форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Samael от Январь 05, 2008, 21:39:53 pm
-
ктонть делал? есть смысл?
-
одно знаю точно, смысл есть!!! B)
-
имею ввиду поможет ли именно это, то что надо бы добавить шумоизоляции это факт, но вот в каком месте? :)
-
имею ввиду поможет ли именно это, то что надо бы добавить шумоизоляции это факт, но вот в каком месте? :)
хорошо если сразу "подкрыльники" поставишь, а родную "дрянь" нахрен выбросишь (что я и собираюсь сделать)
-
а когда планируешь делать это, а то интересно на сколько это поможет
-
...в настоящее время я стиснув зубы просто "катаюсь", стараясь не вспоминать про "сверчков" стуки и шум, в настоящее время мечтаю вырваться до дилера, чтобы мне весь передок (салон) перебрали, там что-то отвалилось в нутри и громыхает :)
...как потеплеет, так и займусь - это про звукоизоляцию
-
ктонть делал? есть смысл?
Делал, стало адназначна тише, но не оправдало моих ожиданий и затраченных средств... :(
-
А что сделал? Поделись инфой, что за материалы, как делал. Будет от чего отталкиваться, тоже хочу шумку арок делать.
-
ктонть делал? есть смысл?
Делал, стало адназначна тише, но не оправдало моих ожиданий и затраченных средств... :(
что улучшилось, а что осталось? при езде по крупному асвальту стало тише? на много ли?
-
ктонть делал? есть смысл?
Делал, стало адназначна тише, но не оправдало моих ожиданий и затраченных средств... :(
что улучшилось, а что осталось? при езде по крупному асвальту стало тише? на много ли?
Зимняя резина немного поутихла, проклеили пол (возле запаски) и арки по кругу. Резина немного поутихла, но не перестала от этого гудеть. Проклеивали в 3 слоя, там есть проблемма, плотное прилегание обшивки багажника в некоторых местах, но вроде везде где смогли долезть проклеили..., короч делать надоЮ но чуда ждать не стоит... B)
-
Стало быть,на летней резине будет ещё тише.
Лично меня бы усторил такой вариант.Я не собираюсь делать гробовую тишину.
FreeMan_Kursk
А как это понять:"плотное прилегание обшивки багажника в некоторых местах"???
Ты что,не снимал обшивку багажника?
Или после проклейки шумкой,в местах обшивки,обшивка сильно плотно стала прилегать к проклеенной шумки?
-
ктонть делал? есть смысл?
Делал, стало адназначна тише, но не оправдало моих ожиданий и затраченных средств... :(
А сколько средств было затрачено на работы?
-
Мне в салоне рекомендовали сделать "жидкие" подкрылки, якобы уменьшает шум от камней
-
а когда появиться "защита" в виде подкрыльников на ceed ? :-[ хочется взять прикрутить и не париться больше
а то всякие там "жидкие" подкрылки не очень понятно что? и как?
-
а ты загляни под машину, подкрылки уже есть
-
На новом VW Passat 2.0 FSI установлены заводские подкрылки с материалом напоминающий бархат, но зимой эта штука не дубеет. Официалы VW в нашем городе охотно и с большим чувством гордости за VW продемонстрировали на тест-драйве как они поглащают стуки от камней и снега. Не поверите и действительно не слышно. Может для сидика в качестве доп оборудования что-то подобное имеется?
-
а ты загляни под машину, подкрылки уже есть
их подкрыльниками назвать можно лишь потому. что кусок пластика прикручен на пластиковых "пистонах" к внутренней стороне...это все лажа, я имел ввиду нормальную защиту, как например на отечественный автопром, она на мой взгляд намного эффективнее и прочнее
-
Ничего себе лажа. Абсолютно все пространство под крылом проложено мягким материалом, причем он уложен на пластмассовые подкрылки. Я думаю, что этот способ шумоизоляции колесных арок самый верный. А про подкрылки которые ставят на ТАЗики, таковые на сиде уже установлены на заводе.
-
да я не имел ввиду лажу на VW, я про родные сидовские говорю, что лажа, читать надо внимательно!
-
Дато
Штатные подкрылки на Сиде выполняют свою функцию.И лажой я их назвать не могу.Подкрылок не преднозначен поглощать шум.Он защищает определённое пространство от попадания грязи,воды.
я тоже хочу слелать что бы шум от арок был меньше,но такие как на Вазы подкрылки ставить не собираюсь.Нафиг надо.Просто надо получше подумать,какую на штатные подкрылки лучше шумку поставить.Из каких материалов?
ИМХО.
-
...можно обратиться к дилеру VW, заодно посмотреть что там с шумкой на Passate (это только на пассате или на Jetta тоже стоит?), а то у нас у дилера только она стоит, Passat на заказ только, узнать название материала.
