На муфте перегорает термопредохранитель. Её можно починить убрав эпоксидку вокруг термопредохранителя и заменив на другой или просто впаять кусочек перемычки. У вас происходит перегрев муфты, причин может быть много:А как снять муфту без снятия компрессора? Или надо снимать компрессор и только после можно будет добраться до муфты?
- неправильно отрегулирован зазор между шкивом и муфтой.
- раздолбанный подшипник шкива.
- неисправность самого компрессора и т.д.
- неисправность самого компрессора и т.д.А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?
А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?Катушке абсолютно без разницы работает нормально компрессор или нет. Она создает сильное магнитное поле, которое притягивает муфту к шкиву заставляя кмпрессор крутиться.
Осталось только понять отчего она мрет. Как написано выше:1. Подшипник ?2. Зазор ? Хотя, если в компрессор никто и никогда не лазил (это в моём случае). 3. ?1. От подшипника катушка не может навернуться, разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.
1. От подшипника катушка не может навернуться, разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.Может и как правило это причина.
Выходит из строя термопредохранительА не подскажите какой в катушке запаян? Этот-184°C, 10 А? Если чуть выше по температуре, например-ZH103-195, 195°C, 10 А-подойдет?
А вот с передней крыльчаткой непонятки. Он состоит из двух пластин на заклепках. Так вот зазор между пластинами забит какой то непонятной густой смесь. По запаху похоже на что то масляное, напомнило графитовую смазку. Но зачем она там???. Я думал что зазор для вентиляции, ведь даже пластины с вырезами. Сижу чешу репу, - что за месиво там (а главное зачем).Не должно быть там никакой смазки, да и вентиляция там ни к чему.
Да и пусть эта смазка на месте остается, главное чтобы она не мешала пластинам прижиматься друг к другу. Зазор вроде нормальный, он примерно такой и должен быть, я сперва подумал что там миллиметра 2-3. У меня он правда немного поменьше, но скорее всего это не критично, главное чтобы эта муфта не прижималась к шкиву при выключенном компрессоре.Я думаю, что пластины не прижимаются друг к другу. Что то одно притягивает муфта. В выходные приедет другой Сид, на нем и будем смотреть и щупать. Мне больше интересна причина перегрева муфты. Остальные узлы все в норме. Не хочется чтобы новую постигла та же участь.
Зазор более 1 мм. Промыть пытался: - керосин, смывка для двигателя, очиститель тормозов, растворитель ржавчины. Ничто не берет. Пришлось тряпкой все вычищать. Остатки смазки даже через сутки не высохли, запах мазута.Обычно нормальным считается зазор 0,3-0,5 мм.
https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg (https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg)
https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN (https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN)
Я думаю, что пластины не прижимаются друг к другу.Я имел ввиду, что внутренняя пластина по действием упругости металла возвращается на место после снятия напряжения на катушке.
Обычно нормальным считается зазор 0,3-0,5 мм.Это зазор между шкивом и муфтой, зазор между пластинами муфты не нормируется.
Я имел ввиду, что внутренняя пластина по действием упругости металла возвращается на место после снятия напряжения на катушке.там маленькая шайбочка толщиной 0.3-0.5 мм, которую чуть не потерял при снятии.
Это зазор между шкивом и муфтой, зазор между пластинами муфты не нормируется.
Да и пусть эта смазка на месте остается, главное чтобы она не мешала пластинам прижиматься друг к другу. Зазор вроде нормальный, он примерно такой и должен быть, я сперва подумал что там миллиметра 2-3. У меня он правда немного поменьше, но скорее всего это не критично, главное чтобы эта муфта не прижималась к шкиву при выключенном компрессоре.посмотрел и пощупал на рабочей машине эти прижимные пластины. Там между пластинами находится часть резинового демпфера которая от перегрева расплавилась и превратилась в густую мазутную жижу. Теперь не знаю, что будет если ее поставить на место. Будем экспериментировать. Понять бы назначение этого кусочка резины.
Заказал, поменял,номер муфты не подскажете нигде найти не могу каталожный номер.
номер муфты не подскажете нигде найти не могу каталожный номер.976412Н000. Таже песня...У меня дорестайл. Вдруг они разные..
976412Н000. Таже песня...У меня дорестайл. Вдруг они разные..http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000)
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000)Я вчера заказала. Главное чтоб была в наличии. И не прокатили...
Месяц назад брал за 3800. Поставил, все работает. Но как писал выше, подгорел демпфер между прижимными пластинами. Теперь в момент притягивание происходит небольшая вибрация.
Я вчера заказала. Главное чтоб была в наличии. И не прокатили...когда я заказывал было в наличии 4 шт. Теперь осталось 3 :D. Привезут тебе останется 2.
