.столицу уже не спасти...чем строить...
забыли озвучить ценник хотя-бы приблизительно
по тв озвучили около 2,5 за км))))
миллиарда?)Рублей.
Это ты (как и я) как ежедневный пользователь М2 говоришь. А покатайся пару месяцев из Балашихи, Электростали, Егорьевска... Там все гораздо более грустно. Я считаю - надо строить...
Еще из проблемных мест: жд переезды в Крекшино, Кокошкино, в Белых столбах (!!!) ну жесть же...
В Белых хоть эстакаду достраивают уже. :ohyeah:
Центральной кольцевой
от Каширского до Калужскогоне передергивай )) Сказано же было :
первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.Первый участок, так сказать
Не думаешь что она будет платной?
Бесплатно бетонка как альтернатива.Не везде. На многих участках ЦКАД будет идти по самой бетонке. Т.е. второй альтернативной дороги не будет.
Т.е. второй альтернативной дороги не будет.
незаконно?это РАССЕЯ браток
Не везде. На многих участках ЦКАД будет идти по самой бетонке. Т.е. второй альтернативной дороги не будет.Так вроде у нас два кольца, малое и большое.
Не дороги надо строить,
"я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.
А рабочие на свои рабочие места за МКАДом по воздуху должны летать? Или толкаться по проселочным дорогам, которые сейчас есть в области?Ну нечего человеку из Балашихи искать работу в Долгопрудном. Пусть его работа и будет там же на Горьковке где он и живет.
Прямым же текстом сказано:
Надо строить, надо! Около быстрых и безопасных дорог рабочие места сами организуются! Бизнес умеет считать время и деньги... И не надо ничего будет "обеспечивать"...
усть его работа и будет там же на Горьковке где он и живет.
Так вроде у нас два кольца, малое и большое.Всё так, да только радиус большого кольца - это ещё 30-40 км от малой бетонки.
Если человеку из Балашихи повезет и он таки найдет работу в Балашихе за адекватные деньги, он все равно будет добираться до нее неадекватное кол-во времени, тк ездить негде... а состояние самих дорог?Вот человеку из Балашихи и надо обеспечить достойные деньги на его Востоке. Какая разница в какой части сеьа работать, если работа одна и та же? В США за квартиры никто не держится. Где работаешь, там и живешь.
Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное завершится в 2018 годуКазалось бы, при чем тут ЦКАД...
Казалось бы, при чем тут ЦКАД...так там центр будет lol
правильно, по платной дороге я не поелу :)вопрос цены, может как по М4 дешевле заплатить будет, чем в пробках стоять.
вопрос цены, может как по М4 дешевле заплатить будет, чем в пробках стоять.клиент платит еду по платной.. я щас по домику... пробег побольше правда.
а в шарик клиентов только по бесплатной возишь?
Большая часть ЦКАД пройдет по так называемой "малой бетонке"
Альтернативы платной ЦКАД не будет?Ну не знаю как во всей России, а в Московской области, да и в близлежащих тоже, платные дороги ПОКА что могут строить при условии, если существует именно альтернатива им. То бишь - огородами, надо бы карту повнимательнее проштудировать. Я вот не так давно рассказывал об очередной бредовой идее претворить в жизнь сшибание денег с народа за проезд по Киевке уже от 65 км (Наро-Фоминск) в сторону от Москвы где-то с 20-го года. Щас уже установили сволочи шлагбаумы за Обнинском: http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=155065 (http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=155065)
Альтернативы платной ЦКАД не будет?5ПК бесплатный.
https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0002/20/e7323a31ce1b8b5f7090368fc27d196aafe9d3be.jpeg(https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0002/20/e7323a31ce1b8b5f7090368fc27d196aafe9d3be.jpeg)
Сергей Собянин принял участие в церемонии начала строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.Когда-нибудь начнут благоустраивать не только Москву, но и другие территории нашей страны. Может быть.
«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.
По его словам, строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.
Он также подчеркнул, что такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.
Мэр выразил благодарность Президенту России, который назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.
Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства пускового комплекса № 1 (первый этап) намечено на 2018 год.
Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.
Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.
Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.
Он также подчеркнул, что разделение потоков и многоуровневые развязки будут на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.
ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов) и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.
Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.
Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы будет состоять из основных магистралей — Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.
В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог от деревни Рассказовки до поселения Московский (Боровское шоссе — Киевское шоссе) длиной 2,9 километра, от деревни Саларьево до деревни Мамыри (Киевское шоссе — Калужское шоссе) длиной 4,6 километра.
Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра индивидуалки Москва:\ (https://msk3.24h.sex). Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.
К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали на присоединённых территориях — Калужского шоссе. Подготовка проекта завершена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также будет реконструирована развязка МКАДа с Профсоюзной улицей (начало работ — до конца 2014 года).
Таким образом, трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе станет первоклассной городской магистралью с возможностью движения общественного транспорта по выделенным полосам.
http://www.mos.ru/press-center/themes/news/index.php?id_4=30334
Когда-нибудь начнут благоустраивать не только Москву, но и другие территории нашей страны. Может быть.Например во Владимире, Суздале, Геленджике... немало благоустроенных мест, детских площадок и т.п. Объездную Владимира построили.