.. хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения)Тоже столкнулся с этой проблемой.. :( А можно для необразованных фото с расположением этой прокладки?
Тоже столкнулся с этой проблемой.. :( А можно для необразованных фото с расположением этой прокладки?Постораюсь сделать завтра... место этого соединения!!!
Вот фото и на нем видно что снизу есть проблема, а именно место соединения явно пропускает выхлоп, т.к. это место немного прогоревшее.... на холодную как было сказано оттуда идёт конденсат... Наверно то же надо будет на высокотемпературный герметик посадить.Дык я о ней-же и писал.
(http://s51.radikal.ru/i134/1006/e9/623e2f94e4dd.jpg)
Спасибо за фото. Только я ни фига не пойму почему есть ощущение вибрации типа от пропускающей выхлопной системы.
В общем надоело мне слушать это травление. С новой прокладкой оно только усилилось, кстати прокладку можно было и не менять. :(
Сегодня замутил вот такую штуку.
Снова разобрал соединение.
На фото 1 видно насколько внутренний диаметр прокладки меньше фланцев.
Фото 2 Промазал соединение керамическим герметиком для выпускных систем Фото 3.
Обычным высокотемпературным думаю не стоит, там температура огого.
На фото 4 прокладка, видно что с низу шли газы.
Пока проехал мало, но тишина. Даже удивился насколько стало тише.
Разобрал это злополучное соединение, прочистил, обезжирил и промазал герметиком для выхлопной системы. Кстати прокладка у меня состоит из 4-х пластин и мне пришлось мазать и между всеми этими пластинами. Собрал и промазал еще с наружи. Эффект ощутим - больше не ревёт при раскручивании двигателя, да и по моему как-то стало вобщем потише. Я досих пор не верил что небольшое подтравливание выхлопа создавало такие "эффекты". МАЖТЕ ВСЕ!!!
Посмотрел у себя, тоже конденсат есть или масляные подтёки. Машина сутки стояла, не ездил на ней.
Интересно, это гарантийный случай?
Сам не ожидал такого... а прокладка была у меня одна, а у тя 4-ре))))Это одна прокладка, только она состоит из четырех пластин, которые соединены между собой точками в области отверстий. Вообще странная конструкция.
То же вчера провел туже процедуру... Поставил машину в гараже поддамкратил машину с левой стороны, подложил бревно для надежности и приступил к разбору, болты открутились легко (думал прикипели), промазал все герметиком и обмазал все что наружу вылезли когда собирал обратно...
Машина простояла всю ночь и герметик думаю хорошо под сушился и затвердел за это время. Утром пришел в гараж за машиной, завел.... честно говоря на холостых стало чуток тише (первые мысли что сам себе придумал), но выехав на дорого и разогнавшись до 100-110 км час когда обороты как раз в районе 3000.... и о чудо двигатель работает ОЧЕНЬ тихо и ни где ни чего не ревет... красота.
Эх... Возмущайтесь-не возмущайтесь на мое карканье, а герметик все равно не выдержит. Через месячишко - опять травить начнет.
Там даже при солидной затяжке полчается так, что зазор по нижнему краю больше чем по верхнему. Вот же видно на фото, как на прокладке "разошлись" по низу все 4 пластинки. А коли там еще и диаметры разные - там такая жуткая толкотня выхлопных газов... Это что-то конструктивное. Возможно, крепление выхлопной неудачное - "провисает" в месте прокладки.
Самое кардинальное решение - затяжка фланцев по нижнему краю. Но как - увы... Места для дырки под третий болт маловато, внизу тоже плохо стягивать - нижняя точка, по кочкам-ямам быстро долбанет...
На собственном опыте проверил. Действительно не прошло и 3,5 месяцев как герметик не выдержал. Все вернулось на круги своя. Я делал в авто-старте на ТО-45 тыщ попросил поменять прокладку - на что мне в ответ сказали, что это бессмысленно, тогда попросил промазать герметиком. Меня заверили, что теперь все здорово будет. Реально звук ушел. А вот сечь начал снова и вновь. beer
Обидно, блин... второй день езжу, наслаждаюсь тишиной... валяться под машиной и регулярно замазывать тож не дело, конечно... чисто ламерски, от бедра - может поверх слоя герметика по ободу соединения стянуть металлическим хомутом? Как мыслите?
На собственном опыте проверил. Действительно не прошло и 3,5 месяцев как герметик не выдержал. Все вернулось на круги своя. Я делал в авто-старте на ТО-45 тыщ попросил поменять прокладку - на что мне в ответ сказали, что это бессмысленно, тогда попросил промазать герметиком. Меня заверили, что теперь все здорово будет. Реально звук ушел. А вот сечь начал снова и вновь. beer
А какой герметик использовал??? Просто представленный выше герметик при высыхании больше похож на цементный раствор т.е. внушает уверенность, да он и разработан для выхлопных систем (для заделывании отверстий), в отличии от других просто высокотемпературных герметиков.
Проехал уже более тыщи, герметик держит, тишина. Периодически осматриваю проблемное место, замечаний пока нет. Лицевую сторону герметика я показывал, теперь выкладываю обратную сторону с инструкцией по применению. У нас стоит порядка 220рэ, можно взять любой который предназначен именно для выпускных систем. Ну сколько продержится столько продержится. Будет сечь снова промажу, делов на пять минут. Третье крепление там сложно сделать места не хватит, если только приварить дополнительный крепеж. Я раньше пробовал нижний край фланцев струбциной стягивать, а потом болты затягивать - эффекта ноль.
Приветствую вас Братья по разуму!!!!!Пробовал. Фигня получается.
А если две прокладки объединить??? :-[
пробовал на даче подлезть под машинку
получилось
пробовал открутить гайки
не получилось
может я такой слабый, надо где то в сервисе это делать
Проверив у себя обнаружил такой же дефект. Решил не мазать, а сделать по человечески. Нашел графитовый прокладочный материал, вырезал новую прокладку. Поставил, все вроде герметично, а чувствуемого эффекта ноль. 8( Может до этого сильно и не травило?Ну не знаю поможет ли графит. Из опыта работы с прокладочными материалами помню что если даже паронит не защищен металлическим оботком то со временем прогорает на ура.
Вопрос сделавшим герметиком, значительно ли тише стало на высоких оборотах?
Я смотрю все самостоятельно решали данную проблему. А диллеры то что говорят, как они решают данную проблему. Моей машине 4 месяца и полагаю валяться под ней рановато.Дилеры в своем большинстве только масло менять могут, и фильтры салонные...........а как обратишься с проблемой, то и проблему не решат, и денег сдерут..........
Если самостоятельно загерметизировать диллер про гарантию ничего лепетать не будет?только похвалит, да спасибо скажет за подсказку по легкому рубилову денег
Я промазывал описанным в этой теме керамическим герметиком DoneDeal внутри и снаружи этот фланец... отъездил около 3 недель, в субботу загнал машину на яму и осмотрел - реально герметик долго не выдержит... он затвердел, и видимо от вибрации на нем уже пошли трещинки, так что реально - вопрос времени... в итоге взял бондаж для ремонта глушителей - полимерная лента (без асбеста) в Планете Железяке на МКАДе. Производство - Германия...дружище прошло три месяца ну как результат?
Лента лежит в банке, в какой-то жидкости типа геля. Соскреб весь герметик, что намазал в прошлый раз (правда, токо снаружи, фланец заново не разбирал), очистил поверхность, обезжирил, намазал тонкий слой герметика и сверху натянул ленту (получилось 3 слоя)... в мануале этой ленты сказано, что надо фиксировать ленту проволокой (идет в комплекте), потом на холостых дать поработать двигателю минут 20, лента застывает и становится полностью газонепроницаемой. Про виброустойчивость сказано отдельно, обещают, что должна держать нормально... поглядим, что будет дальше...
дружище прошло три месяца ну как результат?
Не знаю у меня до сервиса 80 км да еще и записаться надо со службы отпросится. Короче мне проще и дешевле самому все сделать. Да еще и надежнее в 100 раз будет.Это все понятно, но искать яму/эстакаду и валяться под машиной ценой значительно больше 500 тыр - это за гранью, КМК. Если это тазик, то и продавать должен по цене тазика, а не вдвое дороже.
