форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Free_Man от Март 03, 2009, 23:00:23 pm

Название: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Free_Man от Март 03, 2009, 23:00:23 pm
Замучился я с моторчиком омывателя fire! fire! fire! 1 (штатный) полетел в декабре месяце. Поменяли  по гарантии правда прождал 2 недели. Проездил с ним 2 недели и опять сдох. Вот щас уже 3 стоит. Новых пока нет (шестилопостных).  
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Мурзилка от Март 04, 2009, 10:58:59 am
А чего вариант ответа не сделал: "Не менял"?

У меня уже 9 тык пробега и ТТТ, все работает. Мож у тя с электрикой что-то не так и мотор тупо горит?
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Free_Man от Март 04, 2009, 11:31:43 am
А чего вариант ответа не сделал: "Не менял"?

У меня уже 9 тык пробега и ТТТ, все работает. Мож у тя с электрикой что-то не так и мотор тупо горит?

пробег у меня 22000 км вариант "Не менял" - "Штатный моторчик" Когда меняли моторчик, электрику не проверяли только тестером проверили питание есть или нет на проводах.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Мурзилка от Март 04, 2009, 12:50:22 pm
пробег у меня 22000 км вариант "Не менял" - "Штатный моторчик" Когда меняли моторчик, электрику не проверяли только тестером проверили питание есть или нет на проводах.
Точно, чет не заметил ))))) Проанрь питание, что на моторчик подается, чтоб не завышенное было и токи посомтри. Коротыши и проводку проверь.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: pvg от Март 04, 2009, 21:57:33 pm
Точно, чет не заметил ))))) Проанрь питание, что на моторчик подается, чтоб не завышенное было и токи посомтри. Коротыши и проводку проверь.
Завышенного питания быть не может т.к. в бортсети авто напряжение до 14В и моторчик от этого никак не выгорит. Иначе бы лампочки по прегорали. Скорее он помрет от перегрузки, например, если пережат шланг к форсунке, то нагрузка на мотор растет, растет потребляемый ток, срок жизни моторчика стремительно уменьшается.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Pseudos от Март 06, 2009, 13:24:08 pm
не меня, но теперь есть запасной  :)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: VETAL_78 от Март 17, 2009, 16:40:57 pm
Поменяли мотор. Просто праздник какой-то. akkord
Прежний так не умел с роду.
Летом слабо, зимой никак, а намедни и вовсе подох бесповоротно.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Trener от Март 17, 2009, 17:51:23 pm
А у большинства, судя по голосовалке, стоит штатный.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: pif от Март 17, 2009, 19:58:01 pm
стоит штатный и зимой и сейчас вроде норм брызгает, но стоит брызнуть на ходу... всё льётся в зону стоянки дворников и это на скорости 80... чтоже будет к примеру на 120?!
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: CMAKEPC от Март 17, 2009, 20:15:03 pm
например, если пережат шланг к форсунке, то нагрузка на мотор растет, растет потребляемый ток

 Всё так, но с точностью до наоборот. Работал когдато на насосном оборудовании. При закрытии напорной задвижки ток нагрузки электродвигателя по амперметру уменьшается.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Toshka от Март 17, 2009, 22:39:55 pm
видел моторчик снятый - там штуцера выходные внутренним диаметром меньше миллиметра. зимой по этому и не проходит наверно
Поменяли мотор. Просто праздник какой-то. akkord
Прежний так не умел с роду.
Летом слабо, зимой никак, а намедни и вовсе подох бесповоротно.
а уверен, что нового образца? меня уверяли, что их в России еще нет
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Graf от Март 18, 2009, 20:57:12 pm
Я сегодня ездил на ТО. Ну и заодно спросил про новые моторчики. Сервисмены на меня выпучили глаза и сказали что не слыхали про них. В доказательство даже дали посмотреть, что им на сервисном сайте выкладывают.
Действительно! Нет там такого. Похоже что тот TSB до KIA.RUS не дошел. Я им скинул его на комп, обещали сделать запрос выше по этому поводу.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Schneider от Март 18, 2009, 21:39:27 pm
Интересно, а почему предохранитель не перегорел?
Может жидкость "густеет" на морозе и он не может ее продавить?
Надо проверить проводку и магистраль.
Кстати, а не должно ли быть отверстие в бочке омывателя для забора воздуха? (не помню, может и есть...)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: sergkr2005 от Август 01, 2009, 17:11:46 pm
Я сегодня ездил на ТО. Ну и заодно спросил про новые моторчики. Сервисмены на меня выпучили глаза и сказали что не слыхали про них...
...Похоже что тот TSB до KIA.RUS не дошел. Я им скинул его на комп, обещали сделать запрос выше по этому поводу.

