форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: jackblack от Сентябрь 15, 2007, 16:20:24 pm
-
http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4.html (http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4.html)
собсно сабж...
вот тут думаю думаю... все таки япония-мама, да и клиренс повыше, есть ESP чип-ключ, вроде даже климат
да и цены сопоставимы...
:-[
sux
только более года ждать, :-$
отпадает
-
и моторы от газонокосилки
-
я в нем сидел. очень смущают передние дополнительные боковые стойки - плохая обзорность
-
да, согласен, стойки меня тоже смутили...
-
Я тоже сначала к нему присматривался, но заказы на него не принимали вообще, только по факту. Поэтому отказался
-
да нет, в автомире есть в наличии, япошки, а не венгры, правда на механике... fire!
-
Тоже в начале хотел купить. Но завод в Венгрии на реконструкции, по этому венгерские Сексы пойдут только через 1-1.5 года. А японские SX4 слишком бедны в комплектации, да и опять же на них очередь пол-года. Но в целам машина красивая и привлекательная.
-
передний привод механика япония - очередь на декабрь. цена 560тыс.р. за камплектацию похожую на EX + ESP
-
мех, да и с допами тут придется кошелиться, на сколько я знаю, все сузу-дилеры хамеют с этим вопросом, ну спрос есть вот и борзеют черти
а ESP на 109 лс, равно как и на 122 - ненужный аксессуар, смысл имеет лишь с 2,0
-
В японских версиях SX4 нет ESP
-
а ESP на 109 лс, равно как и на 122 - ненужный аксессуар, смысл имеет лишь с 2,0
ну как,смысл от этой функции есть всегда,в независимости от мощности мотора(в особенности зимой).
-
больная тема:))))
sх4 - увидела на картинке и загорелась ужасно! поездила по салонам сузуки - нигде в наличии нет, в живую удалось посмотреть/посидеть только на ярославке. Всё понравилось, но очередь в 1,5 года убийственна... а машина нужна была вот-вот... поэтому взяла сид, который был в наличии, о чем совершенно не жалею.
-
Тоже присматривался в свое время. Но разочаровался... Автомат только с передним приводом, маленький багажник, нет переднего подлокотника, движок слабоват, очередь... Короче, любви с первого взгляда не получилось...
-
SX4 тоже когда-то была в моем хит-параде... пока я в ней не посидел. Почему я отдал предпочтение Сииду - из-за размера внутри он намного превосходит SX4. Хоть она и высокая - но в ней совсем тесно... даже передним пассажирам... про задних я вообще молчу. И двиглы 1.6 не особо...
-
резюме такое - если б не сроки поставки (1-1,5 года) - то вариант akkord
-
ой. больная тема и для меня,после того как купила СИД, на улицах Нижнего увидела эту машинку-СХ4, очень понравилась, конечно, не сидела за рулем, не знаю о цене, не знаю сколько опций и что она конкретно из себя представляет, но дизайн очень гармоничный и клиринс для нашей зимы и дорог, сколько бензина кушает?есть ли автомат?
-
У подруги сузука. Очень шумная, но надежная. Но когда у нее что-нибудь ламается-изнашивается, то полная беда: везут долго, стоит дорого, ремонтируют криво (коробку передач несколько раз перебирали). У нас в Питере не вариант - офиц. сто всего две. fire! может в Москве с этим делом лучше :-[
-
Баба Яга, у подруги автомат? Сколько бензина кушает?
-
Баба Яга, у подруги автомат? Сколько бензина кушает?
Автомат, да. Правда, дерганый какой-то. Еще раз убедил за ручку.
Спросила, но ей по-моему пофигу(пардон) не знает :-[
-
Подниму темку.
Заинтересовался данной машинкой. В салонах есть в наличии. 1.6 автомат передний привод....
Цели: 60% трасса 40% город в выходные дни.
З.Ы, Кто реально в ней сидел и катался хочется впечатлений (не предвзятых) относительно шумности двигла и в особенности при включенной передаче D и нажатом тормозе.
З.Ы. Пока что Сид 65%, SX4 35%.
-
прикольная машинка... но вот обзорность реально плохая из-за боковых стоек
-
Мне давали на работе на неделю SX4
Я разочаровалась!!!!