Заехал сейчас на эстакаду посмотрел на это соединение у меня тоже стоит 4 прокладки и вроде бы на холостом ходу ничего не пробивает.
Слушай а как хоть эта лента называется? И фото отчет есть?
Если народ массово будет с этим вопросом в гарантийки обращаться, то KIA выпустит патч. Если будем сами все делать, то так и будем валяться под своими конями как под ТАЗиками народ валяется.Может внесут в конструктив изменения. Признают косяком и гарантийным случаем.
Слушай а как хоть эта лента называется? И фото отчет есть?Может такая:http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=342&like_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=342&like_name=1)
Может такая:http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=342&like_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=342&like_name=1)
Слушай мессир сфотай пожалуйста хотя бы как обмотал. Просто как лучше обмотать. Чтобы потом об этом косяке забыть.
Может внесут в конструктив изменения. Признают косяком и гарантийным случаем.
А ТАЗик или нет - плевать, если есть возможность - почему бы не попробовать сделать, тем более, что эффект налицо...Можно купить приору и лежать под ней на выходных. Машины вдвое дороже покупаются не для этого. Подобные косяки - повод смотреть на других производителей!
Да ладно тебе Гайд сид нормальная машина езжу 2 год все цело и не лежу каждые выходные. Сам поменял стойки стабилизатора и все. По гарантии только шаровую опору. Я думаю за пробег в 40 тыщ достойный результат. А на данный косяк можно закрыть глаза а можно самому 15 минут поработать и будет все ок. :-) rulezz
Мне лично в удовольствие в выходной с пивком на гараже поковыряться... :-)Для этого можно было взять машину вдвое дешевле.
Свое мнение, Гайд, я никому не навязываю, каждому свое...Я тоже свое мнение никому не навязываю если что.
Для этого можно было взять машину вдвое дешевле.Gaid не надо превращать тему в помойку. Она создана для обмена мнением по устранению определенной проблемы (читай название темы). Сравнение с приорой в твоей теме. punish
Я тоже свое мнение никому не навязываю если что.
Для этого можно было взять машину вдвое дешевле.
Я тоже свое мнение никому не навязываю если что.
Я просто сторонник того, чтобы дрючить дилеров.
Ладно хорош треп не по теме. Для таких разбирательств есть другие темы например сид vs лада приора покаяние и куча других тем. Господин Гайд вам туда. Кстати на счет этого бинта Мессир ты просто в один ряд вдоль стыка обмотал фланец и между трубой и болтами зафиксировал проволокой? Или что то другое намутил? :-)
А эта проблема у всех сидов или только до рестайлинговых?Ну я бы не назвал это какой то проблемой, так недоразумение.
Как я думаю, эту проблему должну искоренять по гарантии.
Ну я бы не назвал это какой то проблемой, так недоразумение.Еслиб это была ВАЗ 21014, то понятно, но на наших сидах это не уместно.
Встречается не на всех сидах, т.е не носит массовый характер.
Устранять по гарантии? можно если иметь кучу времени и дотошный характер.
Но, как вариант ответа дилера: -на ходовые качества не влияет....
- это ваше личное ощущение......
- посторонние шумы в пределах допуска....
Наверное нужно какой-то эластичный герметик подбирать,не твердеющий.Наверно лучше ехать к дилеру и выносить им мозг. fire!
hi
Простите, братья, что так и не выложил фотки - выкладывать особенно нечего, к сожалению :-(((
Намедни менял в зиму маслитцо, и заодно глянул этот фланец - не знаю какую конкретно ленту использовал Shurek, но у меня лента высохла и раскрошилась!!! Обидно до слёз... видно самовнушение - великая вещь, если я особенно не замечал возросший шум от движка... в общем, сорри, что ввел в заблуждение, но лента-бондаж - тоже не панацея... соскреб ее к черту... :-(
Давайте думать дальше? Какие ишо возможны кардинальные методы решения?
180С - ерунда. сгорит за милую душу
герметики, не имеющие собственной прочности - ерунда, треснет/выкрошится
вижу такое решение: только прокладка и еще одно, новое, отверстие с болтом (м6 должен влезть) внизу, где сечет.
отверстием создашь еще одно место для сечения,а м6 может не стянуть( резбу сорвешь,а стянуть не стянешь)не, ну оно же в прокладке будет. м6 да, хлипковат... но там место достаточно широким выглядит.
По-моему тоже мелкий болт ничего там не решит...ну поставьте крупнее. вот герметики точно ничего не решат.
Применяется при герметизации соединений и отверстий в местах высоких температур: отопительные системы, печи, грили.
Ну, или вот - врут аж до 1500 по Цельсию...
http://www.galacolor.ru/soudal-galofer-102829
Конечно нельзя это соединение вывести на прямой участок трубы,как у всех нормальных машин.я считаю что место выбрано стратегически верно. широкий фланец не мешается, в то время как на прямом участке трубы постоянно норовит зацепить какую-нибудь дрянь с дороги. особенно зимой по снегу.
Применяется при герметизации соединений и отверстий в местах высоких температур: отопительные системы, печи, грили.
т.е. статичные соединения. а тут и высокая температура и дикая вибрация и давление изнутри и перепады температуры от +200 до -30...
внутри трубы возможно поболее 200С будет. утверждать не могу - сам не знаю просто.
только в Вашем варианте вся дрянь на болтах будет,да и выступать это место больше будет из днищада оно ж на изгибе. хоть так крути, хоть этак - выступать одинаково будет.
S_N, это все понятно, и я именно из-за вибрации думаю попробоватьзавидую что у вас столько свободного времени rulezz
завидую что у вас столько свободного времени rulezzхм... сарказм неуместен. свободного времени, если так уж интересно, у меня немного, просто для своего увлечения считаю возможным найти иногда время в выходные. А если надоело заниматься этим чертовым гулом - давайте прекратим обсуждение....
хм... сарказм неуместен. свободного времени, если так уж интересно, у меня немногото если и сарказм, не в ваш адрес. beer
то если и сарказм, не в ваш адрес. beer
кмр должно такие вопросы решать. или кмс. у них же там шрееры всякие в научно-исследовательском центре в европе.
ну да я не прав в целом, тема-то не об этом.
В выходной занялся решением этой проблемы. Купил новую прокладку промазал высокотемпературным герметиком, затянул ссоединение и снаружи обматал бондажной лентой для ремонта выхлопных труб. Ожидаемого эффекта не получил. Надо искать другое решение этой проблемы.А был ли мальчик? В плане была ли проблема?
В выходной занялся решением этой проблемы. Купил новую прокладку промазал высокотемпературным герметиком, затянул ссоединение и снаружи обматал бондажной лентой для ремонта выхлопных труб. Ожидаемого эффекта не получил. Надо искать другое решение этой проблемы.
Снаружи мазать бесполезно.
Предлагаю воткнуть вовнутрь обрезок трубы чуть меньшего диаметра,чтоб внатяг.Можно и её на герметик.
А ты между пластин прокладки герметик мазал, у меня она снизу и сверху 4-х слойная.Нет в этот раз, прямо на фланцы, саму прокладку не мазал. Но при затягивании гаек с низу немного вылезло герметика.
А эта проблема на всех сидах или только до определённого года выпуска и как это связано с пробегом?Встречается не на всех сидах, т.е не носит массовый характер. До какого года не знаю. Мой Сидор Иваныч 11.2007 года рождения. На каком пробеге появилось не заметил. Сейчас 48тыков.
А эта проблема на всех сидах или только до определённого года выпуска и как это связано с пробегом?Вероятно кому как повезет. Хотя, думаю, подавляющее большинство пользователей просто не обращает внимание на несколько увеличившийся шум при определенных условиях движения - музыка погромче и проблемы нет :-)
У меня тоже есть такие подозрения (пробег 10000) Вчера покопался по данному вопросу, и вот что обнаружил: KIA поменял номер прокладки 287512B300 на 287512B200 с примечанием, что номер 287512B200 невзамозаменяем с номером 287512B300... Видимо обнаружили проблему и решили поменять контрукцию.
PS 287512B200 стоит на САНТА-ФЕ NEW.
Пока не знаю,придет посмотрим,может корейцы решили проблему рева,не просто так ведь они замены шлепают
Вот фото и на нем видно что снизу есть проблема, а именно место соединения явно пропускает выхлоп, т.к. это место немного прогоревшее.... на холодную как было сказано оттуда идёт конденсат... Наверно то же надо будет на высокотемпературный герметик посадить.может проще просверлить отверстия сверху и снизу и поставить на болты?
