форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sydarb174 от Декабрь 11, 2017, 13:46:53 pm
-
Доброго времени суток всем, проблема в следующем - после выключения зажигания не гаснет доп дисплей над штатной магнитолой. Пробовал скидывать клеммы, ставил на сигнализацию, закрывал просто без сигнализации безрезультатно. Работает он верно - отображает двери, температуру и т.д. без нареканий, но не отключается. Может кто сталкивался с таким?
-
На охрану поставь, погаснет
-
На охрану поставь, погаснет
Не погаснет.
Это не форд.
-
На охрану поставь, погаснет
На сигнализацию ставил, не гаснет
-
Кто нибудь решил данную проблему?У меня также.Выхожу из машины,закрываю и не гаснет.Однажды запаришься рукой выключить его и сел аккумулятор.Есть выход из подобной ситуации?
-
Надо проверять выключается ли цепь АСС при повороте ключа.
Проверьте прикуриватель, если и он остаётся в рабочем состоянии, то проверяйте контактную группу замка зажигания
-
Вот и меня такая же беда настигла, без ключа горит подсветка бк, ключ вставляю и поворачиваю до первого положения дисплей тухнет, включается кнопкой на панели и работает как то тускло, ключ вытаскиваю и загорается подсветка экрана, вот не пойму в чем причина, как я понимаю это связанно с контактной группой но не пойму из за чего это произошло, помогите
-
Все очень просто контакты не все размыкаются в этой пресловутой контактной группе.
Они там подпружинены на размыкание с одной стороны, посередине ось вращения, ну как коромысло у колодца, образно говоря.
Так вот если ось вращения подламывается, то пружина перестаёт работать на размыкание.
-
Разобрал я контактную группу, вроде все целое, может надо было пружинки поразгибать немного, чтоб усилие возврата было лучше или может причина в самом бк что то замыкает в подсветке или где смотреть дальше?
-
Разъём с замка зажигания снимите при светящемся дисплее, станет ясно в какую сторону идти.
-
Снимал разъем с замка и у меня потухла подсветка замка(личинки) а подсветка дисплея как горела так и горит, разъем отключал который над личинкой или сбоку( не помню как точно располагался) я вот думаю может что на самой плате замыкает, до этого все было норм.
А началось все с того что решил пленку перед дисплеем поменять, чтобы свет более рассеянный был, вынул оба штекера, все поменял, пошел в машину пробовать и заметил что разъем где 20 контактов как то тяжело вставляется, как будто что мешало и после этого все началось, разъем смотрел там все норм, все целое, вот и думаю может там коротнуло что нибудь на самой плате что изменился принцип работы подсветки.
-
вот и думаю может там коротнуло что нибудь на самой плате что изменился принцип работы подсветки.
вероятно так.
Надо схему на дисплей искать, определять откуда лишнее питание приходит на подсветку. Что-то перемкнули, возможно.
-
А началось все с того что решил пленку перед дисплеем поменять, чтобы свет более рассеянный был, вынул оба штекера, все поменял, пошел в машину пробовать и заметил что разъем где 20 контактов как то тяжело вставляется, как будто что мешало и после этого все началось
Вот почему в начале этого не написать?
Смотрите внимательнее разъём, особенно пины-папы на дисплее
-
Не написал потому что изначально их посмотрел, сегодня посмотрю более пристально на оба разъема(мама и папа)
До этого когда смотрел разъем папа нечего не заметил, пины все крепко сидят, пропаянны, ладно сегодня гляну еще разок отпишусь.
-
Посмотрел я разъем, там все нормально, где дальше смотреть?
-
Всех благодарю за помощь и подсказки, неполадку устранили, все работает теперь в штатном режиме)))
-
Всех благодарю за помощь и подсказки, неполадку устранили, все работает теперь в штатном режиме)))
Ну так написали бы в чем была причина неполадки
-
Отдавал электрику посмотреть, нашел пробитый транзистор, заменил и все отлично стало))))
-
Добрый день. Купил брат себе машину кия сид. И была обнаружена аналогичная проблема. Ключ вытаскиваем но ГУ ( головное устройство)не гаснет. Ставим на сигналку, все равно не гаснет. Кстати все выше люди не упомянули то что помимо ГУ у них не должна была гаснуть лампочка в кнопке блокировки дверей под магнитолой, у нас не гасла и она. Перелопатили пол машины, пока я не сел за руль и не попытался сам вытащить ключ из замка зажигания. Оказалось что ключ вытаскивается на пол оборота ( то есть нужно на пол оборота повернуть ключ, он упрется, вдавить немного ключ в замок и провернуть еще на пол оборота). Он не должен был вылазить на пол оборота а должен был зафиксироваться пока его не вдавиш в замок зажигания. Результат сломаная личинка замка зажигания. Брат не доворачивал ключ на пол оборота, тем самим получается не выключал зажигание. Проверьте, может у вас так же. Ключ нужно повернуть на 2 щелчка. Первый щелчок просто повернуть и второй после вдавливания ключа в замок. Личинку пока не меняли. Ездит так. rulezz rulezz rulezz