форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sXe от Февраль 20, 2017, 19:46:37 pm
-
Всем привет! Напишу в этой ветке,в той случайно написал. :-[ Купил машину сид 2008 год 1.6. механика G4FC. Заметил что мотор делает тр тр тр. Слышно в салоне,когда выключить музыку и печку. Видео По ссылке.
https://youtu.be/9TR2qGjLlnI (https://youtu.be/9TR2qGjLlnI) На холодную
https://youtu.be/66Hv-zbIji0 (https://youtu.be/66Hv-zbIji0) На прогретую
У кого такая же проблема? Кто победил?
-
Слезай с шелла, будет потише
-
Слезай с шелла, будет потише
Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
-
ГРМ под замену 99.9%
-
ГРМ под замену 99.9%
Помогает, но только на первые 2-3 тыс.км , потом все по новой.
-
Отлично звучит мотор...не мешай ему работать...на горячую скрипит вилка сцепления...
-
на холодную звук обычный от данного движка)) а вот на горячую хз, сетку на глушаке поменяйте, сифонит полюбому.
-
Слезай с шелла, будет потише
Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
Опять эта тема всплыла. Движок у тебя работает нормально, на горячую так и почти как новый. А так это дело я победил. Уже не раз писал здесь, менял цепь, натяжитель, всё впустую, а вот перед заменой масла сделал раскоксовку движка "Лавром" и забыл что такое дизеление, если ещё не менял у себя масло, сделай это и ты не узнаешь свою машину, это по моему опыту. Я теперь перед каждой сменой масла буду это делать.
-
“Дизеление” на гаммах абсолютно нормальное явление. Со временем, “дизелит” сильней.
Причины:
1. Просто такова конструкция ГРМ. Цепь всегда громче ремня.
2. Износ натяжителя.
3. Растяжение цепи.
4. Износ механизма газораспределения в целом.
5. Низкое давление масла, следовательно гидронатяжитель не работает должным образом.
Что к этому привело? Эксплуатация. Т.е. пробег и манера езды. У “пенсионеров” дизелит, как правило меньше, чем у любителей топануть на гашетку.
Плюс, со временем к звуку ГРМ добавляются вибрации от изношенных подушек ДВС и стрекотание подзасорившихся форсунок, что усиливает ощущение “дизеления”.
Так же, масла в огонь может подлить выпускная система, в т.ч. забитый из-за низкого качества смеси катализатор.
Собственно говоря, это все возможные причины.
Короче, не дизелит только новый двигатель, да и то, если не прислушиваться.
Если ГРМ в норме, для машины 2008 года это нормально. К этому возрасту валится все подряд.
И все эти раскоксовки(да простит меня предыдущий оратор)для наших неремонтируемых блоков - ересь.
Это мое мнение, навязывать и спорить не буду.
И на последок: для 8-9 летней машины 5W30 это уже жидковато.
Всем добра.
-
А ты хоть раз пробовал раскоксовку? Если нет, то тогда и мути наводить нечего. У меня машина поновей 11года и пробег почти100 машина за 5 с лишним лет как конфетка, наворочена почти от АдоЯ и я как ты говоришь пенсионер, мне уже 58лет, так я вот лично люблю выжимать из неё все соки и что меня прошлым летом за-ло, это долбаное дизеление. Я никогда не пишу и не афиширую чушь и те вещи с которыми я никогда не сталкивался, мне посоветовали, я сделал и после этого, я не узнал своей машины. После обработки, как я завёл двигатель, то его не было слышно вообще что он работает и прошло уже больше пол года и никакого шума. Человек пожаловался, я ему дал дельный совет, тем более это не так трудно, а так дело каждого, меняйте цепи, натяжители. И насчёт масла. Если движок не жрёт, то 5W30 самый раз.
-
дать "кокса" - это лучше чем "пенсионерский " стиль езды - для машины
-
Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
-
Кароче,был на сервисе. Промерили щупами стаканы. Впуск все 0.23 ,выпуск максимальный 0.31. Грм вроде натянут. Но единственное что,когда разобрали был норм,потом остыл,немного колено покрутили и цепь как будто растянута,сказали что хз как должно быть. Вторая ситуация которая меня бесит,эту СЦУКА вибрация на холостых. Жопой прям в салоне чувствуется,и по кузову рукой тоже ощущается. Подушки не рваные,но вибрация.....мать его.... fire! fire!
-
Блин. Все-таки зацепили...
По раскоксовке.
Для чего она изначально применяется? Для того, чтобы вычистить двигатель, который, к примеру, простоял год на улице. Понятно, там все закисло, залипло и пр.
Для чего используют раскоксовку сейчас? Просто, на всякий случай почистить ДВС от нагара. Хорошо, это ваше право, верю, что двигатель какое-то время будет работать лучше.
Теперь о причинах появления нагара в двигателе. Их две: некачественное топливо и плохое/старое масло.
Ну, если проблема с маслом решаема, то с топливом все сложней. Особенно, в регионах.
