форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Олег от Май 19, 2008, 00:19:17 am
-
На скорости примерно 90-100 км наехал правым задним колесом на колодец(закрытый).
Удар был не сильный, но машину немного подкинуло.
Через секунд 20 пришлось тормозить, и сработала АБС, повезло что было куда отвернуть.
Повторное нажатие тормоза и все пришло в норму.
Хочу предупредить, будте внимательны и при наезде на колодцы и другую гадость, которой так много на наших дорогах, может сработать АБС на сухой дороге.
-
На скорости примерно 90-100 км наехал правым задним колесом на колодец(закрытый).
Удар был не сильный, но машину немного подкинуло.
Через секунд 20 пришлось тормозить, и сработала АБС, повезло что было куда отвернуть.
Повторное нажатие тормоза и все пришло в норму.
Хочу предупредить, будте внимательны и при наезде на колодцы и другую гадость, которой так много на наших дорогах, может сработать АБС на сухой дороге.
она сработает на любой дороге, если колеса будут стремится заблокироваться
-
а тормозил на ровном асфальте или на неровностях? У меня срабатывает АБС когда я еду по неровной дороге, но это естественно, в этот момент колеса разгружаются и могут блокироваться.
-
Ровная сухая дорога на третьем кольце.
-
Что-то не понятна суть вопроса.
АБС должна работать всегда.
В том числе и на сухом ровном покрытии с хорошими сцепными свойствами.
Стоит сильно нажать на педаль тормоза и стрекот педали не заставит ждать...
-
Хочу предупредить, будте внимательны и при наезде на колодцы и другую гадость, которой так много на наших дорогах, может сработать АБС на сухой дороге.
Если есть подозрение на неисправность тормозной системы, параллельно с обсуждением вопроса на форуме, ИМХО стоит обратиться и в сервис.
-
Что-то не понятна суть вопроса.
АБС должна работать всегда.
В том числе и на сухом ровном покрытии с хорошими сцепными свойствами.
Стоит сильно нажать на педаль тормоза и стрекот педали не заставит ждать...
Я такого же мнения.
-
Что-то не понятна суть вопроса.
Ну вопрос я не задовал.
АБС должна работать всегда.
В том числе и на сухом ровном покрытии с хорошими сцепными свойствами.
Стоит сильно нажать на педаль тормоза и стрекот педали не заставит ждать...
Это не так.
При обычном торможении колеса не блокируются, соответственно АБС не срабатывает (мануал).
У меня случилось вот что.
При ударе заднего правого колеса АБС сработала и осталась в состоянии разблокировки колес.
При торможение "стрекот педали не заставит ждать..." и тормозной путь автомобиля увеличился в разы.
Надеюсь описал доступно.
Цель данного поста предупредить а не задовать вопросы, так как если такое случилось один раз может повторится.
-
"нет сынок это фантастика" немое.
на самом деле верится с трудом, чтобы абс которая реагирует на остановившееся колесо, реагировала на вращающееся колесо, и думало что оно стоит)))
-
на самом деле верится с трудом,
Прям не знаю, что и ответить.
Наверно надо начать оправдываться и попробовать убедить Вас, что я честный человек.
Но делать этого я не стану.
Мне все равно верите Вы или нет.
-
на самом деле верится с трудом,
Прям не знаю, что и ответить.
Наверно надо начать оправдываться и попробовать убедить Вас, что я честный человек.
Но делать этого я не стану.
Мне все равно верите Вы или нет.
Подтверждаю аналогичную ситуацию, повторившуюся дважды!
Плавно притормаживаю с сотни. Бугорок под колесо. АБС делает не "трын" на кочке, а "тррррррррррррррррррррррррррр" до полной остановки. После кочки - дорога идеально ровная!
Первый раз не заострял внимания на таком. А вот во второй чуть не влетел!
Словно в резонанс входит какой-то.
И может быть из-за аммо или еще какой хрени в ходовой, которую дремучие 3.14дарасы в сервисе не хотят замечать!
Мля, нет человека - нет проблемы!
