форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Pash от Март 05, 2016, 21:03:48 pm

Название: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Pash от Март 05, 2016, 21:03:48 pm
На гидре нельзя ни катиться , ни буксировать на нейтрале свыше 20км/ч. Про робот, как сказано в инструкции - "думайте об этом агрегате, как о МКПП", ничего про нейтраль уже не сказано. При этом, в инструкции сказано: "N" (Нейтраль) - Колёса и коробка передач разобщены. Следовательно, я могу кататься на нейтралке и в движении и при буксировке, как на МКПП?
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: PROlite от Март 27, 2016, 15:38:06 pm
На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Pash от Апрель 09, 2016, 21:01:22 pm
В общем, как показала практика, коробка дёргается в пробках. т.е. Она ничем не отличается от DSG. Честно сказать, я не знаю как дёргается DSG, но по описаниям похоже- сегодня, при езде в горку на эстакаде с внутреннего МКАДА на Верхние поля (Белая дача), при почти-что остановке ощущал удар, толи коробки, толи тормозов (на подъёме). В общем, на потяжении всей пробки при съездек с МКАДа ощутил 4 удара (именно удара!). Почему тормозов, так потому что на грани 4-6 км/ч. происходит удар и машина встаёт колом. Я так поня, что на этой грани: накат-тормоз происходит разъединение коробки.  на грани остановка - отпуск тормоза. Т.е. езда вгорку, вклиниваюсь в поток: нажимаю тормоз, почти останавливаюсь - отпускаю тормоз, чуть нажимаю газ - притормозить -  и УДАР.
На роботе можно делать все то что и на МТ...ибо это и есть МТ, просто вилку сцепления дергают за тебя.
Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: sergmal от Июнь 01, 2016, 15:49:17 pm
Да у меня то же на некоторых режимах в пробках ощущается подергивание.
В режиме Спорт врубаю 2-ю передачу и тихонько еду. Все становиться нормально.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: PROlite от Июнь 02, 2016, 07:33:41 am
Не имея робота, поверил бы тебе, но реалии диктуют иначе - тронутся, на роботе, можно не более чем на второй передаче. На механике я и пятёру могу воткнуть, а здесь автоматика не позволяет. Так что твоё утверждение абсолютно не верно!!!

Можно пальцы в розетку сунуть ... я про буксирование и катание на нейтрали...
Зачем трогаться нужно на второй передаче...пример из жизни если можно...
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: PROlite от Июнь 06, 2016, 14:12:36 pm
Зимой, при развороте, задние колеса попали в снежную целину, а передние на укатанной ледянке. На первой передаче, передние колёса пробуксовывали и не могли вытянуть зад. Включил вторую и без буксов выехал.
Также можно использовать если надо тронуться в скользкую горку. Да и летом на бездорожье в месеве тоже рекомендуют.

