форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Invalid от Июнь 16, 2010, 01:53:13 am

Название: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Invalid от Июнь 16, 2010, 01:53:13 am
А вопрос этот вот к чему!!!
Мой родной брат собрался брать в кредит Opel Astra. beer
Я решил почитать про машину и наткнулся на очень интересную статью которая поражает открываемой картиной. Я много слышал про импортные машины что машины до собранные или собранные в России имеют косяки, и у меня у знакомого забыли долить в коробку масло на форд, да еще по мелочи. Я думал что за такое на заводи кипишь поднимут и найдут тех кто забыл это сделать, а оказалось это у нас обычное дело, и это статья открыла глаза %).

http://capivar.livejournal.com/3269.html
А вот продолжение  http://capivar.livejournal.com/3269.html
Так же советую почитать обсуждение.

Да от статьи остается ощущение то ли верить всему то ли нет или верит половине ну мне почему то больше верится так как я знаю в какой в стране я живую И возникает сразу вопрос а как же в собирается автомобиль моей мечты CEED или как правильно сказать до собирается Калининграде! Картина такая же или хуже, а может и лучше все таки ближе к Европе и город более чистый ухоженный может и отношение к труду лучше.

А как вы думаете все ли вам прикрутили и везде все правильно налили. Может кто видел как собирается наш любимый CEED.

P.S - Audi в России – сборка будет прекращена  
"  :( Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер.

 %) akkord Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской."
Название: Re: Как собирают CEED на заволе в Калининграде???
Отправлено: kolega от Июнь 16, 2010, 08:06:59 am
вторая ссылка на продолжение http://capivar.livejournal.com/48045.html#cutid1
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: ~Asmodey~ от Июнь 16, 2010, 12:12:15 pm
Ребят, инет только на работе есть.
Выложите если можно текст статьи. А то айтишники наши ко всему доступ перекрыли.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kolega от Июнь 16, 2010, 15:00:45 pm
Первая часть:
Цитировать (выделенное)
11:11 pm - Иллюстрации к "Колесам" Артура Хейли или привет из 70-х.
Previous Entry Add to Memories Share this! Next Entry

То, что вы прочтете – не записки негра из Детройта, хотя и очень похоже. Это воспоминания о работе на крупнейшего авто-производителя с его американской культурой производства.

2008 год. Санкт-Петербург, поселок Шушары. Сборочный цех SKD-2 компании "Дженерал Моторз".

Цех предназначен для "отверточной сборки". Завод полного цикла еще не начал работать, поэтому "Опели-Астра" привозили из Польши в контейнерах в разобранном виде. Здесь на них ставили двигатели, мосты, колеса и разнообразную фурнитуру в салон. Также все подключали, заправляли и тестировали.
 

Перед выходом на производство сотрудники сначала проходили тесты, медкомиссию, а затем недельное обучение. Это было вполне по-взрослому. Нас знакомили с историей компании, принципами функционирования производства (о, я очень много узнал полезного для себя!), учили думать головой и строго выполнят предписания, поскольку одно другому не противоречит.
Готовили разумных человеческих машин, в общем.

Но по приходу в цех стало ясно, что отдел персонала, приглашавший нас, и производственный отдел - это совершенно разные миры, Элои и Морлоки.

Краткая справка о принципах работы производства.
Нас учили, что приоритеты «Джи-Эм» - это:
1. Безопасность
2. Персонал
3. Качество
4. Сроки
5. Стоимость

По нормальной логике конвейера, есть несколько ключевых моментов, которые здесь я формулирую своими словами:
- Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
- Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
- Стандартность операций. Все этапы разбыты на простые операции, описанные в SOS-e (standard operation sheet – лист стандартных операций). Наличие СОСа позволяет быстро обучить любого новичка и проконтролировать качество и время сборки.
- Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
- Плановый ремонт и замена оборудования.
- Соответствие плана выпуска реальной обстановке.

Все это в мире сборки приносилось в жертву Верховному Божеству – Плану.  Догматы веры, звучавшие от руководителей любого уровня в цеху, были:
- План никто не отменял!
- Давайте ускоримся!

Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
На аэродроме Ржевка, как в накопителе, месяцами под открытым небом стояли новенькие «Опели». Как полностью исправные, так и с мелкими дефектами.
Туда периодически ездили ремонтные бригады из цеха, поправлять не подключенные контакты, патрубки и т.п. То есть,  машина с мелким браком покидала завод, поскольку штатные ремонтники не успевали его поправить. Запись о дефекте шла в технологическую карту.  Потом, со сборочной линии снимались добровольцы и ехали в поля ремонтировать это.

Когда я спросил Влада Гасникова, начальника производства SKD-2, зачем мы гоним такой план и с таким количеством брака (до 20% за смену), если машины все равно не попадают к покупателю, он ответил, что это не его дело, а отдела продаж.

С верхним миром отдела продаж  у морлоков связь была, по-видимому, через медиумов.

Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
С этим тоже все было весело. Поставки были со сбоями, а поставок ремкоплектов в группу ремонта практически не хватало. В результате, ремонтники лезли в так называемый «флот» (сотню машин, ожидавших серьезного ремонта после сборки – замену двигателя, моста и т.п.) и делали из этих машин «доноров».
Так, ради копеечной, по сути, замены фары или патрубка, раздевалась догола машина стоимостью в несколько тысяч долларов. С ведома руководства. Да, все изъятия из донора заносились в технологическую карту, но, честно говоря, почти все они восстановлению после донорства не подлежали.

Стандартность операций.
Польские инженеры сделали прекрасные, рассчитанные до секунд операции, позволявшие сократить время сборки с 25 минут до 12. Время сборки ввели в план, но так никто и не удосужился подробно познакомить операторов с этой стройной системой. До всего приходилось доходить своим умом и принципом «Делай как я!».

Параллельно машины собирались на трех сборочных линиях. Одновременно работали трое-четверо над каждой машиной.
Подмена оператора с такого же участка соседней линии вызывала коллапс – на каждой линии были свои, «сложившиеся традиции сборки». Сосед, пришедший на подмену, путался в ногах и лез не в свой участок задач.
Это был тихий ужас.

Также активно мешали «соседи после». Как только возникала малейшая задержка, под ногами начинали путаться операторы со следующей станции сборки твоей линии. Они закрепляли свое оборудование едва ли не стоя на головах штатных операторов. Да, с ведома и с поощрения руководства.
Обращение к начальнику производства ничего не дало. Его ответ был, цитирую: «Работать по СОС-ам, конечно хорошо, но – неправильно. План нужно делать любой ценой.»  

Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
Первейшей ошибкой был недостаток сборочного инструмента.
Нет, это не смешно, когда за грошовыми кусачками (для снятия упаковки) приходилось бегать 15 метров к соседям. А у них они одни, и тоже им нужны. Про электро-шуруповерты я вообще молчу.

Нештатные ситуации случались регулярно и повторялись. Кто-нибудь устранил системные причины их возникновения? Нет. Полгода я проработал там, а проблем за это время не уменьшилось.

Бывает, при сборке, оператор ошибается. Бригада не укладывается в 12 минут, и задерживает следующих на линии. Что должно произойти в идеале?
1. Ремонт своими силами мелкой ошибки (2-5 минут), либо
2. Передача машины для сборки дальше, с последующей отправкой в ремгруппу.
3. Обязательно - системное предотвращение повтора ошибки.

Вариант 1+3. на деле – оптимален, ибо вариант 2 выливается в то, что описано выше.
Но, необходимо «зафиксировать потери» и вычесть время ремонта по варианту 1. из плана.
Признать, что мы сделаем сегодня на одну машину меньше. Этого не было.
«-Мальчики, надо ускориться и нагнать план! Мы на одну машину отстаем»

Я спорил. Я объяснял, что чтобы «нагнать» одну машину, нужно 12 минут. То есть хотя бы 12 машин мы должны сделать на минуту быстрее, чтобы выкроить время для «потеряшки». А это два часа работы в сверх-ускоренном, изматывающем темпе, при том, что у нас и так не курорт.

Верхом идиотизма по отношению ко времени были ежемесячные общезаводские собрания, отнимавшие по часу-два. После этого персонал возвращался на сборку, с напутствием «План никто не отменял!»

Плановый ремонт и замена оборудования.
Не было. Просто не было. Даже специальный отпуск всего завода на «шот-даун», в который обещали отремонтировать подъемники для машин, и купить недостающий сборочный инструмент ничего не дал.

Соответствие плана выпуска реальной обстановке.
Ошибки сборки, неявка сотрудников, гигантский процент брака – ничего не принималось во внимание. План рос, хотя количество сотрудников уменьшалось, а ошибки множились.
«Флот доноров» также рос.

Я был поражен, когда прочел в корпоративной газете GM радостное:
«Мы готовимся выпустить новый спорт-кар Камаро. Это роскошная мускулистая машина для быстрой езды. Мощность двигателя от  300 лошадиных сил…»
Для справки – не всякий рейсовый «Икарус» имеет такой двигатель. Расход топлива Камаро – около 20 литров на 100 км. На фоне роста цен на нефть – очень своевременное и продуманное решение.

Я не был поражен, когда в мае 2008, через месяц после этой статьи, в интернет-новостях появились сообщения о грядущем банкротстве GM.

Приоритеты GM.
Безопасность (как пользователей, так и сотрудников).
Знаете, почему я никому не порекомендую покупать «Опель-Астра» российской сборки? Потому что я видел, как его собирают.

Вал рулевой колонки фиксируется в посадочном месте болтом, затянутым с определенным усилием. Сначала гайковертом, затем динамометрическим ключом. Угадайте, сколько операторов использовали ключ? Один из трех.
На моей линии, поскольку я объяснил своим ЧТО может произойти, если болт будет недозатянут. А именно – выпадет под ноги водителю, заклинит педаль тормоза и вал соскочит с посадочного места. Имеем неуправляемую машину без тормозов.
Маловероятно? Да. Но – не невозможно.

Соседние линии таким себя не утруждали. Я знаю это наверняка, поскольку к нам иногда приходили подменять заболевшего соседские операторы. Знал ли об этом отдел качества? Да. Молчал?Да.

Положенная по СОС-у протяжка гаек выхлопной системы также не делалась никем, кроме меня. Укладывались ли мы при этом в такт-тайм (12 минут)? Не всегда.

Безопасность сотрудников.
Операторы работали на скользих от пролитой тормозной жикости и масел полах. Время на вытирание масла в такт-тайм не входило, поэтому чаще и не убирали. Падали? Да. (Быстрее!)
На станции прокачки тормозов доски настила в смотровой яме были насквозь пропитаны тормозухой. Туда реально опасно было входить.
На заправочной станции не было достаточной вытяжки, и заправщик к концу 12-ти часовой смены дурел и шел, извините, проблеваться.
Нагрузка за смены была так велика, что люди к концу дня наносили себе травмы, не в силах удержать инструмент. (Быстрее!) А это были здоровые люди, прошедшие серьезную медкомиссию.
Машины толкали от станции к следующей вручную, сзади. Зачастую проезжали по ногам стоящих спереди «соседей», прибежавших раньше времени, чтобы успеть сделать свои операции.
При перегоне машины задавили  заправщика. Не насмерть, всего лишь до инвалидности. (Быстрее!)

Когда сдававший задним ходом вилочный погрузчик переехал по ногам грузчика– я понял, что не хочу выбирать между остаться живым или остаться здоровым, и мне пора уходить.

Персонал
Люди уходили с такой работы, проработав смену-другую, чаще – неделю. Невыходы по состоянию здоровья были постоянно. Угроза увольнения не работала, за рабочее место держались либо неисправимые оптимисты, либо неуверенные в себе люди. Часто это совпадало.

Отдел персонала пел сладкие песни, что наша зарплата – высшая в отрасли, хотя из открытых источников всем было видно, что рейтинг зарплат в питерском автопроме делился так:
1.Ниссан.
2.Форд
3.GM
4.Тойота

Даже нашу весьма скромную зарплату умудрялись урезать. Мы ежемесячно недополучали по 5-10% оклада. В режиме 2/2 расчет оплаты рабочего часа менялся ежемесячно, с отсылкой на государственные правила (там хитро запутано, формально бухгалтерия права, но об этом при трудоустройстве никто не предупреждал). Обещали, что в среднем за год мы наберем свои обещанные помесячно деньги.  Так бы оно и было, но до этого еще надо был дожить.
Когда я пересчитал график работ и стоимость рабочих часов, обнаружил, что в год мы два дня работаем бесплатно.

Бригадиры, выдвинутые из операторов, месяцами исполняли свои бригадирские обязанности за прежний операторский оклад. «Приказ не готов».

Сотрудникам ночной смены врали, что дневная не выполнила план, и надо нагнать сверх плана. Дневным говорили то же самое про ночную смену. Но люди же общаются друг с другом.
Все это было очень вдохновляющее.

