В межсезонье капот и почаще приходится открывать (особенно автору, в частности) ;) - любое удобство хорошо, если оно не влечёт других проблем (к примеру наши зазоры капота с бампером...).Да в межсезонье и правда приходиться часто открывать капот, чтоб долить омывайку. Особенно если зазиваешься и вместе со стёклами пару раз фары помоешь. Подумываю отключить омыватели фар. Уж больно с ними расход жидкости чумавой, ладно летом водой можно обойтись.
Видел это давно, подумываю над реализацией.
http://www.drive2.ru/l/4832109/ (http://www.drive2.ru/l/4832109/), себе ставил точно также. Цена вопроса с гайками 510 рябчиков...Сверлить бы я ничего не стал, тут меня именно готовое решение устроило.
A28041 в EMEX 4572 рубля на данный момент :(
A28041 в EMEX 4572 рубля на данный момент :(В эмексе не Rival, а Hyundai/KIA столько стоит. Оригиналл всегда дороже.
Сверлить бы я ничего не стал, тут меня именно готовое решение устроило.Я правильно понял, что при установке пневмоупоров Rival не надо ничего дорабатывать? Просто используем штатные отверстия и болты?
как они себя при -20 поведут и ниже?у меня с одной стороны сейчас стоит.
Установил себе амортизаторы капота, производитель Rival, номер для заказа в автодоке A28041, больше их нигде нет, не уверен, что и там остались. Обошлись 1920 руб. Устанавливаются элементарно, поэтому расписывать не буду, тем более в комплекте есть подробная инструкция с картинками.
http://www.youtube.com/watch?v=nEMu8jnGei0 (http://www.youtube.com/watch?v=nEMu8jnGei0)
Просто используем штатные отверстия и болты?Именно.
Встает 'bolt on' без напильников и болгарок? Одному человеку реально поставить? При прикручивании петель на капот - не надо его фиксиовать как-то дополнительно на время монтажа?Ставится элементарно, у меня на всё ушло минут десять. Фиксировать ничего не надо, у петли откручивается один болт, до конца монтажа капот держится штатной кочергой.
подойдёт?Нет. Вроде по ФЛ отдельная тема была, но там что-то сверлить надо, если не ошибаюсь.
Нет. Вроде по ФЛ отдельная тема была, но там что-то сверлить надо, если не ошибаюсь.Это я пробывал, капот топорщит!
В автодоке снова в наличии, ~40 шт. Ценник 2122 (по моему прайсу).откроешь тайну?
откроешь тайну?Никакой тайны, нашел инфу на JD форуме. Номер есть в первом посте.
Себе тоже поставил, жаль что "кочергу" придётся снимать (потеряется :()Может перезалить? :-[
Себе тоже поставил, жаль что "кочергу" придётся снимать (потеряется :( )А кронштейны сам в белый красил? Они вроде черные из коробки?
все жутко играетСтранно, у меня всё жёстко. Может это из за сломаной пружинки на амморте и вся нагрузка лежит на одном?
Странно, у меня всё жёстко. Может это из за сломаной пружинки на амморте и вся нагрузка лежит на одном?Нее. Зажим он для того, что бы упор не соскочил с шарнира. Держится сам капот на у меня на обоих, но если пошатать открытый капот - видно как он податлив в районе петель)
видно как он податлив в районе петельНа кочерге он точно также будет качаться если его руками шатать.
Хочу оставить кочергуЗачем? Оставь её в нише багажника, при необходимости установка две минуты.
На кочерге он точно также будет качаться если его руками шатать.Зачем? Оставь её в нише багажника, при необходимости установка две минуты.В общем кочергу снял, засунул в ящик в багажнике. Пока все нравится, но хотелось бы упоры помягче.
Тоже поставил, ставится и правда несложно
(https://d-a.d-cd.net/9e9134as-960.jpg)
AlexeyAT, если бы не твой пост про зажимы - по-любому сломал бы их. Начали загибаться на обоих амортах, пришлость вытаскивать и распрямлять.
Про жесткость согласен, туговаты. Может, разработаются.
Интересную тему подняли на драйв2, насчет поведения капота с упорами при ДТП.
Посмотрел на краш-тест EuroNCAP той же А4, где такие упоры штатные - капот поднимается и ломается посередине примерно. У сида при краш-тесте капот просто сворачивается в гармошку. Стоит ли об этом заморачиваться?
При открытии немного придерживаю капот, что бы он не болтался при остановкеВот это меня как раз смущает. То, что внутренний лист капота пружинит в местах крепления петель что при открытии, что когда капот вниз тянуть начинаешь.
зазоры с ними не выставить нормальные.Они у тебя сразу так встали, или со временем зазоры ушли?
Вот это меня как раз смущает. То, что внутренний лист капота пружинит в местах крепления петель что при открытии, что когда капот вниз тянуть начинаешь.Играет, но держится нормально, ничего пока не сломалось. Надо конечно учитывать, что там плечо короткое, поэтому и усилие огого, при штатном исполнении плечо больше и усилитель есть. Я бы упоры подобрал помягче, мне в целом надо, что бы фиксировалось, а открыть я и руками могу.
У тебя со временем там ничего не деформировалось?
Буду снимать упоры, зазоры с ними не выставить нормальные.У меня норм.
или со временем зазоры ушли?Да по началу вроде нормально было, хотя с новья зазоры у нас не идеал. Но недавно красил капот, выставить так и не получилось, при чём без них встаёт идеально. У тебя на фотке вполне хорошо, у меня очень близко к крылу. Как не крутили, где-нибудь задирает, где-нибудь прижимается.
у меня очень близко к крылу. Как не крутили, где-нибудь задирает, где-нибудь прижимается.На драйве видел, парни решали аналогичную проблему, подкладывая шайбу под второй болт крепления капота, который ближе к стеклу.
колхозно смотритсячто именно?
Так что смотрите.Так ни чё не показываешь 8[
Так ни чё не показываешь 8[Зазоры уходят, факт. Но мне с кочаргой как-то не айс, не парюсь особо. Не факт что получится фото сделать, где будет видно. Попробую.