форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Soul => Тема начата: NJC от Март 14, 2009, 18:48:34 pm
-
В рядах киа появился новый член.
Kia Soul.
Машины стоят примерно одинаково, двигатели и коробки одинаковы.
Даже размеры похожи))
почитать можно здесь www.clubsoul.ru
Кто-нибудь уже сравнивал их?
-
Сегодня взял прайс на этот авто.
Через недельку сказали появится на тест-драйве, будем кататься, смотреть! ;)
-
мне соул очень нравится.
-
мне дизайн не очень, да и в нутри не очень, а так на ноте похож, тока поинтересней
-
Kaleva, в один день машину брали! rulezz
По рассказам манагеров, комплектации будут фиксированные, о персонализации на первых порах даже не стоит думать!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7346.0.html :P
-
Ну так щас будем сравнивать, анализировать а не слухи размусоливать!!! ;)
-
а в каком салоне тест-драйв идет?
-
В живую пока не видел, но то что узнал из сети и тв, подсказывает что Soul конкурент фьюжену.
И он просто дополняет модельный ряд КИА.
Ну а через недельку-другую поеду ТО делать, и погляжу на него.
-
А мож тогда сида с Пикантой сравнить сразу... иль с Сорентой...
Соул на платформе КИА-рио JB (HMC i20), а сид на платформе Элантры (HMC i30) - к чему эти бестолковые сравнения?
Автомобили совершенно различные - Соул - городской моноприводный кроссовер, сид - универсальный хетч, а-ля Гольф.
Музло в Соуле мощнее и на гологу выше сида.
По остальным пунктам сравнение проводить некорректно, как уже и грил выше.
-
А мож тогда сида с Пикантой сравнить сразу... иль с Сорентой...
и по глазам и по бровям :D
+1
-
А мож тогда сида с Пикантой сравнить сразу... иль с Сорентой...
Соул на платформе КИА-рио JB (HMC i20), а сид на платформе Элантры (HMC i30) - к чему эти бестолковые сравнения?
Автомобили совершенно различные - Соул - городской моноприводный кроссовер, сид - универсальный хетч, а-ля Гольф.
Музло в Соуле мощнее и на гологу выше сида.
По остальным пунктам сравнение проводить некорректно, как уже и грил выше.
Почему бестолковые?
Сравнить МАЗ с Сидом это бестолково.
А так, люди выбирают больше по стоимости, а стоят машины примерно одинаково.
Хочешь сказать, что автомобили принадлежат разным классам?
-
поторогал руками в Авто-старте на курской ......всё ничего но!!!!!
Пластик отстой
Скудная комплектация
на автомате только дизель
в остальном ...хороший кросовер!
-
Сегодня был на Каширке 39. Стоят два SOUL. Один на улице, другой в салоне. Смотрятся великолепно и очень необычно. Посидел и полазил. Вывод: молодежный городской кроссовер, на котором можно припарковаться и в центре Москвы и на газоне зимой. Продается дизель с АКПП 1.6 - 699 000 рублей. Из минусов - багажник для пакетов из Ашана или Мосмарта - маленький объем, нет переднего подлокотника. В остальном ИМХО очень модный авто.
-
мне тоже понравился кроме цены..хотя все таки дизель и расход .а вот как второй авто идеален только цена бы на 100 0000 была ниже.. и все конкуренты бы плакали
-
Кстати, под полом багажника вроде есть еще один)
-
Тест-драйв видел сегодня в Ирбисе в Медведково дизель на автомате
-
Тест-драйв видел сегодня в Ирбисе в Медведково дизель на автомате
lol lol lol lol ждешь вопрос ...ну и как? lol lol lol lol
-
не жду
не катался
был по другому вопросу
времени тестить не было - спешил на работу
-
Но багажник в Соуле, скажу я вам... максимум 30см длиной... 1 чемодан большой не влезет, максимум 2 сумки спортивных + чехлы с коньками...