Качество
Формально, должно было быть высочайшим. Но, на практике, показатели выполнения плана и способы его выполнения сводили все идеалы на нет.

Сроки
Никакие. Все изменения откладывались на будущее, которое, похоже так и не наступило.

Стоимость.
А вот здесь был потрясающий штрих.
На общецеховой доске висел план – «сократим расход перчаток до одной пары на две смены!».
При этом были закуплены перчатки х/б, служившие (спокойно!) ровно 6 часов, пол-смены. Иногда и того меньше. Они стоили, что-то около 5 рублей за пару.
Некоторым удалось урвать из старых запасов 90-рублевые импортные перчатки, жившие около месяца (15 смен).
Сравниваем расход за 15 смен на х/б перчатки. 15х2=30 перчаток по 5 рублей. 150 р. в месяц. Вопросы?

Я не буду повторять про 20% брака, доноров и Ржевку. Экономить стоило только на перчатках, да.

Приближаемся к саботажу, о котором я обещал рассказать Алексу Левитасу
http://alex-levitas.livejournal.com/155669.html?thread=6340629#t6340629
На подвозе кузовов работали по двое. Катали телегу с безколесным еще  кузовом. На жалобу о крайней усталости последовал ответ – поляки, мол, по двое катают, и не жужжат. Уточнили у поляков.
Да, по двое. Только для этого они перешли на телеги на резиновых колесах на подшипниках. Так они смогли сократить количество перевозчиков.
А те телеги на пластиковых колесиках, на которых катаете вы – это прежние польские. Их четыре человека катали.

Когда люди падают с ног от усталости, они рады любой возможности отдохнуть. У нас за 12 часов было 3 перерыва: 15, 45 и еще 15 минут. В длинный перерыв надо было успеть пообедать, выбрать из массы стираной униформы свою, сходить в туалет и покурить.
Выбор своей формы занимал иногда до получаса. Сотрудник мог сменами ходить в грязной, поскольку не успевал протолкаться  через коллег в стойкам. А протолкавшись и перебрав, мог не обнаружить своей формы. Ее могли просто не успеть постирать, и никогда это не было известно заранее.

Обеды могли застрять в пробке, по дороге на завод, и тогда перерыв отодвигался на час-два. Причем, об этом узнавали минут за пятнадцать до самого перерыва. Чувства Сизифа на вершине горы – я теперь очень хорошо себе представляю.

Довольных своей работой на GM не было. На стене в цеху, возле зоны отдыха какой-то шутник повесил огромный газетный разворот с рекламой:
«Выбирай лучшее! Приходи работать на завод Тойота!»
Шутка висела неделю.

Однажды в конце смены произошел сбой – сборщики двигателя подали к установке не тот двигатель, от следующей машины.
Это разная комплектация и разные ВИН-номера. Спохватились они, когда двигатель был смонтирован, и машина ушла на следующую станцию. Отправить в ремонт пришлось бы обе перепутанные машины. Поэтому, машину вернули, сняли неверный двигатель, установили правильный. Восстановили последовательность.
Но это заняло около получаса, в который мотористы и все другие станции, кроме операторов по смене движка – отдыхали.

Утром следующего дня я узнал по сарафанному радио, что подмена была сделана осознанно. Помните болт в цепи конвейера у А. Хейли? Все то же самое. Можно выжимать из людей все силы, но они найдут способы не умирать на такой работе.

На прощание я высказал все приведенное, и даже сверх того, отделу персонала в финальном интервью. Они, славные, наивные Элои, еще спрашивали меня: «А как вы думаете можно стимулировать персонал нематериально? Конкурсы, там, доски почета?»На это я ответил, что им стоит честно посмотреть на ситуацию и не пытаться припудрить располневшую задницу (т.е. полную жопу) в делах GM-Россия.

Как известно, GM сейчас – банкрот. Кто-нибудь удивлен этим?

UPD: Через полгода после написания статьи, в комментариях выступил  представитель "Техцентра Кунцево". Образно выступил, от души, поэтому я написал продолжение:
"Холивар за честь дырявого мундира"
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kolega от Июнь 16, 2010, 15:01:02 pm

Вторая часть:
Цитировать (выделенное)
05:29 pm - Холивар за честь дырявого мундира.
Previous Entry Add to Memories Share this! Next Entry

Больше чем полгода назад, в рассказе Иллюстрации к "Колесам" Артура Хейли или привет из 70-х. я поделился своими впечатлениями от работы на одном из подразделений "Дженерал Моторз" в Санкт-Петербурге.

Вкратце: описал нелицеприятную правду о нарушениях техники безопасности, пренебрежении правилами сборки автомобилей, и просто о тяжелых условиях работы. А также рассказал о том, что руководство сознательно закрывало на все это глаза.
Пояснил, почему я не рекомендую покупать "Опели-Астра" российской сборки, по крайней мере, собранные на моих глазах в этом цеху. За полгода на этот пост зашли посмотреть ко мне в журнал несколько тысяч человек. Еще больше познакомились с ним на тематических форумах, куда рассказ растащили ссылками и цитатами.

А вчера ко мне лошадка приходила, в смысле, неграмотный тролль, возмущенный этой неприятной правдой. Ну, добро бы просто тролль, так нет.
Этот конкретный персонаж вопил как резаный, и жаждал моей крови:

"From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2010 04:37 pm
IP Address:(81.95.131.130)
Denis
ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ!!! АФТАР ИДИОТ и ПРОВОКАТОР!!!
Надеюсь аФтар скоро буйдет найден... и.... :)"

И чего? Чего меня искать, если я пишу правду, под своим именем и ни от кого особенно не прячусь?
А вот авторство анонима меня заинтриговало:
IP Address:(81.95.131.130) указывает на домен http://kuntsevo.com/    "Технический центр Кунцево", г. Москва ул. Горбунова д.14
(Да, они торгуют,  среди прочего, продукцией "GM")
То есть, кто-то из сотрудников техцентра, в рабочее время (16:37 по московскому), с рабочего компьютера зашел ко мне в ЖЖ повозмущаться и пообзывать меня "идиотом".
При этом данный сотрудник был так взволнован, что не заметил предупреждения о том, что Ай-пи всеx комментариев сохраняются. Он был так увлечен оскорблениями, что не удосужился заглянуть в профиль моего журнала, и узнать, как меня зовут.