Я так эмоционален, потому как на днях жена рассказала про родственников подруги, которые убили 11-летнего племянника и 42-летнего его отца, но сами остались живы, хоть и переломались конкретно. А всего-то - на новой тойоте (х.з. какой) тормоза отказали и рулевое! Улетели в кювет и в дерево. На счет руля сомневаюсь - у страха глаза велики, а в тормоза теперь охотно верю!
-
После кочек еще не замечал, но о чем можно говорить, когда АБС на Сиде срабатывает на ровной СУХОЙ, чистой дороге при АБСОЛЮТНО не критичном, но резком торможении!!!!
Я в шоке! Такой странной работы АБС я не встречал.
У меня это было уже несколько раз, причем я точно уверен (опыт есть), что ситуация была не критична для тормозов! Когда срабатывает АБС, бросаю педаль и начинаю повторно тормозить - все нормально!
Это не косяк, это уже косичина!
-
После кочек еще не замечал, но о чем можно говорить, когда АБС на Сиде срабатывает на ровной СУХОЙ, чистой дороге при АБСОЛЮТНО не критичном, но резком торможении!!!!
Я в шоке! Такой странной работы АБС я не встречал.
У меня это было уже несколько раз, причем я точно уверен (опыт есть), что ситуация была не критична для тормозов! Когда срабатывает АБС, бросаю педаль и начинаю повторно тормозить - все нормально!
Это не косяк, это уже косичина!
Может быть предел срабатывания регулируется где-то?
Хотя вот иногда работает оч. правильно.
Но на неровностях косячит и тормозной путь явно увеличивает. А у нас все дороги в мелкую гармошку. ;(
-
После кочек еще не замечал, но о чем можно говорить, когда АБС на Сиде срабатывает на ровной СУХОЙ, чистой дороге при АБСОЛЮТНО не критичном, но резком торможении!!!!
Я в шоке! Такой странной работы АБС я не встречал.
У меня это было уже несколько раз, причем я точно уверен (опыт есть), что ситуация была не критична для тормозов! Когда срабатывает АБС, бросаю педаль и начинаю повторно тормозить - все нормально!
Это не косяк, это уже косичина!
Ни в коем случае не оспариваю ваше утверждение, но на моем сиде абс ведет себя так, как положено.
Мне ни разу не удалось добиться ее срабатывания на сухом асфальте. Даже при торможении "тапка в пол".
Срабатывало только при резком торможении на мокром асфальте, покрытом грязью и крошкой. Причем тормозило очень хорошо.
-
Ни в коем случае не оспариваю ваше утверждение, но на моем сиде абс ведет себя так, как положено.
Мне ни разу не удалось добиться ее срабатывания на сухом асфальте. Даже при торможении "тапка в пол".
Срабатывало только при резком торможении на мокром асфальте, покрытом грязью и крошкой. Причем тормозило очень хорошо.
наверное дороги неплохие. у нас и пыль и земля с газонов и обочин и крошка щебеночная встречается...
и вообще все дороги в гармошку слегка. ровного полотна поди и половины нет. Но при "в пол" абс срабатывает практически всегда.
-
аналогичная фигня - после проезда люка с торможением, абс трещала и далее на сухой ровной дороге.... несся так еще метров 10 :( чуть не влетел в авто впереди, уже стоящее на светофоре :(
-
Ну господа, это все присказка!!!
Ежу себе за машинкой, близко так, скорость правда около 50. Вдруг тот по тормозам, у меня реакция срабатывает жму на тормоз........ колеса юзом и секнды полторы визг резины!!!!! АБС не сработала!
Я бы не поверил если бы не визг резины!
Все закончилось благополучно, но осадочек остался....
Сразу съехал на обочину, правым колесом на песок и резко по тормозам - педалька затарахтела как ни в чем не бывало, АБС сработала.
Напрягать начинает.. то работает там где не надо, то не работает...
-
а в Сиде есть датчик неисправности АБС?
-
При экстренном торможении на сухом асфальте визг будет и при сработавшей АБС.
-
Та же история с люком.
У нас на Енисейской есть неприятный люк, который утоплен в асфальт. Как то притормаживала на нем, осознала себя уже стоящей вкопанной посреди дороги, АБС сработал!!!
