форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Eccentrist от Июнь 14, 2012, 16:19:56 pm

Название: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Eccentrist от Июнь 14, 2012, 16:19:56 pm
Как насчёт этого француза? В комплектации Exclusive нафарширован достаточно богато, а цена вовсе не заоблачная. Плюс, отделка салона смотрится шикарно даже по сравнению с авто классом выше. В общем, мне кажется, достойный конкурент.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Sviz от Июнь 14, 2012, 17:35:48 pm
4 ступенчатый автомат у француза - жирный минус для современного автомобиля
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 14, 2012, 17:44:57 pm
4 ступенчатый автомат у француза - жирный минус для современного автомобиля
А у вас какой сейчас автомат стоит на Сиде?
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Skoda от Июнь 14, 2012, 17:46:19 pm
на дизельном C4 есть 6-ст. робот. потом 4АКПП на нынешнем Ceed всем нравиться.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Sviz от Июнь 14, 2012, 17:47:51 pm
А у вас какой сейчас автомат стоит на Сиде?
Вот именно исходя из своего автомата я это и говорю. В общем и целом - устраивает, но верхней передачи не хватает. Да и расход оставляет желать лучшего.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 14, 2012, 17:51:47 pm
Вот именно исходя из своего автомата я это и говорю. В общем и целом - устраивает, но верхней передачи не хватает. Да и расход оставляет желать лучшего.
И как же вы купили современный автомобиль с такой коробкой?


В России на Ситроен ставят дизеля, у Сида их нет
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Sviz от Июнь 14, 2012, 17:56:15 pm
И как же вы купили современный автомобиль с такой коробкой?

Пошел в автосалон и купил. Поездил 2 года и пришел к выводу, что покупать новый авто с аналогичной корбкой уже не буду. А вы с какой целью интересуетесь, уважаемый?
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Senich от Июнь 15, 2012, 13:42:29 pm
У ситроена великолепный салон, классный экстерьер, богатая комплектация, самая низкая цена, но мотор 1.6 с автоматом тянет очень плохо, вроде и 120 сил, но едет по ощущениям на 90 максимум. Даже в режиме спорт он очень вялый. Если брать 1.6 на ручке, то конкурентов нет, если брать 1.6 АТ, то для вальяжной езды по городу и стоянию в пробках. 2л есть только в серии ДС, а это уже другой авто.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Нияз от Июнь 15, 2012, 14:01:45 pm
Senich, насчет цены пока не уверен, комплектация Tendance :
- 1.6 5МКПП
- кондер
- 6 подушек
- электропакет с обогревом сидушек
- USB для магнитолы и Bluetooth
- металлик
- сигнализация
- Без ESP
стоит в конфигураторе 673400 р.
Близкая к нему комплектация кеда комфорт, только движок помощнее + 6МКПП и обогрев руля, по не подтвержденным данным 679900 р.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Senich от Июнь 15, 2012, 14:28:24 pm
Да, извиняюсь, не написал, что самая лучшая цена была прошлым летом, сейчас не смотрел. Но даже если и так, при прочих равных, ситроен берёт внешним и внутренним видом (хоть это и субъективно, по крайней мере для экстерьера), другое дело, что непонятно пока, что с качеством. Если как с предыдущим С4, то это, конечно, не дело. Если как у всех примерно, то вполне ок.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Petrucho от Июнь 19, 2012, 10:14:48 am
и еще у Цитрамона выше клиренс, и визуально, и по паспорту...
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Vor4un от Июнь 19, 2012, 12:59:42 pm
Да, извиняюсь, не написал, что самая лучшая цена была прошлым летом, сейчас не смотрел. Но даже если и так, при прочих равных, ситроен берёт внешним и внутренним видом (хоть это и субъективно, по крайней мере для экстерьера)
Для меня внешне - С4 новый проигрывает новому Сиду... Сид - будет выделяться как сейчас Пыжики 308, Астра... А С4 - появились они - вообще не видно... обычные... Внешне - на мой взгляд, С4 для тех кому за... Я не говорю что он плох - он просто ничем не выделяется. Для меня это даже, скорее, плюс :).
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Eccentrist от Июнь 19, 2012, 19:34:41 pm
c4 уж очень похож на строгого немца, на audi a1/a3. А Сид более молодёжный чтоли.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Vor4un от Июнь 19, 2012, 21:28:35 pm
c4 уж очень похож на строгого немца, на audi a1/a3. А Сид более молодёжный чтоли.
+1
Ауди а3, Гольф тот же... Мне такое уже нормально, а вот молодежи - выделиться, Сид внешне выигрывает. При этом очень понравился С4 Aircross и DS4 - я только про внешность :).
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: egorakula от Август 16, 2012, 16:36:52 pm
И все же. если сравнивать Сид и С4 на дизеле с коробкой робот, может кто-нибудь рассказать по С4 в этом варианте?
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: groznui1111 от Август 16, 2012, 19:27:21 pm
ну не знаю много раз встречал на дороге ситроена с 4 какой то женский авто внешне да и девки за рулем были тока ну и на сидах тож попадаются но там более))про характеристики не скажу тока внешне скозал.....
да и мне кажется или нет девчонки больше авто нового стали брать дорогого чем мужчины или кажется....
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Crazy_Muzzy от Август 16, 2012, 19:32:10 pm
ну не знаю много раз встречал на дороге ситроена с 4 какой то женский авто внешне да и девки за рулем были тока ну и на сидах тож попадаются но там более))про характеристики не скажу тока внешне скозал.....
да и мне кажется или нет девчонки больше авто нового стали брать дорогого чем мужчины или кажется....


