форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: VaSaBi от Апрель 25, 2008, 15:53:10 pm

Название: Стук в АКПП
Отправлено: VaSaBi от Апрель 25, 2008, 15:53:10 pm
Вот и мне пришлось создать тему... :(
Сегодня, появился стук в АКПП, точнее даже не стук, а как-будто что там болтается. Слышно при старте и торможении...(бьется по стенкам) Что это может быть?  8( :'(
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: wadimus от Апрель 25, 2008, 16:07:36 pm
Скорее всего, это не АКП, а разболталось крепление глушителя. На холостых он входит в резонанс. Так что - в сервис, на эстакаду!  punish
Ну и уровень масла в коробке проверить не помешает - это уже самостоятельно.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: VaSaBi от Апрель 25, 2008, 16:14:00 pm
Блииин, во гемор-то sux shoot

Я не знаю, где находятся эти крепления глушителя, но "болтается" и стучит прямо под рукой, если ее положить на коробку... sux
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Июнь 30, 2019, 14:11:52 pm
Киа сид дизелюга 2008г.в. пробег уже 215т.км

Появился стук, а теперь ещё и рывки при старт / стоп режимах в пробке. Как будто большой радиальный люфт в ШРУСАХ, или как будто у рычага сайлент блок в хлам изношен, или шаровая шалит, или подрамник шевелится, или опора АКПП неисправна. Но все ОНИ в норме.
Проявляется с момента езды в пробке. При малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем. Иногда при трогании с места рывок. Но на холодную - отсутствует.
Что это может быть?

Про АКПП: Я пару лет назад менял дифференциал в сборе. Чтобы не подгорали больше сателлиты держу уровень масла на 1см выше нормы. Ну и больше не допускаю длительной пробуксовки одного колеса.
Этой зимой застрял в снегу, была нагрузка на трансмиссию, с тех пор появился этот стук (иногда от глухого вплоть до металлического)
Переключения передач в АКПП в норме, без рывков.

Вопрос по мат части: в движении при малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем (ускорении-замедлении) гидротрансформатор "бублик" заблокирован?

Видео. Сильно меня пинайте)) смазка из внутренних шрусов только начала течь. Правый убит? Помощник включает вперёд / назад https://youtu.be/VS_x7KA7jDE
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Июль 01, 2019, 08:34:26 am
А люфта нет в левом внутреннем шруссе?, хорошо бы если машина будет стоять на колесах посмотреть люфт во внутр шруссах
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Июль 02, 2019, 00:28:54 am
А люфта нет в левом внутреннем шруссе?,
Вызывает опасения правая внутренняя граната. Посмотрите видео, машина на колёсах, помощник держит тормоз и включает драйв, потом реверс. Потекла смазка - надо менять. Но не оригинал 215 тыщь уже не проедет.
Вторая страшная версия - вспенивание масла из-за высокого уровня. Кто что может рассказать про это? Ложная версия?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Июль 02, 2019, 07:25:47 am
Из за вспенивании масла отразится скорее на ходовые качества, равки и тд т к помимо масла в систему будет попадать воздух с маслом
А шруссы просто не знаю какой где у вас на видео, но который второй проверяют
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Июль 19, 2019, 22:43:59 pm
Заменил бестолку внутренние гранаты. Оказались исправные.
Удары при чуть газ / торможение двигателем остались в коробке. На холодную и без особых нагрузок - несильные, а если прогреть нагрузкой, то серьёзные удары, иногда "с металлическим щелчком". Масло тёмное, буду менять с заменой фильтра, посмотрим что это даст.
Ошибок никаких нет.
Фрикционы в каких режимах работают?
"Бублик" в установившемся движении всегда заблокирован? Откуда может быть такой люфт "типа шрусы в хам"?
И всё таки резко проблема проявилась зимой, когда в снегу застрял, давал большую нагрузку, пёр на первой по глубокой колее, часто трогался вперёд - назад.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 20, 2019, 17:52:59 pm
Заменил бестолку внутренние гранаты. Оказались исправные.
Удары при чуть газ / торможение двигателем остались в коробке. На холодную и без особых нагрузок - несильные, а если прогреть нагрузкой, то серьёзные удары, иногда "с металлическим щелчком". Масло тёмное, буду менять с заменой фильтра, посмотрим что это даст.
Ошибок никаких нет.
Фрикционы в каких режимах работают?
"Бублик" в установившемся движении всегда заблокирован? Откуда может быть такой люфт "типа шрусы в хам"?
И всё таки резко проблема проявилась зимой, когда в снегу застрял, давал большую нагрузку, пёр на первой по глубокой колее, часто трогался вперёд - назад.
у меня такая же проблема, но едет пока.. Пахнет заменой дифференциала и подшипников... Но это гимор т.к правый что бы сменить и до дифа добраться нужно гидроплиту доставать и фрикционы. Т.е это капремонт... И это не дёшево т.к и фрикционы менять надо будет и сальники и диф с подшипниками..
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Июль 20, 2019, 18:04:43 pm
Я Диф. Менял. Подошло всё чётко, без перетяга и недотяга конических подшипников. Подшипники на ходу не гудят.
Достаётся Диф легко, без разбора гидро плит и фрикционов.
Был бы человек на форуме, кто от и до знает как работает коробка и её конструктив не в абстракции схем, сразу бы сказал что с ней.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Июль 20, 2019, 18:58:54 pm
у меня такая же проблема, но едет пока.. Пахнет заменой дифференциала и подшипников... Но это гимор т.к правый что бы сменить и до дифа добраться нужно гидроплиту доставать и фрикционы. Т.е это капремонт... И это не дёшево т.к и фрикционы менять надо будет и сальники и диф с подшипниками..
Уасик знаток? %) :D



