форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd => Тема начата: Kiev_SS от Июнь 20, 2007, 01:16:08 am
-
Вчера вечером написал письмо в редакции некотрых журналов и программ автомобильного жанра, с просьбой провести тест-драйв нашего Сида. rulezz Мало ли может и сделают.
У нас есть одна интересная программа Экипаж, вот ссылка http://www.ekipage.com.ua/, советую зайти посмотреть. А у вас http://www.drive.ru/. Одним словом размышляйте punish
-
хзорошая идея, я сам хотел им написать, а то сид на drive.ru вообще нет
-
Ceed сейчас находится на тест-драйве у журнала 5 колесо. Раз шесть звонил в редакцию и пытался узнать в каком номере выйдет статья, но каждый раз или никого нет или все ушли на фронт. Похоже у журнала такое же отношение к читателям, как у марки Kia к покупателям.
-
Поддерживаю идею!
Давно пора бы отечественным журналам дать статью о Сиде!
За рулем.... где вы sux????
Вроде обещают тест в июльском номере QUATTRORUOTE!
Статья вроде будет называться "Европа по-корейски"
Ждемс ;)
-
Вы действительно думаете, что редактора журналов к нам прислушаются?))
-
Месяца 3 назад о Сиде писали в Клаксоне, но особой информативностью, на мой взгляд, данное издание не отличается. Фотки были красивые – пошел заказывать :)
-
В февральском ЗР была статья-презентация Сида.
Я кстати отправил сегодня письмо в ЗР о тесте Сида. Ответа пока не было... :-[
-
Вчера вечером написал письмо в редакции некотрых журналов и программ автомобильного жанра, с просьбой провести тест-драйв нашего Сида. rulezz Мало ли может и сделают.
У нас есть одна интересная программа Экипаж, вот ссылка http://www.ekipage.com.ua/, советую зайти посмотреть. А у вас http://www.drive.ru/. Одним словом размышляйте punish
(http://bi.gazeta.pl/im/9/4020/z4020459Z.jpg)
punish я считаю тут даже сравнивать нечего, по экстерьеру и интерьеру форт проигрывает.
-
считаю тут даже сравнивать нечего, по экстерьеру и интерьеру форт проигрывает[/b].
[/quote]
Да, фотка хорошая
-
не все так считают. здесь просто так снятно - сид красный, форд бледный, снимок спереди, а не под углом как положено... я брату показал фотографии (не только эти), ему внешне (экстерьер) форд больше нравится
-
ЕСТЬ первый РУС тест Киа Сида. Об этом моя тема:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,495.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,495.0.html)
-
по данным рекламного отдела, нашего сида уже протестировали\протестируют около пяти журналов.
в их числе, если мне не изменяет склероз, "5-е колесо", "купи авто", кто-то еще... На счет "за рулем" не уверен.
-
"5-е колесо", "купи авто", кто-то еще...
Спасибо почитаю
-
В "Купи авто" может и тестируют, только сам журнал - чистая реклама, не более того.
Тестировать надо самому!!! rulezz
-
Журнал "Купи авто" N 12 2007г (последний).В статье "Выбираем автомобиль с АКПП от $15 000 до $20 000",с.30,пишут про max. скорость Сида (внимание!)-1877 км/ч!!! %) А я и не предполагал,что Сид-НАСТОЛЬКО быстрая машина :D :D :DПомогите разобраться... :D :D :D
-
max. скорость Сида (внимание!)-1877 км/ч!!! %)
ага, я вчера тоже над этим перся :)))
-
В анонсе июльского "За Рулем" есть статья про Сиид... правда... как-то с привязкой к теме по шинам. Каким краем??? Осталось подождать несколько дней...
-
подождем :)
-
а в номере за июнь "за рулем" есть небольшая заметка про сид, мол запустили официально какой то основной конвейр, с перерезанием ленточки президентом объедененной корпорации Hyundai-Kia Automotive Group Монг Ку Шунг'ом lol, несмотря на то что уже собрали 60 000 сидов, вообщем вроде как завод вышел на полную мощность.
-
По-моему ни в одном журнале нельзя получить объективной информации.
Я даже не говорю, что часть статей банально проплачивается производителем того или иного авто. Просто журналисты настолько субъективны, что порой две статьи об одном и том же автомобиле могут вызвать абсолютно противоречивые реакции читателей.