Точки с запятыми в школе проходили?
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: egorakula от Август 16, 2012, 22:37:02 pm
Расскажите кто-нибудь про с4 на дизиле, вроде движок такой же как Пыжик 3008?
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Banned от Август 16, 2012, 22:49:42 pm
На дизеле такая же коробка как и на бензине? У меня нарекания возникли только к коробке, очень задумчива и в целом разгон очень вялый
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: egorakula от Август 17, 2012, 10:48:04 am
На дизеле такая же коробка как и на бензине? У меня нарекания возникли только к коробке, очень задумчива и в целом разгон очень вялый
В том-то и дело, что на дизиле 6-ступенчатый робот. а на бензине 4-ступ. автомат. Коробки разные. При этом расход топлива дизель+робот - город не более 6л, трасса - 4л - судя по отзывам
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: kalavera от Август 23, 2012, 16:35:06 pm
Точки с запятыми в школе проходили?
Гастарбайтер наверное.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Dimey от Август 29, 2012, 17:47:16 pm
Не ездил на новом сиде, а только лишь сидел..
Зато прошла неделя как я откатал полторы недели на дизельном С4 в комплектации Exclusive по дорогам одной европейской страны.
Машина была с пробегом 10 тыс.км, произвели ее в марте этого года.

Если кратко по С4:

Внешне - примерно одинаково с сидом, на любителя оба. Мне чуть больше понравился ситроен.
Двери! Двери приятно удивили - закрываются очень классно - все четко и приятно на звук, в общем как на хороших седанах бизнес-класса, то с чем могу сравнить. И не хлюпалки как на голом сиде или спортаже :) Не ожидал, если честно.

Внутри: спереди места показалось чуть больше в ситроене, сзади - одинаково с новым сидом. Дисплей средний, не цветной, но информативный, пальцами не тыкал - забыл ;), но скорее всего не сенсорный. Отделка приятнее на ощупь, приборная панель, двери, в общем все как-то немного поуютнее.
Боковая левая стойка напрягала временами, обзор не супер. Думаю, в новом сиде все примерно также, судя по его углам.. Салонное зеркало низковато в сравнении с сидом FL - приходилось пригибать голову пару раз, чтобы кое-что разглядеть. В целом - внутри в ситроене мне понравилось больше.

КПП: мне показался немного тормознутым автомат на первой и второй передачах, как-то подхватывал не сразу. Но, если приноровиться, то это пропадает и можно нормально разгоняться. На скорости подхватывает хорошо, когда надо обогнать. Движок ревет в этом случае, но а кому сейчас легко :)

Разгон - тут даже некорректно сравнивать - дизель тянул на отлично, динамика супер.

Комфорт на высоте: подвеска мягче чем на сиде FL (на новом не катался), было немного непривычно когда при торможении и резком старте машинку немного раскачивало. Дороги были в целом лучше наших хороших, но попадались и стыки и шероховатый асфальт - ситроен все проходил очень комфортно и достаточно тихо. На большие расстояния на нем ехать очень приятно, и спина не уставала и т.п.. Музыка штатная - никаких нареканий. Климат - да вроде не напрягало. Только при регулировании водительской крутилки автоматически не повторялось значение на второй, но это мелочь.

Единственное, что не очень понравилось - это автоматическое включение эко-режима, то есть выключения двигателя на нулевой скорости, иногда напрягало немного когда надо было разогнаться после торможении до нуля. Но, возможно, как-то можно прошить, чтобы он не включался по-умолчанию, в настройках ковырялся - не нашел. Но он как-то хитро отключался пару раз - скорость еще не ноль, обороты минимальны, то есть практически остановились и все к этому идет, а двигатель уже выключился..

Как-то так. Что бы купил из двух - точно не знаю, так как не смотрел цены и не катался на новом сиде, но от ситроена я не ожидал такого - удивил в хорошем смысле! Но скорее всего выбор был бы за С4.

Вспомнил кое-что, всякие мелочи:) багажники визуально одинаковые в обоих машинах. В ситроене двигающийся подлокотник, индикатор слепых зон разок подсказал как-то что рядом есть машина, встроенный парктроник - удобно, при заднем ходе немного опускаются зеркала - тоже удобно, при постановке на охрану автоматически складывались зеркала. Круиз-контроль, блютус - никого этим уже не удивить. С компьютером не было времени разбираться. Остальным не пользовался.
Не было системы помощи при подъеме, парковаться впритык на дороге с уклоном было непривычно после сида:) хотя многие европейцы не парятся и паркуются до звука, но я не рискнул :)
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: PosaD от Сентябрь 06, 2012, 13:40:40 pm
Проехался был в начале недели на С4 и новом сиде на тест драйвах ... !
Так вот ... после поездки на С4 мой выбор правтически сразу пал на сид ... ! Сид более гармонично и красивее собран. Так же сид в салоне комфортние и больше места. У С4 независемо от комплектации на передних сидениях идет ярко выраженная боковая поддержка, мне она не понравилась .. спене не очень удобно, так что на любителя!!!! Мне кстате, такая поддержка сидений не понятна в обычном С4, так как с его подвеской и движком не погоняешь на высоких скоростях в попоротах. В С4 при моем росте 179 мои колени упираются в передние сидения, чего не наблюдается в сиде. Багажнике одинаковы по литражу ... в сиде только он выше и короче, а в С4 он чуть длиннее, но зато ниже по высоте. С4 хорош, тем что в нем больше всякго фарша ... он буквально нашпигован всем, если сравнивать сид на ручке 1.6 комфорт и С4 1.6 на ручке в предпоследней комплектации , цены одинаковые.
Еще создалось впечатление от сида и С4 такое .... сид более для молодых людей, а С4 для взрослых людей ближе к 40 ))
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Dimey от Сентябрь 07, 2012, 10:11:23 am
Ну после обычного тест-драйва впечатления одни, после того как покатаешься дольше - впечатления более полные.