(http://s51.radikal.ru/i134/1006/e9/623e2f94e4dd.jpg)
попробую,может лучше будет а то как на старом Рено звук,достал уже
Вот мои прокладки: слева родная,справа новая.А почему не подойдет.
Не, у меня все подошло rulezz.Т.е ты хочешь сказать, что прокладка с новым артикулом это ГУД.
Прокладку подобрали в магазине,мазал керамическим герметиком(есть фото стр.1 ответ 11),заматывал бандажем для ремонта выхлопной системы(стр.6,ответ78).Есть подозрение, что керамический герметик - не самое лучшее решение для давнного узла т.е. присутствуют сильные перепады температур (а значит и температурные деформации, зимой перепад от -30 до более чем 300) и вибрация.
а просто хамутом снизу стянуть пробовал кто нибудь?
Есть подозрение, что керамический герметик - не самое лучшее решение для давнного узла т.е. присутствуют сильные перепады температур (а значит и температурные деформации, зимой перепад от -30 до более чем 300) и вибрация.
На прошлой неделе взял провод темостойкий ПРКА 2,5 надразрезал по сердцевине ,вытащил медный проводник,расщепенил кремнийорганическую резину(изоляцию)и одел по наружнему краю прокладки ,соединил фланцевое соединение,прошла неделя ,после режимов в экстремальном городском режиме(иногда ) проверил не расплавилась ли кремнийорганическая резина.Нисколько не изменила своих свойств и эластичная и не деформированная- тоесть в отличие от герметика который застывает и после вибраций выкрашивается .
Поскольку у нижнего и верхнего края фланца края расходятся теперь решил одеть не на верхний край прокладки,а на внутренний,он ближе к центру и плотнее.После соединения проверил герметичность есть(не сечет) .хочу проверить еще через неделю.
Парни, а на FL такая проблема тоже есть? Кто-то писал, что на FL один катализатор, а не два, соответственно соединения должны быть в других местах...
Парни, а на FL такая проблема тоже есть? Кто-то писал, что на FL один катализатор, а не два, соответственно соединения должны быть в других местах...На моем вагоне, произведенном в ноябре прошлого года, такая проблема проявилась при пробеге 7 ткм. На фото видно насколько диаметр внутреннего отверстия родной прокладки больше диаметра отверстия трубы. Герметик долго не продержался (на фото как раз "отработавший" герметик). Сейчас в соединении работает прокладка 28751-2B200 (модифицированная) и кольцо от ниссанов JK-08257. Прокладку 28751-2B200 установил только чтобы при сборке отцентрировать кольцо, которое собственно и держит давление. Пока колечко работает исправно (1500км).
RustyB кольцо JK-08257 в экзисте отсутствует. Но есть аналоги, с какого Nissana конкретнее оно?Зато полно аналогов. Номер Ниссан 20691-51E01, BOSAL 256-170 и прочие.
RustyB кольцо JK-08257 в экзисте отсутствует. Но есть аналоги, с какого Nissana конкретнее оно?
Зато полно аналогов. Номер Ниссан 20691-51E01, BOSAL 256-170 и прочие.Что не ясно я написал??? Так вот для того, чтобы не закупать несколко вариантов поэтому и спросил с какого NISSANA! fire!
Колечек было закуплено несколько разных вариантов. Это (JK-08257) по диаметру мне показалось наиболее подходящим.
Что не ясно я написал??? Так вот для того, чтобы не закупать несколко вариантов поэтому и спросил с какого NISSANA! fire!Горячий финский парень?
1) кольцо просто вставлял или на герметик?Просто кольцо. Герметик если и использовать, то только для фиксации кольца при установке. Причем любой герметик или клей, лишь бы кольцо не свалилось хотя бы минуту. Литол или подобная смазка тоже сгодится думаю. Прокладку 28751-2B200 использовал поскольку была в наличии. Не пропадать же добру :)
2) не пробывал прокладку 28751-3S000?
Горячий финский парень?Спасибо! Кратко и понятно.
Ваш вопрос изначально был лишним. Все кольца, номера которых выдает на запрос по коду JK-08257 EXIST, одинаковые. Думаю это ясно. Выбирайте любой из предложенных EXISTом вариантов.
может кто нибудь новое что то придумал?! :)http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.msg1068895.html#msg1068895
а какой диаметр болтов, стягивающих фланцы? думаю прикупить шайб и кольцо по совету RustyBГайка на 19, а диаметр отверстия шайбы сам рассчитай.
а какой диаметр болтов, стягивающих фланцы? думаю прикупить шайб и кольцо по совету RustyBТам не болты а шпильки. Резьба М12, хотя в каталоге гайки 286792B000 указаны М8. Это неправда :)
RustyB и Виталик, вы может быть знаетеШтатные прокладки в этом соединении одинаковые 287512B300.
на новых и старых сиидах одинаковые трубы? кольцо JK-08257 от Ниссана подойдет на старый сиид?
получается я должен раскрутить соединение и вставить новое кольцо в паз (внутреннее пространство прокладок)?Штатную прокладку я не использую вовсе. Кольцо сжимается между фланцами за счет этого и держится. Смотрите фотки, думаю все станет ясно.
толщина кольца примерно такое же как и толщина всех прокладок что сейчас стоит?
то что разные подходят я прочитал, не понятно как там все будет держаться
но ведь можно и не убирать штатные прокладки, чтоб от дилеров проблем не было (вряд ли заметят но все же)Штатная прокладка там одна, просто слоеная. Можно и не убирать. Шайбы не нужны, а шпильки фиг согнешь. Гнется фланец, отсюда и проблемы с тонкой и жесткой штатной прокладкой.
и получается не нужно шайбы подкладывать чтоб болты не гнулись?
а сколько уже времени прокладка новая используется? шума так же нету?Сейчас стоит Bosal 256-108. Оно отработало уже более 2 ткм. Установил взамен бутерброда из штатной+JK-08257. Повторно смятое кольцо ставить не стал, потому его место заняло более дешевое и доступное Bosal. Шума нет.
Шума нет.RustyB, т.е. нет теперь "пердежа" на разгоне. А гул убавился?
т.е. нет теперь "пердежа" на разгоне. А гул убавился?Тихо. Соединение в этом месте теперь герметично. Шо за гул? Не было и нету такого на моем авто.
Да, легко ли болты на этом фланце откручиваются?
Тихо. Соединение в этом месте теперь герметично. Шо за гул? Не было и нету такого на моем авто.
Гайки под 19 ключ. Откручиваются легко. Шпильки из нержавейки.
не могли бы Вы подробно описать в чем выражалась проблема прокладки на стыке фланцев? Просто рев? Рев и вибрация на кузов? И как выглядит у Вас раскручивание двигателя на оборотах 2500-3500 под нагрузкой сейчас?Рев это громко сказано. Вибраций не было и нет. Когда фланец "ведет", зазор там все-таки не большой образуется. Так, щелочка. Но шум от движка становится явно не нормальным. Сильно прибавляется басов. Я за рулем не первый год, потому для меня симптом знакомый. Полез под машину и увидел мокрое пятно на асфальте под этим соединением. Дальше дело техники. Форум, герметик, который помог лишь на короткое время, и поиск альтернативных уплотнений. Победило кольцо. Дешево и пока надежно.
Шо за гул?Вот и ответ:
Сильно прибавляется басов.
поставил модифицированную прокладку в Авто-старте на Капотне, старая была вся черная, блестящий метал был только в местах где стояли шпильки
Механик сказал что должна подойти от Соренто, там говорит она чуть другая.
После установки шум стал, хм, ровным что ли, когда нажимаешь на педаль газа, то он пропорционально возрастает, без "рывка" на 2800-3100 оборотах
RustyB а что за зеленая хрень на фото ?Смазка, чтобы кольцо не падало в процессе сборки соединения. Воняет не долго :)
Сегодня "убил" противный рев (я бы сказал резонирующий звук) в зоне 3000. Цена вопроса 33рэ. Купил прокладку выхлопной системы от 10-ки - с тремя крепежными отверстиями. Срезал лишнее по внутреннему диаметру нашей прокладки и установил вместе.
