А может такое быть изза того что опора не родная?или втулки стаба не так встали?Опора встаёт в одно положении, так как на штоке есть площадка, куда опора вставляется, для предотвращения прокручивания.
Незнаю как же описать то что происходит с машиной... Грубо говоря ощущение что руль не имеет жесткой связи с колесами.Есть некий люфт в рулевой колонке.Машину на неровной дороге шатает из стороны в сторону.Если ее тянет влево,то руль надо на градусов 20 повернуть в право и держать чтоб она стала ехать прямо.Тоже самое и когда ее тянет вправо- руль надо выворачивать влево на 20 гр.На ровной дороге едет ровно.Стоит наехать на кочку или ямку или же колею самую незаметную-все!Машина в одну сторону-руль в другую!Неправильный "Сход-развал" приводит к аналогичным симптомам.
Диагностика ходовой показывает отличное состояние.Что происходит с моим любимым Сидором??!!(Ездить невозможно.Началось все после замены опор передних аморов,опорных подшипников и передних втулок стаба.Болезнь прогрессирует.Помогите!!!!!!(((((
или втулки стаба не так встали?они не при делах. напишите номера запчастей, которые ставили. может, что-то "не ваше" и развал "ушёл в никуда". или собрали не правильно
они не при делах. напишите номера запчастей, которые ставили. может, что-то "не ваше" и развал "ушёл в никуда". или собрали не правильнономерки к сожалению не сохранились.Помню только что фирма Mobis.А развал действительно,особенно сзади в большом минусе.Но ведь на Сидах развал не регулируется!И как быть?
о ведь на Сидах развал не регулируется!И как быть?Спереди не регулируется. Но, из-за "чужих" деталей или неправильной сборки, может быть не в допуске. Начните со стенда "развал-схождение", заодно мастер может и заметит что-то из ряда вон ...
Был на трех разных сход развалах.результата ноль.сзади не могут выставить развал,говорят пружины только могут спасти новые.но ведь до этого всё отлично было.тут дело в другом мне кажется.бывает повернешь руль вправо,а руль так и остается в таком положении и едет все время вправо.т.е не выравнивается.но это на малой скорости.при торможении вообще машину швыряет в разные стороны.Может там вал какнибудь открутился от рейки или сама цапфа разболталась??может раскалибровка эура?А может стойки перетянули, вот и залипает опорный подшипник...
А может стойки перетянули, вот и залипает опорный подшипник...Врят-ли!
может стойки перетянули, вот и залипает опорный подшипник...Перебирали два раза стойки,всё вроде нормально.(
Перебирали два раза стойки,всё вроде нормально.(С пружинами что, а именно пробег какой? Сколько лет авто?
А сам амортизатор меняли, если нет причина в нем, пружины для комфорта, аммо нужен для предотвращения раскачки, скорее аммо умер, 100% дело в нем!Вот кстати вчера купил аморы Мандо с опорными подшипниками.На выходных буду менять.Оооочень надеюсь что проблема в них!Ну точно левый амор стучит это факт!
Вот кстати вчера купил аморы Мандо с опорными подшипниками.На выходных буду менять.Оооочень надеюсь что проблема в них!Ну точно левый амор стучит это факт!Я Вас сразу обрадую, после замены будете приятно удивлены!)
Интересная тема, жду продолжения... Неужели такие симптомы из-за опорных подшипников?Нет, это из-за амортизаторов!)
Просто у меня та же проблема, симптомы один-в-один. Чтобы при движении на скоростях больше пешеходных перестроиться, нужно повернуть руль на достаточно большой угол, есть как бы люфт градусов 10-15 в каждую сторону. Также при движении прямо руль может как быть немного (на те же 10-15 градусов) повернут вправо или влево, в зависимости от того, какой поворот был последним. Через какое-то время езды только прямо, руль выравнивается по центру. Уже год так езжу, вроде как привык, но недавно на МКАДе пришлось резким поворотом руля уходить от столкновения и этот люфт был ну очень не кстати.Возможно рейка, на диагностику бы!
Замена аммортизаторов решает проблему?
Рейка вроде в норме, год назад менял. А вот амморты - с рождения стоят. Пробег 97 тысяч, правый передний потёк уже.(Все-равно, Вы пишите увеличился люфт рулевой колонки, а это уже опасно, не тяните!
Это не совсем люфт... Вернее, мне кажется, что это не имеет отношения к колонке или рейке. Когда авто стоит на месте, при чём всё равно, заведено оно или нет, люфта нет! Колёса чётко реагируют на повороты руля.Проблема появляется именно в движении.Тогда может расхлябанность, рыщет дорогу, слишком перед приседает и так далее?!
Да, возможно, это более верная формулировка. При езде по колее "рыскает", при торможении с больших скоростей - тоже как-то нервно себя ведёт. Расхлябанность.. Да, похоже.Аммо приговорены))
Поменял на днях аморты вместе с опорниками,плюс сход-развал сделали по передку... Результат-ничего не изменилось!руль также сам поворачивается куда ему захочется,машину таскает по сторонам.(на ровной дороге никуда не тянет и при торможении тоже ровно всё,а вот если дорога слегка не ровная-всё!).Я в полном отчаянии!и ведь не продать в таком состоянии машину(((А я вчера заехал на сход\развал к Aligner, машина тоже жутко рыскала на малейших неровностях и перестроениях, окпзалось у всех 4х колес не было прямолинейного схождения, это при том, что я месяца 1,5 назад уже делал сход\развал! Причем, если задние колеса можно оправдать, я заменил пружины, а потом и рычаги, сделал их регулируемыми, то как сбился перед, мне непонятно.
