Привет. Делал диагностику подвески, рекомендуют заменить задние плавающие сайлетблоки. Цена вопроса 1200 р. за 1 штуку (это без установки). Меня интересует ставил ли ктонибудь неоригинал, и какой артикул по ексисту, сам искал там, почемуто вылезает какая то втулка подвески хендай/киа за 249 р, может это не то?Забавно одна тема два разных вопроса.
хочу поставить задние амортизаторы каяба, подойдут ли к ним родные пыльники и отбойники? Или надо заказывать другие. На сайте каябы не нашел комплекта пыльников и отбойников для киа сид
хочу поставить задние амортизаторы каяба, подойдут ли к ним родные пыльники и отбойники? Или надо заказывать другие. На сайте каябы не нашел комплекта пыльников и отбойников для киа сидМожно оставить родные и заморочиться с изолентой, но советую комплект от Mr-universal номер 10201...
Спасибо за ответы.Да, правильно поняли, но не советую ставить старый комплект, т.к. он во-первых старый, во-вторых говорят жестче, в третьих зачем колхозить, когда есть проверенный и недорогой комплект от Mr-universal. Про комплект от Каябы не в курсе...
Можно оставить родные и заморочиться с изолентой, но советую комплект от Mr-universal номер 10201...
Можно об этом немного подробнее, если я правильно понял, при замене родных амо на каябу, необходимо подматывать изоленту? То есть родные пыльники и отбойники не подойдут? А если взять комплект защиты амо , которые есть на сайте каябы (правда там конкретно на сид нету), может они универсальные и подойдут?
Привет сидоводам!!!подскажите если машина скрипит сзади, особенно когда по неровной дороге едешь(по грунту)это наверно задние сайлентблоки плавающие накрылись да????Вероятнее всего. Раскачай машину вправо, влево, в верх в низ скрип себя выдаст.
друзья ФЕБЕСТ редкостное КОВНО!!!!!!!!!!! sux смотрите что стало с шаровой за 2 месяца!!!!!!Шаровые менял тем летом, одна накрылась перед зимой - заменил, вторая была вся в трещинах, но забил, вот что с ней стало в конце зимы, только я не помню производителя, может кто по фото узнает, рядом новая, это CTR...
Делайте выводы о качестве резиновых деталей этой китайской поделки sux
За 1 год с/б оригинал подешевел на 50% и куплен неделю назад за 572р. Такая же картина и с развальным рычагом - 999р/штука. Если ставить на сервисе, то эти эксперименты с заменителями ни к чему.Все-таки рычаг схождения, а не развальный, развала в сиде нет.
Скажите пожалуйста кто ставил сайлент-блоки производителя Car-Dex? Как по качеству?У меня такие стоят, пока полет нормальный. Держал в руках Febest и Car-Dex, так вот второй вариант изготовлен более качественно при более низкой цене, его и поставил.
Вероятнее всего. Раскачай машину вправо, влево, в верх в низ скрип себя выдаст.
....Правильно ли я понимаю, что с большой долей вероятности в этом виноват сайлентблок с номером 55130-4D000 ? ...Думаю да. Убедиться, что скрипит именно с\б можно сделав ему маленький укол моторным маслом. Способ давно описан на форуме. Скрип на некоторое время пропадет.
.....годен ли будет аналог Car-deх CBH097 ? (по экзисту должен подойти и почти в 4 раза дешевле).Да, ценник приятный :D, но уж как то подозрительно дешево и нет описания в каких марках машин применяется. Так что гарантии 50\50
Друзья, что посоветуете взять из этого, чтобы потом не пришлось снова менять через месяц? Оригинал, за 427 ?бери оригинал и не парься,я лично себе купил оригинал,да и вот недавно приезжал чел,тоже оригинал ставил ему.
(http://img824.imageshack.us/img824/5402/49646113.jpg)
Друзья, что посоветуете взять из этого, чтобы потом не пришлось снова менять через месяц? Оригинал, за 427 ?Главное Febest не бери!!!
Главное Febest не бери!!!+100500
соласен про фебест,отзывов много плохихзато дешево и они делают те детали,которых нет в оригинале :)
Шаровые менял тем летом, одна накрылась перед зимой - заменил, вторая была вся в трещинах, но забил, вот что с ней стало в конце зимы, только я не помню производителя, может кто по фото узнает, рядом новая, это CTR...А мож подсказать номерок шаровой опоры. У меня сид 2008 года, она подойдет??
А мож подсказать номерок шаровой опоры. У меня сид 2008 года, она подойдет??51760-2H000
51760-2H000Все верно, но есть смысл взять CBKH-30 это CTR т.е. и есть оригинал, брать можно, проверено!