когда я заказывал было в наличии 4 шт. Теперь осталось 3 :D. Привезут тебе останется 2.А я заказывала было 5 :D, позвонил менеджер, сказал 4 %). Лишь бы точно была. У официалов ее ждать оочень долго. Предоплату не взяли. Сказали потом оплатите.
А я заказывала было 5 :D, позвонил менеджер, сказал 4 %). Лишь бы точно была. У официалов ее ждать оочень долго. Предоплату не взяли. Сказали потом оплатите.кстати, не удалось понять причину перегрева и сгорания муфты??? Демпфер весь цел???
кстати, не удалось понять причину перегрева и сгорания муфты??? Демпфер весь цел???Неа. Никто пока ничего не сказал. Приговорили муфту и шкив под замену. Жду запчасти.
. Далее снял катушку и осторожно выковырял из неё ту хрень чем был залит термопредохранитель. Опознать удалось только то, что он на 250 V, 10 А. Впаял новый на 250V, 10 A, 192 С, и залил эпоксидкой. Также поменял подшипник, поставил этот-Torque 355220. Закернил. Собрал обратно. Кондиционер заработал. Цена вопроса-15р. за предохранитель+500р.Т.е. муфта ремонтопригодна?
Т.е. муфта ремонтопригодна?Да. На драйве много про это расписано, всё почти одинаково. И честно говоря меня жаба задушила отдавать тыщи три за катушку муфты+ещё столько же за шкиф с подшипником, да и за работу не меньше 4 т.р
Да. На драйве многоНе встречал. Тут ты вроде как первый. Реально 515 р?
Реально 515 р?Да, реально.
или перестал климат работать?
А у Вас запах был какой нить, когда накрылась муфта?Нет. Ни запахов, ни скрежетов, ни стуков, ничего.
Нет. Ни запахов, ни скрежетов, ни стуков, ничего.Вооот. А у меня было все. И жуткий запах... Сгоревшей резины вперемежку с проводкой 8(. Пахло дооолго.
Вооот. А у меня было все. И жуткий запах... Сгоревшей резины вперемежку с проводкой 8(. Пахло дооолго.горелой резиной пахнет демпфер. скорее всего он тоже накрылся.
Да, реально.Такая же интересная ситуация. После заправки через 2-3 поездки сгорела муфта.
Стал плохо холодить. Поехал заправился. Покатался пару поездок вроде нормально холодит. Потом как-то включаю гонит горячим. Поехал в сервис, приговорили катушку индуктивности (уже позже дома прозвонил, действительно обрыв). Кстати, сравнивал с другим Сидом при включении климата муфта должна щелкнуть, у меня молчала. Зарядили 4,5 т.р. за катушку без учёта работы. Взял паузу. Изучил вопрос досконально, в принципе на разных авто всё почти одинаково +/-.Спойлер сообщениe cкрыто:
После заправки через 2-3 поездки сгорела муфтапонять бы, есть ли связь.
не может ли перегрузка быть из-за лишнего хладагента или его маркиПо информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.
По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.А может это быть из-за холодильного масла, которым заправляется компрессор??? Может в наши компрессоры надо какое-то другое, не то что у всех заправщиков кондея???
Муфту не нашла.. Придется заказывать у официалов.. И ждать месяц сказали минимум.а цена наверное за 10. Может найти бу компрессор, видел на авито от 5.
а цена наверное за 10. Может найти бу компрессор, видел на авито от 5.Да нет. Муфта 4100
Да нет. Муфта 4100это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.
это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?
В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).
А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?
А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.
нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.
Цитата: Alex311 от Сегодня в 04:25:39
По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.
А может это быть из-за холодильного масла, которым заправляется компрессор??? Может в наши компрессоры надо какое-то другое, не то что у всех заправщиков кондея???
Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.Вот поэтому я и говорил про рабочий бу. При разборе всплывет еще что нибудь.
Система кондиционирования сидов ED с компрессором VS16M(по книжке ремонта) заправляется фреоном R134A.Понятно. Но на сиды моего года ставили два разных компрессора. Один с объемом 150 мг охлаждающего масла, а другой с объемом 200. Масло PG 46. А что залили и сколько хз. Вот собираюсь на диагностику, изучаю все.
Перезаправленная ЛИШКУ система кондиционирования создает повышенную нагрузку на систему компрессора и его привода(и ремень в том числе), а при гидроударе выводит компрессор из строя :( ... ИМХО
Опять же гидроудар не должен вызвать перегорание термопредохранителя муфты.
А что залили и сколько хз.Если компрессор не меняли и ничего не сливали с него, а хорошенько вакуумировали(заодно и осушает систему, если хоть немного продолжительный был процесс вакуумирования), и заправили компрессор правильным фреоном(R134A) - то остаётся только либо недозаправка, либо перезаправка(могу ошибаться, но должны как-то определять по давлению при данной температуре или по весу, что врядли), либо усталостность(например, подшипник шкива) и роковое совпадение...