Далее. Начал дизелить бензиновый ДВС. Искать и лечить причину долго и дорого. Но можно ведь купить раскоксовку!И делов-то. 500 рублей и день времени.
А теперь по-существу.
Если ДВС не закис в хлам, а просто появился нагар, - это все решается парой-тройкой замен масла(хорошего масла)с промежутком 1-2 тысячи. Современные масла практически все с присадками чистящими и прочими ништяками.
Но это дороже баллончика раскоксовки.
Выбор вроде очевиден, но все приверженцы раскоксовки, почему-то забывают о том, что у нас современные авто, и чтобы хоть как-то снизить вред, наносимый природе, на них устанавливается каталитический нейтрализатор, назначение которого заключается в том, чтобы дожечь остатки угарного газа и несгоревшего топлива.
Так вот: если с дожигом этого газо-капельного раствора каталик справляется, то ту липкую жижу, которую выбросит из цилиндров в каталик, он не дожгет, как бы не старался. И вся эта чача налипнет на сотах, что в разы ускорит его засорение и выход из строя. Стоит он дохрена. А когда еще и двигатель сосанет обратки из этой помойки, то поедет на настоящую помойку.
И весь накопленный положительный опыт с раскоксовкой пойдет в том же направлении.
Я это все к чему пишу: если уже советуете людям такую раскоксовку, то предупреждайте, к чему это может(пусть даже в теории)привести. И пусть перед этой процедурой хотя бы выпускную от двигателя откинут.
То же самое относится к производителям этих раскоксовок, которые не упоминают о вероятных побочных эффектах. То ли не хотят, то ли вообще не знают, что удручает.
-
sXe, гидронатяжитель работает от давления масла, поэтому на холодную цепь подрасслаблена, и на холодную дизелит громче.
ГРМ, как я понял, не вскрывали.
Чаще сперва выходит из строя именно натяжитель, а потом уже можно смотреть цепь и прочее.
-
Маслянные каналы мелкие, могут закоксоваться, отсюда и ослабление цепи
-
для 8-9 летней машины 5W30 это уже жидковато.
А 5w20 залил бы себе?
-
А 5w20 залил бы себе?
Это такой ненавязчивый троллинг? :)
Естественно, нет.
-
Это такой ненавязчивый троллинг? :)
Естественно, нет.
:D Отнюдь %) Хотел твоё мнение услышать.. ну и объяснение если можно ;)
А то тут у нас на форуме любителей этой шляпы не мало rulezz :D
-
УхоJor, хорошо, обьясню.
Вообще, тема масла 5W20, широко рекламируемого НМС и KIA, что в принципе одно и то же, исключительно маркетинг. Да, хорошие показатели, в плане экономичности и прочих параметров двигателя на выходе прямо кричат, а последователи всего этого мероприятия дружно вторят, т.к. верят эти цифры и прочую красивую писанину. И, что самое главное - показатели не врут. Ну, почти не врут.
Однако, тут все очень тонко. Вопрос отношения.
С одной стороны, 5W20 хорошо, когда ты производитель и тебе надо продать авто. С другой - хорошо, когда ты потребитель, пробег до 60000, и ты послезавтра машину продашь.
Все логично: жиже масло, меньше сопротивление, выше КПД.
Но любой механизм в процессе работы изнашивается, и те детали, из которых он состоит, “худеют”. Соответственно, появляется свободное пространство, которое необходимо чем-то заполнить. Вода, типа 5W20, с этим не справляется, т.к. просто стекает. В итоге, детали механизма, имеющие свой заданный вектор, начинают биться, либо хрустеть, проскакивать и пр., что приводит к некорректной работе, либо к отказу механизма. Если совсем утрированно: возьми ШРУС, промой его от штатной смазки и побрызгай силиконом для резинок из баллончика. Сколько он проходит?
Это теория. На практике мы получаем или труп, или товарища на форуме, который купил машину почти 10-летней давности, с пробегом больше сотни, поверивший в то, что предыдущий хозяин заливал только магическое 5W20(сразу после раскоксовки :) ), и страдающий по поводу непонятного ему поведению двигателя.
А если совсем личное мнение, то не в том направлении инженеры думают. 5-литровые немецкие моторы, за счет уникальной(для нас, корейцев)системы впрыска, выдают расход меньше десятки на сотню. Бензин,Карл!
На автобане до 5. Не на стенде!При массе авто в районе 2 тонн!
Обьяснил? :)
-
Обьяснил?
rulezz
Про натяжитель и корректную работу муфты cvvt на вязкости 5-20.. забыл добавить :D Жаль не всем известно.. что это не надолго :( %)
Ну я то немножко понимаю сам.. просто для других балбесов попросил высказаться, а то меня они не слушаются и не хотят слушать :D
Сам всегда лил и лью Мобил 0w40
Себе ты какое масло заливаешь?
-
УхоJor, про cvvt я не забыл. Просто я говорил про ДВС, как механизм в целом. А так - да. При такой вязкости гидронатяжитель хлибок, что ускоряет дату рандеву клапанов с поршнями.
Про тех, кто не слушает: это их авто и их выбор.
