форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: ceed912 от Июнь 28, 2016, 11:47:57 am

Название: Муфта Кондиционера
Отправлено: ceed912 от Июнь 28, 2016, 11:47:57 am
всем привет , помогите люди добрые советом) в общем проблема с кондиционером, поехал на СТО сказали что сгорела муфта кондиционера.Заказал, поменял, и вот счастье - начало морозить) но почему то после активного использования через дня четыре кондиционер перестал снова работать, поехал опять на СТО и сказали что сгорела муфта кондиционера. Покупал Оригинальную. не может ли сгорать из за не исправности самого компрессора? :( 8[
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: linker-man от Июнь 30, 2016, 11:36:20 am
На муфте перегорает термопредохранитель. Её можно починить убрав эпоксидку вокруг термопредохранителя и заменив на другой или просто впаять кусочек перемычки. У вас происходит перегрев муфты, причин может быть много:
- неправильно отрегулирован зазор между шкивом и муфтой.
- раздолбанный подшипник шкива.
- неисправность самого компрессора и т.д.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 01, 2016, 11:58:12 am
На муфте перегорает термопредохранитель. Её можно починить убрав эпоксидку вокруг термопредохранителя и заменив на другой или просто впаять кусочек перемычки. У вас происходит перегрев муфты, причин может быть много:
- неправильно отрегулирован зазор между шкивом и муфтой.
- раздолбанный подшипник шкива.
- неисправность самого компрессора и т.д.
А как снять муфту без снятия компрессора? Или надо снимать компрессор и только после можно будет добраться до муфты?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: linker-man от Июль 07, 2016, 10:51:08 am
Снимаете ремень, правое переднее колесо, защитную пластмасску. Фиксируете прижимную часть (я держал её цепью для снятия масляного фильтра) и откручиваете болт в центре. Снимаете стопорное кольцо шкива, сам шкив, большое стопорное кольцо обмотки и затем  саму обмотку. Компрессор и фреон остаются на месте. Понадобится инструмент для снятия стопорных колец г-образный.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Июль 07, 2016, 13:35:55 pm
- неисправность самого компрессора и т.д.
А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 07, 2016, 14:53:34 pm
А какие там могут быть неисправности при которых "сгорает" катушка, и как их диагностировать/проверить?
Катушке абсолютно без разницы работает нормально компрессор или нет. Она создает сильное магнитное поле, которое притягивает муфту к шкиву заставляя кмпрессор крутиться.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Июль 07, 2016, 15:18:14 pm
Осталось только понять отчего она мрет. Как написано выше:
1. Подшипник ?
2. Зазор ? Хотя, если в компрессор никто и никогда не лазил (это в моём случае).
3. ?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 07, 2016, 17:39:18 pm
Осталось только понять отчего она мрет. Как написано выше:1. Подшипник ?2. Зазор ? Хотя, если в компрессор никто и никогда не лазил (это в моём случае). 3. ?
1. От подшипника катушка не может навернуться,  разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.
2. Зазор не в компрессоре, а в муфте выставляется. Даже если зазора нет компрессор будет крутиться всегда, но на катушку это никак не повлияет.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Июль 07, 2016, 18:14:59 pm
Тогда электрика? КЗ ? Но у автора катушка накрылась не сразу, а через 4 дня.
Но тогда отчего сгорает этот термопредохранитель?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 07, 2016, 18:58:12 pm
Единственное, что могу предположить, если муфта не втягивается, то в катушке создаются повышенные токи, которые и сжигают катушку. Хотя судя по внешнему виду сердечник электромагнита не меняется, а боковые напряженности магнитного поля в соответствии с теорией ТОЭ не влияют в сильной степени на распределение электромагнитных полей.
Думаю асе дело в контактах разъемов.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: linker-man от Июль 08, 2016, 08:49:38 am
1. От подшипника катушка не может навернуться,  разве что подшипник очень уж навернулся и при этом шкив протирает эпоксидную (аналогичную) заливку катушки перетирая провод. Это можно обнаружить сняв шкив.
Может и как правило это причина.
В самой катушке обмотка НЕ ГОРИТ!!!!!!!!!!!!!!  Выходит из строя термопредохранитель, а причины для перегрева обмотки я написал выше.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Июль 18, 2016, 18:06:18 pm
Выходит из строя термопредохранитель
А не подскажите какой в катушке запаян? Этот-184°C, 10 А? Если чуть выше по температуре, например-ZH103-195, 195°C, 10 А-подойдет?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 18, 2016, 19:39:56 pm
Сейчас потихоньку добрался до муфты. Попытка аккуратно выковырять термопредохранитель закончилась неудачей. При снятии эпоксидки стамеской повредил обмотку.
А вот с передней крыльчаткой непонятки. Он состоит из двух пластин на заклепках. Так вот зазор между пластинами забит какой то непонятной густой смесь. По запаху похоже на что то масляное, напомнило графитовую смазку. Но зачем она там???. Я думал что зазор для вентиляции, ведь даже пластины с вырезами. Сижу чешу репу, - что за месиво там (а главное зачем).
Кстати муфта сгорела через 4 дня активного использования кондея после полной заправки.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 19, 2016, 04:55:43 am
А вот с передней крыльчаткой непонятки. Он состоит из двух пластин на заклепках. Так вот зазор между пластинами забит какой то непонятной густой смесь. По запаху похоже на что то масляное, напомнило графитовую смазку. Но зачем она там???. Я думал что зазор для вентиляции, ведь даже пластины с вырезами. Сижу чешу репу, - что за месиво там (а главное зачем).
Не должно быть там никакой смазки, да и вентиляция там ни к чему.
Зазор между пластинами должен быть очень маленький за счет упругости металла, он должен увеличиваться только при включении компрессора.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 19, 2016, 14:07:09 pm
Зазор более 1 мм. Промыть пытался: - керосин, смывка для двигателя, очиститель тормозов, растворитель ржавчины. Ничто не берет. Пришлось тряпкой все вычищать. Остатки смазки даже через сутки не высохли, запах мазута.
https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg (https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg)
https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN (https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 19, 2016, 18:53:07 pm
Да и пусть эта смазка на месте остается, главное чтобы она не мешала пластинам прижиматься друг к другу. Зазор вроде нормальный, он примерно такой и должен быть, я сперва подумал что там миллиметра 2-3. У меня он правда немного поменьше, но скорее всего это не критично, главное чтобы эта муфта не прижималась к шкиву при выключенном компрессоре.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 19, 2016, 21:06:55 pm
Да и пусть эта смазка на месте остается, главное чтобы она не мешала пластинам прижиматься друг к другу. Зазор вроде нормальный, он примерно такой и должен быть, я сперва подумал что там миллиметра 2-3. У меня он правда немного поменьше, но скорее всего это не критично, главное чтобы эта муфта не прижималась к шкиву при выключенном компрессоре.
Я думаю, что пластины не прижимаются друг к другу. Что то одно притягивает муфта. В выходные приедет другой Сид, на нем и будем смотреть и щупать. Мне больше интересна причина перегрева муфты. Остальные узлы все в норме. Не хочется чтобы новую постигла та же участь.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: MOSA от Июль 19, 2016, 21:51:20 pm
Зазор более 1 мм. Промыть пытался: - керосин, смывка для двигателя, очиститель тормозов, растворитель ржавчины. Ничто не берет. Пришлось тряпкой все вычищать. Остатки смазки даже через сутки не высохли, запах мазута.
https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg (https://cloud.mail.ru/public/5TRM/iHHxxYmXg)
https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN (https://cloud.mail.ru/public/8bJu/og5FbgXWN)
Обычно нормальным считается зазор 0,3-0,5 мм.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Июль 20, 2016, 04:20:10 am
Я думаю, что пластины не прижимаются друг к другу.
Я имел ввиду, что внутренняя пластина по действием упругости металла возвращается на место после снятия напряжения на катушке.

