3. Займемся загадочным мап-сенсором.Ты прокладку менял между дроселем и креплением его к двигателю?
Он прямо под дроссельным узлом, крепится одним болтом с головкой на 10. Подобраться получилось только на ощупь... (фото)
Вынимаем датчик, видим его сверху и снизу (фото).
В датчике объединены мап-сенсор (датчик абсолютного давления воздуха) и датчик t поступающего воздуха. Что где - вопрос к специалистам :D Особое внимание при промывке было уделено отверстию диаметром 1,5-2 мм (показано стрелкой), в нем мембранка. Впрочем, кроме отверстия в датчике ничего нет :)
А стоит ли верить всяким разным новомодным еверным смесям, якобы "для промывки" всего-всего-всего???
А чистить надо по определённому регламенту(через n-ое колво км) или по настроению и ощущениям?
У меня 2.0 После промывки продул, подождал, собрал . поехал.
Если моешь дрос.заслонку без снятия и на заведённом двигателе - лей порциями и подгазовывай.
Я мыл снимая.
Адаптации не делал и клемму не снимал.
Машина поехала резвее ощутимо и сразу , двигатель заработал тише и ровненько-ровненько.
Расход после 20 литров упал литра на полтора по моему по компу.
Я ВСЕ датчики и сенсоры снимал и промывал. Брал очиститель карба , безвредный для катов и кислородников.
После промывки продувал автокомпрессором , так на всякий случай.
Сегодня обнаружил следы нечто похожее на масло вокруг датчика абсолютного давления (мап-сенсор), который стоит на впускном коллекторе, да и сам датчик снаружи весь грязный....то не масло. Сюда ...почти напротив мапа.... подается "отсос" (словеся то какое :D) из абсорбера. А эт бенза вперемешку с угольной пылью. Каки то конечно 8[ не меряно... Ну и конечно из картера ...газы
1. Откуда там появилось масло, это же впускной коллектор?
2. Кто снимал этот датчик, подскажите, есть ли там уплотнительное кольцо, может быть его заменить?
.... 8[ а чем объсните то, что до дросселя все абсолютно чисто, а после дросселя .... 8( чернота и кака? ...пылью с воздухана? :DВам одну причину универсальную? Это в сервис, они так любят тыкать пальцем в небо.
Вам одну причину универсальную? Это в сервис, они так любят тыкать пальцем в небо....иа в сервис ездю только в двух случаях, на сход-развал и на балансировку... :D
Длительная работа на холостых, езда на низких оборотах. Возможно ушли тепловые зазоры клапанов и нужна регулировка (смотря какой пробег и условия эксплуатации). Качество топлива влияет само по себе, чистота форсунок.
почистил РХХ и дроссель. МАП трогать не стал. теперь нахолодную при включении передачи обороты остаются 1000 и при переключении с первой на вторую существенный удар в спину. по мере прогревания обороты на в ключенной передаче (когда стою на месте) понижаются до 500-600 и толчки пропадаютап
почистил РХХ и дроссель. МАП трогать не стал. теперь нахолодную при включении передачи обороты остаются 1000 и при переключении с первой на вторую существенный удар в спину. по мере прогревания обороты на в ключенной передаче (когда стою на месте) понижаются до 500-600 и толчки пропадают
промыл еще на 2 раза. результат тот же. смазывать еще не пробовал
разобрал датчик. там вал с сердечником и видимый один подшипник. про шайбу недопонял у себя не увидел ее. промазал пошипник. капнул масло с другого конца вала со стороны камеры дачика. достанет до второго подшипника масло или нужно выкручивать болт?
пока симтомы остались такие же. вал вращается свободно
завтра еще раз загляну. вроде на подшипнике что то розовое припоминаю. так тот болт с обратного конца выкручивать?
Не трогай его он с завода выставлен rulezz и отрегулирован!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шайбу снял-масло налил. болт выкрутил - масла налил. болт, видимо, служит пробкой. под ним вробе как еще один - регулировочный. дерганья не исчезли
помоему наоборот, где больше розового - наружу к электромагниту в черном пластике - ток что мыл.
шайба с одной стороны промазана диэлектриком розовым таким,алюминевая
Диэлектриком к подшипнику.
Кстати: по книжке есть Датчик абсолютного давления в приемной трубе (то что тут называем МАП) и есть Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На вид (судя по картинкам в книге) они абсолютно одинаковые. Вот второй я так и не нашел, а судя по описанию он как раз и играет большую роль в динамике, т.к. первый завязан более на атмосферном давлении.
....удивительно! Как это так... не нашли?тыкнете меня носом плиз :(
Хорошая книжка, дельная. А мож не в книжке дело то... (http://mychaik.ru/forum/Smileys/IPB/ap.gif)....вот, вот. Я про то же.... wall
А мож правда, а? Не, ну нафига им писать разные вещи, тем более на одной странице с перечислением датчиков......Продолжайте поиски! Кто ищет тот всегда найдет! :D
Езда рывками на первой при отпущенной педали газа вроде как прекратилась. Еще потестирую в пробках.Прошел месяц и 3тыс пробега - рывки в пробках после промытия так и не наблюдаюцца. Видать лазить дроссельный узел надо иногда
Прошел месяц и 3тыс пробега - рывки в пробках после промытия так и не наблюдаюцца. Видать лазить дроссельный узел надо иногда
грею 3-4 минуты температура до 70 провалы есть после 70 нет. Где копать, кто подскажет?