Единственный обнаруженный мною за минус в С4 в городском потоке - мягкая подвеска, но не мешает, привыкаешь, зато на более длительные поездки оч.комфортно. В остальном - на высоте!
Внешне новый сид потерял свои родные черты, стал похож на непонятно что. Посмотрите на новый седьмой гольф  - черты прослеживаются, красавец. Но это уже другая тема.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: xammer от Сентябрь 07, 2012, 10:25:25 am
Я думаю что 7 голф - унылое гавно в плане дизайна. Начинка я думаю не подкачает, а так вид у него как у старого корейского автомобиля. Видно все немецкие дизайнеры переехали к корейцам.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Сентябрь 10, 2012, 14:20:02 pm
Я думаю что 7 голф - унылое гавно в плане дизайна. Начинка я думаю не подкачает, а так вид у него как у старого корейского автомобиля. Видно все немецкие дизайнеры переехали к корейцам.
Полностью не согласен, седьмой гольф несколько консервативен, ну не как не похож на старого корейца, просматриваются старые черты ауди фольксваген, но от этого он не капли не проигрывает тому же сиду, ходя дизайн очень субъективная вещь, каждому свое, но вот то что он более технологичен даже в базе это факт http://www.drive.ru/news/volkswagen/504630b6b721429646000000.html

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 14:25:02 pm
Ну после обычного тест-драйва впечатления одни, после того как покатаешься дольше - впечатления более полные.

Единственный обнаруженный мною за минус в С4 в городском потоке - мягкая подвеска, но не мешает, привыкаешь, зато на более длительные поездки оч.комфортно. В остальном - на высоте!
Внешне новый сид потерял свои родные черты, стал похож на непонятно что. Посмотрите на новый седьмой гольф  - черты прослеживаются, красавец. Но это уже другая тема.
С обоими постами согласен на все 100, хочется сказать по движок e-HDI, как его ещё называет ПСА микро гибридный, так вот отзывы про данный дизель только положительные, в России эксплуатируется ещё только  2 месяца, а на Украине уже год
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: mrOLEG от Сентябрь 12, 2012, 20:14:52 pm
 Я вам вот что про ситроены расскажу:
Мой знакомый для своего бизнеса купил порядка 7 ситроенов берлинго каблучки. Так вот через 2 года они начали так сыпаться что просто угрожать бизнесу стало т к в сервисе не 1 и не 2 машины , а по 5 сразу зависают. В итоге срочный трейд  ин и обмен на фольц трансопортеры. 
У самого было два ситроена. Берлинго и Джампер. Так вот оба с новья имею какие то электрические глюки. То имобилайзер не снимается, хотя двери разблокировались, то загорается лампа "проверь подушку безопасности". Опять же у обоих проблемы с сигнализаторами не закрытых дверей - в поворотах начинают пищать типа дверь открыта. Причем сервис не что не может сделать с этим. И если берлинго был собран нормально, то джампер это просто туши свет - весь салон после покупки паролоном затыкал тк все что могло дрибезжать дрибезжало. Вебасто с завода не работало, грузовые двери закрываются не внятно - приходится хлопать как на газонах. Повторюсь - сервис считает что все отрегулировано нормально.

Из всего этого опыта я смотрю на ситроены как на блестящее г""но на колесах. Вот кстати недавно гонял на ТО и встретил там мужика у которого на легковом ситрояне потекла головка блока после 2х лет. а гарантия 2 года!

Я как владелец сида, на весь этот цирк с ситроенами смотрю в шоке.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Сентябрь 13, 2012, 09:25:49 am
Я вам вот что про ситроены расскажу:
Мой знакомый для своего бизнеса купил порядка 7 ситроенов берлинго каблучки. Так вот через 2 года они начали так сыпаться что просто угрожать бизнесу стало т к в сервисе не 1 и не 2 машины , а по 5 сразу зависают. В итоге срочный трейд  ин и обмен на фольц трансопортеры. 
У самого было два ситроена. Берлинго и Джампер. Так вот оба с новья имею какие то электрические глюки. То имобилайзер не снимается, хотя двери разблокировались, то загорается лампа "проверь подушку безопасности". Опять же у обоих проблемы с сигнализаторами не закрытых дверей - в поворотах начинают пищать типа дверь открыта. Причем сервис не что не может сделать с этим. И если берлинго был собран нормально, то джампер это просто туши свет - весь салон после покупки паролоном затыкал тк все что могло дрибезжать дрибезжало. Вебасто с завода не работало, грузовые двери закрываются не внятно - приходится хлопать как на газонах. Повторюсь - сервис считает что все отрегулировано нормально.

Из всего этого опыта я смотрю на ситроены как на блестящее г""но на колесах. Вот кстати недавно гонял на ТО и встретил там мужика у которого на легковом ситрояне потекла головка блока после 2х лет. а гарантия 2 года!

Я как владелец сида, на весь этот цирк с ситроенами смотрю в шоке.
Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: PosaD от Сентябрь 13, 2012, 11:55:26 am
Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.