Незнание не грех. Грех нежелание знать.
Лью, 0W40. Какое-то время(около 2 замен)лил родную 30-ку, но не пошло как-то.
-
Лью, 0W40
rulezz beer Добро пожаловать в клуб - тех кто поумнее! beer Нас мало.. но мы ф тельняшках! rulezz ;) :D
п.с. Щас опять какой нибудь ущербный подумает.. что ты мой очередной клон lol
-
п.с. Щас опять какой нибудь ущербный подумает.. что ты мой очередной клон lol
Попахивает ницшеизмом. ;)
Если серьезно, я не считаю себя шибко умным. Я тоже многого не знаю, но спасибо родителям и учителям, которые научили меня изучать предмет, прежде чем приступать к практическому применению.
В своих трудах Маркс писал, что "...спрос определяет предложение и наоборот предложение определяет спрос..." Сейчас, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, действует вторая часть данного изречения.
Достаточно громко разрекламировать, вбросить в социальные сети, набрать армию последователей, ну и заручиться каким-ть условно авторитетным мнением. А лучше, если это мнение от дяди из соседнего гаража, который жигулей за свою жизнь(а пожил он немало) перебрал в количестве "дохера".
Что же получается: заходет человек на очередной форум или соц.сеть и видит ролик, где такой же как он, стоя у такой же машины, с картинками, видео, графиками, рассказывает о новом чудодейственном средстве, которого достаточно всего 2 капли - и ваш мотор будет работать бесшумно и с приростом "кобыл" в 2 раза. И человек покупает, капает.
А то, что мотор через полгода превратится в металлолом - никому знать не надо. Да, никто и не знает, т.к. нет адекватных исходных данных и статистики. Тут нужно отметить, что статистика в итоге набирается быстро, и, в основном, положительная.
Только потом начинают вылезать проблемы.
Вот так и появляются 5W20, супротеки и прочие ништяки.
Перед проведением каких-либо процедур, нужно чётко понимать: для чего это применяется, что получишь на выходе и какие могут быть последствия, чтобы потом не бегать обосравшись по форумам в поиске решения проблем.
ПЫСЫ: ну, и помнить главное правило инженера: работает - не лезь.
-
Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
Кароче,был на сервисе. Промерили щупами стаканы. Впуск все 0.23 ,выпуск максимальный 0.31. Грм вроде натянут. Но единственное что,когда разобрали был норм,потом остыл,немного колено покрутили и цепь как будто растянута,сказали что хз как должно быть. Вторая ситуация которая меня бесит,эту СЦУКА вибрация на холостых. Жопой прям в салоне чувствуется,и по кузову рукой тоже ощущается. Подушки не рваные,но вибрация.....мать его.... fire! fire!
Ну что.. масло то поменял? Есть изменения? %)
Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D
-
Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
Да я и не подпрыгиваю, я просто предлагаю людям то, чего прошёл сам и по жизни я человек не склочный не люблю бурных споров, таких, чтобы выставить человека дураком, которого ты и близко не знаешь, а таких здесь пруд-пруди. Да, кокс звучит странно, но на моём личном опыте, помог, что ни странно. Я так-же старый дурак начитался здесь на форуме всякой херни и полез менять цепь с натяжителем, а пробег был всего 85000км. крутил эти долбаные болты весь день, за одно посмотрел зазоры клапанов, они в норме, короче получил массу "удовольствия" небольшую кучку потраченных денег, а результат тот-же, мы как хрюкали, так и продолжили хрюкать. Потом полопатил немного умной литературы, послушал умных людей и сделал простую процедуру, мне помогло, поэтому советую другим, если кому не нравиться я ни в коем случае не навязываю. Всегда всем удачи во всём. Киа сид 1.6FL SW 2011год. АКПП.
-
Ну что.. масло то поменял? Есть изменения? %)
Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D
Во, у меня работал так-же и даже после замены цепи и натяжителя.
-
Заебался его слушать,продал нахер машину. Всем удачи
-
Конструктивный подход )
-
Ну что.. масло то поменял? Есть изменения? %)
Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D
Хорошо, а 5W50 можно лить?
-
Конструктивный подход )
Зато действенный)
-
Хорошо, а 5W50 можно лить?
Да, Дима лил :D
20w50 даже можно.. :( :D в мануале есть оно %)
-
Во срач!
-
Во срач!
не мешай. я читаю :ololo:
-
Во срач!
не мешай. я читаю :ololo:
:D :D :D Понравилось?
Вот нате гляньте тогда на его движок rulezz
-
:D :D :D Понравилось?
Вот нате гляньте тогда на его движок rulezz
Весь в лаке!
-
Весь в лаке!
это позолота :ololo:
-
Вообще по хорошему прокрутить надо вал.
-
Не, ну че за люди, начал читать, на самом интересном пришел заказ, пока туда сюда, захожу, все потерли)))
-
СЦУКА вибрация на холостых
Проверьте правую подушку, она не цельно-резиновая, а гидравлическая.