По ходу никаких запросов не делали.... Сегодня был на Рязанке. Заодно попросил заказать новый моторчик и также показал им тот же TSB. Реакция - точь в точь как ты и описываешь...
Пытались уверять, что тот TSB - это детище Автотора, а КМР ничего по этому поводу не знает....
Как с ними разговаривать??? Ведь очередная зима не за горами...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Graf от Август 02, 2009, 22:52:07 pm
По ходу никаких запросов не делали.... Сегодня был на Рязанке.
...
Пытались уверять, что тот TSB - это детище Автотора, а КМР ничего по этому поводу не знает....

Серег, там у меня продолжение было. На самом деле все так и есть, как они тебя уверяли. УВЫ, но действительно по каналам KIA rus такого TSB не было. Я с инженером по гарантии самолично все на их сайте просмотрел. Позднее мне К.Д.В. подтвердил что официального указания о замене моторов на новую модель не проходило.

В этой связи вариантов не много. Или надеяться, что запасы старых моторчиков закончатся и ставить будут по умолчанию новые, или купить за свои новый моторчик.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Chassis от Август 02, 2009, 23:11:42 pm
Ну мне по гарантии поставил 6-и лопастной моторчик, на К39.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: sergkr2005 от Август 02, 2009, 23:22:01 pm
Ну мне по гарантии поставил 6-и лопастной моторчик, на К39.

Хорошо в столице.... можно в ОД "поковыряться".... А у нас он ОДИН.
Ну, не в Москву же ради моторчика ехать.... ;-)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Iluha81 от Август 10, 2009, 11:46:52 am
Ну мне по гарантии поставил 6-и лопастной моторчик, на К39.

А ставили зимой или летом? Если летом, то как их убедил?  :) Просто у меня летом вроде нормально работает, а зимой, если меньше -10, ваще фигово.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Chassis от Август 12, 2009, 00:42:40 am
А ставили зимой или летом? Если летом, то как их убедил?  :) Просто у меня летом вроде нормально работает, а зимой, если меньше -10, ваще фигово.
Ну я на форуме зимой часто жаловался, так-же задержка подачи воды на стекло. Ну и Каширка 39. :)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: maxximus от Август 12, 2009, 12:03:11 pm
Поменял по гарантии в Авто-Старте в Капотне на новый 6-лопастной. Когда снимал бампер - проверил, стоит с новым индексом. Брызгает - небо и земля со старым - покрывает все стекло, аж на крышу фигачит. Что называется, будем посмотреть зимой. Проблема задержки благодаря двум врезанным опелевским клапанам в переднюю и заднюю магистрали решена на корню.  
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: junglist от Август 14, 2009, 13:26:32 pm
Поменял по гарантии в Авто-Старте в Капотне на новый 6-лопастной. Когда снимал бампер - проверил, стоит с новым индексом. Брызгает - небо и земля со старым - покрывает все стекло, аж на крышу фигачит. Что называется, будем посмотреть зимой. Проблема задержки благодаря двум врезанным опелевским клапанам в переднюю и заднюю магистрали решена на корню.  
если можно в личку номер мотора, хотса такой заказать
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: maxximus от Август 14, 2009, 13:30:10 pm
если можно в личку номер мотора, хотса такой заказать

