установить сигнализацию Sheriff ZX-755 (схема установки во вложении) и в процессе установки появились вопросы:
1) в схеме установки надо подключать провод от концевиков минусовой (как я понял), где их найти? От родного концевика капота зелёный и чёрный выходит, какой кидать на сигнализацию? Тоже самое с концевиком дверей и багажника, в инструкция в инете написано, что подключать надо чёрно-зелёный тонкий провод под порогом (для концевика багажника) и чёрный тонкий для дверей.
2) как найти провод от управления ЦЗ в авто? в схеме для подключения сигнализации написано выход UNLOCK (-/+) 300 mA? это силовой выход? он и за управление отвечает?
3) где брать провода для +12 и ACC сигнализации?
Прошу простить, если мои вопросы глупые, но не хочу натворить делов по неопытности.
Заранее спасибо за ответ!
-
Возьмите карту установки отсюда
http://www.ultrastar.ru/6304
-
Возьмите карту установки отсюда
http://www.ultrastar.ru/6304
А этот разъём находится под кожухом рулевой колонки?
Чтобы снять кожух, руль снимать не надо?
И как правильно снимать его?
и какой концевик дверей "+" а какой "-"?
Или мне подключать к сигналке только "-"?
-
Рулевой кожух разбирать не надо.
На фото 11.1 видно что снята приборная панель, за ней под воздуховодом расположен разъём.
Снизу из под педали газа дотянитесь до разъёма, нажмите защёлку сверху, выдернуть и вытолкнуть за приборку.
Так появится возможность коммутации проводов ЦЗ.
Концевики "минусовые" у нас, если на сигналке есть ещё и "плюсовой" то он не используется.
-
Прошу простить, если мои вопросы глупые, но не хочу натворить делов по неопытности.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день.
Я бы в первую очередь обратил внимание на саму устанавливаемую сигнализацию и, если еще есть возможность, сдал бы оборудование туда, где оно приобреталось. Суть в том, что для современной нештатной сигнализации минимальным требованием является стойкость брелоков к электронному взлому всевозможными кодграбберами - увы, но выбранное Вами оборудование не имеет иммунитета к электронному взлому. Исходя из этого получается ситуация, при которой Вы сами своими же руками делаете из машины "приманку" для всевозможных злоумышленников и если даже не вести речь об угоне, то как минимум машина оказывается привлекательной для так называемых "барсеточников с кодграбберами" - открыл закрытый Вам автомобиль кодграббером, забрал из салона "лишние" вещи и обратной закрыл оставленный Вами автомобиль. Увы, но таких случаев в последнее время становится все больше и больше.
Итог: если есть возможность сдать оборудование, то порекомендую приобрести вместо него тот же Старлайн с двухзначным числом в названии - там все хорошо с кодировками брелоков, ну и тех.карты монтажа этих систем есть на сайте производителя.
-
Полностью соглашусь с коллегой, написавшем про стойкость к электронному взлому Вашей сигнализации и добавлю от себя, то что судя по задаваемым вами вопросами, установкой сигнализации вы занимаетесь впервые. В связи с этим прошу вас быть предельно аккуратным при подключении, т.к. сколько было случаев выхода из строя штатного электрооборудования по причине не корректного подключения сигнализации.
Так же могу смело сказать, что без причинно "Орущие" сигнализации во дворах зачастую дают ложную тревогу из-за не грамотного расположения блока сигнализации и не корректно отрегулированных датчиков.
Грамотный монтаж нарабатывается годами.
Если я ошибаюсь в вашей компетентности, то решить ваши вопросы поможет обычный "пробник"
-
Вроде подключил, но остался один вопрос - как подключить световую сигнализацию?
Из сигналки выходит один провод (300 mA), а поворотников два провода?
-
Снимайте панель магнитолы/климата - она на защелках вся, снимается туго, но надо не бояться и тянуть.
В блок где расположена кнопка аварийки и подогрева кресел приходит многопиновый разъём, подсоединить на 3 контакт зелёный провод.
-
Снимайте панель магнитолы/климата - она на защелках вся, снимается туго, но надо не бояться и тянуть.
В блок где расположена кнопка аварийки и подогрева кресел приходит многопиновый разъём, подсоединить на 3 контакт зелёный провод.
Подключил, результата нет.
Я так понял, что мне надо мастерить что-то для подключения.
-
Не могЁт быть)))
Наверно не тот провод.
Итак выдергиваем разъём провода от себя защелка вверх верхний ряд справа налево отсчитываем третий пин.
Провод зелёный?
-
Спасибо, световой сигнал работает.
Теперь вопрос - где находится провод на силовое управление замком багажника? Хочу открывать его с кнопки на пульте.
-
Разъём I/P-D черный провод, это минус управляющий реле замка багажника.
Территориально где?
Смотрим на блок предохранителей салона со стороны разъёмов, D это самый правый средний ряд.
-
Разъём I/P-D черный провод, это минус управляющий реле замка багажника.
Территориально где?
Смотрим на блок предохранителей салона со стороны разъёмов, D это самый правый средний ряд.
Спасибо!
А куда крепят сам блок сигнализации? Просто к воздуховоду прикручивают, за панелью приборов?
-
Просто к воздуховоду прикручивают, за панелью приборов?
туда то же можно :)