Обычно нормальным считается зазор 0,3-0,5 мм.
Это зазор между шкивом и муфтой, зазор между пластинами муфты не нормируется.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 20, 2016, 09:59:56 am
Я имел ввиду, что внутренняя пластина по действием упругости металла возвращается на место после снятия напряжения на катушке.
Это зазор между шкивом и муфтой, зазор между пластинами муфты не нормируется.

там маленькая шайбочка толщиной 0.3-0.5 мм, которую чуть не потерял при снятии.

Меня заинтересовало состояние демпфера. Снаружи он нормальный, а вот изнутри какой-то обшарпанный. Как будто поплавилась резина.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 24, 2016, 22:13:14 pm
Да и пусть эта смазка на месте остается, главное чтобы она не мешала пластинам прижиматься друг к другу. Зазор вроде нормальный, он примерно такой и должен быть, я сперва подумал что там миллиметра 2-3. У меня он правда немного поменьше, но скорее всего это не критично, главное чтобы эта муфта не прижималась к шкиву при выключенном компрессоре.
посмотрел и пощупал на рабочей машине эти прижимные пластины. Там между пластинами находится часть резинового демпфера которая от перегрева расплавилась и превратилась в густую мазутную жижу. Теперь не знаю, что будет если ее поставить на место. Будем  экспериментировать. Понять бы назначение этого кусочка резины.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: laphin777 от Август 10, 2016, 23:30:18 pm
Заказал, поменял,
номер муфты не подскажете нигде найти не могу каталожный номер.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 11, 2016, 00:39:07 am
номер муфты не подскажете нигде найти не могу каталожный номер.
976412Н000. Таже песня...У меня дорестайл. Вдруг они разные..
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 11, 2016, 21:50:43 pm
976412Н000. Таже песня...У меня дорестайл. Вдруг они разные..
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000)
Месяц назад брал за 3800. Поставил, все работает. Но как писал выше, подгорел демпфер между прижимными пластинами. Теперь в момент притягивание происходит небольшая вибрация.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 11, 2016, 22:04:13 pm
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=+97641-2H000)
Месяц назад брал за 3800. Поставил, все работает. Но как писал выше, подгорел демпфер между прижимными пластинами. Теперь в момент притягивание происходит небольшая вибрация.
Я вчера заказала. Главное чтоб была в наличии. И не прокатили...
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 12, 2016, 14:07:57 pm
Я вчера заказала. Главное чтоб была в наличии. И не прокатили...