Зачем же в личку? Это несекретная информация. Номер моторчика -  985101H100.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 10, 2010, 02:05:34 am
ну и как у кого брызгают 6-и лопастные моторчики зимой? стоит покупать или нет?
Снял я вчера свой моторчик,посмотреть что сним стало - на лобовое при 80км/ -7 по цельсию льет под щетки,при этом протекает на заднее стекло. При 100 и выше  еще ниже. Ну вот снял я мотор (такого же плана на некоторых бэхах ставят), дунул в него -на задний контур продуваеться отлично,на передний если только надавить отверткой на мембранку через штуцер. Решил разобрать клапан... Он ни в какую не хотел отделяться от мотора,пришлось принести его в жертву. Щас подсоединено напрямую,задний омыватель заглушен,шланги поменяны на более упругие и с меньшим внутр.диаметром,сеточка выброшена в помойку. Омывайка для чистоты эксперимента залита таже. Что стало:
В теплом боксе брызгает до верхней кромки лобового,причем долетают туда не одинокие капли,а очень даже так обильно льет
При 120-130км/ч ,-14 по цельсию ,брызгает в щетки и чуть выше.
П.С.
Вместо нашего насоса,в бачок встает насос омывателя фар от мб :)
Но с ним пока не пробовал %)


Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Chassis от Январь 10, 2010, 02:08:01 am
ну и как у кого брызгают 6-и лопастные моторчики зимой? стоит покупать или нет?
Снял я вчера свой моторчик,посмотреть что сним стало - на лобовое при 80км/ -7 по цельсию льет под щетки,при этом протекает на заднее стекло. При 100 и выше  еще ниже. Ну вот снял я мотор (такого же плана на некоторых бэхах ставят), дунул в него -на задний контур продуваеться отлично,на передний если только надавить отверткой на мембранку через штуцер. Решил разобрать клапан... Он ни в какую не хотел отделяться от мотора,пришлось принести его в жертву. Щас подсоединено напрямую,задний омыватель заглушен,шланги поменяны на более упругие и с меньшим внутр.диаметром,сеточка выброшена в помойку. Омывайка для чистоты эксперимента залита таже. Что стало:
В теплом боксе брызгает до верхней кромки лобового,причем долетают туда не одинокие капли,а очень даже так обильно льет
При 120-130км/ч ,-14 по цельсию ,брызгает в щетки и чуть выше.
П.С.
Вместо нашего насоса,в бачок встает насос омывателя фар от мб :)
Но с ним пока не пробовал %)


Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов
Работай в сторону сторонних насосов:) У меня 6-ти лопастной(так сказали в сервисе когда меняли), брызгает нормально, но хотелось бы лучшего :)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 10, 2010, 02:15:16 am
Работай в сторону сторонних насосов:) У меня 6-ти лопастной(так сказали в сервисе когда меняли), брызгает нормально, но хотелось бы лучшего :)

Эт как так? :)
Нормально ,но хотелось бы лучшего
Так же требователен к омывайке? На скорости от 100 намного выше щеток льет?
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: academic от Январь 10, 2010, 16:41:57 pm
в бачок встает насос омывателя фар от мб
от майбаха?
прошлым летом менял моторчик на новый. сказали 6ти лопасной. даже летом стал брызгать заметно лучше, так скажем гуще. по зиме с той же не замерзайкой (от прошлого года осталась) брызгает на всё стекло (в прошлую зиму в дворники лилась). на скорости гдет в пол стекла бъёт.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Chassis от Январь 10, 2010, 17:47:25 pm
Эт как так? :)
Нормально ,но хотелось бы лучшего
Так же требователен к омывайке? На скорости от 100 намного выше щеток льет?
на скорости бьет выше дворников, но хотелось чтобы всегда лилось на все стекло, к омывайке наверное не требователен, если она конечно не замерзла, но чуть загустевшую на стекло плюет нормально :)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 10, 2010, 17:57:23 pm
от майбаха?
прошлым летом менял моторчик на новый. сказали 6ти лопасной. даже летом стал брызгать заметно лучше, так скажем гуще. по зиме с той же не замерзайкой (от прошлого года осталась) брызгает на всё стекло (в прошлую зиму в дворники лилась). на скорости гдет в пол стекла бъёт.