Ладно проехали...
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_09_09_15_7_59_37.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=43403)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: sergmal от Июль 11, 2016, 11:46:25 am
5-й месяц катаюсь на "роботе" (до этого был гидроавтомат) ощущения положительные.
На спусках тормозами почти не пользуюсь. Динамика разгона в диапазоне 90 - 120 км/ч существенно лучше. С места большой разницы нет. Ну может чуть резвее.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 04, 2016, 06:31:48 am
И все же, возвращаясь к вопросу про положение N, когда якобы коробка и колеса, как бы разобщены. Порылся в инете и ну вообще нигде толком нет описания, каким именно образом происходит отключение коробки в положении N. Единственное на что наткнулся, так это на эксперименты одного владельца сида с роботом, который выложил свои наблюдения и выводы вот тут: http://k.i.a-c.e.ed.net/showthread.php?t=32&page=12 (уберите точки в kia и ceed, без них не получается вставить ссылку)
Почитайте пользователя с ником METAL, ну в принципе интересно будет и всю тему просмотреть. В общем получается, что как будто в положении N просто выжимается сцепление, а первая передача при этом остается постоянно включенной, т.е. работает выжимной подшипник, который просто выжимает муфту, что не очень-то и хорошо, на самом деле. Так что вроде как и смысла коротковременно включать (например на светофоре) N никакого нет, т.к. выжимной один фиг работает.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: shsergey71 от Август 04, 2016, 15:30:00 pm
Поделюсь своим опытом с роботом. При подтормаживании в пробке коробка пытается сцеплением вытянуть машину вперед. Чтобы не мучить лишний раз этот узел, я немного отстаю от передней машины (коробка на D) потом трогаюсь и включаю N, машина подкатывается накатом, после остановки опять включаю D То есть диск сцепления работает вполовину меньше только на трогание, при торможении на нейтрали он не участвует.
В пробке на подъеме немного по другому - перехожу на ручной режим и в зависимости от скорости пробки выбираю 1-ю или 2-ю передачу
"а кому сейчас легко"(Покровские ворота)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 05, 2016, 16:38:18 pm
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 05, 2016, 16:58:48 pm
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
Скорее механическую коробку, только с автоматическим переключением и наличием сцепления
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: shsergey71 от Август 05, 2016, 19:25:35 pm
В общем получается, что робот вроде как имитирует автоматическую коробку только наполовину и только тогда, когда едешь в относительно свободном потоке))
И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 05, 2016, 21:21:49 pm
И по ощущениям имитирует довольно неплохо, неудобства возникают только в вялотекущих пробках
У меня, можно сказать, совсем нет опыта езды на автомате. За 17 лет стажа только механика и последним был сид 10го года. Отличный аппарат. За 5ть лет пробега и 122 тыс. км. менял только расходники. Ну были, конечно мелочи, вроде втулки в электроусилителе, которую все меняли, ну и подшипник ступицы загудел... и, в общем-то все)) Коробка, сцепление, стойки ну и все остальное ваааще хлопот не доставляли. Аааа!!! Ещё лампочки менял :) Поэтому сейчас даже и мысли не возникло о том, какая марка будет следующей. Единственное, что в связи с пополнением в семействе, решил все же взять унисерсал и автомат, точнее робот. Раз 5ть уже прокатился на тест-драйве. Пробовал и в горку трогаться, и имитировать вялотекущую пробку и особо каких-то дискомфортных ощущений для себя не выявил. Понятно, что все самое интересное проявляется, когда машина уже твоя и покатался на ней как следует, но я уже писал про это чуть выше - у меня есть вопрос про то, как все же работает сцепление и выключается ли передача в режиме N, чтобы им можно было вовсю пользоваться? Ведь если считать робот все же механикой, то плохо, когда просто выжимается муфта, а в это время работает выжимной, как и в режиме D, когда нога на тормозе. С таким подходом велика вероятность, что он быстро прикажет долго жить, а цены на него, да и на корзину, блин... Посмотрите тут https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464 (https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WSVPAQA%24&ssd=%24HToUW1d0AwALSmkrDhFXcl1-a2pAcD5E%24&vehicleid=628&group=10153&unitid=14464)))) космические!) В общем, у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить)) и может я зря тут волну про подшипники поднимаю)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 05, 2016, 21:50:30 pm
Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: ceed250ed от Август 05, 2016, 22:18:48 pm
Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Stormbringer от Август 05, 2016, 23:23:28 pm
евро 2016
что это за зверь такой ? - простите за невежество
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Hardcorrr от Август 06, 2016, 06:34:45 am
у дилеров в наличии универсалов нет и я оставил заявку сразу на две комплектации - престиж с роботом, или евро 2016 люкс на автомате. Что первое появится, на том и буду ездить))
Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 09:38:22 am
Возьмите лучше автомат, есть большая вероятность намучаться с роботом
Все похоже на то(( Сколько бы статей, обзоров и мнений я не прочитал бы, везде робот это компромис, где водителю в прямом смысле приходится приспосабливаться к автомобилю, а бонус - экономия топлива и 10е доли секунд выигрыша при разгоне. А как им управлять?)) Почитаешь и складывается мнение, что чуть проще, чем вертолетом - переключения в спорт режим, понижение передач лепестками, включение N, а потом снова D))) По-моему скоро нужно будет в правах ещё одну категорию выделять)) Если раньше те, кто на механике садясь на авто с автоматом какое-то время пытались выжимать сцепление и выключать передачу, то теперь после робота алгоритм управления явно дополнился новыми телодвижениями)) Я конечно же утрирую, но то, что робот это не тот агрегат, который позволяет полностью забыть, что в автомобиле есть двигатель и другие механические части - это факт)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 09:43:15 am
Я так же присоединюсь к мнению взять автомат.
Вот только евро 2016 настолько редчайший экземпляр!!!

Да, хорошо, что роботов в наличии не оказалось и жду уже месяц, чтобы хоть какая-то информация о конечных сроках поставки появилась. Но за то есть время подумать как следует и созреть отказаться от мысли о роботе, чтобы потом не жалеть)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 09:48:03 am
Скорее всего, вагончики на АТ и DCT раньше сентября-октября не появятся...

Вот это да!)) Так и передумать же можно))) В этом году, как сказали наши местные диллеры, не было продано ни одного SW на AT или DCT. И самое интересное, что ни на одном складе нет в наличии. Так что видимо сеетябрь-октябрь вполне себе возможный срок.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 06, 2016, 09:50:04 am
Только многие думают что робот это автомат и ездят на нем как на автомате, а надо ездить как на механике
Если на автомате в пробке или на долгом светофоре можно просто держать машину на тормозе, то на роботе надо переключаться в нейтраль иначе сцепление работает и износ идет
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 09:51:18 am
что это за зверь такой ? - простите за невежество
Это подзаряженый всякими ходовыми огнями, 17ми дисками, камерами заднего вида и другими мелочами, вроде шильдика Евро 2016)))) Люкс))
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: TomCat от Август 06, 2016, 10:25:41 am
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 10:51:24 am
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 06, 2016, 13:04:09 pm
Чудные вы со своими заморочками про роботов.
Обычный автомат и пользоваться им надо как автоматом.
Об этом и производитель пишет в мануалах.
А про дрочево с нейтралью, лепестками и прочей фигней нигде, кроме как у недообзорщиков прочесть невозможно.
Лично мне робот только в кайф, и следующая бутет тоже с роботом   :P
А потом все на сервис прутся с проблемами и заменами сцепления, а ценник поболее чем на механику
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: TomCat от Август 06, 2016, 14:20:01 pm
Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
а в мануале кия что то есть про  переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.

по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность  %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 06, 2016, 18:05:23 pm
На механике сцепление гораздо дольше ходит чем на роботе
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 06, 2016, 21:13:34 pm
а в мануале кия что то есть про  переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.

