форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: GARFORD от Февраль 15, 2019, 15:52:10 pm
-
Читал в инэте много разных тем по поводу антифризов, их цвета и свойств, вот только нигде не вычитал, можно ли слить эту синюю жижу, которая плещется у нас в системе с момента покупки авто, промыть всю систему и залить фиолетовый G-13 без негативных последствий для машины, может кто-нибудь экспериментировал по этому делу?
-
Можно а че нет то , как купил машину три года назад ,заменил антифриз на красный ил оранжевый фордавский ,проблем не наблюдалось !
-
Можно а че нет то , как купил машину три года назад ,заменил антифриз на красный ил оранжевый фордавский ,проблем не наблюдалось !
Самое интересное, что машина на синем дерьме, проехала 7 лет и слава богу всё пока целое, менял жижу за это время раза три, первый, когда заливал антифриз хадо, а вторые два раза , когда менял цепь грм, и тут задался вопросом, в чём отличие синьки,от зелёнки, вот тут и пришла идея полной замены на более современные, а так, в принципе да, во всех статьях говорилось именно о синем и зелёном, один для меди, другой для алюминия, а про фиолетовый сказ про то, что залил и до смены машины, а вот про его воздействие на всю систему охлаждения и как эти присадки действуют на медь и алюминий нет, отсюда и вопрос.
-
смысл в том, чтобы реже делать замену?
-
смысл в том, чтобы реже делать замену?
И в этом тоже, но главное в описаниях говорится, что этот антифриз нового поколения, в нём вроде как улучшенные свойства присадок, которые защищают систему охлаждения от коррозии и его сейчас льют в новые машины, а насчёт частоты замены, так кто-ж откажется от этого, залил и лет на 5-ть забыл про это, просто вопрос в том, что можно-ли его лить в наш сид, я в одном месте вычитал, что у японцев новая машина даже не заведётся, если в системе залит не тот антифриз, это в наши машины кореяки забабахали синьку, в СССР эту жижу называли тосол, самый отстой, в сид 3-его поколения уже льют G12++ красного оттенка и полная его замена, через 7 лет.
-
И в этом тоже, но главное в описаниях говорится, что этот антифриз нового поколения, в нём вроде как улучшенные свойства присадок, которые защищают систему охлаждения от коррозии и его сейчас льют в новые машины, а насчёт частоты замены, так кто-ж откажется от этого, залил и лет на 5-ть забыл про это, просто вопрос в том, что можно-ли его лить в наш сид, я в одном месте вычитал, что у японцев новая машина даже не заведётся, если в системе залит не тот антифриз, это в наши машины кореяки забабахали синьку, в СССР эту жижу называли тосол, самый отстой, в сид 3-его поколения уже льют G12++ красного оттенка и полная его замена, через 7 лет.
Главный выбор, это основа этиленгликоль, безопасный для аллюминевых радиаторов, по фирмам: ravenol, Mobil, Castrol, дальше по выбору!
-
Цвет вообще никакой роли не играет, его производитель подкрашивает для определения утечек. Есть жижи красного цвета, которые нельзя смешивать, так как один на основе силикатов, другой фосфаты!
Я такой залил.
-
А зачем менять антифриз, если он нормальный? У меня на Мажентисе родной 7 лет отходил. Проверяли на каждом ТО. Последнее значение было -25°С.
-
Нормальность, это не только температура кристаллизации, это ещё и работоспособность ингибиторов и т.п.
-
Менял у себя на G 12 промывал систему 4 раза
-
Менял у себя на G 12 промывал систему 4 раза
Короче нашёл такую таблицу по антифризам G-11с G-11 смешивать можно, G-12 с G11 нельзя и вообще G-12 можно мешать только с аналогами G-12 и G-12+ а вот G-12+ можно мешать со всеми антифризами, а для нашего автомобиля рекомендуется G-12+ красного оттенка, так что потеплеет и можно будет это дело провернуть.