Приведу пример. Если 1-ый журналист непосредственно до СИДа тестировал Шевроле Ланос, то СИД ему покажется Бентли, несмотря на всю беспристрастность. А второй, только что протестировавший, скажем лексус LS 600h, напишет немало нелестных слов о СИДе.
Безусловно эти статьи будут приправлены шаблонными фразами, но это все не то.
Хоть на какую-то объективность могут претендовать честные единовременные тесты четырех-шести одноклассников, сведенных лицом к лицу с анализом результатов в одной статье.
-
тогда нужно ждать Авто-ревю - они красиво собирают одноклассников. кстати, в АР занятно читать, когда одну машину тестят несколько человек - субъективность становится приятным бонусом к статье.
-
По-моему ни в одном журнале нельзя получить объективной информации.
Святая истина. Читать авто журналы надо как советские газеты - между строк.
Хоть на какую-то объективность могут претендовать честные единовременные тесты четырех-шести одноклассников, сведенных лицом к лицу с анализом результатов в одной статье.
Бывают забавные моменты, когда журналист сводит весь тест к сравнению, например, расположения подстаканников из чего и выстраивает весь рейтинг.
-
Бывают забавные моменты, когда журналист сводит весь тест к сравнению, например, расположения подстаканников из чего и выстраивает весь рейтинг.
[/quote]
Да такие казусы тоже случаются.
А еще иногда машина проигрывает из-за непонравившегося тестеру цвета(((
Можно вспомнить статью, в которой Лансер Эво проиграл Импрезе WRX STi из-за того, что у него слишком спортивная подвеска и хуже плавность хода. По-моему такие машины берут за их бескомпромиссность, агрессию, отличную управляемость на любом покрытии, а не для того, чтобы детей в школу возить.
-
20.06.07 написал письмо в ЗР с вопросом о тесте киа сид.
Сегодня получил ответ.
Вопрос №170 Получен 04.07.07 16:44
Имя автора: Члены KIA cee'd club
Город:
Тема вопроса: Здравствуйте, Это Вас беспокоят от имени фан-клуба авто kia cee'd http://ceedclub.ru/
Вопрос: Здравствуйте, Это Вас беспокоят от имени фан-клуба авто Kia cee'd http://ceedclub.ru/
Скажите можем ли мы в ближайшее время ожитать Тесты этого автомобиля, Вашим журналом???
Будем признательны за ответ.
Заранее Спасибо.
С Уважением Члены Kia cee'd club.
Ответ: "Киа-Сид" мы обязательно возьмем на тест, публикация запланирована в один из ближайших номеров.
С уважением,
Петр Меньших
-
В украинском варианте журнала AutoBild №13 от 4 июля есть сравнительный тест Сида с Гольфом 5, Маздой 3, Пежо 307 и Астрой Н. Сид занял 3 место, а в соотношении цена-качество 1-е rulezz. И это при том, что Сид был с движком 1,4 а остальные с 1,6. Если бы не это, то занял бы 2-е место после Гольфа.
-
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/grouptests/205050/family_hatchbacks.html (http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/grouptests/205050/family_hatchbacks.html)
rulezz
-
20.06.07 написал письмо в ЗР с вопросом о тесте киа сид.
Сегодня получил ответ.
Вопрос №170 Получен 04.07.07 16:44
Имя автора: Члены KIA cee'd club
Город:
Тема вопроса: Здравствуйте, Это Вас беспокоят от имени фан-клуба авто kia cee'd http://ceedclub.ru/
Вопрос: Здравствуйте, Это Вас беспокоят от имени фан-клуба авто Kia cee'd http://ceedclub.ru/
Скажите можем ли мы в ближайшее время ожитать Тесты этого автомобиля, Вашим журналом???
Будем признательны за ответ.
Заранее Спасибо.
С Уважением Члены Kia cee'd club.
Ответ: "Киа-Сид" мы обязательно возьмем на тест, публикация запланирована в один из ближайших номеров.
С уважением,
Петр Меньших
Свершилось! В ноябрьском номере ЗР будет большой сравнительный тест Сида с Аурисом и Сивиком5Д. Статья будет называться "Противостоять авторитетам". Инфа из анонса в октябрьском номере.
-
Урраа!!!
И СИВИК конкурент так конкурент! Надеюсь не засрут наш СИДик особо. А вот вместо ауриса лучше бы мазду взяли или короллу. Ну лан, что есть. Када кстати выходит номер , какого числа появляется обычно в продаже?