Заводите на холодную, когда 800-1000 об. (как понимаю, у вас нет вибрации в таком диапазоне оборотов?), трогайте корпус подушки, вибрации быть не должно.
Когда прогреется и пойдёт вибрация по салону, ещё раз проверьте. Хоть немного ощутимой вибрации на подушке быть не должно вообще.
Слабая вибрация дальше переходит на кузов и её амплитуда возрастает.
В моём случае, это пока только теория, подушку не менял, но видел положительный опыт по её замене. Методика проверки личная :) На 800 об. вибрации на подушке у меня нет вообще, на 650 об. появляется, мало ощутимая.
Первоначально у меня от движка по кузову колбасило прям сильно. После замены масла 5W40 (льют дилеры) на рекомендованное производителем (5W20/5W30) вибрации уменьшились. Затем поменял свечи, вибрация стала ещё меньше, но до конца не ушла, думаю, дело в этой подушке (болячка Cee'd, Elantra, i30, Cerato).
-
Всем доброго дня
Прочитал 3 страницы . ниче не понял.
Тему новую создавать не буду, прошу помощи здесь.
Сид, 5-и дверный хэч, АКПП, 2010 год, 83 тыщи пробега.
Приобретен был в феврале 2017 с пробегом 75 тыщ.
С самого начала машина дизелила.
Из того что сделано:
1.Промерил зазоры клапанов. (все прямо идеально)
2.Замена цепи (новая оригинал)
3.Замена натяжителя на новый (оригинал)
4.Замена приводного с роликом
5.Чистка форсунок
6.Заменены свечи (Денсо)
7.Компрессию мерил - идеальные показатели.
8.Дроссель чистил.
...
но, дизелит. :(
Масло не ест, вернее как, по городу катаешься - уровень как влитой стоит, а вот на повышенных (пару раз ездил в Пензу), за поездку съедает где то грамм 300 масла, но там и режим другой, т.е. 10 часов достаточно бодрой работы ДВС.
Замечено, дизелит только на холостую при оборотах ниже 800.
Ни дизелит после активной езды.
На приемистость не жалуюсь, едет бодро, хорошо, катализатор вырезан, Павел (Paulus) обновил мозги ей, на педаль газа и переключение отзывается адекватнее, едет приятнее.
Расход по городу где то 9-9.4 литра показывает.
Вопрос - откуда этот проклятый звук идёт?
Павел про какую то постель коленвала говорил и предложил не морочиться и забить, типа у всех так и все, но машин таких много во дворе, хожу прислушиваюсь , у всех как то не так.
Замена фазовращателя , что стоит на одном из распредвалов, может помочь или выброшенные деньги?
Ошибок в работе ДВС нет.
Ну что ей ещё надо?
P.S. замечено, если заменить свечи с электродом тонюююсеньким: 0.5-0.4 мм от Денсо, расход падает на 1-1,3 литра.
Проверено, на свою Рио с таким же движком поставил эти свечи, расход упал на 2 литра. Заказал свечи, жду. Пруфы есть.
-
Вязкость залитого масла какая?
-
5W-40
Вязкость залитого масла какая?
-
Забейте, тонкая тема зависящая от многих факторов: ,,запущенности и ухоженности,, двс, масла, срока его замены. Совет: меняйте в диапазоне с 5-7,5 ткм, более 5ткм дизеление нарастает, тк капец маслу, точнее присадкам-осоенность двс.
-
5W-40
Я так и думал. На сороковке и будет дизелить, было также в свое время. По мануалу (не по сервисной, напечатанной с подачи официалов) рекомендуются в качестве основных 5W20, 5W30 для диапазона температур окр. среды от -30 до +50. Попробуйте залить 30, станет заметно тише, а еще лучше 20, прекратится вовсе. Только имейте ввиду что на 5W20 интервал необходимо снизить при городском пробеге до 5000 км, при трассовом до 7000 км. Если есть желание можете почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1)
-
5W-40
:D как у Васи %)
Вязкость не совсем подходящая конечно, но ездить можно.. как Вася :D
Залей вот этот Тотал, хорошее и не дорогое масло, для обычной повседневной эксплуатации гуд..
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html
А так можно выбрать и лить масла с вязкостью 0w30, 5w30, 0w40
Только 0-вки будут дорогие, но крепкие и отработают дольше.. т.к. они с синтетикой и почти все А3 вкупе с SN. Для крупных городов с тяжёлыми условиями эксплуатации.. они наиболее годные.
-
Залей вот этот Тотал
Да, хорошее масло. Полный аналог TurboSYN, только дешевле.
-
объясните пожалуйста не совсем понимающему человеку, как именно 5W-30 или 20 повлияет на дизелящий ДВС? простую физику процесса , пожалуйста.
-
объясните пожалуйста не совсем понимающему человеку, как именно 5W-30 или 20 повлияет на дизелящий ДВС? простую физику процесса , пожалуйста.
Да вязкость почти не влияет на дизеление. И как не странно.. чем проще масло, тем меньше дизеление. Например гидрокряковое масло работает тише.. чем масло на синтетике.