поподробнее бы. Из чего сделана прокладка, для какого двигателя, а лучше бы фотку?Фото прокладки в магазине делал на телефон. Ставится на ВАЗ-2110 после катализатора.
Фото прокладки в магазине делал на телефон. Ставится на ВАЗ-2110 после катализатора.Молодец, я тоже такую присматривал, но началась зима и руки не дошли. Респект.
Положил под штатную , обвел маркером, срезал лишнее - получил кольцо, установил вместе.
это тот же самый стык виноват?Нужно залезть под машинку и посмотреть этот стык. Если есть черный нагар или следы просочившегося конденсата, то это конечно он виноват.
И я вылечил этот резонирующий звук прокладкой Bosal 256-108. Результатом доволен. Что бы, при установке, закрепить кольцо на выхлопной трубе использовал супер-клей (очень удобно)По каталогу выдает 49,02 р. цена и применимость на Ford и Nissan - неужто подходит без колхоза?
Сегодня "убил" противный рев (я бы сказал резонирующий звук) в зоне 3000. Цена вопроса 33рэ. Купил прокладку выхлопной системы от 10-ки - с тремя крепежными отверстиями. Срезал лишнее по внутреннему диаметру нашей прокладки и установил вместе.Хотел спросить еще - как фланцы в этом варианте, не сильно деформируются?
Нужно залезть под машинку и посмотреть этот стык. Если есть черный нагар или следы просочившегося конденсата, то это конечно он виноват.у меня рева нет, по крайней мере не замечаю. стык вот такой (сухой, но малость черный):
у меня рева нет, по крайней мере не замечаю. стык вот такой (сухой, но малость черный):Начинает травить, понемногу. Еще не сильно, но уже.
papil, ....Но капель со стыка (если она есть) можно наблюдать и просто заглянув под днище. Так?Ну в принципе да. Но как таковых капель наверное не будет. Под давлением прорывающихся газов конденсат растекается, его просто разбрызгивает. На самом деле его там не много, основной уходит дальше в глушитель.
Ну в принципе да. Но как таковых капель наверное не будет. Под давлением прорывающихся газов конденсат растекается, его просто разбрызгивает. На самом деле его там не много, основной уходит дальше в глушитель.
Может будет удобнее поднять домкратом левую сторону да залезть под низ. Только надежно зафиксировать машину, что бы не придавило :D если что.
На самом деле печальная шутка...... брата троюродного два года назад придавило - ключицу сломало. легко отделался.
уплотнил кремнеземной тканьюгде такую ткань раздобыть?
... брата троюродного два года назад придавило - ключицу сломало. легко отделался.где такую ткань раздобыть?
при достижении 1000 оборотов появляется рыку меня было, но, не сказал бы что - "рык", а звук похожий на работу автокомпрессора (отдалённо). и, именно, в узком диапазоне оборотов (точно не помню, но чуть за 1000). Случилось это на 7-8 месяце эксплуатации. ОД поменял весь глушак. (тада, ещё, отношение к нам было на...вобщем, было...)
у меня было, но, не сказал бы что - "рык", а звук похожий на работу автокомпрессора (отдалённо). и, именно, в узком диапазоне оборотов (точно не помню, но чуть за 1000). Случилось это на 7-8 месяце эксплуатации. ОД поменял весь глушак. (тада, ещё, отношение к нам было на...вобщем, было...)
потому что поймать этот звук на длительное время (20 сек.), можно только если завести холодный двигатель и сидеть ждать пару минут пока обороты не спустятся к 1000Да,да - так оно и было...потом можно поймать, но на секунду -другую. Вот, как раз, в режиме прогрева я выслушивал откуда он идёт, бегая вокруг машины :) Шел от бочки глушителя. Когда приехал к ОД, смог уловить те обороты (благо, что в боксе рядом стена, и звук отчётливо слышался). Сервисмены не смогли определить причину точно, но, грят "наверна перегородка какая то отвалилась".
Да,да - так оно и было...потом можно поймать, но на секунду -другую. Вот, как раз, в режиме прогрева я выслушивал откуда он идёт, бегая вокруг машины :) Шел от бочки глушителя. Когда приехал к ОД, смог уловить те обороты (благо, что в боксе рядом стена, и звук отчётливо слышался). Сервисмены не смогли определить причину точно, но, грят "наверна перегородка какая то отвалилась".
на горячем двигателе нужно было опять завести машину и звук появлялся на 10-20 сек., потом исчезалзначит, глушитель за 2 года вот деградировал...Хм... вопрос, канешна интересный.... похоже на то, что что то оторвалось. но не совсем....
Если это в "бочке" - тогда да...только эта замена больно то не помогла(по гарантии), у меня через месяц такая же ерунда появилась. И то, заметил, проявляются эти звуки только зимой. Сейчас тепло, работает как швейцарские часы:)
или забить или менять, а
меняется там (у нас) .....
шитай, весь глушитель
Если уж менять прокладку на нисановскре кольцо, тогда уж менять оба кольца. недавно заменил вторую прокладку - действительно появился эффект. Теперь на фоне гула от покрышек двигатель почти не слышно. Для снятия прокладки которая идет сразу после каталоколлектора нужно два больших удлинителя на трещетку и карданчик - иначе не подлезть к правой гайке.
У меня из-под этой прокладки конденсат капает,когда на холодную заводишь.
Наверно есть смысл тоже поменять прокладку?
У меня из-под этой прокладки конденсат капает,когда на холодную заводишь.Смысла нет, пусть конденсат сливается, глушитель меньше ржаветь будет, на горячую все плотно и без пропусков газа.
Наверно есть смысл тоже поменять прокладку?
В результате, какой же способ устранения данной напасти признан самым надежным и эффективным?Установка уплотнительного кольца, например от Nissan: Bosal 256-108.
У меня из-под этой прокладки конденсат капает,когда на холодную заводишь.При каком пробеге началось?
Наверно есть смысл тоже поменять прокладку?
Установка уплотнительного кольца, например от Nissan: Bosal 256-108.Точно, уже 5 тыщ как поставил колечко, все отлично. rulezz
Установка уплотнительного кольца, например от Nissan: Bosal 256-108.
Установка уплотнительного кольца вместе со старой прокладкой или только одно кольцо?Я поставил вместе со старой прокладкой. Старая прокладка выступила в роли "центрирующего" элемента плюс немножко кольцо зафиксировал герметиком. Ну чтобы кольцо при установке встало по центру и не съехало.
Точно, уже 5 тыщ как поставил колечко, все отлично. rulezz
Только теперь слышу, что травит еще где то с верху у катализатора. :D
А где это кольцо нужно ставить?
купил пасту-герметик Holts, для соединений выхлопных систем, как уверяют твердеет от температуры, попробую оба соединения перебрать, вместе с кольцом ещё и пастой намазатьОтписаться потом не забудь! :)
Поставил в клубном сервисе колечко от ниссана...с самого начала мастер Юра меня отговаривал, говорил нормально все работает. Но я настоятельно сказал ставь :). После проделанной процедуры понял, что машина у меня до откручивания этого колена и установки колечка работала очень тихо. Сейчас характер шум стал другой и начал появляться с 1500 об/мин. Вывод лучшее-враг хорошего. suxЕсли у тебя проблем не было с этим узлом так и разбирать не надо было. Иногда мастеров нужно слушать.
Поставил в клубном сервисе колечко от ниссана...с самого начала мастер Юра меня отговаривал, говорил нормально все работает. Но я настоятельносказал ставь :). После проделанной процедуры тонял, что машина у меня до откручивания этого колена и установки колечка работала очень тихо. Сечас характер шум стал другой и начал появлятьс с 1500 об/мин. Вывод лучьшее-враг хорошего. sux
ИМХО, это подтверждение другой старой истины: хочешь сделать хорошо - сделай сам! :-)))ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ: "НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ" beer beer beer
ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ: "НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ" beer beer beer
"А костюмчик мой. -Хочу ношу, хочу продал." ;)
Заказал Nissan 20691-30P00.Поставил данное кольцо... Думал поделиться впечатлениями, а и не знаю чем делиться то))
"Будем посмотреть".
Поставил данное кольцо... Думал поделиться впечатлениями, а и не знаю чем делиться то))Менять оба надо, потому что обе прокладки травят, кстати из-за верхней травящей прокладки, если навалить газку в салон попадает запах гари, есть даже тема соответсвующая
То-ли не изменилось ничего, то-ли стало чуть потише... непонятно.
