Я себе ставил 5K1800. Встал хорошо как родной,но не оригинал!!! Правда пришлось минут 40 мучатся чтоб его натянуть, но натяжитель отжимался хорошо. Просто ремень хранился в сложенном виде из-за этих загибов его было сложно натянуть. Менял где то в интервале 90-95тыс. км. Щас 115тыс. не свистел ни разу пока, повреждений и трещин тоже нет...
Недавно менял! Ставил Gates 5PK1800! Полёт отличный! Тьфу-тьфу =)
Проблема: лопнул ремень, в сервисе новый за 1000 р предлагают, в экзисте выбор большой, но боюсь купить не тот. И чем можно отжать ролик? или лучше в сервис тащить?подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688
Проблема: лопнул ремень, в сервисе новый за 1000 р предлагают, в экзисте выбор большой, но боюсь купить не тот. И чем можно отжать ролик? или лучше в сервис тащить?
подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688
На каком пробеге лопнул? ВИН?По ПТС 2008 и выпуск конец седьмого B)
Добавлено позже: Август 13, 2012, 17:58:26 pm
2008 года? 25212-2A121
По ПТС 2008 и выпуск конец седьмого B)
по VIN год 8-й.да! Я уже заказал!Думаю подойдет:)
столкнулся с проблемой лопнул ремень, форма ручейка на моем треугольник, у нас в Екате есть ремни но только 5РК1800 у них форма трапециидальная. Прошу уточнить мне надо именно 25212-2A121 в Экзисте заказывать?
vin u5yff52428L064009
Трапеция как раз у "K", у "PK" треугольная.У нас везде РК и везде трапеция! Я в шоке, сравнить не с чем!
У нас везде РК и везде трапеция! Я в шоке, сравнить не с чем!
Ну, вообще-то в моем понимании и должна быть трапеция....У меня треугольник, где взять! Подскажите, выручайте! :(
У меня треугольник, где взять! Подскажите, выручайте! :(
Есть фото ремня?Вот пара фоток если там конечно понятно что то. 3 ручейка потому что 2 отпали!
Я не могу подсказать Вам по вину, т.к. "халява" судя по всему закончилась, теперь все хотят денег за доступ к каталогам.
А поиск на эксисте "по авто" выдает 2 ремня 25212-2A121 и 25212-2A310. Разницу не понимаю.
Вот пара фоток если там конечно понятно что то. 3 ручейка потому что 2 отпали!
А точно ремень до этого не менялся?Не могу этого утверждать, машинку брал бу, но судя по шкивам ремень именно тот что нужен, да и я на нем уже сорок тысяч накатал без проблем.
Не могу этого утверждать, машинку брал бу, но судя по шкивам ремень именно тот что нужен, да и я на нем уже сорок тысяч накатал без проблем.
Тот ремень, что у Вас расслоился, мне напоминает тот Contitech, что я купил по каталогу изначально на замену. Тот, что я взял по оригинальному номеру - трапецивидный.Не осталось данных по номеру того Contitech я в шоке :( у нас нету их!
Не осталось данных по номеру того Contitech я в шоке :( у нас нету их!
подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688
Понятно, буду ждать этот: 252122A121 так как уже заказал.
Такс, привет коллеги, пробег 110, менять или нет? Вроде пора, ролики тоже или не надо? Он у нас по каталогу 252122A121 (оригинал)? Свиста как такового нет, вернее есть (с 70 тыс.) небольшой, но внешний вид подталкивает к замене.
Вообще-то он на 90 меняется... Ну только не нужно спорить, что на 90 типа по карте осмотр...Спасибо, да я и не собирался спорить:) Про ролики, ведь по-хорошему стоит сразу и их заменить? Или они у нас долговечные такие?
Ролики.... Ролики можно по гарантии поменять если хрустят. Чтобы проверить хруст нужно снять ремень.
Спасибо, да я и не собирался спорить:) Про ролики, ведь по-хорошему стоит сразу и их заменить? Или они у нас долговечные такие?
