форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Scratty от Июль 05, 2015, 22:05:51 pm
-
Решил сделать небольшой отчетик об установке реле ДХО Силичъ "Эклипс-А" на Kia Ceed FL 2010, возможно кому-нибудь поможет.
Коротко про функционал:
- Возможность плавного запуска подключенных к силовой линии ламп в неполную силу от 30% мощности до 70%(программно регулируется, сохраняется в энергонезависимую память);
- Возможность блокировки функционала реле с сохранением настройки в энергонезависимой памяти;
- Наличие определения и защиты от КЗ в нагрузке;
- Наличие системы защиты реле от пробоя силового ключа;
- Маленькие габариты;
- Один разрешающий канал (зажигание);
- Три блокирующих канала (два из них блокировка по + и один по - ;
Реле универсальное и подключить можно на любую нагрузку удовлетворяющую техническим требованиям, можно повесить на ближний свет, ПТФ, дальний свет на 30% мощности...
На этот вариант смотрел предвзято с точки зрения возможных проблем с ДПС, но в итоге его и реализовал как самый лучший, лампы дальнего на 30% светят как у тучи машин в потоке и наиболее соответствуют по параметрам видимости как в ДХО. Существует немыслимое множество конструкций фар, определить что именно горит в таком случае мне показалось достаточно сложно, тем более если не выделяется в потоке, в случае чего можно по тихому заблокировать функцию ДХО.
Где найти и купить релешку можно с легостью узнать загуглив название.
Почему выбор пал именно на это реле - если честно, то в начале обратил внимание на релешку РХО, но производство у них как-то затухло да и в ней мне не понравилось то, что параметры блокировки функций реле не сохранялись в энергонезависимой памяти, то есть если реле заблокировать, обесточить и снова подать напряжение - оно начнет проявлять свой функционал. По этому выбор пал на ближайшее реле с наличием такой функции, ей и оказалось Силичъ "Эклипс".
P.S. ферритовое кольцо в комплект не входит, взял от завалявшегося импульсного блока питания
Вот как выглядит реле
-
Теперь по установке:
Всю установку провел в подкапотном блоке реле не выходя за его пределов, простая подпайка к ножкам реле.
(спасибо за идею RustyB (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=20215) в его теме (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31373.0) про подключение РХО22)
Удобство схемы в монтаже\демонтаже и возможности включить в режим дальний или ближний простой перестановкой реле H/LP LO и H/LP HI местами, удобство требует жертв, по этому при желании можно припаяться к родным релешкам, или купить новые(не особо и дорого).
Ниже преведена схема подключения для ближнего света(я подключил в итоге к дальнему)
У реле дальнего и ближнего вся разводка идентична, по этому их просто можно переставить местами и получить ДХО из дальнего.
4 - ножка реле Blower уходит на корпус, можно массу прикрутить снаружи и сэкономить на одном реле, но зато так все соединения в одном месте
5 - ножка реле передних противотуманок FOG LP как раз принимает силовой выход с реле габаритов
1 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) идет без посредников с аккумулятора и всегда под напряжением, туда как раз удобно подключить силовой вход эклипса, надо бы ее сделать со своим предохранителем на 10 ампер и ферритовым кольцом. Так как есть небольшая разница в схеме - на ближнем от этой ноги до питания нет предохранителя в цепи, а вот на дальнем стоит предохранитель 20 ампер штатный, по этому думаю своим дополнительным предохранителем всегда лучше перестраховаться.
2 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) выходит только на лампы ближнего\дальнего, к сожалению на KIA CEED FL нет отдельного индикатора ближнего света, по этому на панели приборов от работы эклипса ничего гореть не должно при условии подключения на ближний, а на дальний будет гореть значек дальнего.
5 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) принимает на себя сигнал зажигание включено, что тоже очень удобно и то что нужно для эклипса.
Хотелось бы еще конечно подключить провод запрета ДХО на сигнал паркинг АКПП, но пока не вижу возможности сделать это не вылезая далеко из коробки реле и усложняя подключения.
Вот такая получается простая и быстроустанавливаемая схема.
Ниже:
Первая схема - подключения на ближний свет
Вторая схема - подключение на дальний свет
Обратите внимание: если у Вас в заводской конфигурации авто нет ПТФ, то скорее всего в подкапотном коммутационном блоке предохранителей не будет разводки под реле FOG LP и не будет самого реле, так что придется брать схему и самостоятельно протягивать провода от коммутационного блока в салоне.
-
На силовой выход реле производитель рекоммендует поставить ферритовое кольцо, дабы немного уменьшить количество помех от ШИМ в бортовую сеть авто(помех в итоге не обнаружено), на фото ниже ферритовое кольцо, которое я запихнул в итоге в термоусадку и встроенная в провод колодка под предохранитель типа MINI с 10 амперным предохранителем (колодку покупал в chip&dip, код товара: 436404189)
-
Также в экзисте были заказаны родные релешки для подпайки, чтобы сразу их использовать как коннекторы.