Сегодня утром, с того же IP мне пришел уже менее анонимный комментарий:

"From:[info]opel_kuntsevo
Date:February 4th, 2010 12:09 pm
IP Address:(81.95.131.130)
Гениальная статейка :)))
Здравствуйте,
Случайно узнали о данном тексте :) нам скинул его на почту какой-то доброжелатель... Прочитали, интересно :)
Решили ответить в своем блоге на данный текст!
http://opel-kuntsevo.livejournal.com/2348.html
Всего хорошего!"

Почему "менее анонимный"? Да потому что ведущий блога "Опель-кунцево" так же постеснялся представиться по имени, как тролль-Денис назвать свое место работы.
Ладно, сходил, почитал, что мне "ответили" в блоге "опель-кунцево". (На всякий случай сохранил копию статьи у себя здесь, чтобы потом не утверждали, что они этого не говорили).

Итак, аргумент первый:
"Опель-Астра" в Шушарах на заводе полного цикла, открытого в ноябре 2008 - никогда не собирали!"
Убили логикой. Я прямо в тексте своей "оспариваемой" статьи писал, что все происходило именно на площадке SKD-2 в Шушарах, до открытия завода полного цикла. В тексте есть также мое упоминание про первые новости о банкротстве GM, в мае 2008 года.
Оспаривать события, происходившие в мае 2008 на одном предприятии - тем, что их не было в ноябре 2008 на другом предприятии, это немного за гранью разума.

Аргумент второй:
"Опель-Астра" собирался только на площадях завода "Арсенал".
Ладно, не будем верить мне на слово. Сотрудники SKD-2, водители автовозов, сотнями вывозившие из Шушар "Опели-астры" - разумеется, сами не ведали, что собирали и возили. Даже руководство GM, наверное, тоже не ведает, что и где производило.
Посмотрим по Гуглу:
Статья от 3 марта 2009 в "Daily Cars":
GM борется за сохранение рабочих мест на своем заводе в Санкт-Петербурге
"...История производства автомобилей GM в Санкт-Петербурге началась в 2006 году с открытием крупноузловой cборки автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara на территории завода «Арсенал».
В 2007 году к ней добавилась площадка в поселке Шушары, на которой до недавнего времени осуществлялась сборка Opel Astra. Крупноузловая сборка подготовила условия для создания полноценного производства автомобилей в Санкт-Петербурге..."

Я уточнил у блоггера "опель-кунцево":
"Информация о том, что "Астры" в Шушарах не собирали - официальная, или ее придумал автор статьи?"
Ответ поражает (курсив мой):
"каждый кто работает с GM и в курсе ситуации, ЗНАЕТ, что Опель Астру, именно в Шушарах НЕ СОБИРАЛИ, ее собирали во временном цехе на заводе Арсенал (все это написано в нашем блоге). А Вы видимо просто не знаете, где Вы работали и о чем пишите :))) если работали вообще, что вызывает большие сомнения!
А последним своим постом, Вы себя полностью разоблачили :) т.к... еще раз даю справку, ОПЕЛЬ АСТРА В ШУШАРАХ НЕ СОБИРАЛАСЬ!!! если Вы прочли это в википедии, Вы ошиблись, как и они :)))"

Аргумент третий:
"Грязи и разливов масла и т.п., описанных автором в рассказе про SKD-2, на заводе полного цикла (в другом месте поселка Шушары) - НЕТ! Смотрите на фотографии!"
Фотографии, которые предоставляет компания для официальной публикации, разумеется, проходят минимальную цензуру. Если у PR-отдела есть хоть малейшие зачатки разума. Искать на них подтверждение негативной информации - наивно.
И опять же - фотографии чистой Москвы ну никак не могут служить опровержением тому, что в Петербурге снег не убран.

Аргумент четвертый, эмоциональный:
"Автор статьи про SKD-2 все придумал. Он вообще говорит сам о себе в своем блоге: "О Себе. Изобретатель. Любитель тщательно продуманных авантюр"  :)
Последнее прибежище при отсутствии аргументов: объявить правду - выдумкой и заставить сомневаться в правдивости автора.
Поясняю. Во фразе "тщательно продуманные авантюры" - ключевые слова "тщательно продуманные", а не "авантюры (приключения)". Это означает, что когда я рассказываю что-либо интересное, я отдаю себе отчет, что меня могут попросить подтвердить мои слова. И поэтому не вру и не придумываю ничего лишнего.

Блоггер "опель-кунцево" в какой-то момент, видимо, спохватился, что увлекся фантазиями и домыслами, поэтому дописал:
"...Делайте разницу, между арендуемой площадкой и заводом GM, то, что Вы писали, может и имеет право на жизнь, но только о какой-то там временно арендуемой российской площадке, но ни как не относится к заводам GM!"

 В своей статье-опровержении (в абзаце, начинающимся словом Комментарии) мой критик рассказывал, что на сборочной площадке завода "Арсенал" тоже были проблемы с качеством сборки.
Я писал про Шушары, а "опель-кунцево" про Арсенал. До официального открытия завода все питерские автомобили GM - "опели-астры", "шевроле-каптивы" и "опели-антары" собирались только на этих двух площадках. Других не было.

Вдумайтесь: два с лишним года все автомобили GM в Санкт-Петербурге выпускались на "проблемных площадках с не самым лучшим качеством сборки".
Мне непонятно:
Если машина собирается компанией GM не на собственном заводе полного цикла, а на арендованных площадях, то почему пренебрежение качеством и безопасностью - "никак не относится к заводам GM"?
Компания "Джи-Эм" не отвечает за свои автомобили, собранные ее сотрудниками и проданные под ее маркой?

Очень познавательно. Это - официальная позиция GM или официальная позиция дилера GM, "Технического Центра Кунцево"?


Ладно, давайте на минуту допустим, что при закрытии травмоопасного и потогонного участка сборки, на котором нарушалась технология - вопрос ушел в прошлое. На заводе теперь все хорошо и по правилам.
Куда делись руководители и персонал участка? Их уволили?
Нет. Часть персонала SKD-2 уволена, а затем вновь взята на работу, уже на завод. Влад Гасников, руководивший "плохой арендованной площадкой в Шушарах" - руководит теперь на заводе в Шушарах. Персонал сборщиков я на фотографиях, представленных мне в опровержение - могу узнать в лицо и поименно.

Может быть, проблем на заводе с персоналом и с техникой безопасности не стало?
Статья от 20 ноября 2009 года, почти свежая. Росбалт-Петербург:
"Лидер профсоза GM поплатился за "итальянскую забастовку".
(По формальной, надуманной причине с завода уволен глава профсоюза, законно требовавший предоставить ему для работы инструкции по технике безопасности и права на управление технологическими агрегатами.)