-
Да тоже сегодня об этом узнал!!! rulezz
И ещё в продолжение темы: в следующем номере КупиАвто Сид сравнят с Астрой!!!
Ждем и надеемся на победу Сида!!!
-
Да тоже сегодня об этом узнал!!! rulezz
И ещё в продолжение темы: в следующем номере КупиАвто Сид сравнят с Астрой!!!
Ждем и надеемся на победу Сида!!!
это вряд ли, всё-таки астра для журналюг непререкаемый лидер, так что за нами почётное второе место :D
хотя вот вчера вечером в карданном вале по астре караван прошлись. И внутри красиво, но не свежо (с чем кстати согласен), и автомат движку раскрыться не даёт, и любимая астра-тема про отсутствие подстканников lol lol lol не могу, каждый раз как про это вспоминаю ржачь пробивает...ну и ещё чего-то там по мелочи.. Про подвеску ещё что-то говорили невнятное, хотя астра одной из лучших в классе по оптимальности настроек считается...ну в общем у каждого журналиста своё особое мнение 8[
а где этот КупиАвто купить-то можно?? я тока один номер раз в жизни видел, и то в салоне СИМ, и то в номере короткая статейка про СИД была :D
-
Если получится купить журнал- то скан статьи обещаю ;)
-
Журнал Купи Авто в Ашане всегда покупаю. ИМХО очень толковый журнал
-
В ноябрьском номере За рулем будет тест Cee'd vs Auris vs Civic.
Месяцок осталось подождать...
-
В ноябрьском номере За рулем будет тест Cee'd vs Auris vs Civic.
не баянь, смотри 2-ую страницу ;)
-
А вот вместо ауриса лучше бы ... взяли ... короллу.
Где логика dakmitos? :)
-
В ноябрьском номере За рулем будет тест Cee'd vs Auris vs Civic.
Месяцок осталось подождать...
Хорошо бы к этой шобле добавить ФФ2 ради интереса %)
-
А вот вместо ауриса лучше бы ... взяли ... короллу.
Где логика dakmitos? :)
Ну смотри, логика у меня в принципе простая. Аурис хоть и является Тойтой, но ещё не признанный лидер гольф-класса. Он в общем такой же новичок, как и СИД. Гольф, Астра, Фокус, Мазда3, Королла, ну и Сивик, хотя он немного выделяется из этой толпы - вот те машины, которые доказали своё место под солнцем, с ними бы реально и хотелось бы объективного сравнения.
-
А вот вместо ауриса лучше бы ... взяли ... короллу.
Где логика dakmitos? :)
Ну смотри, логика у меня в принципе простая. Аурис хоть и является Тойтой, но ещё не признанный лидер гольф-класса. Он в общем такой же новичок, как и СИД. Гольф, Астра, Фокус, Мазда3, Королла, ну и Сивик, хотя он немного выделяется из этой толпы - вот те машины, которые доказали своё место под солнцем, с ними бы реально и хотелось бы объективного сравнения.
Объективное сравнение возможно тогда-когда сравнивают машины одного класса(гольф класс), с одним кузовом (хетчбек) и с двигателями одного объема (например 1,6) А королла это седан и уже нельзя объективно сравнить объем багажника, Место на заднем ряду, размеры авто маневренность и т.д. Так что сравнение с Аурисом весьма логично и интересно! ИМХО
-
Есть подозрения ,что возьмут Сида с 1,6(122л.с.), Ауриса 1,6(126л.с.)
и Сивика 1,8(140л.с.),(у Сивика ,по моему, другого двигателя и нет).
Так что Сивик действительно "не к месту".
-
А вот вместо ауриса лучше бы ... взяли ... короллу.
Где логика dakmitos? :)
Ну смотри, логика у меня в принципе простая. Аурис хоть и является Тойтой, но ещё не признанный лидер гольф-класса. Он в общем такой же новичок, как и СИД. Гольф, Астра, Фокус, Мазда3, Королла, ну и Сивик, хотя он немного выделяется из этой толпы - вот те машины, которые доказали своё место под солнцем, с ними бы реально и хотелось бы объективного сравнения.
Объективное сравнение возможно тогда-когда сравнивают машины одного класса(гольф класс), с одним кузовом (хетчбек) и с двигателями одного объема (например 1,6) А королла это седан и уже нельзя объективно сравнить объем багажника, Место на заднем ряду, размеры авто маневренность и т.д. Так что сравнение с Аурисом весьма логично и интересно!