Можно сказать что от майбаха :)
От w221,насосы одинаковые
На пол стекла на какой скорости бьет?
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 10, 2010, 17:59:05 pm
на скорости бьет выше дворников, но хотелось чтобы всегда лилось на все стекло, к омывайке наверное не требователен, если она конечно не замерзла, но чуть загустевшую на стекло плюет нормально :)

Ок,будем посмотреть :)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Flagman от Январь 10, 2010, 18:05:56 pm


Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов
Поработай конечно  rulezz
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Dr. alex от Январь 10, 2010, 21:29:32 pm
Ок,будем посмотреть :)

В общем, коллеги! Проблема наша проистекает из-за того, что г-н Онищенко очень заботится о бомжах, которые типа могут пить жижку для омывайки.

В общем, в европе, северных штатах и канаде народ преспокойно ездит зимой с жижкой с метанолом и все живы. Никто, разумеется, ее не пьет. Собственно у нас тоже ездили и забот не знали, пока бомжи не начали ее пить, слепнуть и дохнуть...

http://board.forester-moscowclub.ru/archive/index.php/t-246.html

А суть проблемы в том, что жижа на основе изопропилового спирта на морозе очень сильно густеет и превращается в гель. Жижа же на основе этилового спирта или метилового в гель не превращается, а превращается в ледяную кашу, при этом до момента замерзания практически не меняет плотность. Проблема в том, что на этиловом спирте жижу не делают из-за квот на производство водки...

В результате я купил-таки метаноловую жижу и проверил. При -16 льет как летом с обычным 3-х лопастным мотором...

Вот такая вот хрень...

====
"Незамерзайка": мнение специалиста


В каждом номере мы нет-нет да и отступим - хоть чуть-чуть - от традиций прошлых выпусков. Так получается и в этот раз, а именно: прежде чем предложить вашему вниманию обзор представленности брэндов "незамерзайки" в столичных розничных точках, мы познакомим вас с одним мнением об этом рынке - мнением человека" который вот уже много лет занимается производством продукции на спиртовой основе, одного из ведущих специалистов в своей области. С нами любезно согласился побеседовать Виктор МАКАРОВ, доктор технических наук профессор, академик РАЕН, президент ЗАО НПО"ХИМСИНТЕЗ", президент Ассоциации производителей и потребителей денатурированной продукции ДЕНАЛКО.
Всем известно, что распоряжением главного государственного санитарного врача РФ распространение омывающей жидкости на базе метанола запрещено. Всем также хорошо известно, что рынок "незамерзайки" просто ломится от контрафактной продукции, дешевой жидкости на базе метанола - достаточно посетить среднестатистический магазин запчастей или даже иной супермаркет, чтобы в этом убедиться. Многие производители, выпускающие одобренную государством "незамерзайку" в основе которой лежат "легальные" спирты этанол и изопропанол, тоже не гнушаются продавать метаноловый продукт. По различным данным, доля "метанола" в этом секторе составляет от 50% до 10%. Почему, несмотря на то, что органы госсанэпиднадзора запрещают использование метилового спирта при производстве омывающей жидкости, эта "незамерзайка" занимает такие сильные позиции? Почему этиловыми изопропиловым спиртами заниматься невыгодно? Как быть законопослушным производителям, которые не выдерживают конкуренции с "метанольщиками"? На все эти интересующие нас - и не только нас - вопросы мы попытались получить ответ у специалиста.

- Виктор Владимирович, как, по вашему мнению, можно охарактеризовать ситуацию на рынке незамерзающей стеклоомывающей жидкости сегодня?

- Ситуация на сегодня сложилась, надо сказать, довольно странная. Все - Госсанэпиднадзор, налоговые органы, МВД - делают вид, что поступление продукции на потребительский рынок каким-то образом регулируется и контролируется согласно соответствующим распоряжениям, однако на деле этого нет. Кроме того, государственные структуры заняли очень консервативную позицию относительно использования метанола в "незамерзайке" - и не хотят эту позицию пересматривать.