Поменял ремень, на удивление, состояние - еще походил бы. Внутренняя сторона целая, ролики как новые.
Ремень пришел 252122A121 поставил, полет нормальный. Не проскальзывает.
В свое время, когда пробег был всего 40тыс., купил по каталогу оригинальный ремень, он тогда около косаря стоил, привык на русских машинах менять около 60тыс.км., но потом мне сказали, что ремень 90тыс. легко ходит, в итоге я его заменил на 120тыс., так и валялся до этого в багажнике, сейчас пробег уже за 200тыс. перевалил, хотел прикупить ремень, а тут такая путаница, что в итоге брать, я так и не понял, хотелось бы взять Contitech или Gates но там я так понял вообще засада с совместимостью... У меня 1,6 - 115л.с. с климатом, машину брал в августе 2008 года.
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 10:24:07 am
Gates 5PK1800 подойдет?
А фиг его знает. Нужно внешне смотреть.Ну ок, возьму оригинал, он даже дешевле чем Gates))
PS 252122A121 точно подойдет
Какой фирмы ремень пришел?Не знаю :) Дети коробочку куда то похерили, а я не посмотрел даже
Ну ок, возьму оригинал, он даже дешевле чем Gates))Именно бери оригинал.
20060901 - 99991231 252122A121
20080301 - 99991231 252122A310
PS Сам не понял как так может быть.
252122A121 - 5PK1800
252122A310 - 5PK1811 - трапеция со мной ездит больше года, еще не ставил.
Dr. alex, разница наверное в длине. Только не знаю критична ли она, а то с собой вожу, может быть надо выкинуть?
Подскажите как самостоятельно заменить ремень. Как оттянуть натяжной ролик? Ссылочку на мануал желательно!Демонтируешь ремень (можно отрезать).
Демонтируешь ремень (можно отрезать).а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))
Берешь головку (непомню, вроде 17) только не высокую.
Впереди есть маленький ролик. Суешь руку, нащупываешь под ним гайку. Накинул. Взял большую "удлиннялку с боковушкой" для головок, т.к. трещетка не пройдёт, вставил и тянешь на себя, ...или от себя, не помню, думаю разберешься. Усилие кстате надо прилагать не хилое! :)
Фсё.
з.ы. Ремень Gates 5PK1800, который поставил еще в мае 2012, ни разу не свистел и чувствует себя прекрасно (1,6 116л.с., с климатом, если это важно)!!! fire!
а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))Пробег какой? Я менял после 100 тыщ. И он уже свистел.
Пробег какой? Я менял после 100 тыщ. И он уже свистел.
А у меня засвистел ремень опять. Поездка к дилеру выявила следующее (вернее дилер ничего не выявил, пока я пальцем не ткнул): сломался натяжной механизм и натяжной ролик стоял под углом 5-10 градусов. В результате мне поменяли натяжной механизм (и на всякий случай я привез на замену ремень). Но больше в Sim авто на Введенского 4 я не поеду. Хоть они очень милые и вежливые ребята, и в цеху у них как в операционной, я потратил 3 часа на "диагностику" и еще 3 часа на замену, после прихода натяжителя... Т.е. фактически целый рабочий день... При этом приехав точно к назначенному времени....Я менял не у дилеров, у знакомого, который раньше обслуживал мой другой машин. Ролики не люфтят и не шатаются, натяжной механизм рабочий. Хотя м.б. и зря что не поменял все сразу, обычно меняешь ремень - меняй и ролики. На все ушло не более 20 минут чистого времени :) Отдал 500 рублей (если не ошибаюсь).
а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))Всё правильно, пусть лежит.
А поиск на эксисте "по авто" выдает 2 ремня 25212-2A121 и 25212-2A310. Разницу не понимаю.