Короче... У кого сечет конкретно -должно помочь, остальным -не заморачиваться))
... У кого сечет конкретно -должно помочь, остальным -не заморачиваться))Вот это точно.
Вот это точно.А звук на 3000-3500 остался? точнее его усиление?
Давно уже говорили, что если проблемы нет то и не надо заморачиваться, тем более разбирать узел. После обратной сборки будет "сечь" однозначно.
У меня протекала и секла нижняя прокладка. Боролся с ней и победил. :D Теперь там благородный сухой грязе-пылевой налет. Верхняя не секёт, посему разбирать не буду.
А звук на 3000-3500 остался? точнее его усиление?Да фиг его знает. У меня шумка сделана, я некоторые звуки не слышу. :D
Менять оба надо, потому что обе прокладки травят, кстати из-за верхней травящей прокладки, если навалить газку в салон попадает запах гари, есть даже тема соответсвующаяНи разу не согласен... Все индивидуально!
Вот это точно.Камень в огород?
Давно уже говорили, что если проблемы нет то и не надо заморачиваться, тем более разбирать узел. После обратной сборки будет "сечь" однозначно.
Ни разу не согласен... Все индивидуально!Попробуйте отжечь чуть чуть, например прокатиться по трассе 150-160, будет ли запах гари в салоне.
После тщательного осмотра и проверки (!), принял решение менять только нижнюю, хотя кольца заказал два.
....Камень в огород?Я тебя умоляю :D.. какой камень :D.
Я тебя умоляю :D.. какой камень :D.плюсану! раньше не было рева, как то менял масло и случайно заметил сечь,буду устранять,думаю после станет по тише
Я согласился с тобой и процитировал твою последнюю фразу - ".... У кого сечет конкретно -должно помочь, остальным -не заморачиваться".
Что бы люди начитавшись форума не лезли под бибику с гаечными ключами.
Есть проблема - есть ремонт.
Нет проблемы - пиво пьем.
Менять оба надо, потому что обе прокладки травят, кстати из-за верхней травящей прокладки, если навалить газку в салон попадает запах гари, есть даже тема соответсвующаяСсыль на эту тему не дашь?
Ссыль на эту тему не дашь?http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1370.0.html
.......ВНИМАНИЕ: прежде чем колхозить по теме заменой прокладок - ПРОВЕРЬТЕ не задевает ли глушак жестяную стяжку примерно в середине авто!!! Мне помогло.Что как то сомнительно....
ВНИМАНИЕ: прежде чем колхозить по теме заменой прокладок - ПРОВЕРЬТЕ не задевает ли глушак жестяную стяжку примерно в середине авто!!! Мне помогло.
Стяжка не в середине, а практически сзади, тут обсуждается другая ситуация, вас она тоже застанет не беспокойтесь))))
Моё мнение, проблема не носит массового характера, просто неудачная конструкция, которая в большинстве случаев не проявляется.Конечно массового характера может и нет, согласен.
Как вы думаете сколько автомобилей КИА Сид продаётся в среднем за неделю?Диагностика это конечно круто. Интересно, что и как вам будут диагностировать, с применением какого диагностического оборудования, и сколько это будет стоить.
Вы ожидаете всех владельцев КИА Сид с 2007 по настоящее время тут "увидеть"?
Прежде чем разбирать узел или замазывать герметиком пройдите квалифицированную диагностику, лучше у официала!
Итак поставил нижнее кольцо на герметик, шум стал ещё меньше. итог если менять то оба сразу и обязательно на герметик, будет как с нова)))
Я ставил на герметик Holts, стоит рублей 120-130, твердеет от температуры, тоесть ехать можно сразу после установки кольца
Там не только высокая температура, но еще и неслабая вибрация. Герметик ссыхается и крошится, вопрос времени. Я штуки три перепробовал... :-(
Все прива.Народ вот какую штуку я нашел,может кому пригодиться.Эта прокладка аккурат подходит на нижнюю часть трубы,есть еще такая же только по меньше.Маленькая подходит на верхнее соединение.Внутри, я так понял асбест.Подобные прокладки не подойдут. По размерам то они подходят но проблему не решают. А если и решают то временно.
Можно я отпишусь по своей истории с ревом?
Думаю может полезно кому будет....
Значит недели 3-4 назад начала нормально так реветь, первое, что сделал полез на форум, в поиск и нашел эту тему всю тчательно прочитал решил это мое, рев прям как описывают на 3000 оборотах.
Купил в экзисте колечко какое здесь все рекомендуют но подумал пока есть гарантия почемуб не попробывать обратиться к официалам. Записался, подъехал мастер приемщик подтвердил, что слышит как сечет выхлоп. Единственная особенность на месте не сечет, только под нагрузкой, типа когда на первой крутишь до 3000 оборотов. Соответственно взяли ее на диагностику. Пол дня смотрели найти не смогли.
Уехал немножко расстороенный, звук остался.
Сегодня устанавливая видеригистратор, подключал инвертор для того чтоб попаять немного и ЧТО я ВИЖУ!? извиняюсь: в рот мне ноги!!! =uzhos=
Гофра к дросселю слетела с крышки воздушного фильта!!! И просто так лежит типа с боку и не при делах. Причем гофра отсоединилась по фланцу на крышке воздушного фильтра, т.е. не хомут ослаб а тупо отсутствовали пару болтов которые этот фланец крепит к крышке
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/32351_12_11_11_6_09_54.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=18555)
Я блин зол! новая машина куча болтов не затянуто!!! (магнитола на трех болтах стояла, крышка бензонасоса не затянута и вот еще теперь воздуховод отвалился fire!)
Получается я тысячи две километров проехал без воздушного фильтра =angry=
Мораль сей басни не весь рев одинаковый, мой например был не от выпуска, а от впуска.
Немножко не по топику, но все равно пять баллов! :-)))Почему не по топику? Рев на 3000 оборотов был? - был! вот только источник его не выпускная система. И если у меня на заводе эти болтики не затянули или даже не поставили, то у многих новых машин с пробегом до 15000 км (т.е. до первого ТО) могут быть такие проблемы.
Народ, поясните по этим колечкам. При затяжке кольцо деформируется под прилегающие плоскости фланцев и обеспечивает герметичность стыка? Если это так, то каков материал кольца?
Всё так, кольцо по моему алюминий.Спасибо ;) Чтобы продавить кольцо, затягивать нужно приличным моментом. Не удивительно что резьбу срывало.
Спасибо ;) Чтобы продавить кольцо, затягивать нужно приличным моментом. Не удивительно что резьбу срывало.Резьба мелкая вот и сорвало, после замены на болт с нормальной резьбой + гайка от нивы (которыми колёса прикручиваются) всё нормально, так что можно не боятся резьбу сорвать, тем более что шпилька там на ура выбивается и заменяется на болт
Доброго дня!
Пробег 21000, недаво стал замечать рык на 3000 об.
Есть возможность проточить из люменя такое кольцо для уплотнения фланца... Вот только размеры не знаю... 8[
Есть возможность проточить из люменя такое кольцо для уплотнения фланца...А будет ли оно уплотнять?
почитал я данный топик и прифигел.....поздновато я это сделал, ибо моей машине неделя, пробег 350км, а рык двигателя с 2300 до 2800 ощутил сразу. На nissan Almera n16 такого не было....Договорись с кем-нибудь из Питера у кого такой же сид прокатиться и послушать, может тебе кажется?
как же быть?
почитал я данный топик и прифигел.....поздновато я это сделал, ибо моей машине неделя, пробег 350км, а рык двигателя с 2300 до 2800 ощутил сразу. На nissan Almera n16 такого не было....давай пересечемся и посмотрим что у тебя там
как же быть?
Я думаю на сервак заехать сначала - есть пару траблов, которые надо устранить (руль смотрит слегка вправо и антифриз на минимуме стал). За одно и попрошу поднять авто, посмотрим че там с фланцами труб.....Если толком ничего не скажут, будем пересекаться обязательно)) beerУ тебя аватарка в тему. Про врачей lol
Добрый день!Жаль Вы далеко от Москвы, а то можно было бы съездить к этому дилеру.