Все верно, но есть смысл взять CBKH-30 это CTR т.е. и есть оригинал, брать можно, проверено!без разницы, цена одинакова, если раньше была разница и Хорошая разница, то теперь пофиг.
без разницы, цена одинакова, если раньше была разница и Хорошая разница, то теперь пофиг.Ну с одной стороны да, а с другой 60рэ лишними не будут, это если две шаровые брать, к тому же не известно, что сейчас кладут в оригинальную упаковку, а тут уж наверняка!
Ну с одной стороны да, а с другой 60рэ лишними не будут, это если две шаровые брать, к тому же не известно, что сейчас кладут в оригинальную упаковку, а тут уж наверняка!по экзисту разница 20 руб. Но Спорить не буду
по экзисту разница 20 руб. Но Спорить не будуУ меня 31,35 руб. Конечно оригинал был бы предпочтительней, но переплачивать 62 рэ тупо за другой артикул, а в итоге поиметь туже деталь, каждому свое))
У меня 31,35 руб. Конечно оригинал был бы предпочтительней, но переплачивать 62 рэ тупо за другой артикул, а в итоге поиметь туже деталь, каждому свое))посмотрел у меня на 33 руб дороже
Привет сидоводам!!!подскажите если машина скрипит сзади, особенно когда по неровной дороге едешь(по грунту)это наверно задние сайлентблоки плавающие накрылись да????У меня да. Но у меня скрипкла даже еси в машину садишся или вылазиеш. Тоесть при любом движении авто был скрип
Вчера выпресовал старый, запресовал новый, правда Фебест :(.Советую посматривать на него каждую неделю, очень много прецедентов!!! Профукаешь момент, прощай резина!
Сегодня на диагностике в очередной раз приговорили к замене плавающие сайлентблоки (достали они уже! (( четвёртый раз, за последние 100 тыс. км.) Ставил и оригинальные и не оригинальные. Мастер сказал, что недавно диагностировал Сид2012 и вроде как на нем стоят обычные (не плавающие) сайленты вместо тех, что у нас (Сид2006), но на вопрос - подойдут ли такие мне, ничего ответить не смог. Может кто чего знает по этому поводу?Интересно по каким критериям он их бракует? Я знаю немало СИД-ов которые прошли под 200 т.км. и не разу не меняли плавающие с/блоки и все нормально!
Итаг, на очередном ТО приговорили "задние плавающие сайлентблоки задней оси". Покурив форум, понял для себя, что народ ставит:я себе лично ставил оригинал плавающие,нескольким ребятам ставил не плавающие,пока никто не жаловался.по цене конечно что то перегнули,максимум полторы тыс и то много. кстати никакой разницы в сложности,плавающий ты ставишь или не плавающий,посадочные места одни и те же и соответственно съёмник один и тот же.я разницы не уловил и по времени столько же
55130-4D000 оригинал плавающий;
552162H000FFF оригинал модернизированный (плавающий?);
55216-2H000 неплавающий от FL;
CB-H097 неплавающий Car-dex.
Вопрос: ну так что ставить-то? 8[
P.S. Механик дилера рекомендовал поставить с/б от FL; говорит, ставить геморней, зато стоять будет дольше. Да, и цену замены в Капотне озвучили какую-то нереальную - что-то более 7 т.р. (!)
я себе лично ставил оригинал плавающие,нескольким ребятам ставил не плавающие,пока никто не жаловался.по цене конечно что то перегнули,максимум полторы тыс и то много. кстати никакой разницы в сложности,плавающий ты ставишь или не плавающий,посадочные места одни и те же и соответственно съёмник один и тот же.я разницы не уловил и по времени столько же
1500р ты берешь за замену себе и при этом не платишь налоги и тд. Так с чего ты решил,что у оф дилера должно быть столько же?ну допустим я полторы не беру,слишком много.при замене плавающих и не плавающих никаких дополнительных телодвижений не делал,по времени что те,что те заняли не больше 25 минут на сторону
Разница в том,что у плавающего обойма стальная,а у не плавающего силумин. Последний более требователен к центровке перед впрессовкой и усилие запрессовки у него больше.
ну допустим я полторы не беру,слишком много.при замене плавающих и не плавающих никаких дополнительных телодвижений не делал,по времени что те,что те заняли не больше 25 минут на сторону
Мне не важно сколько ты берешь. Ты просто судишь из того,что тебе будет достаточно энной суммы и по этому все остальные рвачи. Вот посчитай: та сумма,которую ты берешь за работу,это 12.5-15% от общей суммы за ремонт. Сколько будет 100%?я беру вполне адекватную сумму за работу,а вот чем мотивмруют официалы такие бешенные суммы,в обычном сервисе немногим дороже чем я берут за такую работу,ну покрайне мере в моём колхозе,уж про ненасытную белокаменную молчу
Я не говорил про лишнии телодвижения. Просто есть нюансы.