-
Да, хорошее масло. Полный аналог TurboSYN, только дешевле.
Не ннада. Hks лучше
-
А так можно выбрать и лить масла с вязкостью 0w30, 5w30, 0w40
Только 0-вки будут дорогие, но крепкие и отработают дольше.. т.к. они с синтетикой и почти все А3 вкупе с SN
15к ходят?
-
Да
Не ннада. Hks лучше
Да rulezz :D
-
А вот так на 20-ом шлаке будет, которое ты морозил rulezz :D
(http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-9624-0-10625000-1424924135.jpg)
-
А вот так на 20-ом шлаке будет, которое ты морозил rulezz :D
(http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-9624-0-10625000-1424924135.jpg)
Мишаниной крышки не осталось?
-
Мишаниной крышки не осталось?
Какого, не понял?
-
Какого, не понял?
на рыбалке помнишь сравнивали
-
на рыбалке помнишь сравнивали
Аа, а яж не фоткал. А под крышкой у него да.. зашлаковывается понемногу :D
-
Прошу, притормозите, начинается офф-топ.
Уверен, у всех есть знания о самых правильных маслах, я на эти знания не претендую.
Прошу объясните, куда копать, что бы это дизеление проклятое вылечить. Мне почему то так кажется, что будь там 5в-20 или 0в-20...ниче не поменется...
-
Прошу, притормозите, начинается офф-топ.
Уверен, у всех есть знания о самых правильных маслах, я на эти знания не претендую.
Прошу объясните, куда копать, что бы это дизеление проклятое вылечить. Мне почему то так кажется, что будь там 5в-20 или 0в-20...ниче не поменется...
да. тебеж сказали. особенность движка.
-
забить, забыть?
-
Прошу, притормозите, начинается офф-топ.
Уверен, у всех есть знания о самых правильных маслах, я на эти знания не претендую.
Прошу объясните, куда копать, что бы это дизеление проклятое вылечить. Мне почему то так кажется, что будь там 5в-20 или 0в-20...ниче не поменется...
Да, ранее Мишган уже написал, много факторов, на вязкость не смотри.
Залей попробуй тот Тотал по ссылке... Он гидрокряк А5.. жидкий, и молибдена много. В рио ништяк он работает.. тихо шепчет движок.
Только не везде его можно купить. Бери в автодоке.. например, там у них с собственного склада оно продаётся, и цена норм.
-
Только не везде его можно купить. Бери в автодоке.. например
Брал и в автодоке, и даже просто в Юлмарте, когда приспичило.
В рио ништяк он работает.. тихо шепчет движок.
Этта... у меня на нем тоже довольно-таки шелково стрекочет, но "дизельный" ритм сквозь этот мурлычущий шорох все равно пробивается. Отдельным звуком :) особенно на холодную, при прогреве.
-
хорошо, а кроме масла ?
в какую сторону можно ещё посмотреть?
Фазовращатели что нить менял? помогло?
-
помогло?
Больше всего помогло: попробовать перестать беспокоиться и начать жЫть :)
-
хорошо, а кроме масла ?
в какую сторону можно ещё посмотреть?
Фазовращатели что нить менял? помогло?
Ну если хочешь.. попробуй ещё проверь/почисти клапан и фильтр муфты фазорегулятора (CVVT)
-
то есть все таки фазорегулятор ,что на распредвале стоит?
в целом смотрел, можно новый достаточно за недорого найти, поменять тоже не проблема, главное , что бы проблема ушла.
странно, уж куда жиже, чем 5В-40.. если только 5В-50., но вроде как не в условиях крайнего севера нахожусь.
раскоксовка, имеет ли смысл? двигатель в очень хорошем состоянии внутри, ни загажен, никаких отложений, в целом не вижу необходимости, если компресси норм... да и следили за ним хорошо.
-
странно, уж куда жиже, чем 5В-40.. если только 5В-50., но вроде как не в условиях крайнего севера нахожусь
Вы что, Вы откуда свалились? 8( , 5W50 еще гуще, чем 5W40. Чем меньше ВТОРАЯ цифра, тем жиже масло при РАБОЧЕЙ температуре.
-
Вы что, Вы откуда свалились?
Химки.. почти москва, ближайшее надмосковье :D
Вы хоть раз в мануал на страничку рекомендуемых масел и их вязкости заглядывали?
А ты сам то заглядывал? %)
-
в мануале 5В-30 стоит
ясно, попробую взять масло чуть жиже, то есть 30..или 20... надеюсь поможет.
интересно, что именно в этом фазовращателе может так хрустеть, что это отчетливо слышно в салоне?
-
А ты сам то заглядывал? %)
Вот терпеть не могу Нагиева и его рекламу %) . И Ухожор, слышь, ТЫ мне это лучше не тычь, своим дружбанам тычь, а мы с тобой не пили и не рыбачили, не люблю я этого, старый уже %) . А мануал я мильён раз читал, там есть рекомендованные, масла, а есть остальная шняга, которую допускается лить, если рекомендованное купить не можешь.