... все, товарищи, праздники закончились, все на поиски решений!:)
-
...можно обратиться к дилеру VW, заодно посмотреть что там с шумкой на Passate (это только на пассате или на Jetta тоже стоит?), а то у нас у дилера только она стоит, Passat на заказ только, узнать название материала.
... все, товарищи, праздники закончились, все на поиски решей!:)
Но зима то не закончилась. :)
-
...ну пока я найду решение этой проблемы, как раз зима и закончиться :) мне еще надо гос. экзамен сдать!
-
User
Сей опус читал?
http://www.lancer.com.ru/data/podkrulki.htm
-
User
Сей опус читал?
http://www.lancer.com.ru/data/podkrulki.htm
Конечно.Ещё когда Сида у меня не было читал.
И что?
-
надо антигравием обработать для начала... много знакомых говорит, что шум от песка и камней снижается сильно!
-
Я на собственном опыте знаю,как этот антигравий превращается в губку(всмысле влагу впитывает) но никогда не просыхает доконца-соответственно малоприятные ДЫДОЧКИ :(
-
User
Сей опус читал?
http://www.lancer.com.ru/data/podkrulki.htm
Афигеть чел машину обклеил! псц монстр! 8(
-
думаю обклеивать бимаст бомбом, а сверху ещё антигравем покрывать. остаётся вопрос будет ли держаться.
-
обклеивать надо изнутри, а антигравием снаружи :)
-
обклеивать надо изнутри, а антигравием снаружи :)
поддержу данное мнение
себе сделал "жидкие подкрылки" спереди, стало чуть тише, материал наносили на кузов, а не на подкрылки, хотя на подкрылки эффект подавления шума от колес должен быть значительно лучше
-
по просьбе ДАТО..... ;)
как я устанавливал шумку на астру
материал
1) Визомат МП (виброизоляция, гасит самый мощный источник шума - а именно вибрацию)
2) Сплен 4мм (шумоизоляционный материал)
3) вибропласт м1(2) (виброизоляционный материал, тоже что и Визомат, только тоньше, легче и не требует нагрева)
необходимый инструмент:
голова, руки,строительный нож(как китайский обойный только мощный), термопистолет (стр.фен), хотя можно и у жены/подруги/любовницы выкрасть бытовой, но тогда придется ей покупать новый т.к. греет он слабо и пока прогреем лист большая вероятность поломки сего девайса :'(
работа
момент разбора авто описывать не буду, т.к. Сидов еще не разбирал, но там, думаю все просто..
что нужно снять: 1) облицовочные панели багажника (слева и справа(кстати, когда их снимем наверняка откроется доступ к задним крыльям, которые в свою очередь тоже неплохо бы обработать)) подушку и спинку заднего дивана (можно откинуть) и.....не знаю есть ли в сиде или нет, но вот в опеле у меня задние арки со стороны салона были прикрыты пластиковыми панелями :-[, так их тоже нужно снять...
2) обезжириваем все Уайтспиритом
3) следующий этап, нарезаем Визомат кусками примерно 15*20, он пойдет первым слоем на арки
4) разогреваем Визомат до, примерно 50 градусов (до того момента как станет горячо 8() , прикладываем к арке и сильно прижимаем, затем раскатываем подручными средствами (отвертка, карандаж и тп), повторяем операцию со следующим куском и так , пока не заклеем всю поверхность арки.....должно выглядеть примерно таr......
не знаю как вставить картинки, возьму с сайта, ув. модераторы, прошу не удалять, ибо не реклама))))
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=honda_jazz&n=7
или так http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=colt_insulation&n=3
5) режим и клеем Сплен (4мм) полное повторение п4, за исключением того, что его не надо греть
:)
почему именно 4мм, а не 6мм или 8мм? дело в том, что Сплен достаточно капризный материал и на не ровную, сложную поверхность его положить тем сложнее, чем толще сам Сплен.вот на пол или двери - пожалуйста! после этого примерим,как встанет штатная облицовка на место, если все ок, и остается место, можно еще раз пройтись Спленом.
вот так это выглядит: http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=colt_insulation&n=4
6) на этом впринципе можно и остановиться (что собственно и делают почти все установочные центры) но я настоятельно рекомендую поверх сплена наклеить Вибропласт М1 или М2 (на собственной шкуре попробовал, он "добивает" чудом выжившие шумы rulezz
таким же способом можно обклеить всю машину :)
на все вопросы с радостью отвечу)))
p.s небольшое видео в тему
http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolationvideo.php
ух............упарился............
в сообщении были использованны материалы сайта www.autocomplect.ru
-
А как же быть с передними арками?