А я вчера заехал на сход\развал к Aligner, машина тоже жутко рыскала на малейших неровностях и перестроениях, окпзалось у всех 4х колес не было прямолинейного схождения, это при том, что я месяца 1,5 назад уже делал сход\развал! Причем, если задние колеса можно оправдать, я заменил пружины, а потом и рычаги, сделал их регулируемыми, то как сбился перед, мне непонятно.Всётаки думаете причина в сход-развале?!А ты задние аморты не менял?Сход развал делали на лазерном 3d стенде?Посоветуйте в Питере хорошего развальщика .Спасибо
Теперь все ок, правда пока не удалось испытать в полной мере, но пока доехал домой, только радовался!
Пропала маневренность машины на поворотах.раньше чуть дернешь руль в сторону-она резко слушается и поворачивает,а сейчас надо чуть ли не оборот целый делать.увеличился сильно радиус разворотаможет ЭУР и к нему относящиеся датчики смотреть надо
Всётаки думаете причина в сход-развале?!А ты задние аморты не менял?Сход развал делали на лазерном 3d стенде?Посоветуйте в Питере хорошего развальщика .СпасибоЗадние аморты у меня бильштайны, когда менял пружины, заодно проверил аморты, оказались рабочие! Насчет стенда, наверно да, на каждое колесо вешали датчики… По твоей проблеме утверждать не могу, лишь говорю, как было у меня, реально ездить было страшно, если раньше 180 шел не напрягачсь, то тут 160 набрал и чуть не усрался…
может ЭУР и к нему относящиеся датчики смотреть надоА где это можно сделать такую диагностику в Питере?Кстати включение кондея в машине влияет на управляемость.с включенным кл контролем устойчивость лучше.А разве не должна загореться лампочка на приборке если с ЭУРом что-то не то?
Кстати включение кондея в машине влияет на управляемость8(
А разве не должна загореться лампочка на приборке если с ЭУРом что-то не то?а такой лампочки нет вроде как,
А где это можно сделать такую диагностику в Питере?по идее лучше к дилеру, но там на мой взгляд лотерея, хотя сьездить прокатить(дать порулить) мастера(у), что скажет(за спрос денег не берут)
8(а такой лампочки нет вроде как,Ленинский проспект
по идее лучше к дилеру, но там на мой взгляд лотерея, хотя сьездить прокатить(дать порулить) мастера(у), что скажет(за спрос денег не берут)
позвонить в http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24245.0.html как у них с электриком
еще сервис знакомый есть, но по электрике не скажу как у них
Кореана как вариант
Добавлено позже: [time]Август 23, 2014, 15:22:32 [/time]
а район какой?
проверь сайлентблоки в рычагах. причем хорошо проверь. мою машинку дико кидало при торможении, в движении постоянно подруливал... развал-схождение проверял - все ок. ходовую на трех сто - все ок. и только когда очередной "мастер" заявил что все ок - приказал ВНИМАТЕЛЬНО смотреть сайлентблоки. вылез - ок. приказал снова смотреть... гполез, удивленно - "слушай, да тебе их менять надо! ой, и справа тоже!"Сайленты передних рычагов менял относительно недавно(мес 4-5 назад).Тут вот какая странность сегодня образовалась... Решил скинуть клеммы с акума на часок.Ставлю обратно,начинаю ехать...и о чудо!!Сид ведет себя также как когда-то тогда,т.е держит дорогу и при торможении не кидает в стороны!!!Руль стал немного туже и сама машинка стала как-бы более тяжелой,ну тоесть нет такого ощущения что сейчас выбросит из колеи.идет ровно!Но!!!!Иногда...иногда,прежние симптомы проскакивают.Мистика какая-то!!)
поменял и о проблемах забыл.
удачи
Мистика какая-то!!)проблемы с электрикой. ошибка скинулась скорее всего
заедь на диагностику к официалам - пусть глянут ошибки эур, на всякий случай перекалибруютБыл я у них однажды с такой просьбой...сказали если ошибки не горят на панеле значит комп ничего не покажет.Кстати под конец сегодняшнего дня опять эти уводы начались.В колее мотает туда сюда и опять при торможении руль выворачивает((.А общая комп диагностика покажет если есть какая неисправность с электрикой?
Подскажите еще как на ночь отключить акум и при этом закрыть двери (замки)?Закройте при открытом капоте, снимите акб, захлопните капот.
Закройте при открытом капоте,а закроется?
а закроется?Да, конечно. У замка капота нет никакой связи с электричеством 100%. :) ... если про двери и багажник, закроются.
Да, конечно. У замка капота нет никакой связи с электричеством 100%. :) ... если про двери и багажник, закроются.хм, а концевик капота на что завязан?
хм, а концевик капота на что завязан?При доп. сигналке, получите три лишних "пика" при постановке на охрану (сообщение, что что-то не закрыто). Но, остальное закроется и возьмётся под охрану. Если багажник и капот заведены на один триггер (концевики параллельны), то багажник также не будет охраняться, но закроется. Ударный датчик и т.п. всё активируется.
PS просто интересуюсь, у меня доп сига стоит, а как там штатно я хз))
замки отщелкиваютсязамки отщёлкиваются, если один из замков неисправен (один из пяти). при открытом капоте, другая ситуация, замок капота не контролируется блоком управления ЦЗ. а концевик только даёт информацию о состоянии, что может дать предупреждающий или тревожный сигнал, но на закрытие электрических замков не повлияет.