-
много косметичек)
-
Зашёл ради интереса посмотреть на Серато и Соул... О чём косоглазые думали???!!!-что у одного,что у второго внутри помойка :-$
P.S. выпустили Сид,вышли на уровень со всеми,а теперь опять в задницу лезут...
-
Зашёл ради интереса посмотреть на Серато и Соул... О чём косоглазые думали???!!!-что у одного,что у второго внутри помойка :-$
P.S. выпустили Сид,вышли на уровень со всеми,а теперь опять в задницу лезут...
Это "стиль" кореи, сид делался для европы,вот сюда такое мнение.
-
Скорее это просто нам так везут, нам же дешево надо и сердито!
-
Скорее это просто нам так везут, нам же дешево надо и сердито!
Пусть лучше так, чем форд с вставками под дерево :-$
Но и машина все же не люкс категории.
-
Зашёл ради интереса посмотреть на Серато и Соул... О чём косоглазые думали???!!!-что у одного,что у второго внутри помойка :-$
P.S. выпустили Сид,вышли на уровень со всеми,а теперь опять в задницу лезут...
Сид вышел на уровень? lol lol lol lol Не смеши. Косяк на косяке fire! fire! fire! Ничего путного от корейцев ждать не стоит, не туда у них руки заточены.
У меня около работы стоит Соул, кто-то купил. ИМХО, урод уродом. Внешность ваще не айс, внутри тоже все аляповато. Где-то тут читал, что шуммка хуже чем в сидоре. Оптика опять же под галоген и не раздельная вроде. Короче ширпотреб :(
-
На трассу на нём лучше вообще не вызжать sux все камни лобовым и тупой мордой словишь точно,для города может и лучше,кому как мне не нравится внешность..коробчёнка одним словом...
-
какой кроссовер??? Вы чего??? lol
Клиренс как у ВАЗов. Внутри на троечку. Места для задних пассажиров мало. Багажник маленький. Внешность на любителя. Подлокотник смешной. Мой вердикт - ХРЕНЬ.
-
Да нормальная Машина, Дизайн конешно на любителя ... Могли че нить поинтересней придумать :)
-
Сид вышел на уровень? lol lol lol lol Не смеши. Косяк на косяке fire! fire! fire! Ничего путного от корейцев ждать не стоит, не туда у них руки заточены.
У меня около работы стоит Соул, кто-то купил. ИМХО, урод уродом. Внешность ваще не айс, внутри тоже все аляповато. Где-то тут читал, что шуммка хуже чем в сидоре. Оптика опять же под галоген и не раздельная вроде. Короче ширпотреб :(
Думаю Ну например какие косяки ?
-
Сид вышел на уровень? lol lol lol lol Не смеши. Косяк на косяке fire! fire! fire! Ничего путного от корейцев ждать не стоит, не туда у них руки заточены.
У меня около работы стоит Соул, кто-то купил. ИМХО, урод уродом. Внешность ваще не айс, внутри тоже все аляповато. Где-то тут читал, что шуммка хуже чем в сидоре. Оптика опять же под галоген и не раздельная вроде. Короче ширпотреб :(
Например какие косяки ?
-
Ну это пока у тя ничего нет..почитай форум..
-
Ну это пока у тя ничего нет..почитай форум..
Во-во, почитай :) И ужасниииииииииииись fire!
-
Во-во, почитай :) И ужасниииииииииииись fire!
А что ужасаться то заранее? 8[
-
А что ужасаться то заранее? 8[
Чтоб не наделать ошибок и не покупать сид.
-
Чтоб не наделать ошибок и не покупать сид.
Ну канешно shoot, скажешь что нужно покупать баварца, к примеру...ну есть у меня баварец привезенный, да с кузовом проблем нет ттт, но по мехчасти есть...
Продавай машину и покупай пожизненный проездной beer
-
Ну канешно shoot, скажешь что нужно покупать баварца, к примеру...ну есть у меня баварец привезенный, да с кузовом проблем нет ттт, но по мехчасти есть...