-
основной шум идет как-раз от задних арок. теоретически можно и заизолировать передние, но не факт что станет заметно тише, зато как это трудоемко! надо снять покрытие пола, сиденья, потом каким-то образом оторвать заводской шумоизоляционый мат, потом зачистить, куда-то убрать проводку и т.д и т.п. :(
-
основной шум идет как-раз от задних арок. теоретически можно и заизолировать передние, но не факт что станет заметно тише, зато как это трудоемко! надо снять покрытие пола, сиденья, потом каким-то образом оторвать заводской шумоизоляционый мат, потом зачистить, куда-то убрать проводку и т.д и т.п. :(
Даже думать не хочется...
-
вот и я про то..........тем более можно ограничится задними ;)
-
спасибо mishania :)
по поводу передних арок...думается нужно пробовать что-то иное и ставить под "подкрылок"...мысли. :-[
-
а там есть подкрылки? 8(
я - то не знаю :-[
посмотрите тогда как они сделаны с "наружней" стороны, т.е не с той, где колесо, а с обратной "горбатой" стороны....
есть подозрение, что там не ровная ребристоя поверхность (типа рабица), тогда ее муторно будет задемпфировать, придется вырезать кусочками виброизоляционный материал sux
а если обратная сторона ровная, то тут поможет вибропласт М1 или М2, обклеиваем всю поверхность и будет вам счастье rulezz
да, и эффект конечно будет, но не такой, как с задними арками, гул станет заметно тише, и почти исчезнет "шелест брызг и песка" :)
немного не в тему:
кто-нибудь сам добирался до верхних креплений задних аммо, как они выглядят? может кто может фотку скинуть (багажника без отделочной боковой панели). хочется узнать как они устроены........есть мысль, как нивелировать всеми любимый "стук сзади справа" ;), но для этого нужно фото
-
из салона к креплениям задних амортизаторов не подобраться(даже со снятой обшивкой), только снизу, (сняв аморт.)
Профиль "железа" без обшивки очень мудреный, с трудом представляю как там можно всё качественно оклеить.
-
Обклеить можно практически все, было бы желания и руки из правельного места... :)
-
mishania
Для того,что бы на Сиде снять верхнее крепление амора,не нужно лезть в багажник.
Весь амор снимается,открутив только колесо,и то,что бы удобней было.
-
мудреный профиль железа- это совсем не проблема, т.к материал виброизоляционный при нагреве становится очень пластичным, мягким и липким, тут главное плотно его прижать и прикатать чем-нибудь...
-
USER -спасибо за фотки!
уверен на 90% что проблема стука вполне решима шумкой....
нужно будет сделать арки (метода уже есть :)) и не поскупиться на шумку пола багажника.....по той-же схеме, что и арки
после всего этого стук или пропадет, или станет настолько глухим и неотчетливым, что определенно перестанет действовать на нервы...))))
по деньгам на весь материал (все 3 вида) понадобится примерно 3000-4000руб
-
USER -спасибо за фотки!
уверен на 90% что проблема стука вполне решима шумкой....
нужно будет сделать арки (метода уже есть :)) и не поскупиться на шумку пола багажника.....по той-же схеме, что и арки
после всего этого стук или пропадет, или станет настолько глухим и неотчетливым, что определенно перестанет действовать на нервы...))))
по деньгам на весь материал (все 3 вида) понадобится примерно 3000-4000руб
денег не много в принципе то, но зато сколько времени! :D
-
ну, по времени....4-е часа примерно, если не торопиться..
тут уж каждый сам пусть решит, что для него важнее: потратить 1 раз пол-дня и забыть все как страшный сон, или периодически посещать дилера.
-
в принципе можно и "сутки" потратить...главное погода, мать ее :)
а так цена вопроса 12000-15000 в моем регионе, при двухслойный "обесшумке" (двери, передок, частично низ и зад, потолок по желанию).
-
12-15 тыщ будет стоить только материал (имхо)
1) с каким материалом работают?
2) какой процент детали демпфируют?
3) двери в 2-а слоя вообще не делают :)
там минимум 2 раза по 2 слоя + "антискрип" (автоизолон) чтоб без сверчков ;)
тогда и шума не будет, и двери как в мерсах будут сочно закрываться, и музыка из колонок запоет по другому rulezz
а все остальное, имхо полумеры.....
-
12-15 тыщ будет стоить только материал (имхо)
1) с каким материалом работают?
2) какой процент детали демпфируют?
3) двери в 2-а слоя вообще не делают :)
там минимум 2 раза по 2 слоя + "антискрип" (автоизолон) чтоб без сверчков ;)
тогда и шума не будет, и двери как в мерсах будут сочно закрываться, и музыка из колонок запоет по другому rulezz
а все остальное, имхо полумеры.....
ответил бы на твои вопросы, если бы знал ответы, пока только знаю цену вопроса, а технологию увы...:)
будет время, узнаю подробнее, а пока...катаюсь и "мечтаю" :)