в моем случае багажник не закрыт))замок багажника под контролем блока ЦЗ, это другой расклад :)
диагностика ничего не показала? официалы чего нибудь говорили, о причинах такого поведения машины на дороге?Что-то промямлили про сход-развал
Dioghen,точно такая же проблемка с сидиком.В вашем случае найдено решение?Увы пока нет(.жду зимы.возможно резина такой эффект стала давать...
крест-накрестнаправление вращения колеса с радиальной конструкцией нежелательно менять. так умные журналы пишут. если только для эксперимента ...
Пока решение не найдено.подозрение на резину,но...вряд ли.Может сайлентблоки?!
Пружины передние недавно менял,ничего не поменялось,поставил обратно родные.Сайленты все в норме.Может шаровые или рул наконечники?Я их ни разу не менял за 135000 км.Но диагносты кричат что вроде они в порядке!
Я вот одного не понимаю,почему при торможении именно в колее руль сам поворачивается??!!Какая связь может быть поворота руля и колеи?????Когда не торможу в колее,то просто тянет в сторону,а когда в колее торможу-руль с силой выворачивается и машина соответственно уходит в сторону!!Неужели резина виновата??!
Я вот одного не понимаю,почему при торможении именно в колее руль сам поворачивается??!!такое бывает при использовании колёсных дисков с меньшим отрицательным вылетом, чем предусмотренно. это если на дороге и под колёсами разное покрытие.
Может сайлентблоки?!Сайленты рычагов все новые.какие еще поменять?Но ведь раньше такого небыло говорю!Это появилось сразу после выезда от официалов после замены опорников и втулок стаба и развала.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2014, 07:33:58 [/time]
Ты жмешь тормоз, идет нагрузка на сайлентблок, рычаг уводит в сторону, соответственно и колесо и оно уже задает другое направление...
Сайленты рычагов все новые.какие еще поменять?Но ведь раньше такого небыло говорю!Это появилось сразу после выезда от официалов после замены опорников и втулок стаба и развала.Ну значит чудес не бывает, накосячили с развалом...
Наблюдается такая же проблема. Есть решение? Завтра еду менять передние пружины и попрошу чтобы сайлентблоки посмотрели.Решилась проблема?
а я еще раз скажу про сайлентблоки :)Сайленты передних рычагов и задних продольных новые!После их замены проблем с управляемостью небыло!Проблема появилась после замены передних опорников,передних втулок стаба и регулировки сход-развала!!Развал после этого 10 раз переделывали!
с ними есть прикол - затягиваться должны на нагруженной машине... уже не потому ли легчает после выезда с сто?
даже когда развал-схождение делается, нормальные мастера на стенде подвешивают груз
Проблема появилась после замены передних опорников,передних втулок стаба и регулировки сход-развала!!Так, замените верхние опоры ("опорники") и втулки стб! Чего ж так мучиться? Если уверены в развал-схождении, другого не остаётся.
Так, замените верхние опоры ("опорники") и втулки стб! Чего ж так мучиться? Если уверены в развал-схождении, другого не остаётся.Опорники перебирались когда пружины и аморты менялись.Всё там нормально вроде.А могли они(официалы),теоретически,чтонибудь нарушить при замене втулок стаба?Как вообще происходит замена втулок у официалов?Со снятием подрамника интересно?а опоры амортов могут так сильно повлиять на развал?ставил оригинал Mobis.А развал на Сидах не регулируется и спереди и сзади?только сход?А как тогда развал вывести в норму?некоторые говорят что задние пружины менять,но ктото говорит что это никак не влияет на развал.Я тоже так думаю что пружины тут не при чем.Я уже всю голову себе сломал постоянно думая об этой проблеме!А машина у меня рабочая,я на ней работаю по 17 часов в день.(Поэтому эта проблема меня МАКСИМАЛЬНО уже достала!!!!!!
Сегодня весь день исследовал машину(сам ) и выявил такую особенность: кладу перед передним левым колесом кирпич,наезжаю на него левым колесом и тут же руль сам поворачивается влево градусов на 20.Потом еду задним ходом на этот же кирпич передним левым колесом-руль сам поворачивается вправо... Аналогично и с правым колесом,но немного иначе...При наезде прямо пер правым -руль поворачивается вправо (правда совсем чуть чуть!!),а когда задом на него же наезжаешь передним правым,то руль поворачивается влево и причем очень сильно(градусов 40).И видно при наезде колеса на кирпич как рулевые тяги выдвигаются из рейки!!!Вот я удивляюсь с тебя , честное слово. Тратить целый день незнамо на что, вместо того чтобы съездить к специалисту, телефон которого я тебе давал. Для чего тогда спрашивать тут советы, если ты их игнорируешь?
Вопрос: Это так и должно быть или это связано с моей проблемой??У всех так?
Ренжровер последнего поколенияКакая у них передняя подвеса сейчас?
Обязательно позвони Илье. Я думаю что он поможет, тем более что я лично просил отнестись к твоей проблеме повнимательнее.Обязательно обращусь
Какая у них передняя подвеса сейчас?Подвеска совершенно другая, что передняя что задняя. Все идет по пути упрощения.
развал регулируется заменой верхнего рычага (два ремонтных размера)Два треугольных рычага, две шаровые, а-ля Нива?
Два треугольных рычага, две шаровые, а-ля Нива?Только на Ниве можно регулировать развал-кастер пластинами, а на Рейнжровере L405- только заменой рычага на другой размер.