А то он у меня как гавно в проруби,+1 его даже хомутом не затянешь
Сам мучался с провалами и решил самый простой вариант - купил дроссельную заслонку в сборе + прокладка и заменил, а старую почистить руки не доходят.
И что в итоге после замены дроссельного узла?
Машинка перестала дергаться?
Если я верно понял, то весь дроссельный узел меняли в сборе, со всеми датчиками?
И где это можно приобрести и за какую цену? :)
Понятно. Вы решали проблему кардинально.
Я же промыл все, что только можно в системе питания, но от рывков так и не избавился :(
Сам мучался с провалами и решил самый простой вариант - купил дроссельную заслонку в сборе + прокладка и заменил, а старую почистить руки не доходят.Да уж... Интересный подход... Вспомнился анекдот про замену автомобиля по причине заполнения пепельницы.
Да уж... Интересный подход... Вспомнился анекдот про замену автомобиля по причине заполнения пепельницы.
вечерком сфоткаю старую и выложу для наглядности, как залипает.
Часто фильтр воздушный меняешь?2 раза в год перед летом и перед зимой
А подход самое то!Надо клиентам порекомендовать замену ДЗ по причине загрязнения, и посмотреть какие у них будут глаза :D :D
Надо клиентам порекомендовать замену ДЗ по причине загрязнения, и посмотреть какие у них будут глаза :D :D
Все правильно человек сделал, я поддерживаю I-Dreamer.
У меня на предыдущей машине ДЗ стоила тыщ 15 и форсунки по 5р за штуку. И я все эти дела регулярно до винтика разбирал и чистил.
А теперь, при цене ДЗ 3р и форсунок по рублю - я вот уже думаю тратить ли время на чистку и не проще ли тупо купить новую деталь?
Знаете, бывает так в нашей жизни что легче потратить деньги, чем время. И не потому что мозгов не хватает или руки не оттуда.
Чо делать то?Купить динамометрический ключ.
Ну почему не чую усилие? Как почувствовать? А?
ладна ржать :) у меня пожизни просто всегда так - лезу делать что либо, но попутно поломаю всё вокруг. Редко всё без допрастройств проходит :)
Ребята, проделал все экзекуции,снял промыл - др.узел, МАП, регулятор ХХ(он был в саже но крутился без проблем) , провалы на холодную остались! Подскажите что может быть ещё? Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают....а может не там "копаете"?
Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.А на высоких оборотах тянет? Скорость максимальную набирает? На топливную похоже...давления нехватает... либо воздуха нехватает (фильтр может подзабит).
Ребята, проделал все экзекуции,снял промыл - др.узел, МАП, регулятор ХХ(он был в саже но крутился без проблем) , провалы на холодную остались! Подскажите что может быть ещё? Со стоянки выехать нормально не могу, на первой трогаюсь вроде нормально едет-переключаюсь на вторую и сразу провал продолжается до 2 сек, потом разгон нормальный, после прогрева провалы пропадают.
..... 8[ ну Вы же уже все решили... :DУточните
Вам ведь ясно, сказали где копать.....
Попробуйте еще в этой темке покопаться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15371.0.html. :)Пробовал на нейтрали педалью газа выставить обороты 900-1000, не выходит или 620 или 1200 скачет...
Уточните
Добавлено позже: [time]Июль 12, 2012, 10:39:20 [/time]
Пробовал на нейтрали педалью газа выставить обороты 900-1000, не выходит или 620 или 1200 скачет...
При резком нажатии и отпускании на педаль газа - слышно шум воздуха а обороты а не прибавляет, когда держишь педаль дольше 1-2 сек, обороты поднимаются. Т.е. реакция на газ заторможена, возможно это причина в ГРМ.
Похоже нужно мне менять натяжитель и цепь, хотя проверял при вскрытии крышки Р/В натяжитель, на 4 зуба вышел и цепь натянута вроде была, но других получается вариантов нет.
копать бензонасос!!!Согласен что можно не доверять офиц. по поводу проделанных работ.
Может косо поставили фильтр, закусили колечко уплотнительное, косо поставили обратку. Короче можно померить давление в рампе, если есть чем. А проще всего выдернуть бензонасос и повторно перебрать, заодно проверится,... "сменен ли" фильтр. Потому как на лицо..... недостаток топлива.
То что делалось у официалов... 8( совсем не значит, что сделано с гарантией :D
...уже трое Вас направили, а Вы все уходите с верной дороги... :D
может даже бензонасос "кончается"Кстати, по-моему очень часто бывает у любителей ездить на лампочке и заправлять по 10 литров.
1. МАПспасибо beer
2. РХХ
Подскажите при сняти дросельного узла с электронной педалью газа потребуется регулировка через коми?клему акб снимите на несколько мин , пока мыть будете
МАР кто нибуть снимал...не снимаю ДЗ ?