Крен на поворотах
намного шумнее салон чем в СИДе
руль не особо информативен
погремушка (((
и расход бензина побольше ))) 10-12 по городу был по трассе особо не успела поездить
-
Мне чисто по дизайну понравился, если бы не Сид, то рассматривала бы SX4 как основной вариант. Увидев Сид все варианты сразу отпали.
-
Нравилась очень,да и щас нравиться, на мой взгляд очень достойная машина,
в принипе за ней и ехал в салон,
но когда посидел понял что для меня маленькая и в салоне и в багажнике особенно.
когда с другом сели на передние сидения то плечами уперлись, за мной сидеть почти невозможно.
И купил сида.
Думаю для девушек очень хороший вариант. Или для не очень высоких мужчин которым не нужен объемный багажник.
-
за счет клиренса в 195мм (вроде не путаю) и маленьких свесов спереди и сзади можно заехать не боясь на любой бордюр, незаметить какоенить прпятствие, если полный привод то по неопытности даже позволительно в грязюку заехать
ИМЕЕТ СМЫСЛ БРАТЬ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД - без него все преимущества сходят на нет
вообщем машина для начинающих (особенно лдевушек)
-
Только вчера жене пытался присмотреть. Но - глубокое разочарование - нади дистрибьюторы с автоматом полный привод не возят, а без него это просто маленикий автомобильчик, такой же как Фьюжен, только дороже.
-
Полный прибод с автоматомм ?? ты где такое увидел ? ссылку в студию плииизз...
или полный привод ручка или передний автомат - других вариантов у ОФФ диллера нету )
-
Как вариант рассматривал SX4, и даже практически купил, но после осмотра СИДА SX4 без вариантов, особенно хетчбек, чесно говоря его и хотел, а он на фотках намного интереснее, в живую увидел долго смеялся. По внутренней отделке тоже сильно пригрывает, багажник в хетче тоже никакой.
-
Как вариант рассматривал SX4, и даже практически купил, но после осмотра СИДА SX4 без вариантов, особенно хетчбек, чесно говоря его и хотел, а он на фотках намного интереснее, в живую увидел долго смеялся. По внутренней отделке тоже сильно пригрывает, багажник в хетче тоже никакой.
вот и я так же. прям мечта была SX4, поехал в салон чуть не заказывать. а как забрался в авто-ужаснулся отделке. да еще вся пласмасса внутри салона какая то жирная и блестящая. не понял почему.
жена даже садится не захотела :D
-
Как концепция - очень неплохо. Такой универсальный автмобиль для активного горожанина. В городе - небольшой, манёвренный, перед плохой дорогой (в лес, в поле, на рыбалку) - не спасует.
Если брать, то ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Иначе смысла нет. К слову сказать: тоже самое и к Кашкаю относится...
Коллеги на работе купили такой в феврале. Рядом смотрел, внутри не сидел и не ездил. Как-нибудь пойду, потрогаю. Ребята с работы довольны, уже потестили по мартовским снежным перемётам да и весенним рыбалкам.
У Сузуков жёсткий пластик салона - смотрел мельком их машины как-то...
-
Полный прибод с автоматомм ?? ты где такое увидел ? ссылку в студию плииизз...
или полный привод ручка или передний автомат - других вариантов у ОФФ диллера нету )
Ты хоть почитай внимательно, что ли!
-
В настоящий момент стою перед выбором машины в районе 600000 руб. Остановил свой выбор на Kia Ceed и Suzuki SX4. Цена у машин близкая . Характеристики похожие. С одной стороны одна машина по габаритам больше, с другой - другая - японец. В настоящий момент юзаю Suzuki Jimny, который и хочу поменять. Неделю назад продал Toyota Camry.
Естественно стал изучать вопрос надежности автомобиля. И после прочтения этого раздела не мог не написать свои мысли.
Я прекрасно понимаю людей, пересевших с нашемарок на Kia. После любой нашей машины - любая иномарка - лучше по определению.
Но описанный человеком отзыв за пройденные 50000 км (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6699.0.html) называть обычной рутиной никак не могу. А приплюсовав проблемы по электрике других - волосы на голове дыбом встаю.
Честно говоря, когда я зашел на сайт клуба - мои предпочтения в пользу Kia были 60% на 40%. В основном благодаря наличию кузова "универсал". Теперь же - с точностью наоборот.
Почему я это пишу? Во-первых: не ожидал такого количества гарантийных случаев, во-вторых: что бы люди знали, что есть еще недорогие машины.