Выводы каждый делает самостоятельно.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: ~Asmodey~ от Июнь 16, 2010, 17:19:13 pm
Спасибо огромное!
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Gintonic от Июнь 16, 2010, 17:28:29 pm
На сколько знаю BMW уже лет 10 собирают в Калиниграде, по отзывам слышал, что боле менее нормально.
Сам думаю покупать BMW, но в  нашей сборки сомневаюсь и хотел быть их...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: AlexVV от Июнь 16, 2010, 17:30:09 pm
Мой родной брат собрался брать в кредит Opel Astra. beer

Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Invalid от Июнь 16, 2010, 18:20:45 pm
Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
В новом кузови она только на ветринах, в живую можно будит купить только в сентебре. Но заказ уже принемают. А брат будит брать старую еще
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kolega от Июнь 17, 2010, 08:07:25 am
Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
Вот ссылка с опелевского клуба про новую астру http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54892&postdays=0&postorder=asc&&start=0.
Все ждут машины питерской сборки.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: AlexVV от Июнь 17, 2010, 14:00:40 pm
В новом кузови она только на ветринах, в живую можно будит купить только в сентебре. Но заказ уже принемают. А брат будит брать старую еще

Поковырял инет в старом кузове Астру под Питером собирают.

Вопрос "Как собирают CEED на заводе в Калининграде???" не раскрыт.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Dimey от Август 01, 2010, 22:14:57 pm
почитайте Артура Хейли "Колеса" и все встанет на свои места в вопросе как собирают автомобили :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Invalid от Август 02, 2010, 00:34:18 am
Поковырял инет в старом кузове Астру под Питером собирают.

Вопрос "Как собирают CEED на заводе в Калининграде???" не раскрыт.

Брат машину взял, уже почти месяц катается, но пока не чего не отпало, хотя маленьких косечков нашел, хотя они мелькие и сразу в глаза не бросаются и не мешают пока ездить!
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Bogul от Август 10, 2010, 12:17:27 pm
За что купил, за то и отдаю. Сиид приходит в Калининград почти весь цельный, тока фары, и чегото довешивают.при детальном осмотре своего авто, перенавески дверей вроде не заметил, а так, после "эйфории" покупки заславшей глазюки:
1.Более плотно переделал задние брызговики-сейчас зазоров-0
2.Пришлось снимать боковую накладку в багажнике, чтобы вытащить лишний пистон (он коробил её-накладку)-щас нормуль.
3.под капотом недостаёт пластикового болтика крепления шумки-некритично, одолжу у дилера %)
4.Какая-то падла оставила на блоке зонда резинку(деньги чтоль прятали)Запахло по жаре горелым думал каюк проводке) снял
5.Подтянул крепления для сетки в багажнике
6.Дозащелкнул обивку передних кресел.
7.Отрегулировал зазоры двери багажника.
Ну а так нормуль если еще что увижу, поделюсь!
Удачи!
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: MIK от Август 10, 2010, 12:42:21 pm
За что купил, за то и отдаю. Сиид приходит в Калининград почти весь цельный, тока фары, и чегото довешивают.при детальном осмотре своего авто, перенавески дверей вроде не заметил, а так, после "эйфории" покупки заславшей глазюки:
1.Более плотно переделал задние брызговики-сейчас зазоров-0
2.Пришлось снимать боковую накладку в багажнике, чтобы вытащить лишний пистон (он коробил её-накладку)-щас нормуль.
3.под капотом недостаёт пластикового болтика крепления шумки-некритично, одолжу у дилера %)
4.Какая-то падла оставила на блоке зонда резинку(деньги чтоль прятали)Запахло по жаре горелым думал каюк проводке) снял
5.Подтянул крепления для сетки в багажнике
6.Дозащелкнул обивку передних кресел.
7.Отрегулировал зазоры двери багажника.
Ну а так нормуль если еще что увижу, поделюсь!
Удачи!
А картонками в торпеде зазоры регулируют в калининграде или в словакии? :D
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Bogul от Август 10, 2010, 12:53:07 pm
А картонками в торпеде зазоры регулируют в калининграде или в словакии? :D
Мож у дилера :DКстати, пппереведи, где позырить? shoot
ахда, то что словацкий косяктак это пусть и не смертельный но брак штампа правого верхнего края юбки (у всех ФЛ) и правой части бампера, где стыковка с фарой (тож у всех) По крайней мере я во многих ОД видел когда авто выбирал... 8(
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: MIK от Август 10, 2010, 13:15:20 pm
Мож у дилера :DКстати, пппереведи, где позырить? shoot
ахда, то что словацкий косяктак это пусть и не смертельный но брак штампа правого верхнего края юбки (у всех ФЛ) и правой части бампера, где стыковка с фарой (тож у всех) По крайней мере я во многих ОД видел когда авто выбирал... 8(
Снимай торпеду и увидишь)) Вообще если сид полностью разобрать - столько приколов) И в каждом сиде чтото новое :D
5-6 сидов разобрал, можно 7й собрать из того что там валяется  :D :D :D
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Sergos от Август 11, 2010, 15:48:56 pm
Через 3 недели после покупки своего нового СИДА поехал проходить техосмотр. Проверили тех состояние, ожидаю инспектора на смотровой площадке, с поднятым капотом, для сверки номеров. Гляжу непристегнута задняя защелка крышки воздухана. Ну думаю, даже собрать нормально не могут. Решил взглянуть на фильтр, открываю крышку и офигеваю.... 8[ Там пусто... На тот момент я накатал 1200 км . На ТО 0 планировал ехать после прохождения техосмотра. Звоню в салон ,где покупал, мне популярно обьяснили, что проводилась предпродажная подготовка, я в акте расписался. Ты мол сам его снял, вот и ставь обратно. Разумеется им ничего не докажеш. Машина пока в гараже.Фильтр заказал. Вот только переживаю, сильно ли вредит такая езда двигателю, может проверить, прочистить чего.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: vvvc300 от Август 11, 2010, 21:36:09 pm
Да-а-а-а,про сборку опелей статья чисто - УБОЙ! Всё-таки я был прав когда присматривался к Опелю - КОЛХОЗ fire!! Про свой СИД СВ скажу так.Я его сам виброшумоизолировал,и соответственно разобрал весь,и потом собрал,на всё ушло 6 полноценных дней.Качество сборки меня например очень порадовало.Так что мне каж-ся СИД собирается нормальными руками.Но автору статьи НОНД,т.к я сам лично смотрел эти авто в салоне,а на одном из таких я проехал у друга в кач-ве пассажира.Двиг полный отстой,давление масла в магистрали я так чую всегда ниже нормы,т.к промаргивает лампа "дай мне масла",и это он говорил на многих так машинах.Наша 15-ка по сравнению с Астрой - бесшумный Майбах.Крутая статейка - нет слов. rulezz
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Dimey от Август 12, 2010, 10:04:17 am
Через 3 недели после покупки своего нового СИДА поехал проходить техосмотр. Проверили тех состояние, ожидаю инспектора на смотровой площадке, с поднятым капотом, для сверки номеров. Гляжу непристегнута задняя защелка крышки воздухана. Ну думаю, даже собрать нормально не могут. Решил взглянуть на фильтр, открываю крышку и офигеваю.... 8[ Там пусто... На тот момент я накатал 1200 км . На ТО 0 планировал ехать после прохождения техосмотра. Звоню в салон ,где покупал, мне популярно обьяснили, что проводилась предпродажная подготовка, я в акте расписался. Ты мол сам его снял, вот и ставь обратно. Разумеется им ничего не докажеш. Машина пока в гараже.Фильтр заказал. Вот только переживаю, сильно ли вредит такая езда двигателю, может проверить, прочистить чего.
А это в каком салоне такие умники работают? :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Dimashev от Август 13, 2010, 22:49:52 pm
из не доделанного на заводе в калиниграде - дозащелкнул ворсунку левого (водителя) омывателя лобового стекла. сначала думал насос барахлит - брызгает вниз стекла. оказалось ворсунка не была дозащелкнтута в крепление. исправил - теперь отмывает всё нормально )
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: cu717 от Август 13, 2010, 23:02:38 pm
В-общем был я в отпуске в 2008 году на Куршской косе в Калиниграде,подвез по дороге мужичка,по дороге разговорились-он работает на Автоторе.Сказал,что на заводе ставят бампера,сидушки,задний подрамник в сборе с подвеской,передний подрамник в сборе с подвеской и установленными на него ДВС и КПП.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Bogul от Август 14, 2010, 10:56:03 am
В-общем был я в отпуске в 2008 году на Куршской косе в Калиниграде,подвез по дороге мужичка,по дороге разговорились-он работает на Автоторе.Сказал,что на заводе ставят бампера,сидушки,задний подрамник в сборе с подвеской,передний подрамник в сборе с подвеской и установленными на него ДВС и КПП.
Ну если верить этому, тогда в Словакии косячат, впрочем. осматривал форд германовский, тоже не особо качеством блещут
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Sergos от Август 18, 2010, 23:36:48 pm
А это в каком салоне такие умники работают? :)
РВ Сервис. Краснодар
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: AnatolyK от Сентябрь 07, 2010, 10:05:31 am
Новый автомобиль (5 дней), универсал. После примерно 10 закрытий 5-й двери (багажника) вывалились два самореза обшивки двери. Один вкрутил обратно, для второго, похоже, сорвана резьба. Не смотрел, что там, может гайка обычная пластинчатая, тогда заменить не проблема.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: vladog от Сентябрь 12, 2010, 23:23:16 pm
РВ Сервис. Краснодар
ааа, завтра полезу под капот проверю наличие фильтра.
Брал там же в июле - SW. Живу в другом городе, на трассе поймал небольшую ямку (пробоя не было), вырубило всю электроннику, хорошо скорость была небольшая, съехал на обочину весь в поту - ну новая же машина епрст! Оказалось не закреплена клемма на аккуме. Из плюсов, вспомнил что ключ на 12 в багажнике. Сейчас на ODO 2500, полет нормальный.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: SurySan от Сентябрь 15, 2010, 22:02:46 pm
А у меня ПТФ в разные стороны смотрели, одна сильно вниз, другая сильно вверх.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: vladog от Сентябрь 15, 2010, 22:43:20 pm
проверил, усе на месте :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Invalid от Ноябрь 06, 2010, 00:39:45 am
Вот видео как собирают KIA в России
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY&feature=related
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: De Pain от Ноябрь 06, 2010, 18:16:52 pm
Вот видео как собирают KIA в России
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY&feature=related

