форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Сергей1 от Февраль 08, 2011, 11:52:27 am
-
Друзья подскажите, что делать приключилась такая беда:
Начиная где то с 75-80 км/ч когда давишь на педаль идет сильная вибрация всего автомобиля, такое впечатление, что на вертолете летишь, если педаль газа бросить вибрация пропадает причем величина скорости и оборотов при этом не имеют значения, при скорости от 140 км/ч вибрация уменьшается но все равно присутствует. Двигатель 1,6, автомат, универсал.
Кто встречался с такой проблемой подскажите в чем причина.
-
Друзья подскажите, что делать приключилась такая беда:
Начиная где то с 75-80 км/ч когда давишь на педаль идет сильная вибрация всего автомобиля, такое впечатление, что на вертолете летишь, если педаль газа бросить вибрация пропадает причем величина скорости и оборотов при этом не имеют значения, при скорости от 140 км/ч вибрация уменьшается но все равно присутствует. Двигатель 1,6, автомат, универсал.
Кто встречался с такой проблемой подскажите в чем причина.
диски помой,там льда у тебя килограмм наверное))Если нет-проверь балансировку
-
диски помой,там льда у тебя килограмм наверное))Если нет-проверь балансировку
Тогда почему когда газ бросаешь вибрация проподает
-
Тогда почему когда газ бросаешь вибрация проподает
А движок не троит?
-
Тогда почему когда газ бросаешь вибрация проподает
совсем пропадает?движок на холостых как работает?динамика как раньше или изменилась?
-
Движок работает отлично и на холостых и под нагрузкой машина бежит за педалью и заводиться даже в мороз без нажатия на газ с пол оборота, только вот одна проблема вибрация. Заметил что при скорости где то до 70 ни какой вибрации нет даже если с места на педаль надавить и идет разгон то все нормально, ну а на больших скоростях fire!
-
Движок работает отлично и на холостых и под нагрузкой машина бежит за педалью и заводиться даже в мороз без нажатия на газ с пол оборота, только вот одна проблема вибрация. Заметил что при скорости где то до 70 ни какой вибрации нет даже если с места на педаль надавить и идет разгон то все нормально, ну а на больших скоростях fire!
Короче, тут либо балансировка,что вероятнее всего,сначала заехай на мойку,если не поможет-на балансировку.В ямы не влетал?
Какой пробег у авто?После чего вибрация появилась?
-
после балансировки я бы проверил внутренние шрусы и привода
-
после балансировки я бы проверил внутренние шрусы и привода
+1
-
+1
+1 и еще подушки двигателя...
-
Шрус удовольствие не из дешевых все конторы предлагают только в сборе, а это от 16000 до 22800 р плюс работа по замене еще 2000р.
А кто не будь находил шрус отдельно? и сколько он стоит?
-
Шрус удовольствие не из дешевых все конторы предлагают только в сборе, а это от 16000 до 22800 р плюс работа по замене еще 2000р.
А кто не будь находил шрус отдельно? и сколько он стоит?
Ты сначала причину найди :)
А потом уже запчасти искать будешь))
-
Ты сначала причину найди :)
А потом уже запчасти искать будешь))
Все правильно на днях поеду в сервис на диагностику, но почему то я заранее уверен, что мне не повезет
-
Все правильно на днях поеду в сервис на диагностику, но почему то я заранее уверен, что мне не повезет
Давай, отпишись потом, не забудь))
-
Друзья подскажите, что делать приключилась такая беда:
Начиная где то с 75-80 км/ч когда давишь на педаль идет сильная вибрация всего автомобиля, такое впечатление, что на вертолете летишь, если педаль газа бросить вибрация пропадает причем величина скорости и оборотов при этом не имеют значения, при скорости от 140 км/ч вибрация уменьшается но все равно присутствует. Двигатель 1,6, автомат, универсал.
Кто встречался с такой проблемой подскажите в чем причина.
shoot
У меня такая же точно проблема,недавно заметил...до сервиса и шиномонтажа пока не доехал-если выяснишь в чём причина раньше-отпишись обязательно!
-
такая же проблемма..итог после всех проверок вердикт левый наружный шрус..во блин попал
-
20000 т.р.отдавать жаба прям и душит.взять б.у тоже терзают сомнения вот и в раздумье щас
-
Здорово всем! Столкнулся с такой же проблемой. Вибрация на скорости в руле и в педали газа. Начинается с низов. Особенно чувствуется на скорости 120. Балансирорвку делал два раза. Рулевую и подвеску смотрели тоже неоднократно. Говоря всё в порядке. Вибрации мастер не увидел, так как проехали всего ничего вокруг центра. На днях хочу поехать и прокатить того мастера по шоссе. Но боюсь все равно не отреагирует. Помогите советом бывалые, на что ещё можно обратить внимание и как проверить? Больше 100 ездить очень страшно стало. Пробег 24000.