Что же меня удивило? Я просто сравнил аналогичный пробег со своими машинами:
Kia Ceed (цитата автора из указанной уже ссылки):
1. 1500км.---ТО-0
2. 6500км.---камень под дворник, не большая трещина в две стороны, засверлил...деньги и время на ветер
3. 12000км.--- отпескоструеные пороги ( до грунта) и на заднем левом крыле
4. 13000км.--- с гарантией продинамили, я на неё и забил bue
5. 15000км.---стандартное ТО-1, обнаружено подожраное, заднее правое колесо ( совковой сборке и дилерам позор!!! корейцам позор!!! и не зачёт за контроль, над совком)
6.15500км--- развал за свой счёт ( спасибо сайту за инфу про углы!!! трижды!!!)
7. 16000км.---вылезла трещина, на всё стекло... переклеил по страховке ( оригинал, вклеили хорошо с первого раза )
8. 20000км---забронировал прозрачной плёнкой крылья ( по косячным местам) 500р. гарантия год, смотрится не хуже заводских наклеек
9. 21000км---залил антигравием отпескоструеные пороги (200р. плюс 1ч. времени) и замазал наваленой в магазине шумкой "Сова" арки задних колёс, стало потише, народ хвалил, хочу пока тепло перед помазать...
10. 30000км---стандартное ТО-2 плюс замена передних колодок (раздел" ходовая" тема " передние тормозные колодки"
11. 33000км---проколол заднее правое колесо, клеил 3 раза до 40000км. пока в нормальном шиномантаже за 400р на 4й раз поставили грибок ( про колесо забыл)
12.45000км---ТО-3 ( замена масла)
13. 47500км--- сгорела правая лампа ближнего света ( заменил обе, ИМХО хорошие лампы горят примерно одинаково)
14.47500км--48500км--- застучала передняя подвеска
Toyota Camry:
1000 км - ТО-0
10000 км - Т0-1
20000 км - ТО-2
30000 км - ТО-3 и замена дворников и колодок
40000 км - ТО-4
50000 км - ТО-5
60000 км - ТО-6 и замена колодок,дворников и стоек стабилизаторов
начиная с 20000 на каждом ТО - чистка моторчика антенны.
Suzuki Jimni:
15000 км - ТО-1
30000 км - ТО-2
37000 км - после поездки Москва - Пенза - Москва появились сверчки (не гарантийный случай), замена по гарантии муфты включения привода левого колеса (полный привод включался нормально, а вот левое колесо потом недовыключалось - криминального ничего). Оказалось, что это брак одной из партий 2006 года.
40000 км - замена стекла по КАСКО (сделал раньше необходимого, что бы делали машинку, пока я в отпуске), замена бампера по КАСКО (переоценил клиренс, зацепился за трос и оторвал)
45000 км - ТО-3
47000 км - замена лампочки подсветки кнопки подогрева заднего стекла (гарантия)
60000 км - ТО-4. Регулировка клапонов (принцип как на 99-х) и замена одного из натяжных роликов.
Учитывая практически нулевое обращение по гарантийным случаям у Джимни, считаю, что SX4 будет по надежности схож. И сейчас я уже не уверен, что нужно покупать именно Ceed.
Цена 2009 года максимального SX4 - 595000 руб, междупрочим.
-
Так в чем проблема, берите SX4 и не думайте ни о чем. А кому то повезет, Сид меньше ждать будет из-за того что вы отказались.
SX4 кстати ждать не меньше полугода. Да и после Camry я явно ни на Сида ни на SX4 не пересел.
-
Тоже смотрел, однако сзади тормозные барабаны, двигатель 1.6 - 107 коней! Т.е. помойка ХХ века в новой упаковке а так как у нас лох на лохе сидит и лошарой погоняет то и покупают. http://all.auto.ru/cars/new/sale/728308.html
С СИИДом чуть по другому - тут мы как подопытные кролы (кролики) :) опыты проводим - отвалится - не отвалится. ;)
-
енота посмотрите, тож нормальный зверь
-
Мне дизайн SX4 ну вообще не нравится. А что по поводу Камри, так и с ними проблем хватает, это все зависит от конкретного экземпляра. Я отъездил на рабочей Сонате не меньше чем вышеуказанная Камри, при чем ездил нещадно, так, как на своей машине никогда не езжу и из всех поломок замена каких то резинок в ходовой, цена вопроса примерно 400 рублей. А на сервисе встречались экземпляры, с которыми периодически что то случалось. То же самое с двумя директорскими туарегами, оба прошли под 100 тысяч и проблем вообще ноль, а на форуме туарега, да и на сервисе встречается масса машин с проблемами.