только заменой рычага на другой размер.Это есть, уже хорошо. Английская школа. Азиату и такой роскоши не дали бы. :)
Вот я удивляюсь с тебя , честное слово. Тратить целый день незнамо на что, вместо того чтобы съездить к специалисту, телефон которого я тебе давал. Для чего тогда спрашивать тут советы, если ты их игнорируешь?Цитата: dioghen от Сентябрь 20, 2014, 23:06:16
Я еще и еще раз могу повторить, что у тебя на 99% дело в сход-развале, тем более что сам говоришь, что после него и началось. То что ты его уже 10 раз делал- ну и что? Можно хоть 100 раз делать, да все не там и не так.
У меня вот тут месяца два назад был клиент на развале ( будете смеяться) после 17 развалов подряд у официалов и все бестолку, причем машина не чета нашим - Ренжровер последнего поколения.
Почему это происходит?, я уже где то писал - у официалов нет узких специалистов по развалу, считают это необязательным, раз есть компьютер. Типа гони в зеленую зону и все будет ОК.
Результат мы видим на дорогах.
Обязательно позвони Илье. Я думаю что он поможет, тем более что я лично просил отнестись к твоей проблеме повнимательнее.
Цитата: dioghen от Сентябрь 20, 2014, 23:06:16А калибровку ЭУРа делал?
Обязательно обращусь
Вернулся только что из Гатчины был у Ильи по Вашей рекомендации...Человек действительно знает своё дело.Но проблема моя не решилась...Не в сход-развале всётаки видимо дело((.
Буду продавать Сида(
Перечитал еще раз внимательно всю ветку. Насторожило сообщение, что после сброса коеммы аккумулятора (однажды) машина поехала нормально какое то время. Возможно действительно проблеммы с ЭУРом. Причем может быть не только плохая калибровка, но и требуется перепрошивка программы самого ЭУР.Калибровку делал у дилера.Но саму работу мастера не видел.Возможно они и вовсе ничего не делали!Это ж жульё!Да, пару раз было что нормально ехала какоето время.Вчера опять заезжал утром на сто хотел комп диагностику сделать.А они (в Автостолице) сказали что если чек не горит то и смысла делать нет,мол ничего не покажет!))Как я не переубеждал их ,но они не взялись за мою просьбу.Возможно и ЭУР,но мне кажется всетаки что чтото с подвеской(рычаги,рейка,подрамник и тд...).Илья вчера обнаружил маленький люфтик в заднем сайлентблоке переднего рычага(в бочонке).В остальном ничего не обнаружил.Может дело в этом сайленте?Но он новый,менял в апреле их все.
как отключить на время ЭУРвынуть предохранитель ЭУР
процесс замены передних втулок стабаоткрутили скобочку-кронштейн, вынули втулку, вставили новую втулку, закрутили крепление кронштейна - всё
вынуть предохранитель ЭУРоткрутили скобочку-кронштейн, вынули втулку, вставили новую втулку, закрутили крепление кронштейна - всёЯ не нашел этот предохранитель(.Где он стоит?
Могли криво впрессовать сайлентблок или он вовсе бракованный, ты случаем не Фебест ставил? Сайлентблоки напрямую влиябт на управляемость!Сайленты оригиналы спереди (Mobis).Но их я менял за 2 недели до замены опорников и втулок( с чего и начались проблемы).
Я не нашел этот предохранитель(.Где он стоит?
А как проверить редуктор рейки и маятниковый рычаг?это вообще что за звери и где они расположены?нет этого на вашем авто. точнее, редуктор, формально, существует. а маятника нет. стук будет при неисправности редуктора (пары шестерня-рейка), если руль немного дергать право-лево на заглушенной машине
А как проверить редуктор рейки и маятниковый рычаг?это вообще что за звери и где они расположены?это ж грузанул уже кто-то из владельцев ваз-классика :)
Ничего не понял из этих схем EPS.Можете так на словах обьяснить где он спрятан и как его выключить?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 00:26:55 [/time]
нет этого на вашем авто. точнее, редуктор, формально, существует. а маятника нет. стук будет при неисправности редуктора (пары шестерня-рейка), если руль немного дергать право-лево на заглушенной машине
Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 00:27:48 [/time]
это ж грузанул уже кто-то из владельцев ваз-классика :)
Ничего не понял из этих схем EPS.Можете так на словах обьяснить где он спрятан и как его выключить?в блоке предохранителей, который под капотом. на 80 ампер он там единственный. открутить, изъять
в блоке предохранителей, который под капотом. на 80 ампер он там единственный. открутить, изъятьА он за собой не потянет другие системы? Разве в салоне на 50А его нету или я с другой машиной путаю?!
Разве в салоне на 50А его нету или я с другой машиной путаю?!В салоне на 10А должен быть. Посмотри выше схему (Ответ #89), вживую не видел.
Парни,а втулки стаба переднего должны намертво зажимать стаб или он в них должен немного проворачиваться?подозрение что перетянули стабилизатор может...Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние. На стоящем авто руль сам не должен возвращаться в ноль.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 [/time]
И еще вопрос: на заведенном движке стою на месте.Поворачиваю руль вправо(или влево) на 180 градусов.Отпускаю его... И он сам возвращается почти в исходное положение.А для того чтобы он и остался в положении на 180 градусов-его нужно довернуть еще градусоа на 90.Короче говоря какбудто резиновый тянущийся.Так и должно быть??????
Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние.Это очень похоже на то что вы пишите!но они новые!! И опорники и чашка(
Но может я чего то неправильно понял из написанного.
Это очень похоже на то что вы пишите!но они новые!! И опорники и чашка(Новые то новые, но может что то не так собрано или чего то не хватает. Я в предыдущем сообщении кое что дописал.