-
Балансирорвку делал два раза
Попробуй сделать т.н. "3D-балансировку" - http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=3D-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 Думаю, у тебя один диск кривой или шина криво на него села.
-
ну не знаю. Всю зиму катался всё в порядке было, а тут шина криво села. Тем более что колёса перекидывал с места на место много раз, изменений вообще никаких. Я не думаю что в колёсах дело.
-
Такая же беда. Вибрация наблюдается когда жмешь педальку газа и держишь обороты от 2 до 3 тысяч в минуту. Особенно сильно это проявляется на 3 и 4 передаче. Да и на холостых двигатель вроде бы стал работать шумнее, как дизелек (возможно придираюсь, но стали слышны посторонние звуки - урчание и щелканье). На холостых с выключенным кондеем наблюдается вибрация. По динамике разгона и прочему изменений не увидел. Завтра поеду на диагностику.
Изначально думал, что дороги кривые, но съездив в Финку прозрел, ибо там они практически идеальные.
-
В ПЛТ Купчино причину неисправности не нашли. Сегодня же сделал балансировку колес - не помогло. fire!
-
Поехал на ТО1 к Ольге в Солнечный Ветер на Непокорённых 47. Нашли неисправный левый привод, т.е. шрус. Заказали из Москвы. Подвезут - заменим и посмотрим ;) Приемщик Владимир из ПЛТ так и предполагал, но его коллега Константин на диагностике - ничего не нашел, хотя это видно сразу.
-
такая же хрень вибрация на 75 кмч начинается газ бросаешь все ок :popcorn:
-
Заменили левый привод - выбрация пропала! ура, товарищи!!! beer
-
Друзья, Я на конец то съездил в сервис - вердикт: навернулся правый внутренний шрус (подшибник в хлам), отдельно шрус не нашел и подшипник тоже, купил привод в сборе 17000 + 2600 работа, сейчас машина как новая приятно ездить. akkord
-
Кстати, как ещё один признак именно того, что навернулся внутренний шрус - начинает жрать масло! И неисправность сразу видно если заглянуть под машину - масло откровенно подтекает!!!
-
Если кому интересно по внутренней гранате.
Имел большой геморрой, где взять, поскольку везде продается только привод в сборе за 18-20 тык. В итоге снял гранату, отвез на Кунцевский р-к, там подобрали по размерам. Синее здание, 28 павильон, магазин "Шрус".
Подошла ASVA MTIU-5022 - http://exist.ru/price.aspx?pid=2E205A03&sr=-8
Единственно, пришлось подточить наждаком сепаратор на пол-миллиметра, чтобы сел на вал и стопорное кольцо зашло в паз, но это ерунда по сравнению с экономией.
Кстати, менял правую гранату, хотя на экзисте написано, что она левая. Наслаждаюсь отсутствием вибрации.
--------------------------------------------------------------------------------
mtiu5022.jpg (83.34 Кб, 641x416 - просмотрено 1 раз.)
-
Блин, а я бегал с этой гранатой по всему рынку и помоему в 28 тоже был тока не чего не подобрали гады, кстати сколько стоила граната?
-
1700 р
-
рылся в интернете и вот чего нашел
Kia Ceed Наружный Шрус. Новый!!! В наличии!!! Доставка по Москве!!!
Цена = 4500р. и 5000р.
Шрус внутренний=5000р.
Звоните – проконсультируем!
+7 (985) 365-00-80
+7 (926) 544-94-44
+7 (903) 292-68-19
не звонил сказать ничего не могу вот сайт http://www.shrus-privod.ru/newdetail/9.html
-
приветствую всех! раскажу как боролся с внутренней гранатой. когда началась вибрация почитав форум понял с чем мне предстоит боротся 8( и для закрепления навестил знакомого в сервисе. для него это не новость и диагностирует он это так lol на подъемнике вывесив передок он подложив под одно колесо брусок опустил машину ( втрое колесо при этом остается вывешеным)заводим включам 4 и разогнав по спидометру до 50 держа газ чуть подтормаживаем (создаем нагрузку на колесо) тут я и ощутил. приговор и поиски гранаты. ссылка в выше для дизелей не подходит. на дизеле свой шрус. сегодня видел 3 разных гранаты. все от сидов. и так как поиски завершились неудачей. было принято решениие разобрать гранату помыть смазать и попробовать. и это прошло открыв гранату увидели что смазки нет 8( :-[ но дырок в чехле не а все от того что на палке хомут чехла не плотно держал. и смазка через него того тютю. но вот собрали смазку набили и я поехал на попробовать. и вибрация исчезла akkord akkord akkord akkord итого 2500 мастеру за переборку.куча епуков от него в спину(за невнимательность) и beer вечером
-
приветствую всех! раскажу как боролся с внутренней гранатой. когда началась вибрация почитав форум понял с чем мне предстоит боротся 8( и для закрепления навестил знакомого в сервисе. для него это не новость и диагностирует он это так lol на подъемнике вывесив передок он подложив под одно колесо брусок опустил машину ( втрое колесо при этом остается вывешеным)заводим включам 4 и разогнав по спидометру до 50 держа газ чуть подтормаживаем (создаем нагрузку на колесо) тут я и ощутил. приговор и поиски гранаты. ссылка в выше для дизелей не подходит. на дизеле свой шрус. сегодня видел 3 разных гранаты. все от сидов. и так как поиски завершились неудачей. было принято решениие разобрать гранату помыть смазать и попробовать. и это прошло открыв гранату увидели что смазки нет 8( :-[ но дырок в чехле не а все от того что на палке хомут чехла не плотно держал. и смазка через него того тютю. но вот собрали смазку набили и я поехал на попробовать. и вибрация исчезла akkord akkord akkord akkord итого 2500 мастеру за переборку.куча епуков от него в спину(за невнимательность) и beer вечером
грамотей...
