форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Miran Aivazyan от Апрель 17, 2015, 23:56:59 pm
-
Доброго дня всем! Необходим совет. Возникла неприятная ситуация- окислился и отгнил крайный контакт в грибенке блока управления двигателем. машина сейчас в сервисе у офиц диллера, жду решения по поводу причин возникновения проблемы,на приемке сказали что я часто мыл двигатель вследствие чего и попала влага в блок. за два года мыл пару раз всего! как понять что именно от мойки данная проблема возникла ? может у кого то была похожая ситуация ?
-
Ни как не понять. Забрать машину а блок в ремонт отдать...
А что в следствие этого не работало?
-
Так же теоретически она может и попасть при езде по лужам.
-
Мыл двигатель минимум раз 20, а то и больше, ничего не накрывал, но у меня как раз закрыта эта вторая часть на мозгах...
-
Автор отпишись, как решил эту проблему? У меня точно такая же ситуация. Двигатель помыл единственный раз, за неделю до того как он заглох на ходу и больше не завёлся (не крутит стартер). Официалы естественно этому не поверили и выдали заключение что это не гарантийный случай со ссылкой на соответствующую запись в руководстве по эксплуатации. Я абсолютно уверен что вода в этот разъём попала каким то другим образом. Только это не доказуемо к сожалению. Обращался в автоцентр Аврора на Софийской 2 в Санкт Петербурге
-
эбу накрывать надо..
-
эбу накрывать надо..
На Солярисе мыл, ничё не накрывал. Думаю главное правило, сухая погода и потом еще покататься после мойки и ничё никогда не случится..
-
Тоже мыл не раз, но только водой и прямую струю на эбу не направлял
-
Тоже мыл не раз, но только водой и прямую струю на эбу не направлял
Абсолютно согласен!