форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: spectre_17 от Октябрь 15, 2013, 00:05:24 am
-
Долго собирался с духом начать писать свой маленький опус. Хотя давно я веду авто-форумную жизнь, ранее не было опыта ведения подобных "дневничков", ибо ранее и рассказывать было особо не о чем. Итак, приступим...
Подвернулся случай сменить образ своей деятельсти и стать мастером производственного обучения вождению, но для этого необходимо было поменять свой китайский автомобиль на какой-нибудь более приличный (отвечу заранее, моя китайская джулька меня полностью устраивалаи я считаю, что это авто за свои деньги и намного лучше приор и гранд).
Поскольку авто бралось в кредит, не хотелось покупать кота в мешке и вкладывать в уже побегавшую машину. По своим параметрам и своей ценой мне очень понравился Рио. Его то мы и поехали "щупать" с супругой. Пощупали выставочный образец, посчитались на кредит у девушек и решили, что автомобильчик очень дажей сностный, особенно, если не брать комплектацию чуть жирнее - Luxe. Тут-то "кредитная" девушка и подсказала, что у нее чаще оформляют Ceed'ы чуть по-дороже. "Хмм.." - подумали мы с супругой... Менеджер оказался очень любезным и профессиональным человеком, сказал, что есть в наличии нужная нам комплектация Classic и предложил самим сделать свой выбор после тест драйва Рио и Сида. Ну, что и говорить, Сид победил за короткий путь тест драйвого пути. Тем более мы решили, что автомобиль мы покупаем не только "для учеников", но и в первую очередь, для себя.
Поскольку наш бюджет (то есть моральный настрой потратить на авто чуть больше денег) возрос, мы стали рассматривать и других конкурентов.. Понравился Фокус 3, но какое-то у меня недоверие к Форду в целом.. И в серьез его рассматривать мы не стали. Совсем не понравился Фольц Поло - ожидал большего от машины, а субъективно показалась теснее Рио, да и персонал за 10 минут лазанья по машинам к нам так не подошел. Зашли в Рено. Там наше внимание привлек красавец Меган, комплектация в шоу-руме была не самая дешевая и, честно говоря, возможно, наш выбор остановился бы на нем, но... не прошло и пары минут, как мы отказались от этого варианта - при удобной посадке за рулем, расстояние от спинки до заднего дивана оставалось, ну, если только, чисто "формальным". Астра фамилия, более демократичная, нежели новая, не впечатлила даже в шоу-руме Опеля. Поскольку Ниссан, с его Тиидой, не отличается изысканным дизайном интерьера, к дилеру мы решили даже и не ехать.
Оставался лишь 1 конкурент - Шеви Круз. При аналогичной цене он имел все коврики и защиту картера уже в комплекте, а так же ограмный багажник у хетчбека. После раздумий, оформления заявки на кредит победа была все-же за независимой задней подвеской, вылетом руля, цепным приводом и ярким дизайна Сида.
По эксплуатации особо-то и рассказать пока нечего, пока ничего не гремит и все работает. Хотя "снайперы и пытаются объезжать ямы, сердце иногда с трудом переносит "такие" виражи. Прилично подпалили уже сцепление. Кстати, уже изначально сцепление схатывало в верху, иногда это не удобно, особенно некоторым моим "ученикам". Никто не подскажет как его отрегулировать?? Чтобы по-раньше схватывало. В мануале нашел что-то про свободный ход, но такое ощущение, что это немножко не то, да и не нашел я ничего под торпедой, только пружинку увидел. Стоит еще там этот болт искать или все-же как-то по другом регулируется? Буду очень признателен!
Обещаю писать переодически о своих заметках по эксплуатации, думаю, многим, в особенности, собирающимся купить машину, будет интересно почитать о такой вот нелегкой жизни учебного Сиденыша :popcorn: если что впомню - допишу еще
Простите за многабукф :-[
Удачного дня! rulezz
пысы. за ошибки не пинайте - спю :P
-
"Сервис" - подул я.. "Опять он" - подумал сервис.
lol
сцепление у сидора, скажем так, вообще не подходящее для учебных поездок...
-
сцепление у сидора, скажем так, вообще не подходящее для учебных поездок...
ооднако я уже 3 учебных машины в нашем городе насчитал, включая свою. 2 из них с 1.4, одна 1.6 :)
-
я в Кирове тоже видел одну...не понимаю зачем такие дорогие авто брать для учебных поездок...неужели не лучше взять 3 гранты вместо 1 сидора и обучать одновременно 3-х учеников?