-
указанные выходы реле подпаиваются к ножкам соответствующих реле и все конструкция укрепляется изолентой, ненужные два провода (белый и синий) надо изолировать и также подмотать ко всем остальным, вдруг потом пригодятся.
-
Ну и теперь самое простое - установка в авто
Банально вытащить родные релешки и вставить подпаянные, затем аккуратно разместить всю структуру в модуле, родные релешки сидят хорошо, надо раскачивать и тянуть.
-
Как я уже раньше писал, на схемах установки я подключался в итоге к дальнему свету, чтобы подключиться на ближний свет тут достаточно поменять местами реле дальнего и ближнего света, ну и как выше писал, при подключении на дальний на приборке будет гореть лампа сигнализирующая работу ДХО, при подключении на ближний ничего не будет гореть, такая особенность FL.
P.S. теперь можно наслаждаться полной подсветкой приборки и магнитолы днем :)
Программировать устройство очень просто, вся информация есть в инструкции:
Вход в режим программирования:
- включить габариты
- включить зажигание
- в течении 10 секунд 3 раза выключить и включить габариты
далее 2 варианта:
первый вариант - в течении 10 секунд еще раз выключить и включить габариты, произойдет блокировка релешки, она перестанет себя как-то проявлять, освещение будет работать штатно (выключается блокировка точно также как и включается)
второй вариант - просто подождать 10 секунд и релешка войдет в режим программирования мощности, загорятся подключенные к реле фары на установленный уровень яркости, измененять по кругу уровень яркости - щелкнуть выкл-вкл габаритами, сохранить новый уровень - выключить габариты и выключить зажигание, настройки сохранятся.
Дополнения к схеме:
Для тех у кого при моргании дальним иногда отключается ДХО на 10 секунд (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64317.msg2633663.html#msg2633663)
Места для вывода проводов из под релешек без перегибов (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64317.msg2636002.html#msg2636002)
---
-
Классно
Но я нифига не понял, где купить.
Надо в Москве, без доставки. До Алтая надо поставить, а то вкл ближний постоянно - напрягает.
Дай ссыль пжалста!
-
Классно
Но я нифига не понял, где купить.
Надо в Москве, без доставки. До Алтая надо поставить, а то вкл ближний постоянно - напрягает.
Дай ссыль пжалста!
ну не на правах рекламы, вот (http://silich.ru/eclipsea.html) прям у разработчика и покупал, доехало ко мне за недельку из Екатеринбурга почтой России 1 класса
-
ну не на правах рекламы
это я нашел....
Завтра тогда закажу, спасибо
Думал, в МСК есть...
-
На силовой выход реле производитель рекоммендует поставить ферритовое кольцо, дабы немного уменьшить количество помех от ШИМ в бортовую сеть авто(помех в итоге не обнаружено)
тоесть кольцом можно принебречь?
-
тоесть кольцом можно принебречь?
если надо могу поискать.
должно где-то быть
-
если надо могу поискать.
а давай.
Все равно надо к тебе заехать за наклеями ситиГида :)
-
В принципе не обязательно, просто как подстраховка чтобы ВЧ на бортсеть не фонило витка 4-5 через кольцо, на форуме разработчика писали о более ранних версиях релешки, у них на некоторых машинах были помехи на радиоприемник, побочный эффект контроля мощности при помощи ШИМ сигнала, как я понял с тех пор релешку изрядно доработали в этом плане, специально проверил всю бортовую электронику - помех не заметил.
-
Небольшое обновление установки связанное с отключением ДХО на 10 секунд при моргании дальним
В процессе эксплуатации выяснилась одна маленькая особенность связанная с морганием дальним светом во время работы реле в режиме ДХО. У нас в конструкции авто производителем предусмотрено что моргание дальним светом стандартным подрулевым выключателем также включает ближний свет, то есть получается что если освещение не включено на авто, но хочется кому-нибудь поморгать дальним, то заодно поморгаем и ближним вместе с ним. В связи с такой резкой нагрузкой дальний+ближний в одну секунду - в борт сети происходит кратковременное падение напряжение, которое система защиты реле "Эклипс-А" может принять за режим короткого замыкания и на 10 секунд погасить ДХО, в принципе в этом ничего нет страшного так как функционал через 10 секунд возвращается в норму.
Абсолютно не факт, что такое будет у каждого при установке на наши сиды, проблемы может и не быть. Также разработчик осведомлен о наличии проблемы и будет улучшать систему защиты.