я беру вполне адекватную сумму за работу,а вот чем мотивмруют официалы такие бешенные суммы,в обычном сервисе немногим дороже чем я берут за такую работу,ну покрайне мере в моём колхозе,уж про ненасытную белокаменную молчусогласен на 100% официалы дерут ценник неадекватный. 800р за одну стойку стаба. даже если взять нормо час 1500р то работы там рублей на 300-400 (15-20минут) на штуку
Роюсь на форуме, но уже голова начинает идти кругом.1. это развальный рычаг вот его номер 55250-1H000
Если не трудно подскажи по подвеске.
Имеем СЕЕВ 2008г.в летом 6 лет будет, пробег 105тыс.
Сзади стоит всё родное.
Прошлой зимой начался ощутимый скрип. Если машину вручную качать скрип тоже есть. Летом скрип почти исчез, но осенью в задней части (везде) при проезде мелких ямок и гребенки стал ощутим стук, глухой но не тихий.
Этой зимой скрип слабенький, стук на кочках и неровностях заметный (мягко говоря)
На плановом ТО официалы приговорили к замене "рычаги схождения задней оси", правда артикул не указан.
Отсюда ряд вопросов:
1) Что это за рычаги, имеют ли какое другое название?
2) Имеют ли они отношение к плавающим сайлет-блокам о которых в основном речь?
3) Может ли быть причина стука в стойках стабилизатора (задних)
Ну и самый главный вопрос, собственно что делать, что менять?
Что делать: 1. удалить скрип,то есть заменой сайлентблоков,заменить развальные рычаги,если конечно вам их приговорили правильно,ну а стойки стаба и втулки за такой пробег по любому убиты1) Сайлент-блок плавающий задний - 55130-4D000 - 2шт по 500р = 1000р
1) Сайлент-блок плавающий задний - 55130-4D000 - 2шт по 500р = 1000р1. сайлентблок плавающий 55130-4D000-399 руб ,можно поставить не плавающий,я такие людям ставил Car-dex CB-H097 143 руб
2) Рычагсхожденияразвальный задний - 55250-1H000 - 2шт по 1200р = 2400р
3) Стойка стабилизатора задняя - 55530-1H000 - 2шт по 500р = 1000р
4) Втулка заднего стабилизатора - 55513-1H000 - 2шт по 100р = 200р
Итого 4600 рублёв.
Заказ ещё не оформлял, каталожные правильные?
1. сайлентблок плавающий 55130-4D000-399 руб ,можно поставить не плавающий,я такие людям ставил Car-dex CB-H097 143 рубподдержу, стоит все то же самое, проблем нету, по цене супер дешего, если сравнивать с оригинальными з\ч
2.развальный рычаг 55250-1H000 1106 руб так же CTR CQKH-31 688руб
3.стойка стаба 55530-1H000 444 руб так же CTR CLKH-31 257 руб
4.втулка стаба 55513-1H000 84 руб
цены все по экзисту,в эмексе ещё дешевле можно заказать.Втулки стаба бери оригинал,а вот всё остальное бери не оригинал,что я тебе написал,я такие всем ставлю и себе,сайлентблоки уже на любителя,кто что предпочитает,но пока от не плавающих нареканий не было
1. удалить скрип,то есть заменой сайлентблоков,заменить развальные рычаги,если конечно вам их приговорили правильно,ну а стойки стаба и втулки за такой пробег по любому убитыЗаехал к НЕофициалам (к частнику).
Заехал к НЕофициалам (к частнику).ну как то не встречал я скрип от прокладок, хотя кто приезжает, тоже думают, что скрип сверху, а оказывается сайлентблоки, но утверждать ничего не буду, я твой скрип не слышал и не щупал
Стойки стаба убиты, остальное нормально. Скрип от подушек (прокладок) на пружине подвески.
Заменил стойки и втулки, грохот ушел, скрип ма-а-ааленький остался.
Официалы разводили на бабки?
Люди, не ставьте неплавающие. Машина и так деревянная, а с неплавающими вообще колхозница. Поставил себе в прошлом году CBH097. В этом буду менять на плавающие похоже.Про кардекс слыхал только то, что они растрескивались, а по комфорту одинаковые с плавающими
Роюсь на форуме, но уже голова начинает идти кругом.У меня почти такая же петрушка,
Если не трудно подскажи по подвеске.
Имеем СЕЕВ 2008г.в летом 6 лет будет, пробег 105тыс.
Сзади стоит всё родное.
Ну и самый главный вопрос, собственно что делать, что менять?
У меня почти такая же петрушка,если ничего не беспокоит,зачем менять,а так только после диагностики.Пружины да,слабое место,проставки к 50 тыс поставил
но я ещё и пружины с амортизаторами хочу заменить ,
что то просел сильно мой SW,
что скажите?