по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность  %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Про светофор в мануале конечно же ничего нет. Светофор, пробки - это уже возможные примеры из жизни. А вот про лепестки, спортрежимы и перегрев сцепления есть (5-26, 5-27)  :) Ну а что и когда может привести к перегреву сцепления или износу выжимного подшипника вы наверное знаете, а отсюда рождаются всякие идеи про переключение в N и др., и желание любого ненаездника максимально бережно эксплуатировать свой автомобиль.

А по поводу дорогого прогресса точно подметили: если на обычную механику корзина с диском и выжимным обойдется около 10 тыс рублей, то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит. (цены на emex смотрел)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: zputin от Август 08, 2016, 08:14:44 am
Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: SAMMM от Август 08, 2016, 23:16:29 pm
автонейтраль. на А7 на автомате есть  даж заметно как переключается.  на киа не заметил, на роботе хз.. сомневаюсь.. можно попробовать по оборотам/вибрации отследить..
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 08, 2016, 23:43:22 pm
На тойоте и мицубиси в нетраль робот не переходит, поэтому и хватает сцепления на 40-60 т км
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 09, 2016, 06:22:30 am
Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
Интересно, а что происходит в эти 10-15 секунд? И что в итоге такое нейтраль?)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: zputin от Август 10, 2016, 19:50:19 pm
Интересно, а что происходит в эти 10-15 секунд? И что в итоге такое нейтраль?)
Да вот тоже интересно. Но как понимаю ничего внятного дилеры не расскажут
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 10, 2016, 23:01:00 pm
Да вот тоже интересно. Но как понимаю ничего внятного дилеры не расскажут
Имеется ввиду что кпп 10-15 сек держит выжытом сцепление потом скорость переводит в нетральное положение и выключает сцепление, а когда нажмете на газ кпп выжмет сцепление и вкл передачу
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 11, 2016, 16:25:47 pm
Имеется ввиду что кпп 10-15 сек держит выжытом сцепление потом скорость переводит в нетральное положение и выключает сцепление, а когда нажмете на газ кпп выжмет сцепление и вкл передачу
Да фиг его знает - выключается ли передача, или может просто выжимается сцепление и работает выжимной подшипник. Я уже писал про то, что наткнулся на "исследования" одного сидовода, которыми он поделился на другом сайте (ссылку я выкладывал выше), так вот, цитирую его: " 4) При переводе в P селектор размыкает коробку, а при переводе в N нет. Что размыкает коробку в N мне не понятно, так как ни один электромотор в это время не активируется. Есть предположение, что 1-я передача не размыкается никогда и в N работает выжимной подшипник в ожидании начала движения." Вот как-то так.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 11, 2016, 16:40:36 pm
Ну если бы скорость не выключалась то сцепление горело быстро, на тойотах и мицубиси поэтому и рекомендуют при долгом стоянии в пробке или светофоре переводить рычаг в положение нейтраль и тогда кпп переходит в нетраль и выкл сцепление
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: TomCat от Август 11, 2016, 18:38:37 pm
Наверное для таких мнительных ваг ставит стартстоп))))
Продавил тормоз чуть сильнее и мотор глохнет, и не болит голова что там сомкуто, и где разомкнуто :)
Хотя мне она иногда надоедает и ее вырубаю...
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: SAMMM от Август 11, 2016, 21:49:49 pm
стартстоп. у многих есть и у киа.. ток там страдает стартер и аккум? или ошибаюсь?)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 16, 2016, 17:17:02 pm
Доброго дня. Озадачен выбором нового Сида. Рассматриваю роботизированную коробку. Дилер говорит нафиг тебе геморрой.... Бери обычный автомат и не парься. С его слов каждые пол года нужно калибровку делать, и вроде как, уже несколько случаев после 30т пробега поломок. А поломки коробки не входят в гарантийку. Фиг знает верить или нет.... А в 1.6АТ Luxe убрали они много интересных функций. Вот и какое принять решение? Авто не из дешевых, а за 1100т поиметь геморрой нет желания.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 16, 2016, 17:23:19 pm
Доброго дня. Озадачен выбором нового Сида. Рассматриваю роботизированную коробку. Дилер говорит нафиг тебе геморрой.... Бери обычный автомат и не парься. С его слов каждые пол года нужно калибровку делать, и вроде как, уже несколько случаев после 30т пробега поломок. А поломки коробки не входят в гарантийку. Фиг знает верить или нет.... А в 1.6АТ Luxe убрали они много интересных функций. Вот и какое принять решение? Авто не из дешевых, а за 1100т поиметь геморрой нет желания.
Дилер вам правильно говорит, чем вас автомат неустраивает?
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Hardcorrr от Август 16, 2016, 17:32:45 pm
поломки коробки не входят в гарантийку
это вам какой дилер сказал???
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 16, 2016, 17:39:52 pm
Дилер вам правильно говорит, чем вас автомат неустраивает?
Не устраивает комплектацией. Почти миллион, но нет даже электро складывания зеркал, не говоря про ESC, BAS, VSM, HAC, датчик света, датчик дождя, эскорт, светодиодные ходовые....
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 16, 2016, 17:40:47 pm
это вам какой дилер сказал???
Официальный. Даже если есть ремонт по гарантии. Я машину покупаю чтобы ездить, а не ремонтироваться)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Stormbringer от Август 16, 2016, 19:55:58 pm
нет даже электро складывания зеркал, не говоря про ESC, BAS, VSM, HAC, датчик света, датчик дождя, эскорт, светодиодные ходовые....
сложный выбор, много приятных мелочей или надёжная трансмиссия ... да, не просто покупателю сейчас.
а каково любителям не бензиновых моторов, их вообще оставили с носом  :)  так что, у Вас хоть выбор есть  beer
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 17, 2016, 06:39:32 am
сложный выбор, много приятных мелочей или надёжная трансмиссия ... да, не просто покупателю сейчас.
а каково любителям не бензиновых моторов, их вообще оставили с носом  :)  так что, у Вас хоть выбор есть  beer
Да в том то и дело что не осталось выбора. Был продан Сид 2010 МТ. Хотел машину пободрее и с дополнительными плюшками. А так, нет их. Что то реально стоящее начинается от 1600. а за 1 млн. ни фига нет. А тут еще этот робот, лучше уж вариатор бы поставили.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Дима от Август 17, 2016, 09:57:04 am