Купил в экзист ролик с натяжителем, 252812A100 за 11 рублей)) Очередной глюк Экзист, причем до этого брал у них за 400 рублей неоригинал, пришел только ролик.Как всегда, тебе везет. rulezz
Доброго времени суток!В чем различия Шкив натяжителя 252812A000 и 252812A100?Подскажите какие еще ролики лучше заменить вместе с ремнем (а то ремень поменял) а ролики не менял сейчас появился шелест) и когда обороты падают идет вибрация по кузову может быть от роликов? Если можно с номерками :) За ранее спасибо!
Правильно ли я понимаю, что к ремню идут ещё два ролика для замены?
252812a000 HYUNDAI/KIA Шкив натяжителя ремня
252872a000 HYUNDAI/KIA Ролик обводной
Купил в экзист ролик с натяжителем, 252812A100 за 11 рублей)) Очередной глюк Экзист, причем до этого брал у них за 400 рублей неоригинал, пришел только ролик.я заказал за 1 тыщ тоже халявный:))) сейчас 2500:-)
я заказал за 1 тыщ тоже халявный:))) сейчас 2500:-)Видимо текучка, в другом магазине наткнулся на халявные тормозные диски, заказ сняли без объяснения причин...
ну 11 р это ваще, как тебе тока выдали его:))
252812A100Сегодня поставил 25281-2A000 + ролик все встало как родное:))) шелест пропал!!! Думаю теперь еще тыщ на 100 хватит:))
25281-2A000Да фиг его знает, типа усовершенствованный...
Да фиг его знает, типа усовершенствованный...ГМО :D
Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 10:42:54 am
модифицированный))
Да фиг его знает, типа усовершенствованный...Добавлено позже: Сегодня в 10:42:54модифицированный))
у 100 ролик металлический, у 000 не металлический, в остальном идентичные.в чем подвох?
в чем подвох?
ГМО :D
не знаю, который 100 этот дешевле. возможно изначально был один изготовитель, который делал с не металлическим роликом (хз что там за материал, пластик какой то), потом нашли более дешевого поставщика, который делает из металла. Они полностью взаимозаменяемые, 100 идет как официальная замена 000.я наоборот который 100 стоил 2500, а 000 взял за 1000 р!!!Короче не суть, понял! ;)
А я заказывал тот, который А000, а пришел с экзиста А100.Вообще мучаюсь с проблемой ремня давно. Свистит очень сильно, когда климат включаю, он начинает прямо дрожать. И бывает немного на холостых оборотах. Всё началось с того, что порвался ремень. Причиной был натяжитель, он отошел и перестал быть в одной плоскости с другими роликами. Поменял, поставил А100, вот тогда и появился этот свист. Грешил на помпу, поменял, не помогло. Не пойму в чем проблема.Подскажите, может ли неоригинальный ремень свистеть, а оригинал нет??? И может ли с натяжителем А100 свистеть, а с А000 нет?Спасибо!
На холостых натяжитель может дрожать из-за обгонной муфты генератора. А свистеть неоригиальный ремень может!!! здесь на форуме были рассмотрены случаи, когда установленный аналог по екзисту свистел и при рассмотрении оказалось что профиль канавок не совпадает с оригиналом!!!я брал такой 252122A121
На холостых натяжитель может дрожать из-за обгонной муфты генератора. А свистеть неоригиальный ремень может!!! здесь на форуме были рассмотрены случаи, когда установленный аналог по екзисту свистел и при рассмотрении оказалось что профиль канавок не совпадает с оригиналом!!!Да, я читал эти темы и профиль канавок совпадал. Но всё равно 2 дня назад заказал оригинальныйё поставлю, посмотрю!
Всем привет.Ребята вот на заказ пришел ремень DAYCO поликлиновый 5PK1815 он подойдет мне на двигатель 1.6 2009г.в. Менять рановато и здать потом будет поздно.Сними старый и сравни, там делов на 2 минуты..
Сними старый и сравни, там делов на 2 минуты..не ключа под рукой и времени нет.думал может кто ставил такой
Всем привет.Ребята вот на заказ пришел ремень DAYCO поликлиновый 5PK1815 он подойдет мне на двигатель 1.6 2009г.в. Менять рановато и здать потом будет поздно.