Продавай машину и покупай пожизненный проездной beer
Я смотрю, что ты спорщик еще тот. Я безумно рад за тебя, что тебя обошли проблемы с твоим сидом, но большинство клубней с проблемами столкнулись. Что тут говорить, если качество не на высоте? Что говорить о том факте, что мы коллективно вынуждены подавать в суд на КМР - это нормально? Да, Сиду замену подобрать сейчас сложно, поэтому и приходится его покупать. Я бы продал его, но машине нет трех лет, а значит надо будет платить не малые налоги. Еще вопросы есть?
-
Я смотрю, что ты спорщик еще тот. Я безумно рад за тебя, что тебя обошли проблемы с твоим сидом, но большинство клубней с проблемами столкнулись. Что тут говорить, если качество не на высоте? Что говорить о том факте, что мы коллективно вынуждены подавать в суд на КМР - это нормально? Да, Сиду замену подобрать сейчас сложно, поэтому и приходится его покупать. Я бы продал его, но машине нет трех лет, а значит надо будет платить не малые налоги. Еще вопросы есть?
А я считаю, что СИД-хорошая машина, мне очень нравится. Альтернативы ему по внешнему виду, простору внутри, опциям, из одноклассников найти трудно. За 2 года эксплуатации заменила только стойку стабилизатора и буду менять компрессор по гарантии. Все супер, живет один сверчок, и то просыпается редко. Менять буду позже только на машину с большим клиринсом, какой-нибудь кроссовер. Так что каждому свое.
-
Да у меня к тебе вопросов и не было, уважай мнение другого и буть готов его выслушать...
Если мне есть чем поделится то я этим делюсь, иногда просто до абсурда доходит, человек ездящий на корейце берет бумер и сталкивается с отказом одной из электронных "умных" систем машина 2 мес без движения и уже хочет руки на себя накладывать...
Я в общем. Мнение готов выслушать и с уважением beer Но факты на лицо надо признавать.
-
Сколько пользователей на форуме и сколько подписало ваше письмо? И кого большинство?
Я тебе скажу так, что некоторые пользователи на форуме, половины происходящего на этом самом форуме и не знают, поверь, есть такие.
-
Юмор оценил rulezz :D :D :D
-
Я ни чего против вашей борьбы не имею, но помните что кто то верит, кто то нет. beer
Верит во что?
-
В идею то что когда то фаворит станет первым по обслуживанию, что КМР обяжет быть фаворит делать так как владелец сида хочет, а не себе во благо...ну и прочее...
Тогда грошь цена такому производителю fire! fire! fire! fire!
-
Тогда грошь цена такому производителю fire! fire! fire! fire!
Давай тему чистить beer
-
За одиннадцать месяцев откатал на своём сарае 31 тысчу км. Мне повезло!!!-ничего не отвалилось,ничего не сломалось. Мне не нравится только жёсткость кузова машины. И ещё один косяк о котором пол форума думает,что с ним делать - охреначеные двери и пороги,летящей грязью из под колёс. И ведь всё это надо перекрашивать!!!
-
Киа Сид на фоне этой машины ещё ничего:
http://my.auto.ru/opinions/11553.html
По теме: перефразируя рекламу Волги, Соул нужен тому, кому он нужен. В нём главное - внешность, остальное вторично.
-
У приятеля появился Мерседес В-класса. На 2000км он заметил гниющие двери по кругу под молдингами. В сервисе сказали:"а,эт проблема всех В-классов". Покатался я на нём пару дней... да... премиумом там и не пахнет,подвеска громыхает погромче чем у сида. Ему цена тысяч 500,но ни как тех денег,что он стоит!
-
Во-во, почитай :) И ужасниииииииииииись fire!
Проблемы надо решать по мере поступления А пока наслаждаться )) beer rulezz
-
А я считаю, что СИД-хорошая машина, мне очень нравится. Альтернативы ему по внешнему виду, простору внутри, опциям, из одноклассников найти трудно. За 2 года эксплуатации заменила только стойку стабилизатора и буду менять компрессор по гарантии. Все супер, живет один сверчок, и то просыпается редко. Менять буду позже только на машину с большим клиринсом, какой-нибудь кроссовер. Так что каждому свое.