Да в том то и дело что не осталось выбора. Был продан Сид 2010 МТ. Хотел машину пободрее и с дополнительными плюшками. А так, нет их. Что то реально стоящее начинается от 1600. а за 1 млн. ни фига нет. А тут еще этот робот, лучше уж вариатор бы поставили.
Посмотрите из хундая что то, в общем то тажа машина
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 18, 2016, 07:29:02 am
Посмотрите из хундая что то, в общем то тажа машина
Нашел в продаже комплектацию LUXE  ФИФА чемпионат мира. Там плюшек почти как в роботизированном)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: StrNev от Август 18, 2016, 07:35:08 am
Нашел в продаже комплектацию LUXE  ФИФА чемпионат мира. Там плюшек почти как в роботизированном)
Чемпионат мира был в 2014-м году...
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: vsa-79 от Август 18, 2016, 09:12:21 am
Чемпионат мира был в 2014-м году...
Комплектация называется ЕВРО 2016. Не увлекаюсь футболом.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Dmitry72 от Август 18, 2016, 09:24:56 am
Всем доброго дня!
Машинка 2016 года (Premium). Периодически (поймать алгоритм невозможно) при переводе селектора в D или R машина стоит на месте. Приходится "передергивать" рычаг. Что ЭТО???
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: ceed250ed от Август 18, 2016, 10:46:43 am
и долго  стоит? на месте?
это обычное явление для робота при переводе в D  или R "подумать" пару секунд
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Hardcorrr от Август 18, 2016, 10:53:36 am
это обычное явление для робота при переводе в D  или R "подумать" пару секунд
полностью согласен.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: denzel от Август 18, 2016, 20:08:25 pm
Всем доброго дня!
Машинка 2016 года (Premium). Периодически (поймать алгоритм невозможно) при переводе селектора в D или R машина стоит на месте. Приходится "передергивать" рычаг. Что ЭТО???
В руководстве п. 5-31 про DCT есть описание похожей ситуации. Там говорится о том, что если машина была остановлена стояночным тормозом, а селектор в это время находился в положении "D", то даже после отпускания стояночного тормоза она никуда не поедет. Начать движение можно нажатием и отпусканием педали тормоза, нажатием акселератора, или переключением "D-N-D".
Может оно?)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Kerasino от Август 29, 2016, 15:53:01 pm
Почти оно, да не оно))).
Несколько раз было и без стояночного тормоза. И на задней и на D.
Жмёшь газ, а она не едет. Как-будто нейтраль включена. Передёргиваешь)) и норм.
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: SAMMM от Август 29, 2016, 18:00:48 pm
тсб по роботу есть  :)
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: zaz133 от Ноябрь 21, 2016, 13:22:28 pm
Очень странный этот робот. И зачем в нем два сцепления, если он переключает передачи с легкой задумчивастью, как на механике вальяжно переключать передачки. По сравнению с DSG небо и земля. У меня на октавии вообще не ощущались переключения передач, машина постоянно на тяге была. Это же чудо корейской мысли реально тупое, очень разочарован ((
Название: Re: Вопросы по роботизированной коробке (DCT)
Отправлено: Solids от Январь 17, 2017, 14:26:29 pm
Всем привет.
Сам ездил достаточно многои сейчас езжу на ДСГ от Вага. Служебные авто. На первом авто от 2011 года на ДСГ7 машина катилась назад при трогании. В пробке частенько машина вибрировала. На 60.000 поменяли сцепление. На новом авто все это убрано. Не откатывается и не трясет при нажатой педали тормоза в пробке. Но пока 24.000. Посмотрим, что далее. Коробкой всегда пользуюсь как обычным автоматом, ничего не переключаю. Второй вариант коробки после 2014го очень нравитсься. Динамика что надо. Сид мой в этом отношении овощ. Только лепестки помогают. Коробки адаптивные. То есть если долго в пробке тупить, то когда надо сразу разогнаться после, то есть задержка, но несколько нажатий в пол и все прет. Тоже самое, если утром сразу тапку в пол (не зимой :)), то дальше так и старается ехать до первой пробки.
Читал на англоязычном ресурсе сравнение ДСГ и ДКТ от КИА. Там сказали, то ДКТ не такая прыткая, но за счет этого передачи мягко переключаются.
Думаю, что ДКТ работает так же как и ДСГ с точки зрения мозгов и потребительских свойств. Только реализация другая.  Так что переключать на нейтраль не нужно. В пробке отпукать надо тормоз и машина сама должна ехать без газа.
Если новый сид 2018 будет с турбо и ДКТ,  то возьму вагон. СИд как машина очень даже ничего.
Как-то так.
Название: Вопрос по КПП
Отправлено: Artem1990 от Май 21, 2017, 15:04:01 pm
Товарищи,подскажите! Случайно оставил заведенную машину в положении D на ручнике, отвлекли, забыл перевести в P и отошел на 5 минут до банкомата. У меня робот! Чем грозит? Буду благодарен за ответы!
Название: Re: Вопрос по КПП
Отправлено: SAMMM от Май 21, 2017, 15:39:11 pm
Товарищи,подскажите! Случайно оставил заведенную машину в положении D на ручнике, отвлекли, забыл перевести в P и отошел на 5 минут до банкомата. У меня робот! Чем грозит? Буду благодарен за ответы!
ничем
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Artem1990 от Май 21, 2017, 20:02:24 pm
ничем
Спасибо, а то страшновато за коробку, а понимаю мало в этом, боялся, что перегреется или еще чего((
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Shikov640 от Август 14, 2017, 14:52:26 pm
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Stormbringer от Август 14, 2017, 15:47:26 pm
робот же, актуаторы работают
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Shikov640 от Август 14, 2017, 16:09:01 pm
робот же, актуаторы работают
это нормально или нет
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: shsergey71 от Август 14, 2017, 16:39:01 pm
это нормально или нет
все нормально, так и должно быть
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Август 14, 2017, 19:26:30 pm
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа
Это нормальная работа кпп, на механике же когда ручкой переключаете тоже слышны включения шестерен, а это такая же кпп только вместо ручки стоят моторчики которые двигают вилки шестерен
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Shikov640 от Август 14, 2017, 19:35:46 pm
Это нормальная работа кпп, на механике же когда ручкой переключаете тоже слышны включения шестерен, а это такая же кпп только вместо ручки стоят моторчики которые двигают вилки шестерен
Спасибо парни!
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: ALEXей от Сентябрь 04, 2017, 11:17:36 am
то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит.

