форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: SLIDING от Июль 18, 2012, 14:20:48 pm
-
В главной роли я, мой CEED SW и некто из автотехцентра на Волгоградке Вист-Моторс.
Действие первое.
Ожидаю решения от страховой о выплате денег(замена заднего бампера) для дальнейшего обращения в Каширку 39.
Суки-страховщики объявляют сумму на 8 000 меньше чем было оценено каширцами.
В результате получаю направление в Вист-Моторс, с которыми у страховой договор.
Действие второе.
13 июля в 10:25 по московскому времени высылаю скан направления в Вист-Моторс.
Делаю контрольный звонок о подтверждении заказа. В ответ получаю: "всё ок, через 5 дней бампер будет у нас."
Я на радостях кладу трубку и считаю дни.
Действие третье
Сегодня в надежде на сдачу авто в ремонт звоню уточнить когда.
1 звонок. В ответ получаю следующее: Вы не могли бы перезвонить у нас все компьютеры заняты.
2 звонок Сейчас переведу на специалиста. В результате сброс.
3 звонок Сейчас мы найдём Ваше письмо. Куда Вы говорите отправляли? Ой, что-то я не нахожу, сейчас я Вас переведу.
Перевод Начинаю рассказывать всю историю заново. Подождите, я сейчас найду этот компьютер с почтой. Проходит 10 минут. А вы какого числа направляли? Я направлял 13 июля. Тишина, Проходит 5 минут. У нас за июнь нет никаких писем. Я направлял 13 июЛя!!! Минуточку. Не на этом компьютере нет ничего. Я пока на другом поищу. Проходит 5 минут. А гос. номер не подскажите? Во нашёл!!!!!!! Ну мы отдадим сегодня его снабженцам. И через 5 дней всё будет.
От автора Что-то мне уже очково отдавать им машину.
Продолжение следует....
Собственно продолжение не заставило себя ждать. Прошло 1,5 часа, звоню снабженцам поставили они мой бампер в заказ или нет. Ответ почему-то меня не удивил: "а нам не приходило с кузовного ничего".
Продолжение следует.....
-
У них где то на форуме тема своя есть, я второй день найти её не могу)
-
Мдааааа sux
1. Полировать нельзя.
2. Подтеки краски устранять только путем перкраса.
3. За парктроники вырвать им гланды через задний проход.
-
Раньше обслуживался по многим вопросам в этом сервисе,всё было в порядке и даже нравилось...может мастера поменялись или ещё что-то х.з. досадно.
-
Ремонтировался там по направлению Ингоса, всё четко и быстро...
Направление по эл.почте супер, жаль не знал, лучше полчаса повисеть на трубке, чем в пробке два.
-
....Да, если есть у кого опыт- полировать уже можно, если лакировали в среду. И ещё такого рода косяки полировкой исправятся?
Надеюсь отзыв был полезным. Всем удачи.
Полировать можно.
Если это потеки лака(что скорее всего), то устраняется достаточно легко при надлежащем опыте.
-
Сегодня утром сдал перекрашивать. Жду звонка.
-
В воскресенье забрал. Перекрасили хорошо- придраться не к чему rulezz. Машинка стояла чистая даже коврики помыли. Ведь могут когда вонь поднимешь punish. Резюме: поехал с этот сервис исключительно по направлению страховой. Если хотите чтобы всё сделали красиво, то надо изначально позиционироваться дотошным клиентом и при сдаче авто показать, что всё работает, мол парни смотрите, чтобы потом не предъявляли мне.... Мастеру кузовного Александру Николаевичу спасибо. Мужик похоже собаку съел на разношёрстных клиентах - невозмутим как питон.
-
Мастера там ппц! Без наездов ничего не решается!