- Да, запрет на метанол - самая большая проблема этого рынка. Но ведь не всегда она так болезненно стояла?

- Совершенно верно, не всегда. Несколько лет тому назад производители абсолютно спокойно делали незамерзающую жидкость на основе метилового спирта - ведь такая технология активно используется, к примеру, в США и Канаде. Просто на этикетках предупреждали об опасностях внутреннего употребления жидкости - и все. Однако потом вышло пресловутое постановление №4 от 25.05.2000 г. главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, по которому использование метанола при производстве "незамерзайки" было запрещено. В качестве главной причины принятия этого документа г-н Онищенко назвал ужасающую алкогольную культуру России - многие ведь, стараясь во что бы то ни стало, достичь опьянения, пьют саму эту жидкость или продукты ее кустарной перегонки.


- Метанол действительно так опасен?

- При употреблении внутрь - да. Слепота в лучшем случае, летальный исход в худшем - таковы результаты подобного нецелевого использования. Однако если сравнивать опасность метанола и изопропанола (одного из спиртов, служащего основой легальной "незамерзайки") в виде паров в рабочей зоне, то класс опасности у них будет одинаковый - по этому показателю они на один пункт уступают еще одному разрешенному спиртовому веществу, этанолу, который из "стеклоомывающих" спиртов является самым безопасным. Метанол и изопропанол имеют класс опасности 3, этанол - 4 (здесь чем больше цифра, тем меньше вреда здоровью). Кроме того, метанол - это очевидно всем, кто хоть слегка сталкивался с соответствующими производствами - по своим моющим свойствам гораздо лучше двух других спиртов -он для омывания лобового стекла при холодной погоде подходит наилучшим образом, и при этом дешев. Ведь существуют технологии, способные предотвратить его употребление в качестве пищевого продукта. Наше предприятие разработало стеклоомывающую жидкость на основе денатурированного (с добавками, исключающими употребление внутрь) метанола с добавлением огромной доли битрекса - самого горького вещества в мире. Смесь, которую мы разработали, способна раз и навсегда отвратить падких на любой спирт людей от использования "незамерзайки" как алкогольного напитка - причем она испытывалась согласно программе, подписанной Онищенко, и прошла испытания. Но Госсанэпиднадзор стоит на своем и официально не пускает на рынок метанол ни в каком виде. Мы передали документацию на производство декарбинольной смеси одной организации, у которой тут же за это был отозван гигиенический сертификат. Потом сертификат отозвали непосредственно у нас. Арбитражный суд признал отзыв недействительным, его восстановили и... почти тут же снова отозвали под другим предлогом. Прорваться сквозь запрет с продуктом, безопасность которого подтверждена институтом им. Эрисмана, невозможно!


- И предпринимателю, желающему открыть производство омывающей жидкости, остается использовать только этанол или изопропанол?

- Да. Но только нужно быть готовым к тому, что производство на основе изопропанола является довольно дорогостоящим (в том числе из-за добавления отдушек, поскольку запах этого спирта резок и неприятен), а покупку технического (денатурированного) этилового спирта можно осуществлять только по квотам, которые дает государство. И то и другое весьма проблематично - первое понятно почему, а второе... Да и второе, в общем-то, понятно: распределение квот зависит от чиновников, которые могут принять решение в твою пользу, а могут и не принять, тем более что за тобой длинная очередь других желающих. Кстати, в этой области есть еще одна странность. Государство очень тщательно следит за перемещением технического этилового спирта, хотя это и не особенно нужно - если спирт денатурирован под надзором правомочных органов, он не может быть использован для производства алкогольных напитков. А вот с надзором по метанолу, где как раз, по логике самого же государства, нужен особенный контроль, ситуация совсем иная. Милиция делает вид, что борется с контрафактными производителями, однако вы сами можете убедиться, что никаких результатов эта псевдоборьба не дает. Конфискуется, скажем, партия "незамерзайки" на основе метанола - куда она отправляется? - по идее на переработку. Но заводов по переработке этого продукта в другие вещества в России просто нет. Значит, некое предприятие, вроде как занимающееся переработкой, на самом деле переклеивает этикетки и отправляет конфискованные канистры на тот же потребительский рынок.