когда я заказывал было в наличии 4 шт. Теперь осталось 3 :D. Привезут тебе останется 2.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 12, 2016, 17:16:31 pm
когда я заказывал было в наличии 4 шт. Теперь осталось 3 :D. Привезут тебе останется 2.
А я заказывала было 5 :D, позвонил менеджер, сказал 4 %). Лишь бы точно была. У официалов ее ждать оочень долго. Предоплату не взяли. Сказали потом оплатите.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 13, 2016, 13:46:48 pm
А я заказывала было 5 :D, позвонил менеджер, сказал 4 %). Лишь бы точно была. У официалов ее ждать оочень долго. Предоплату не взяли. Сказали потом оплатите.

кстати, не удалось понять причину перегрева и сгорания муфты??? Демпфер весь цел???
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 13, 2016, 23:48:30 pm
кстати, не удалось понять причину перегрева и сгорания муфты??? Демпфер весь цел???
Неа. Никто пока ничего не сказал. Приговорили муфту и шкив под замену. Жду запчасти.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Август 15, 2016, 14:47:49 pm
Приветствую. Вот и я добрался до своей муфты. Прежде чем снять её проверил на люфт подшипник. На мой непрофессиональный взгляд люфтит прилично, примерно на 0,5- 1 мм. Далее снял катушку и осторожно выковырял из неё ту хрень чем был залит термопредохранитель. Опознать удалось только то, что он на 250 V, 10 А. Впаял новый на 250V, 10 A, 192 С, и залил эпоксидкой. Также поменял подшипник, поставил этот-Torque 355220. Закернил. Собрал обратно. Кондиционер заработал. Цена вопроса-15р. за предохранитель+500р. за подшипник.
Вывод, ИМХО. Думаю катушка "горит" все-же из-за подшипника, хотя и не до конца разобрался в этом вопросе. Есть подозрение, что у меня не герметична система и фрион где-то "уходит". Пока залили фрион с краской. Не знаю как это связано, но холодит чуть хуже. Сравнивал с другим Сидом, с пробегом 18 т.км, у меня 90 т.км. Разница ощутима.
Всем удачи. Ну и пару фоток.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexVV от Август 15, 2016, 18:38:02 pm
. Далее снял катушку и осторожно выковырял из неё ту хрень чем был залит термопредохранитель. Опознать удалось только то, что он на 250 V, 10 А. Впаял новый на 250V, 10 A, 192 С, и залил эпоксидкой. Также поменял подшипник, поставил этот-Torque 355220. Закернил. Собрал обратно. Кондиционер заработал. Цена вопроса-15р. за предохранитель+500р.
Т.е. муфта ремонтопригодна?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Август 15, 2016, 20:11:27 pm
Т.е. муфта ремонтопригодна?
Да. На драйве много про это расписано, всё почти одинаково. И честно говоря меня жаба задушила отдавать тыщи три за катушку муфты+ещё столько же за шкиф с подшипником, да и за работу не меньше 4 т.р
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexVV от Август 15, 2016, 21:11:02 pm
Да. На драйве много
Не встречал. Тут ты вроде как первый. Реально 515 р?
И это больше на профилактику похоже или перестал климат работать?
Ссылку бы.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Август 16, 2016, 14:25:24 pm
Реально 515 р?
Да, реально.
или перестал климат работать?

