форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: rda3333 от Июнь 08, 2019, 07:02:03 am

Название: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 08, 2019, 07:02:03 am
сид 2011 года АКПП, пробега 150 тысяч.
приехав утром на работу все было хорошо, вечером поехав домой начал замечать некий провал (как бы на секунду кто то задерживает машину и отпускает) при переключении с 2-3-4 скоростей(провал происходит только в положении D, в дургих режимах этого провала нет, все переключается четко). Частично заменил масло эффекта это не придало(до этого масло меня частично год назад на 100 тысячах, фильтр ещё не менял собираюсь на днях).
записался на диагностику акпп поездив, помучав машину толком выловить момент провала не получилось, все параметры работы коробки по диагностическому оборудованию в норме. возможно глючат мозги, возможно проблема в саленойдах в гидроблоке(один из вариантов неисправности масло нагревается становится более жидким и протекает там где не должно, коробку нагреть получилось до 96 градусов). был предложен вариант вскрывать коробку и смотреть гидроблок. отложил пока такой вариант т.к. нет полной уверенности что дело внутри коробки.
по окончанию проверки были скинуты адаптации АКПП и о чудо провалы при переключении пропали, поездив пару дней они вернулись, надо снова скинуть адаптации...
зы провал проявляется только на горячую
на диагностике назвали что то типо наложение передач когда одна еще не отключается, но другая уже включается но это не точно
чего куда копать нипанятно
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 08, 2019, 11:25:21 am
дроссель как давно чистился?
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 08, 2019, 12:20:26 pm
Дроссель почистил первым делом, затем частично заменил масло толку от проделанного ноль.
Ещё немного симптомов:
Если перед переключением убрать ногу с акселератора пинка не происходит и скорость переключается плавно.
Если во время езды убрать ногу с педали акселератора обороты сразу падают на 900 и плавают от 900 до 1200, если после этого нажать на педаль то обороты устремляются вверх но тут же начинают падать т.е. обороты идут вниз скорость вверх при этом есть потеря мощности.
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 08, 2019, 21:00:38 pm
Может дело в моторе а не в кпп
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 08, 2019, 22:59:56 pm
Возможно, но я все равно не понимаю куда лезть и что проверять.. есть у меня дубль датчика коленвала попробую его поменять, больше что то идей у меня нету
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 09, 2019, 01:50:24 am
Когда похожее поведение наблюдалось у трёхцилиндровой Пиканты, обычная промывка системы впрыска решила вопрос. Но, там не было привязки к температуре.
Идея с ДПКВ не плохая.
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 09, 2019, 07:15:10 am
промывка системы впрыска решила вопрос
Хочу купить присадку в топливо для промывки форсунок поездить с ним, пусть промоются..
А может из за бензанососа  ? Надо в нем фильтры глянуть
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 09, 2019, 08:12:47 am
Промывка в топливо может всю гадость поднять из бака И так далее и забить форсунки
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 09, 2019, 14:16:13 pm
Хочу купить присадку в топливо для промывки форсунок поездить с ним, пусть промоются..
Если форсунки забиты настолько, что это чувствуется, то подобная промывка не одолеет загрязнение.
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 10, 2019, 10:28:11 am
поменял вчера фильтр и масло в акпп, в целом поддон чистый, на магнитах было немного выработки на мой взгляд ничего критичного.
поменял вчера ДПКВ.
результата от проделанных манипуляций 0.
 вот так ведут себя обороты когда отпускаешь педаль газа
https://www.youtube.com/watch?v=g50b_GblEbc

взял дроссель с другой машины попробую  поменять свой может в нем дело, может плохо почистили и его подклинивает, чистили его не снимая с патрубков, просто отсоединили от двигателя, возмо плохо помыли, возмоно просто помирает,  если смотреть за ним по OBD то его проценты открытия очень странно себя ведут в один момент ускорения он может открыться на 80-90%, а в другой при таком же разгоне на 18-20%...
на холостом ходу открыта на 12-15%
Название: ВАЧТИЕ
Отправлено: CarolynWal от Июнь 11, 2019, 08:30:52 am
Подарочные бокалы еще по теме (https://podarkami.ru/category/podarochnye-bokaly/).
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Sezare950 от Июнь 11, 2019, 10:17:09 am
Как один из очень вероятных вариантов - умирает датчик детонации.