если ничего не беспокоит,зачем менять,а так только после диагностики.Пружины да,слабое место,проставки к 50 тыс поставилбеспокоит пробег под 100ты, просел зад , а когда немного нагружу вообще низёнко -низёнько, а ничего ещё не менял,
беспокоит пробег под 100ты, просел зад , а когда немного нагружу вообще низёнко -низёнько, а ничего ещё не менял,меняй пружины, посмотри развальные рычаги, сайлентблоки, стойки посмотри, втулки и стойки стаба, всё надо смотреть
вот и думаю чем заняться с чего начать ,
У меня почти такая же петрушка,но я ещё и пружины с амортизаторами хочу заменить ,что то просел сильно мой SW,что скажите?Сделал как советовал тов. abrams
Здравствуйте! Такая проблема. Жрет резину с внутренней стороны заднее левое. Грешу на сайленты. Какой именно менять? Задний плавающий? Сид 2008 года пробег 100 000.я уже в другой теме ответил
противно заскрипел плавающий сайлент...приговор-замена..подскажите,в чем разница меж плавающим и не плавающим и какой желательно установить..спасибо..ставь не плавающий,дольше ходит и дешевле,разницу между плавающим и не плавающим не почувствуешь.на фл уже с завода стоят не плавающие
подскажите номерок не плавающих и какой производитель предпочтительнее из бюджетных?CTR CVKH72
Спасибокак домой попаду подскажу
и внутренние еще на нижних подпружинных рычагах можете подсказать ?
Спасибоесли про сайлент что на картинке,то вот этот номер 55215-1H000
и внутренние еще на нижних подпружинных рычагах можете подсказать ?
если про сайлент что на картинке,то вот этот номер 55215-1H000Алексей! А что, часто сталкивался с не открутившимися! Сайлетблоки менял кому нибудь? Только недавно лазил, распускал/затягивал-поставки у пружин убирал, подумал, что наверное можно по времени и пробегу подумать о замене. Других признаков неисправности не видел.
И еще частенько приходится срезать болты,что эти сайленты затягивает,так что лучше купить
Алексей! А что, часто сталкивался с не открутившимися! Сайлетблоки менял кому нибудь? Только недавно лазил, распускал/затягивал-поставки у пружин убирал, подумал, что наверное можно по времени и пробегу подумать о замене. Других признаков неисправности не видел.да менял,у нескольких гайка открутилась,болт прикипел к сайленту,вот только что сида отпустил,пружины другие ставил,гайка открутилась,болт не проворачивается
Что говорит твоя практика по ним? beer
да менял,у нескольких гайка открутилась,болт прикипел к сайленту,вот только что сида отпустил,пружины другие ставил,гайка открутилась,болт не проворачиваетсяЛёх.. так и как же в таком случае ты вытаскиваешь болт?
Лёх.. так и как же в таком случае ты вытаскиваешь болт?Облить керосином и сжечь :D
Лёх.. так и как же в таком случае ты вытаскиваешь болт?пилить,если шлефмашинка не подлазит,то сабельная пила,соответствено болт иисайлент под замену. На той неделе 3дня паджерик пилил,ни один болт не открутился,все сабельной пилой х...чил
CTR CVKH72Здравствуйте, у меня по вину Автодок выдает такой вот оригинал 552162H000, аналогов в виде CTR нет. Есть такой оригинальный аналог 552162H00XFFF и Асва, фебест, точка опоры и др.
Есть такой оригинальный аналог 552162H00XFFF
Эти бери, если оригинал хочешь.Спасибо, а что лучше? Что в оригинале идёт? СТR?
CTR CVKH72 тоже подходит. Остальной шлак даже не смотри.
Спасибо, а что лучше? Что в оригинале идёт? СТR?Нет
корейцы заменили плавающие на втулки : Hyundai/Kia [/size]55216-2H00X-FFF (https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=40D0A6B1&sr=-36), и я тоже.Спасибо, уже приобрел именно их, скоро буду ставить. теперь осталось шаровые по приемлемой цене найти, а то на диагностике небольшой люфт выявили.
Заменил сайлентблоки, шаровые у Алексея abrams! Спасибо ему большое!Мне бы тоже не мешало так поступить :D
Мне бы тоже не мешало так поступить :DИ что мешает? Дорогу знаешь.... %)
Мне бы тоже не мешало так поступить :Dза мной же должок перед тобой)) я помню
за мной же должок перед тобой)) я помнюrulezz
за мной же должок перед тобой)) я помнюмикрошу применить не забудь, а то старый сид у него :D
микрошу применить не забудь, а то старый сид у него :Dну само собой,для этого микрошу и купил))