Я Диф. Менял. Подошло всё чётко, без перетяга и недотяга конических подшипников. Подшипники на ходу не гудят.
Достаётся Диф легко, без разбора гидро плит и фрикционов.
Был бы человек на форуме, кто от и до знает как работает коробка и её конструктив не в абстракции схем, сразу бы сказал что с ней.
rulezz
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 20, 2019, 20:28:24 pm
Я Диф. Менял. Подошло всё чётко, без перетяга и недотяга конических подшипников. Подшипники на ходу не гудят.
Достаётся Диф легко, без разбора гидро плит и фрикционов.
Был бы человек на форуме, кто от и до знает как работает коробка и её конструктив не в абстракции схем, сразу бы сказал что с ней.
%) я видео смотрел по разбору коробки нашей на 1,6 , так вот там без вытаскивания гидроплиты не возможно было достать дифф.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Июль 20, 2019, 21:04:44 pm
%) я видео смотрел по разбору коробки нашей на 1,6 , так вот там без вытаскивания гидроплиты не возможно было достать дифф.
Ссылку на видос в студию %) :D
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Июль 21, 2019, 18:50:36 pm
Вася.. ссыль на видос вешай, живо %) :D
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: kachok от Июль 21, 2019, 20:17:08 pm
Вася.. ссыль на видос вешай, живо %) :D
:ololo: я до сих пор жду от него ссыль на умершие турбины на 60-80 тыщах,похоже как обычно так и не дождусь lol %)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 22, 2019, 07:35:49 am
Тролли, сами инет посмотрите. Да с акпп и дифом я ошибся, наверное 6 ступку смотрел, Дима просветил .
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Июль 22, 2019, 13:03:34 pm
Тролли, сами инет посмотрите. Да с акпп и дифом я ошибся, наверное 6 ступку смотрел, Дима просветил .
lol
Ага.. молодец чо, он жидко сам обделался и сел в лужу, а мы оказывается по-этому тролли %) :D Молодец Вася.. ясаВ цедолоМ rulezz мужик же.. punish fire!
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: kachok от Июль 22, 2019, 13:08:19 pm
lol
Ага.. молодец чо, он жидко сам обделался и сел в лужу, а мы оказывается по-этому тролли %) :D Молодец Вася.. ясаВ цедолоМ rulezz мужик же.. punish fire!
Как всегда :D ничего нового %)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 22, 2019, 15:23:22 pm
Да тролли! Т.к мимо пройти ну ни как не можете... Ладно бы Дима или тот клубень что дифф вынимал, написали. А тут самые спецы в авто  :ololo:
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Июль 22, 2019, 16:04:00 pm
Как всегда :D ничего нового %)
Васины мозги конечно не видно, но когда их не хватает.. заметно (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: kachok от Июль 22, 2019, 16:10:28 pm
А тут самые спецы в авто  :ololo:
Мы как раз себя спецами не считаем и не умничаем,как некоторые :ololo: lol
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 22, 2019, 16:27:15 pm
Мы как раз себя спецами не считаем и не умничаем,как некоторые :ololo: lol
ой ли... Имеющий глаза да увидит.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Июль 22, 2019, 16:27:52 pm
Васины мозги конечно не видно, но когда их не хватает.. заметно (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif)
их нет.. Там маргарин  :ololo:
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Июль 27, 2019, 15:59:22 pm
Заехал на яму, на горячую))
Помощник включает вперёд - назад, держит тормоз.
Шрусы теперь не люфтят, кроме правого внешнего чуть чуть.
Стук в коробке присутствует, но глухой. В пробке посильней бывает, с трассы ещё не успела так прогреться.
Схватился за правый вал в районе внешнего шруса, ё маё!! Горячий, градусов 65, рука не держит. Ступица прохладней.
В районе внутреннего шруса прикоснуться совсем нереально. Конечно, тут не только старые пыльники потекут, тем более родная смазка жидкая.
Вопросы
1 Какая норма температуры АКПП?
2 Какой программой можно проконтролировать работу коробки на Андроиде и блютус затычке в диагностический разъём?
3 Какая трубка прямая, а какая обратная в системе охлаждения рабочей жидкости АКПП?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Июль 27, 2019, 18:33:25 pm
Рабочая температура акпп 80-95 гр, иногда может достигать 100-110гр это не критично
