форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: GrifF от Апрель 03, 2014, 22:57:27 pm
-
Народ. Посоветуйте. Собрался менять стоковую подвеску,
Комплект №1:
Eibach Pro-Kit – спортивные пружины с занижением 30мм перед и 20мм зад от европейской версии – цена 10885 рублей (комплект)
Амамики Bilstein B4 = 11140 рублей (комплект)
(http://bilstein.ru/getfile.php?id_file=40545&id_reseller=234942)
Комплект №2:
KYB. Амики Excel-G - цена 10654 рублей (комплект), спортивные пружины K-Flex-цена 4300 (комплект)
(http://armadaparts.com.ua/portal/uploads/posts/2012-01/1328038126_KAYABA20AMORKI.jpg)(http://files.ub.ua/ist/?action-3&w=258&h=258&f=/goods/goods-photos/42/886822_kyb_springs_main_sml-02357851.jpg)
Насколько я понял KYB - вполне хорошая замена штатной подвеске, по цене примерно одинаковая. Eibach - с закосом под спорт нагрузки. Что посоветуете? Может кто ставил?
-
Я бы выбрал комплект номер 3 : пружины Eibach и амортизаторы KYB
-
ммм. Еще мнения будут? :)
-
жаль нету каябы ультра-СР на Сиды - отменные амики.
Я бы выбрал комплект номер 3 : пружины Eibach и амортизаторы KYB
+1
Б4 - ничего особенного, если бы Б6..
-
Я бы выбрал комплект номер 3 : пружины Eibach и амортизаторы KYB
поддержу Сергея, у меня стоят аммики KYB на пружинах lesjofors, доволен их работой, сейчас коплю деньги на пружины с занижением, варианта рассматриваю 2: Eibach и H&R, первые выходят чуть дешевле.
-
если бы Б6..
Б шестые вроде как не подходят на дорестайл 8[
-
кстати, кто из них жестче? blistein или kyb?
-
Смотря, что ты хочешь получить на выходе. Если хочешь занизить авто под спортивный лад ставь пружины Eibach. Я поставил по кругу стойки KYB с пружинами K-Flex. Со стоком не сравнить! Небо и земля! По поводу стоек blistein: не ставил, по жесткости ничего не могу сказать. Где то на форуме писали, что со временем начинают стучать как штатные. KYB лучшее решение ИМХО
-
Смотря, что ты хочешь получить на выходе. Если хочешь занизить авто под спортивный лад ставь пружины Eibach. Я поставил по кругу стойки KYB с пружинами K-Flex. Со стоком не сравнить! Небо и земля! По поводу стоек blistein: не ставил, по жесткости ничего не могу сказать. Где то на форуме писали, что со временем начинают стучать как штатные. KYB лучшее решение ИМХО
спасибо. я уже все чаще поглядываю на KYB+K-Flex
-
спасибо. я уже все чаще поглядываю на KYB+K-Flex
и по цене не дорого
-
и по цене не дорого
ну они примерно в одной ценовой категории. Но KYB все таки дешевле на 5 рублей получается
-
ну они примерно в одной ценовой категории. Но KYB все таки дешевле на 5 рублей получается
я брал не emex. вышло передние стойки перед в районе 5000 р, задние 4400 р (брал от элантры, чуток помягче), пружины передние 2200 р, задние 1800 р
-
Я бы выбрал комплект номер 3 : пружины Eibach и амортизаторы KYB
у меня так стоит, каябу пробивает лихо. Пружины сильно жесткие, надо чток короткий, а таких не делают на сид тока б4 (стандарт)
%)
-
Заказал каябу. с пружинами к-флекс. В субботу поеду ставить. 120 тыщь пробега для штатной подвески я считаю вполне неплохо! Проводим же ее овациями ))) ...на свалку
з.ы. на сим тему можно закрыть!
Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 00:14:44 am
а...да...Всем спасибо за отзывы )
-
Заказал каябу. с пружинами к-флекс. В субботу поеду ставить. 120 тыщь пробега для штатной подвески я считаю вполне неплохо! Проводим же ее овациями ))) ...на свалку
з.ы. на сим тему можно закрыть!
Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2014, 00:14:44 [/time]
а...да...Всем спасибо за отзывы )
120 это не предел - хотя сам я менял на 105 тыщ всю подвеску, но не по причине выхода из строя - а просто захотел сам (айбахи + каябу)
-
Пробег 130т.км. Амморты сток, пружины H&R -30мм. Все пучком.
-
Пробег 130т.км. Амморты сток, пружины H&R -30мм. Все пучком.
да не верю что все пучком в более менее в яму попадаешь (аморы пробивает) по крайне мере на айбахах!!
