форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: wyrik1 от Апрель 29, 2013, 12:43:53 pm

Название: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: wyrik1 от Апрель 29, 2013, 12:43:53 pm
Добрый день форумчане!
Вот минуло 1200 км пробега и я решил поделиться своими впечатлениями о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort.

Предыдущая машина у меня Nissan Almera GX 1.4, механика.  Покупка нового сида произошла можно сказать спонтанно, планировалось летом продавать ниссан и покупать что-нибудь б/ушное в возрасте так до 5 лет. Шел подбор вариантов будущей покупки, после разговора с отцом узнал, что сейчас идут скидки на машины 12 года. Решили посмотреть сид, по рекомендации отца у которого вагон предыдущего поколения.

Когда сел в свой вагончик у дилера понял, что это моё. Сидеть удобно и конфортно, отличный обзор, комплектация комфорт меня вполне устраивала. Поймали менеджера и забронировали машину.
При покупке из дополнительных опций не навязывали, мы сами решили взять защиту картера, антикор, коврики и парктроник. Пускай была переплата, но все установили нормально, никаких зазоров и лишних частей в салоне я не обнаружил.
Наличие парктроника, в первое время очень помогало, когда привыкал к длине машины, да и потом когда паркуешься попой в кучу снега, которую в зеркала не видно это очень помогает.
Так как машина забиралась 28 марта купили зимнюю резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic 195/65 R15 91T , что бы не заморачиваться с дисками взяли штамповку в салоне, предложили диски шириной 5,5.

Сначала первые 200 км на шипованной резине шум в салоне на скорости стоял жуткий, но после уменьшился до вполне приемлемого уровня. По прямой машина дорогу держала отлично, но в поворотах (съезд на автомагистраль, при скорости примерно так 70-80 км/ч) и на коллейности (когда выбираешься из неё) чувствовался дискомфорт, толи из-за того что резину в салоне не до качали до нужного давления, было примерно 2 – 2.1, толи ей требуется более широкая резина.
Когда поставил летние колеса, которые шли при продаже управляемость машины меня порадовала, у меня штамповка R16 6.5, те же самые повороты стала проходить как по рельсам, да и коллейность перестала так ощущаться. На новом асвальте постороннго шума в салоне слышно нелыдо, даже на скоросте 130.

По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед. По сравнению с ниссаном динамика отличная, хотя стоит сказать, что ниссан на первых передачах очень неплохо ускорялся, что позволяло немного погонять на нем =).

По БК средний расход у меня плавает от 9,1 до 9,5. Обычно мой путь пролегает из Москвы в область в примерном соотношении 70/30 город/трасса.

Подвеска мягкая, небольшие неровности проглатывает на ура, но если на дороге идет волна машина начинает ощутимо раскачиваться, что не приятно.
За то время что я ездил ни разу не видел, что бы потели стекла, до вчерашнего дня. На улице шел не то что уж сильный дождик и при отключенном кондее у меня через 10 минут езды водительское стекло двери запотело так, что стало не видно дорогу, с кондеем же через несколько минут все запотевание со стекла ушло.
Звуков скрежета как при резке стекла, при опускании замечано не было, хотя и пробуг у неё никакой. Машина используется преимущественно в выходные, т.к. на работу в будни легче и быстрее добираться на общественном транспорте  :)
Никаких скрипов, стуков или сверчков мной замечено не было.

Родные дворники мне нравяться отлично очищают лобовое стекло, в том числе и на больших скоростях. Вот заднему дворнику я бы добавил еще один режим работы, помедленнее чем прерывистый.
Родное освещение нравиться и колхозить устанавливая туда ксенон не собираюсь. Была задумка заменить лампы ДХО на светодиодные, но платить под 1000 за одну штуку или колхозить с разъемом ламп, что то желание пропало.
А вот работа радио разочаровала  :( на пожилом ниссанчике оно ловиться на порядок лучше.


Вчера решил немного поездить на своем стареньком ниссане, он у меня стоит дожидается, когда будущий вледелец получит права. Так оказалось, за месяц езды на автомате, при троганье с места, я напроч забыл, что нужно выжать сцепление при переводе рычага коробки передач с нетрали на первую  8( . Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая  :D

Вот такой сумбурный отзыв о эксплуатации машину у меня получился.
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: Dramocle от Май 01, 2013, 13:43:39 pm
Цитировать (выделенное)
Руль казался просто налитым свинцом по началу (на сиде усилитель руля выставлен в положение спорт), подвеска дубовая и динамика разгона никакая 
У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: GSG9-Bercut от Май 01, 2013, 14:31:55 pm
У сида руль налитый свинцом, дубовая подвеска, и отсутствие динамики, по сравнению с старой альмерой?
Наоборот же, это у ниссана, от которого владелец уже успел отвыкнуть. Читайте текст внимательнее.
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: АлександрШ от Май 10, 2013, 16:06:45 pm
По началу задумчивость набора скорости при попытке обгона немного нервировала, но потом перестала так ощущаться, да и к тому же прищелкнешь под рулевым лепестком на передачу в низ и машина сразу рвётся в перед.
Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки. 
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: wyrik1 от Май 17, 2013, 10:53:00 am
Да ничего сложного... Перед обгоном, находясь еще в своем ряду, нажимаешь резче педаль газа, срабатывает кик-даун, пропускаешь встречную машину и уже с набранной скоростью вылетаешь на встречную и быстро завершаешь обгон. Быстро и без проблем. Небольшая задержка при включении кик-дауна совершенно некритична. Жалуются на задержку те водители, которые сначала выруливают на встречку, затем начинают разгоняться... Но если уж так получилось, то для такой ситуации есть лепестки.  

На моем ниссане нажатие на педаль газа сразу ощущалась, просто вначале было непривычно. Да и дело тут не в обгоне. С подрулевыми лепестками мне больше нравиться, чем кик-даун, тем более что действие одно и тоже в итоге выходит.

Откатал уже больше 2000 км, записался на эту субботу к диллеру на 0 ТО. Потом отпищусь как все прошло. Мне как то пофиг что эта операция не обязательна и масло можно пеменять в гаражу, пусть уж все посмотрят в машине.
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: wyrik1 от Май 27, 2013, 14:02:12 pm
Вчера полез под капот проверить содержимое обнаружил эту гаечку, просто лежащую на шляпке болта  8( причем лежала она как будто приклееная. От куда взялась  так и не нашел
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: siamka от Январь 04, 2014, 01:41:24 am
Откатал уже больше 2000 км, записался на эту субботу к диллеру на 0 ТО.
Блин .Сколько читаю .никак не могу понять какое такое 0 е ТО ? Я ничего подобного не проходила . только 1 е на 15000. :(
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: wyrik1 от Январь 09, 2014, 11:15:03 am
никак не могу понять какое такое 0 е ТО ?
Да нет его у нас =)) Так развлекалово. У меня весной будет ТО 1.5  lol
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: siamka от Январь 12, 2014, 20:30:17 pm
Да нет его у нас =)) Так развлекалово. У меня весной будет ТО 1.5
Вот Вас плющит то  lol .
Название: Re: Впечатленя о Kia Ceed JD SW 1,6 АКПП Comfort
Отправлено: wyrik1 от Январь 14, 2014, 17:03:57 pm
ну ну маслицо и фильтры поменять то надо будет всетаки, почти ТО получиться =)