Если проблема все таки возникла, то есть простое и лаконичное ее решение с использованием средств реле "Эклипс-А"
Опишу логику решения:
В связи с тем что в режиме ДХО(освещение на подрулевом переключателе отключено) с дальним светом у нас моргает и ближний, то мы и используем включение ближнего света в качестве блокирующего сигнала для отключения реле "Эклипс-А" на время моргания (помимо основной блокировки при помощи габаритов) вот и все...
- моргаем дальним
- с ним моргает ближний свет
- включается блокировка реле эклипс и оно исключается из работы
- заканчиваем моргать дальним
- с ним отключается ближний
- реле незамедлительно включает ДХО (плавно, выглядит кстати очень стильно)
- аварийного режима больше никогда не возникает
Ну а теперь реализация решения:
1. Нам понадобится еще одна маленькая релешка 95224-2D000 (никто не запрещает подпаивать контакты к родным реле, которые уже стоят на машине, я предпочел купить второй комплект и сохранить родные)
2. На реле "Эклипс-А" берем второй белый провод блокировки плюсом (их у него два, один мы так и не использовали при установке, теперь и понадобится) и подпаиваем его ко второй ножке реле, показано на рисунке ниже
3. Устанавливаем все наши реле с эклипсом обратно в коммутационный блок реле и предохранителей под капотом, нашу свежеподпаянную релешку ставим вместо реле ближнего света (H/LP LO) и все готово.
Все вышеописанное используется как при подключении реле "Эклипс-А" к дальнему свету - тогда заменяем реле ближнего света в пункте №3, так и при подключении реле "Эклипс-А" к ближнему свету - тогда заменяем реле дальнего света.
-
С таким вариантом подпайки проводов, реле же не до конца садиться в гнездо, а это я думаю не есть хорошо
-
Если подпаивать у основания ножки - реле входят до конца минус ширина провода, контактные пластины реле очень большие и сидят очень плотно, также в колодках реле есть небольшие утолщения в начале.
Можете попробовать у себя релешку попытаться вытащить :D и все станет понятно.
Я тоже в начале сомневался, но в процессе все прояснилось.
Главное припаять аккуратно и ровно, излишки припоя можно подточить.
У меня все релешки сели вровень B)
-
Есть тема дальний, без ближнего, решение - просто припаять диод в разрыв провода!
Сейчас поищу!
-
Вот: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46328.0.html
-
Ну можно и так выйти из положения, как вариант.
-
Есть тема дальний, без ближнего, решение - просто припаять диод в разрыв провода!
Сейчас поищу!
и что, ездить с дальним что ли?Если подпаивать у основания ножки - реле входят до конца минус ширина провода, контактные пластины реле очень большие и сидят очень плотно, также в колодках реле есть небольшие утолщения в начале.
Можете попробовать у себя релешку попытаться вытащить и все станет понятно.
Я тоже в начале сомневался, но в процессе все прояснилось.
Главное припаять аккуратно и ровно, излишки припоя можно подточить.
У меня все релешки сели вровень
я после одной неудачной попытки установки рхо22 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63366.msg2602866.html#msg2602866
по методу просверливания дырочек в корпусе реле http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.msg1260965.html#msg1260965
в результате чего подключенный к ноге реле печки плюсовой провод от перегрева расплавился и замкнул внутри реле с минусовой ногой, по итогу выгорел целиком провод от минусовй ноги реле и до места крепления к лонжерону. И хорошо еще что никакие другие провода не были повреждены в процессе выгорания минуса.
Короче я теперь как-то очкую на эту тему. Хотя и очень хочется!
-
и что, ездить с дальним что ли?я после одной неудачной попытки установки рхо22 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63366.msg2602866.html#msg2602866
по методу просверливания дырочек в корпусе реле http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.msg1260965.html#msg1260965
в результате чего подключенный к ноге реле печки плюсовой провод от перегрева расплавился и замкнул внутри реле с минусовой ногой, по итогу выгорел целиком провод от минусовй ноги реле и до места крепления к лонжерону. И хорошо еще что никакие другие провода не были повреждены в процессе выгорания минуса.
Короче я теперь как-то очкую на эту тему. Хотя и очень хочется!
Нет, просто моргаешь дальним без ближнего, у кого ксенон стоит актуально, да вообще...
-
и что, ездить с дальним что ли?я после одной неудачной попытки установки рхо22 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63366.msg2602866.html#msg2602866
по методу просверливания дырочек в корпусе реле http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.msg1260965.html#msg1260965
в результате чего подключенный к ноге реле печки плюсовой провод от перегрева расплавился и замкнул внутри реле с минусовой ногой, по итогу выгорел целиком провод от минусовй ноги реле и до места крепления к лонжерону. И хорошо еще что никакие другие провода не были повреждены в процессе выгорания минуса.
Короче я теперь как-то очкую на эту тему. Хотя и очень хочется!