Сам спросил, сам отвечу...снять можно,головка на 10 с удлинителем или отвертка крест...А можно фото отчет или просто фото со стрелками и коментами ? :-[
А можно фото отчет или просто фото со стрелками и коментами ? :-[
У меня фотика нет :)ты как в рекламе :D Ренесанс :D а Мама дружит с телефоном ? все Мамы дружат с телефоном :D в телефоне 100% фотик есть ;)
ты как в рекламе :D Ренесанс :D а Мама дружит с телефоном ? все Мамы дружат с телефоном :D в телефоне 100% фотик есть ;)
Не понял про положение датчика ХХ, как его выбрать? И вообще, что дает смещение практически? Никто не пробовал на работающем двигателе смещать положение датчика ХХ?
Вопрос: мап сенсор в бензине купать можно?
....насколько мне кажется (перекреститься надо) это картинка 2-х литрового. У Вас.... судя по профилю 1,6. Это выглядит так.....
Здравствуйте, коллеги. А где на Сиде 1.6 с электронной педалью находится датчик расхода воздуха?под дроселем не смотрели http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.105.html
Так же у меня при работе двигателя на холостых оборотах через заслонку идет сильный подсос воздуха. Это нормальная ситуация?
Спасибо.
Подскажите номерок прокладки дроссельной заслонки на fl-ку 2010 года, 1.6, 5МКППТам 2 номера прокладок, чем отличаются не знаю точно
При подборе прокладки с использованием вин-кода каталог выдает, что эта деталь не применяется в моем авто...ну прокладка по любому стоит, резиновое колечко, но повредить его очень сложно и зачем его менять, оно многоразовое
Сегодня обнаружил следы нечто похожее на масло вокруг датчика абсолютного давления (мап-сенсор), который стоит на впускном коллекторе, да и сам датчик снаружи весь грязный.Как нибудь решили это проблему с маслом на Map сенсоре?
1. Откуда там появилось масло, это же впускной коллектор?
2. Кто снимал этот датчик, подскажите, есть ли там уплотнительное кольцо, может быть его заменить?
....Вроде ничего не беспокоит....Если ничего не беспокоит, то и не надо никуда лезть. Как говорится - не мешай бибике ездить.
...Появился какой, то скрежет непонятный. У меня вопрос что это может быть, и может стоит почистить дроссельную защелку и что нибудь еще? ...Здесь уже сложнее. Но уверен, что с чистотой дроссельного узла это никак не связано.
Появился какой, то скрежет непонятныйПодшипник в навеске наверное.
Но уверен, что с чистотой дроссельного узла это никак не связано.Это третий вопрос)))) Так как с декабря 2010 с таким пробегом по сей день ничего не делал!!! Кроме замены стоек стабилизатора, Заднего нижнего рычага. Вот думаю может какую нибудь профилактику надо делать? От гарантии сам отказался после второго ТО, не вижу смысла ездить туда.
Промыл map сенсор-проблемы с плаванием оборотов прошли!!! С трудом к нему подобрался :)где он и как мыл то? процесс обрисуй плиз ;)
где он и как мыл то? процесс обрисуй плиз ;)
Мап-сенсор WD-40 можно промывать?Не желательно, да и не промоете, купите балон очистителя карбюратора
Не желательно, да и не промоете, купите балон очистителя карбюраторапросто под рукой только wd-40. очиститель карбюратора стоит в районе 200-300 рублей, а новый датчик 800-900 р. думаю вот: есть ли смысл в промывке? что-нибудь можно там повредить, теоретически? если правильно понимаю там мембрана нежная?
Так может и не лезть туда если проблем нетпроблема небольшая есть: холодный двигатель в жару (когда днем постоит) заводится с трудом (со 2-3 раза). с утра когда более менее прохладно запускается отлично. в процессе езды, т.е. проехал-заглушил-завел тоже без проблем. "чек" не горит. проблема временно уходит путем скидывания клеммы акб. по-любому какой-то датчик мозг парит. грешу на мап сенсор. вроде как он отвечает за состав смеси.
проблема небольшая есть: холодный двигатель в жару (когда днем постоит) заводится с трудом (со 2-3 раза). с утра когда более менее прохладно запускается отлично. в процессе езды, т.е. проехал-заглушил-завел тоже без проблем. "чек" не горит. проблема временно уходит путем скидывания клеммы акб. по-любому какой-то датчик мозг парит. грешу на мап сенсор. вроде как он отвечает за состав смеси.
были те же симптомы на протяжении ~2х лет. Пару месяцев назад накрылся ДПКВ (ошибки P0337, P0339). Поменял датчик и проблемка с не запуском двигателя в жару с первого раза ушла.попробую поменять. ошибку правда пока не выдает
Ребят, а подскажите пожалуйста код детали на прокладку между дросселем и двигателем? :mmmm:Оно же вечное это уплотнительное кольцо
Движок 1.6 125лс ceed ed 2011
Оно же вечное это уплотнительное кольцов книге по ремонту пишут "заменить, не зависимо от состояния" :)
в книге по ремонту пишут "заменить, не зависимо от состояния" :)Это резиновое кольцо с которым ничего не бывает, можно конечно и заменить
У автора кто просил прокладку ФЛ, там дросель электронный и нет прокладки моторчика х.хДа не обратил внимания, тогда и париться не стоит.