Ого, а откуда у корейцев такие цены-то? На октавии замена сцеплений "под ключ" на ДСГ7 выходит в менее 50К у официалов с гарантией на 2 года. У неофициалов можно было и дешевле найти.
А тут даже без работы цены аховые...
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Artem1990 от Сентябрь 28, 2017, 11:13:38 am
Мужики подскажите пожалуйста. При переключении из R в N слышно какое то щелканье и при нажатии на тормоз в движении тоже щелканье и когда глушиш машину. Что может быть ? Ездил к ОД говорят что все нормально. Собираюсь писать письмо в Киа

Вот у меня та же история, только из P-D и D-P, еще отчетливо слышу какие-то звуки, если один на дороге, при разгоне когда переключает с 1 на 2 и со 2й на 3, при торможении таже история, начиная с 40 км/ч тоже слышу подобные звуки! Это действительно штатная работа робота или все же какие-то отклонения?
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Сентябрь 28, 2017, 13:25:17 pm
Смотря какие звуки, если звуки переключения то это нормально, если какие то шумы или скрипы то это надо слушать и потом говорить что это такое
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: ceed250ed от Сентябрь 28, 2017, 21:39:55 pm
Это действительно штатная работа робота?
к сожалению да...
а когда глушишь звуки, как будто, чего то там отломилось и осыпалось.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Сентябрь 28, 2017, 21:45:31 pm
к сожалению да...
а когда глушишь звуки, как будто, чего то там отломилось и осыпалось.
Возможно сцепление выжимается или если не на нетрали то переходит в нетраль
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Игорь Лавор от Октябрь 30, 2017, 18:25:25 pm
Здравствуйте.
Гарантия кончается, а т.к. норм универсалов у других производителей нет, подумываю поменять свой до-рестайл Lux на новый Prestige.
Как думаете сильно буду плеваться после классического автомата? (езда 95% город, пробки).
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: ceed250ed от Октябрь 30, 2017, 18:59:49 pm
Привыкнете
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: SAMMM от Октябрь 30, 2017, 19:06:44 pm
Как думаете сильно буду плеваться после классического автомата? (езда 95% город, пробки).
думаю поплюетесь, но деваться будет некуда, не продавать же авто..
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Сергей Молдован от Декабрь 06, 2017, 21:38:52 pm
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Приглянулась машина с роботом. Машина б/у, пробег 50 000, год 2016.
Езжу на Фокусе с роботом, сейчас привык, а первое время плевался. Правда, стоит уже 5 сцепление (меняли по гарантии), но на нем езжу уже 2 года.
Чем опасен Сид с роботом. И входит ли сцепление в 3-х летнюю гарантию.
Спасибо
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Hardcorrr от Декабрь 08, 2017, 17:20:05 pm
И входит ли сцепление в 3-х летнюю гарантию.
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Декабрь 08, 2017, 18:45:22 pm
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
Если причина неисправности вина завода, а если естественный износ то за ваш счет
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: NEZNAIKIN75 от Декабрь 08, 2017, 20:31:46 pm
Подпишусь :popcorn:
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: SAMMM от Декабрь 08, 2017, 22:05:21 pm
входит.
И гарантия 5-летняя, а не 3х.
  :)  точно? сцепление в механике тож входит?
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Декабрь 08, 2017, 22:50:37 pm
Входит в кпп, но естественный износ никто не отменял, это как тормозные колодки гарантию давать, если они износились какая гарантия, а вот если лопнули, бьют то гарантия
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Сергей Молдован от Декабрь 10, 2017, 17:16:01 pm
Про естественный износ поподробнее.  В пробках то все мы стоим. И как бы 20 км пробки КМК равняется100 км пробега. У Форда КМК все таки был "косяк" со сцеплением либо с ПО, но как то первые сцепления у меня жили 10-15 000, а последнее пятое 50 000, хотя по пробкам езжу так же и стиль езды не поменялся. Значит, все таки не я ездить не умею, а производитель решил вопрос с конструкцией.