Во, очень правильное видео, отражающее реальное отношение наших людей к работе и ведению автомобильного бизнеса в частности. Самое интересное, что такие "профессионалы" работают во всех отраслях автомобильного бизнеса (от производства до обслуживания) и к сожалению их - большинство.
А вообще, такому быдлу, я как работодатель даже лес валить бы не доверил, куча хорошего леса в брак изведут и его только на дрова можно будет спустить.
Единственная от них польза, это отдать их медикам, пусть на них опыты ставят.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Bogul от Ноябрь 08, 2010, 09:10:35 am
А пацаны не думают что по ихней "методе" им и шприц для уколов (малоли) такой сделают.И накормят также...Быдло...Впрочем так у нас (а может и не только)во многом...Жаль...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Kirill от Ноябрь 08, 2010, 09:36:18 am
Сегодня видел на волгоградке плакат КИА номер 2 в России, спасибо вам за доверие и рядом серябрянная медаль. Как хорошо что я продал этот вечно второй номер.  rulezz
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: De Pain от Ноябрь 23, 2010, 00:43:33 am
Сегодня видел на волгоградке плакат КИА номер 2 в России, спасибо вам за доверие и рядом серябрянная медаль. Как хорошо что я продал этот вечно второй номер.  rulezz

А теперь на первом номере ездите?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Ноябрь 27, 2010, 00:19:18 am
Вот видео как собирают KIA в России
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY&feature=related


Коммент ниже
Никакие шурупы они не забивают, а, судя по всему, запресовывают подшипник в ступицу. Кто хоть раз пытался его менять или ставить - поймет, что делают они это аккуратно.