Счас посмотрел на двигатель - при работе нижний большой ролик визуально "гуляет" туда-сюда на пару милиметров. Чей он и чем это мне грозит?У меня так же, по-мойму это грязь налипает и так кажется...
Чот я не пойму, ролик натяжителя идёт только в сборе? Жаба как-то того..Есть в сборе, есть отдельно...
Есть в сборе, есть отдельно...Алекс ты бак снимал с тачки, если да сложно так (топливный насос снимал а вот думаю на лето бак снять и чем чистил?:)
Добавлено позже: [time]Январь 24, 2014, 16:54:36 [/time]
По каталогу вроде как в сборе, а в заменителях есть отдельно...
Всем привет! :)
Утром не доезжая километра 4 до работы услышал шум как будто камни барабанили по дну. Далее загорелся индикатор АКБ. Тут то я понял - "Что-то пошло не так" )). Доехал до работы и обнаружил под капотом оборванный ремень.
Что плохого могло произойти когда его оборвало? Как я понял он питает компрессор и генератор. Охлаждайка в другом месте приводится в движение?
Прочитал тему, но как понять износ роликов не пойму.
Kia Ceed 1.6 CRDI 2008 года. И тут с партнамберами ремня и роликов какая-то неразбериха (
Единственное, что могло произойти, это перегрев двигателя, т.к. ремень крутит кроме генератора и кондея ещё и помпу охлаждающей жидкости.
Ну вроде как я приехал, посмотрел на температуру на датчике (там все ок было). Но это же датчик ОЖ? Значит мог и перегреть? %(
Смотря как ехали, в вашем случае думаю врятли перегрели, ОЖ не ушла?
Я в свое время проглядел, порвался ремень, у меня литр где то ОЖ вытекло и показатель температуры был около красной зоны.
Да вроде не ушла. А куда она могла уйти?
Ну вроде как я приехал, посмотрел на температуру на датчике (там все ок было). Но это же датчик ОЖ? Значит мог и перегреть? %(Очень маленькая вероятность, что ты что-то перегрел, если в пробках не стоял, то точно не перегрел, а если и стоял, то нужно было довольно долго отстоять, да и то это в 30 градусную жару такое было, а сейчас возможно вообще не нагреется...
Очень маленькая вероятность, что ты что-то перегрел, если в пробках не стоял, то точно не перегрел, а если и стоял, то нужно было довольно долго отстоять, да и то это в 30 градусную жару такое было, а сейчас возможно вообще не нагреется...
Да вот как то сказал что нужен ремень, мне такой и дали..... Оказывается так много заморочек с ремнём, я и не знал.... У меня СИД не очень давно.5pk1800 какие заморочки
Подскажите пожалуйста по поводу ролика с натяжителем. Где купить ролик отдельно и какой у него номер. В магазине говорят что он продается только в сборе. Сам натяжитель у меня рабочий, а вот ролик шелестит ((
Подскажите пожалуйста по поводу ролика с натяжителем. Где купить ролик отдельно и какой у него номер. В магазине говорят что он продается только в сборе. Сам натяжитель у меня рабочий, а вот ролик шелестит ((25287-2A010
У меня слегка дергается, генератор перебирал около 75000 назад и я бы не заморачивался, но на днях появились щелчки в районе ремня, явные такие щелчки, у меня таких не было, даже когда родная муфта приказала долго жить, а вчера так вообще, завожу и из под капота шелест не хилый, такое ощущение, что там щас вес разнесет к чертям, звук то ли от генератора, то ли от помпы, фиг поймешь, проехался километра 4, выхожу, тишина, только легкие щелчки... С утра завожу, опять шелест, причем с перерывами, не постоянный, а то есть, то нет, приехал на работу, опять тишина, только щелчки... Грешу на генератор, только не пойму, подшипник или муфта, но повторюсь, когда родная муфта сдохла, такого не было, как бы проверить все это дело?!
