форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Shurek от Сентябрь 01, 2011, 22:05:37 pm
-
Предварительно стравливаем фреон из системы,скидываем массу,снимаем верхнюю пластиковую накладку бампера.Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905826.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905826/)
Отключаем разъем проводки вентилятора.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905831.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905831/)
Откручиваем кронштейн крепления верхнего патрубка охлаждения и снимаем его.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905840.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905840/)
Срезаем пластиковый хомут крепления нижнего патрубка охлаждения к корпусу вентилятора,в дальнейшем ставим новый.
Отжимаем слева и справа клипсы крепления вентилятора,сдвинув в верх и в право аккуратно извлекаем вентилятор,заправляя вниз мешающий нижний патрубок охлаждения.Вентилятор выходит в притык,неспешим воизбежании повреждения радиатора охлаждения
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905864.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905864/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905868.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905868/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905875.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905875/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905882.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905882/)
Далее откручиваем крепления трубок к радиатору кондиционера и отводим их в сторону.При сборке меняем уплотнительные кольца на трубках,они разные,каталожные номера: 9769034310 и 9769034350,незабываем смазать компрессорным маслом.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905849.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905849/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905854.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905854/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905859.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905859/)
Откручиваем два кронштейна крепления радиаторов и снимаем их.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905889.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905889/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905890.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905890/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905891.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905891/)
Выводим из зацепления нижние штыри крепления и сдвигаем радиаторы к двигателю.
Нажимаем на пластиковые защелки крепления радиатора кондиционера и выводим из зацепления.Сдвигаем радиатор левее и вынимаем.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905895.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905895/)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 02, 2011, 01:15:53 [/time]
Ну вот и сняли радиатор вопреки мануалу,без слива системы охлаждения. akkord
Далее откручиваем пробку осушителя.Шестигранником сходу сорвать не получилось проворачивается в пластмассе,ковырял пасатижами.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905909.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905909/)
Заблаговременно покупаем новую пробку в сборе с прокладками и сетчатым фильтром:978033L000.
Аккуратно вынимаем осушитель.
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905914.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905914/)
(http://photo.qip.ru/photo/shurek79/151095293/small/170905920.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurek79/151095293/170905920/)
Вставляем новый 9780217000,заворачиваем пробку.Собираем все в обратной последовательности.
-
Для чего нужен осушитель?
Идет ли он в комплекте с новым радиатором?
Сколько стоит осушитель?
Сколько стоит заправиться?
-
Осушитель отделяет влагу и фильтрует хладагент,воизбежании образования кислот и внутренней коррозии элементов кондиционера.С новым радиатором идет в комплекте.Замена актуальна только при разгерметизации системы и длительном(несколько дней ремонте) ремонте,т.к. насосавшись влаги из атмосферы осушитель к дальнейшей эксплуатации не пригоден.Примерная стоимость около 700р.
-
Подскажите, может кто знает, какое именно компрессорное масло желательно использовать?
-
Подскажите, может кто знает, какое именно компрессорное масло желательно использовать?
например по автодате PAG FD46XG 120+-10гр
-
А как называется шланг (что бы заказать) между двигателем и радиатором.У меня он перетёрся о корпус вентилятора и вышел хладогент.
-
А как называется шланг (что бы заказать) между двигателем и радиатором.У меня он перетёрся о корпус вентилятора и вышел хладогент.
Ну вопервых надо знать какая машина, а лучше вин код который начинается с U5YFF.....
Хладогент заправлен в систему кондиционера, патрубок возможно между компресором и радиатором кондиционера ( фильтром осушителем) наверно, вот на картинке есть?
(http://i1161.photobucket.com/albums/q502/zdisz/93ca6ab4.jpg)
-
Да есть отметил стрелкой VIN: U5YFF24129L145649
-
Да есть отметил стрелкой VIN: U5YFF24129L145649
Каталожный номер 977622H000
-
На радиаторе кондиционера по краям имеется приклеенный паралон. Новый пришел без этих проклеек. Нужны ли они вообще или надо проклеивать на новый?
-
На радиаторе кондиционера по краям имеется приклеенный паралон. Новый пришел без этих проклеек. Нужны ли они вообще или надо проклеивать на новый?
не не обязательно, можно и без паралона
-
Для снятия радиатора с дальнейшей чисткой? Обязательно фреон выпускать?
-
Для снятия радиатора с дальнейшей чисткой? Обязательно фреон выпускать?
если снимать радиатор кондея, то да
если радиатор системы охлаждения двс, то нет
-
z
Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 20:39:46 [/time]
Купил новый радиатор кондиционера поставил сам завтра поеду заправлять фирма MOBIS но надрубках какие та следы не понятные что это я не знаю.
-
уплотнительные кольца на трубках,они разные,каталожные номера: 9679034310 и 9769034350
Не бьется первое колечко - подскажите правильный номер уплотнителей для конденсера.
да, немного не правильный номер: 9769034310
-
Очепяточка вышла,спабо,поправил.
-
Поменял по описаной в первом посте методике радиатор кондиционера на своей машине.
Все прошло практически без проблем, просто у меня дизель, и дополнительно пришлось еще одну трубку от расширительного бачка разъединять. Кстати радиатор ставил "оригинал" - на нем уже сразу приклеены поролоновые прокладки.
Процесс тоже зафоткал, но увы, не владею умением вставить сюда фотки.