Кстати сегодня на диагностике мы с мастером заметили на вывешеных колесах когда руками крутишь правое колесо(стойку по оси),то сверху видно что она поворачивается маленькими рывками.Слева все плавно ходит.Сервисмэн не смог толком объяснить почему так)
Как ослабить чтоб крутилось нормально?
Новые то новые, но может что то не так собрано или чего то не хватает. Я в предыдущем сообщении кое что дописал.
Но даже если ослабление штока ничего не даст, всеравно есть вероятность, что на опущенной машине подшипник клинится за счет чего то другого. Но я повторю еще раз, что руль на стоящей и заведенной машине сам в ноль не возвращается на исправной машине. Но учти- ослабление гайки штока - это только временно, для проверки. Если предположение подтвердится, то надо все разбирать и искать причину.
Руль не в ноль возвращается,а просто возвращается на треть от того до куда был повернут.ну вот например чтобы на стоянке мне поставить руль в ноль (из положения 90 градусов вправо),то мне необходимо повернуть влево его на 135 градусов и -45 градусов чтоб он сам возвратился в ноль (в горизонтальное положение).
Парни,а втулки стаба переднего должны намертво зажимать стаб или он в них должен немного проворачиваться?подозрение что перетянули стабилизатор может...Были у меня как-то подшипники опорные совсем дохлые, стойка тоже рывками крутилась, так что дело тебе говорят…
Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 [/time]
И еще вопрос: на заведенном движке стою на месте.Поворачиваю руль вправо(или влево) на 180 градусов.Отпускаю его... И он сам возвращается почти в исходное положение.А для того чтобы он и остался в положении на 180 градусов-его нужно довернуть еще градусоа на 90.Короче говоря какбудто резиновый тянущийся.Так и должно быть??????
Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние. На стоящем авто руль сам не должен возвращаться в ноль.Возможно изначально опорный подшипник заклинило, но это фантастика какая-то!
Попробуй отпустить верхние гайки штоков аммортизаторов и сделать пробный заезд , не обращая внимание на возможные постукивания и заодно посмотри- будет ли руль сам возвращаться в ноль на стоящей машине.
Но может я чего то неправильно понял из написанного.
Но разве от подклинивания опрников будет так утягивать руль в разные стороны??!!Врят-ли, опорники нужны для свободного вращения стойки относительно опоры!
Врят-ли, опорники нужны для свободного вращения стойки относительно опоры!Только что ослаблял гайку на штоке аморта.Прокатился с гремящими стойками-результат тот же самый!В колее тянет влево и руль при торможении на 45 гр влево.А еще сильнее проявляется если колея неровная всмысле ребристая )
Прокатиться бы на авто, почувствовать как себя ведёт!
Только что ослаблял гайку на штоке аморта.Прокатился с гремящими стойками-результат тот же самый!В колее тянет влево и руль при торможении на 45 гр влево.А еще сильнее проявляется если колея неровная всмысле ребристая )А что с тормозной системой?
Руль не в ноль возвращается,а просто возвращается на треть от того до куда был повернут.ну вот например чтобы на стоянке мне поставить руль в ноль (из положения 90 градусов вправо),то мне необходимо повернуть влево его на 135 градусов и -45 градусов чтоб он сам возвратился в ноль (в горизонтальное положение).Ну значит я тебя не до кнца правильно понял. Но все равно - 45 градусов- это тоже много.
А что с тормозной системой?В марте сам менял колодки и задние торм диски.Все было отлично.Вчера на подьемнике обнаружили что ПРАВОЕ колесо чуть туже крутится чем левое.На ровной дороге никаких проблем нет,и при торможении тормозит ровно.
Направляющие смотрели?
Ну значит я тебя не до кнца правильно понял. Но все равно - 45 градусов- это тоже много.
Сегодня посмотрел у себя. У меня играет назад градусов на 10. Я это связываю с поддатливостью боковин покрышек. Поскольку в начальной стадии поворота руля сначала идет деформация боковины покрышки, а потом уже колесный диск тянет за собой и бреккер (беговую дорожку покрышки). Чем больше поддатливость боковины, тем сильнее руль будет отыгрывать назад после поворота на стоящей машине (закклинивание опорников при этом в учет не берем).
Кстати говоря, машина имеющая покрышки с очень большой поддатливостью боковин, может вести себя неадекватно на стандартном схождении (требуется индивидуальный подбор схождения экспериментальным путем). Повышенная поддатливость может появиться и прогрессировать в результате естественного износа покрышки, в смысле не износа протектора, а постепенного разрушения силового каркаса колеса.
Я оочень надеюсь что проблема в покрышках!Но пока не наступят холода проверить нет возможности.
Лишь бы не ЭУР крякнул!Сижу сейчас в машине(заведенной),кручу руль туда сюда.При повороте руля влево отчетливо слышен негромкое тарахтерие (тррррррррррр) или рычание или скрип хз или какбудто резина о резину трется. Вправо вроде не слышно ничего.Тарахтение доносится откудато снизу из района рейки вроде как.Что это??!!Аты ногу при этом на тормозе держишь?