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 11, 2019, 10:27:54 am
умирает датчик детонации.
а как то проверить можно его ?
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 13, 2019, 10:33:13 am
Итог после выходного дня.
вчера утром ехав в город по трассе наблюдал показания машины по ОБД и заметил, что УОЗ падает до -12 градусов, что то это меня зацепило полез в интернет наткнулся на статью  https:///showthread.php?t=5034 (https://киа-сид.нет/showthread.php?t=5034)
 почитав ее решил попробовать тоже понаблюдать за детонацией в цилиндрах. как только настроил, сразу полетели предупреждения по детонации в 1-2 цилиндрах, со скоростью примерно раз в 20-30 секунд выходило новое предупреждение, приехав вечером домой решил поменять свечи на старые. после замены утром прогрев машины и поехав начали выскакивать предупреждения по детонации во 2 цилиндре, не так часто как вчера но все же они есть (в этом цилиндре я примерно с месяц назад менял катушку на дубликат, оригу посоветовали не брать т.к. много контрафакта)
на сейчас имеем, пока машина холодная предупреждений о детонации нет, машина едет нормально, после прогрева идут предупреждения о детонации и машина начинает трястись и пинаться на скорости
эти детонации чек не зажигают.
вечером попробую переставить катушку или поставить старую которую менял на новую.
по результатам отпишусь
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 20, 2019, 10:57:40 am
еще заметил, что почти на пустом баке машина ведёт себя странно, толкается, пинается(на включенной передаче) трясется, после заправки эти симптомы уходят, заказал фильтра в бензонасос. жду
по детонации так
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 20, 2019, 17:43:30 pm
Какие то углы запредельные, может комп неправильно мереет
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 20, 2019, 18:07:38 pm
Какие то углы запредельные, может комп неправильно мереет
Возможно елм так измеряет, но в двух разных прогах (карсканер и торкью с пакетом Киа) показывает такие значения уоз
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 20, 2019, 20:19:20 pm
А общий угол зажигания
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 20, 2019, 20:20:30 pm
А общий угол зажигания
Скачет от -15 до 35 или 45
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 20, 2019, 20:34:22 pm
Может цепь растянута
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 20, 2019, 20:35:07 pm
Может цепь растянута
А ка связано ?
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2019, 00:22:12 am
Цепь провисшая и распредвалы неравномерно крутятся т е получается смещение вот и прыгает зажигание, но это одна из многих версия
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 21, 2019, 14:30:56 pm
Цепь провисшая и распредвалы неравномерно крутятся т е получается смещение вот и прыгает зажигание, но это одна из многих версия
наверно и ее поменять можно, благо комплект цепи уже наверно почти год дома валяется
хотя осенья прокладку клапанную меняли цепь вроде натянута была, на сколько вышли зубья не разглядели т.к. после шела двигатель в лаке
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2019, 18:11:01 pm
Это не обязательно цепь, это одно из предположений, зажигание на холостых прыгает
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 21, 2019, 18:17:30 pm
зажигание на холостых прыгает
На холостом вроде ок, обороты тоже -+20 плавают иногда это 650-660 а иногда 750 и выше хз почему, обороты плавают на скорости такое чувство что не получается считать обороты какому то датчику, на скорости если отпустит газ обороты иногда уходят в 900 иногда стоят на месте и если нажать газ обороты закидывает выше чем должно быть потом они как бы падают и происходит как будто коробка не может понять обороты и подпинывает
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2019, 19:09:28 pm
Обороты могут немного подниматься или опускаться т к все зависит от нагрузки, например вкл кондея или нагрузки какой на генератор, если на холостых зажигание в норме то и на цепь можно не грешить
Может все таки попробовать топливный поменять, хотя наврятли дело в нем, провал может конечно из за датчика детонации быть, проверить бы его но на 1,6 подобраться к нему тяжко т к стоит под впускным колектором, он может зажигание в минус уводить и из за этого провал будет
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 21, 2019, 19:11:53 pm
может конечно из за датчика детонации быть, проверить бы его но на 1,6 подобраться к нему тяжко т к стоит под впускным колектором, он может зажигание в минус уводить и из за этого провал будет
Фильтры жду, датчик детонации следующий шаг т.к. детонации могут быть из за насоса что он не даёт нужного давления или нужного количества топлива
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 22, 2019, 00:52:06 am
детонации могут быть из за насоса что он не даёт нужного давления или нужного количества топлива
непонятно. как это возможно?