Из всех французов, самый удачный в России был и есть это Пыжик 308 !!! Остальное г**О! ИМХО
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Сентябрь 13, 2012, 12:34:24 pm
Из всех французов, самый удачный в России был и есть это Пыжик 308 !!! Остальное г**О! ИМХО
У французов, точнее у ПСА агрегаты стоят на разных автомобилях одинаковые, что на 308 пыже что с 4,    что на 3008, так что если 308 для Вас хорош, то с4 ничем не хуже, разница только в кузовах, в дизайнерских решениях. Одним словом такой же инкубатор как и у корейцев, концерн то один.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: mrOLEG от Сентябрь 13, 2012, 13:44:19 pm
Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.

Так у товарища опыт 1ой машины, а у нас 7 из 7 через два года просто в хлам сыпатся начали. причем возят легкие тряпки в химчистки - не скажешь что их как то рвали или еще что + мое личное общение с ситроянами (джампер до сих пор есть) заставляет думать что это а ля жигули в красивой обертке.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Сентябрь 13, 2012, 13:57:52 pm
Так у товарища опыт 1ой машины, а у нас 7 из 7 через два года просто в хлам сыпатся начали. причем возят легкие тряпки в химчистки - не скажешь что их как то рвали или еще что + мое личное общение с ситроянами (джампер до сих пор есть) заставляет думать что это а ля жигули в красивой обертке.
Есть люди которые не согласятся с Вами, у которых не первый опыт общения с французами, я то же жду 3008, в октябре придет, так вот выбор делал не спонтанно, а попасть можно да же с не убиваемыми немцами. Да насчёт товарища я ошибся, этот опыт исчисляется пятью годами, согласитесь срок не маленький.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: mrOLEG от Сентябрь 13, 2012, 17:35:13 pm
Есть люди которые не согласятся с Вами, у которых не первый опыт общения с французами, я то же жду 3008, в октябре придет, так вот выбор делал не спонтанно, а попасть можно да же с не убиваемыми немцами. Да насчёт товарища я ошибся, этот опыт исчисляется пятью годами, согласитесь срок не маленький.
Надеюсь у вас будет все хорошо с машиной!
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Сентябрь 14, 2012, 09:59:07 am
Надеюсь у вас будет все хорошо с машиной!
Спасибо
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: kalavera от Ноябрь 01, 2012, 12:31:45 pm
Как показала практика французские машины более продуманные, чем корейские.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Xeb от Январь 17, 2013, 23:21:19 pm
C4 очень хорошая машинка. Выбирал как раз между Kia Cee'd и C4 new. Но лично мой выбор остановился на ceed, по нескольким причинам.
1. Цена в конфигураторе на сайте оф. представителя полностью не соответствовала действительности. Разница была в районе 40 000 рублей не в сторону потребителя.
2. Рев движка даже на сравнительно небольшой скорости. Если захочется спокойно без музыки в комфорте доехать до дома, то шум двига все испортит.
3. Электрогидроусилитель - парковаться с ним уже не так комфортно нежели с электроусилителем. Нужно прилагать больше усилий, что-бы повернуть руль
4. Отличия шумоизоляции в зависимости от комплектации!!!! Лучшая шумка стоит только в топовой Exclusive (от рева движка не спасает). В остальных она более унылая (Динамик, Тендэс и Оптимум). На тест драйвах в основном только максималки ....
5. Прострел задней подвески.
6. Спрашивал у знакомого у которого с4 new, в общем есть проблема с электрикой. Глючит по черному. Сам на тестдрайве ситроена, после заглушки двигателя нажал на кнопочку Rest (фишка машин люкс класса). А он даже и не думал загонять воздух в салон ..... Думали глюкнула, завели заного, заглушили и опять нифига не заработала ))) В общем слухи про проблемы с электрикой далеко не слухи ...
7. Бензин только 95 (не любой) и 98. На форуме ситроена много писали как раз про то, что если зальешь сравнительно некачественный 95 (коего у нас процентов 70 на рынке), то машина с заправки уже никуда не уедет. Сразу эвакуатор, сервис, очистка топл. системы и т.д.
8. На тестдрайве сид показался намного комфортнее