Хочу на ТО спросить про это.
Разница покрытий, неровность, что сыграло????
-
Уже не увер есть ли датчик, но на панели ничего не загорается ни при каких ситуациях -либо нет датчика, либо он определяет, что все исправно.
Могу допустить, что визг может быть и при срабатывании АБС, но он никак не может быть непрерывным и продолжительным. При срабатывании АБС колеса проскаивают на дороге - "ровного" звука не должно быть!
И еще момент, может показалось, но свистели не все колеса, а скорей одно левое переднее. Вопрос где электронное распределение тормозных усилий??? Или я опять чего-то не знаю (убрали из комплктации но забыли убрать из прайса) ;)
-
вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
-
вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
-
визг резины это нормально, резина наша штатная мишлен просто паршивая. у меня вечно свистит, очень часто в повортоах:)
-
У меня пару раз за последнее время было, что слегка (!) притормаживаю на небольшой скорости (30-50 км/ч, по прямой) на совершенно ровной дороге без кочек, люков, песка и т.п., ABS делает один "трын" и потом тормозит нормально.
-
Вообще то необходимо при любой неисправности тормозной системы (в т.ч. таком страном срабатывании АБС надо немедля дуть в сервис) Если ехать далеко можно поступить как у меня друг на VW Passat - отсоединил провод от датчик АБС с одного из колес.
В этом случае загорается сигнал неисправности АБС но машина ведет себя как обычная - без АБС. А ездить на тачке с непредсказуемыми тормозами я бы лично не рискнул.
-
У Сида обычная система АБС, как и на многих других машинах.
Если блокируються все колёса одновременно, то АБС и не будет срабатывать, а резина пищать будет. В общем в двух словах, эта система стараеться сделать одинаковой скорость колёс при торможении, т.е если колесо одно заблокировалось, а остальные ещё вращаються, то система клапанов в АБС стараеться уравнять скорость вращения колес, что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь.
в общем тема уже была, там много страниц написано
-
Т.е. если зимой, на льду, резко дать по тормозам, то машинка должна весело юзом(на всех 4-х колесах) улететь к ближайшему столбу?????
Это не так.
-
вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль
-
У Сида обычная система АБС, как и на многих других машинах.
Если блокируються все колёса одновременно, то АБС и не будет срабатывать, а резина пищать будет. В общем в двух словах, эта система стараеться сделать одинаковой скорость колёс при торможении, т.е если колесо одно заблокировалось, а остальные ещё вращаються, то система клапанов в АБС стараеться уравнять скорость вращения колес, что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь.
в общем тема уже была, там много страниц написано
А есть где более точно почитать принцип работы.
Я просто считаю, что АБС (анти БЛОКИРОВОЧНАЯ ситсема) пытается не уровнять скорость колес, а РАЗБЛОКИРОВАТЬ колеса, причем не важно сколько 1 или 4 иначе прада, например на льду АБС выровняв по скорости все 4 колеса весело влепит Вас в столб.
А вот это мне странно слышать: "что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь"
АБС срабатывает для того, что бы ВМЕСТО юза, который как ВСЕМ известно увеличивает тормозной путь, было бы сцепление резины с поверхностью дороги! и отсутствие заноса - это уже следствие равномерного сцепления всех колес....
Причем увеличение тормозного пути при работе АБС отмечается лишь в редких случаях.. наверное у каких то экстрималов-экспериментаторов.
Такой же принцип работы ППС (противо пробуксовочной системы) или курсовой устойчивости, только в обратном порядке при разгоне система не дает проскальзывать колесам, обеспечивая минимальное сцепление и т.д.
-
У Сида обычная система АБС, как и на многих других машинах.
Если блокируються все колёса одновременно, то АБС и не будет срабатывать, а резина пищать будет. В общем в двух словах, эта система стараеться сделать одинаковой скорость колёс при торможении, т.е если колесо одно заблокировалось, а остальные ещё вращаються, то система клапанов в АБС стараеться уравнять скорость вращения колес, что бы не было заноса, из-за этого и увеличиваеться тормозной путь.