-
Подскажите,я новичек... если разгоняюсь ,от 160 км/час начинается вибрация под сиденьем водителя,там где попа водителя.что это?
Я волнуюсь,так как машина новая.
-
Да диски тут абсолютно не при чём. Распространённая ошибка, считать, что во всём виновата балансировка. ведь вибрация появляется именно под нагрузкой на двигателе. А при плохой балансировке, вибрация не зависимо от тяги присутствует постоянно на определённой скорости. У меня такая проблема на Хёндай Сонате. Двиг. 2.0 АКПП. На скорости 90 -120 пока едешь накактом или внатяг - все нормально. Даёшь газу и пошло. Бросил педаль всё пропало. А ведь машина движется. "Разбалансированные" колёса продолжают вращение.
-
Всем Жу-жу (привет значит)!!!
Была вибрация кузова при разгоне/наборе скорости от 70-90 км/ч. Три года ездил, раз в месяц на диагностику к разным товарищам. Без результата. И балансировал, и рычаги менял, подушки двигателя проверял, колеса качал, в поле криком кричал :D. "хороший стук наружу выйдет" - говорят мне. Надоело озадачился капитально.
И попал я однажды к спецам - коробушникам. Машину вывесили, разгонялись смотрели, слушали - не определили. Консилиум собрали -предположили:
1. при наборе скорости выжать сцепление. Если вибрация пропала,то привода. Смотрим шрусы и триподы (вн. шрусы).
2.при наборе скорости отпускаем педаль газа. Если вибрация пропала,то привода. Смотрим шрусы и триподы (вн. шрусы).
3.если не пропала копаем дальше. но как правило на этом все заканчивается (цитата).
Все проделал, смотрим шрусы -ОК. Смотрим триподы. Сомнения возникают, но не точно. Принимаю волевое решение и разбираем трипод. Попадание со второго раза, зато триподы оба новые. Оказался левый, без явных признаков. Но внутри него один из игольчатых подшипников развалился, смазка почти отсутствовала, внутренняя поверхность стакана была с выработкой. А люфт был в пределах погрешности. Поэтому найти не могли. Больше полугода уже - полет отличный. Ставил фирму патрон за 3000р. Оба с работой 10000р.
Всем Спасибо.
-
Mislim da je problem u zglobovima poluosovina i lezaju duze poluosovine
-
Левая или правая - без разницы?
Если кому интересно по внутренней гранате.
Имел большой геморрой, где взять, поскольку везде продается только привод в сборе за 18-20 тык. В итоге снял гранату, отвез на Кунцевский р-к, там подобрали по размерам. Синее здание, 28 павильон, магазин "Шрус".
Подошла ASVA MTIU-5022 - http://exist.ru/price.aspx?pid=2E205A03&sr=-8 (http://exist.ru/price.aspx?pid=2E205A03&sr=-8)
Единственно, пришлось подточить наждаком сепаратор на пол-миллиметра, чтобы сел на вал и стопорное кольцо зашло в паз, но это ерунда по сравнению с экономией.
Кстати, менял правую гранату, хотя на экзисте написано, что она левая. Наслаждаюсь отсутствием вибрации.
--------------------------------------------------------------------------------
mtiu5022.jpg (83.34 Кб, 641x416 - просмотрено 1 раз.)
-
Сильная вибрация при нагрузке, когда "отпускаешь" нагрузку вибрация пропадает, загнал на диагностику выдали рекомендации, но цены на запчасти сравнимы с чугунным мостом или крылом от боинга... Помогите найти каталожный номер на правый внутренний ШРУС!!! Ну очень надо...