Плюсов у машинки тоже оч. много, но все же решил брать сид!
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: AlexSlash от Январь 27, 2013, 01:41:39 am
Я тоже выбирал между C4 и Ceed JD, купил Ceed. Я частенько брал авто на прокат, но не в одном салоне не видел new c4, на мой вопрос: -почему?,  ответ как правило был один: -не хотим связыватья, много проблем с ситроеном. Правда это прокатчики говорили про предыдущий С4. Ситроен С4 на прокат я так в Москве и не нашел.  Ездил на тестдрайв, машина показалась не расторопной, но это наверно потому что пробег у авто был 500 км, возможно электроника не давала сильно крутить движок.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Dimey от Январь 27, 2013, 12:19:10 pm
Я тоже выбирал между C4 и Ceed JD, купил Ceed. Я частенько брал авто на прокат, но не в одном салоне не видел new c4, на мой вопрос: -почему?,  ответ как правило был один: -не хотим связыватья, много проблем с ситроеном. Правда это прокатчики говорили про предыдущий С4. Ситроен С4 на прокат я так в Москве и не нашел.  Ездил на тестдрайв, машина показалась не расторопной, но это наверно потому что пробег у авто был 500 км, возможно электроника не давала сильно крутить движок.
Ну много проблем даже у немцев, у чехов... Их только у тех корейцев меньше, которые совсем проще и более деревяннее. Вот новый сид обсуждают, так там тоже хватает косяков :)
Причина такого отношения у наших прокатчиков, мне кажется, в том, что просто здесь не хотят связываться с дилерами французов, которые предоставляют плохой сервис и логистику запчастей. В Европе прокатчикам во всем проще, там очень много французских машин в прокате, потому что они дешевле, а качество и комфорт сопоставим с более дорогими авто.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Январь 27, 2013, 13:32:30 pm
Ну много проблем даже у немцев, у чехов... Их только у тех корейцев меньше, которые совсем проще и более деревяннее. Вот новый сид обсуждают, так там тоже хватает косяков :)
Причина такого отношения у наших прокатчиков, мне кажется, в том, что просто здесь не хотят связываться с дилерами французов, которые предоставляют плохой сервис и логистику запчастей. В Европе прокатчикам во всем проще, там очень много французских машин в прокате, потому что они дешевле, а качество и комфорт сопоставим с более дорогими авто.
Да согласен на все сто, да и не только в прокате, я сейчас в Европе, не на сиде, а на своем 3008, так вот не произвольно начинаешь присматривается к количеству французов, так сказать сравниваешь с количеством корейцев. Чаша весов на стороне Европейцев, а таких машин как С4 и 308 не мало на дорогах. а вот сида я ещё пока за эту поездку встретил одного, в Италии, и не новый а ФЛ. Сегодня поеду по Чехии и Польше, будем так сказать посмотреть.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Xeb от Январь 27, 2013, 19:23:21 pm
Климат в России для C4 не такой благоприятный.

Лично я на тестдрайве C4 в -10, сел в машину и держал руку на коробке. Так вот, рука потом еще неделю болела  :ololo: (верх ручки АКПП сделан из какого-то метала  8()

Ну и главный момент. Количество тем в клубе с4 new на их форуме пугает. Примерно 85%-90% всех тем это проблемы. Остальные про тюнинг и положительные отзывы. Данный факт тоже склонил к покупки нового Сида.  
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dmitry042 от Февраль 17, 2013, 14:16:43 pm
Да согласен на все сто, да и не только в прокате, я сейчас в Европе, не на сиде, а на своем 3008, так вот не произвольно начинаешь присматривается к количеству французов, так сказать сравниваешь с количеством корейцев. Чаша весов на стороне Европейцев, а таких машин как С4 и 308 не мало на дорогах. а вот сида я ещё пока за эту поездку встретил одного, в Италии, и не новый а ФЛ. Сегодня поеду по Чехии и Польше, будем так сказать посмотреть.
ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.
По теме, пересел с РИО 5 дней назад, ощущения положительные, на С4 ездил, у меня у коллеги машина два года на автомате, не дизель, ну там как бы есть ряд не очень красивых косяков, причём сервисмэны о них знают, но в предпродажке не делают, типа протирающихся тормозных шлангов, если человек обращается то всё делают, а так извольте, три года оно отходит, а потом поменяют.
А так машина как машина, да шумка двигла страдает, да разгон вялый, но едет, и на сервисе коллега был только по этим так сказать детским болячкам, пока больше ничего не вылезло, но исходя из возможности прокатится и оценить выбрал Сид.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dim_34 от Февраль 18, 2013, 15:08:21 pm
ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.

 Да ладно, уважаемый, какие Субары?!!
Идём на kia.cz и смотрим там цены на новый Сид в Чехии. Смотрел для интереса цены на универсал ( у самого такой), так цена на комплектацию Комфорт с двигателем 1,6 GDI 135 л.с. (примерно соответствует нашей Комфорт) без скидки равна 390 тыс. крон (примерно 620 тыс. руб.). Действует ещё скидка 40 тыс. крон (60 тыс. рублей) не очень понял на что, вроде на машины, которые на складе. На всех машинах в Чехии есть ЕСП и прочие электронные помощники.
 А самый дешёвый универсал с двигателем 1,4 (99 л.с.) стоит там без скидки 330 тыс. крон (530 тыс. руб.) И скидка ещё действует 30 тыс. крон (48 тыс. руб.).
  Так что не в цене дело, почему там корейцев мало.

 
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dmitry042 от Февраль 18, 2013, 21:58:26 pm
Да ладно, уважаемый, какие Субары?!!
Идём на kia.cz и смотрим там цены на новый Сид в Чехии. Смотрел для интереса цены на универсал ( у самого такой), так цена на комплектацию Комфорт с двигателем 1,6 GDI 135 л.с. (примерно соответствует нашей Комфорт) без скидки равна 390 тыс. крон (примерно 620 тыс. руб.). Действует ещё скидка 40 тыс. крон (60 тыс. рублей) не очень понял на что, вроде на машины, которые на складе. На всех машинах в Чехии есть ЕСП и прочие электронные помощники.
 А самый дешёвый универсал с двигателем 1,4 (99 л.с.) стоит там без скидки 330 тыс. крон (530 тыс. руб.) И скидка ещё действует 30 тыс. крон (48 тыс. руб.).
  Так что не в цене дело, почему там корейцев мало.

я опираюсь не на цены на сайте, а на личный опыт в Германии и Бельгии, и в Голландии я был в салонах и цены видел сам.
Да кстати в большинстве стран такая вещь как рекомедованная цена производителя не работает. Те кто живут в Германии это легко подтвердят, так чтобы купить машину со скидкой надо ехать почти через всю страну.
P.S. гарантия там тоже не 5 лет, а более.