в общем тема уже была, там много страниц написано
Мне, кажется, что это про ESP... :-[
АБС же вроде бы позволяет маневрировать при торможении, ну т.е. крутим рулем и едем куда надо, а если АБС нет, крути-не крути рулем, при торможении машина идет прямо...
-
Мне, кажется, что это про ESP... :-[
АБС же вроде бы позволяет маневрировать при торможении, ну т.е. крутим рулем и едем куда надо, а если АБС нет, крути-не крути рулем, при торможении машина идет прямо...
не совсем так. машина едет прямо толкьо при заблокированных колесах, таким образом если тормозим сильно, но не допускаем блокировки, то АБС не работает, машина поворачивает и ведет себя точно так же как авто без АБС.
-
АБС это антиблокировочная система, не допускает блокировку 1-2-3 колёс, на каждом колесе стоит датчик который считывает импульсы, при изменении скорости меняються импульсы, и если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием, а если все 4 колеса заблокированны то система думает что машина остановилась и не вступает в работу, эта ситуация может произойти на льду (на катке), а при повороте работает другая система, антизаносная, там помимо этих 4 датчиков есть ещё датчик, вращения, и блок управления другой.
-
Еще разок пишу. На льду такого не происходит.
-
Еще разок пишу. На льду такого не происходит.
возможно лёд не гладкий был, резина шипованая как то цеплялась, и какоето колесо (калёса) не блокировались полностью, старались провернуться, проэкспериментируйре на родной летней резине и по хорошему льду.
-
если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием,
АБС сама не можем никоим образом подтормаживать! удтверждение в корне не верно. она ослабляет давление в магистрали, таким образом разблокируя нужное(заблокировавшееся) колесо. подтормаживать может только ESP
-
вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль
Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.
-
вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль
Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.
я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки 8[ ) А если у тебя это первый авто и ты тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :), но это это незначит что все остальные должны поступать также . Первый мой вопрос в этой теме был о наличии индикатора неисправности АБС, ввиду того, что если есть неисправность то она должна отображаться на приборной доске, а если нет - то и неисправности нет. Для того и форум, чтобы задавать вопросы.
"К людЯм надо относится мягше, а на вопросы смотреть ширше..." (с) :)
PS : Graf , посмотрел твой профиль, вагончик точно такой же беру, чОрный EX AT 1,6... rulezz
-
я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки 8[ ) А если у тебя это первый авто и ты тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :),
У меня не первый автомобиль. Но мне _интересно_ разобраться в конструкции. Получение этих знаний доставляет мне удовольствие.
-
АБС это антиблокировочная система, не допускает блокировку 1-2-3 колёс, на каждом колесе стоит датчик который считывает импульсы, при изменении скорости меняються импульсы, и если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием, а если все 4 колеса заблокированны то система думает что машина остановилась и не вступает в работу, эта ситуация может произойти на льду (на катке), а при повороте работает другая система, антизаносная, там помимо этих 4 датчиков есть ещё датчик, вращения, и блок управления другой.
:D
Вот как раз на льду АБС работает как шальная, нажимаешь на педаль, а она тарахтит при этом не давая заблокировать ни одного колеса до юза. (нет там никаких датчиков) Еще раз - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не под ТОРМАЖИВАЮЩАЯ от каких то импульсов. Автор гле-то заблуждается...
По теме:
если есть датчик неисправности он должен показать неисправность на панели (загорится лампочка), разумеется, либо он не исправен - это легко проверить на СТО, но тут наверное речь о странной работе АБС, т.е настройках что ли, регулировках,.
Это на сервисе не предъявишь, больше чем уверен скажут так должно быть!!! Для себя решил - опять переход в конструктивную особенность. Буду внимательнее теперь!
-
1. Есть понятие - ABS. Она же трещетка. Это переменное усилие на тормоза и для предотвращения полной блокировки колес, и уменьшения тормозного пути.
2. Понятие - EBD. Регулировка давления колодок для предотвращения заносов во время торможения. В принципе, это расширение возможностей ABS.
