форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: _andrian_ от Май 23, 2019, 15:02:35 pm
-
Привет всем. Помогите разобраться.
Вобщим ситуация, недавно пригнали мне сего красавца, поменял сразу же масла и ГРМ. После замени остатнего, товарищ еСТеОшник, указал что на холодную немного уже гидрокомпенсатор постукивает на первом цилиндре, сказал мол не сильно, можно еще ездить. Ну и всё.
Сегодня поехал к газовщику на замену фильтров и диагностики, там все делал мастер, НО уточнил что здесь мотор 2.0, и через некоторое время нужно регулировать клапана (мол такой же двигло стоит и на Хюндае Тусоне его братишки).
Вот блин перед мной стала делема кто из них прав еСТеОшник или братиш Газовщика
моторчик у меня такой G4GC7Н803067
-
Нет на нем гидриков.
-
Нет на нем гидриков.
так что это получается что там клапан при холодном старте дубасит?
-
95й лейте хороший
-
95й лейте хороший
зачем? %)
-
зачем? %)
Затем!)))
Пробег не указан, пологаю что для регулировки рано.
Бенз щас чудодейственный пошел, хотя и раньше то не блестал....92й лить тем более летом ....
-
поехал к газовщику
если на газе, лучше проверить зазоры, наверное. регулировка там не мудрёная, - шайбы. заодно и цепь посмотреть/заменить.
-
На 2 литровом моторе есть и компенсаторы и шайбы регулировочные, если стук идет на холодную т е после стоянки а после запуска двигателя постепенно стихает то это компенсаторы не держат масло, замена компенсаторов, если стук не сильный и затихает быстро то можно незаморачиваться
-
На 2 литровом моторе есть и компенсаторы и шайбы регулировочные
Дмитрий, .... beer Не похож этот толкатель на гидрокомпенсатор.
-
Возможно ошибся, перепутал с мицушным 2 литровым
-
вот морочитесь. стучит и тп и тд)) как будто пробеги за 300))
обычная работа двигла, не мешайте работать. чтоб тише было лейте с молибденом и заводите с автозапуска) пришли сели и поехали))
-
Так машина на газу?! 8( 2л на газу?!!! - вот и стучат тогда
-
На 2 литровом моторе есть и компенсаторы и шайбы регулировочные, если стук идет на холодную т е после стоянки а после запуска двигателя постепенно стихает то это компенсаторы не держат масло, замена компенсаторов, если стук не сильный и затихает быстро то можно незаморачиваться
Дмитрий, вижу вы всегда даете дельный совет, так что же мне делать? Ехать к другому мотористу на регулировку или пускай так все и остается?
Пробег 230тис.
-
измерьте зазоры. по звуку, которого не слышал, сложно дать 100% верный совет
-
измерьте зазоры. по звуку, которого не слышал, сложно дать 100% верный совет
если я запишу видео, поможет вам?
-
если я запишу видео, поможет вам?
мне, нет, я приверженец инструментального контроля при любых сомнениях.
но, нас много, и так полюбому понятнее станет. запишите после холодного старта и на прогретом моторе.