Уже целых 400 км как купил машину и тоже сразу услышал этот звук. Заехал к дилерам, спустя 2х часов забрал машину, всё тихо, звука нет, на вопрос что сделали, ответили что всё подтянули затянули проверили.
Удивило, что всё быстро чётко и без отмазок))
Жаль Вы далеко от Москвы, а то можно было бы съездить к этому дилеру.
Отлично что добили тему до решения.
Как только выехал из салона и поехал домой, то при скорости 110, как раз 3000 оборотов появился достаточно сильный гул, с легкой вибрацией. Сначала грешил на резину. Ну не раскаталась может. А на днях обратил внимание что гул пропадает когда выжимаешь сцепление и обороты падают, при неизменной скорости.
Проделал ту же процедуру на других передачах...ответ был неутешительным - дело не в резине, а шум именно от набора движком 3000 оборотов.
Пока зима, не хочется залезать под тачку, поэтому записался на завтра к ОД. А сегодня после работы обязательно загляну под прогретую машину и под капотом гляну воздушник.
По результатам отпишусь, но теперь хоть буду знать где собака зарыта и чем аппелировать к мастерам.
Какой внутренний димметр трубы глушителя?
типа такого,да толщина помоему тоже великовата 17мм
Да именно такого типа. Как подобные будут работать в нашем случае, и будут ли работать вообще, фиг их знает.Проверим проволочные.Уже подобрал себе вместо штатных слойных прокладок аналоги, цельные с внутренним D=55мм вместо родной с 65мм,а во внутрь раструба проволочное кольцо вот такое http://car-cas.ru/price/FA1/111-943?typ_id=1730 размеры 51ммХ43Х10. Замерил внутренний размер трубы глушителя,он равен45мм,так что вроде должно подойти.поставлю отпишусь
Парни, что то не нарыл нигде информации, соответственно вопрос знатокам. Диаметры выхлопа у 1.6 и 2.0 одинаковые? Просто пересматриваю отчет RustyB с фотками стыка и вроде как у меня этого кольца не видно в соединении. 8[Колец и у 2.0 тоже нет ,только слоенные прокладки.Не переживай -без колец сопливит одинаково,как на1.6 так и на 2.0 (не у всех,но все же)Кольца-дополнения к уплотнению фланцевого соединения.
Колец и у 2.0 тоже нет ,только слоенные прокладки.Не переживай -без колец сопливит одинаково,как на1.6 так и на 2.0 (не у всех,но все же)Кольца-дополнения к уплотнению фланцевого соединения.Спасибо за разъяснения. Кольцо BOSAL 256-108 которое ставится в уплотнение "ближе к глушителю"я уже поставил. Хотел еще уплотнение "ближе к кату" воткнуть. В клубном сервисе меня переубедили. Кстати должен ли сопливить фланец с кольцом BOSAL если заткнуть глушитель рукой? Держал кстати он его столько, на сколко хватило сил (с его слов) так вот у меня он сопливит.
Спереди(ближе к кату)слоенная прокладка 28751-2B200(аналог не слоенная,от Спортажа Hyundai/Kia 28764-28020)
Ближе к глушителю слоенная прокладка 28751-2B300 с внутренним D=68мм(аналог не слоенная,от Маджентиса HJS Leistritz 83 45 7675 , Bosal 256-556 с внутренним D=55мм) К слоенным прокладкам ставят кольца рекомендемые RustyB BOSAL 256-108 с внутр D=55мм и наруж.D=63мм .Ожидаю для установки проволочное кольцо Bosal 256-187.
а что если поджать нижний край фланца струбциной? тогда и на родной прокладке не будит сечУсилие требуется слишком большое в этом узле. Струпцина не выход. Вот если заварить наглухо!!?? :D
Усилие требуется слишком большое в этом узле. Струпцина не выход. Вот если заварить наглухо!!?? :Dя имею ввиду струбциной сделанной по типу съемника пружин. Думаю стянет
а что если поджать нижний край фланца струбциной? тогда и на родной прокладке не будит сечДаже и не заморачивайся над этим вариантом, не поможет. Поверь, это уже пройденный этап.
Даже и не заморачивайся над этим вариантом, не поможет. Поверь, это уже пройденный этап.у меня не сифонит. я так, идею бросил :)
Кольца, только кольца, ну или как тут написали заварить все нафиг :D
После различных экспериментов поставил кольца и забыл про это соединение.
заварить тоже не вариант "плавающее" там соеденение то :hm:Неее, это понятно. Это была просто шутка.
По теме.
Решение проблемы: купить другую машину.
Для KIA и рев мотора нормально, и хруст КПП, и стук подвески...
а мне почему-то не помогло :(От громкости выхлопа 100% избавляет.
От громкости выхлопа 100% избавляет.кольцо в ухо вставлять? :)
кольцо в ухо вставлять? :)типо того =))) я правда надеялся, что другой звук уйдет..
Все так мучились или я что то не так не делаю? :(Обычный вороток с головкой и килограмм 10 усилие.
Хотел поставить кольцо Bosal,но так и не смог открутить гайки на соединении. Все так мучились или я что то не так не делаю? :(
...Вопрос получается в следующем - должен ли быть свищ или даже если не видно следов травления, все равно нужно заменить?Если на соединениях выхлопной системы нет следов "травления" (обычно полоска черного нагара различных величин) то конечно же ничего менять не нужно.
На последнем сиде кто нибудь катался?Каждый день, последние пол года... но есть и старожилы ;) которые, скоро, год...
Каждый день, последние пол года... но есть и старожилы ;) которые, скоро, год...
В обзорах везде читал, что у последнего сида тихий двигатель. Интересно было бы понять, что они поменяли, сам то двигатель вроде как тот же...шумоизоляцию;)
и?И продолжаем кататься... :D
На последнем сиде кто нибудь катался? В обзорах везде читал, что у последнего сида тихий двигатель. Интересно было бы понять, что они поменяли, сам то двигатель вроде как тот же...
Ну тут вопрос про новый сид задавался скорее с целью есть ли там в принципе похожая проблема с ревом, и особенно вибрацией на 3000 об. Обычный шум то действительно можно победить шумоизоляцией моторного отсека, а вот вибрацию с низкочастотным шумом - вряд ли. Может опоры другие, или выхлопная немного другая, вопрос в том, что можно позаимствовать с нового сида, чтобы хотя бы от вибрации избавиться.
Кстати, никто не исследовал вопрос, влияет ли как-то наличие/отсутствие металлической защиты картера на уровень вибраций? Все таки изначально машину проектировали без него, просто с пыльником...
Вибраций ни каких, по сравнению с сидами прежними...заслуга - отсуствие подрамника :)ты про какую вибрацию, на ХХ?
Вибраций ни каких, по сравнению с сидами прежними...заслуга - отсуствие подрамника
Подрамник то есть. Просто железяка получилась "могуче-монолитной", в отличии от предыдущей "пространственно-воздушной" конструкции.
считаешь, это основная причина?Мне в общем то все равно в чем причина.
наткнулся на Drive2 на отчет об установке демпфера на правый привод колеса на Опеле Астра. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/zhulic/journal/288230376152720620/ммда. Вибрация двигателя, а ставим демпфер на привод. Вибрация на определённых оборотах, а дорабатываем привод по любому. Странно не правда ли?
Симптомы у чела были точь в точь как у меня, хоть и машина другая. Задумался об установке на сид, тем более что exist утверждал, что демпфер приводного вала на сидах есть только на версии с дизельным двигателем. Чуть было не заказал уже. Каково же было мое удивление, что по факту демпфер таки присутствует :(. Т.е. видимо, проблема не в этом, хотя может установка дополнительного демпфера (все таки 1 кг) как-то и изменит ситуацию. Продолжаю наблюдение
Slavunl, В том то и дело, что уверенности нет в том, что виноват двигатель. Известно только то, что при определенных оборотах чувствуется повышенная вибрация, а методы борьбы могут быть разными, учитывая, что вращающихся частей в авто до фига. Если у вас есть конкретные предложения, велкам.я писал свое мнение и не однократно. Все молчат как рыба и даже не пытаются попробовать. ;)
Заметила у себя рев на 36000 км. Рев появляется на оборотах 3тыс. (скорость около 100км/ч). Сейчас пробег 36800, теперь мне кажется, что уже при 60км/ч на 2тыс. оборотах рев стоит. Может и придумываю себе.нужно поездить сначала на ТАЗах, а потом уже в сервис
Сама делать ничего не буду, ибо не понимаю в этом ничего. Поеду в сервис. Сколько смогу проездить с этой неполадкой?