Если ролик дергается, то это скорее всего из-за обгонной муфты на генераторе.
Вроде столько дизелистов было .... А щас тишина ))))Да просто с тобой никто разговаривать не хочет)
У меня кстати тоже что то временами шелестит, но ремень не дергается, думал что это цепь шелестит уже прикупил, хотел поменять, а она взяла и заткнулась, короче всю зиму проездил без щелчков и шумов, а вчера опять услышал этот шум. Потеплеет буду разбираться, заодно и цепь поменяю.
Такая же фигня, то шумит, то нет.
вот мой ролик http://youtu.be/92AP536FwzA
Такая же фигня, то шумит, то нет.
вот мой ролик http://youtu.be/92AP536FwzA
А что без звука?Хз на телефон снимал.
Сегодня опять немного зашумел, прислушался вроде шумок от муфты кондея.
Поменял подшипник муфты кондиционера,(подубитый был кстати) в течение дня катался ничего, Сегодня с утра на холодную опять этот шелест.А как его менять, у меня явно убитый?!
Похоже это всё таки цепь.
И как проверить муфту генератора?http://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/
http://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/Такие звуки были от родной муфты, щас стоит китайская, но почему то мне кажется, что она умерла, хотя хз…
А как его менять, у меня явно убитый?!
И как проверить муфту генератора?
Проверить можно, скинь ремень, покрути от руки муфту кондиционера, у меня хрустел явно,Да я когда движок менял, то компрессор прям перед носом мотылялся, муфту крутил, шелестит, да и на холостых слышно, как шелестит… Там только подшипник нужно заменить? С размерами понял, а по каталогу какой номер?
Откручивается муфта от кондиционера, очень аккуратно главное не потерять прокладочки,
выпресовывается подшипник, ставится новый 35 х 52 х 20.
Муфту генератора проверял так, раскрутил ротор генератора и резко хватаешься за муфту, ротор должен продолжать крутится без посторонних шумов, у меня хрустел.
Отдельно подшипник по каталогу не продается, только вместе со шкивом - 97643-2H240Продается, его номер 35BD5220
А выпрессовывать его как?Снять шкив с компрессора (при помощи съемника) перед этим открутив один болт по центру а дальше в тисы используя подходящую наставку,затем при помощи старого подшипника запрессовать новый и закернить по кругу. P.S. При езде по лужам этот подшипник на многих машинах начинает шуметь.
Снять шкив с компрессора (при помощи съемника) перед этим открутив один болт по центру а дальше в тисы используя подходящую наставку,затем при помощи старого подшипника запрессовать новый и закернить по кругу. P.S. При езде по лужам этот подшипник на многих машинах начинает шуметь.А какого вида съемник нужен?
А какого вида съемник нужен?Да любой, который туда подлезет. У меня маленький с 2-я лапами. Кстати,можно и без съемника, нужно снять защиту снизу и через деревяшку по шкиву стучать с обратной стороны. Муфта с новым подшипником одевается обратно рукой без усилия. Чуть не забыл про стопорное кольцо, сначала его надо снять, а потом муфту.
Здравствуйте, кто менял, подскажите компрессор обязательно полностью снимать для замены подшипника 35BD5220 или можно обойтись без снятия?Привет, тут выбирай сам, либо снимаешь на месте и соответственно придется потом заправлять кондей, либо снимаешь весь передок с телевизором. Я выбрал второй вариант, по мне он разумнее и дешевле…
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5606044a021d0b03011e5650515148544f01010503550702541c0402
подскажите компрессор обязательно полностью снимать для замены подшипника 35BD5220 или можно обойтись без снятия?Компрессор снимать не нужно! Если нет подходящего съемника, то муфта легко снимается если по ней бить через деревянный брусок со стороны компрессора.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста- по VIN поиск выдаёт 2 кода ремня: 252122B020 и 252122B030. В чём разница? Наличие кондиционера или что- то ещё?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=58c7f3b9-72b7-4319-a1d6-5289795a5c70&Unit=fe444337-c954-48d0-9ef0-fa83233ddee8&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA; (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=58c7f3b9-72b7-4319-a1d6-5289795a5c70&Unit=fe444337-c954-48d0-9ef0-fa83233ddee8&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;))
Всем ДВС!!! Друзья подскажите в какую сторону откручивать натяжной ролик, или он снимается вместе с натяжителем за ранее благодарен!!!