Аты ногу при этом на тормозе держишь?Нет
НетТы только не продавай ее, пол форума уже заинтриговал))
Ты только не продавай ее, пол форума уже заинтриговал))Конечно же не продам.Очень люблю ее).Кормилеца моя
Пытаюсь каждый раз как еду более точно почувствовать и определить...Сейчас скажу что пропадает упругость в руле при проезде неровных участков дороги (т.е вот например когда перестраиваешься из ряда в ряд и колесо наезжает на камушек или разделительную полосу,то руль как бы чуть чуть проваливается (в сторону перестроения).становится на долю секунды не упругим!А когда руль проваливается на долго(это когда колесо одно в колее ,а другое на ровном покрытии,то машину тянет в сторону колеи и руль поворачивается в сторону колеи.Увод руля усиливается когда жмешь тормоз при этом!Во как!!!Я сам в шоке!!)))Давай ищи проблему, у меня по ходу та же беда, только менее выраженная! С ЭУРом у меня точно все ок, сход\развал делал у Aligner, все параметры выставлены как надо, стойки собраны правильно, ничего не клинит, поэтому кроме плохой резины и сайлентблоков, мне например в голову больше ниче не приходит...
Давай ищи проблему, у меня по ходу та же беда, только менее выраженная! С ЭУРом у меня точно все ок, сходразвал делал у Aligner, все параметры выставлены как надо, стойки собраны правильно, ничего не клинит, поэтому кроме плохой резины и сайлентблоков, мне например в голову больше ниче не приходит...Почему ты так уверен что с ЭУРом всё у тебя ок?Как проверил?
Почему ты так уверен что с ЭУРом всё у тебя ок?Как проверил?Ну во-первых он у меня относительно новый(менял из-за дребезга, купил по дешевке), во-вторых ниче не клинит, все возвращается как надо и калибровку я делал, все четко, никаких ошибок...
попробую поэкспериментировать в субботу с наездами на кирпич. отпишусь по результатам. :)Зачем ждать до субботу?!это дело 3х минут)
Ну во-первых он у меня относительно новый(менял из-за дребезга, купил по дешевке), во-вторых ниче не клинит, все возвращается как надо и калибровку я делал, все четко, никаких ошибок...А по дешевке это сколько?Мне кажется и меня ждет это.А по поводу чека и EPS как у тебя?горят эти лампочки когда на один поворот ключ делаешь?
А по дешевке это сколько?Мне кажется и меня ждет это.А по поводу чека и EPS как у тебя?горят эти лампочки когда на один поворот ключ делаешь?3600рэ. По поводу лампочек, да хз, чет не обращал внимания, ща гляну попозже...
Вопрос:можно ли на ходу перейти на нейтралку и заглушить двигло чтоб просто накатом котиться?Хочу пройти один участок дороги без эураЛучше выдерни предохранитель...
кирпичи на работе, а туда заехать можно в субботу. приезжай на ваську в субботу потестимЯ б с радостью,но я возможно буду в сб работать.Скинь в личку телефон,я если что позвоню
наезд на кирпич правым колесом при движение вперед, потом назад
https://yadi.sk/i/OsZVoPVrbhQ3Y
Спасибо огромное!!
наезд на кирпич левым колесом при движение вперед, потом назад
https://yadi.sk/i/JTWvcx5abhQ38
А ЭУР на скорости не должен отключаться, ну или снижать усилие воздействия на рейку?после 90км/ч. должен отключатся.
Парни,подскажите схему как правильно собирать стойки( передние амортизаторы).Именно нужно проверить правильность установки всех составляющих.Подозрение что чашку не той стороной поставили.Есть у кого схема или чтото подобное?В чашке шпильки сидят как бы на конусах и снять их можно только выбивая молотком. Для того чтоб чашку не той стороной поставить их надо выбить и обратно забить.
Парни,подскажите схему как правильно собирать стойки( передние амортизаторы).Именно нужно проверить правильность установки всех составляющих.Подозрение что чашку не той стороной поставили.Есть у кого схема или чтото подобное?Вот так пойдёт? Понятно будет? На пыльник внимание не обращай, что криво.
Особенно сильно это всё проявляется если зад машины загружен. Т.е. передок получается приподнят.И с большим запаздание реагирует машина на повороты руля.Поворачиваешь руль-а машина продолжает ехать прямо...Так как проблема возникла после замены верхних опор, думается что вышел какой-то косяк с кастором.
А как кастор регулировать?И почему он мог уйти из-за новых опор амортов?!Как вариант - "левые" опоры. На сколько мне известно, то кастор на сиде не регулируется, а его величина задана заводом. С нижними рычагами делали что-то? Подрамником - не где не цепляли?
Развал тыщу раз делал,чутка может и помогало,но потом всё становилось как и было.Радиус 16 штатный,вылет тоже.И еще руль тяжело как-то крутиться стал.После регулировки схода-развала - ЭУР калибровали?
У меня тоже подозрение что бракованные опоры,но что там может быть бракованного?!Я бы проверил на всякий случай у опор межосевое расстояние между центром штока стойки и шпильками, и сравнил со старыми. Возможно у них отверстия под шток не по центру.
Кастор можно регулировать поворотом верхней опорной чашки(которая под наклоном),я думаю.Да. На некоторых машинах есть такая фича, но такой информации по сиду у меня нет.
В рычагах только менял сайлентблоки.Когда первый раз увидел конструкцию нижнего рычага, то у меня сразу по возникли вопросы и самый основной - как правильно должны быть запрессованы сайлентблоки, ведь они имеют жесткость только в одном направлении, а в другом - небольшой свободный ход и если их запрессовать "свободной стороной" навстречу силам воздействующим на нижний рычаг, то он просто напросто начнет "дышать" и влиять на управляемость. ИМХО.