ИМХО
вот именно,что имхо.
По моему ИМХО, сравнение с Аурисом скажет лишь о том, что Аурис чуть лучше или наоброт СИД чем-то выделяется. Но не более того.
Сравнение же хотя бы с одним из лидеров класса, такими как астра (никто не мешает взять 5-ку), фф2 (также есть 5-ки), мазда3 (и снова хэтч) покажет реальное положение СИДа не только относительно взятого конкурента, но и во всё классе в целом.
Если всё ещё непонятна моя логика, почему Аурис мне не очень интересен в этом сравнительном тесте :D, привожу пример:
если взять меня, то я предпочитаю активный стиль вождения. Меня, в первую очередь, интересует динамика, управляемость, настройки подвески и поведение машины на дороге. В этом аспекте мне гораздо интереснее увидеть сравнение:
- управляемости СИДа с управляемостью фокуса, например, которая считается лучшей в классе (ну или одной из лучших);
- комфортность и в то же время спортивность настройки подвески СИДа с аналогичными характеристиками Астры, которая в свою очередь считается одной из лучших по оптимальному сочетанию жёсткости и одновременно плавности хода
- ну и т.д.
Каждый из лидеров класса отличается какими-то своими небольшими преимуществами.
Про Аурис же мне фактически нечего сказать, что именно его выгодно отличает среди остальных конкурентов...только дёргающая коробка (даже сидовским автоматчикам врядли интересно это сравнение)...да 8 подушек безопасности.
Да, только что уяснил самоу себе. Аурис ,возможно, будет одним из лидеров в классе по безопасности пассажиров. Следовательно планируемое сравнение с Аурисом представляет лично для меня интерес только конкретно в этом аспекте. Этому дай Бог будет уделено пару абзацев и ВСЁ. Больше ничего такого, что реально даст понять силу СИДа в классе в целом.
Ну вот, теперь я надеюсь достаточно аргументированно выступил :D
-
Если получится купить журнал- то скан статьи обещаю ;)
Спасибо
Будем ждать akkord
-
Мне тоже выбор оппонентов Сида кажется не логичным, но может есть какой-то тайный смысл и мы узнаем его из текста статьи ;)
-
Мне тоже выбор оппонентов Сида кажется не логичным, но может есть какой-то тайный смысл и мы узнаем его из текста статьи ;)
Полосатый, слушай, а ты написал ведь, что сравнение с 5д цивиком будет. Это седан или хэтч? я что-то уже запутался...по идее же хэтч...?..с ним-то вообще бред сравнивать, он стоит от 700 000р.
-
Народ, не совсем понимаю, чего вы ждете от этого теста? Официально вышедшей статьи, где скажут до чего же он хорош - этот СИД, либо наоборот? Объективного сравнения машин все равно не получится, так как, во-первых, большинство статей и тестов заказные (мое мнение), а во вторых - даже мнение водителей профессионалов может быть разным по отношению к одной и той же машине... Когда выбирал машину, думаю, как и многие из вас, посетил разные салоны и перепробывал разные машины. Когда первый раз сел в Сид, сразу понял - это мое и даже когда друзья говорили-дождись тест-драйва, для себя все решил в первый раз. Так что все эти тесты-чешуя и инфа для тех, кто еще ищет машину и небыл на нашем форуме...
Сугубо мое ИМХО
-
Народ, не совсем понимаю, чего вы ждете от этого теста? Официально вышедшей статьи, где скажут до чего же он хорош - этот СИД, либо наоборот? Объективного сравнения машин все равно не получится, так как, во-первых, большинство статей и тестов заказные (мое мнение), а во вторых - даже мнение водителей профессионалов может быть разным по отношению к одной и той же машине... Когда выбирал машину, думаю, как и многие из вас, посетил разные салоны и перепробывал разные машины. Когда первый раз сел в Сид, сразу понял - это мое и даже когда друзья говорили-дождись тест-драйва, для себя все решил в первый раз. Так что все эти тесты-чешуя и инфа для тех, кто еще ищет машину и небыл на нашем форуме...
Сугубо мое ИМХО
Просто хочется себя чувствовать если не лучшим среди равных, то по крайней мере равным среди лучших. Поэтому и ждём с интересом статьи.