Демонтируешь ремень (можно отрезать).
Берешь головку (непомню, вроде 17) только не высокую.
Впереди есть маленький ролик. Суешь руку, нащупываешь под ним гайку. Накинул. Взял большую "удлиннялку с боковушкой" для головок, т.к. трещетка не пройдёт, вставил и тянешь на себя, ...или от себя, не помню, думаю разберешься. Усилие кстате надо прилагать не хилое! :)
Фсё.
з.ы. Ремень Gates 5PK1800, который поставил еще в мае 2012, ни разу не свистел и чувствует себя прекрасно (1,6 116л.с., с климатом, если это важно)!!! fire!
ру тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800
у тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800только натяжной и паразитный,верхнего самого нет,тогда какой мне оригинал заказать??
если еще паразитный есть один то 5pk1815 (25212 2A310) http://www.hyundai-parts.com.ua/image/cache/data/logo_parts/252122a310-1-600x600_0.JPG
у тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800просто щас ремень то не старый,но как вода попадает,так свист,и слышно как шумит он сильно,пока силиконом не брызнешь,воь я и думаю может действительно надо с трапецивидными клиньями?
если еще паразитный есть один то 5pk1815 (25212 2A310) http://www.hyundai-parts.com.ua/image/cache/data/logo_parts/252122a310-1-600x600_0.JPG
трапецивидными клиньямида не парься ты заказывай 5pk1800, или оригинал 25212-2A121 по это длине будет, у меня у самого этого паразитного нет поставил 5pk1815 и тоже не нравится, натяжитель ушел почти до конца и в дождь бывает проскальзывает(при возможности поменяю на 1800) , тока нормальные фирмы заказывай конти , гейтс, дайко, бош
да не парься ты заказывай 5pk1800, или оригинал 25212-2A121 по это длине будет, у меня у самого этого паразитного нет поставил 5pk1815 и тоже не нравится, натяжитель ушел почти до конца и в дождь бывает проскальзывает(при возможности поменяю на 1800) , тока нормальные фирмы заказывай конти , гейтс, дайко, бошпо оригиналу действительно идет 5k1801,по крайне мере по фото,в гейтсе разочаровался,в бж не так давно менял же ролики,ставил каффаро на натяг и гейтс паразит(сначало купил онури на паразит,но тот сразу люфтил) в итоге каффаро весь перещелкивает,а у гейтса и при покупке был люфт,а сейчас он стал больше,понял я одно,что иной раз лучше купить оригинал,потому что ремень ориг стоит 780,а мой финвал 600,а ролик гейтс и того был дороже оригинала...
И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копатьПолей водой ремень, если свист не прекратится, значит подшипник.
Полей водой ремень, если свист не прекратится, значит подшипник.Пробовал, свист уходит, в том то и беда, почему новые ремни свистят то
Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.Как это сделать правильно?
Как это сделать правильно?
И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать
Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))про перекос знаю, все впорядке, и биения нету тоже, поэтому и написал, а про шкивы читал где то давно, но думал это бывает на пробегах 300+
И металлический ролик у меня с завода был "яйцом" ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать
Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать
Так до снятия натяжителя ремень я же совершенно спокойно поставил этот же ремень. И после того, как поставил натяжитель я точно по такой же схеме хотел поставить его обратно. И со схемой установки сравнивал (она у меня на смартфоне имеется, с нашего же форума скачивал) неоднократно - абсолютно все то же самое... А ремень как будто стал короче..Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверять
Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверятьДа проверял и это. конечно же... Я же говорю, раз десять снимал-ставил этот натяжитель . Ремень стал вдруг коротким ..