ресурс у всего есть. какие у вас пробеги. над статистику собрать))Интересна статистика сгорания муфты после полной заправки. Я не первый. Но доказать вину заправщика не возможно.
У меня тоже до поломки была перезаправка кондея. Но проездила я больше недели. Вряд ли. Радиатор не стерильный, но и не забит. Был продут воздухом добавочно. Сломалось все после удара в правую фару. Через день. Либо совпадение, либо просто срок пришел. Пробег 157т.с твоим пробнюегом больше недели это не о чем :)
с твоим пробнюегом больше недели это не о чем :)Ну я так понимаю, что если б дело было в заправке, то он бы быстрее накрылся. А так он работал постоянно. И отстань уже от моего пробега punish, не в нем дело.
я думаю всему виной грязные радиаторы..Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.
Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.когда подшипник явно люфтит понятно. Но у меня он в снятом виде вращался чуть ли под собственным весом. Ни звуков ни люфтов не было.
А вот вопрос, какая должна быть температура на выходе из кондея??? Возьму с собой градусник мерить.статью читал, как проверять кондей на б.у. машине при покупке. там советовали запихнуть градусник в дефлектор на глубину 10-15 см. включить всё на максимум (соответственно, температуру на минимум), и обдув на сопла куда всунул градусник.
Замена подшипника шкива дело 10 минут в нормальном сервисе и соответственно стоимость не более 300 рублей.это наверное на снятом компрессоре?
это наверное на снятом компрессоре?Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять саму муфту.
создает не давление а вакуум.. мне интересно как они масло с компрессора все сливают) газ то понятно, а масло стоит в компрессоре ..Про масло сам не понимаю, но везде пишут, что масло испаряется вместе с газом. Про вакуум да, по ихнему "проводим ваккуумирование".
на выходе 6-9градусов на 1й скорости..
Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять саму муфту.да, но все равно без съемников не обойтись.
Не надо никаких съемников, шкив снимается просто потянув немного рукой. Я ведь уже выше писал, что он не напрессовывается на компрессор, а просто насаживается. Самое главное снимать и устанавливать желательно когда компрессор и двигатель остыли до уличной температуры.. Если компрессор горячий то внутренне кольцо подшипника тяжело с него слазит поскольку меньше расширено.стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.
стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.А вот про болт подскажи,- сажал на герметик или так закрутил???Стопорное кольцо и я съемником снимал.
это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).
Доброго времени суток. А из-за чего она оплавилась? Произошла такая же фигня, демпфер весь в мазутную кашицу превратился, следовательно кондей не крутит теперь. Попробовал рукой провернуть - всё крутится, до поры до времени, клинов никаких нет. Только постепенно становится тяжелее крутить - это, как я понимаю, нагнетается давление в системе, которое рукой уже не провернуть, или это неверно, и всё таки что-то внутри компрессора не так?Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?Да,все поменял ну дозаправил кондей. Катаюсь уже год без проблем. Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работать. Насколько я помню (читал тогда где-то) зта резинка нужна для гашения стука и вибрации при притягивании муфтой.
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.
Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О
Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.
Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работатьНипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!
Нипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.
Он у меня потому и не работал, что соединяющую ведущую и ведомую части резину порвало. И демпфер он на то и демпфер чтобы собой соединять и гасить вибрационные нагрузки на себе.
В спойлере фоткиСпойлер сообщениe cкрыто:
Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?
Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.
Не заклёпки ведь соединяют две детали, а он.
Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.Вот вот... Причина - это самое интересное.
обратил внимание на работу кондея. 21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это!Похоже на отключение по перегреву...
21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это!а что не устраивает, холода нет 5-7 секунд? :)
Приветствую.
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем.
Какой номер у подшипника (NSK) шкива компрессора на Сиид 2010?
С ув...
Я так понимаю на выброс?можно перемотать, но есть ли смысл...
Можно на память оставить или в цветмед здатьПонятно, ищу новую
Понятно, ищу новуюэт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтит
эт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтитУ одноклассника сгорела где то на 70т., буквально за неделю до 5 лет, по гарантии заявить не смог был в Крыму. В жару с двумя детьми.
У одноклассника сгорела где то на 70т., буквально за неделю до 5 лет, по гарантии заявить не смог был в Крыму. В жару с двумя детьми.в арымв бы заявил!! главное факт обращения. а потом чпрез кмр разрулить где менять)
в арымв бы заявил!!Куда куда?
Куда куда?в крыму :D во народ пошел. не можпт буквы местами поменять и слово угадать :ololo:
в крыму :D во народ пошел. не можпт буквы местами поменять и слово угадать :ololo:Это сид клуб,а не Поле Чудес! punish
Это сид клуб,а не Поле Чудес! punishа ну да.. точно..
эт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтитпробег 175, кондей редко использую. Провафлил накрывшийся подшипник. Закончилось все обрывом ремня, дымом из под капота и эвакуатором