- Видите ли вы серьезную опасность в такой странной государственной политике относительно метанола?

- Да, вижу. Эта опасность заключается в том, что производители, могущие позволить себе делать продукт из этанола или изопропанола, просто не могут по цене конкурировать с "метанольщиками". Точнее, могут, но только одним способом: снижать цену за счет заливки того же метанола в производимую ими фирменную жидкость. Но вся штука в том, что на этикетке-то они напишут "Не содержит метанола". Впрочем, так делают не только серьезные производители, но и "метанольщики". И это еще более опасно, чем просто распространение метанольных жидкостей: человек, введенный этикеткой в заблуждение и уверенный в том, что в жидкости этиловый спирт, может ее и выпить - всякое случается - и погибнуть еще более нелепо. Вот какую опасность несет в себе половинчатая политика государственных органов.


- Какой выход вы видите из создавшейся ситуации?

- Их на самом деле три. Первый - еще более ужесточать ответственность за метанол, вводя реальные уголовные наказания не только за производство, но и за продажу. Второй - снимать чиновничьи "рогатки" на пути к использованию денатурированного метанола, исключающего возможность отравления. Третий - убирать квоты на покупку технического этилового спирта. 12 января состоится заседание Госдумы, на котором будет рассматриваться вопрос о квотах. Посмотрим, какое решение примут депутаты. С точки зрения экономической выгоды предприятия, которым я руковожу, более приемлем третий вариант, а вот с точки зрения государства, наверное, все же второй. Но до тех пор, пока метанол в три раза дешевле этанола, автолюбителям чаще всего будут предлагать жидкости с метанолом и с наклейкой "не содержит метанол" - слишком высока прибыль и слишком велик уровень коррупции в правоохранительных органах. Лучше честно писать "денатурированный метанол" и указывать средства и методы защиты, чем травить определенную категорию населения и ставить под угрозу здоровье большинства автолюбителей.

Рынок автозапчастей №1, январь 2005


ПЛЮС про метанол:

Что же, срочно сливать содержимое бачка омывателя? Не стоит. Достаточно процитировать пресловутое постановление главного государственного санитарного врача РФ: «Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране. Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время «социально сниженных лиц» без определенного места жительства...» И далее - запретить, исключить и т.д. Словом, если перевести с «казенного» на «русский», метанол запретили для того, чтобы какой-нибудь доходяга, учуявший запах спирта, не отошел в мир иной, употребив жидкость внутрь. Так что паниковать не стоит - вдыхание паров метанола в тех количествах, в которых они могут проникнуть в салон, не несет серьезных последствий для здоровья водителя и пассажиров.



ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ДРУЗЬЯ!

====

Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: kiwi от Январь 10, 2010, 21:47:27 pm
Хм... Тоже чтоли попробовать соль в воде разбавлять...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Ustas от Январь 13, 2010, 16:03:56 pm
уже договорился в клубном сервисе поменять моторчик на шестилопстный, жду когда появятся в наличии. Очень надеюсь (даже верю) что будет лучше.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 07:52:28 am
вот попытки избавиться от плохого омывания стекла:
Два насоса,пока от 2110. Каждый насос обслуживает свою форсунку. Штатный мотор работает на заднее стекло. Скотч аллюминевый временно,ставил все с wdэшкой и чтобы не крутилось зафиксировал. Одна форсунка пока тупит из за отсутствия обратного клапана. Заказал. На очереди установка 3-х форсунок.  Продолжение следует ...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 07:53:59 am
...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Altar от Январь 14, 2010, 09:55:50 am
Переходник насос-бачок от чего?
Не штуцер ли от вакуумника? ;)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 10:07:00 am
Переходник насос-бачок от чего?