Стал плохо холодить. Поехал заправился. Покатался пару поездок вроде нормально холодит. Потом как-то включаю гонит горячим. Поехал в сервис, приговорили катушку индуктивности (уже позже дома прозвонил, действительно обрыв). Кстати, сравнивал с другим Сидом при включении климата муфта должна щелкнуть, у меня молчала. Зарядили 4,5 т.р. за катушку без учёта работы. Взял паузу. Изучил вопрос досконально, в принципе на разных авто всё почти одинаково +/-.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Вот что мне помогло. Хоть и не Сид, но всё очень похоже:
По катушке: https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ (https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/)
По подшипнику:https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ (https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 16, 2016, 14:59:52 pm
А у Вас запах был какой нить, когда накрылась муфта?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Август 16, 2016, 16:19:33 pm
А у Вас запах был какой нить, когда накрылась муфта?
Нет. Ни запахов, ни скрежетов, ни стуков, ничего.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 16, 2016, 17:40:42 pm
Нет. Ни запахов, ни скрежетов, ни стуков, ничего.
Вооот. А у меня было все. И жуткий запах... Сгоревшей резины вперемежку с проводкой 8(. Пахло дооолго.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 16, 2016, 22:02:38 pm
Вооот. А у меня было все. И жуткий запах... Сгоревшей резины вперемежку с проводкой 8(. Пахло дооолго.
горелой резиной пахнет демпфер. скорее всего он тоже накрылся.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 16, 2016, 22:07:35 pm
Да, реально.
Стал плохо холодить. Поехал заправился. Покатался пару поездок вроде нормально холодит. Потом как-то включаю гонит горячим. Поехал в сервис, приговорили катушку индуктивности (уже позже дома прозвонил, действительно обрыв). Кстати, сравнивал с другим Сидом при включении климата муфта должна щелкнуть, у меня молчала. Зарядили 4,5 т.р. за катушку без учёта работы. Взял паузу. Изучил вопрос досконально, в принципе на разных авто всё почти одинаково +/-.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Вот что мне помогло. Хоть и не Сид, но всё очень похоже:
По катушке: https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ (https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/)
По подшипнику:https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ (https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/)
Такая же интересная ситуация. После заправки через 2-3 поездки сгорела муфта.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Август 16, 2016, 23:15:59 pm
После заправки через 2-3 поездки сгорела муфта
понять бы, есть ли связь.
кто соображает, не может ли перегрузка быть из-за лишнего хладагента или его марки (каких нибудь добавок, присадок)?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 16, 2016, 23:35:46 pm
Муфту не нашла.. Придется заказывать у официалов.. И ждать месяц сказали минимум.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Август 17, 2016, 04:25:39 am
не может ли перегрузка быть из-за лишнего хладагента или его марки
По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 10:59:03 am
По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.
А может это быть из-за холодильного масла, которым заправляется компрессор??? Может в наши компрессоры надо какое-то другое, не то что у всех заправщиков кондея???
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 11:18:40 am
Муфту не нашла.. Придется заказывать у официалов.. И ждать месяц сказали минимум.
а цена наверное за 10. Может найти бу компрессор, видел на авито от 5.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 11:22:56 am
а цена наверное за 10. Может найти бу компрессор, видел на авито от 5.
Да нет. Муфта 4100
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 12:31:29 pm
Да нет. Муфта 4100
это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 12:44:43 pm
это нормально, в экзисте под 8. Но если бы я сейчас повторно менял муфту, я бы взял бу рабочий компрессор. Там можно другие запчасти использовать. Дело в том, не одна только муфта выходит из строя при перегреве. У меня подгорел резиновый демпфер (который гасит вибрацию прижимного диска) и теперь компрессор включается с вибрацией. То есть со временем могут накрыться подшипники.
В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 13:04:12 pm
В экзисте муфты нет. Пришел вчера отказ(((. Чего то я ничего не понимаю. Где этот демпфер находится?

это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 13:05:51 pm

А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 13:10:55 pm
А что такое катушка? Мне приговорили замена шкива и муфты. Эти вещи туда входят?
нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 13:27:23 pm
нет, шкив отдельная деталь. И почему не замена подшипника шкива??? Сам шкив стоит дорого.
Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Igor_ceed от Август 17, 2016, 13:32:35 pm
Цитата: Alex311 от Сегодня в 04:25:39

    По информации от кондиционерщиков из-за лишнего фреона ломаются компрессоры, но не муфты.

А может это быть из-за холодильного масла, которым заправляется компрессор??? Может в наши компрессоры надо какое-то другое, не то что у всех заправщиков кондея???

Система кондиционирования сидов ED с компрессором VS16M(по книжке ремонта) заправляется фреоном R134A.
Перезаправленная ЛИШКУ система кондиционирования создает повышенную нагрузку на систему компрессора и его привода(и ремень в том числе), а при гидроударе выводит компрессор из строя  :(... ИМХО
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 13:45:02 pm
Не знаю. Видимо не охота с этим возится никому.
Вот поэтому я и говорил про рабочий бу. При разборе всплывет еще что нибудь.
А так вот эта деталька, но не факт что доставят
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CC058A7&sr=-4
Хотя у себя в капотне я находил сервис, который был готов заменить именно подшипник.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 13:53:49 pm
Система кондиционирования сидов ED с компрессором VS16M(по книжке ремонта) заправляется фреоном R134A.
Перезаправленная ЛИШКУ система кондиционирования создает повышенную нагрузку на систему компрессора и его привода(и ремень в том числе), а при гидроударе выводит компрессор из строя  :( ... ИМХО
Понятно. Но на сиды моего года ставили два разных компрессора. Один с объемом 150 мг охлаждающего масла, а другой с объемом 200. Масло PG 46. А что залили и сколько хз. Вот собираюсь на диагностику, изучаю все.
Опять же гидроудар не должен вызвать перегорание термопредохранителя муфты.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Igor_ceed от Август 17, 2016, 14:32:30 pm

Опять же гидроудар не должен вызвать перегорание термопредохранителя муфты.