согласен.может спортик?
-
Чем это соул внутри дешевле Сида?
Ну давайте не будем лепить из "резинового" салона сида дорогой кож/пвх.
Меня например уже мало радует Материал салона(пластик).
Вы сядте в Хёндэ И20- вот там пластик жёсткий- зато качество налицо.Внутри ощущение дороже чем в корсе.(ИМХО).
Не надо фанатеть )))
СОУЛ классный авто - смелый. rulezz
-
согласен.может спортик?
Нет, подрайвила Спортик, это не мое, он больше для мужчин подходит
-
Нет, подрайвила Спортик, это не мое, он больше для мужчин подходит
надо чуть подождать.скоро будет спортик 2010.
-
Чем это соул внутри дешевле Сида?
Ну давайте не будем лепить из "резинового" салона сида дорогой кож/пвх.
Меня например уже мало радует Материал салона(пластик).
Вы сядте в Хёндэ И20- вот там пластик жёсткий- зато качество налицо.Внутри ощущение дороже чем в корсе.(ИМХО).
Не надо фанатеть )))
СОУЛ классный авто - смелый. rulezz
наверно на это корейцы и рассчитывали, что некоторые пойдут и купят вопреки общему мнению... так это и неплохо. Лично мне соул ни внутри, ни снаружи не понравился.... Лазил в него раз 7 в разное время, все пытался найти плюс по сравнению с сидом... нинашол :)
-
А мне Soul очень нравиться! Высоко сижу, далеко гляжу!! Зеркала большие! Я считаю для женщин довольно неплохой вариант! Мне например большой крокодил не нужен, да и не нравиться ( у меня рост 160 см! нелепо бы смотрелось!!!), а этот по габаритам какраз по мне. Немного напрягает красный цвет в салоне, я к сидовскому то долго привыкала. Да и цена могла бы быть пониже!
-
Киа 1.6 бенз vs соул 1.6 дизель = 1:0
Стартовали на 2х светофорах...преимущество 2-3корпуса.
-
Киа 1.6 бенз vs соул 1.6 дизель = 1:0
Стартовали на 2х светофорах...преимущество 2-3корпуса.
а какой интересно будет результат у Сида и УАЗика? 8(
-
когда проведешь тест сид vs олимпийский чемпион по бегу на 100 метров,я проеду с уазиком :}
-
Автор: PROlite
Цитата
Киа 1.6 бенз vs соул 1.6 дизель = 1:0
Стартовали на 2х светофорах...преимущество 2-3корпуса.
может киа соул был на автомате?? :)
-
может 100 кирпичей еще в багажнике,я не знаю,у человека было желание погонятся:)
-
может 100 кирпичей еще в багажнике,я не знаю,у человека было желание погонятся:)
как говорит мой муж "значит такой была прокладка в Соуле!" Простой пример! После рекорда(в Тушино) Братишка заезжал на своем дизельном 1,6 автомат с бенгзином 1,6 АТ, бензин проиграл. С 1,6 М/Т - бензиновый отставал. 2,0 МТ бензин - ВОТ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЬ не потянул. 2,0 Ат - на тот момент не нашлось.
ps А у Соула двигатель и коробка такие же как и у Сида, только мозги чуть отличаются - В Лучшую сторону!!! ;)
-
как говорит мой муж "значит такой была прокладка в Соуле!" Простой пример! После рекорда(в Тушино) Братишка заезжал на своем дизельном 1,6 автомат с бенгзином 1,6 АТ, бензин проиграл. С 1,6 М/Т - бензиновый отставал. 2,0 МТ бензин - ВОТ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЬ не потянул. 2,0 Ат - на тот момент не нашлось.
вообщето я гонялся на своем 2.0 АТ с одним товарищем на черном тракторе 1.6.АТ,в итоге очень большой его проигрыш..