А у всех тут они ПРАВИЛЬНО запресованы?Можете посмотреть у себя?Вот так правильно. Первый раз услышал в Клубном сервисе, что новые (для замены)могут быть запресованы не правитьно. На собственном опыте убедился в этом при замене своих. Заказал в одной конторе рычаги новые STR, оплатил , забрал, вышел к машине, распаковал. Результат: один рычаг запресован правильно, а на другом сайлент запресован со смещением 30º-40º градусов примерно( не симетрично вообщем ).Вернулся, показал продавану и сдал, правда деньги возвращал на карту с гимором... Итог-купил в другой конторе чуть дороже, но правильный оригинал.
Может мне продали от рестайлингого сида или от про например.Они отличаются или для всех сидов опоры одинаковые?Должна быть одна на все - 546102H000.
А при торможении в небольшой колее у всех тут руль сам выворачивается или только у меня?
а при ускорении выворачивается в обратную сторонуНу выкручивается сильно сказано, как при торможении в колее руль не выкручивается, его просто сильно начанает тянуть в сторону уклона колеи, ну может 30 -45 градусов поворота руля. Если все правильно в подвеске работает то руль должен возвращаться из вывернутого положения, но на такие небольшие повороты это не влияет.
Может кто-нибудь сфоткать положение передних сайлентов и выложить тут
а сколько раз можно переопресовывать?лучше ни разу.сразу надо было рычаг в сборе покупать.или вообще не лезть туда.от ушатаных сайлентов ничего криминального не случится.а вот если криво поставят-ПЕСДА!!!!!
ушатаных сайлентов ничего криминального не случится.у меня резину сьело.
похоже всётаки дело в сайлентах...
Просто у меня та же проблема, симптомы один-в-один. Чтобы при движении на скоростях больше пешеходных перестроиться, нужно повернуть руль на достаточно большой угол, есть как бы люфт градусов 10-15 в каждую сторону. Также при движении прямо руль может как быть немного (на те же 10-15 градусов) повернут вправо или влево, в зависимости от того, какой поворот был последним. Через какое-то время езды только прямо, руль выравнивается по центру. Уже год так езжу, вроде как привык, но недавно на МКАДе пришлось резким поворотом руля уходить от столкновения и этот люфт был ну очень не кстати.Решил проблему?как?
Замена аммортизаторов решает проблему?
Решил проблему?как?Ты еще до сих пор мучаешься ? Так хотелось бы мне самому "пощупать" твой автомобиль. Жаль, что ты не в Москве.
Ты еще до сих пор мучаешься ? Так хотелось бы мне самому "пощупать" твой автомобиль. Жаль, что ты не в Москве.
Ага.Недавно рейку новую поставил-не помогло.На днях сайленты передних рычагов на полиуретан сменил-не помогло.Вчера делали сход-развал...-стало еще хуже тащить в сторону и руль криво .Вернулся к ним обратно,говорю мол не помог развал,еще хуже стало... Посмотрел он снова углы и говорит что схождение опять куда-то ушло,за эти 10 мин пока я круг дал вокруг СТО.Говорит значит где-то что-то люфтит.Стал смотреть-шатать подвеску.Немного подтянул болты на рычаге на горизонтальном сайленте,потом полез к гайке штока аммортизатора.Начал затягивать,говорит слабо затянуто.Сорвал резьбу на гайке.Поменял гайку.Второй тоже сорвал,поменял,затянул.Говорит это из-за не до конца затянутой гайки штока вся беда)Мол шток аморта люфтит).Но это явно бред,ничего там никогда не люфтило..Затянул до максимума.Но самое удивительное что когда я выехал с сервиса-руль стал немного ровнее и увод в сторону слегка уменьшился... Что-то всё же он подтянул что поспособствовало... А вот что?)И как это до конца бы довести?....Но до идеала,как было до смены опор,конечно далеко еще(
Я два года назад поставил аморты Mando,у них на штоке спила нет... Это нормально?Ставил себе кто-нить такие же Mando?Это неправда! Я ставил МАНДО, у них такой же спил, как и на САКСах, ставил лично. Единственное отличие, это то, что на конце штока есть место под ключ, но спил тоже есть, без него опора не сядет на шток.
Отчего может уходить схождение?!сразу же после сход-развала оно опять уходит(.Это мне уже не на первом сервисе говорят((.Я затрахался искать причину(((((Еще вопрос:На оригинальной опоре передних амортов есть маленькая площадка под спил на штоке... Я два года назад поставил аморты Mando,у них на штоке спила нет... Это нормально?Ставил себе кто-нить такие же Mando?Если перед проведением регулировки машина вывешивалась по каким либо причинам (осмотр ходовой части или проведение процедуры компенсации биения обода), то возможная причина- это то, что после опускания подвеска твоего авто даже после прожатия не принимает свое исходное положение. В данном случае порекомендую после заезда на стенд никаких поднятий авто, процедуру компенсации сделать прокаткой автомобиля (это позволяют не все стенды ).
Это неправда! Я ставил МАНДО, у них такой же спил, как и на САКСах, ставил лично. Единственное отличие, это то, что на конце штока есть место под ключ, но спил тоже есть, без него опора не сядет на шток.Нету спила!.... Вот она кажется причина всех моих проблем... Опора не села на своё место.У меня на штоке аморта Мандо ТОЧНО НЕТУ СПИЛА и шток просто своей гранью упирается в выемку которая в опоре.... Какой номер ваших амортов и опор?опоры родные?
Народ,чувствую причина где-то кроется вокруг штока и опоры,спилы,площадки и тд...Как у вас дела с этим обстоят?Можео фото? Какие опоры и аморты у вас стоят,номера....давай номера сам чего ставил. у меня стоят мандо все остальное штатное (кроме пружин). пробежали порядка 40 тыс, до этого все с завода.