похоже на правду, хотя надо подключить технарей к просмотру видео - скажут диагноз сразу...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: De Pain от Ноябрь 27, 2010, 01:19:47 am
Ага, запрессовывают. Кто хоть раз в жизни запрессовывал\выпрессовывал подшипник знает, что его прессуют съемниками или специальными приспособлениями, а никакими ни кувалдами! Подшипник, запрессовынный таким способом тысяч 5-7 проходит, а потом загудит и развалиться.
Причем бьют явно специально по сепаратору через проставку или элементарно головку накидную.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: shyrik998 от Ноябрь 29, 2010, 20:36:38 pm
Это завод в Ижевске, где Соренто собирают. А вообще лучше и не знать что там происходит. Уверен, что это на любом заводе в России
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: magura от Декабрь 23, 2010, 19:07:56 pm
Недавно купили сид, были приятно удивлены качеством, думаю хорошо его собирают. Внутрь лучше не лезть чтобы не портить впечатление :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kicks от Декабрь 25, 2010, 00:11:06 am
Что-то недавно новость по радио мелькнула что закроют корейцы КИА/Хэнде (и не только они) производство в РФ - вроде хотят какие то ограничения по выпуску авто заводам ввести, не менее 300 тыс авто в год. Кто что знает?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Tryman от Декабрь 26, 2010, 18:16:37 pm

Коммент ниже
Никакие шурупы они не забивают, а, судя по всему, запресовывают подшипник в ступицу. Кто хоть раз пытался его менять или ставить - поймет, что делают они это аккуратно.


похоже на правду, хотя надо подключить технарей к просмотру видео - скажут диагноз сразу...
Шурупы в данном месте и быть немогут!
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: HellDiver от Декабрь 27, 2010, 13:48:30 pm
Что-то недавно новость по радио мелькнула что закроют корейцы КИА/Хэнде (и не только они) производство в РФ - вроде хотят какие то ограничения по выпуску авто заводам ввести, не менее 300 тыс авто в год. Кто что знает?

то есть, отгрохали завод для производства Solaris/New Rio и, ВНЕЗАПНО, решили забить? Нет, это из области фантастики. Про Автотор, может быть, информация? Хотя и оттуда могут перенести производство Сида, в случае чего. Слишком он популярен, чтобы от него отказываться. К тому же, на Автотор только-только поставили Sportage.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Kirill от Декабрь 27, 2010, 18:01:12 pm
Правила новой промсборки утверждены сегодня, минимум 300 тыс. машин в год и локализация 60%, как хорошо что купил родного японца, сид развалится после такой локализации совсем. Как и остальные якобы иномарки российской сборки.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Декабрь 27, 2010, 18:18:13 pm
Правила новой промсборки утверждены сегодня, минимум 300 тыс. машин в год и локализация 60%, как хорошо что купил родного японца, сид развалится после такой локализации совсем. Как и остальные якобы иномарки российской сборки.

откуда такой пессимистичный настрой?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kicks от Декабрь 27, 2010, 23:27:34 pm
Правила новой промсборки утверждены сегодня, минимум 300 тыс. машин в год и локализация 60%, ...

Вот я об этом и слышал.
Я так понимаю 300 тыс. а/м одного производителя/бренда.
Интересно, наше правительство совсем рехнулось? Кто из производителей кроме автоваза сможет столько новых машин собственной сборки у нас продавать?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: HellDiver от Декабрь 28, 2010, 16:32:45 pm
А! Всё понятно. Правило 300 машин относится к машинам по SKD сборке, то есть направлено на большую локализацию сборки в России. То есть, кто не может собирать свои Солярисы, в пролёте.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Zyvago от Январь 02, 2011, 20:23:04 pm
Значит Сиды опять подорожают
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: greates от Январь 02, 2011, 23:24:01 pm

3.под капотом недостаёт пластикового болтика крепления шумки-некритично, одолжу у дилера %)


вот, у меня та же беда, только не хватает двух.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Trener от Январь 02, 2011, 23:26:07 pm
вот, у меня та же беда, только не хватает двух.
Это с новья или же уже в период эксплуатации?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Январь 02, 2011, 23:33:03 pm
Это с новья или же уже в период эксплуатации?

с новья и шумки нет под капотом -)))
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Trener от Январь 02, 2011, 23:49:37 pm
шумки нет под капотом -)))
Ну это общеизвестно, что шумки под капотом у Сидов нет, как и у некоторых Японцев. Поэтому все так отчетливо передается в салон.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: greates от Январь 02, 2011, 23:53:54 pm
Это с новья или же уже в период эксплуатации?
с новья :)
всё забываю ОД сказать чтобы прикрутили или же сам куплю, как отвалится  :D
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Январь 02, 2011, 23:54:16 pm
Ну это общеизвестно, что шумки под капотом у Сидов нет, как и у некоторых Японцев. Поэтому все так отчетливо передается в салон.

кстати насчет передается в салон не соглашусь, бензиновый двигатель тихий, а вот, чтобы снег не таял и не намерзал, она хороша...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: greates от Январь 03, 2011, 00:05:49 am
шумка капота на шум внутри салона по-моему не влияет никак. :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Trener от Январь 03, 2011, 00:06:03 am
кстати насчет передается в салон не соглашусь, бензиновый двигатель тихий, а вот, чтобы снег не таял и не намерзал, она хороша...
Приезжай, я тебе дам послушать, этот "тихий двигатель"  :D могу даже предложить также,в режиме реального времени,  сравнить с Пежо 308 (у него есть шумка под капотом) двигатель слышно в разы меньше. Даже девушки чуют разницу по звуку  ;) Именно в салоне.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: U266 1.6 AT от Январь 16, 2011, 18:58:17 pm
А у меня ПТФ в разные стороны смотрели, одна сильно вниз, другая сильно вверх.

+1 Не прошел из-за этого техосмотр. :(
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Aratosael от Май 09, 2011, 15:09:28 pm
купил Ceed`а в 2010 году 2009 года производства, никаких нареканий на сборку, облазил почти все, огорчают только динамики в дверях, там магнитик совсем маленький, от того и играет не очень... Но это заводское...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Yakimono от Май 30, 2011, 22:42:19 pm
на техосмотре сказали что противотуманки сильно светят вверх  :(   
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Levan от Июнь 04, 2011, 17:34:08 pm
У меня сид ,калининградский, разочеровало даже инструкция на авто все отпечатоно на плохом принторе на фотках ни чего не понятно ,текст местами плохой. У инструкции на Опель и Ниссан все было четко.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: HellDiver от Июнь 04, 2011, 17:35:55 pm
У меня сид ,калининградский, разочеровало даже инструкция на авто все отпечатоно на плохом принторе на фотках ни чего не понятно ,текст местами плохой. У инструкции на Опель и Ниссан все было четко.