Да не обратил внимания, тогда и париться не стоит.Их существует 2 номера
Дим, а ты знаешь артикул этой прокладки между дз и рхх?
Что-то я запутался))между двигателем и дросселем резиновая. между дросселем и РХХ бумажная
Пояснюсь, я ещё ни разу не снимал дроссель на ceed'е.
Но представлял что это выглядит так(как на других машинах, на которых у меня уже есть опыт): снимаем дроссель и между ним и движком стоит "бумажная" прокладка(чаще всего эта прокладка под замену, либо под герметик), а резиновое кольцо между рхх и дросселем. Правильно? Или на сиде другая технология)) Расскажите))
а покажте фотку мап сенсора на ФЛ АТ , и как его снять ;) и почистить %)Он прямо под дросселем, держит его клуб на 10 или род крестовую отвертку!
Друзья, спрошу еще раз, подскажите каталожный номер дроссельной заслонке в сборе.351002B000 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, КОРПУС 20080412 1 SEDAN-5DR(5) | 1.6L-GAMMA | DOHC-MPI | GASOLINE-UNLEADED | EVAP. GAS CONTROL - EURO-3 |
между двигателем и дросселем резиновая.На впускной трубе уплотнительная прокладка - бумажная. По регламенту, при каждом снятии дроссельного узла - замена, независимо от состояния. У себя снимал дроссель - прокладка легко снялась, новую надо было ждать, плюнул и оставил старую.
На впускной трубе уплотнительная прокладка - бумажная.на впускной трубе между дросселем резиновая на 1.6
Ходу почистить РХХ, ДЗ, поэтому интересует такой момент: необязательно же отсоединять шланги ОЖ, можно отсоединить ДЗ, оставив "висеть" на шлангах? И почистить обе стороны д/заслонкиДостаточно открутить шпильки и убрать в сторону узел, чистить с внутренней стороны!
Дорогие одноклубники! Очень нуждаюсь в ваших советах.Мар прямо под дросселем, держит его болт, так же имеет грани под отвертку, вот его и надо почистить.
У меня FL, 1,6 АТ, комфорт, 2011 года, 64000 км, электронная педаль газа.
Примерно с 30 тыс. начал чувствовать, что динамика все падает и падает. Особенно это заметно в режиме "кикдаун". Хоть этим сильно не увлекаюсь, но для проверки самое то. Особенно, сновья, при обгонах сильно помогала, когда надо прижимая к креслу. А теперь и набор скорости что-то вяло, и в "кикдаун"е просто ревет, а не едет.
Вообщем, начал с простого - заменил свечи, не помогло. Решил заменить фильтр топливного насоса - тоже без улучшений. Следующий шаг - почистил дроссельный узел. Точнее, как выяснилось при открытии, там и чистить-то нечего, кроме всего того, что накапливается за дроссельной заслонкой - никаких приводов, подшипников, тяг, ведь педаль электронная. По незнанию вскрыл и этот блок, что управляет педалью газа - но там только электроника и все дорожки в идеальной чистоте. С большим скептизмом взялся очищать все, что за дроссельной заслонкой - казалось бы, оттуда просто воздух проходит, и на динамику это точно повлиять не должно. А нет! После выехал, и такая равномерная тяга на всем диапазоне появилась!!! Хоть и не как было до 30 тыс., но все-же едет однозначно бодрее!
Все, думаю, значит теперь на очереди форсунки, надо промывать. Промыл недавно, явных огрехов в них не заметил, равномерное распыление у всех, ни одна не "писала". Все поставил, собрал, но как и ожидалось, улучшений в динамике не заметил.
Теперь не знаю, где искать дальше. Все вроде нормально, толчков нет, не "троит", ЧЕК не горит. Просто динамика вялая. И раньше не заправлялся, где попало, но в последние 30 тыс. заправляюсь только на Лукойле и только ЭКТО, так что, дело не в заправке, это точно. Может, что-то я пропустил в дроссельном узле? Может на FL тоже есть тот самый загадочный МАП-сенсор, о котором все говорят, который надо тоже почистить, и я его просто не увидел? Или может есть что-то другое, что можно и нужно почистить? Везде фото с расположением элементов дроссельного узла только с механическим (тросовым) приводом газа и потому, не могу понять, где и что чистить на FL с электронной педалью. Может кто имеет опыт, подскажите? Желательно места расположений с фото, чтобы опять не гадать, то ли это. Очень рассчитываю на вашу помощь и заранее буду очень благодарен за любую идею! Спасибо!
Ivan1984 и sanek_zy! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, РЕБЯТА!!!Его трудно увидеть, надо дроссель в стороне и наклониться вниз!
Не хочу показаться наглым, но чтобы лезть именно туда и наверняка, нету ли фото всего этого? А то, когда чистил ДЗ, хоть и не смотрел, конечно, целенаправленно, но ничего такого вроде ниже не видел...