3. Есть - Break Assist. Когда машина чуствует что резко нажимают на тормоз, она помогает нажимать на педаль. На долю секунды время реакции на тормоз увеличивается. Сам не юзал, но по отзывам на Ситро С4 - ощущения классные. Нажимаешь на педаль, педаль проваливается, и полное ощущения что педальки тормоза нет. Но тормозит. Есть ли break assist у сида, мануал умалчивает. Он у многих присутсвует. Возможно, он работает именно в таком режиме. Или это остатки роскоши непоставляемую в Россию.
-
:D
Вот как раз на льду АБС работает как шальная, нажимаешь на педаль, а она тарахтит при этом не давая заблокировать ни одного колеса до юза. (нет там никаких датчиков) Еще раз - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не под ТОРМАЖИВАЮЩАЯ от каких то импульсов. Автор гле-то заблуждается...
По теме:
если есть датчик неисправности он должен показать неисправность на панели (загорится лампочка), разумеется, либо он не исправен - это легко проверить на СТО, но тут наверное речь о странной работе АБС, т.е настройках что ли, регулировках,.
Это на сервисе не предъявишь, больше чем уверен скажут так должно быть!!! Для себя решил - опять переход в конструктивную особенность. Буду внимательнее теперь!
прежде чем смеяться изучайте мат часть, можно хотя бы не полениться и в инете поискать
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
Общее устройство и принцип работы ABS
Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления , гидравлического блока и датчиков скорости колес . ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
Состав ABSВ основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
принцип работы у всех машин примерно одинаковый
-
Именно так и происходит. Я так и думал.... :P
-
А то, что нет никаких датчиков, так я ниразу не видел проводов от колеса к блоку управления АБС.
А они правда есть? :-[
-
А то, что нет никаких датчиков, так я ниразу не видел проводов от колеса к блоку управления АБС.
А они правда есть? :-[
Сними колесо и посмотри. Или просто выверни переднее до упора. Провод отлично видно.
-
короче в воскресенье подъезжая в светофору подтормаживая впервые в жизни ощутил стрекот педали.....так же из теории списал на мозможно появившуюся кочку.....но опять же, была не гребенка.....а максимам неровность....но абс работала пару секунд.......ну да ладно......но вчера блин такое повторилось ....и опять же, ну может и была там неровность....но была одно, а она опять трещала......я не скажу что эффективность тормозов снизилась когда она трещала(да и тормозил не со ста и не до 0)....но все таки напрягло......
самое фиговое что смысла мне кажется нет в езды в сервис.....ониж неотдиагностируют неисправность.......её по сути нет
кто-нибудь сувался к официалу по этому поводу?
-
кто-нибудь сувался к официалу по этому поводу?
короче у меня один-в-один. кочечка и трррррррр. чаще в повороте.
стало нормой уже...
сегодня впервые заметил, что если давануть на тормоз посильнее - треск вроде прекращается. (надо проверить еще)
в машине я не шарю особо... но логически могу предположить, что это все из-за кончающихся аммортизаторов.
-
кто-нибудь сувался к официалу по этому поводу?
короче у меня один-в-один. кочечка и трррррррр. чаще в повороте.
стало нормой уже...
сегодня впервые заметил, что если давануть на тормоз посильнее - треск вроде прекращается. (надо проверить еще)
в машине я не шарю особо... но логически могу предположить, что это все из-за кончающихся аммортизаторов.
Не надо ездить по кочкам и ABS не будет срабатывать и у меня было на ремонтируемом асфальте тоже самое и я не стал охать ой у меня ABS сработал не зря ABS для этого и был разработан.
-
кто-нибудь сувался к официалу по этому поводу?
короче у меня один-в-один. кочечка и трррррррр. чаще в повороте.
стало нормой уже...
сегодня впервые заметил, что если давануть на тормоз посильнее - треск вроде прекращается. (надо проверить еще)
в машине я не шарю особо... но логически могу предположить, что это все из-за кончающихся аммортизаторов.
Не надо ездить по кочкам и ABS не будет срабатывать и у меня было на ремонтируемом асфальте тоже самое и я не стал охать ой у меня ABS сработал не зря ABS для этого и был разработан.