-
Вот терпеть не могу Нагиева и его рекламу %) . И Ухожор, слышь, ТЫ мне это лучше не тычь, мы с тобой не пили и не рыбачили, не люблю я этого %) . А мануал я мильён раз читал, там есть рекомендованные, масла, а есть остальная шняга, которую допускается лить, если рекомендованное купить не можешь.
Да ладно тебе.. не гони. Взрослый человек вроде.. а такой бред несёшь, хуже Индусика. На шняге 20-ой можешь у себя там в колхозе кататься.. вокруг свинофермы круги нарезать. На большее 20ка не способна, и нехер её тут для москвы советовать.. не зная условий эксплуатации здешних.
А мануал для FL свой имеется, туда и заглядываем..
-
Проблема не в фазовращателе, он рабочий, а в масле, для него не предназначенном!!! Он будет греметь на густом масле, многие ездят и так, но это некомильфо. Вы хоть раз в мануал (а не в сервисную) на страничку рекомендуемых масел и их вязкости заглядывали?
Можно поподробнее че там гремит?
-
в спецификации не написано, что 5в-20 возможно, хотя на схеме отражено.
Я вот думаю, неужели так сильно влияет вязкость на этот шум? что 5в-20, что 5в-30... даже 40... они все жидкие и имеют хорошие смазывающие свойства... тут точно нет никакого нюанса?
-
Да ладно тебе.. не гони. Взрослый человек вроде.. а такой бред несёшь, хуже Индусика. На шняге 20-ой можешь у себя там в колхозе кататься.. вокруг свинофермы круги нарезать. На большее 20ка не способна, и нехер её тут для москвы советовать.. не зная условий эксплуатации здешних.
Слышь ты, хам московский, я конечно не в столице живу, но и второй по величине город Челябинской области колхозом не считаю, и как бэ, ММК свинофермой не считаю тоже, а пробок у нас в час пик достаточно, иногда 5 км 1,5 часа едешь. Можешь заливать в свою тачку, что угодно не шляпное, но в мануале нас касается то, что написано "кроме стран Европы", т.е.*2. Для европы рекомендуются масла, которые у них в продаже, 20-ки для их рынка не выпускаются, в основном 40-ки и 30-ки. 20 рассчитана на 200 моточасов, что в условиях мегаполиса будет около 5000 км, не хер на ней ездить 14 000 км, а потом плакать, что "говно какое". Хочешь ездить на 40-ке, тогда забей на дизеление и получай удовольствие, если сможешь, но и нешляпный Мобил 1 0W40 с его 350 моточасами 15 000 км в условиях мегаполиса не всегда выдержит.
ЗЫ:Я 20-ку не навязывал, а просто писал, что двигатель оптимизирован под маловязкие масла. А так лейте, что вам угодно и не жужите.
Превратили сайт в личную курилку 4 человек, одно п..больство во всех темах стало.
-
Я 20-ку не навязывал, а просто писал, что двигатель оптимизирован под маловязкие масла
lol
Это у Хонды и Тойоты так.. А у киа обычный маркетинг, не знал? %)
-
Можно поподробнее че там гремит?
Да откуда он знает..
-
Да нет не маркетинг, надписи на пробках авто идущих не к нам. У нас еще недавно 20-ки были редкостью.
Зы: Авто на фото: Sportage SL с двигателем G4KD. В нашем мануале только 5W30, 5W40.
-
а откуда информация о том, что двигатель оптимизирован под маловязкие масла?
ведь в инструкции четко написано, что именно лить, лью по регламенту, меняю раз в 7500 км...
Eurol, Gulf автоподбор масел не предлагают 5в-20 масел..
-
Превратили сайт в личную курилку 4 человек, одно п..больство во всех темах стало
Ага, я и смотрю.. советчики 20-ок из НН, Магнитогорска, Оренбурга бред здесь несут, не зная сути и реальных условий эксплуатации.
Лейте себе там хоть три семечки, и советуйте эту шнягу друг другу.
-
а откуда информация о том, что двигатель оптимизирован под маловязкие масла?
5W30 A5/B5, С2 тоже маловязкие. Немаловязкие масла, это А3, С3.
-
Ага, я и смотрю.. советчики 20-ок из НН, Магнитогорска, Оренбурга бред здесь несут, не зная сути и реальных условий эксплуатации.
Ну так создай свой закрытый клуб с VPN сервисом, чтобы никто из-за мкада, где жизни в принципе нет и быть не может не дай бог сюда не попал.
-
а откуда информация о том, что двигатель оптимизирован под маловязкие масла?
Да были раньше доки для первых сидов, там советовалось 5-20, чтоб достигнуть наилучших показателей по экономии и экологии, и считалось для холодного движка оно будет оптимальным.
Потом со временем поняли.. что облажались, и у FL была изменена конструкция движка.. другая голова и свечи, мозги настроены по другому.. на большую температуру включения вентилятора.. при 98-99° в отличии от 95-96° раньше. Соответственно и в мануале поменяли предпочтительную вязкость масла на большую.
