форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр Рогов от Июль 28, 2014, 23:09:25 pm
-
Во время езды после прогрева коробка переходит в аварийный режим, работает только 3-я передача, коды ошибок P0700 PO755. После остывания авто все приходит в норму , скорости переключаются чек пропадает. :(
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
верхний шлейф вероятно
-
Нужна помощь с АКПП
Какого рода помощь нужна? Проблема у тебя в шлейфе, идущем с корпуса на гидроблок. Если самому лень руки пачкать и с паяльником не дружишь, то тебе смогу помочь я или Дима.
Для порядку спрошу: что за автомобиль у тебя, пробег какой, где дислоцируешься приблизительно?
Если решил сам всё исправить, то ссылку тебе правильную указали.
-
Помощь полезным советом, конечно. Грязи не боюсь с паяльником дружу с детства, но шлейф все таки закажу новый. За ссылку спасибо. Придет шлейф буду делать.
-
Помощь полезным советом, конечно. Грязи не боюсь с паяльником дружу с детства, но шлейф все таки закажу новый. За ссылку спасибо. Придет шлейф буду делать.
Саш, как успехи?
-
что то не могу войти через контакт
Всем, кому интересно. Вчера менял шлейф. Ничего перепаивать не стал, потому что искренне считаю это колхозом. Купил новый шлейф за 3 800руб. Подняли машину на подъемник , сняли поддон, вынули гидроблок( аккуратно), порменял шлейф и собрал все на место. Работы на два часа с перекурами. Главное хорошо подготовиться. Вечером выложу фотку. Помогло или нет смогу сказать позже.
P.S. У меня проблема проявлялась только при температуре окр среды выше 29-30 градусов и при активном торможении.
-
что то не могу войти через контакт
Всем, кому интересно. Вчера менял шлейф. Ничего перепаивать не стал, потому что искренне считаю это колхозом. Купил новый шлейф за 3 800руб. Подняли машину на подъемник , сняли поддон, вынули гидроблок( аккуратно), порменял шлейф и собрал все на место. Работы на два часа с перекурами. Главное хорошо подготовиться. Вечером выложу фотку.
Молодец! Я тоже ратую за эстетику. :D
-
Всем, кто будет заниматься чем то подобным рекомендую.
1. купить 1-2 литра масла желательно такого что было залито ранее.(на всякий случай)
2. подготовить канистру 5 л с воронкой для сбора старого масла. Все не поймаете, но пары литров должно хватить.
3. максимально аккуратно вытаскивать гидроблок, постараться ничего не уронить и не растерять ( стаканы пружинки )
4. затягивать болты динамометрическим ключем
5. заранее заказать и поменять фильтрующий элемент
5. после того как будете уверены что все ок, провести полную замену масла в акпп
и не бояться, там нет ничего сложного.
-
Подвожу итог. За два дня проехал около 250 км, как раз жара до +35, полет нормальный. Всем, откликнувшимся на просьбу помощи огромное спасибо.
P.s.
Проблема однозначно в шлейфе.
p.ss)
вид снизу, шлейф отсоединен, висит справа
https://drive.google.com/file/d/0B4Bswfhjg-bxaDBpN3F3WXJSOEE/edit?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B4Bswfhjg-bxaDBpN3F3WXJSOEE/edit?usp=sharing)
гидроблок на столе
https://drive.google.com/file/d/0B4Bswfhjg-bxSGFnT3VmbnFmX0E/edit?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0B4Bswfhjg-bxSGFnT3VmbnFmX0E/edit?usp=sharing)
-
гидроблок на столе
По этой фотке хорошо видно, что гидроблок старого образца. Такие уже давно не производят.
-
вопрос хорошо это или плохо) можно ведь преподнести как простой и надежный), а можно как устаревший
-
вопрос хорошо это или плохо)
Хорошего, конечно, мало. Блоки нового образца лучше. Я клиентам ставлю только новового, хотя имеются и б/у старого в отличном состоянии.
-
наверно поэтому и шалят в этих блоках разные проводочки, тем не менее могу сказать, что масло в коробке было очень чистым и светлым, никаких посторонних частиц не увидел, на магнитиках металлических частиц не было. Так что хз что тут лучше простота или прогресс))
Пока делал свою машину в сервис приехал свежий пежо 408 , хозяин жаловался что коробка пинается) я обалдел от таких пинков
-
тем не менее могу сказать, что масло в коробке было очень чистым и светлым, никаких посторонних частиц не увидел, на магнитиках металлических частиц не было.