Интересно как с этим у КИА

Кстати, потестил робот на КИА - впечатление, как на обычной гидравлической ездишь. Приятно и плавно.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Декабрь 10, 2017, 19:46:28 pm
Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: TomCat от Декабрь 11, 2017, 12:11:28 pm
Роботизированная кпп эта таже самая механическая кпп со сцеплением таким же и если вы стоите в пробке это все равно что вы стоите с выжатым сцеплением, ну немного автоматизированно только но суть таже и сцепление то выжимается то отпускается ну и соответственно стирается, поэтому на роботах рекомендуется при долгом стоянии переводить селектор в нетраль, по крайней мере я знаю что на мицубиси и тойоте рекомендуют так делать иначе приходиться менять сцепление раз в 60 т км примерно, бывает и чаще, да еще помимо сцепления на мицубиси и тойоте рекомендуют менять вместе с сцеплением актуатор ( электропривод) сцепления и это все встает в приличные деньги
Про кия точно не знаю, но думаю роботы они везде одинаковые
а можно уточнить на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 11, 2017, 12:24:53 pm
на каких тоетаз и мицибусях робот стоит?
на Короллах ставили, пока вариатором не заменили. на Кольтах робот, кстати неплохой.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Декабрь 11, 2017, 17:34:23 pm
На мицубиси кольт стоит робот бывает капризничает ни с того ни с сего в основном выходит из строя актуатор сцепления из за износа сцепления, на тойотах королах стоит робот в общем то проблем особо нет но иногда прошивка слетает и приходится обучать с помощью сканера тойотовского и тоже сцепление ходит примерно 60 т км
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 12, 2017, 15:57:54 pm
приходится обучать с помощью сканера тойотовского
можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Декабрь 12, 2017, 18:22:19 pm
можно вручную, без сканера. по алгоритму, с перемычкой в диагностическом разъёме.
Можно, но это такой гимор, со сканером бывает не с первого раза обучается
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: StarSer85 от Январь 16, 2018, 18:36:12 pm
Прочитал весь пост. Немного удивлен.

1. На комплектациях Prestig и Premium (те, которые с роботом DCT) установлена cистема помощи при трогании на подъеме (HAC), возможно на других комплектациях тоже есть, не  проверял. Так вот, тот у которого слышны были стуки на съезде со МКАД - это и есть система HAC. При условии начала движения горку датчики чувствуют наклон автомобиля и задерживают на пару-тройку секунд зажатыми тормозные колодки после того как Вы отпускаете педаль тормоза и переносите на педаль газа, т.е. в момент нажатия на газ на долю секунд происходит одновременное зажатие колодок и вращение колес в перед, отсюда и звук (стук, скрежет). Аналогичный звук можно услышать если вытянуть ручник и в момент трогания на ровном месте его отпустить. Кстати, система HAC работает также при условии, если авто стоит в направлении с горки, а тронуться надо задним ходом (в горку).

2. Робот DCT - Dual Clutch Transmission, что в переводе означает трансмиссия с двумя сцеплениями. Данная DCT с 6-ю передними передачами и 2-мя сухими сцеплениями. Принцип работы очень прост: при переводе селектора из положения "Р" в положение "D" механизм переключения включает сразу 2 (две) передачи, 1-ую и 2-ую, да одновременно,  оба сцепления выжаты, при отпускании педали тормоза происходит "отжатие" сцепления на 1-ую передачу и автомобиль трогается, при этом второе сцепление остается выжатым (это для тех кто очень переживает за выжимной))). Далее при наборе скорости происходит выжим первого сцепления и отжим второго с уже включенной 2-ой передачей, в этот же момент происходит включение 3-ей передачи вместо 1-ой на первом сцеплении, и готова при наборе скорости моментально пойти в работу, когда машина едет на 3ей передаче 4-ая уже включена, ток выжато соответствующее сцепление, и так далее на всех передачах. Т.е. общими словами: включено всегда постоянно 2 передачи, но выжато одно из сцеплений. Такой принцип работы разработан для ускорения переключения передач в отличие от робота с одним сцеплением, где при выжатии сцепления механизм тратил время на выключение одной передачи и включение другой.

Так вот, конструкция этих сцеплений существенно отличается от всем нам традиционного сцепления на МКПП, не думаю, что разработчик допустил-бы работу по такому принципу с традиционной конструкцией выжимного подшипника.

Представте ситуацию, Вы совершаете дальнюю поездку (1000-1500 км), крейсерская скорость составляет порядка 100-120 км/ч, т.е. автомобиль в основном едет на 6-ой передаче, в свою очередь 5-ая включена и выжато соответствующее сцепление, при этом происходит неравномерное расходование ресурса выжимных подшипников! Представили? Не думаю, что концерн KIA допустил бы такую ситуацию и давал гарантию 5 лет или 150ткм на этот самый робот DCT!

