форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ZZl0ba от Март 05, 2019, 03:08:19 am

Название: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: ZZl0ba от Март 05, 2019, 03:08:19 am
Здравствуйте. В книге по ремонту Сида ED указан допуск по тепловым зазорам клапанов впуск/выпуск 0,1-0,3/0,25-0,35. В книге на Сид следующего поколения g4fg 0,17-0,23/0,22-0,28. Где же все таки правда? И не слишком ли много допус ± 0.1?
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: Bazilii 77 от Март 05, 2019, 10:25:41 am
Я думаю последнее ...
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: TrAcT от Март 05, 2019, 13:14:30 pm
+- 5 соток допуск на клапана.
Не стоит с ними заморачиваться особо если газа нет. Если будет +- 1 десятка, ничего страшного не случится
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: ZZl0ba от Март 05, 2019, 16:53:03 pm
У меня все выпускные клапаны 0.28  а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: TrAcT от Март 06, 2019, 13:56:47 pm
У меня все выпускные клапаны 0.28  а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
если очень хочется, можно и заморочится.
я бы не стал ничего делать
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: guff199 от Март 13, 2019, 01:04:59 am
У меня все выпускные клапаны 0.28  а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
Если перестука нет дизельного , то и не парься, а так я бы как раз посоветовал эти 3 на выпуске к 0.28 подогнать.
На первых сидах было 2 типа выпускных, предполагаю если бараний рог, то справедливо на горячий выпуск зазор поболее.
На Рио ставил 0.19 и 0.24 +/-0,005-0,01 вместо плавающих 0.20/0.23 и 0.27/0.31 при пробеге за 220, полгода полет нормальный.
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: ZZl0ba от Апрель 09, 2019, 17:58:18 pm
Если перестука нет дизельного , то и не парься, а так я бы как раз посоветовал эти 3 на выпуске к 0.28 подогнать.
На первых сидах было 2 типа выпускных, предполагаю если бараний рог, то справедливо на горячий выпуск зазор поболее.
На Рио ставил 0.19 и 0.24 +/-0,005-0,01 вместо плавающих 0.20/0.23 и 0.27/0.31 при пробеге за 220, полгода полет нормальный.
Выпуск обычный, не рог.
А после регулировки что-нибудь изменилось?
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: guff199 от Апрель 10, 2019, 16:25:32 pm
Выпуск обычный, не рог.
А после регулировки что-нибудь изменилось?
Допуск мурзилки вп. 0,20+/- 0,03  , вып 0,25 +/-, чем ближе к этим параметрам , тем лучше ( тысяч на 120-150 регулировки хватит гарантировано, если не на газу машина).  Мотор ровнее работает по звуку, дизеление на холостом ушло.
Правильные зазоры клапанов - это нормальный расход топлива, ровная тяга и  долгая жизнь ГБЦ.
Название: Re: Тепловые зазоры. Не понятен допуск.
Отправлено: ZZl0ba от Апрель 11, 2019, 02:56:26 am
Допуск мурзилки вп. 0,20+/- 0,03  , вып 0,25 +/-, чем ближе к этим параметрам , тем лучше ( тысяч на 120-150 регулировки хватит гарантировано, если не на газу машина).  Мотор ровнее работает по звуку, дизеление на холостом ушло.
Правильные зазоры клапанов - это нормальный расход топлива, ровная тяга и  долгая жизнь ГБЦ.
СПС