Гидроудар привел в пример как крайний случай... А перезаправленная (в смысле больше положенного) система поднимает рабочее давление в системе на высокой стороне, что влечет за собой увеличение нагрузки на механическую часть привода компрессора(нагрузка на двигатель через ремень, подшипник шкива, на сцепление шкива со ступицей компрессора, и т.д.), а также на компрессор и его перегрев(компрессору сложнее создать повышенное давление, а охлаждается и смазывается он все тем же фреоном...) ИМХО
А там уже что быстрее перегреется( и выйдет за безопасные условия эксплуатации) и раньше сломается... :(
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: SAMMM от Август 17, 2016, 14:37:07 pm
ресурс у всего есть.  какие у вас пробеги. над статистику собрать))
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Igor_ceed от Август 17, 2016, 14:42:43 pm
А что залили и сколько хз.
Если компрессор не меняли и ничего не сливали с него, а хорошенько вакуумировали(заодно и осушает систему, если хоть немного продолжительный был процесс вакуумирования), и заправили компрессор правильным фреоном(R134A) - то остаётся только либо недозаправка, либо перезаправка(могу ошибаться, но должны как-то определять по давлению при данной температуре или по весу, что врядли), либо усталостность(например, подшипник шкива) и роковое совпадение...
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 14:54:30 pm
ресурс у всего есть.  какие у вас пробеги. над статистику собрать))
Интересна статистика сгорания муфты после полной заправки. Я не первый. Но доказать вину заправщика не возможно.
Мой случай:
Заправился. Через несколько дней использования кондея, - умер.
Вопрос к заправщику - что заправил. Ответ - что и всем - и был послан.
Диагностика в сервисе выявила только недостаток фреона всего 50 грамм и перегорание муфты.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: SAMMM от Август 17, 2016, 15:05:10 pm
не. ну написано на этикетка какой фреон и какая масса. по весам заправил и все.. по давлению на машине трудно.  радиаторы должны быть чистые..  я думаю всему виной грязные радиаторы..
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 15:58:21 pm
У меня тоже до поломки была перезаправка кондея. Но проездила я больше недели. Вряд ли. Радиатор не стерильный, но и не забит. Был продут воздухом добавочно. Сломалось все после удара в правую фару. Через день. Либо совпадение, либо просто срок пришел. Пробег 157т.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: SAMMM от Август 17, 2016, 16:06:30 pm
У меня тоже до поломки была перезаправка кондея. Но проездила я больше недели. Вряд ли. Радиатор не стерильный, но и не забит. Был продут воздухом добавочно. Сломалось все после удара в правую фару. Через день. Либо совпадение, либо просто срок пришел. Пробег 157т.
с твоим пробнюегом больше недели это не о чем  :)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Джерка от Август 17, 2016, 16:08:51 pm
с твоим пробнюегом больше недели это не о чем  :)
Ну я так понимаю, что если б дело было в заправке, то он бы быстрее накрылся. А так он работал постоянно. И отстань уже от моего пробега punish, не в нем дело.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: UNGIN от Август 17, 2016, 16:12:06 pm
я думаю всему виной грязные радиаторы..
Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 16:22:49 pm
Только что звонил в сервис, договорился на воскресенье на диагностику. Но наверное заправлю по новой. Выяснял про вес, количество фреона и масла. Но все оказалось банально просто. Они подключают к аппарату который выкачивает все. Затем создает давление для проверки явной утечки. Затем каким-то образом определяет объем системы (наверное программно - вводят в аппарат данные по машине). По объему определяет количество газа и соответственно количество масла. Это происходит автоматически. Маркировку масла узнать не удалось, сказал Тотал синтетика, но все лето всем заправляли, претензий не было. В общем получается, что у меня сольют, то обратно и зальют. И за это еще возьмут денег.
А вот вопрос, какая должна быть температура на выходе из кондея??? Возьму с собой градусник мерить.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 16:25:54 pm
Не соглашусь. Я после замены подшипника уже больше недели специально катаюсь с включенным кондиционером. А не как со старым пару поездок-и хана катушке. Думаю все же дело в нем. При люфте подшипник греется и тепло по валу (на котором и закреплена рядом катушка) передаётся ей. И чтобы там не расплавился компаунд и ещё что-нибудь не случилось туда и запихнули этот термопредохранитель.
когда подшипник явно люфтит понятно. Но у меня он в снятом виде вращался чуть ли под собственным весом. Ни звуков ни люфтов не было.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexRT от Август 17, 2016, 16:36:08 pm
создает не давление а вакуум.. мне интересно как они масло с компрессора все сливают) газ то понятно, а масло стоит в компрессоре ..
на выходе 6-9градусов на 1й скорости..
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Август 17, 2016, 17:31:03 pm
А вот вопрос, какая должна быть температура на выходе из кондея??? Возьму с собой градусник мерить.
статью читал, как проверять кондей на б.у. машине при покупке. там советовали запихнуть градусник в дефлектор на глубину 10-15 см. включить всё на максимум (соответственно, температуру на минимум), и обдув на сопла куда всунул градусник.
должно быть 10-13 градусов. если меньше 13 - зверь. если больше 13 - надо напрячься :)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Август 17, 2016, 18:24:24 pm
Перегрев компрессора от подшипника шкива возможен на совсем запущеной машине когда он уже явный скрежет издает. При небольшом люфте  большая часть тепла  будет уходить через шкив поскольку подшипник в него запрессован, а вот на компрессор много тепла передаваться не будет поскольку внутренне кольцо подшипника одевается на компрессор без запрессовки от руеи и между ними имеется воздушный зазор.
Замена подшипника шкива дело 10 минут в нормальном сервисе и соответственно стоимость не более 300 рублей.
Заправка фреона и масла в нормальных сервисах производится по весу с предварительной вакуумировкой. Если производят заправку по манометру надо посылать такой сервис подальше.
Температура из сопел вещь относительная, все зависит от температуры окружающего воздуха. Например у меня на одной машине температура на глубине 5см в сопле опускается до 5 градусов при 28 за бортом. На второй машине минимальная температура 13  при 25  забортом. Это все на макимальных оборотах вентилятора.  Поэтому температуру охлажденного воздуха надо мерять относительно заведомо исправной машины.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Август 17, 2016, 19:05:33 pm
Замена подшипника шкива дело 10 минут в нормальном сервисе и соответственно стоимость не более 300 рублей.
это наверное на снятом компрессоре?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Август 17, 2016, 19:19:17 pm
это наверное на снятом компрессоре?
Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять  саму муфту.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 19:22:48 pm
создает не давление а вакуум.. мне интересно как они масло с компрессора все сливают) газ то понятно, а масло стоит в компрессоре ..
на выходе 6-9градусов на 1й скорости..
Про масло сам не понимаю, но везде пишут, что масло испаряется вместе с газом. Про вакуум да, по ихнему "проводим ваккуумирование".
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 19:23:38 pm
Шкив снимается с компрессора без снятия самого компрессора, достаточно скинуть ремень и открутить болтмуфты, соответственно не забыть снять  саму муфту.
да, но все равно без съемников не обойтись.