Теперь для тех, у кого установлена система автоматического останова двигателя в пробках (встречаются на авто с кнопкой старт/стоп): Эта система относится к экономии топлива и экологическим фишкам, но не как не к работе робота! Принцип прост,  Вы едите, вдруг пробка/долгий светофор, нажимаем на тормоз, держим, через некоторое время авто глохнет, как только нажимаем на газ авто заводится и продолжает движение. ВСЁ.

Теперь для любителей попереключать селектор в пробках/светофорах в положения "N" или "P": смысла в этом никакого нет, как уже написал выше: одно сцепление всегда выжато, т.е. Вы возможно таким образом экономите ресурс первого сцепления, но экономия ресурса второго сцепления в таком случае Вам неподвластна. Настройки коробки таковы, что при удерживании педали тормоза в течении 10-15 секунд , когда селектор находится в положении "D" и скорость автомобиля равна 0 (нулю) происходит выключение и 1-ой и 2-ой передачи и отпускаются оба сцепления, т.е. по сути и есть положение "N" нейтраль. Это можно заметить по стрелке тахометра, кондиционер при этом должен быть выключен. В момент отпускания педали  тормоза автоматически включается программа "D" драйв, и Вы поехали. "P" от "N" отличается только тем, что в положении "P" включен механический блокиратор вторичного вала коробки, в следствии чего и заблокированы ведущие колеса. И как указано в инструкции в положениях  и "P" и "N"  отсутствует механическая связь между двигателем и коробкой, т.е. обе передачи выключены, оба сцепления отжаты - прямое соответствие положение ручки переключения на авто с МКПП. О чем также в этом смысле указано в инструкции: "относитесь к DCT как к традиционной МКПП".

Подводя итоги, не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия последнего поколения, ставится на пред и максимальные комплектации, в совокупе со 135 сильным двигателем Вы получаете отличную динамику. Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км, если не больше. И только KIA дает гарантию 5 лет и 150ткм пробега на свой робот.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: dok0102 от Январь 17, 2018, 14:33:34 pm
не бойтесь покупать ceed с DCT, это отличная, продуманная трансмиссия
Немцы до сих пор, уже много лет, не могут победить свою ДСГ. Корейцы оказались умнее и у них нет таких проблем, как у немцев? Не верю... :)
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: ceed250ed от Январь 17, 2018, 15:59:44 pm
Расход топлива такой компоновки приятно удивляет, и почти соответсвует заявленному производителем, чего не скажешь про AT. Могу смело заявить, что разница составляет порядка 2вух литров на 100км,
Жду фото с 4.1 литром на сотню :D
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: sergmal от Март 26, 2018, 11:04:42 am
Жду фото с 4.1 литром на сотню
4,1 не было, но 4,7 было - пустая дорога `120 км., скорость 90 км/ч, эко режим, круиз контроль
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Kr1o от Апрель 14, 2018, 03:26:16 am
Приветствую владельцев робота!
Возможно тупой вопрос, но всё-таки... забрал сегодня авто, поехали на дачу. Ничего не предвещало беды, но уже на подъезде к месту назначения влетели в нормальную такую ямку - тряхнуло нас знатно. Проехав 500 метров остановился посмотреть последствия и по неопытности использования автомата/робота затянул ручник. Вышел посмотрел - снаружи все вроде целое. Осматривал около минуты, затем сел в машину и чувствую какой-то запашок. Смотрю, а с драйва-то я коробку не снял!!! Вот идиот! Посему вопрос, походу пожог я сцепу, на сколько это может быть серьезно?? Никаких аварийных индикаций не было, но запах чувствовался...
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Stormbringer от Апрель 14, 2018, 12:18:23 pm
на сколько это может быть серьезно??
тысяч на 5 - 10 ресурс сцепления сократили. других последствий быть не должно
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: shsergey71 от Апрель 14, 2018, 19:40:17 pm
Посему вопрос, походу пожог я сцепу, на сколько это может быть серьезно??
Странно, я в глухой пробке ставлю на ручник с драйва не снимаю и ничего не горит... А дорога была сырая или лужа там была?
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Kr1o от Апрель 15, 2018, 00:25:13 am
Луж не было, дорога сухая. Вообще запашок немного преследует, машине всего пару дней, пока только 200км накатали.
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет, уж не знаю как наша DCT работает, но запах был.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: shsergey71 от Апрель 15, 2018, 07:11:00 am
Луж не было, дорога сухая. Вообще запашок немного преследует, машине всего пару дней, пока только 200км накатали.
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет, уж не знаю как наша DCT работает, но запах был.

Скорее всего выхлопная система обгорает
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Stormbringer от Апрель 15, 2018, 12:15:22 pm
Вычитал мол DSG умный, если видит ручник - сцепу не жжет
если так, - никаких последствий
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: SSH32 от Декабрь 11, 2018, 17:19:32 pm
https://autoreview.ru/articles/pis-ma/20-2018
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Plektrum от Январь 31, 2021, 02:23:24 am
Что сейчас с ценами на "расходник" в DCT у поколения JD? Вин-номера с роботом не имею, посмотреть не могу. Да и атрофированный мозг после гидротрансформатора врятли поймет, что смотреть по ценам (просто забыл что там может быть кроме выжимного, сцепления, корзины...). Подскажите, пожалуйста, примерные цены и примерные пробеги от и до, когда владельцы роботов начинают ковырять коробку.