-
Тоже смотрел, однако сзади тормозные барабаны, двигатель 1.6 - 107 коней! Т.е. помойка ХХ века в новой упаковке а так как у нас лох на лохе сидит и лошарой погоняет то и покупают. http://all.auto.ru/cars/new/sale/728308.html
С СИИДом чуть по другому - тут мы как подопытные кролы (кролики) :) опыты проводим - отвалится - не отвалится. ;)
Тоже убили задние барабанные тормоза. Мне не удобна показалась широкая стойка, обзор ухудшает.
-
У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
-
У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
Во во, сестра жены купила Гранд Витару в полной комплектации, а тормоза задние барабанные.
-
У Сузуков наверно это фишка такая козырная ставить барабаны сзади. Даже на Гранд Витаре стоимостью в лимон, умудрились их запихнуть sux
С 2009 года наконец то стали ставить дисковые на гранд витару, это я в инете где то читала. Я так понимаю это для двигателей 2.4 и 3.2
-
Стыдно наверно им стало.
-
Не понимаю иронии. А какая зависимость между стоимостью автомобиля и конструкцией тормозов? Если предусмотрены задние барабанные значит есть на то основания. Или вы считаете что разработчики дураки? По моему тип тормозов это совсем не критерий пользу выбора автомобиля.
-
вообще говоря, по форуму нашему не вижу ничего криминального - баги все известные и не страшные. у SX4 врят ли лучше, да и страшная она как внутри так и снаружи ИМХО.
-
Не понимаю иронии. А какая зависимость между стоимостью автомобиля и конструкцией тормозов? Если предусмотрены задние барабанные значит есть на то основания. Или вы считаете что разработчики дураки? По моему тип тормозов это совсем не критерий пользу выбора автомобиля.
А зачем тогда вообще придумывали дисковые если, как вы говорите, барабанные хороши?
-
Или вы считаете что разработчики дураки?
Тогда наши самые вумные - как утки! У нас до сих пор на Волгах, Жигулях и т.д. ставят, не, нууу просто сцупер! :D :)
-
на вкус и цвет фломастеры разные.
у меня за 16000 пробега нет проблем. (на ТО15 сказали надо поменять шестеренку усилителя), но пока не могу записаться, нет времени.
а по поводу SX4, мне он ваще не понравился внутри, как то не по японски. за бабло 600 тыр можно и мазду взять.
что касаемо камри, да прикольно, что не было проблем. но сколько камри лет? нет не вашей машине а самой модели? и сколько лет ее изучали и правили косяки? сид только пару лет как выпускается, и надеюсь производители и разработчики прислушиваются к мнению покупателей и в скором эти детские болячки (ЭУР, стойки задние) будут исправлены.
все эжто лично мое мнение, не судите строго.
-
Ради интереса полазийте по форумам Сузуководов, вчастности владельцев Jimny. Гарантирую, сразу узнаете сколько, оказывается, в вашей машине проблем присутствует :) Тут таже ситуация.
На данном форуме почти 10 тысяч! пользователей. Если бы ни у одного из 10.000 не возникло претензий к Сиду, то эта машина стоила бы совсем других денег. Причём, надо учитывать, что на форумах как правило пишут именно о проблемах, т.к. отзывы о том, что всё хорошо мало информативны. Даже если у 1% пользователей Сид-клуба возник какой-то косяк, это уже порядка 100 постов.
-
Что касается проблем у владельцев Джимни - могу с ответственностью заявить, что проблемы возникают у владельцев подержаных машин. ...нет, есть у новых косяк - заехав в лужу на горячих тормозных дисках, можно их запросто искривить. Больше вроде нет. Тут вопрос появился. А рестайлинг Сиида был? Сегодня был в салоне. Лифт кресла был в виде палки, а на форуме читал, что вроде в виде "крутилки". Либо я неправильно читал, либо испраляют болезни???
PS: В настоящий момент Suzuki Jimny за 2,5 года пробежала 60000, Toyota Camry за 3 года - 212000 км.