-
Полностью согласен с сомневающимеся по поводу адекватности сравнения - мало того, что Сивик и Ауриса заметно дороже, так и машины это имедживыи, нацеленые на специфический груг потребителей. В то время, как Сид пытается охватить максимальный круг потребителей и, соответсвенно, не настолько "ярок", как выбранные для сравнения конкуренты.
-
Полностью согласен с сомневающимеся по поводу адекватности сравнения - мало того, что Сивик и Ауриса заметно дороже, так и машины это имиджевые
вот это новость! ну Сивик согласен, а вот Аурис имиджевая машина!?? lol если б я исходил единственно из критерия обладания солидной имиджевой машиной, то на первой бы стоял действительно Цивик, а вот на последней именно Аурис. Насмешили :D
По поводу адекватности статьи - если в ней неадекватно СИДу будет присуждено первое место, то я буду доволен как слон! дело не только в адекватности, а в том, что помимо тебя читают ещё тясячи людей и они могут не понять неадекватности статьи. Дело в имидже машины, которуя я купил и который формируется в том числе и журнальными статьями.
-
Мне тоже выбор оппонентов Сида кажется не логичным, но может есть какой-то тайный смысл и мы узнаем его из текста статьи ;)
Полосатый, слушай, а ты написал ведь, что сравнение с 5д цивиком будет. Это седан или хэтч? я что-то уже запутался...по идее же хэтч...?..с ним-то вообще бред сравнивать, он стоит от 700 000р.
Да, это 5-дверка хэтч. Согласен, что сравнивать с ним сид - совершенный бред.
Статья для меня представляет чисто спортивный интерес, даже если Сид в ней польют грязью с головы до ног, пофиг, на мое мнение это никак не повлияет, просто интересно узнать, что напишет о Сиде самый крупный и авторитетный журнал страны, даже если статья будет заказная.
-
Да, это 5-дверка хэтч. Согласен, что сравнивать с ним сид - совершенный бред.
Статья для меня представляет чисто спортивный интерес, даже если Сид в ней польют грязью с головы до ног, пофиг, на мое мнение это никак не повлияет, просто интересно узнать, что напишет о Сиде самый крупный и авторитетный журнал страны, даже если статья будет заказная.
Ну не знаю. Среди этих машин мой выбор-таки Сид!
Хонда - типа космос, звездные войны... Космическая внешность, космический интерьер! Только за этим всем, внутри, как-то пусто. Обычный японский дешевый жесткий пластик и мелькание цифр скорости спидометра. (Стрелочный спидометр много лучше, так как позволяет оценивать ускорение, а на электронном только мелькание цифр). Очень средненькая музыка и шумоизоляция. Простенькая задняя подвеска. И, ровно вчера, видел как один бедолага в сильный дождь пытался задом выехать с парковки. Парктроника нет, как и на Сиде, но на Сиде хоть дворник положили, и спойлер посреди стекла не поставили. А тут - полная засада. А у нас ведь ещё и снег бывает!
А Аурис лично меня ничем особенным не впечатлил. Денег просят много, а чем отличается машина-то? Крутой панелью приборов и значком?
-
Да, это 5-дверка хэтч. Согласен, что сравнивать с ним сид - совершенный бред.
Статья для меня представляет чисто спортивный интерес, даже если Сид в ней польют грязью с головы до ног, пофиг, на мое мнение это никак не повлияет, просто интересно узнать, что напишет о Сиде самый крупный и авторитетный журнал страны, даже если статья будет заказная.
Ну не знаю. Среди этих машин мой выбор-таки Сид!
Хонда - типа космос, звездные войны... Космическая внешность, космический интерьер! Только за этим всем, внутри, как-то пусто. Обычный японский дешевый жесткий пластик и мелькание цифр скорости спидометра. (Стрелочный спидометр много лучше, так как позволяет оценивать ускорение, а на электронном только мелькание цифр). Очень средненькая музыка и шумоизоляция. Простенькая задняя подвеска. И, ровно вчера, видел как один бедолага в сильный дождь пытался задом выехать с парковки. Парктроника нет, как и на Сиде, но на Сиде хоть дворник положили, и спойлер посреди стекла не поставили. А тут - полная засада. А у нас ведь ещё и снег бывает!
А Аурис лично меня ничем особенным не впечатлил. Денег просят много, а чем отличается машина-то? Крутой панелью приборов и значком?