тебе русским языком говорят, что именно проблема в том, что от одной кочки абс бывает работает(ослабляет давление)в течение 2-3 секунд....ихмо нифига не норма....
и причем здесь твои оханья - вообще нипонятно
-
Да, меня работа ABS продолжает пугать.
То срабатывает на кочках, то резина пищит при торможении - машина идет юзом. Уже несколько раз повторялось.... Никакие лампочки неисправности никогда не загораются.
Правда если быть объективным нормально она то же работает, это чувствуется. Оттормаживался резко когда правая и левая стороны были на разном покрытиии(асфальт, песок), сработала ABS машина встала как вкопанная без немека на занос.
-
Непонятно чего хотят люди, АВС работате хорошо и это что плохо разве? Зимой АВС работала по снегу и льду часто но т.к. АБС уже была на тачках то не пугает егоработа. Но летом АБС работает только на песке в другом случае надо смотреть резину, что-то сней не то. У меня штатный мешлин и на асфальте АБС летом не разу не работал.
-
иногда бывает отдает в педаль при несильном торможении когда на асфальте песочек какой нить или ямок много. но уж никак не 2-3 секунды а мгновение какое то и что париться вообще, если когда нужно тормозит все отлично и равномерно? %)на сухом асфальте тормозил уже несколько раз с абс - в педаль отдает ГОРАЗДО сильнее и визг резины слышно прерывистый
-
Блин, говорят же - 2-3 секунды на абсолютно ровном месте после кочки.
-
На скорости примерно 90-100 км наехал правым задним колесом на колодец(закрытый).
Удар был не сильный, но машину немного подкинуло.
Через секунд 20 пришлось тормозить, и сработала АБС, повезло что было куда отвернуть.
Повторное нажатие тормоза и все пришло в норму.
Хочу предупредить, будте внимательны и при наезде на колодцы и другую гадость, которой так много на наших дорогах, может сработать АБС на сухой дороге.
Скорее всего после наезда на колодец нога осталась на педали тормоза, и педаль была немного нажата, в следствии чего АБС не вернулось , скажем так, в спокойное состояние, и вследствии этого при повторном нажатии на педаль сработала!!! У меня на Мазде такое было и не раз!!!
-
кто-нибудь сувался к официалу по этому поводу?
короче у меня один-в-один. кочечка и трррррррр. чаще в повороте.
стало нормой уже...
сегодня впервые заметил, что если давануть на тормоз посильнее - треск вроде прекращается. (надо проверить еще)
в машине я не шарю особо... но логически могу предположить, что это все из-за кончающихся аммортизаторов.
Не надо ездить по кочкам и ABS не будет срабатывать и у меня было на ремонтируемом асфальте тоже самое и я не стал охать ой у меня ABS сработал не зря ABS для этого и был разработан.
тебе русским языком говорят, что именно проблема в том, что от одной кочки абс бывает работает(ослабляет давление)в течение 2-3 секунд....ихмо нифига не норма....
и причем здесь твои оханья - вообще нипонятно
После кочки отпусти педаль тормоза до конца и снова нажми. и АБС уже не сработает! Алгоритм работы АБС завязан со скоростью возможно что причина продолжительной работы в этом, но думаю что если много на каких моделях автомобилей есть такое то так оно и должно быть!!!
-
Скорее всего после наезда на колодец нога осталась на педали тормоза,
Нога в момент наезда на колодец, была на педали газа.
-
Скорее всего после наезда на колодец нога осталась на педали тормоза,
Нога в момент наезда на колодец, была на педали газа.
Вообще то довольно сложно судить нормально чтото или нет со слов другого! Пока сам не почувствуешь не поймешь. но повторюсь у меня на Мазде такое случается давольно часто, один раз даже чуть в ворота закрытые не въехал :)! Думаю это врятли какая то неисправность!!!
-
да это нормальная работа АБС! Привыкнешь и даже внимания не будешь обращать... ;)
-
Зимой АВС работала по снегу и льду часто ...
...
У меня штатный мишлен и на асфальте АБС летом не разу не работал.
+1
имхо тормоза одна из сильных сторон не самого идеального в целом Сида rulezz