-
Ну так создай свой закрытый клуб с VPN сервисом, чтобы никто из-за мкада, где жизни в принципе нет и быть не может не дай бог сюда не попал.
А я не умею %) :D
-
А я не умею %) :D
Учись и Васю старшим сделай rulezz
-
Да нет не маркетинг, надписи на пробках авто идущих не к нам. У нас еще недавно 20-ки были редкостью.
Зы: Авто на фото: Sportage SL с двигателем G4KD. В нашем мануале только 5W30, 5W40.
Во во, получается на заборе йух написан, всё понятно.. маркетинг ;)
-
Учись и Васю старшим сделай rulezz
Тебя лучше :D
-
ездил я на 5w20 от киа. ничего плохого сказать не могу. у в сид лил и в соря пару раз.
-
одно п..больство во всех темах стало.
+1000
-
Тебя лучше :D
тачку сглазил мою. опорник кажеттся захрустел %)
-
тачку сглазил мою. опорник кажеттся захрустел %)
Так тебе и надо :D за то что не поддерживаешь меня здесь и фантазируешь %) :D
п.с. Мерин прошёл регистрацию rulezz :D За сколько возьмёшь? %) :D
-
За сколько возьмёшь? %) :D
вварку нашел чтоле? на след год за 700 :)
-
Ну что тут.. все определились для себя с маслом? %) :D
Вася? %)
-
да с маслом все ясно, не уверен, что 5В-30 поможет, но попробую.
Думаю, стоит попробовать заменить фазорегулятор... это будет из "малой крови", а далее, если будет так же хрустеть - продать её к чертям.
Там ещё чтото в багажнике справа стучит на брусчатке, хотя подвеска вся без нареканий...
Не машина, а "подарок" какой то... :/
-
наверное бензобаа отваливается. залезь посмотри
-
Думаю, стоит попробовать заменить фазорегулятор... это будет из "малой крови", а далее, если будет так же хрустеть - продать её к чертям.
Может видос снимешь.. послушать как мотор твой дизелит? :) Вдруг сгущаешь краски.. %) :D
-
но в мануале нас касается то, что написано "кроме стран Европы", т.е.*2.
Бред бредовый. Ты хоть первый скрин посмотри внимательно.. который стр.8/5 ;) Где там вообще указано 5-20 ?
Для нас *1, Москва в европе, учи географию. Да и сид делался для европы, хоть это и не аргумент :D
-
Вот видосик из этой темы, как дизелит, может не видел. Сравни со своим мотором, и дай ответ :)
-
У меня так же регулятор фаз гремит
-
Вот видосик из этой темы, как дизелит, может не видел. Сравни со своим мотором, и дай ответ :)
Это ЦПГ гремит. Мастер двигателист сказал что это особенность корейских двиганов. В ВМТ поршень со временем греметь начинает из за выработки в цилиндрах и изначально больших зазорах.
-
Это ЦПГ гремит. Мастер двигателист сказал что это особенность корейских двиганов. В ВМТ поршень со временем греметь начинает из за выработки в цилиндрах и изначально больших зазорах.
Верно. Отсюда какой вывод делаем? %) :D
-
Верно. Отсюда какой вывод делаем? %) :D
Льем 40-ку!
-
Льем 40-ку!
Именно. Смекаешь rulezz :D Только не 5-40, а 0-40 rulezz На лопате .овно 5-40 пусть ВВ себе льёт %)
-
Льем 40-ку!
Какую?5в40 или 0в40?
-
Именно. Смекаешь rulezz :D Только не 5-40, а 0-40 rulezz На лопате .овно 5-40 пусть ВВ себе льёт %)
А есть лукойл 0w40 интересно достойный?
-
Какую?5в40 или 0в40?
Летом 5, зимой 0 так наверное)
-
Какую?5в40 или 0в40?
Понятное дело какую ;)
А есть лукойл 0w40 интересно достойный?
Да rulezz Но цена не многим меньше мобила %)
-
Понятное дело какую ;)
И до какого пробега ты собираешься сороковку лить?
-
И до какого пробега ты собираешься сороковку лить?
До 1.000.000км. %)
-
До 1.000.000км. %)
Ну ну :D
-
Чтобы соблюсти Евро3-Евро4 катализатор должен дожигать смесь, но для этого катализатор должен иметь определенную температуру, где то 300 градусов. ЭБУ разогревает катализатор на холостом ходу двигателя выставляя угол опережения зажигания, в районе — 6 градусов. То есть 6 градусов после ВМТ, по сути это уже не опережение, а запаздывание. Так поднимают температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра, они просто не успевают передать энергию, поскольку их воспламенили слишком поздно. Таким образом катализатор прогревается гораздо быстрее и раньше вступает в работу, на удовольствие зеленым. Работа ДВС на поздних углах нагружает и систему зажигания и более требовательна к смесеобразованию, соответственно необходима и правильная работа ГРМ. И если есть незначительные проблемы, в системах, они тут же дают о себе знать, в виде пропусков воспламенения, в режиме прогрева катализатора. Появляется звук троения двигателя.