4 года не могу найти причину проблемы...а ездить вообще невозможно(
давай номера сам чего ставил. у меня стоят мандо все остальное штатное (кроме пружин). пробежали порядка 40 тыс, до этого все с завода.
Аморты ставил мандо EX546512H000 (они без спила на штоке).Опоры штатные.У тебя на штоке аморта есть пропил под выемку в опоре?MandoEX546512H000 Амортизатор подвески передний левый газомасляный и MandoEX546612H000 амортизатор подвески передний правый газомасляный. А ты чего поставил? 2 левых? Про спил не помню, но были как на картинке (если в яндексе номер забить). Я так понял ты за 4 года стойки так и не разбирал?
MandoEX546512H000 Амортизатор подвески передний левый газомасляный и MandoEX546612H000 амортизатор подвески передний правый газомасляный. А ты чего поставил? 2 левых? Про спил не помню, но были как на картинке (если в яндексе номер забить). Я так понял ты за 4 года стойки так и не разбирал?Разбирал,даже однажды сам один всё разобрал и собрал на домкрате,но про шток и эти спилы и выемки в опоре как-то не обратил внимания.
Разбирал,даже однажды сам один всё разобрал и собрал на домкрате,но про шток и эти спилы и выемки в опоре как-то не обратил внимания.так амортизаторы как у меня брал? коробки синие были? вообще бы выложил бы номера запчастей которые ты ставил и сканы распечаток с последних сходразвалов, ну и если есть распечатка до начала этого гемороя. Может так будет проще определить проблему. А то у тебя то эур виноват, то рейка, то опорники, то рычаги, то амортизаторы не те взял...
« Ответ #188 : Март 03, 2016, 18:22:36 pm
так амортизаторы как у меня брал? коробки синие были? вообще бы выложил бы номера запчастей которые ты ставил и сканы распечаток с последних сходразвалов, ну и если есть распечатка до начала этого гемороя. Может так будет проще определить проблему. А то у тебя то эур виноват, то рейка, то опорники, то рычаги, то амортизаторы не те взял...Да,номера точно такие же и коробки синие.На экзисте брал.Сканы распечаток выкладывал пару лет назад).Сход тут точно не при чём.Потому что проблема иногда пропадает на некоторое время а потом снова появляется.Что-то уходит со своего места,а зател снова встаёт.Я так думаю.Вчера открутил гайки амортов и ключом на 7 начал проворачивать шток аморта... Левый не проворачивался,а правый градусов на 45 провернулся.Был еще в магазе,спотрел на стойки мандо.Да,там действительно есть спил на штоке.Короче буду ждать тепла чтобы самому снова всё раскидать и поменять уже саму опору.Потомучто я уже ВСЁ поменял кроме опоры)
Вот это да... Все это продолжается.... Бедолага.Я был у того человека...сход развал не помог и он ничего не нашёл критичного
Чем самому разбираться, вам же предлагали
Да,номера точно такие же и коробки синие.На экзисте брал.Экзист грешит не ту деталь в коробку положить.
Тоже плавала по дороге( в колею вообще стрёмно заезжать было. Замена наконечников решила беду. Хотя с виду к старым не доколупаться было. Даже когда сняли и то сказали зачем менять. Однако на деле всё вышло по другому. Машина как утюг на дороге и не важно колея или нет.Ну так наверно после замены наконечников сход- развал делался ?
Тоже плавала по дороге( в колею вообще стрёмно заезжать было. Замена наконечников решила беду.У меня такие же симптомы, один в один. Ещё добавлю, если левым колесом заехать в левую колею, то тянет влево, если правым в правую, то тянет вправо. У Вас так же было? Ставили эти: CTR CEKH-38R, CEKH-38L ? Ещё что- то кроме наконечников меняли?
Только наконечники менял 568202H000 и 568202H090. По поведению так и было. С какой стороны колесом заедешь туда и тянет. При торможении соответственно также, если к примеру левое колесо попадало в колею руль автоматом выворачивало и тянуло влево и наоборот.Короче борщ творился какой то.У меня точно дело не в наконечниках.Я их менял.И даже новую рейку потом еще с наконечниками поставил.Результат тот же(.
Dioghen,точно такая же проблемка с сидиком.В вашем случае найдено решение?Я пока не нашел.А вы??
Я пока не нашел.А вы??Может вибростенд покажет отклонения в подвеске. сосед мучился с подвеской, менял все подряд, оказалось сайленты подрамника менять надо было.
Может вибростенд покажет отклонения в подвеске. сосед мучился с подвеской, менял все подряд, оказалось сайленты подрамника менять надо было.Я недавно был на нем.вроде всё нормуль
Проблема была в эуре... Замена всё решила.Всем спасибоИ данную проблему диагностировали 3 года?? 8(
Сам поменял? С тремя ф поставил? Где,почем брал?Да,менял сам собственноручно.Брал в инете за 5700₽. 563101h500fff. Три дня ушло на замену,а потом калибровка и сходразвал у дилерастов.Сейчас всё ок
И данную проблему диагностировали 3 года?? 8(Ну тут пока не поменяешь эур не узнаешь.... А его я оставил на последок,т.к самая дорогостоящая процедура.
Ну тут пока не поменяешь эур не узнаешь.... А его я оставил на последок,т.к самая дорогостоящая процедура.Молодец! Отлично поработал, теперь можно и отдохнуть за рулем! Респект, что сам делал, а не в сервис гонял!
Брал в инете за 5700₽а более точней?
а более точней?Иномаркет78точкару