-
А зачем тогда вообще придумывали дисковые если, как вы говорите, барабанные хороши?
А действительно, зачем? :) А зачем до сих пор барабанные ставят, если придумали дисковые? :) А если серьезно, то я не говорил что барабанные хороши. И у тех, и у других есть как достоинства, так и недостатки. Для разных целей и задач разные технологии. Если на Suzuki стоят барабанные, значит их рабочие характеристики больше удовлетворяют специфике конструкции, условиям эксплуатации и тп. То, что надежность тормозной системы на SX-4 не хуже сидовской, надеюсь возражать не станете? :)
-
А зачем тогда вообще придумывали дисковые если, как вы говорите, барабанные хороши?
А действительно, зачем? :) А зачем до сих пор барабанные ставят, если придумали дисковые? :) А если серьезно, то я не говорил что барабанные хороши. И у тех, и у других есть как достоинства, так и недостатки. Для разных целей и задач разные технологии. Если на Suzuki стоят барабанные, значит их рабочие характеристики больше удовлетворяют специфике конструкции, условиям эксплуатации и тп. То, что надежность тормозной системы на SX-4 не хуже сидовской, надеюсь возражать не станете? :)
Значит конструкция плохая, если ее удовлетворяют барабанные тормоза :D
-
Все Сузуки 2009 подорожали на 70 000. :-[
-
могу с ответственностью заявить, что проблемы возникают у владельцев подержаных машин.
знаю женщину с таким авто - владеет пару лет. ломалась несколько раз - менялся ГУР (можно было по гарантии, но ей машина для работы нужна и в сервисе уже несколько месяцев стояли другие джимми с такой же проблемой - ждали запчастей), чего то с инжектором и сейчас чек-энжин горит постоянно %) так что все ломается...
-
Сам езжу в сервис и что-то не видел там очередей на такие серьезные ремонты. В основном - кузовные работы. И странно, что человек пренебрегает гарантией и готов тратить около 1000 долларов, на, по сути, бесплатный ремонт.
Но. Чтобы то ни было. Сегодня внес задаток за Сиид Вагон 2.0. Габариты и комфорт оказались более приоритетными позициями, чем качество японцев.
-
Подниму темку.
Новый Suzuki SX4 - теперь с полным приводом и АКПП.
Цена: Бензиновый 1,6 VVT 4WD GLX 4AT - 750 т/р.
http://www.autokey.ru/ainfo_suzuki.php?modid=suzksx4-2006h16
-
У меня отец с недели на неделю ждет рестайловый полноприводный SX4 на МКПП.
-
У меня отец с недели на неделю ждет рестайловый полноприводный SX4 на МКПП.
4WD на автомате, как я понимаю, только-только появился и тоже сразу рестайлинг. Был бы он когда я брал сида - я бы хорошо подумал ...
Хотя когда ходил смотрел SX4 дорестайл - мне не очень понравился, кроме посадки в кабину :D - высоко и удобно садиться.
-
У меня отец с недели на неделю ждет рестайловый полноприводный SX4 на МКПП.
А там так и оставили только 1.6?
-
А там так и оставили только 1.6?
да, только лошадок немного добавили, теперь 112 вроде как
-
Все равно он дохлый будет...даже если 115лысых...Вот в Штатах, наскока знаю, 2,0 движки идут и там совсем другой мащин получается...Едущий...
-
имею опыт эксплуатации SX4 5D 1,6 MT 4X4.
в целом машина не плохая, но:
1. багажник не большой.
2. пластик в салоне так себе.
3. шумка посредственая.
4. быстее 120 км/чехать не хочется.
зато,
менее чем за 600 т.р. (в прошлом году) в машине есть практически все, кроме кожи, ксенона и люка + полный привод и надежность Suzuki
поэтому если обязательно необходим нормальный клиренс и полный привод, то даже по нынешним ценам SX4 практически безальтернативный вариант, ... ну а если полный привод и клиренс не играют решающей роли, то ceed.
-
Когда пришел в салон в Троице-Лыково, то шел смотреть SX4. Но увидел белый вагон и взял его.
На мой вопрос к менеджеру "а что вы скажете про SX4" я услышал - зачем вам машина за те же деньги, но в два раза меньше.
Конечно я купил Сид не из-за этого...
-
имею опыт эксплуатации SX4 5D 1,6 MT 4X4.
в целом машина не плохая, но:
1. багажник не большой.