нужно поездить сначала на ТАЗах, а потом уже в сервисна ТАЗу ездила 2 года... В сервис уже можно?
на ТАЗу ездила 2 года... В сервис уже можно?трудно сказать ;)слухать нужно
трудно сказать слухать нужноНа сиде уже 1,5года, и могу точно сказать, что подобных звуков не слышала от машины.
Стал замечать аналогичное у себя. Но рев проявляется только на высокой скорости (100+)Если бы было как прежде ,то даже в поисковике вбивать не стала "рев на 3000 оборотах у сида".
вчера записал на видео, может подскажете похоже это на рёв, описанный в данной теме?
http://www.youtube.com/watch?v=X2Rbx5X1J1c
На сиде уже 1,5года, и могу точно сказать, что подобных звуков не слышала от машины.если речь о видео то слышу шум от колёс, но никак не от ДВС. На своей машине уже много раз такое замечал. Никто не мешает включить нейтраль и послушать.
Звук подобный как у GreenGray:Если бы было как прежде ,то даже в поисковике вбивать не стала "рев на 3000 оборотах у сида".
На машине с подобными звуками проехала уже 1000, что-то он меня напрягает
если речь о видео то слышу шум от колёс, но никак не от ДВС.если прислушаться, то сквозь шума от резины, есть такой как бы "внатяг" звук...
Никто не мешает включить нейтраль и послушать.в том-то и дело, что на нейтралке нет такого звука, только при 3000 оборотах, обороты падают - рев пропадает
в том-то и дело, что на нейтралке нет такого звука, только при 3000 оборотах, обороты падают - рев пропадаетрезонанс?
резонанс?нет, это не резонанс
нет, это не резонанса что?
а что?
Так-же как и у всех после 3000 об. рёв и вибрация, до 3000 об.Лучше, чем в данной теме уже объяснили, объяснить не могу...
я писал свое мнение и не однократно. Все молчат как рыба и даже не пытаются попробовать. ;)что-то не нашел ничего, что ты предлагаешь?
что-то не нашел ничего, что ты предлагаешь?проверить рев двигателя с вывешенными колёсами
А у меня сечет и верхний фланец...
Нижний я посадил на bosal 256-108
Какой размер прокладки типа bosal нужно в верхнее соединение?
как понял, что сечет верхний?Запах в салоне, при езде и после остановки (когда дверь откроешь)
Так то да, но я ставил 2 одинаковых кольца, проблем нет.Ок, спасибо! :)
А не меньше?
Родная-то прокладка идет с меньшим диаметром!
Вместе с кольцом есть ли смысл новую прокладку заказывать?Нет. Прокладку можно вообще не ставить. Но она сильно поможет отцентрировать кольцо (вставляем кольцо в прокладку, малехо крепим герметиком, чтоб держалась до момента затяжки, одеваем прокладку с кольцом в шпильки...) - без прокладки несколько геморройнее. А смысла в новой прокладке нет. Дальше кольца газы не идут.
Я наверно не совсем по адресу.У меня так же присутствует рев и вибрация около 3к оборотов.При чем я заметил это когда недавно переобулся на зимнюю резину,не знаю почему,но вот только тогда заметил,думал зимняя резина так влияет и не придал значения.Сейчас в салоне стало тяжеловато дышаться,как будто выхлоп присутствует.Окошко приоткрою,все норм.У меня климат,АС не включаю.Я начал гуглить форум и наткнулся на эту тему.Ну собственно.Эти две проблемы вроде не связанный между собой.Меня сейчас волнует вопрос запаха,может кто подскажет нужную тему или кто сталкивался с этим,когда рециркуляцию делаю только в салоне,без забора воздуха из вне,то как мне кажется,становится лучше.воняло в салоне когда секла прокладка между глушителем и гофрой
воняло в салоне когда секла прокладка между глушителем и гофройДа я вроде разобрался,я не мог понять чем конкретно пахнет.Сменил омывашку лобового стекла,теперь вроде все нормально.Еще и салонный сменю,как мне кажется купил не удачный.Много чего с улицы по запаху пропускает...По поводу рева,буду решать уже когда потеплеет.
Я решил проблему,поменял автомобильЯ дешевле поступил поменял Мобил 0w40 на 5w20 рев двигатель стал тише работать рев на 3000 практически пропал :P
Добавлено позже: [time]Июль 11, 2014, 10:31:29 [/time]
Этот гул появляется в совокупности конструкции кузова подушек двигателя и самого двигателя
А я заметил такую вещь - наличие или отсутствие этого рева прямо связно с эластичностью ускорения. Когда ревет - разгон хуже.
Подлавливал, когда рев есть (Такое почти постоянно), и когда его не было - разница в разгоне до 100 секунды полторы (условно, но все же).
сейчас правда его нет, прошел.Как так получилось?! Укажете вектор поисков?
Как так получилось?! Укажете вектор поисков?
Сейчас снова езжу на 5W-30, меняю через 8-10 ткм.
Если всё будет хорошо то закажу на 65 прокладку и вырежу чтобы было красиво.Результат решения есть?
А номер есть у этой графитовой Босал?)Не много не внимательны. Bosal таких прокладок не делает. Фотки выкладывал ранее.
Не много не внимательны. Bosal таких прокладок не делает. Фотки выкладывал ранее.Извиняюсь,позже прочитаю повнимательней)
Вот проблемам :( , до сих пор не победили её. У меня на моём sw 2008 1.6 АКПП рёв начался ,но он на постоянной основе , те завожу и она начинает рычать , звук из под центра приборки под днищем , рёв на постоянной основе, такое ощущение что машинка стала подтупливать при наборе скорости , ну и расход где-то на литр увеличился , приёмная труба может быть тому виной ??Может гофра продырявилась
А если гофра , то её менять? По exist есть она оригинал ( приёмная труба) в районе 13к , а есть еще не оригиналы от 2 к и помойму тысяч за 5-7 ещё вариант , как следует поступить если я выясню что проблема в приёмной трубе? Подозреваю что просто так её открутить не получится , так как наверняка болты прикипели с обоих сторон между которыми стянуты эти "четверные" прокладкиМожно отдельно переварить гофру, гофра стоит около 1 т р и плюс работа, в сервисах по ремонту глушителей делают примерно за 3 +- т р, гдеъ то тема была про гофру, а по оригинальному номеру это труба с гофрой
Вопрос: сталкивался ли кто с такимответ не по этой системе, но обычно просто выбиваются (или выкручиваются/высверливаются) остатки шпилек и ставят подходящие болты с гайками. задача простая - прижать друг к другу фланцы.
А что будет если эти фланцы удалить,и вместо фланцев приварить вставку???ремонт выхлопной системы (демонтаж) в будущем осложнится, ничего более
Подскажите,гайки с мелкой резьбой или обычные? Снять не удалось-развалилась одна гайка,вторую не стал пока откручивать. Не пойму с какой резьбой стоят???Закажите оригинал они копейки стоят
Подскажите,гайки с мелкой резьбой или обычные? Снять не удалось-развалилась одна гайка,вторую не стал пока откручивать. Не пойму с какой резьбой стоят???Резьба "мелкая". Какая точно не скажу. На вид миллиметр.
Можно номер прокладки?Какой прокладки? Оригинальной или кольца и где она стоит между фланцами на изгибе
Какой прокладки? Оригинальной или кольца и где она стоит между фланцами на изгибе
Которая прогорает и из-за которой идет шум от двигателя после 3000. Она с двумя ушками.Она не прогарает. Там фланец выгибает со временем. Из-за этого щель получается. Достаточно заглянуть под машину. Родная прокладка из наборных пластин (4) выгнутых каждая по своему. Про сжатии облегает фланцы максимально. При условии что фланцы идеально прямые. Толщина прокладки минимальная. Толерантность к плоскости соответственно малая.
Которая прогорает и из-за которой идет шум от двигателя после 3000. Она с двумя ушками.28751-2B300
Всем доброго дня. Перечитал всю тему и многое понял Но.Смотрите выработку на внутренних шруссах, выработка в стакане и люфт трипоида в этом стакане и из за этого вибрация
У меня сид 2011 рестайл вагон.
