форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: skifman от Август 06, 2012, 20:09:52 pm
-
Растяну порваный сто раз баян....
Вообщем попался материал который подкрепил теорией то, к чему потихоньку я пришел практическим путем.
Сам материал http://www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf (http://www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf).
1.Собственно масло в cwwt 1.6 и 1.4 дабы не слышать дизельного звука на холодную надо лить 5w-20.
Оно на холодную более текучее и легче (быстрее) протекает через масляный канал гидронатяжителя и клапан ocv системы cwwt изменяющей фазы газораспределения. Для хорошей работы этих систем от масла требуется only текучесть.
По колхозному объясняя - быстрее гидронатяжитель натянет цепь и она не будет греметь и никогда не перескочит.... а система cwwt быстрее выставит угол опережения впускного распредвала и машина на холодную будет меньше тупить. Масляные отверстия для этих систем корейского мотора расчитаны исходя из текучести масла 5w-20, не 5w-30 и тем более не 5w-40.
С прогревом двигателя текучесть данных масел практически нивелируется.... и полностью обеспечивает нормальную работоспособность систем.
2. Масло в коробку необходимо 75w85. Оно более текучее, покрывает менее тонким слоем синхронизаторы. Т.е. особенно в зимний период нет тугого включения передач... или недовключений.
Самое плохое для нас - то, что линейка масел 5w-20 ограничена и дорогая.
Линейка масел 75w-85 gl-4 тупо ограничена и синтетики практически нет.
Получается по рекомендации корейцев лучшее наше безгеморойное фсьо:
1. двигатель ENGINE OIL (PREMUIM EXTRA GASOLINE) SAE 5W-20 API SL/ GF-3
or ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20 API SM/ GF-4
2.МКПП MTF SAE 75W/85W API GL 4
Ну а всякие 5W-30 5W-40 75w-90 и т.п. это для всяких нищебродных стран где нет нужных ништяков.
Ну а наши нищебродные диллеры мгновенно изобретут свои инструкции по маслу в авто и режиме их замены. Не забудут указать рекомендованную марку масла забашлявшей им компании.
Соглашаясь с маслом 5W-30 и 75w-90 мы должны быть готовы с дизелением цепи грм, провалами при движении и небольшими траблами с коробкой на непрогретом двигателе усугубляясь с понижением температуры воздуха.
Проще говоря - хорошо едем only после прогрева двигателя.
Ваше мнение.
Неинформативно будет читать посты типа - лучше Мотул только виски Jack Daniels и я писаюсь от него кипятком....
-
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2B609062
Например такое?
-
5-20 5-30 5-40 это все маркетинг для не умных
У масла есть 2 основных хар-ки...
Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
5 20
5 30
5 40
Второе число в обозначении масла ни каким боком не характеризует ее текучесть в момент холодного пуска fire!
-
В этом документе рекомендуется как 5W20, так и 5W30, одинаковым текстом написано.. :ololo:
А дизельный звук у меня не меняется от прогрева, масло шелл 5W30.
-
Растяну порваный сто раз баян....
Получается по рекомендации корейцев лучшее наше безгеморойное фсьо:
1. двигатель ENGINE OIL (PREMUIM EXTRA GASOLINE) SAE 5W-20 API SL/ GF-3
or ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20 API SM/ GF-4
2.МКПП MTF SAE 75W/85W API GL 4
Ваше мнение.
Неинформативно будет читать посты типа - лучше Мотул только виски Jack Daniels и я писаюсь от него кипятком....
Вот в свою машину и заливай и 5W-20 и SAE 75W-85. shoot
-
Дайте масла 5w10. Срочно!!!