форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: roomer от Август 12, 2015, 11:58:32 am
-
планирую поменять пыльник заднего поршня
-
ногой) давить на педаль тормоза пока не станет твердой) на заведенной машине со включенным двигателем))) на ручнике)
-
Двигатель не обязательно заводить
Заднее правое
Заднее левое
Правое переднее
Левое переднее
-
Заднее правое
Заднее левое
Правое переднее
Левое переднее
а подробнее? сам процесс
или как выше написали, поменять пыльник, все поставить на место и просто нажимать педаль?
-
а подробнее? сам процесс
или как выше написали, поменять пыльник, все поставить на место и просто нажимать педаль?
Нужно 2 человек:
Поставил все на место, садишься в авто, второй откручивает штуцер на суппорте, кричит качай, ты 3 раза качаешь, кричит держи, держишь педаль, закручивается штуцер, опять кричит качай, держи, в общем пока жидкость не пойдёт светлая.
Постоянно за уровнем следите тж
Шланг опустите в бутылку с тормозной, чтобы не хапнуть воздух, обычная бутылка пластиковая, туда налить тормозухи немного.
Перестали пузыри выходить из системы и пошла свежая, прокачка закончена, заверните штуцер и к следующему штуцеру, следить за уровнем!
-
Нужно 2 человек:
Поставил все на место, садишься в авто, второй откручивает штуцер на суппорте, кричит качай, ты 3 раза качаешь, кричит держи, держишь педаль, закручивается штуцер, опять кричит качай, держи, в общем пока жидкость не пойдёт светлая.
Постоянно за уровнем следите тж
Шланг опустите в бутылку с тормозной, чтобы не хапнуть воздух, обычная бутылка пластиковая, туда налить тормозухи немного.
Перестали пузыри выходить из системы и пошла свежая, прокачка закончена, заверните штуцер и к следующему штуцеру, следить за уровнем!
а расширительный бачок открытым держать в процессе?
про шланг не понял
-
а расширительный бачок открытым держать в процессе?
про шланг не понял
Бачок для тж
Один конец на штуцер, второй в бутылку
-
Бачок для тж
Один конец на штуцер, второй в бутылку
ага, понял. спасибо
-
Поставил все на место, садишься в авто, второй откручивает штуцер на суппорте, кричит качай, ты 3 раза качаешь, кричит держи, держишь педаль, закручивается штуцер, опять кричит качай, держи, в общем пока жидкость не пойдёт светлая.
Не совсем правильно.
Надо сначала накачать педалью, создать в системе давление и ДЕРЖАТЬ педаль нажатой!!! Педаль станет тугой, нажать не сможете. И только потом - ОТКРУЧИВАТЬ штуцер на суппорте колеса. Как откроете штуцер, коллега продолжит давить педаль и тем самым выдавит старую жижу из трубок.
-
Не совсем правильно.
Надо сначала накачать педалью, создать в системе давление и ДЕРЖАТЬ педаль нажатой!!! Педаль станет тугой, нажать не сможете. И только потом - ОТКРУЧИВАТЬ штуцер на суппорте колеса. Как откроете штуцер, коллега продолжит давить педаль и тем самым выдавит старую жижу из трубок.
Можно вообще авто вывесить, откруть все щтуцера, подставить ведра, жидкость заметоком пойдёт, потом прокачать...
-
Недавно менял тормозную жидкость,мне тоже открутили все 4 дренажа(или как их там назвать на суппорте).Жидкость самотеком стекала в четыре подставленные банки.Переодически доливали ТЖ в расширитель.
-
Двигатель не обязательно заводить
Заднее правое
Заднее левое
Правое переднее
Левое переднее
А с чего вы взяли что последовательность прокачки именно такая? Сказано же: зад прав,перед лев,зад лев,перед прав!
-
прокачивал по диагонали ... :popcorn:
-
Вы хоть на дату поста смотрите - 3 года прошло
-
да хоть 10 ...мож кому понадобится ..или другие варианты ;)
-
да хоть 10 ...мож кому понадобится ..или другие варианты
Согласен.
Тоже думал качать.
Приехал на яму с мыслью качать. Механик (опытный товарищ) сказал не фига. По очереди снимались колеса (по диагонали), откручивался штуцер на открученном колесе, и самотоком сливалась жидкость ( через подготовленные трубки от капельниц, -чтоб было видно - с резиновыми наконечниками) до изменения цвета (жидкости по цвету различались), периодически подливалась в бачок, чтобы не ушла). Трудно снять сетку в бачке.
Заодно убедился, что ИМХО не каждый подкатной домкрат для сида пойдет. ИМХО морока с ним
-
Согласен.
Тоже думал качать.
Приехал на яму с мыслью качать. Механик (опытный товарищ) сказал не фига. По очереди снимались колеса (по диагонали), откручивался штуцер на открученном колесе, и самотоком сливалась жидкость ( через подготовленные трубки от капельниц, -чтоб было видно - с резиновыми наконечниками) до изменения цвета (жидкости по цвету различались), периодически подливалась в бачок, чтобы не ушла). Трудно снять сетку в бачке.
Заодно убедился, что ИМХО не каждый подкатной домкрат для сида пойдет. ИМХО морока с ним
А что координально изменится, если я их буду прокачивать? 8( (как не опытный механик :))
Те же яйца, только с другой стороны.... :D
За то 100% уверенность , что в системе не будет воздуха.....
rulezz
Самотеком, опытные товарищи, советуют сливать(менять) тормозуху, сразу с 4-ех суппортов...
А я пока не осьминог Паульс, чтобы за всеми уследить.... :D
-
Самотеком, опытные товарищи, советуют сливать(менять) тормозуху, сразу с 4-ех суппортов...
На моих ладах, когда менял,раньше прокачивали и не заморачивался.
Этому механику я верю, мой хороший знакомый.
ОД предложил замену за 1500 р+ 500 р за литр их тормозной
-
На моих ладах, когда менял,раньше прокачивали и не заморачивался.
Этому механику я верю, мой хороший знакомый.
ОД предложил замену за 1500 р+ 500 р за литр их тормозной
Я не говорю, что механик плохой.... :)
Просто самое трудное(трудоемкое) при замене тормозухи самому - это снять колесо.... :D
Катать по ОД, по таким пустякам(лично мое мнение), лишняя трата денег..... :(
-
Да я понял, что дело не в механике. Я на яму и ехал, думал, можно обойтись. Борьба с ленью :)
Хотя в результате лишний раз посмотреть на суппорты, колодки не лишнее.
Ну и для меня оказалось познавательно насчет подкатного домкрата, как искать место, куда воткнуть.
-
Да я понял, что дело не в механике. Я на яму и ехал, думал, можно обойтись. Борьба с ленью :)
Хотя в результате лишний раз посмотреть на суппорты, колодки не лишнее.
Ну и для меня оказалось познавательно насчет подкатного домкрата, как искать место, куда воткнуть.
Спереди под подрамник,сзади под пружину подвески.
-
Сегодня прокачал всё.Крест на крест как и сказано в книге.Поочереди.Заменил все штуцеры,разработал поршни,всё почистил,смазал.Прокачивал с выкл движком.Как обычную машину без ABS.Всё ок!
-
Спереди под подрамник,сзади под пружину подвески.
Сзади ставить подкатной домкрат проблем нет. Спереди прицеливаться , ползая , может, кого - то так устраивает, но не меня