Штуцер от системы вентиляции с мотора М62 (бмв),резинки от трубки щупа мотора 112,113 и тд (мб)
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Altar от Январь 14, 2010, 10:30:54 am
Штуцер от системы вентиляции с мотора М62 (бмв),резинки от трубки щупа мотора 112,113 и тд (мб)
Не бюджетненькие наверное детальки. Да и найти наверное не просто.
А вот действительно, как на счет штуцера (обратного клапана) от вакуумника, ну скажем от восьмерки, с удаленным сердечником... Наверное тоже вариант.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 11:35:51 am
Не бюджетненькие наверное детальки. Да и найти наверное не просто.
А вот действительно, как на счет штуцера (обратного клапана) от вакуумника, ну скажем от восьмерки, с удаленным сердечником... Наверное тоже вариант.


Надо взять насос и примерить ,подойдет-хорошо,нет-могу подогнать от м62. Щас холода наступят-поедут на замену. Если что,пиши в личку
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: mk012 от Январь 14, 2010, 11:50:48 am
Во Серега озаботился  :) Меня тоже на прошлой неделе достало! Брызжет под щетки (минус 12-15, скорость 80-100), собака. Прошлые зимы уж такого-то не было.
Попробовал вчера заменить моторчик на мотор от Рио-2 (остался от старой машины) - по размерам все ОК, а с электрикой нелады: почему-то при омывании лобового начинает одноверменно задний дворник тереть. Приговор - не подойдет.
Попутно озаботился конструкцией. Здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg632709.html#msg632709 Сhassis писал про подрезание трубки (внутри камеры под насосом) - хм, действительно что-то там собака какая-то порылась. Если дуть в насос (со стороны бачка), то в заднюю магистраль воздух идет со свистом, а в лобовую - тормозит, сопротивляется...
Вобщем, тоже в процессе  :D
Варианты "купить новый 6-лопастной" просьба не предлагать. Это всегда успеется, нужно сначала мозг занять  :D
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 12:15:41 pm
Во Серега озаботился  :) Меня тоже на прошлой неделе достало! Брызжет под щетки (минус 12-15, скорость 80-100), собака. Прошлые зимы уж такого-то не было.
Попробовал вчера заменить моторчик на мотор от Рио-2 (остался от старой машины) - по размерам все ОК, а с электрикой нелады: почему-то при омывании лобового начинает одноверменно задний дворник тереть. Приговор - не подойдет.
Попутно озаботился конструкцией. Здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg632709.html#msg632709 Сhassis писал про подрезание трубки (внутри камеры под насосом) - хм, действительно что-то там собака какая-то порылась. Если дуть в насос (со стороны бачка), то в заднюю магистраль воздух идет со свистом, а в лобовую - тормозит, сопротивляется...
Вобщем, тоже в процессе  :D
Варианты "купить новый 6-лопастной" просьба не предлагать. Это всегда успеется, нужно сначала мозг занять  :D


Мне не хватило терпения снять этот клапан с насоса. Побоялся сломать штуцера. Да и не было цели оставить его в "живых",по этому он был принесен в жертву. Но все реально,раз кто то уже это делал. Клапан держиться на резиновых колечках. На самом клапане сделана проточка под них. После данной процедуры установка обратного клапана в магистраль обязательна. И подрезать надо "с умом",иначе если много срезать,то при омывании заднего возможен несанкционированый выброс омывайки на лобовое,так как мембрана не в состоянии будет перекрыть выход на лобовик. Мах думаю 1мм
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: mk012 от Январь 14, 2010, 12:21:29 pm
Я уже разбирал, нос совал. Вечером вторая серия экспериментов, с подрезанным каналом. Еще вот морозов нужно будет дождаться  fire!
После данной процедуры установка обратного клапана в магистраль обязательна.
А! вот почему там зазора практически нет - эта диафрагма и выполняет роль обратного клапана! Побежал заказывать опелевскую штучку...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Ustas от Январь 14, 2010, 21:32:53 pm