-
Чего-то тут ребятки продолжают загибать, во первых эти движки семейства гамма китайской сборки, но это не самая их большая беда, а дело в том, что неправильно отрегулированные клапана, беда всех этих движков, мало того, что они могут быть неправильно отрегулированы ещё с завода, вот у моего знакомого сид 11 года как и у меня, только механика, пофигист по жизни и просто машина ему нужна, как средство передвижения, он гоняет к себе в деревню два раза в неделю, 300 туда и 300 обратно и далеко не с пустым багажником накатал уже на ней 130т.км. или уже даже больше, не видел его давно, льёт в движок 5W40 через каждые 15000км. а движок работает как часы, а тут всякие эксперименты над машиной, масло такое и такое, да через каждые 7тыс. цепь менял на 85тыс. и по фиг, движок хрюкает хуже дизеля и что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую, при разгоне провалы, если резко нажимать на газ, разгоняется хорошо, но к 3000 оборотам по всему салону гул, небольшая вибрация, особенно когда сильный мороз, как пишут движок на 3000-ах вошёл в резонанс и даже разработчики не могут понять, что это такое, класс да, во двигло придумали.
-
Чтобы соблюсти Евро3-Евро4 катализатор должен дожигать смесь, но для этого катализатор должен иметь определенную температуру, где то 300 градусов. ЭБУ разогревает катализатор на холостом ходу двигателя выставляя угол опережения зажигания, в районе — 6 градусов. То есть 6 градусов после ВМТ, по сути это уже не опережение, а запаздывание. Так поднимают температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра, они просто не успевают передать энергию, поскольку их воспламенили слишком поздно. Таким образом катализатор прогревается гораздо быстрее и раньше вступает в работу, на удовольствие зеленым. Работа ДВС на поздних углах нагружает и систему зажигания и более требовательна к смесеобразованию, соответственно необходима и правильная работа ГРМ. И если есть незначительные проблемы, в системах, они тут же дают о себе знать, в виде пропусков воспламенения, в режиме прогрева катализатора. Появляется звук троения двигателя.
Наперекор теории автопрома....
-
что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую
У меня на холодную только, и заметил тенденцию, усиление звука начинается пропорционально километражу после того как масло отработает 5-7 тыщ км....
-
движок хрюкает хуже дизеля и что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую, при разгоне провалы, если резко нажимать на газ, разгоняется хорошо, но к 3000 оборотам по всему салону гул, небольшая вибрация, особенно когда сильный мороз, как пишут движок на 3000-ах вошёл в резонанс и даже разработчики не могут понять, что это такое, класс да, во двигло придумали.
Аналогично, 1-2 минуты работает без посторонних стуков, потом как то даже и не плавно совсем начинает стучать, как хорошо прогреется все тише и тише, ну и остальное все так же, гул, рев, и масло же собака не жрет, шляпа какая то, а не мотор.
-
давно тут не был :D
тоже мучал "дизель"...потом диллер (мне оставалось пару месяцев до конца гарантии):
-дефектовка
-задиры в цилиндре (вроде 3й)
-вынес приговор (на 132000 км)- замена блока (цепь со всей батвой поменялась при этом тоже)
замена блока
всё- звуки ушли сразу
чёта и тачку не стал продавать и 185000 сейчас - нормуль :popcorn:
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU (https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU)
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg
-
А откуда задир в цилиндре, клапана EGR у нас на сидах нет, только на дизелях, плюс эти движки как правило масло не жрут, короче заколдованный круг.
-
ну лет 5 назад много копий об это "нет" поломали ;)
возврат части выхлопа обратно в цилиндр есть ? :)
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg
-
написано, что полная ревитализация заканчивается после 1500км пробега, а сегодня я поехал в центр по делам и о чудо, я своего движка при закрытом капоте не услышал. Короче судите сами.
Как говорится, "неважно, где ты будешь через месяц - важно, где ты будешь через год".
-
при покупке бу заметил что у многих машин в районе мысленного насоса течь, не сильная, и даже после замены цепи= обильного герметика на крышке это не прошло. может есть с этим связано и давление масла? и работа натяжителя?
-
Добрый вечер, дизелил сильно-заглянули в цилиндры-задиры. Итог:гильзовка, замена всех прокладок, шестеренок, цепи, натяжителя и резинок... И всё, тишина, работает как новый!!! Кому надо вину номер гильз, остальное есть в каталоге. Никого не слушайте, что это звуковая особенность наших моторов!!!
-
Добрый вечер, дизелил сильно-заглянули в цилиндры-задиры. Итог:гильзовка, замена всех прокладок, шестеренок, цепи, натяжителя и резинок... И всё, тишина, работает как новый!!! Кому надо вину номер гильз, остальное есть в каталоге. Никого не слушайте, что это звуковая особенность наших моторов!!!
добрый вечер! мне киньте. спасибо!
-
GOETZE 1402467000
-
Вася.. как там у тебя мотор себя чуствует на Синтеке, сильно дизелит от задиров? :D