Его трудно увидеть, надо дроссель в стороне и наклониться вниз!То есть как, получается - гофру с воздушного фильтра отсоединить от дроссельного узла, в самом узле открутить 4 болта, которые его крепят, полностью отсоединить, отодвинуть в сторону, оставить висеть на обогревающих шлангах и потом смотреть ниже и он будет там?
То есть как, получается - гофру с воздушного фильтра отсоединить от дроссельного узла, в самом узле открутить 4 болта, которые его крепят, полностью отсоединить, отодвинуть в сторону, оставить висеть на обогревающих шлангах и потом смотреть ниже и он будет там?Да, там фишка ещё будет, ещё отщелкнуть при снятии.
да сразу под дросселем. можно добраться и без снятия дросселя на ощупь. обратно ставить только немного геморойно будет.Спасибо, за фото отдельное спасибо, sanek_zy!!! Вижу, что на фото механическая (тросовая) педаль газа. Я так понимаю, это не принципиально, и у меня будет там же. Сегодня попробую снять, почистить. Чем лучше чистить? Есть 2 разных очистителей карбюратора, ими еще форсунки промывал, написано, что нейтральны к резино-пластмассовым изделиям, подойдут? Там просто струей смыть все, что внутри, или разбирать еще что-то надо?
Спасибо, за фото отдельное спасибо, sanek_zy!!! Вижу, что на фото механическая (тросовая) педаль газа. Я так понимаю, это не принципиально, и у меня будет там же. Сегодня попробую снять, почистить. Чем лучше чистить? Есть 2 разных очистителей карбюратора, ими еще форсунки промывал, написано, что нейтральны к резино-пластмассовым изделиям, подойдут? Там просто струей смыть все, что внутри, или разбирать еще что-то надо?не принципиально тросовая или электронная педаль. ничего не надо разбирать. там маленькое отверстие в датчике. просто струей промыть и все. я промывал хайгировским очистителем карбюраторов.
не принципиально тросовая или электронная педаль. ничего не надо разбирать. там маленькое отверстие в датчике. просто струей промыть и все. я промывал хайгировским очистителем карбюраторов.Спасибо большое, sanek_zy!
Спасибо большое, sanek_zy!Под дроселем он.
Сейчас пойду чистить. Результаты напишу вечером.
Добавлено позже: [time]Август 15, 2014, 17:51:25 [/time]
Нет там МАП-сенсора, ребята, просто заглушка стоит.
Есть что-то очень похожее выше всего этого, где топливная рампа, форсунки, рядом с самой левой (по ходу движения) форсункой. Аналогичный, что на фото. Только крепежное отверстие справа. Может он?
Нет там МАП-сенсора, ребята, просто заглушка стоит.смотри внимательнее. без снятия дросселя его практически не видно
Есть что-то очень похожее выше всего этого, где топливная рампа, форсунки, рядом с самой левой (по ходу движения) форсункой. Аналогичный, что на фото. Только крепежное отверстие справа. Может он?
Доброго времени суток!)Попробуй все таки сменить заправку. ЭКТО от Лукойла не показатель качества.
Как и обещал, отчет.))
Снял дроссельный узел, открутив 4 болта и оставил висеть на шлангах. Чуть отодвинул его в сторону и под ним, как вы и писали, и оказался этот МАП-сенсор. Открутил, снял, побрызгал очистителем карбюратора. Критических загрязнений не заметил, отверстие тоже было чистым. Поставил, все собрал, изменений практически нет. Может у кого-какие идеи есть, что еще можно промыть, почистить? Напомню: менял свечи, топливный фильтр, промыл дроссельный узел, MAP-сенсор, форсунки. Может на FL есть что-то еще, на чем можно сосредоточиться? Спасибо!
Попробуй все таки сменить заправку. ЭКТО от Лукойла не показатель качества.Ну у нас выбор не так велик. Татнефть, Татнефтепродукт, и еще несколько менее крупных. Приходилось и на них заправляться, когда до Лукойла не дотягивал. Но если заправиться на них, то ощущения, что еще и прицеп добавили!))
Ну у нас выбор не так велик. Татнефть, Татнефтепродукт, и еще несколько менее крупных. Приходилось и на них заправляться, когда до Лукойла не дотягивал. Но если заправиться на них, то ощущения, что еще и прицеп добавили!))так может ты просто загоняешься? :D может все в порядке с динамикой. возьми секундомер и замерь разгон до "сотни". тем более у тебя автомат.
И только на Лукойле едет. Вы будете смеяться, но я уже давно проезжаю лишних примерно 60 км до ближайшей Лукойла, только чтобы заправиться до полного. И так каждый раз.))
А соседу на Сиде (тоже, кстати FL 1,6 АТ пробег идентичный) все равно, где заправляться - лишь бы дешевле, едет себе и не парится. И динамика отличная, хоть у него и универсал, и не промывал-не чистил ничего и никогда. Вот и думаешь, после этого, может так и надо было? А я каждый раз 60 км, чтобы заправку получше...
так может ты просто загоняешься? :D может все в порядке с динамикой. возьми секундомер и замерь разгон до "сотни". тем более у тебя автомат.Спасибо, sanek_zy!