-
да не верю что все пучком в более менее в яму попадаешь (аморы пробивает) по крайне мере на айбахах!!
Так можно любой амморт пробить, вдобавок еще и колесо повредить.
-
В Владимирской области помню попал на яму...ночью, скорость примерно 50 (+/-) Результат: деформация диска, грыжа на покрышке! ВСЕ! Аммик не пробило (штатаный) но сказалось потом. Замена опорного (правого), и новая резина...потек аммик потом. Сейчас решил заменить полностью подвеску по кругу... Это к тому, какие ямки бывают на просторах нашей необъятной )))
-
Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.
-
Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.
не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску :D) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
-
Стоят HER+KYB по кругу. Доволен не в полной мере:
Во первых зад без нагрузки иногда покачивает на неровной дороге (слишком подробно описывает дорогу и попадает в резонанс) - подумываю на зад временно поставить аморты помягче (штатные саки);
Во вторых не вижу смысла в переменном шаге на задних, т.к. при посадке в авто двух человек на задний ряд витки короткого шага (призванные обрабатывать мелкие неровности) полностью сжимаются и жопа проседает на 1,5-2 см. В итоге, в обычной эксплуатации, то что задумывалось производителем как "плюс" становится не только почти бесполезным, но ещё и вид авто портит при полной загрузке.
В третьих: не ямы для них зло, а выступы (типа швов на мостах). Ну тут уже никуда не денешься - рабочий диапазон амортизаторов смещён, и его в данном случае недостаточно. Выход - ставить короткоходные, переделывать штатные или привыкать "ползать" на неровностях.
Из плюсов: и по трассе и по городу (даже с обычными амортизаторами) на таких пружинах ехать гораздо интереснее, а приподнять авто проставками гораздо грамотнее чем опустить отпиливанием "лишних" витков пружин.
выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок! :(
Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 08:29:29 am
не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску :D) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
у меня так и стоит +100 жопа норм отрабатывает:))
-
выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок! :(
Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2014, 08:29:29 [/time]
у меня так и стоит +100 жопа норм отрабатывает:))
да я вообще не вижу смысла занижать. если конечно не хочешь получить низкий хач-таз. :D считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
-
не думаю, что штатные саксы мягче чем KYB. если хочешь, чтоб зад стал мягче (имею в виду подвеску ) попробуй KYB от элантры под номером 349085.
Поверь, штатные мягче, и они в наличии. Тем более это временный переход до прихода проставок по задние пружины
выступы это ваще жесть а так норм (надо амики с коротким чтоком было бы класс) но их не делают на наш носок!
С короткоходными конечно тяжеловато, но найти можно. А можно пойти другим путём: любой токарь снимет со штока штатного амортизатора требуемые сантиметры и нарежет резьбу. Короткоходными стойки не станут, но в свой рабочий диапазон попадут.
а я вообще не вижу смысла занижать. если конечно не хочешь получить низкий хач-таз. считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
Ну, эт у каждого свои тараканы.
-
Если токарь снимет требуемые сантиметры,то первая хорошая яма до отбоя и аморт сделает пшшш %)
-
Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?
-
да я вообще не вижу смысла занижать. если конечно не хочешь получить низкий хач-таз. :D считаю, что сид и так не особо высокий учитывая наши дороги
Смысл есть, но не спиливанием лишних витков штатной пружины (тонкие прутья и шаг большой), а установкой укороченных, но в меру. Я, к примеру, добился этим самым чуть более лучшей управляемостью и снижением крена при повороте, ну и внешний вид поинтересней (не люблю, когда между колесом и аркой можно голову просунуть).
-
Поверь, штатные мягче
Ты мне рассказываешь? :D По кругу каябы стоят. Штатные нифига не мягче. Как на ломах ездишь, особенно в минусовую погоду. Не сравнить с каябой.
Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2014, 23:59:32 [/time]
Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?
Каябы на рестайл нет, если только от дорестайла ставить. соответственно пружины тоже и прочую требуху. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1874235.html#msg1874235 здесь инфу найдешь
Добавлено позже: Июнь 07, 2014, 00:02:49 am
Смысл есть, но не спиливанием лишних витков штатной пружины (тонкие прутья и шаг большой), а установкой укороченных, но в меру. Я, к примеру, добился этим самым чуть более лучшей управляемостью и снижением крена при повороте, ну и внешний вид поинтересней (не люблю, когда между колесом и аркой можно голову просунуть).