2. пластик в салоне так себе.
3. шумка посредственая.
4. быстее 120 км/чехать не хочется.
зато,
менее чем за 600 т.р. (в прошлом году) в машине есть практически все, кроме кожи, ксенона и люка + полный привод и надежность Suzuki
поэтому если обязательно необходим нормальный клиренс и полный привод, то даже по нынешним ценам SX4 практически безальтернативный вариант, ... ну а если полный привод и клиренс не играют решающей роли, то ceed.
Для Москвы - идеально :D
Вот и я говорю 4WD + АКПП + клиренс + японасборка и все за 750 тыр - заставляет задуматься и очередной раз напоминает, что цена нового Сида - завышена. Конечно ТО и запчасти япошки подороже будут, но это же потом, попозже, когда ломаться начнет :D
-
Имел в личном пользовании SX-4 венгр АКПП полгода, на большее не хватило. А теперь по сути. Что понравилось:
1. Клиренс 175-очевидный плюс, зимой по сугробам на L до дачи аккурат за Нивой.
2. Устойчивость+ESP (отличный помощник на трассе)+никакого аквапланирования.
3. Высокая "автобусная" посадка передних пассажиров.
4. Хорошо читаемые, не утомляющие глаз понятные приборы, чейнджер на 6 дисков, тюнер на 5+.
Что не понравилось:
1. Слабый двигатель, разгон вялый, выше 120 ехать просто страшно. Тормоза норма.
2. Внимание! Конструктивный косяк! Зимой обмерзает лобовое стекло, т.к. воздух дует выше щеток, а додувает только до середины стекла. В итоге на скорости размазня из-за обмерзающих щеток! И никак не лечится! Будьте осторожны (на трассе не фига не видно)! Лично я намаялся... :-$
3. Никакой шумоизоляции, слышны и шум ветра, и колес, и двигателя, все камушки-как серпом по сердцу.
4. Очень простые и дешевые материалы отделки салона-пластмасса схожа с ВАЗ-08 85г.в., остывает-не скрипит, нагреется-скрипит со всех сторон, легко царапается. Спартанская эргономика. Сзади мало места.
5. Отсутствие багажника как такового, под полик кроме тряпочек ничего не положишь.
6. Дубовая скрипящая подвеска (не лечилось)+"козление" как на УАЗ-469, особенно на лежачих, нет плавности хода.
7. Даже задняя "писалка" льет не на щетку, а с др. стороны, т.е. щетка делает один проход НАСУХУЮ! Короче, назад тоже ничего не видно, только грязь размазывается.
Резюме: СИД на голову лучше SX, все грамотно, красиво и ладно сконструировано, от езды получаю настоящее удовольствие :-[
Судить и выбирать вам, но я думаю, SX рестайл-2010 от легкого лифта лучше не стал.
-
+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX - 721 000р.
-
+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX - 721 000р.
Цены на дрожжах растут, еще недавно 1,6АТ 4WD стоил 750 т.руб. … еще можно, но сложно, как-то понять цену на полноприводную версию, но 721 т.руб. 8( за переднеприводный SX4 уже не в какие ворота, .... к осени еще цены поднимут, а потом начнется новогодняя «распродажа» со «скидками» и «выгодными предложениями».
-
Цены на дрожжах растут, еще недавно 1,6АТ 4WD стоил 750 т.руб. … еще можно, но сложно, как-то понять цену на полноприводную версию, но 721 т.руб. 8( за переднеприводный SX4 уже не в какие ворота, .... к осени еще цены поднимут, а потом начнется новогодняя «распродажа» со «скидками» и «выгодными предложениями».
была сузуки дешевле чем шкодавская йети, а потом VW прикупил часть сузуки и цена поперла вверх.
З.Ы. Сам сначала присматривался к SX-4 1,6АТ 2WD в конце 2009 г. когда он стоил 662000р., после НГ2010 уже цена была - 675000р., а после выхода 1,6АТ 4WD с 750000р. и подорожания остальных комплектаций перехотелось чего то брать данную машинку.
-
Весьма очевидный плюс сузуки SX-4 наличие системы запуска без ключа. Ключ для запуска не требовался, но зимой в кармане куртки часто он был "не виден", все равно приходилось класть в "зону видимости" лучшее из возможных место-передний подстаканник. А это предпосылка для кражи, поскольку ключи лежат всегда на виду, да и легко забываются. В сочетании с доп. сигнализацией замечено два минуса:
1. Никакого толку от кнопочек на дверках и багажнике. Замки-то открываются, но при открытии дверей срабатывает сигнализация.