-
отчет интересный :)
по поводу дорогих авто и учебных - кому как нравится думаю, у меня в районе ездит витара учебная, тоже не из дешевых пепелацев )
-
А в чем заключается установка ГБО на наш пепелац?
-
8[Собственно в его установке... ну и насторйке, естественно.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52894.0.html?lmenu=1
-
В перми я уже видел штуки 4 учебных сида 2012.
-
неужели не лучше взять 3 гранты вместо 1 сидора и обучать одновременно 3-х учеников?
лучше! только не 3, а 2 ;)
только а) по надежности даже писать не буду.. да, и стремная эта гранда... %)
б) есть школы с определенным "имиджем", та, в которой сейчас работаю я, как раз, из такого числа. самая "стремная" на данный момент машина - подуставшая Хендай Соната (та, которую Тагаз сейчас собирает).
:)
-
1. то есть экономически выгодно покупать авто у которого только головная фара стоит 40 тык? да и ТО не из дешевых.....
2. почему так любят про плохое качество ВАЗа говорить? я за 4 года владения ВАЗ 21154 ничего не менял по гарантии, а на сиде уже магнитолу поменяли и походу все равно рейка рулевая накрывается потихоньку хоть ОД и трет что все ОК...а про электронные гаджеты сида уже столько написано...
3. ну а так если у школы определенный уровень то тогда понятно почему не ВАЗ...
-
да, я и не говорю, что качество у ВАЗа полное УГ! УГ, конечно, но не полное, местами даже какие-то просветления, как-будто, видать (не, ну, все мы оптимисты..) но, согласитесь, покупать автомобили по неадекватно завышенным ценнам, при наличии конкурентов, пусть и китайского автопрома, но не менее безопасные/опасные (нужное подчеркнуть), и в более приличном оснащении - это, ну, кощунственно, чтоли.. надеюсь, Вы меня поняли :) %)
а что касается замен по гарантии.. ну, это и с мерседесом можем не повезти. у друга, например, на новой 2114 через 500 км радиатор по гарантии меняли.
ну, и про уровень, да. именно поэтому автошколу не устроил устраиващий меня а/м из поднебесной
beer
-
в общем, масло я заказал Ликви моли 5в-30 азия-америка и кпп тоже ЛМ. будем посмотреть :)
-
Zooloose накаркал punish потек сальник первичного вала кпп. мастер говорит менять сразу с задним сальником коленвала. форумчане, хелп! срочно нужны их партнамберы. по вину не бьется, так что, огромная просьба к обладателям сида джедая 2012 года, напишите, пож, свой винчик... можно в лс. чтобы можно было пробить сальник по вину авто..
ХЕЛП :(
-
Zooloose накаркал punish потек сальник первичного вала кпп. мастер говорит менять сразу с задним сальником коленвала. форумчане, хелп! срочно нужны их партнамберы. по вину не бьется, так что, огромная просьба к обладателям сида джедая 2012 года, напишите, пож, свой винчик... можно в лс. чтобы можно было пробить сальник по вину авто..
ХЕЛП :(
блин, спецом все посты перечитал...где это я про сальник говорил...я даже не знаю где он...
-
Неотмазывайся теперььь вин отдавай за это :D
-
Неотмазывайся теперььь вин отдавай за это
+1 :D
кто там про коробасик не для учебки говорил? ;)
позвонил дилеру, скрипя сердцем назвали мне парт номера. у них ждать 2 недели lol с автодока 2 дня обещают..
мастера несколькоозадачили.. думаю, ездить или на прикол??? говорят ничего страшного, ну, грамм 200 утечет.. а самому-то сцыкотно... что делать? ваши варианты :)
-
Кстати поро сальник коленвала - с какого перепугу его менять?! Мож чё не понял, или мастер не так выразился - если уж и менять то подшипник.
-
не, именно сальник первичного и за компанию задний сальник коленвала. говорит по закону подлости поменяешь один, второй потечет. так что менять два. да и цена в экзисте 300 руб за все... зато работа.... 4500 %) fire!
-
Зулус, ну кто-то же должен быть крайним. А по какому вину не бьет? У меня их два, в "экзист" ради интереса лазил - по одному точно не бьет, а по второму сразу все секреты сдал... Вот только врать не буду по которому - не вчера дело было, и пока не нужно, вот и не запомнил...
-
ну, по какому?.. по моему :) как писал, дилер мне дал номерки, сегодня меняют. надеюсь, что они..
номера вот:
4313439011 HYUNDAI/KIA
Сальник первичного вала кпп
214432B000 HYUNDAI/KIA
Уплотнительное кольцо
-
поменяли сальник, будем посмотреть.. пришлось вскрывать коробку для замены :( вышло 7 килоруб... %) (и смайлик "колобок повесился")
-
поменяли сальник, будем посмотреть.. пришлось вскрывать коробку для замены :( вышло 7 килоруб... %) (и смайлик "колобок повесился")
учитесь дальше, как говорится...