Пробег 110000 км . Относительно недавно менял порванные пыльники шруса и левый привод. Так вот после всего этого при переключении скорости на 3000 оборотов идет какая то непонятная вибрация.рев может и есть но я к нему привык и не чувствую. Вот не могу понять если я поставлю эти прокладки кольца то рев уменьшиться а что делать с вибрацией.Ставлю на нитраль вибрации нет. Разгоняюсь плавно когда переключение идет на 2000 тысячах вибрации нет. Коробка автомат. Масло менял как положено. Прошу дать совета или направить в нужную ветку
Левый привод заменен на оригинал. Заметип так же что на скорости идет гул. Как только газ отпускаешь гул пропадает. Осталось только правый привод поменять)))))) как бы не смешно ужеМожет продиагностировать сначала
Продолжим, ездил на диагностику.Если есть люфт в трипоиде ( внутренний шрусс) то вибрация будет не при троганье а при движении, наборе скорости и при сбросе скорости возможно
мастер осмотрел глушитель и нигде не сечет все нормально.
Нашел люфт в правом приводе, но и в левом он тоже присутствует хотя значительнее меньше чем на правом( левый привод менял совсем недавно, ставил оригинал)
Но тут же заметил что если бы это было из за приводов то вибрация была бы при трогание машины с места, а у меня вибрация при переключении коробки на скорости от 50-60 и 3000 оборотах.
Подскажите к кому или куда хоть обратиться то
в клубном сервисе мне сказали что это железно из за левого привода, типа там люФТ БОЛЬШОЙ ( поменял и ничего не изменилось, спецы)
Люфт есть в триподе справа(но что удивило что он есть и в левом, который новый)Люфт должен быть не между кпп и стаканом трипоида, а между стаканом и трипоидом т е держите стакан и качаете палку ( привод) и смотрите есть внутри шрусса люфт или нет
Возможно что уже подизносился сам узел куда привода вставляются?
а вибрация идет при переключении скорости
Тогда еще для размышления откуда рев, не то что бы рев но машина работает заметно громче чем скажем так на 70000, особенно это заметно когда тапку в пол.У вас рев и вибрация разные причины, рев может исходить из катализатора, есть такое на определенных оборотах, но это не значит что катализатор надо менять, проверить можно на подьемнике, один газует другой слушает снизу
он осмотрел весь глушак, мне все показал типа нигде не сечет, но добавил что может сам катализатор засорен.
И все таки рев возможен из за соединения фланцев глушителя на изгибе трубы с гофройМожет и так,но у людей,где секло было это видно и на холостую конденсат тёк,а у себя я этого не заметил
И все таки рев возможен из за соединения фланцев глушителя на изгибе трубы с гофройДа и вскрывать вроде как бы не хочется это злополучное место,так как может быть хуже.
Мне кажется это надуманность. Рев есть, все верно и как раз в этом диапазоне оборотов. Но это связано с тем что выхлоп настроен как раз на эти обороты. Как раз на этих оборотах происходит резонанс за счет которого идет активная продувка цилиндров. Это все сопровождается ревом. Ну шумку не доложили конструктора на заводе, ну что поделаешь?:D ну и бредятина rulezz
:D ну и бредятина rulezzКонечно бредятина. И резонаторы на выхлоп ставят от нечего делать. :D
На этих оборотах муфта сввт активно работает, перекрываются клапана. От этого и рёв ;) %) Ничего страшного, это нормально.. так и должно быть.
Замена прокладки на кольцо не помогло. Как была на 3000 рев и вибрация так и осталось все...Ну а вы на подьемнике смотрели откуда рев и вибрация?
Народ подскажите. Началась вибрация двигателя в районе 2500-3000 оборотов. В городе её не ощущаю. Только по трассе. Причём когда на скорости отпускаешь педаль газа вибрация пропадает. Колёса балансировал, менял местами. На сервисе сказали подвеска в норме. На холостых когда газуешь всё чисто во всём диапазоне. Прочитал несколько тем на форуме, так и не понял кто-нибудь решил проблему??? HELP!!! :(Проверьте внутренние шруссы на люфт, особенно левый
Ps. не сразу нашёл эту тему, поэтому продублировал и сюда :)
Спасибо. Поеду ещё в один сервис, пусть там "пошатают". Но мне не понятна тогда ситуация, почему на скорости когда едешь и отпускаешь педаль газа вибрация пропадает??? У меня коробка автомат, обороты не падают, скорость тоже мгновенно не падает. Надавливаешь на педаль - опять вибрация...При износе люфте в шруссах внутренних вибрация появляется только под нагрузкой когда вы нажимаете на газ
При износе люфте в шруссах внутренних вибрация появляется только под нагрузкой когда вы нажимаете на газДима, ты имеешь ввиду когда машину поднять на домкрате пружина разжимается и вал немного выходит из стакана и может убежать с места выработки, в принципе да, может, но там если совсем чуть-чуть, вот у меня ямы и эстакады поблизости нет, я так и делаю, снимаю колесо и рукой за вал, а он туда -сюда стучит по стакану, всё, пора на выход.
Попросите их проверить люфты или на яме или на 4 стоечном подьемнике что бы машинастояла на колесах т к при поднятии машины трипоид в шруссе сиещается и может сместится с выроботки и тогда можно люфт незаметить
Да если конкретно люфтит то можно увидеть и на поднятой машине а если только начинает, трипоид в стакане сместится и можно не увидеть люфт. Если взять стакан шруссас выроботкой там видно выемки в немЧего-то мы тут от темы рёва движка отклонились.
Хочу поменять все прокладки выхлопной системы. Не могу найти номер прокладки между двигателем и коллектором. Машина kia ceed ed 1.6 бензин 2008года. Подскажите пожалуйста.Впуск 28411-2B000
Проверьте внутренние шруссы на люфт, особенно левый
Привет всем. Сегодня проделал процедуру с прокладкой и герметиком. Эфекта ноль. Что еще может быть??? Коробка??А какая коробка? Наврятли коробка, продиагностируйтенаподьемнике, послушайте откуда рев идет и какого плана шумы
у меня ситуация такая, сейчас уже всегдаПоявилась та же проблема. Ты ее решил?
на холодную, я завожусь, обороты двигателя где то 1300-1500, рыка нет никакого
двигатель постепенно прогревается обороты падают
при достижении 1000 оборотов появляется рык, как будто глушителя вообще нет, при чем в салоне слышно, а на улице нет!
двигатель прогревается дальше, обороты падают
когда обороты падают к 950 и ниже - рыка нет
в движении, рык появляется, когда трогаюсь и сразу исчезает, т.к. обороты быстро нарастают и проходят 1000
иногда бывает рык на 700 оборотах, когда отжимаю тормоз
и всегда на холостых двигатель работает громче, когда включаю передачу (назад или вперед все равно)
стык смотрел, там все сухо и хорошо
еще могут же быть варианты, кроме стыков глушителя?
Так не проще на подьемнике посмотреть чем гадатьСмотрел. У меня гараж с ямой. Тишина, блин. Теперь и на горячем моторе есть этот пердеж. Но только на 1-й передаче и на оборотах до 1500. Слышно только в салоне, звук со стороны водителя. Эта вся муть появилась после приопускании подрамника, чтобы рейку вытащить. Все места, где разбирал, еще раз проверил. Единственное что изменил - поставил болт задней опоры двигателя с другой стороны, чтобы легче было закручивать. Ну не болт же виноват? На дурака его переставить что ли? Подозрение что шум носит механический характер, а не акустический...
Может защита цепляет, попробовать снять и без нее посмотреть, болт наврятли если только опора в натяг не стоит100% не защита. Там до мотора и КПП расстояние будь здоров. Визуально смотрел. Что значит опора в натяг?
Когда откручивали подрамник, мотор не вывешивали, наверняка держался на 2 опорах, потом поставили мотор на опоры и возможно оказалось что он смещен и опоры встали натянутоми, это как одно из предположений и от этого рева не будет а только вибрацияМотор не вывешивал. Висел на 3-х опорах. (У нас их 4.). С одним вывешенным колесом пробовал. Рева нету. Могу конечно полностью вывесить... Но это не нагрузка, это воздух месить
Почему сказал на подьемнике проверить т к можно посиотреть под нагрузкой т е покрутить колеса на скорости и под машиной послушать откуда шум идет