2. Не ставится автозапуск, поскольку при его установке технически достаточно сложно "обойти" систему запуска без ключа. Спецы отказались.
-
Перед Сидюшкой у меня был венгерский Игнис (тоже Сузуки, соответственно) и я, мягко говоря, не в восторге от стоимости обслуживания, запчастей и страховки пребывала, поэтому японо-машины вообще не рассматривала для приобретения. Хотя SX4 манит высоким клиринсом и полноприводностью.
-
Высокий клиренс и полный привод только на механике. Если автомат то клиренс 17 см. А в Сиде 16. Разница всего 1 см.
Разгон на переднеприводной Сузуки с автоматом до 3 тыс оборотов овощной. Шумоизоляция плохая. В итоге комфортная езда только с небольшой скоростью. Новые движки с повышенной мощностью особой прибавки не дают. Если брать такую с полным приводом, то можно забыть о маневренности в потоке.
Тормоза, которые менеджеры называют "цепкие" заставляют машину клевать носом при легком нажатии на тормоз.
Хотели посмотреть SX - 4 для жены на случай неожиданной зимы. Прокатились на ней до Сида. Когда жена проехала в Сиде, то сказала - Сид лучше по всем параметрам. Так что Сексик отпал сам сабой.
-
Мой батя нарадоваться не может на свой sx4 рестайловый 4х4 с новой подвеской. Я прокатился,сам оболдел- подвеска очень сбалансированна, шумка стала на 2 головы выше сида,даже после своей октавии в нем кайфовал! Очень понравилась работа двигателя в паре с мкпп. Высокая посадка тоже ему в плюс. В общем хорошая машина за свои деньги. Пока за 10тыс ни одного нарекания(сверчков нет вообще!). Минусы-маленький багажник и уменьшенный просвет из-за японской сборки
-
Напишу своё слово, про это чудо техники! Коллега на работе взяла белий-белий SX4 передний привод за 700К, имел честь посидеть, покататься, всё осмотреть.
Итого:
Я не понимаю за что их берут? Мне кто-нибудь может объяснит? Клиренс 175 мм., но это маркетинговый ход, т.к. стоят шины 205/60, что дополнительно даёт 10 мм. к клиренсу. Поставьте на СИД 205/60 и будем вам клиренс 170,2 мм - всего на 4,8 мм. меньше чем на SX 4 - что для вас 5 мм.??? Всего 5 мм.
А если поставить шину 215/50 R17 (на СИД влезет легко), то клиренс станет 172 мм. и ращница будет вообще 3 мм 8(
Далее. Багажник 250 л. - это смешно. Вообще, по размерам, что багажник, что салон - фабия!!!! Т.е. SX 4 - это чистейший В-класс.
Ну и как выше написали движок в паре с этим автоматом - супер черепаха! Она вообще не едет, ни в какую...
В общем всё выше перечисленное в паре с вонючим пластиком в салоне :-$ Создаёт ощущение обманутости ((
-
Владею Сидом почти 4 года 1.6 АКПП и год SХ4 2wd акпп рестайл. Сексик для жены брал. ИМХО SX4 отличный выбор для женщины для городской езды.
У Сексика более острая педаль газа и он в целом на кикдауне быстрее Сида разгоняется.
Багажник можно сказать отсутствует. Паршивая обзоность вперед-влево особенно при левом повороте.
Кто придумал в нем противосолнечный козырек с щелью сантиметров в 10 между стойкой?! Солнеце обязательно светит в глаз.
Шумка в Сиде однозначно лучше чем в Сексике.
Вывод: SX4 брать только в качестве второго-третьего авто в семью.
-
Поменял свой сид на sx4 полный привод венгра. По комфорту и шумки одинаковы 150 едет легко и уверенно. на сиде было 143, а сейчас 112 л.с. Иногда на обгоне не хватает мощи для резвости. А так довольно таки хорошо едет -по динамике. Подвеска на sx4 лучше ничего не гремит не стучит. Зимой один позитив, где пузотерки стоят и буксуют на sx проедешь без проблем . Клиренс 19 см. В общем считаю достойной заменой сиду.