форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: helen от Декабрь 25, 2008, 10:55:58 am
-
Вчера машина целый день простояла под окном, отдыхала, т.к. у нас был корпоративчик и я на работу добиралась без машины. Перед тем, как уехать на работу без машины, утром включила автозапуск и 5 минут прогрела движок, так на всякий случай, чтобы поработала, температура на улице была -5 С. Приехала домой, шел снег, машинка напоминала сугробик, я запустила автозапуск на вечер, все завелось нормально. Утром температура была -9С, я почистила машинку от снега, но завелась она с напрягом, пару секунд пожжужала и только потом завелась. В машине на пару минут запахло то ли бензином то ли выхлопными газами.
Возникла мысль, а может заменить аккумулятор на более мощный? Машина простояла день и как-то не понравилось ей стоять без движения. Или может причины в автозапуске? Не нужно греть машину на автозапуске, если не собираешься ехать?
-
У меня трое суток стояла,с пятницы до понедельника,без прогрева и завелась с полпинка rulezz(мож.видела,стоит около Калинки рядом с администрацией ;))
-
У меня трое суток стояла,с пятницы до понедельника,без прогрева и завелась с полпинка rulezz(мож.видела,стоит около Калинки рядом с администрацией ;))
Слушай, так это твой черный СИД? Постоянно там катаюсь, давно уже заметила эту машинку...
-
Он самый.Морозится бедняга :'(
-
........Возникла мысль, а может заменить аккумулятор на более мощный? Машина простояла день и как-то не понравилось ей стоять без движения. Или может причины в автозапуске? Не нужно греть машину на автозапуске, если не собираешься ехать?
А может лучше зарядить батарею перед зимой или морозами.
Работа двигателя на холостых, без дальнейшего движения, не очень хорошо для свечей зажигания, образовывается нагар. Как следствие затрудненный пуск.
А при движении, когда температурный режим оптимальный, свечи само очищаются.
Лишний запуск двигателя съедает немного энергии из батареи, а пять-десять минут холостого хода акум-р не успеет восстановиться. В сильные морозы вообще не рекомендую пользоваться автозапуском.
Вот такие мои доводы.
-
А причем тут аккумулятор ? Нelen, сама же написала что машинка пожужала 2 сек (я так понимаю нормальное вращение стартером) и потом завелась, какраз эфект грязных свечей как написал papil и конденсата. Машина без прогревов в -5 -7 может спокойно простоять неделю и потом завестись с пол пинка (проверено лично). Нelen, если не собираешься ехать не насилуй машину, она тебе припомнит потом ;)
-
А причем тут аккумулятор ? Нelen, сама же написала что машинка пожужала 2 сек (я так понимаю нормальное вращение стартером) и потом завелась, какраз эфект грязных свечей как написал papil и конденсата. Машина без прогревов в -5 -7 может спокойно простоять неделю и потом завестись с пол пинка (проверено лично). Нelen, если не собираешься ехать не насилуй машину, она тебе припомнит потом ;)
и не только в -5 и -7. Мной проверено и в -20 (по прошлой земе правда)
-
А причем тут аккумулятор ? Нelen, сама же написала что машинка пожужала 2 сек (я так понимаю нормальное вращение стартером) и потом завелась, какраз эфект грязных свечей как написал papil и конденсата. Машина без прогревов в -5 -7 может спокойно простоять неделю и потом завестись с пол пинка (проверено лично). Нelen, если не собираешься ехать не насилуй машину, она тебе припомнит потом ;)
Stary,позвонила на сервис с этим вопросом, рекомендовали понаблюдать пока, если, мол, проблема повторится, то тогда на сервис. Странно, что есть предположение о грязных свечах, так как до дня простоя с запуском никаких проблем не было, с пол пинка, как говорится, заводилась. И опять же, бензин для своей ласточки, исключительно 95-ЕКТО и только на одной заправке. 8(
-
Работа двигателя на холостых, без дальнейшего движения, не очень хорошо для свечей зажигания, образовывается нагар. Как следствие затрудненный пуск.
А при движении, когда температурный режим оптимальный, свечи само очищаются.
То есть, чем чаще машину греть, тем хуже заводится? Грею всегда, разницы не замечал. Ни на одной машине. Может имеются в виду холостые обороты прогретого двигателя?
-
Возникла мысль, а может заменить аккумулятор на более мощный? Машина простояла день и как-то не понравилось ей стоять без движения.
У меня машина _регулярно_ стоит на стоянке по месяцу. Бывало и 2 месяца стояла. После этого заводилась без малейшего напряга.
А "прогревать" на холостых просто так, как уже правильно написали, только во вред. На оборотах ХХ свечи не прогреваются до рабочей температуры и поэтому не происходит их самоочистки.
Речь естественно идет не о "прогрел, потом нормально поехал", а о "прогрел, заглушил, через пару часов опять прогрел, заглушил и т.д."
-
Блин, читаю уже 9 сообщений и никто еще не спросил, а ЗАЧЕМ прогревать машину по 5 минут в -5 градусов?
Это баловство и вредительство чистой воды. Пользы никакой вообще, один вред. Я езжу по Москве практически каждый день последние лет 10. Никогда не снимал аккум в морозы, никогда не бегал прогревать по ночам, в любые морозы просто выходил с утра и заводил.
А сейчас читаю про это и удивляюсь. С таким отношением к машине считать аккум слабым :D Да его какой ни поставь, если так над ним издеваться, то любой слабым окажется.
Ставить более емкий аккум - постоянный недозаряд. Тоже ничего хорошего. Лучше научиться бережно относиться к машине
-
Уважаемая helen если уж машина завелась на надо проехать,хотя бы 10км,а 5 минут на ХХ это ерунда,а насчет АКБ такой порядок-при одном удачном пуске для полной его зарядки требуется 40 минут работы двигателя на средних оборотах,т.е.просто пожалейте свой СИДИК!
-
Образно говоря, Helen, вам понравится: ночью вас разбудили, пять минут с вами поговорили, потом вы заснули. Через час вас разбудили, поговорили, вы заснули. И так всю ночь. Утром вы себя будете чувствовать выспавшейся и готовой к великим свершениям?:-)
Вот та же ситуация и с машиной.
-
Спасибо всем за ответы. Правда, после прочтения, почуствовала себя "блондинкой". Прогревала СИД на холостых по старой привычке, т.к. за рулем не первый день и в свое время ночью вставала, чтобы аккумулятор поработал и утром без проблем машина завелась. Ездила тогда на Жигулях и на практике, если ночью поленишься встать и прогреть, то с утра машина может и не завестись.