Гонялся и с 2.0 МТ(17 диски) в итоге мой проигрыш до 130км.ч. где то 2 корпуса
но как то это не по теме..уж извуините за флуд,просто ответил на предыдущий пост....
Просто по заявленным характеристикам механики соула 1.6.МТ дизеля ну не должен он так много 1.6 механики проигрывать...
-
Если можно, я по теме...
Не влез в Соул, в Пиканту и то легче забраться...
-
вообщето я гонялся на своем 2.0 АТ с одним товарищем на черном тракторе 1.6.АТ,в итоге очень большой его проигрыш..
очеень большой его проигрыш на какой скорости ?? на 200 км в час? )) и какой он этот БОЛЬШОЙ проигрыш? 10 корпусов?
Я думаю со старта до 100 км в час 2 литра автомат курит однозначно. По крайней мере в 7 случаях из 10. три случая оставим на удачный старт, прокладку за рулем и просто везение. Да ну и дизелю естественно надо трогаться со второй передачи. Если опыта маловато в работе мешалкой )))
Хотя все имхо конечно же.
-
на мой взгляд, машины для разных аудиторий..
-
на мой взгляд, машины для разных аудиторий..
ну а поподробнее можно? В чем разница? У нас Сид! У меня есть знакомые на Соулах! Не вижу разницы! Общаемсся в одной компани!!!!!
А по манере езды и скорости, так есть и те кто на Кайенах больше 100 не ездят ))))
-
автоматный соул - та еще погремушка
по городу - тряский, подвеска валкая, опций мало, пафосу много... зато как смотрится зараза :)
-
оо мне нравится как в нем двери закрываются :D бфумммммммбббррр... lol или что то похожее
-
когда покупали сид, присматривались к соулу- но уж больно он уродливым показался :D , а так вроде неплохая машина- высокая посадка, просторный салон, но цена опять-таки...
-
А мож тогда сида с Пикантой сравнить сразу... иль с Сорентой...
Соул на платформе КИА-рио JB (HMC i20), а сид на платформе Элантры (HMC i30) - к чему эти бестолковые сравнения?
Автомобили совершенно различные - Соул - городской моноприводный кроссовер, сид - универсальный хетч, а-ля Гольф.
Музло в Соуле мощнее и на гологу выше сида.
По остальным пунктам сравнение проводить некорректно, как уже и грил выше.
тут чего только не сравнивали) чуть ли не ferrari
-
Думаю дизельный Сол очень не плох rulezz
-
Рекламный ролик про Kia Soul 2010
-
Смотрела вчера этот ролик - ролик зачот вообще ))) нигер мыши lol
-
Маленький очень этот соул :) А машина, которая не едет и не рулится, у меня уже была :)
-
Пол года откатавшись на сиде, вместе с сестрой ща косимся на соул :) все-таки кросоверная посадка решает + наличие дизеля с АТ rulezz
-
Пол года откатавшись на сиде, вместе с сестрой ща косимся на соул :) все-таки кросоверная посадка решает + наличие дизеля с АТ rulezz
Видимо, очень индивидуально. Я 2.5 года катался на машине еще более кроссоверной, чем Соул, и с удовольствием пересел на сида :) А думал, что вообще не смогу, привыкнув к "высоко сижу, далеко гляжу".
-
В прошедшую субботу , когда КИА приезжала к нам с туром, покатался на Соуле дизеле 2 литра (кажись).
Единственный автомат среди всех испытанных (Мохав, Соренто, новый Купе, Сид в т.ч.), который не тупил абсолютно.
Нажал газульку - и он сразу поехал. Руль у него очень острый ещё. Да и пластик в салоне нормально-резиновый такой. Ещё понравилось зеркало с встроенным дисплеем от камеры заднего вида rulezz
Кто-то писал места сзади мало, мне так не показалось - на мой взгляд нормально задним пассажирам. Габажник - да, по-сравнению с моим сараем - децл.
Вообщем найдутся люди, кому он приглянётся.