-
При сборке меняем уплотнительные кольца на трубках,они разные,каталожные номера: 9769034310 и 9769034350,незабываем смазать компрессорным маслом.
подскажите, пожалуйста, эти прокладки и на ED есть? потому что у вас видимо FL 1,6 был
а на своей схеме на 2.0 бенз я таких не вижу
-
Возможно не в тему,но спрошу,пардоньте. Какое-нибудь обслуживание кондиционера вообще есть? Ну что то типа,перезаправка через какое то время и т.д. У меня работает холодит,подразумевается старение масла и хладагента,прошу не смеятся над профанскими вопросами)))))) спасибо
-
Возможно не в тему,но спрошу,пардоньте. Какое-нибудь обслуживание кондиционера вообще есть? Ну что то типа,перезаправка через какое то время и т.д. У меня работает холодит,подразумевается старение масла и хладагента,прошу не смеятся над профанскими вопросами)))))) спасибо
Вы в холодильнике или домашнем кондее часто масло или хладогент меняете? Вот так же и автомобильный кондей не нуждается в замене.
Если есть какие то проблемы, то можно откачать замерить количество и обратно заправить с необходимым количеством
А обслуживать надо- промыть радиаторы если забиты, сделать дезинфекцию испарителя, заменить фильтр салона
-
подскажите, пожалуйста, эти прокладки и на ED есть? потому что у вас видимо FL 1,6 был
а на своей схеме на 2.0 бенз я таких не вижу
На тот момент у меня был ED 1.6,по 2.0 к сожалению не подскажу.
-
Вы в холодильнике или домашнем кондее часто масло или хладогент меняете? Вот так же и автомобильный кондей не нуждается в замене.
Если есть какие то проблемы, то можно откачать замерить количество и обратно заправить с необходимым количеством
А обслуживать надо- промыть радиаторы если забиты, сделать дезинфекцию испарителя, заменить фильтр салона
по поводу радиаторов и т.д в курсе,интересовало именно по поводу хладогента,так что спасибо!
-
Осушитель отделяет влагу и фильтрует хладагент,воизбежании образования кислот и внутренней коррозии элементов кондиционера.С новым радиатором идет в комплекте.Замена актуальна только при разгерметизации системы и длительном(несколько дней ремонте) ремонте,т.к. насосавшись влаги из атмосферы осушитель к дальнейшей эксплуатации не пригоден.Примерная стоимость около 700р.
если не менять,как сказывается, какие симптомы?
-
Нужно ли заливать масло в осушитель? По мануалу - нужно http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a021d0b03011e5650515148504f01010503550602541c0402 (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a021d0b03011e5650515148504f01010503550602541c0402)
Мне вот предстоит замена радиатора, таки не пойму куда лить масло? Или в новом радиаторе масло уже залито?
-
Вообще то при заправке кондея заливают масло в систему, а потом хладогент, если аппаратом заправляют
Даже при эвакуации хладогента из системы заливают масло т к старое часть выходит вместе с хладогентом
-
Нужно ли заливать масло в осушитель? По мануалу - нужно http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a021d0b03011e5650515148504f01010503550602541c0402 (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a021d0b03011e5650515148504f01010503550602541c0402)
Мне вот предстоит замена радиатора, таки не пойму куда лить масло? Или в новом радиаторе масло уже залито?
Радиатор пустой. Ваше дело заменить радиатор (если есть возможность) и поехать туда где заправляют кондиционеры. Они там дальше все сделают сами. Фреона добавляют примерно 500-550гр.
-
Всем доброго времени суток!подскажите, пожалуйста, кто менял радиатор кондиционера, кроме самого радиатора и уплотнительных колец что еще надо прикупить? правильно ли я понял, что осушитель уже идет в комплекте с радиатором?
-
Всем доброго времени суток!подскажите, пожалуйста, кто менял радиатор кондиционера, кроме самого радиатора и уплотнительных колец что еще надо прикупить? правильно ли я понял, что осушитель уже идет в комплекте с радиатором?
Ничего больше не нужно, только два новых кольца. По возможности не оставляйте систему надолго в разгерметизированном состоянии- не любят они влагу. И сначала страви давление через нипеля чтобы не бабахнуло когда трубки откручивать будешь. Вместе с фрионом и чуть масла полетит, как раз для смазки новых колец хватит,если целованку какую нибудь подставить.
-
По возможности не оставляйте систему надолго в разгерметизированном состоянии- не любят они влагу.
концы заматываешь изолентой и все)
-
учту ваши советы! посоветуйте, какой аналог взять SAТ STHY473940 или TERMAL 104981zh? может есть еще какие-нибудь? оригинал дороговат!
-
учту ваши советы! посоветуйте, какой аналог взять SAТ STHY473940 или TERMAL 104981zh? может есть еще какие-нибудь? оригинал дороговат!
Nissens 940006 второй раз ставлю. Все нормально. Резиновые колечки в комплекте.
-
Говорят Luzar неплохие
-
Всем доброго времени суток!при замене радиатора кондиционера сломались 2 из 4 болтов верхних подушек,которые держат радиатор наверху(резино-металлические подушки)!подскажите номера этих подушек и болтов,пожалуйста!не мог сам найти
-
25335-3D000 - Подушка крепления радиатора верхняя
11253-06206B - Болт крепления
-
25335-3D000 - Подушка крепления радиатора верхняя
11253-06206B - Болт крепления
спасибо большое!