А про температуру, согласен не получится. Оказывается все зависит не только от уличной температуры, но и от атмосферного давления.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Август 17, 2016, 19:33:51 pm
Не надо никаких съемников, шкив снимается просто потянув немного рукой. Я ведь уже выше писал, что он не напрессовывается на компрессор, а просто насаживается. Самое главное снимать и устанавливать желательно когда компрессор и двигатель остыли до уличной температуры.. Если компрессор горячий то внутренне кольцо подшипника тяжело с него слазит поскольку меньше расширено.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Август 17, 2016, 19:46:30 pm
Не надо никаких съемников, шкив снимается просто потянув немного рукой. Я ведь уже выше писал, что он не напрессовывается на компрессор, а просто насаживается. Самое главное снимать и устанавливать желательно когда компрессор и двигатель остыли до уличной температуры.. Если компрессор горячий то внутренне кольцо подшипника тяжело с него слазит поскольку меньше расширено.
стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.
А вот про болт подскажи,- сажал на герметик или так закрутил???
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexVV от Август 17, 2016, 19:49:25 pm
Для статистики друган менял муфту на SW 2008 г.в., брал б/у.
Накрылась в июле, авто 5 лет, пробег примерно 70 т.км.
Как раз за два дня до отъезда в Крым и за неделю до окончания гарантии, не успел заявить.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Alex311 от Август 18, 2016, 04:46:13 am

стопорное кольцо снимал с помощью съемника. Затем пытался стянуть шкив, не получилось. Стучать и ковырять не стал. Побежал за съемником. Может конечно с молотком и матерью получилось бы, ну очень не удобно лежа на земле.А вот про болт подскажи,- сажал на герметик или так закрутил???
Стопорное кольцо и я съемником снимал.
Шкив при снятии надо раскачивать из стороны в сторону. Если не получается это сделать со стороны колеса то можно попробовать вдвоем - один сверху, второй снизу одновременно качая и надавливая на шкив. Для более удобного доступа сверху лучше снять генератор.
Болт закручивал без всяких герметиков. Воткнул в гнездо реле кондиционера перемычку чтобы муфта прижалась к шкиву при одетом ремне и закрутил ключом, откручивал болт тоже с помощью перемычки.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Serkir90 от Ноябрь 28, 2016, 17:15:29 pm
Осталась у кого сгоревшая муфта?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: alexselyanin от Ноябрь 28, 2016, 20:11:43 pm
У меня есть катушка от муфты сгоревшая! Сгорел терморезистор.Вам на опыты?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Serkir90 от Ноябрь 28, 2016, 21:52:44 pm
Ага))) Вот она как раз и нужна. Продадите?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 01, 2018, 21:53:15 pm
это прижимная деталь состоит из двух дисков на заклепках, а между ними резина, которая начинается снаружи и уходит во внутрь. Вот у меня сгорела её внутренняя часть (расплавилась и превратилась в мазутную липкую смесь).