Масло акпп в радиатор входит в нижний патрубок а выходит из радиатора из верхнего патрубка
Про програму не скажу, у меня сканер делфи150
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 18, 2019, 13:19:48 pm
Появился стук,
Приветствую!
Что в итоге, есть какие мысли?
Такая же хрень, в пробках начинается (именно когда уже долго покатался), однократный стук, щелчок... при приложении либо снятии нагрузки, т.е. газ-тормоз. В остальном никаких вопросов к коробке
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 18, 2019, 17:00:13 pm
Посмотрите защиту, возможно гдето подогнули вот и стучит по ней двигатель или кпп
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 18, 2019, 18:31:35 pm
Вася бы конечно сказал точную причину, но он ушёл с форума (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Сентябрь 18, 2019, 21:53:44 pm
Что в итоге, есть какие мысли?
Заменил масло, фильтр. Не могу утверждать, наверно нихрена не изменилось. Но с тех пор мало ездил, мало "грел" нагрузкой коробку. Выработалось сверхнежное нажатие на газ после торможения двигателем. Похолодало. Не стучит.
Вася бы конечно сказал
Так звякните ему на электронику, на сотовый. Пусть выйдет на связь.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: УхоJor от Сентябрь 18, 2019, 22:47:26 pm
Так звякните ему на электронику, на сотовый. Пусть выйдет на связь.
:D ты что, он наверно в хрюшку валяется.. возле избы %)  Либо опять йайцы ... (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 19, 2019, 08:56:44 am
Посмотрите защиту, возможно гдето подогнули вот и стучит по ней двигатель или кпп
Спасибо, Дмитрий! Гляну конечно, но именно что после того, как порядочно покатаешься, к примеру соточку в сторону Москвы, и на МКАДе начинается.
 Скорее даже не "газ-тормоз", а "газ-отпускание газа"
На выходных час катался перед тем как на эстакаду заезжать - так и не добился этого эффекта, соответственно ничего и не нашли (наверно уже похолодало чтоли...)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 19, 2019, 09:02:12 am
Заменил масло, фильтр
В коробке? Я менял примерно 40 ткм назад фильтр и масло частичной заменой
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 19, 2019, 09:11:48 am
Может стук со стороны ходовой т е подвески, шруссов или подшипник ступицы, по хорошему конечно надо слушать
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 19, 2019, 09:31:56 am
Может стук со стороны ходовой
пока ничего криминального не нашлось, надо воссоздать ситуацию и слушать)
по мне, лишь бы не коробка, подвеска - мелочи)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 24, 2019, 17:12:59 pm
Такая же ситуация, сначала начались стуки (ощущение люфта) в АКПП в пробках, примерно через 20тыс/км случился удар и вылетела 4я передача, остались работать 3. Когда машина остывает, можно проехать километров 15 без проблем, но после опять вылет. Загорался чек, по диагностике выдало шлейф на соледойды и соленоид 4й передачи. Поменяли, ситуация повторилась. Ищу мастера по ремонту АКПП, если кто знает проверенный сервис, подскажите пожалуйста.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 24, 2019, 21:04:04 pm
У вас не вылетает 4 передача а акпп становиться в аварийный режим, если ошибки по соленоидам то проблема в проводке ( шлейф разьем И так далее) если до сих пор встает в аварийный режим то должна быть еще ошибка какая то по акпп, а исходя из этой ошибки надо искать причину
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 25, 2019, 09:49:33 am
Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 25, 2019, 14:00:02 pm
Такая же ситуация,
здравствуйте!
именно в пробках после продолжительной езды?
именно при изменении нагрузки (газ - отпускание газа)?
у вас фл? вроде на фл получше ситуация со шлейфами, Дмитрий если что меня поправит)
что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)
СПАСИБО
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 25, 2019, 16:32:53 pm
Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
Это не из за радиаторов, шлейф то точно поменяли, вы видели и верхний шлейф?
Если поменяли то дело в разьеме, возможно сломали защелку и разьем отходит, так же может быть в контактах разьема, если прозванивали то могли разогнуть контакты