Может, у вас другой Сид? У меня всё напечатано нормально.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Levan от Июнь 04, 2011, 18:22:24 pm
Может только мне такое досталось .машина 10 года с наружи инструкция ничего ,а вот внутри! и наклейки на русском тоже плохова качества если сравнивать снаклейками под ними на англиском.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: MetSanya от Июнь 06, 2011, 09:50:47 am
Может только мне такое досталось .машина 10 года с наружи инструкция ничего ,а вот внутри! и наклейки на русском тоже плохова качества если сравнивать снаклейками под ними на англиском.
Да, наклейки - позорные! Я их сразу отлипил и выкинул...
А, нет, не выкинул - заныкал в бардачёк... Когда машину комуть показываю пугаю наклейками этими...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Июнь 06, 2011, 10:38:04 am
наклейки то вроде бы ничего, но вот клей на который они посажены - жесть, все сами отлетели кроме 1ой справа...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kolega от Июнь 06, 2011, 11:13:37 am
наклейки то вроде бы ничего, но вот клей на который они посажены - жесть, все сами отлетели кроме 1ой справа...
это специально сделано - чтоб покупатель смог сразу поснимать эту лабуду и не портить вид машины  :D
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: rtsFox от Июнь 06, 2011, 11:41:37 am
это снециально сделано - чтоб покупатель смог сразу поснимать эту лабуду и не портить вид машины  :D

а справа-то почему мертво держится? клей из другой серии?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Levan от Июнь 06, 2011, 12:32:14 pm
Дожились, качество машин упало и на наклейках стали экономить ,так российский автопром догонит и перегонит не меняя модельного ряда.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kalavera от Декабрь 11, 2011, 11:51:07 am
Боюсь, что такой контроль качества и забота о сотрудниках в любом российском производстве, даже под игидой иностранцев. Может быть у премиум-брендов (BMW) иначе, но качество машин говорит об обратном. Пока есть возможность купить машину европейской сборки - лучше брать ее. Вот Гольф можно заказать из Германии, BMW тоже можно заказать из Германии, менеджер будет долго ныть и уламывать Вас, но все-равно сделает заказ. Правда что они сделают с Вашей машиной по приходу не известно. Одним словом нужно иметь высокий статус для конкретного автодилера, чтобы тебе продали хорошую машину.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: FIILL от Декабрь 18, 2011, 21:35:53 pm
чет не понял, а разве Сид 11 года не в Югославии собирают? 8[
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Рэм от Декабрь 18, 2011, 23:53:34 pm
чет не понял, а разве Сид 11 года не в Югославии собирают? 8[
Нет. Такой страны уже нет.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: shyrik998 от Декабрь 19, 2011, 18:47:14 pm
чет не понял, а разве Сид 11 года не в Югославии собирают? 8[
А Словакия куда раньше входила?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: De Pain от Декабрь 19, 2011, 19:38:04 pm
А Словакия куда раньше входила?

В Чехословакию, а еще раньше в состав Венгрии и Австро-Венгрии.
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: FIILL от Декабрь 20, 2011, 09:56:51 am
Нет. Такой страны уже нет.
Ладно, я двоечник, :D
Переделываем вопрос: "А разве Сид 11 года не в Словакии собирают?"
Как я понял в Калининграде только мелочь до собирают. Так?
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: shyrik998 от Декабрь 20, 2011, 18:12:54 pm
Изготавливают в Словакии, затем разбирают частично, а потом в Калининграде ставят мотор, колёса, салон (Руль, сидения) и ещё кучу мелочей, иначе пошлины иные будут
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Рэм от Декабрь 20, 2011, 21:03:08 pm
Ладно, я двоечник, :D
Переделываем вопрос: "А разве Сид 11 года не в Словакии собирают?"
Как я понял в Калининграде только мелочь до собирают. Так?
Так. :)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: kalavera от Декабрь 27, 2011, 11:42:46 am
Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
через жопу

Добавлено позже: Декабрь 27, 2011, 11:44:40 am
Изготавливают в Словакии, затем разбирают частично, а потом в Калининграде ставят мотор, колёса, салон (Руль, сидения) и ещё кучу мелочей, иначе пошлины иные будут
вот и рули кривые потом после "нашей" сборки
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: alex-1991 от Декабрь 27, 2011, 15:49:46 pm
Изготавливают в Словакии, затем разбирают частично, а потом в Калининграде ставят мотор, колёса, салон (Руль, сидения) и ещё кучу мелочей, иначе пошлины иные будут
Очень я сомневаюсь, что производитель будет тратить деньги на сборку, а потом и на разборку для последующей переправки в калининград. Это просто бред. Так что присылают в калину скорее всего машинокомплекты, состоящие из кузовных панелей, двигателей, трансмиссий и тд. А потом все это дело у нас собирают, иногда кривовато.
По поводу пошлин вообще плакать хочется, цена сида в топе сейчас 720 тысяч, и это при том, что пошлинами он в принципе не облагается. Интересно, это наше идиотское государство виновато, или же менеджеры киа зажрались???
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: shyrik998 от Декабрь 27, 2011, 16:15:47 pm
Очень я сомневаюсь, что производитель будет тратить деньги на сборку, а потом и на разборку для последующей переправки в калининград. Это просто бред. Так что присылают в калину скорее всего машинокомплекты, состоящие из кузовных панелей, двигателей, трансмиссий и тд. А потом все это дело у нас собирают, иногда кривовато.
Тоже конечно к этому ссылаюсь, но это мне менеджер говорил, который туда на экскурсию ездил (так же с его слов)
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: alex-1991 от Декабрь 27, 2011, 16:59:40 pm
Тоже конечно к этому ссылаюсь, но это мне менеджер говорил, который туда на экскурсию ездил (так же с его слов)
Ну на то он и менеджер, все сделает лишь бы продать товар. А мы вот к сожалению ведемся...
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: RustyB от Декабрь 28, 2011, 14:10:54 pm
Очень я сомневаюсь, что производитель будет тратить деньги на сборку, а потом и на разборку для последующей переправки в калининград.

Тоже конечно к этому ссылаюсь, но это мне менеджер говорил, который туда на экскурсию ездил (так же с его слов)

Не сомневайтесь. Именно так и происходит. Полная сборка и обкатка товарного автомобиля, а затем его частичная разборка на отдельном производстве и отправка в контейнерах на Автотор. Вот (http://auto.mail.ru/article.html?id=33389) один из отчетов с такой "экскурсии".
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: Александр JEDI от Январь 15, 2012, 15:54:11 pm
Я считаю, что здесь должно присутствовать двоякое мнение, но верить нужно в лучшее akkord
Название: Re: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???
Отправлено: sds.89.85 от Январь 31, 2014, 11:06:01 am
Вот видео как собирают KIA в России
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY&feature=related
Уродов везде хватает (в России)