Спасибо, sanek_zy!так ты с ним лучше устрой драг. придерешь его вагон и сразу поймешь, что все в порядке :D
Вот и сам сейчас начинаю думать - может я на самом деле себя накручиваю?! ((
Но тогда почему я после 30 тыс. только начал замечать падение динамики? И субъективно у соседского Сида разгон и "кик-даун" получше. Надо дать на моем ему покататься, что скажет.
Под дроселем он.Вань, покажи плиз на фотке какой нибудь где именно этот мар ;)
Вань, покажи плиз на фотке какой нибудь где именно этот сниматтВась, он прям под дросселем, держит его болт на 10 вроде, он же под крестовую отвертку, к нему подходят провода, там нащупаешь, дроссель сними!
тему почитать не хочешь? уже показывалихочу :ololo: но там дорестайл кажись, нет?
Ставим РХХ на место, разъем не присоединяем
2. Снимаем дроссельный узел.
Сначала ослабляем хомуты на шланге воздуховода (от фильтра к дросселю), сдергиваем шланг, отводим его назад (фото).
Дроссельный узел - на 4 болтах, головка на 10, потребуются разной высоты удлинители - плохой доступ к болтам.
А фото где?
На фото нижней части обозначен мап-сенсор и видны обогревающие шланги, входящие в дроссельный узел. Их мы отсоединять не будем - просто отведем потом весь узел в сторону, чтобы заняться мап-сенсором.
В дросселе до заслонки - идеальная чистота (в моем случае, видно на фото...), за заслонкой - сажа-копоть, как в РХХ. Промываем-удаляем.
скорее всего есть разница между kia ceed 2008 и kia ceed 2010 (FL) в дроселе...
Но тогда почему я после 30 тыс. только начал замечать падение динамики?
Други, подскажите партнамберы прокладок ДЗ, РХХ и МАР-сенсора. Ceed ED дорестайл 2007 г, движка 1,4283122B000 прокладка дроселя
283122B000 прокладка дроселяСпасибо)
3515625000 прокладка х х
Уплотнительное кольцо мар сенсора отдельно не идет
День добрый.Пробовали акб отключать? Мин на 5 хотя бы
Сегодня решил промыть дроссельную заслонку, т.к. машина стала глохнуть при попытке завестить "на горячую", а также поплыли обороты на ХХ.
Так вот, открутить её целиком у меня не вышло, не было инструмента, чтобы открутить два нижних болта.
А так как я у мамы дебил, то я решил её промыть на месте, не снимая, на заглушенном моторе.
Собственно отмыл до блеска, машина на горячую больше не глохнет (problem solved!), но загорелся чек + на ХХ теперь обороты чуть выше тысячи, а на ходу не крутит выше 1500.
Прикладываю то, что выдала прога для диагностики.
Это попадание на замену заслонки или что-то похуже?
P.S. в роцессе снятия разъёма дроссельной заслонки у меня в руках остался от него кусочек, но и без него разъём фиксируется на своём месте, вряд ли это из-за него.
P.P.S. ещё в это же время менял свечи, но между заменой свечей и промывкой заслонки заводил мотор - всё было ок.
Минут на 5 не отключал, на более короткое время только.Попробуйте акб отключить что бы мозги сбросить и должны ошибки сброситься или елм сбросьте, проверьте разьем еще раз, не загнулись ли контакты, после посмотрите как заведете какие обороты и ходит ли заслонка когда глушиш авто , заведите без патрубка воздушного фильтра что бы видеть
Думаете, если отключить питание, то коды ошибок слетят и всё будет ок?
Могу попробовать через elm237 эти коды сбросить.
Отключение аккумулятора на ночь не помогло.Так там катушки же перепутать нереально. они по длинне ж разные все 0_о
Заехал утром на сервис, мастер почесал репу и сказал, что надо менять дроссельную заслонку, но давай посмотрим, что там вообще такое.
Завели мотор, он послушал, решил, что мотор троит. Поменял местами две катушки - держит ровно обороты на ХХ, нормально крутит выше 1500 и всё такое.
Чек сбросили, всё ок.
Чистил вчера в первый раз дроссельную заслонку. По ошибке открутил и снял датчик положения ДЗ (думал это датчик РХХ). Понял, что снял что-то не то и поставил обратно. Никак это не могло пагубно повлиять на работу системы?Если у датчика крепежные отверстия овальные, то есть регулировка этого датчика и при неправильной регулировки мотор может работать плохо как на холостых так и при разгоне
Если у датчика крепежные отверстия овальныеУ меня на 2.0 круглые, то есть нет регулировки. Думаю, всё ОК
А подскажите кто мыл мап, его реально снять, не снимая заслонку?да. реально. на ощупь. со снятой заслонкой поудобнее. главное при обратной установке не замять уплотнительное кольцо на мапе, иначе придется новый покупать. лучше его вообще не трогать. смысла нет его чистить. он и так там в масле весь
да. реально. на ощупь. со снятой заслонкой поудобнее. главное при обратной установке не замять уплотнительное кольцо на мапе, иначе придется новый покупать. лучше его вообще не трогать. смысла нет его чистить. он и так там в масле весьНе согласен!