Думаю и рассматриваю вариант JD 17-18 год в премиуме, так как новый сид CD с салона хрен дождешься. Вот заново изучаю вопрос, что же там киа придумала с ДКТ.
Вроде как все спокойно, массового гемора нет, только разовые неудачные случаи.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Денис Ч. от Февраль 01, 2021, 11:41:52 am
когда владельцы роботов начинают ковырять коробку.

Вроде как все спокойно, массового гемора нет, только разовые неудачные случаи.
Как то недавно искал в нэте отзывов вообще нет.
Я  езжу очень мало, но где то на 14 тыс. начала коробка подёргивать, когда переключается со 2й на 1юпередачу, особенно в пробке заметно.  Приехал в салон с этой проблемой. Там сказали, что случай не гарантийный это надо подтянуть, что то аля диск сцепления (точной формулировки не помню) стоит это около 2 т.р. А можно и так оставить и когда уж конкретно будет дёргать тогда и подтянуть можно.
 А про надёжность этой коробки мастер сказал , суть такова с его слов- на руках у владельцев машин с такими коробками относительно мало и до кучи пробеги маленькие, соответственно обращений нет. Ни чего другого плохого или хорошего он сказать не может.

Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Dmitry72 от Февраль 25, 2021, 19:17:19 pm
В начале январских выходных машина (JD 20016 Premium, 170000 км ) резко встала, т.е. ставишь в D или R она набирает обороты, но стоит без движения. Притащили на эвакуаторе к официалам (пока езжу только к ним). Приговорили двухдисковое сцепление. Там озвучили ценник на данную запчасть fire! ~ 130000!!!!!! На просторах интернета нашел в Кунцево в 2 раза дешевле. Поменяли. Машина поехала. Но вчера машина начала дергаться к тому же загорелся "чек". Еле доехали до официалов. Опять подозрение на сцепление. Нужен дельный совет что делать?
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: AlexRT от Февраль 25, 2021, 19:44:32 pm
В начале январских выходных машина (JD 20016 Premium, 170000 км ) резко встала, т.е. ставишь в D или R она набирает обороты, но стоит без движения. Притащили на эвакуаторе к официалам (пока езжу только к ним). Приговорили двухдисковое сцепление. Там озвучили ценник на данную запчасть fire! ~ 130000!!!!!! На просторах интернета нашел в Кунцево в 2 раза дешевле. Поменяли. Машина поехала. Но вчера машина начала дергаться к тому же загорелся "чек". Еле доехали до официалов. Опять подозрение на сцепление. Нужен дельный совет что делать?
в кунуево по гарантии. если там меняли
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Февраль 25, 2021, 20:57:32 pm
Возможно дело не в сцеплении, может актуатор выжима сцепления барахлит и надо менять, может кпп обучать надо И так далее, сужу по мицубиси и тойоте

Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Plague от Май 23, 2022, 16:20:46 pm
Добрый день, скажите, кто-нибудь менял уже сцепление роботизированной коробки? Были вообще проблемы? У меня к 100 тыс приближается вот загнался, продавать и брать с обычной АКПП или забить и ездить, машина очень нравится но страшно влететь на большие деньги, цены то сейчас космические…Чрез какой пробег и как поняли что нужно менять? И сцепление меняется полностью или какие-то детали в ней ?и можно пожалуйста артикул оригинальный. Киа сид gdi 2017 года
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: P71 от Май 24, 2022, 20:06:52 pm
Нужно ли менять масло в роботе? Делал ТО 90000, В 2х официалах сказали нужно (стоимость 32000) в трёх сказали не надо (стоимость 18000) ????
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Май 24, 2022, 23:13:12 pm
Робот это та же самая механника, только с обвешанными датчиками и моторчиками которые за вас переключают и сцепление выжимают, так что меняйте как в мкпп
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: A729 от Май 30, 2022, 12:18:29 pm
Доброго дня всем!

Туго выходит рычаг из положения P, все остальные переключения и ощущения в движении в полном порядке. Пробег 67+. Съездил к дилеру, там сбросили ошибки, проблема ушла. На следующее утро снова туго выходит из паркинга.

Дилер говорил, что при повторении проблемы будут считывать номер коробки и проводить некую процедуру с ней, и даже не про адаптацию была речь. Что-то вроде дружить сцепление - не запомнил термин. Если повезёт, то обойдётся без снятия коробки, если не повезёт, то придётся снять, чтобы залезть внутрь и считать её номер, а это уже дороже. Ну и если совсем не повезёт, то менять сцепление. Так я понял, что было сказано дилером.

Есть ли какие мысли, возможно ли вылечить малой кровью, известная ли проблема? Может есть в Санкт-Петербурге неофициальные сервисы/люди, адекватно и профессионально разбирающиеся в вопросе, чтобы с ними пообщаться и наладить работу машины в моих руках?

На наводящие вопросы готов ответить. Опыта владения и управления личным авто практически нет.
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: Дима от Май 31, 2022, 21:28:44 pm
Возможно сцепление износилось, если ошибка была по актуатору выжима сцепления, то возможно менять сцепление и все к нему прилагающиеся, вообще если была ошибка, то по номеру можно сказать проблемму и возможное решение
Название: Re: [JD]Вопросы по роботизированной коробке
Отправлено: A729 от Июнь 01, 2022, 17:57:30 pm
После диагностики отдали несколько бумаг, на одной из которых список проверенных блоков, как я понял, и все без ошибок - то есть видимо сделали снимок уже после сброса ошибок. Продолжу общение с дилером, видимо, для решения этой проблемы