собсно что спорить там и на сайте разница не большая
Picanto в масималке 13,590
Subaru TRZ 15.300
у KIA гарантия 7 лет или 200 тысяч у Субару 150 тысяч или5 лет по моему.
В Германии автомат не любят в приципе, так что рассматривайте только ручку, плюс офигевшие диллеры, которые что Sang Yong, что KIA продают уже с допами, никто не навязывет не хочеш не покупай, там совсем ничего разница в итоге.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Февраль 23, 2013, 07:26:29 am
ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.
По теме, пересел с РИО 5 дней назад, ощущения положительные, на С4 ездил, у меня у коллеги машина два года на автомате, не дизель, ну там как бы есть ряд не очень красивых косяков, причём сервисмэны о них знают, но в предпродажке не делают, типа протирающихся тормозных шлангов, если человек обращается то всё делают, а так извольте, три года оно отходит, а потом поменяют.
А так машина как машина, да шумка двигла страдает, да разгон вялый, но едет, и на сервисе коллега был только по этим так сказать детским болячкам, пока больше ничего не вылезло, но исходя из возможности прокатится и оценить выбрал Сид.
Мда, если бы пересели с девятки то машина Вам показалась самолётом, а я через год продам и больше себе корейца не возьму

Добавлено позже: Февраль 23, 2013, 07:32:05 am
я опираюсь не на цены на сайте, а на личный опыт в Германии и Бельгии, и в Голландии я был в салонах и цены видел сам.
Да кстати в большинстве стран такая вещь как рекомедованная цена производителя не работает. Те кто живут в Германии это легко подтвердят, так чтобы купить машину со скидкой надо ехать почти через всю страну.
P.S. гарантия там тоже не 5 лет, а более.

собсно что спорить там и на сайте разница не большая
Picanto в масималке 13,590
Subaru TRZ 15.300
у KIA гарантия 7 лет или 200 тысяч у Субару 150 тысяч или5 лет по моему.
В Германии автомат не любят в приципе, так что рассматривайте только ручку, плюс офигевшие диллеры, которые что Sang Yong, что KIA продают уже с допами, никто не навязывет не хочеш не покупай, там совсем ничего разница в итоге.
Да что там сравниваете Германию то, цены там выше чем в любой стране Европы, а потом они срать хотели на тех кто ниже их ростом, блин под Мюнхеном на автобане много авто, но не как не дешевых. Интересно а про автомат то кто вам сказал, для меня реально новость что немцы автомат не любят
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dmr от Февраль 25, 2013, 12:37:11 pm
Немцы очень прагматичны и расчетливы, они за 1 тыс евро удавятся. Поэтому кто живет в пригороде и гоняет по автобанам, не будут переплачивать за АКПП и за больший расход топлива. на гольф классе,  вообще редко встретишь, а на D уже частенько попадается.  Последний раз в конце января мне в херце выдали мондео на автомате, хотя  платил за механику, и это не первый раз.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dmitry042 от Февраль 25, 2013, 13:24:38 pm
Мда, если бы пересели с девятки то машина Вам показалась самолётом, а я через год продам и больше себе корейца не возьму

Добавлено позже: [time]Февраль 23, 2013, 07:32:05 [/time]
Да что там сравниваете Германию то, цены там выше чем в любой стране Европы, а потом они срать хотели на тех кто ниже их ростом, блин под Мюнхеном на автобане много авто, но не как не дешевых. Интересно а про автомат то кто вам сказал, для меня реально новость что немцы автомат не любят

Ну по порядку, у меня рабочая машина Tiguan, если не то пошло, так что давайте не будем про девятку, в семье была Рио, теперь Сид, не вижу проблем с корейцами, если есть конкретика пишите.

Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: r0n!n от Февраль 26, 2013, 08:37:45 am
Цитировать (выделенное)
Немцы очень прагматичны и расчетливы, они за 1 тыс евро удавятся. Поэтому кто живет в пригороде и гоняет по автобанам, не будут переплачивать за АКПП и за больший расход топлива. на гольф классе,  вообще редко встретишь, а на D уже частенько попадается.  Последний раз в конце января мне в херце выдали мондео на автомате, хотя  платил за механику, и это не первый раз.
не только немцы, я жил и часто бываю в Польше, у них самая популярная комплектация это стандарт+МКПП, без всякого литья и т.д., соотношение автомат-механика где то 20/80, связано это со многими причинами
1. Экономия топлива
2. Дешевле обслуживание
3. Дешевле сам авто :)
4. У них нет понятия "понты дороже денег"
5. У них нет московских пробок
6. Для них авто всего лишь средство передвижения

Я как не раз общался с поляками, ответ "а зачем мне автомат, литье, парктроник, машина что от этого лучше поедет и дольше прослужит? :) Поэтому у них там в ходу golf(ы) 1.6 мкпп, megane мкпп, даже ford mondeo на механике у знакомого поляка
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Февраль 26, 2013, 12:53:36 pm
Ну по порядку, у меня рабочая машина Tiguan, если не то пошло, так что давайте не будем про девятку, в семье была Рио, теперь Сид, не вижу проблем с корейцами, если есть конкретика пишите.

Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Dim142 от Февраль 26, 2013, 13:22:39 pm
После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
да что там немцы, Хонды стрим для американского рынка с левым рулём, зачастую шли на механике (вернее только на механике). Хонда CRV (сервант) до сих пор для америки с МКПП поставляется... у нас таких порой и не встретить.
     Может С4 и действительно лучше Кеда, но его пластиковая набивка (по другому не скажешь) подкапотного пространства слишком уж хлипковато выглядит, для наших дорог и климата. Операция по подзарядке акб - просто переправа под шквальным огнём противника в зимнее время... куда не воткнёшься взглядом.. вроде всё красиво... а как не заводились они уже в -22/25 градусов - так вон и стоят на парковках, и что С4, что пыж308. И салоны со временем сверчков пускают. На вкус и цвет конечно фломастера нет, красиво и нарядно... не более того. Так что это корейцы просто стали немного меняться, добавлять консерватизма и порядку в свои формы. А францы как были так и есть - икона стиля...
Конкретика на любых сайтах одна и та же, от вазов до субароводов, вы правы, но автомобиля как токового, пака ещё в КОРЕЙЦАХ больше. А конкретнее в новом сиде - сарайке. Менше красивых заискиваний с владельцем и просто больше конкретики в потребительских свойствах. Одно жалко - зачем подвеску перенастроили заднюю..
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Alex_antipov от Февраль 26, 2013, 13:30:59 pm
да что там немцы, Хонды стрим для американского рынка с левым рулём, зачастую шли на механике (вернее только на механике). Хонда CRV (сервант) до сих пор для америки с МКПП поставляется... у нас таких порой и не встретить.
     Может С4 и действительно лучше Кеда, но его пластиковая набивка (по другому не скажешь) подкапотного пространства слишком уж хлипковато выглядит, для наших дорог и климата. Операция по подзарядке акб - просто переправа под шквальным огнём противника в зимнее время... куда не воткнёшься взглядом.. вроде всё красиво... а как не заводились они уже в -22/25 градусов - так вон и стоят на парковках, и что С4, что пыж308. И салоны со временем сверчков пускают. На вкус и цвет конечно фломастера нет, красиво и нарядно... не более того. Так что это корейцы просто стали немного меняться, добавлять консерватизма и порядку в свои формы. А францы как были так и есть - икона стиля...
Конкретика на любых сайтах одна и та же, от вазов до субароводов, вы правы, но автомобиля как токового, пака ещё в КОРЕЙЦАХ больше. А конкретнее в новом сиде - сарайке. Менше красивых заискиваний с владельцем и просто больше конкретики в потребительских свойствах. Одно жалко - зачем подвеску перенастроили заднюю..
Копья ломать не буду но три копейки вставлю, уже пол года проехал на 3008, пробег уже почти десять тысяч, после этого француза с неохотой сажусь за руль сида, ну все в нем мне нравится и дизельный двигатель только радует, да и в 25 заводился не хуже корейца, а динамика ну просто улёт, так что французы не так плохи
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: Dim142 от Февраль 26, 2013, 13:33:38 pm


Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
и только русский автолюбитель, готов покупать Логана в люксе и с АКПП, Гранту опять же с аля японским автоматом.. Даже грусновато порой, почему на рынке универсалов раз/два и обчёлся. Покупая себе Ридика вообще не мог хоть с чем нибудь сравнивать. Какое то затишье было - новый универсал только готовился к выпуску,  С4 универа нет, фикус в старом кузове оскомину набил, по ценнику впритирку опель зафира...но не помещаюсь за руль. Даже Круза ещё не предвидилось универсала. И ведь ктото решил, не любят в РФ универсалы, только седаны нам подавай... так предлагайте варианты!!!

Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2013, 13:44:01 [/time]
Копья ломать не буду но три копейки вставлю, уже пол года проехал на 3008, пробег уже почти десять тысяч, после этого француза с неохотой сажусь за руль сида, ну все в нем мне нравится и дизельный двигатель только радует, да и в 25 заводился не хуже корейца, а динамика ну просто улёт, так что французы не так плохи
а теперь французы кроссоверы собирать научились? просто не очень адекватное  сравнение получается, если только по ценникам (так Спортаж от 799 900 новый) , да и тема всёже с4 и сеед а не корейцы и французы. Пака французов более хаят чем корецев (и хозяева и сервисмены) РЕНО ЛОГАН не всчёт - это похоже новая веха в доступной нише, своего рода новый ВИАТ124 только уже в РФ, а не в СССР  :D
зы: мне в субаре отбек тоже удобнее, и комфортнее чем в Ридике... наверняка и по этому тоже С4 - лучше корейского КЕДа ?  8(
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: dmitry042 от Февраль 26, 2013, 17:55:31 pm
После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
Ну у меня кореец получается уже 4 год, не вижу критичных косяков, простите, оно ехало, едет и ехать будет. Про немцев я того же не скажу, 45 тыров на данный момент редко кто ездит без обращения по различным причинам, от подвески до турбины. Это опять же имхо из личного опыта, одно дело когда машина рабочая и это не моя проблема, другое когда она в личном пользовании.
Кстати товарищ на С4 сел после Зафиры двухлетней, говорит обратно пока не хочется :)
Насчёт французов, ну знаете ли, если на то пошло, относительно пыжиков, которые к пежо имеют относительное отношение, это скорее Митсубиши, так что прям так уж хвалить, хотя это всё дело вкуса не больше не меньше.
По С4 как я уже говорил, конкретно у меня или моих друзей нареканий нет, ну или они не говорят, но эта машина мне в принципе менее симпатична нежели сид, это опять же субъективно, а детские болячки есть у всех марок и почти всех моделей. Главное чтобы на ходовые они не влияли.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: pasha.honda от Март 16, 2013, 17:05:45 pm
Расскажите кто-нибудь про с4 на дизиле, вроде движок такой же как Пыжик 3008?
У Ситроенов лучшие дизеля в мире!
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: greysuslik от Март 07, 2014, 21:25:55 pm
Выбираю авто. Долго присматривался к C4. Побывал на тест-драйве Collection 1.6л 120лс 4ст АКПП. Что потрясло, так это неимоверный шум двигателя в салоне (спокойно разговаривать на 30-40 км/ч нельзя, а задние пассажиры передних точно не услышат). Обороты держались в районе 4-х тыс в независимости от скорости и манере езды (20/30/40/50/с ускорением/без ускорения). Динамика разгона в режимах обычной работы АКПП и спорт почти не отличается и оставляет желать лучшего.
Затем поехали на тесдрайвы Hyundai i30 и Kia Ceed. Двигатели и АКПП одинаковые (от Hyundai): 1.6л. 129лс 6ст АКПП. Динамика значительно лучше, шума нет (двигатель слышно только на редких 4тыс оборотов перед переключением на повышенную), обороты адекватные. У Ceed подвеска помягче по сравнению с i30 (и мягче чем у C4).
В общем, Ceed во всём интереснее. А C4 поведением двигателя и КПП перечеркнул намерение о его покупке (возможно, у данного агрегата есть нисправности, но почему тогда держат неисправную машину и менеджер даже не сообщил о таком факте и индикации не было?...).
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: arte-savele от Июнь 22, 2015, 15:43:49 pm
Пересел на нового сида после 3х летнего с4. Сиду есть чему поучиться у ситроеновцев! Но и ситроеновцам есть чему поучиться у киа.
Тормоза: на Ситроене лучше, почти идеальные. Двигатель: на киа лучше, но прожорливей. Коробка: на киа лучше - прям в мульен раз! Подвеска: у сида лучше управляемость на поворотах, нет раскачки (не укачивает), не сносит корму на скорости, если попадется неровность. Но у ситра подвеску не пробивает, как раз на волнах корму не подбрасывает ввысоту! Клиренс сида - я плачу, ребята - его просто нет!Но и тому и другому до подвески логана и дастера как до Луны пешком. Но ситр комфортнее - на много! Салон - это дело вкуса. Считаю паритетом. Просто на вкус и цвет каждый считает салон сида или ситра лучше конкурента. Мне нравятся оба. Обзорность: ситр выигрывает. Сиденья: у сида мне больше подходят, т.к. они жесткие (не затекает спина). Руль у сида странный. Даже спорт режим для меня пустой и легкий. Ситр по рулю лучше. Но рулится лучше сид. Климат на сиде однозначно лучше. Кондиционер вообще - морозильник! А ситре я уже при +22 включал клндиционер, а при +32 и выше как в сауне: дует холодным, но весь мокрый! Музыка: качество звука ШГУ в сиде хромает на все лапы. В ситре тоже так себе, но все же чуть лучше. Но такая богатая функциональность Ситроену даже не снилась! Мульти руль у сида сильно перегружен. Круиз и лимитер на Ситроене реализован лучше: всегда помнит последние показания, активируется проще. Почему на сиде не сделали память? Место сзади: сид выиграл! Багажник: ситр выиграл. Свет на Ситроене намного хуже. Для меня свет важен и сида за него большой СПС!
Самое главное: обе машинки очень хороши и ни та, ни другая не хуже друг друга! Отличаются нюансами.
И самое главное, товарищи Корейце-Воды: ситроены - это не ломучие бестолковые брички, не относитесь к ним так! Корейцы не особо-то лучше, если что. Репутацию вечно ломающегося всего на фр. авто придумали какие-то дегенераты. Ну, статистика т.е. какая-то странная. У меня не было особенных проблем именно с ситроенами. А у меня их было 2. У жены сандеро степвей был. У тестя дастер. Есть куча знакомых на фр. авто. Не ломаются они, как про них пишут!!! Но ситроен нашей сборки и точно такой же фр. сборки - два совершенно разных авто, это ДА!!!
В итоге не могу сказать что ситр лучше сида только лишь потому, что сида у меня появился только что. Если по прошествии хотя бы 3 лет вообще ничего с сидом не произойдет: ни один датчик не полетит, не перегорит ни одна лампочка, всегда заведется в любой мороз, не будет поджирать масло... То тогда я смогу сказать, что сид лучше! Пока что сид лучше лишь потому, что он новый.
Ребята, все ИМХО, сами понимаете.
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: DimJ от Июнь 23, 2015, 10:31:05 am
Спасибо arte-savele за очень детальное сравнение. Приятно, что человек делиться своим опытом, а не статьями из журналов.  Вообще интересует вопрос соблюдения гарантийных обязательств и стоимость сервиса, скорее всего при покупке именно они станут решающим. В принципе обе машины достойные, но и естественно со своими недостатками.
 
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: arte-savele от Июнь 23, 2015, 22:04:07 pm
DimJ, всегда пжлста! Много что было в эксплуатации, много на чем катался. Ну, относительно много, конечно. Если что, спрашивайте про:
- Рено Сандеро Степвей
- Дэу Матз
- Ваз 21053
- Ситроен с4 старый рестайл
- Ситроен с4 новый
- Ауди а6 с6
- Шкода Ети
- Киа Сид
- Ауди Ку 7 4,2 тди
- Мерседес ГЛ500
- Рено Дастер 2,0 4вд
- Ваз 21093
- БМВ е87 116 и 120
- БМВ ф20 116
- БМВ 740 Li 2008
...
Название: Re: CEED 2012 vs C4 NEW
Отправлено: ViviL от Октябрь 29, 2018, 12:39:55 pm
норм француз. что вы прикопались к нему