-
добрый...
-
всем привет!
еще 5 копеек о своей ласточке.. (= на пробеге в 21 т.км. начало беспокоить легкое буханье при прохождении руля через "ноль". поездка к мастеру приговорила замену правого переднего опорного подшипника, вся остальная ходовка в "идеале" (со слов мастера). уже накатал еще одну тысячу, а руки только дошли до форума.
а теперь, внимание вопрос: "кто подскажет номерок опорного подшипника?"
кстати, вопрос, точнее просьба, поделиться вин кодом от авто 2012г.в. еще актуальна... мой 2013 все еще не могут "пробить".. :( предлагаю меняться :)
-
ой 2013 все еще не могут "пробить"
мой тоже не пробивается, но ты все же попробуй второй (их два один в Калининграде ставят, другой в Словакии; мне даже в свидетельство о регистрации ТС Словацкий номер в особые отметки вписали).
Калининградский вин - под пассажирской дверью, Словацкий под лобовым стеклом увидеть можно
-
мой тоже не пробивается, но ты все же попробуй второй (их два один в Калининграде ставят, другой в Словакии; мне даже в свидетельство о регистрации ТС Словацкий номер в особые отметки вписали).
Калининградский вин - под пассажирской дверью, Словацкий под лобовым стеклом увидеть можно
дык вроде по словацкому и нужно пробивать...
-
ни тот, ни другой по базе не бьются. база у всех с февраля, кажется, 2013. а машина во втором полугодии сделана, вот и не бьются. говорят, приносите вин по старше, найдем.. вот я и клянчу... надо на рынок, прям, автомобильный сходить, чтоль..
-
моя сделана в январе 2013, но тоже не бьется ни тот ни тот вин :) здесь на форуме спрашиваю каталожные номера:)
-
+1 beer
-
+1
beer
я всё верю, что через какое-то время будет :)
-
доброго времени суток, форумчане!
наткнулся в интернетах на тему про клапан задержки сцепления, теперь думаю стоит ли удалять?.. авто же учебный.. по отзывам, для себя бы удалил...
что думаете по этому поводу?
буду признателен за соображения!
-
не читал еще про это. Сейчас покурил немного.
важно же еще зачем он там. Пишут, что сглаживает момент зацепления диска сцепления как бы его ученик не бросал.
То есть с одной стороны с ним учится может быть и сложнее, но с другой стороны он на учебной машине как раз таки и нужен, чтобы ученики сцепление меньше губили.
-
вот, и я в раздумьях. вроде, как вещь полезная, но, если сцепление бросить, все равно тряхнет, что мама не горюй!... :(
можно было б без него попробовать и сравнить, только обратно его впихнуть потом получится ли, если что?..
-
вроде как пишут, что и обратно впихнуть можно,
а вот получится ли :))) это уже от нас самих зависит. все пишут "если что и обратно поставить можно", но не видел ни одного отзыва, где бы его обратно кто-то ставил. То есть теоретически можно, практически никто не проверял.
посмотри может в мануале описание как его ставить снимать "грамотно"
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50350.msg2338178.html#msg2338178 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50350.msg2338178.html#msg2338178)
-
господа, произошла бЯда.. после поездки вчера в город-герой Волгоград что-то забухало на ухабах в подвеске... визит к мастеру показал что рулевая.. при повороте руля червяк (что торчит из пола) отклоняется на небольшой угол.. мне предложили 2 варианта: или это подшипники и нужен ремкомплект (в крайнем случае токарь) или это рейка.. главное сказали, чтобы посадочное место "розочкой" не было, тогда можно подшипниками обойтись.. По сему вопрос: что же это может быть и что же делать? кто подскажет номера деталей?
нашел вот такую картинку в elcats
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFB5ohpvKSh6Rp7%2buPHiqVsTbXNGeEU%2f%2b2JhSJXlpGluiMTMbNrUU0bF6rs4RF6le7A%3d%3d&Width=500
время деньги (для меня). рейку на заказ ждать ооочень долго, как и подшипники (в экзисте по 17 дней), да и платить дважды за разбор посмотреть сбор не хочется...
что делать? голова кипит..
спасибо за дельные советы
-
каталожные номера можно спросить в http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=43196.new;topicseen#new
все-таки ветка более читаемая, чем эта :)))
ну и совета можно спросить или поискать в http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,318.0.html
%)
-
пасиб! щаз запостим!