На ФЛ на первых машинах и то почему то на 2 литровых были проблемы со шлейфами
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 00:01:18 am
что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)

Здравствуйте! У меня фл. В основном вышибало при сбросе нагрузки,  но и в пробках бывало. Шлейф и соленоид заказывал на exist, всё вместе с работой обошлось в 20тр
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 00:30:06 am
Это не из за радиаторов, шлейф то точно поменяли, вы видели и верхний шлейф?
Если поменяли то дело в разьеме, возможно сломали защелку

Я не видел процесса замены, со слов мастера старый шлейф на соленоиды был запаяный, машину забирал друг, а когда я к мастеру приехал, он сказал что выбросил всё. Но тут дело в другом, после замены всего этого, проблема осталась ровно та что возникла до ремонта.

Сегодня на сервисе поставили дополнительный радиатор на АКПП, час в пробках толкался, потом час на скорости до 120км/ч, 2 часа непрерывного движения, пока тьфу-тьфу... ощущение люфта акпп так и осталось, но коробка не ушла в аварию. Завтра ещё километров 100 мотану, по приезду отпишусь как и что.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 26, 2019, 00:49:00 am
Верхний шлейф не соединяется с соленоидами напрямую, он соединяется с нижним шлейфом с которым никогда ничего не бывает так же как и с соленоидами, запаяться к соленоидам нижним шлейфом невозможно там специфические разьемы, датчик температуры стоит на верхнем шлейфе, если вам не меняли верхний шлейф то никаких изменений и не будет, проблема с верхним шлейфом возникает в основном на горячую например в пробках или жару, сейчас прохладно и проблема может встречаться реже
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 26, 2019, 08:48:09 am
Как я понял, 99% всех проблем, возникающих с нашей АКПП - это шлейф
а стук наверно что-то другое... (надеюсь на это, во всяком случае))
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 08:52:46 am
запаяться к соленоидам нижним шлейфом невозможно там специфические разьемы,

проблема с верхним шлейфом возникает в основном на горячую например в пробках или жару, сейчас прохладно и проблема может встречаться реже
Паяли именно трассу шлейфа, мастер объяснил что при неаккуратном снятии поддона и использовании ножа, так как поддон на герметике, можно задеть этот шлейф.

А верхний шлейф я как раз и не менял. Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 26, 2019, 09:01:41 am
При снятии поддона ненадо использовать нож И так далее, нужна или типа стамески или широкая отвертка и молоток
Если не меняли верхний щлейф то проблема однозначно в нем, его или менять или дублировать
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 09:15:03 am
При снятии поддона ненадо использовать нож И так далее, нужна или типа стамески или широкая отвертка и молоток
Если не меняли верхний щлейф то проблема однозначно в нем, его или менять или дублировать

Получается зря я поставил доп охлаждение на коробку?(
Вообще если честно, сэндвич радиаторов в плачевном состоянии.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 26, 2019, 10:02:12 am
В общем то сид не страдает перегревом масла в акпп, но на дорейстайте ( на всех без исключения) проблема с верхним шлейфом рано или позно будет, да и смотрите что бы меняли нормальные мастера и лучше почаще масло менять в акпп, не доводить до плачевного состояния.

Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 10:16:29 am
Дмитрий, благодарю за совет!
На будущее хочу найти хорошего мастера по ремонту акпп, так как рано или поздно коробка приедет. Если владеете какой-либо информацией, сообщите пожалуйста.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: nikki24 от Сентябрь 26, 2019, 11:16:45 am

 Если владеете какой-либо информацией, сообщите пожалуйста.