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 22, 2019, 04:27:35 am
как это возможно?
В теме где я узнал о детонации в целиндрах и как их смотреть был вариант из за бензанососа дескать насос подаёт меньше чем надо от сюда смесь обедняется от сюда детонации ну все вытекающим, но учитывая что когда бензин заканчивается и машину у меня при езде (живу за городом езда по трассе со скощ 120 и иногда выше) машину начинает трясти то возможно есть в этом что то, за 8 лет ниразу фильтра на насосе я не трогал. Но опять же не факт что оно
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: AlexRT от Июнь 22, 2019, 15:32:30 pm
В теме где я узнал о детонации в целиндрах и как их смотреть был вариант из за бензанососа дескать насос подаёт меньше чем надо от сюда смесь обедняется от сюда детонации ну все вытекающим, но учитывая что когда бензин заканчивается и машину у меня при езде (живу за городом езда по трассе со скощ 120 и иногда выше) машину начинает трясти то возможно есть в этом что то, за 8 лет ниразу фильтра на насосе я не трогал. Но опять же не факт что оно
  :)   принцип работы насоса знаете?  а как же тогда его хватает на 4-5 000 оборотах? он быстрее качать начинает?)
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 22, 2019, 15:39:46 pm
принцип работы насоса знаете?  а как же тогда его хватает на 4-5 000 оборотах? он быстрее качать начинает?)
Трясет когда мало бензина начиная практически сразу как скорость набирает, после заправки вибраций и трясет нет.
По поводу детонации может давать чуть меньше чем надо и уже будет детонация но это ка пишут в теме про детонацию. Не исключаю что замена фильтров не сильно поможет, но вибрация и тряска на горящей лампочке вполне может свидетельствовать о забитых фильтрах+когда делал чел сказал что по насосу и форсункам ниже на 5 или 10% чем должно быть
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: AlexRT от Июнь 22, 2019, 15:45:32 pm
Трясет когда мало бензина начиная практически сразу как скорость набирает, после заправки вибраций и трясет нет.
По поводу детонации может давать чуть меньше чем надо и уже будет детонация но это ка пишут в теме про детонацию. Не исключаю что замена фильтров не сильно поможет, но вибрация и тряска на горящей лампочке вполне может свидетельствовать о забитых фильтрах+когда делал чел сказал что по насосу и форсункам ниже на 5 или 10% чем должно быть
изучите принцип работы бензонасоса
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 22, 2019, 17:39:37 pm
детонация и перебои в работе двс - разное
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 22, 2019, 17:41:07 pm
детонация
Детанация постоянно выше скрин с уозами по детонации
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: Stormbringer от Июнь 23, 2019, 02:25:10 am
Детанация постоянно выше скрин с уозами по детонации
там 187 - 190 градусов. Вы же понимаете, что такой коррекции не может быть? мотор просто не способен работать при таких углах уоз. или надо отнимать 180, чтобы получить параметр?
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июнь 23, 2019, 03:43:05 am
или надо отнимать 180, чтобы получить параметр?
Вот почему пишет такой угол не знаю и конечно понимаю что не может такой быть, общий угол выше 35 или 45 не поднимается и бывает -13-15 на холостых вроде 4
Название: Re: Непонятные провалы при переключении АКПП
Отправлено: rda3333 от Июль 02, 2019, 20:20:44 pm
Поменял топливные фильтры и машина вернулась а чувство. После вскрыл  фильтр и  внутри картридж был черный так же черный налет присутствует на самом корпусе фильтра в целом провал при переключении почти стал не заметным, естественно я не исключаю вариант что замена фильтров тут не причём и возможно что то где то прочистилось или пришло в чувство. До замены фильтра попробовал залить g100 машина стала ехать лучше пинки стали более плавные и мягче  потом вот заменил фильтр и почти все вернулось как было машину с почти пустым баком больше не трясет как не в себя. На гпн заправляюсь уже года 2, до этого заправлялся у лукойла. В переди поездка на море попробую добавку для промывки форсунок т.к. когда вытекал бензин из корпуса фильтра он был черного цвета и я думаю в этом была одна из причин. Но может я конечно ошибаюсь
Фото фильтров