форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ZZl0ba от Март 05, 2019, 03:08:19 am
-
Здравствуйте. В книге по ремонту Сида ED указан допуск по тепловым зазорам клапанов впуск/выпуск 0,1-0,3/0,25-0,35. В книге на Сид следующего поколения g4fg 0,17-0,23/0,22-0,28. Где же все таки правда? И не слишком ли много допус ± 0.1?
-
Я думаю последнее ...
-
+- 5 соток допуск на клапана.
Не стоит с ними заморачиваться особо если газа нет. Если будет +- 1 десятка, ничего страшного не случится
-
У меня все выпускные клапаны 0.28 а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
-
У меня все выпускные клапаны 0.28 а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
если очень хочется, можно и заморочится.
я бы не стал ничего делать
-
У меня все выпускные клапаны 0.28 а три из них 0,29 0,30 0,31. Впускные 0,21—0,22.
Когда смотрел канал kpower про ремонт рио с пробегом толи 30то ли 20, обратил внимание на зазоры. Впускные ьбыли 0,15 выпускные 0,25. Вот и задумался...да и пробег уже за 150.
Если перестука нет дизельного , то и не парься, а так я бы как раз посоветовал эти 3 на выпуске к 0.28 подогнать.
На первых сидах было 2 типа выпускных, предполагаю если бараний рог, то справедливо на горячий выпуск зазор поболее.
На Рио ставил 0.19 и 0.24 +/-0,005-0,01 вместо плавающих 0.20/0.23 и 0.27/0.31 при пробеге за 220, полгода полет нормальный.
-
Если перестука нет дизельного , то и не парься, а так я бы как раз посоветовал эти 3 на выпуске к 0.28 подогнать.
На первых сидах было 2 типа выпускных, предполагаю если бараний рог, то справедливо на горячий выпуск зазор поболее.
На Рио ставил 0.19 и 0.24 +/-0,005-0,01 вместо плавающих 0.20/0.23 и 0.27/0.31 при пробеге за 220, полгода полет нормальный.
Выпуск обычный, не рог.
А после регулировки что-нибудь изменилось?
-
Выпуск обычный, не рог.
А после регулировки что-нибудь изменилось?
Допуск мурзилки вп. 0,20+/- 0,03 , вып 0,25 +/-, чем ближе к этим параметрам , тем лучше ( тысяч на 120-150 регулировки хватит гарантировано, если не на газу машина). Мотор ровнее работает по звуку, дизеление на холостом ушло.
Правильные зазоры клапанов - это нормальный расход топлива, ровная тяга и долгая жизнь ГБЦ.
-
Допуск мурзилки вп. 0,20+/- 0,03 , вып 0,25 +/-, чем ближе к этим параметрам , тем лучше ( тысяч на 120-150 регулировки хватит гарантировано, если не на газу машина). Мотор ровнее работает по звуку, дизеление на холостом ушло.
Правильные зазоры клапанов - это нормальный расход топлива, ровная тяга и долгая жизнь ГБЦ.
СПС