Не согласен!с чем?))
с чем?))Ну что его мыть не надо)
А кто скажет, почему MAP-сенсор в масле? Он же во впускном коллекторе, где масла быть вроде не должно.Вентиляция картерных газов, маслопомойка в помощь нам)
да. реально. на ощупь. со снятой заслонкой поудобнее. главное при обратной установке не замять уплотнительное кольцо на мапе, иначе придется новый покупать. лучше его вообще не трогать. смысла нет его чистить. он и так там в масле весьДело было в том, недавно почистил дросель. А потом только тут прочитал что да как. Вот не охота еще раз дросель снимать, что бы мап чистить. Да и вообще надо ли чистить мне мап, если все отлично работает. А вот маслопомойку пставил бы как у вас простенькую, что то типо волговского фильтра для бенза с сеточкой и отстойником...
Дело было в том, недавно почистил дросель. А потом только тут прочитал что да как. Вот не охота еще раз дросель снимать, что бы мап чистить. Да и вообще надо ли чистить мне мап, если все отлично работает. А вот маслопомойку пставил бы как у вас простенькую, что то типо волговского фильтра для бенза с сеточкой и отстойником...Если все отлично работает не стоит его трогать. Не мешай машине ездить)) Я тоже с дуру залез... В итоге кольцо замял... Пришлось новый покупать, т.к. появились подтеки под дросселем. Он в принципе за 100 тыс пробега не грязный был и разницы после чистки не заметил
Я туда полез из-за плавающих оборотов.помогла чистка?
помогла чистка?Да, стрелка оборотов на горячую как вкопанная!
как на любой бензинке - 8
В каком то мануале по ремонту нашего телепузика (http:///manual.php?id=509) прочитал что у нас минимальное давление 11, нормально 12,5это сборочная норма (для нового мотора), думаю. эксплуатационная, она попроще :)
это сборочная норма (для нового мотора), думаю. эксплуатационная, она попроще
собственно, пока пропусков воспламенения нет, работает ровно, какая разница.
ещё куча нюансов по точности компрессометров, правильности измерения и т.п. когда разброс больше кг, надо думать. а если по всем примерно одинаково и едет хорошо -
это сборочная норма (для нового мотора), думаю. эксплуатационная, она попроще :)
собственно, пока пропусков воспламенения нет, работает ровно, какая разница.
ещё куча нюансов по точности компрессометров, правильности измерения и т.п. когда разброс больше кг, надо думать. а если по всем примерно одинаково и едет хорошо -
Да ты прикалываешься 8 очков в цилиндре :Dзаводится не с полоборота, но едет
заводится не с полоборота, но едетКомпрессия нормальная 10,5 по характеристикам, так что нормальная у вас компрессия, заводится мотор не с полоборота, а примерно 1-2 оборота коленвала, надо же датчикам считать параметры и подумать с какого цилиндра завестись, если дольше крутите, тогда стоит проверить топливную систему для начала, возможно при стоянке стекает топливо в бак и пока накачает
чем отличается гамма от беты, в смысле требований к компрессии?
10.5 это степень сжатия :ololo:В таблице вам словами написанно -компрессия, посмотрите в автодате
В таблице вам словами написанно -компрессия, посмотрите в автодате
Компрессия немного значит, могли кольца залечь и свечу тогда может маслом забрасывать и пока мотор прочихается, но это можно посмотреть выкрутив свечи, на поршне должно быть масло
Посоветуйте! Вчера делал ТО- 4 у официалов, в ходе ТО мастер позвонил и посоветовал промыть инжектор и дроссель. Цена вопроса 3.5 тысячи за инжектор и столько же за дросель. Отказался по финансовым причинам, не готов был дополнительно выкладывать деньги. Но у меня нет ни каких признаков плохой или неустойчивой работы двигателя, притензий к движку нет. Это было разводилово на доп. услуги, или я не правильно поступил? Машина прошла 60 т. км. Ваше мнение.Однозначно стоит помыть дроссель, НО самому, пробег 123000 ни разу инжектор не чистил и не собираюсь, как придет время новые форсы поставлю!
Соклубни!!! А может кто помочь в данной процедуре в САО??? В этом ничего не понимаю... а в горе сервисы нет желания ехать, лучше заплачу тому, кто это уже делалПоехали к Диме!! У него почистим! Он профи! Я в понедельник после обеда ближе к вечеру у него буду. Подкатывай тоже! rulezz
Но у меня нет ни каких признаков плохой или неустойчивой работы двигателя, притензий к движку нет.здорового не надо лечить. другое дело, если владелец не замечает симптомов ...
Поехали к Диме!! У него почистим! Он профи! Я в понедельник после обеда ближе к вечеру у него буду. Подкатывай тоже! rulezzДима это кто? С клубного сервиса???
Дима это кто? С клубного сервиса???Нет!
Нет!А понял))) а куда ехать??? я имею ввиду адрес)
Из клубного гаража rulezz
Как же с вами тяжелоо :D Таких элементарных вещей не знаете.. Вот же на предыдущей странице он пишет... Не заметил? %)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.msg2761256.html#msg2761256
пробег 123000 ни разу инжектор не чистил и не собираюсь, как придет время новые форсы поставлю!Иван, почему не почистить, а новые ставить? Есть выгода?