Доброго времени суток. А из-за чего она оплавилась? Произошла такая же фигня, демпфер весь в мазутную кашицу превратился, следовательно кондей не крутит теперь. Попробовал рукой провернуть - всё крутится, до поры до времени, клинов никаких нет. Только постепенно становится тяжелее крутить - это, как я понимаю, нагнетается давление в системе, которое рукой уже не провернуть, или это неверно, и всё таки что-то внутри компрессора не так?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 02, 2018, 01:01:59 am
Доброго времени суток. А из-за чего она оплавилась? Произошла такая же фигня, демпфер весь в мазутную кашицу превратился, следовательно кондей не крутит теперь. Попробовал рукой провернуть - всё крутится, до поры до времени, клинов никаких нет. Только постепенно становится тяжелее крутить - это, как я понимаю, нагнетается давление в системе, которое рукой уже не провернуть, или это неверно, и всё таки что-то внутри компрессора не так?
Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 02, 2018, 18:07:22 pm
Прошел год. Но предположу что демпфер оплавился из-за перегрева. Так как у меня была сгоревшей еще и муфта, что раньше перегрелось х.з. Поэтому были заменены муфта и демпфер. В разобранном виде (без демпфера и муфты) компрессор крутился, но с учетом давления хладогена в системе.
То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.

Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О

Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 02, 2018, 22:19:20 pm
То есть тоже клина никакого не было, Вы поменяли э/м муфту и прижимное кольцо(оно вроде как изначально единое целое с демпфером) и всё взлетело?
Ибо у меня-то вовсе всё остальное рабочее. Электромагнит срабатывает, значит и термопред и электромагнитная катушка живы. отчего оплавился и отделился демпфер - нипанятна... То есть мне только прижимное кольцо (в состав которого входит этот демпфер) поменять и будет счастье... пока не навернётся снова, если была какая-то причина.

Пока же причину только одну могу предположить. Что систему долго не заправляли и объём фреона ниже минимума привёл к перегреву, а термопред выжил каким-то чудом! о_О

Иначе вижу проблему так: оплавлению демпфера способствовала повышенная динамическая нагрузка: сначала что-то создало излишнее сопротивление вращению вала компрессора, а поскольку эта ступица (она же "прижимная пластина" или "диск компрессора", в которой демпфер) сидит на шлицах, то есть жёстко связана с валом, а внешний диск плотно прижимается к шкиву электромагнитом, демпфер - слабое место в этом соединении. Его просто сорвало и он перестал быть цельной деталью. А оплавление уже следствие фрикционного нагрева при вращении. Но в таком случае - что создало сопротивление вращению и как это выявить НЕ снимая компрессора.
Да,все поменял ну дозаправил кондей. Катаюсь уже год без проблем. Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работать. Насколько я помню (читал тогда где-то) зта резинка нужна для гашения стука и вибрации при притягивании муфтой.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 03, 2018, 09:52:40 am
Старый демпфер (два кольца а по середина резина) лежит вычищенный от этой срани. Я думаю, что если его поставить в таком виде, то будет работать
Нипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!
Он у меня потому и не работал, что соединяющую ведущую и ведомую части резину порвало. И демпфер он на то и демпфер чтобы собой соединять и гасить вибрационные нагрузки на себе.
В спойлере фотки
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d5fb/rhakRC8DXWc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d60d/FXi2Ulscesc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d604/AqHhSMSmWQk.jpg)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 03, 2018, 20:52:49 pm
Нипонил о_О Они же отдельны друг от друга. И соединены как раз вот этой резинкой. Или я чего не понимаю?!
Он у меня потому и не работал, что соединяющую ведущую и ведомую части резину порвало. И демпфер он на то и демпфер чтобы собой соединять и гасить вибрационные нагрузки на себе.
В спойлере фотки
Спойлер сообщениe cкрыто:
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d5fb/rhakRC8DXWc.jpg) (https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d5fb/rhakRC8DXWc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d60d/FXi2Ulscesc.jpg) (https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d60d/FXi2Ulscesc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d604/AqHhSMSmWQk.jpg) (https://pp.userapi.com/c846124/v846124314/8d604/AqHhSMSmWQk.jpg)

Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 04, 2018, 08:26:27 am
Цитировать (выделенное)
Получается ты её располовинел. У меня все цело и держится на внешних заклепках. И оплавилась у меня резина только между дисками и вылезла через щели во втором диске. Вот в почищенном виде.
Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?
Не заклёпки ведь соединяют две детали, а он.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Halit от Июль 04, 2018, 13:00:05 pm
Так-с, то есть вот это, то, что между двумя красными кругами - это же демпфер?
Не заклёпки ведь соединяют две детали, а он.
Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 05, 2018, 09:41:29 am
Да хрен бы с ним. Вот причина оплавления интересна. Предположу что это связано с трением неподвижного прижимного диска (тот что с прорезями) о шкив компрессора.
Вот вот... Причина - это самое интересное.
И предположение было такое же..
То есть, считаешь - из-за зазора?
Или могло ли быть такое из-за недозаправленного кондея? Глупость конечно, учитывая то, как работает компрессор... От недостатка рабочего тела давление должно быть меньше, а значит и нагрузка должна быть меньше. С другой стороны вижу только две объективных причины: это повышенная нагрузка на компрессор и как следствие проскальзывание (трение) прижимного диска о шкив; И недостаточная прижимная сила электромагнита и как следствие то же самое трение скольжения а нагрев... Так вот "недостаточная прижимная сила электромагнита" по-моему так себе версия... Оно либо работает, либо не работает
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: алексей донецков от Июль 10, 2018, 21:02:01 pm
обратил внимание на работу кондея. 21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это! 
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Артём Гусинцев от Июль 10, 2018, 21:17:24 pm
обратил внимание на работу кондея. 21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это! 
Похоже на отключение по перегреву...
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2018, 01:19:53 am
21секунда муфта прижата-кондей работает холодит. 5-7 секунд муфта не прижата, затем опять срабатывает, что это!
а что не устраивает, холода нет 5-7 секунд?  :)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: алексей донецков от Июль 11, 2018, 09:47:43 am
холодить -то холодит но это не нормальная работа так и накроется
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Июль 11, 2018, 12:50:39 pm
не накроется, это только на стоянке или малых скоростях происходит. но, для душевного равновесия, промойте радиаторы
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Дима от Июль 11, 2018, 13:10:16 pm
Компрессор может отключаться из за температуры испарителя и это нормальная работа, когда температура становиться ниже 4 гр компрессор откл и включается когда температура поднимается вроде больше 7 гр, сделанно это от обледенения испарителя
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Eddy от Август 05, 2018, 16:35:57 pm
Приветствую.
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем.
Какой номер у подшипника (NSK) шкива компрессора на Сиид 2010?
С ув...
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: УхоJor от Август 05, 2018, 19:11:32 pm
Приветствую.
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем.
Какой номер у подшипника (NSK) шкива компрессора на Сиид 2010?
С ув...
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: flibuster от Август 31, 2018, 15:36:17 pm
Я так понимаю на выброс?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Дима от Август 31, 2018, 15:42:01 pm
Можно на память оставить или в цветмед здать
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: Stormbringer от Август 31, 2018, 17:45:07 pm
Я так понимаю на выброс?
можно перемотать, но есть ли смысл...
муфты заднего привода на разных туксонах и т.п. мотают, но там цена новой за 20 т
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: flibuster от Август 31, 2018, 18:08:30 pm
Можно на память оставить или в цветмед здать
Понятно, ищу новую
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexRT от Август 31, 2018, 18:45:43 pm
Понятно, ищу новую
эт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтит
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexVV от Август 31, 2018, 19:04:32 pm
эт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтит
У одноклассника сгорела где то на 70т., буквально за  неделю до 5 лет,  по гарантии заявить не смог был в Крыму. В жару с двумя детьми.
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexRT от Август 31, 2018, 20:28:13 pm
У одноклассника сгорела где то на 70т., буквально за  неделю до 5 лет,  по гарантии заявить не смог был в Крыму. В жару с двумя детьми.
в арымв бы   заявил!!  главное факт обращения. а потом чпрез кмр разрулить где менять)
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexVV от Август 31, 2018, 20:55:21 pm
в арымв бы   заявил!! 
Куда куда?
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexRT от Август 31, 2018, 21:00:48 pm
Куда куда?
в крыму  :D  во народ пошел. не можпт буквы местами поменять и слово угадать  :ololo:
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: kachok от Август 31, 2018, 21:52:23 pm
в крыму  :D  во народ пошел. не можпт буквы местами поменять и слово угадать  :ololo:
Это сид клуб,а не Поле Чудес! punish
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: AlexRT от Август 31, 2018, 22:26:34 pm
Это сид клуб,а не Поле Чудес! punish
а ну да.. точно..
Название: Re: Муфта Кондиционера
Отправлено: flibuster от Сентябрь 01, 2018, 22:29:04 pm
эт как так? пробег? у меня кондей постоянно молтит
пробег 175, кондей редко использую. Провафлил накрывшийся подшипник. Закончилось все обрывом ремня, дымом из под капота и эвакуатором