низко летаешь? :D
-
низко летаешь? :D
Агась, по серпантину :D
-
Если токарь снимет требуемые сантиметры,то первая хорошая яма до отбоя и аморт сделает пшшш
При использовании заниженных пружин всё как раз наоборот, т.к. диапазон работы амортизатора смещается ближе к земле. Если "подрезать" шток амортизатора, то диапазон его работы поднимится. Амортизатор после такой модификации должен приблизиться к своим параметрам на сжатие (заложенным заводом изготовителем), т.е. снизится вероятность его пробоя (хотя здесь роль конечного ограничителя играет отбойник). В случае с работой аммо на раскрывание ситуация такая: т.к. заниженная пружина короче штатной, то и ход амортизатора на отбой будет меньше штатного. Если ко всему этому добавить большую жёсткость пружины, то мы приходим к более короткому диапазону работы аммортизатора, с чем, кстати, и связано использование в таких подвесках короткоходных аммо
Хочу поставить на FL куб+айбах по кругу. С чем могут возникнуть проблемы и что надо будет докупать?
Нужно просто купить и пружины и аммо для дорестайла...
-
pro-gon,возьми старый амортизатор и спили шток на пару см. А потом утопи его до отбоя. Рекомендую при этом использовать средства индивидуальной защиты,хотя бы очки и перчатки
-
pro-gon,возьми старый амортизатор и спили шток на пару см. А потом утопи его до отбоя. Рекомендую при этом использовать средства индивидуальной защиты,хотя бы очки и перчатки
Вообще я и необрезанные амики каждый раз сжимаю до конца при прокачке перед установкой...
Попробую объяснить с помощью фото:
предположим мы обрезаем шток серху таким образом, что максимально возможное сжатие для аммо переходит на красную линию... Таким образом амик никогда не достигнет точки максимального сжатия, заложенного заводом изготовителем, а в свободном состоянии амик будет короче штатного...
-
Интересно читать про "мягкие" каябы... Речь ведь про Excel-G? Они полностью идентичны по характеристикам заводским амортизаторам - в этом смысл серии Excel-G.
-
Нужно просто купить и пружины и аммо для дорестайла...
Или поэкспериментировать и взять от Hyundai i30
-
Мля,смотрю в книгу и вижу фигу %)
Да,в собранном виде амортизатору ничего не будет. Главное при сборке не лохануться и не сжать отпиленный до упора :D
-
Excel-G близки к заводским параметрам, но работают по другому. Они скорее упругие чем жесткие.
Еще раз - они не близки к заводским, они идентичны заводским. Их специально такими делают. Более упругие, менее упругие и т.д. - это аморты других серий, не Excel-G.
-
Еще раз - они не близки к заводским, они идентичны заводским. Их специально такими делают. Более упругие, менее упругие и т.д. - это аморты других серий, не Excel-G.
На киа сид ехсел джи именно более упругие
-
На киа сид ехсел джи именно более упругие
С чего вдруг? Как это проверяли? Ясен пень когда меняют старые амортики на новые, то они будут "более упругими" )) Почему KYB вдруг изменил своей технической политике ради сида?
-
С чего вдруг? Как это проверяли? Ясен пень когда меняют старые амортики на новые, то они будут "более упругими" )) Почему KYB вдруг изменил своей технической политике ради сида?
Я это проверял. И я пока в нахожусь в том возрасте,в котором доверяют своим ощущениям %)
Я менял на своем на 65000,двум знакомым у которых пробеги 40000-50000. Зачем споришь,если тебе даже не довелось сравнить?!
-
Я это проверял. И я пока в нахожусь в том возрасте,в котором доверяют своим ощущениям %)
Я менял на своем на 65000,двум знакомым у которых пробеги 40000-50000. Зачем споришь,если тебе даже не довелось сравнить?!
Вот если бы ты на новой машине проверял, то это было бы показательно. А так ты поменял выработавшие свой ресур амортизаторы на новые и отметил разницу между ними - удивительное дело, да?
Вот что пишет KYB:
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
(c) http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html
Но мы, как всегда, не верим производителю - там дураки сидят, не знают какие характеристики у оригинальных амортизаторов и наобум клепают свои )))
Ладно, давайте не спорить - главное верить все-таки.
-
Gaid, 50.000 это выработанный ресурс?! :ololo:
-
Gaid, 50.000 это выработанный ресурс?! :ololo:
Выработавшие или почти выработавшие. На хундае я на 32 тык менял, на форде на 65 тык передние.
-
смотря как ездить. можно и за 10 тыс убить. по 150 тыс стойки ходят при нормальной езде.
не езде, а дорогах:))))
-
У меня 155500 км пробег, хочу поменять амики и пружины, хотя всё ещё живое. Хочу помягче поездить. Амики заказал КУВ, сейчас поеду забирать, а вот с пружинами думаю и не знаю, что поставить, чтоб было чуток повыше и помягче??? Буду рад, если кто подскажет.