-
А машина, которая не едет и не рулится, у меня уже была :)
баржа Газ-24 ? :)
-
Мне всегда казалось, что кросовер - это полноприводная тачка с клиренсом больше 180 мм...
Хотел однажды поменять свой Сид на Соул, уж очень нравился он мне в карамельном цвете... но, когда я потрогал его салон - мне расхотелось...
А еще понравился диалог с продаваном:
- А есть комплектация, где все стеклоподъемники автоматические?
- Нет. А что тут такого, ведь можно кнопочку подержать рукой.
- Ясно. (а сам думаю, мол, грёбаный ты дурак, сам держи рукой кнопки, мне руки для руля нужны, а не кнопочки придерживать...)
К тому же не хочется опускаться ниже того, что уже стало крайне привычным и удобным.
-
Брат взял летом SOUL,я как то на недельку брал покаться,НЕ ПОНРАВИЛСЯ! ну кнопки стеклоподъёмников автоматические наверное только на CEED и остались,щас катаюсь на Sportage тут тоже только водительская авто,а про Soul уж очень маленький у него багажник,музыка хуже чем в CEED(хотя в Sportage та же хрень с музыкой),ещё у Soul большая мёртвая зона справа,как зеркало не выкручивал,всё равно машины справа внезапно выныривали, в общем мне не понравился,хотя брат доволен.
-
Увидел тему решил написать. На данный момент КИА СОУЛ - корейский агрегат. Были Сид FL хетчбек в полной комплектации так же Киа сид универсал в полной комплектации. По общей оценке КИА соул все же выигрывает, далее хетч и универсал. Более конструктивнее: Киа Соул - дизайн на любителя, СИД - более европейский, Ходовая одинаковая - хотя сам Соул в одном клиренсе со Спортажом, а это плюс большой. Салон просторный в Соуле - в сиде как то все сжато, в Соуле сиденья вперед до упора и еще можно вытянуть ноги в Сиде такого вряд ли сделаешь. Между первым и вторым рядом сидений просторно, в сиде так же просторно. По скорости 200 ехал не напрягался идет как влитая, расход где то 12 л на 100км при такой скорости. Руль лучше откликается чем в СИДе. Давно небыло такого автомобиля что бы можно без всякого труда парковаться - с сидом сложнее было. В один поворот руля входит на парковку. Багажник - маленький , но 3 больших чемодана и 1 маленький лезет, под багажником удобная полка. откинув сидения - можно перевозить холодильник. Кто то говорил про музыку - намного лучше чем в СИДЕ. возможно человек который писал он слушал музыку в Соуле выпуска 09-11 с 11 года музыка бомба , такое ощущение что в багажнике саб стоит.
И теперь о главном - о движке и о расходе. Движок в Соуле от машинки Зингер летает тока в путь ( возможно корейский так настроен, наш немного вялый), т.е. на трассе очень мало кому ступаешь и то серьезному классу с мощными движками, автомат работает четко поначалу думалось что вариатор, на сиде я знал на какой передаче я еду. Расход на трассе 8 л на 100 км в городе 10,5 л! удивило. Сид на сколько помню по трассе механика 7,5 автомат так же 8, но по городу до 14 л на сотню.
П.с. Про кондей писать не буду т.к. одинаково мягко все работает т.е. охлаждает И на будущее для все будущих обладателей КИА и Хундай выпусков с 10 года, не парьтесь с выбором кондея и климата - достаточно кондея! регулируется все одним щелчком не как ранее было на корейцах. Если будут вопросы пишите. Могу рассказать какая разница между сидом и спортажом 3 и спортажом российским и корейским
-
Честно говоря, у меня к Соулу только одна "претензия": в темном цвете он мне напоминает катафалк. :ololo:
Зато видел ярко-красный Соул - выглядела машинка просто прекрасно!
-
Продал я свой дизельный CEED, заказал SOUL Бензин МКПП 129 л.с. LUXE.
Что сказать, к соулу еще давно присматривался, съездил на тест-драйв, выбирал между серато, новым сидом, соулом.