А ты попробовал бы провести пальцем по корпусу любого соленоида... Или пружинку гидроаккумулятора повертел бы в руках. )))
-
и вертел и пальцем водил, чисто)
-
и вертел и пальцем водил, чисто)
Чудеса-а...
Но даже на фотке виден чёрный ужасающий налёт.
А внутри там вообще полный алес. При замене шлейфа (или его дублировании), у меня совести не хватило бы не промыть гидроблок. )
-
))) а счего вы взяли что я его не промыл ))), фотки сделаны сразу после снятия снимал на мобильник света мало, шум и налет разные вещи))
-
))) а счего вы взяли что я его не промыл ))), фотки сделаны сразу после снятия снимал на мобильник света мало,
Я имел в виду - с полной его разборкой.
шум и налет разные вещи))
Этот налёт, он не просто налёт, он очень коварный налёт. Саш, я этих блоков перебрал уже не счесть сколько и, поверь, отличу даже по фотке, налёт от дефекта съёмки.
И я тя умоляю, только не "выкай" мне. )
-
я уверен, что в любой коробке на ста тыщах очень много коварных налетов. Недельку покатаюсь, если все ок, буду менять фильтр масло, возможно разберу и промою гидроблок )
-
я уверен, что в любой коробке на ста тыщах очень много коварных налетов. Недельку покатаюсь, если все ок, буду менять фильтр масло, возможно разберу и промою гидроблок )
Совершенно верно. Около ста тыщ если уж нужда заставила снять гидроблок, то грех не промыть его тут же.
-
Согласен, смысл разбирать и мыть гидроблок не меняя масла и фильтра неочевиден. Была вероятность, что замена шлейфа решит проблему, она подтвердилась. Теперь можно не спеша решать остальные вопросы.
-
Согласен, смысл разбирать и мыть гидроблок не меняя масла и фильтра неочевиден.
Ну, это даже не обсуждается. Жижу с фильтром поменять - дело святое. )))
Была вероятность, что замена шлейфа решит проблему, она подтвердилась. Теперь можно не спеша решать остальные вопросы.
Да, способы решения вопросов разные. Стоит подойти к этому серьёзно, всё взвесить и принять правильное решение.
-
ход твоих мыслей мне нравится) решение уже принято))
-
ход твоих мыслей мне нравится) решение уже принято))
Ценю в людях решительность и преобладание здравого смысла над эмоциями.
-
Вопрос к Yourij,какие подводные камни ждут при разборе гидроблока(хочу разобрать и промыть внутри).
-
хороший вопрос, присоединяюсь. на днях хочу свой разобрать и промыть.
Вопросы:
1. чем и как промывать, чтобы отмыть весь коварный налет)
2. на что обратить особое внимание при расборке-сборке соответсвенно.
Спасибо
-
Вопрос к Yourij,какие подводные камни ждут при разборе гидроблока(хочу разобрать и промыть внутри).
Да какие там могут быть камни!? Для меня это столь обычное мероприятие - как зубы почистить. Всё аккуратненько разобрать и потом не перепутать при установке. Вы отличаетесь от меня тем, что не сможете правильно интерпретировать увиденное внутри. А это - основная цель вскрытия, а не непосредственно очистка (промывка).
хороший вопрос, присоединяюсь. на днях хочу свой разобрать и промыть.
Вопросы:
1. чем и как промывать, чтобы отмыть весь коварный налет)
Я Нефрасом мою. Но вполне сойдёт и соляра, и керосин - дело вкуса.
хороший вопрос,
2. на что обратить особое внимание при расборке-сборке соответсвенно.
Спасибо
На состояние золотников и посадочных отверстий. Есть там ещё пара интересных моментов, но о них позже.
-
Ждем интересных моментов
-
Нужна срочная помощь при перегреве коробка встает в авариный режим! Киа сид 1, 6 2007 года!!! Подскажите мастера!!!!!!!!! Сколько людей-столько мнений! А решений нет точных!!!!!