форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kambefora от Сентябрь 29, 2014, 21:41:12 pm
-
Всем здравствуйте!
Помогите разобраться: купил CEED 1.6 АКПП на 72 тысячах, проехал 23 тысячи, делал два ТО, на 75 и 90.
За все время первый раз появилась проблема: в начале недели не завелась с первого раза с утра, потом через пару раз повторилось. На след. день случилось такое: завелась опять не с первого раза, при попытке тронуться почувствовал рывки и обороты сами по себе поднимались и снижались наверное до 1500 на паркинге, при этом горела лампочка ESP OFF. Заглушил, завелся опять, лампочка ESP OFF не горит - поехал без проблем. Так было несколько раз. Затем два дня без каких либо проблем заводился.
Сегодня заглох в пробке, по нервяку завелся со второго раза и при горящей лампочке ESP OFF поехал до дома с рывками на маленьких оборотах при трогании и небольшом скрежете где-то внизу. В итоге иногда завожусь и еду без проблем, а иногда завожусь, при переключении с P на D или R коробка дергается, и дергается при трогании и горит ESP OFF.
Извините, если много текста, заранее благодарен за помощь.
-
А привила перед созданием темы почитать? Не?
Правила форума kia ceed клуба
2 Запреты.
На форуме запрещено:
2.7 Создание тем или сообщений, имеющих малосодержательное название. Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения.
2.16 Темы с названиями, типа: "Помогите!!!", "Не могу понять!!!" и прочие, не отражающие в названии, суть вопроса, будут сразу удалены!
-
Изменил тему, просто затрудняюсь сформулировать проблему
-
Первое, что надо сделать - сменить заправку.
Вопрос, при всех этих дёрганьях, индикатор "чек енджин" хоть раз загорался?
-
Для начала попробовать заменить ДПКВ.
-
Заправляюсь всегда на Газпронефть, за все время раз 5 заправлялся на других заправках. Check не горит, горит только при включении зажигания и секунду после запуска двигателя, но это подозреваю, что нормально.
-
Такая же была проблема ! Вся проблема была в датчике дпкв.
-
но это подозреваю, что нормально.
да, нормально. проверьте для начала дпкв, от него такое может быть
-
В выходные добрался до сервиса, до этого момента опять один раз заглох в пробке. В сервисе проблему разделили на две: не заводится и горит ESP OFF, хотя мне кажется что это все таки связано. Просканировали двигатель, обнаружили ошибку с датчика правого заднего колеса (С1211), проверили его на подъемнике, все вроде в норме. Предполагали что из-за него может гореть ESP OFF, и если ошибка повториться надо менять этот датчик. Решили попробовать заменить топливный фильтр и еще предположили, что может глючить выключатель ламп стоп-сигнала - тоже заменили. Мастер рекомендовал обратить внимание на индикатор иммобилайзера, когда завожусь. В сервисе кстати заводилась всегда без проблем.
На следующий же день все тоже самое, хотя один раз действительно при запуске двигателя обратил внимание, что когда крутился стартер, горел индикатор имобилайзера, и машина не заводилась, и попеременно уже в этот момент "проблескивала" ESP OFF. Иногда иммобилайзер не горит, завожусь с первого раза - горит ESP OFF, при включении нейтралки или паркинга обороты начинают сами подниматься до 2000, просто при переключении - дергается. Если так завелся - глушу и завожусь, пока не будет ошибки.
Можете написать, как на эту проблему может влиять неисправный ДПКВ, менять его в сервисе настоятельно?
-
Абсолютно такие-же симптомы. Хотелось бы узнать, была ли решена проблема и, собственно, как?
А в ответ тишина :(
А я сам нашел. Подсказки про ДПКВ были кстати. Сложность была в том, что двигатель мог проработать пару дней без проблем, а потом вдруг заглохнуть на светофоре. Сегодня заглох у гаража, успел замерить сопротивление ДПКВ - обрыв. Через минуту было что-то около килоома и мотор завелся. Зато теперь две с лишним тысячи легче отдавать B)
-
Какой выход из этой проблемы в итоге?
Помогает замена дпкв?
-
Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
-
Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
Решил проблему???
-
Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
Точно такие же симптомы, куда копать?
-
всем здравствуйте! такая же проблема случилось только что, ехал по трассе все ок заехал в город на сфетофоре заглохла, завелась со второго раза, горит еспи офф, обороты плавают до 2000 и снижаться сами, скрежет есть от переднего колеса при разгоне, подъехал к дому заглушил, завелась сразу но горит ошибка и лампа не тухнет... проблема распространяется!!!! что это????
-
горит ошибка и лампа не тухнет... проблема распространяется!!!! что это????
ошибку посмотрите
-
ошибку посмотрите
ошибки надо считать конечно, но горит постоянно esp off.
-
ошибок нет, все работает в штатном режиме, мастер сказал либо бенз что то попало в фильтр, либо модуль, но сказал пока ездить так как все работает.
-
завелась сразу но горит ошибка и лампа не тухнет...
ошибок нет
определённо что-то с ЭБУ :)
-
определённо что-то с ЭБУ :)
стояла жара, может глюканула, как вариант... ну блин до этого машины были проблем таких не было не в жару не в мороз)))
-
Сколько можно здесь это мусолить!? Уже миллион тем по этому поводу и каждый на форуме должен знать ответ. Это ДПКВ. То есть датчик положения коленчатого вала.
-
Это ДПКВ
это да. но, куда пропала ошибка?! :popcorn:
-
это да. но, куда пропала ошибка?! :popcorn:
Для чего это нужно знать, когда решение проблемы известно?
-
Для чего это нужно знать, когда решение проблемы известно?
смотря о какой проблеме говорим.
наличие индикации ошибки в ЭБУ двигателя, с последующим отсутствием этой ошибки в памяти ЭБУ - само по себе является проблемой. и замена ДПКВ эту проблему не решает.
остаётся надеяться, что имел место единичный сбой
-
смотря о какой проблеме говорим.
наличие индикации ошибки в ЭБУ двигателя, с последующим отсутствием этой ошибки в памяти ЭБУ - само по себе является проблемой. и замена ДПКВ эту проблему не решает.
остаётся надеяться, что имел место единичный сбой
не единичный, сейчас все повторяется не заводиться, глохнет если заводится, как пизд....вчера не одного сбоя не было ездил и по компу ничегго не показывало....
-
короче расклад таков, кое как доехал до мастера с ошибкой, оказалась сломался датчик коленвала, и машина едет с перебоями на датчике распредвала, заказал датчик оригинал 1400.как поменяю отпишусь за результат B)
-
заменил, все работает ка
к часы!