Иван, почему не почистить, а новые ставить? Есть выгода?Считаем: каждые 30000 чистим форсунка за 3000 рублей, к 100000 тысячам это уже 9000 рублей, а есть и такие, кто платит, за 120000 не выявлено проблем, огромную роль играет бензин и быстая езда, комплект форсунок стоит также примерно, НО это новый комплект, а это еще 150000 примерно пробега!
А понял))) а куда ехать??? я имею ввиду адрес)В профиле у него смотри фото и напиши в личку.
В профиле у него смотри фото и напиши в личку.Ну это понятно))))
Иван, почему не почистить, а новые ставить? Есть выгода?новые, есть новые. помимо загрязнений у форсунок есть износ. да и ультразвук при очистке не добавляет форсунке здоровья
Поехали к Диме!! У него почистим!Почем у него?
Почем у него?А у кого?? %)
Человек хороший.. потому что!вот это важно!!!
Поехали к Диме!! У него почистим!Почём у него?
А у кого?? %)У Димы.
вот это важно!!!rulezz beer :D Да!
чистка дросселя - действие бесчувственное, но когда его делают с чувством, с толком, с расстановкой ... и не ради денег, а ради результата, гармонии, так сказать :) . ... вот - ценность мастера своего дела. ... я так думаю
может не в тему, но "человек хороший" чувствует машину субъективно, не воспринимая её как железо. :) ещё, интуиция в помощь
сори за оффтоп beer
Почём у него?У Димы.Яже несколько работ сразу делали... Спроси у него в личке лучше сам.. сколько именно за чистку.
А у самих руки из, ой то есть под руль заточены? :D тряпок под дроссель положить трещетку с головками 8 и 10 и открутить заслонки 4 болта и промыть карб клинером и МАР открутить и пробрызгать сняв разъёмы , не судьба? :ololo: я в первый раз сам мыл и ниче всё ок. На Эл дросселе. На тросике не знаю но по идее эбу тож положение должен запомнить и ниче страшного типа раз адаптации не должно быть.С пъяну то не получится.. Вась %)
Поехали к Диме!! У него почистим! Он профи! Я в понедельник после обеда ближе к вечеру у него буду. Подкатывай тоже! rulezzкак прошла поездка...результативно?
как прошла поездка...результативно?Да да более чем rulezz Езжай к нему. В последние дни как мимо проезжаю.. у него прям аврал там rulezz От клиентов нет отбоя.. пробки бывают даж :D
Промыл, несколько недель назад. Изменений не почувствовал.обманываешь. Я мыл осенью и 4 дня назад т.е почти год. Педаль газа отзывчевее стала чувствительнее.
обманываешь8[ А смысл?
8[ А смысл?ну у тебя не электронный дроссель мож колесико помазать надо :D
Не мыл и не буду.. B)ты в теме про мойку движка напиши :D
Всем привет, уважаемые сидоводы!!! Прошу Вашего совета. На своем сиде FL промыл дроссель, МАР сенсор очистителем не промывал - побоялся что залью что-нибудь, просто протер тряпкой. Собрал все обратно, теперь на прогретом двигателе стоишь на светофоре - обороты гуляют 700-900 об/мин. Где накосячил? Или МАР снять промыть (прямо в дырочку залить) и продуть воздухом?
Скинь клемму мин на 5, подключи акб, включи зажигание на 30 сек, заводи, покатайся...обороты упадут, если при сборке не накосячил.Спасибо, сегодня попробую.
Спасибо, сегодня попробую.Возьмите очистителем промойте, открутите и со стороны которая к колектору крепится помойте
Добрый день! После чистки дросселя с недавнего времени начали прыгать обороты от 600 до 800, бывает, что стрелка стоит на месте, когда стрелка прыгает, включаю передачу и все равно это не помогает. Прочитал тему, что нужно еще почистить map сенсор, искал в интернете, нигде конкретно не показано где этот датчик, только написано за дросселем. Могу ли я со стороны капота без снятия дросселя вынуть этот датчик??? Машина Kia Ceed 1.6 ED, 2011 год. Спасибо за ответ. Фото подкапотного пространства выложу позже.Датчик можно снять на ощупь т к плохо видно или с зеркальцем
Датчик можно снять на ощупь т к плохо видно или с зеркальцемпромыть тоже не помешает. Помнишь дядь Дим я тебя спрашивал про то что глохнет после заводам на горячую, один раз а со второго заводится с пол пинка. Виной мар был, загажено отверстие в нем было. Правда сняв дроссель его удобнее достать. И разъём с него снять надо сначала.
Попробуйте акб откл мин на 5
Возьмите неоригинал, они от 400 р, например Amd AMD.SEN157. 550рвот и думаю стоит его вообще менять. масло давит из под него. критично это вообще?
Нет это не критично вообще, можно чуть герметиком где кольцо намазать и поставитьИ забыл спросить. Адаптация ДЗ.нужно делать?