Так к Дмитрию и обратитесь)
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Сентябрь 26, 2019, 11:45:48 am
 :D что-то не подумал сразу.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Сентябрь 26, 2019, 15:25:07 pm
Дмитрий, благодарю за совет!
На будущее хочу найти хорошего мастера по ремонту акпп, так как рано или поздно коробка приедет. Если владеете какой-либо информацией, сообщите пожалуйста.
Обращайтесь, чем смогу помогу, какая вам информация нужна?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Black Shadow от Октябрь 05, 2019, 00:17:24 am
Приветствую одноклубники. Сегодня снова АКПП вылетела в аварию и остались 3 передачи. Доп охлаждение радиатора коробки оказалось лишними тратами. Дмитрий был прав, нужно заниматься верхним шлейфом.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 21, 2019, 21:49:33 pm
Обращайтесь, чем смогу помогу, какая вам информация нужна?
Может есть уже вся работа в фотках на форуме, или дельное видео на Ютубе? Самому без съёма АКПП возможно проверить верхний шлейф?
То есть он механически выходит из строя? Обрывы и неконтакты в разъёмах??
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 21, 2019, 21:53:25 pm
АКПП вылетела в аварию и остались 3 передачи.
Люфт "газ-отпустил-газ" наблюдается с первой по третью передачу?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 21, 2019, 22:29:26 pm
Может есть уже вся работа в фотках на форуме, или дельное видео на Ютубе? Самому без съёма АКПП возможно проверить верхний шлейф?
То есть он механически выходит из строя? Обрывы и неконтакты в разъёмах??
Можно считав ошибки, можно еще попробовать прозвонить например относительно 7 контакта 1,2,3,4,8 контакт, на всех должно быть одинаковое сопротивление соленоида вплодь до десятой ома, а так же 9 и 10 контакт
На шлейфе отходит пайка
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 21, 2019, 22:39:52 pm
Чек не горит, ошибок значит нет.
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 21, 2019, 23:13:22 pm
По крайнеймере на 1,6 бензин чек не горит а ошибки есть, если акпп переходит в аварийный режим то ошибки есть это точно
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 21, 2019, 23:18:02 pm
У меня дизель 1,6. Если слить масло и снять поддон, то можно вызвонить верхний шлейф? Есть фотки, схема электрическая?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 21, 2019, 23:53:52 pm
Вот схема с 1,6 бензин, шлейфы на всех моторах одинаковые, питание только разное, например на 2 литра на 7 контакт плюс приходит на 1,6 масса
Считайте ошибки и будет ясно что звонить или делать
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 24, 2019, 20:32:29 pm
Замена верхнего шлейфа в картинках:
https://www.drive2.ru/l/1785632/

симптомы: https://www.drive2.ru/l/1746534/

вторая публикация: https://www.drive2.com/l/511466971791885340/
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Октябрь 24, 2019, 20:50:19 pm
Можно считав ошибки, можно еще попробовать прозвонить например относительно 7 контакта 1,2,3,4,8 контакт, на всех должно быть одинаковое сопротивление соленоида вплодь до десятой ома, а так же 9 и 10 контакт
На шлейфе отходит пайка
По идее можно прозвонить со шлейфа РСМ - блока управления двигателем. Сразу будут видны переходные сопротивления в разъёме CGG04
И ещё, датчик температуры в АКПП где находится? Не в корпусе ли шлейфа в нижней части, в масле? Есть его таблица сопротивлений от температуры?
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Октябрь 24, 2019, 21:17:57 pm
Датчик тепературы акпп находится в верхнем шлейфе на нижнем разьеме
Если у вас ошибки по соленоидам или датчику температуры меняйте или дублируйте верхний щлейф
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: seedovod от Ноябрь 09, 2019, 00:02:45 am
Какая то ерунда! Нифига ничто не звонится! Как это может быть?? Подскажите, в чём ошибка.
Сегодня снял минус клемму, отсоединил длинный разъём от контроллера, на схеме он PCM CGGA-K

Контакты 1-3 масса звонятся друг с другом, но не звонятся с 24,25, ведь соединение массы в узле GGG12 Photo 36, к стати, где оно физически, киньте пож. из инструкции фото36.


Далее, от простого к сложному:
Вызваниваем датчик температуры контакты 57-80 (они рядом) обрыв!


Вызваниваем соленоиды: 71 на 1,3 контакты - обрыв. Также на 72,94,27,26, относительно 1,3 контактов обрыв.
Что за хрень, куда копать? По схеме же всё элементарно.
Правда у меня дизель... 8[
Название: Re: Стук в АКПП
Отправлено: Дима от Ноябрь 09, 2019, 10:11:57 am
Схема на дизель, вернее блок управления по контактам может отличаться от бензинового, попробуйте взять жилу от провода и методом тыка найти контакты
Соленоиды на разьеме акпп звонятся относительно 7 контакта а не 1 и 3, только один соленоид звониться отдельно это контакты 9 и 10