форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Falckon от Апрель 10, 2014, 14:50:09 pm
-
Добрый день. Ситуация такова, пробег авто 46000, при замене тормозных колодок увидел что сайлетблок на переднем рычаге порван, сравнил его состояние с таким же на другой стороне, справа порван слева все нормально.
Неделю назад прошел ТО3 при пробеге 45600км, дилер сказал что вся подвеска в идеале вопросов нет.
Согласно сайту KIA:
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
Замена сайлентблока в данном случае это гарантия? Или откажут сославшись на то что в нашей стране 2 проблемы...?
-
Тут надо понимать, что означает порван или имеется отслоение? Это разные вещи. А так сайлентблоки по условиям гарантии до 70000км меняют без проблем.
-
Тут надо понимать, что означает порван или имеется отслоение? Это разные вещи. А так сайлентблоки по условиям гарантии до 70000км меняют без проблем.
т.е. все-таки это может быть не гарантийным случаем?
-
т.е. все-таки это может быть не гарантийным случаем?
Трудно сказать. Обычно сайлентблоки передних рычагов отслаиваются от металлической обоймы - поэтому их и меняют. Они могут трескаться от времени, но данный процесс к обрыву не приводит, да и за свою практику рваных сайлентблоков не видел (исключение машины после ДТП) - так только отслоение. Конкретно ваш случай не видел, поэтому сказать не могу. В любом случае решение о ремонте принимает инженер по гарантии на месте после осмотра.
-
Трудно сказать. Обычно сайлентблоки передних рычагов отслаиваются от металлической обоймы - поэтому их и меняют. Они могут трескаться от времени, но данный процесс к обрыву не приводит, да и за свою практику рваных сайлентблоков не видел (исключение машины после ДТП) - так только отслоение. Конкретно ваш случай не видел, поэтому сказать не могу. В любом случае решение о ремонте принимает инженер по гарантии на месте после осмотра.
Ну чтож, покажусь диллеру и отпишусь.