Да, то что СИВИК внутри и по содержанию не соответсвует своему стильно-спортивному имиджевому внешнему виду уже писали в конкурентах. Что там про Аурис...я даже в ту ветку в конкурентах и не заглядывал :D
мужики, давайте тут уже на обсуждение и противопоставление машин не переходить, а то нас быстро тут за флуд забанят :D
выбор машин для сравнения всё-таки странный немного, но всё равно статья по-любому интересна будет.
-
Мне кажется, многие не читали тест, который есть у нас, здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.150.html Все лидеры кроме ФФ здесь. Правда, опять же, все с двиглом 1,6, а Сид - 1,4.
А сравнение по безопасности Ауриса и Сида тоже есть. Скан сделаю позже
-
Во, сделал. Сравнение безопасности бюджетных авто. Заметьте, у Сида скорость прохождение лосиного теста выше, чем у Ауриса. Тормоза чуть хуже. Победил "Бренд".
-
Вот, нашел ссылочку сравнения (может она уже была на этом форуме, может нет-не помню откуда) http://adt.by/print/gazeta/2689/ надеюсь кому-то будет интересно :) :)
-
Вот, нашел ссылочку сравнения (может она уже была на этом форуме, может нет-не помню откуда) http://adt.by/print/gazeta/2689/ надеюсь кому-то будет интересно :) :)
да, видел уже, но всё равно спасибо. Хорошая статейка, большая и главное всё по делу.
-
Полностью согласен с сомневающимеся по поводу адекватности сравнения - мало того, что Сивик и Ауриса заметно дороже, так и машины это имиджевые
вот это новость! ну Сивик согласен, а вот Аурис имиджевая машина!?? lol если б я исходил единственно из критерия обладания солидной имиджевой машиной, то на первой бы стоял действительно Цивик, а вот на последней именно Аурис. Насмешили :D
По поводу адекватности статьи - если в ней неадекватно СИДу будет присуждено первое место, то я буду доволен как слон! дело не только в адекватности, а в том, что помимо тебя читают ещё тясячи людей и они могут не понять неадекватности статьи. Дело в имидже машины, которуя я купил и который формируется в том числе и журнальными статьями.
Имидж и солидность не одно и то же, Цивик для молодых духом и телом людей скорее мужского пола. Аурис - то же самое, но скорее для дам. Что бы вы не говорили, но как Тойота, так и Хонда выглядят Ярче, чем Сид.
-
Имидж и солидность не одно и то же, Цивик для молодых духом и телом людей скорее мужского пола. Аурис - то же самое, но скорее для дам. Что бы вы не говорили, но как Тойота, так и Хонда выглядят Ярче, чем Сид
светит, но не греет. СИД просто гармоничнее, в этом его сила. В нем, согласен с вами, нет кричащих "ярких" решений. Это просто красивая машина.
-
+1. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые, довольно далекие от автомобильных тем. Сид сбалансированно красив и, в отличие от вышеперечисленных машинок, по мере изменчивости моды долго будет сохранять достойные формы, в то время как вычурные элементы сверхмодных авто через некоторое время будут смотреться убожеством. Примеров много.
-
Имидж и солидность не одно и то же, Цивик для молодых духом и телом людей скорее мужского пола. Аурис - то же самое, но скорее для дам. Что бы вы не говорили, но как Тойота, так и Хонда выглядят Ярче, чем Сид.
Борис, ну по Цивику уже все согласились, что внешне он хорош, есть конечно,кому не нравится, но их немного таких. Но вот по Аурису я думаю вы будете в меньшинстве,утверждая, что он выделяется как-то особенно среди одноклассников. Может быть вы вообще Короллу имеете в виду!? По Королле скорее бы с вами согласился, но только не Аурис...чем он ярче СИДа я вообще не понимаю...ни спортивного вида, ни солидной внешности, ни большого размера хотя бы, каким кажется тот же цивик....конечно, это тоже моё ИМХО про Аурис, но большинство, уверен, со мной согласятся.
-
Когда же Российские автомобильные издания сведут лицом к лицу СИДа и его одноклассников?
Чего же так долго ждать?
Уже почти полгода СИДы в России собирают...
-
Когда же Российские автомобильные издания сведут лицом к лицу СИДа и его одноклассников?
Чего же так долго ждать?
Уже почти полгода СИДы в России собирают...
осталось ждать всего неделю сравнения с астрой
-
В каком издании, если не секрет?
-
"Купи авто"