Ваши бы ручки да в КИА Моторс может и проблем не было lol
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: M S от Январь 14, 2010, 23:37:51 pm
:) щас распечатываю ТSВ и буду рассылать дилерам

Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: veniamin от Март 15, 2010, 17:00:34 pm
Здраствуйте! Подскажите как самостоятельно просмотреть эл.цепь к моторчику омывателя? Есть ли ссылки? Проблема вообщем такая: Нажмешь - брызгает, через время жму, а он даже не жужит. думаю что где то контакт окислен... Может подскажите, люди добрые 8(?
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: SergSV от Сентябрь 13, 2011, 18:23:22 pm
у кого остался моторчик омывателя сравните с этим. Это с Сантафе 2005 года с виду вроде похож и стоит дешевле номер его 98510-26100
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Di-23 от Декабрь 28, 2017, 10:09:07 am
Всем здрасти! Кто ставил 6-ти лопастный моторчик подскажите пожалуйста его номер и от каких машин подходит он? Есть ли потом проблемы с электроникой? Буду благодарен!
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: VitusOld от Декабрь 28, 2017, 10:51:37 am
98510-1Н100
Я заменил свой старый сдохший на 98510-1F100, возможно трехлопастной, но по напору не заметно.
Цена обоих около 900рэ.
Меняется за полчаса.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Константин_Сид от Апрель 22, 2019, 22:58:25 pm
Друзья,был я тут недавно в магазине авто49 и на ткнулся на моторчик омывателя на ладу ларгус.очень похож на наш только штуцера повернуты вверх. Никто не пробавал его?
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Сергей Ярошинский от Январь 20, 2021, 01:00:45 am
Доброго времени суток!
У моей машины та же проблема, что и у большинства: недостаточно сильный напор омывающей жидкости. А во время недавних морозов она вообще не брызгала...
Хочу спросить: кто-нибудь ставил на наш сид вот этот моторчик: Hyundai/Kia 98510-2V100
На Экзисте он вроде как замена штатному проходит, хотя, судя по артикулу, он для более нового сида, начиная с 2012 года выпуска...
Если кто-нибудь ставил, очень интересно было бы узнать результаты.
А что касается обратного клапана форсунок - его на лобовое достаточно и одного; я поставил от Тойоты, с омывателя фар (номер по каталогу - 85321-26020). Встроил его перед пластиковым "тройником" (который под правой, "пассажирской" форсункой). Для этого отрезал небольшой кусочек трубки от старой негодной форсунки и присоединил его между выходом клапана и входом "тройника". А штатную подводящую трубку отсоединил от тройника и присоединил ко входу клапана, при этом решил её не укорачивать: мало ли что... Оно и не мешает, просто провисает слегка. Проблема "сухого первого взмаха" сразу же исчезла.
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Sedou от Ноябрь 19, 2023, 10:57:40 am
Хочу спросить: кто-нибудь ставил на наш сид вот этот моторчик: Hyundai/Kia 98510-2V100
присоединяюсь к вопросу. Остро встала проблема замены насоса стеклоомывателя. Под каким номером всё же идёт 6-ти лопастной? Экзист выдал 985102V100, но везде он прописан для Сид 2...
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: MOSA от Ноябрь 19, 2023, 11:10:24 am
присоединяюсь к вопросу. Остро встала проблема замены насоса стеклоомывателя. Под каким номером всё же идёт 6-ти лопастной? Экзист выдал 985102V100, но везде он прописан для Сид 2...
985101H100
Название: Re: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные
Отправлено: Sedou от Ноябрь 24, 2023, 14:51:48 pm
985101H100
на него ценник конский на Экзисте стоит 5528-6607. Я всё же поставил 98510V2100 в Руси он мне обошёлся в 2500 с копейками. Лить стало гораздо бодрее, но у меня стоят китайские форсунки, которые льют преимущественно струёй. Проблемы с включением заднего очиститителя при поливе лобового нет, так что ставить этот моторчик вполне можно. Ранее стоял старый 3- лопастной, который даже летом лил очень уныло.