Серато внешне ничего, но внутри вообще никак, просто никак. Сид, неплохо, но мне не нравится, что из него опель сделали, мне он показался теснее моего сида 2008 года, обзорность стала хуже, а так новая машина всегда здорово. Но не моё.
Сел в соул, очень понравилось, да, пластик похуже чем в сиде, но скрипит то не пластик, а стыки, посмотрим. Посадка и обзорность супер, рулится отлично, я ростом 190, места много, за собой сажусь без проблем. Багажник меньше в длину, но будут рейлинги, поставлю на них багажник. И еще, радует что беру именно 2012 рестайл, корейцы прислушались, и избавили машину от болезней, а именно слабое лакокрасочное покрытие. Так же более симпатичное литье, новые противотуманки, 6ступенчатая МКПП, двигатель 129 л.с.
Еще причина почему соул, часто езжу в деревню, на дачу, а также с горными велосипедами на разные сейшены, где нужен большой дорожный просвет и короткие свесы.
-
И еще, радует что беру именно 2012 рестайл, корейцы прислушались, и избавили машину от болезней, а именно слабое лакокрасочное покрытие
Блажен кто верует... А как это определил-то?
К слову, слабое ЛКП - это не недоработка корейцев, а результат работы экологов. Не думаю, что в 2012-м корейцы вдруг решили на экологию насрать.
-
да в клубе я остаюсь, не переживайте, беру ceed 2012 :)
-
Я лично считаю что после сида если брать, то октавию 1.8 турбированную и желательно в версии scout предыдущего поколения ..Новый сид не айс.
Как-то он стал попсовато смотреться, да и рестайлинговый первый сид с фарами от нексии и это откровенно бесит в нем и плюс к этому страшные зеркала%)) По мне самый симпотный ceed -это самый первый ceed и при этом wagon либо pro ceed. Единственная проблема - это слабая линейка двигателей и 4 АКПП ( минус при переходах с передачи на передачу подергивания и небольшой тупизм, но плюс дешевый ремонт если что-нибудь с ней случится) .... остальное мелочи... В soul сидел и не раз.....не впечатлил......кроссовером не пахнет,и двигло слабовато... да,до потолка километр ,но зачем это надо , нимб на голову вешать??? багажник в стиле asx , маленький....... это все сугубо личное мнение
-
Я лично считаю что после сида если брать, то октавию 1.8 турбированную и желательно в версии scout предыдущего поколения ..Новый сид не айс.
Как-то он стал попсовато смотреться, да и рестайлинговый первый сид с фарами от нексии и это откровенно бесит в нем и плюс к этому страшные зеркала%)) По мне самый симпотный ceed -это самый первый ceed и при этом wagon либо pro ceed. Единственная проблема - это слабая линейка двигателей и 4 АКПП ( минус при переходах с передачи на передачу подергивания и небольшой тупизм, но плюс дешевый ремонт если что-нибудь с ней случится) .... остальное мелочи... В soul сидел и не раз.....не впечатлил......кроссовером не пахнет,и двигло слабовато... да,до потолка километр ,но зачем это надо , нимб на голову вешать??? багажник в стиле asx , маленький....... это все сугубо личное мнение
Как раз таки на первом сиде разнообразие моторов для доступности в России было нормальным. Ну и за соул скажу. Место там над головой для того,что если ты ростом от 1.7м,то чтобы в потолок не уперся при максимально поднятом сидение. Плюс более комфортнее себя ощущать ))) Багажник. Все что ты возишь в сиде: набор автомобилиста,баклажка омывайки 5л,ну и всякая мелочь. У тебя это лежит в багажнике и занимает место. А в соул это легко поместить в органайзер под полом. И получается багажник абсолютно свободен. Кроссовер. Киа позиционирует его как ГОРОДСКОЙ кроссовер. На бордюры полазить и тд. С этим он в принципе справляется. Двигатель. Если будет возможность,прокатись на 1.6 crdi ;)