У этого реле "Эклипс" к Blower я подключал только минус питания самого реле, он низкоточный и не греется, а все силовые провода реле подобраны по сечению в соответствии с током, и не должны греться, при превышении мощности быстрее сгорит предохранитель в колодке
-
У этого реле "Эклипс" к Blower я подключал только минус питания самого реле, он низкоточный и не греется, а все силовые провода реле подобраны по сечению в соответствии с током, и не должны греться, при превышении мощности быстрее сгорит предохранитель в колодке
я тоже подключал провод от рхо к минусу blower, и греется не провод от рхо, греется релюха blower внутри, она и расплавила изоляцию на припаянном минусовом проводе и в итоге этот провод внутри корпуса реле припаянный к минусовой ноге коротнул на плюсовую ногу того же реле...
-
я тоже подключал провод от рхо к минусу blower, и греется не провод от рхо, греется релюха blower внутри, она и расплавила изоляцию на припаянном минусовом проводе и в итоге этот провод внутри корпуса реле припаянный к минусовой ноге коротнул на плюсовую ногу того же реле...
Понял, ну посмотрю, проконтролирую температуру релешки, пока нагрева ее не замечал и ничего не отпаялось.
В данном случае из плюсов подпайки внизу к ножкам вижу
- лучше отвод тепла на клемы
- провод прижимается к колодке дном релеши и фиксируется, при отпайке не должен "гулять"
-
Релюха пришла.
Сегодня будем пробовать инсталировать
По результатам отпишусь
-
Места для вывода проводов из под релешек без перегибов
Провода без перегиба можно спокойно вывести из под релешек там, где в колодке нет бортиков.
На схеме ниже обозначены места где у меня у используемых релешек на колодках бортиков не было, к сожаление у релешки ближнего света бортики были по всему периметру.
-
Сегодня благодаря неоценимой помощи Вани(Ivan1984 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=28413)) и отчету по установки Scratty (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=25788) мы тоже подключили Эклипс.
Только у меня было вместо оранжевого провода красный, в итоге один красный был толще, второй тоньше. Вдруг кому то еще так повезет.
Фото ниже.
-
Сегодня благодаря неоценимой помощи Вани(Ivan1984 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=28413)) и отчету по установки Scratty (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=25788) мы тоже подключили Эклипс.
Фото ниже.
Да, прикольная вещь, закажу вскоре себе такую! rulezz
Ксенон ему походу не под силу, моргает!
-
У него до 120 ватт силовая нагрузка всего, дальше не гарантируется, ну и способ формирования пониженного напряжения на основе ШИМ сигнала, мерцание из-за этого, тут надо со скважностью и частотой ШИМ играться чтобы не мерцало скорее всего, а это надо в мозги лезть эклипса.
Насчет цвета проводов в инструкции на последней страничке вроде описаны возможные цвета и их альтернативы если мне память не изменяет.
Поздравляю с установкой, теперь главное не забывать включать ближний в тоннелях и в темное время суток :D
-
У него до 120 ватт силовая нагрузка всего, дальше не гарантируется, ну и способ формирования пониженного напряжения на основе ШИМ сигнала, мерцание из-за этого, тут надо со скважностью и частотой ШИМ играться чтобы не мерцало скорее всего, а это надо в мозги лезть эклипса.
Насчет цвета проводов в инструкции на последней страничке вроде описаны возможные цвета и их альтернативы если мне память не изменяет.
Поздравляю с установкой, теперь главное не забывать включать ближний в тоннелях и в темное время суток :D
Ну да, ещё пригодилось, что силовые толстые))
-
На какую мощность то выставили, такое очучение что сильнее чем 30% горят или угол такой, нет? :)
-
Мы не программировали,вроде не сильно светят. Сколько они в стоке светят?а так я снизу снимал
-
По умолчанию на 30% настроено, ну значит угол съемки такой, у дальнего такой отражатель забавный если близко близко смотреть под разными углами то по разному кажется, а издалека видно одинаково отлично, самое главное что никого не слепит
-
По умолчанию на 30% настроено, ну значит угол съемки такой, у дальнего такой отражатель забавный если близко близко смотреть под разными углами то по разному кажется, а издалека видно одинаково отлично, самое главное что никого не слепит
Проверенно, не слепит. Много раз на него смотрел)))
-
Проверенно, не слепит. Много раз на него смотрел)))
Да я знаю, сами двумя машинами проверяли :D
-
Заказал, жду!
-
заказал, получил .колдую над схемой, возник вопрос.
согласно схеме имеется 3 запрещающих входа, 2 плюсовых и один минусовой.
для того чтобы не гасли дхо после моргания предлогается использовать + от ближнего, для отключения ДХО + от габаритов.
остается один запрещающий минус свободным, отсюда вопрос - хочется чтобы при стоянке на ручнике ДХО не горели.
насколько я понимаю синий провод с бачка тормозухи это и есть то что мне надо для подключения к "-Блокировка ДХО" ?
-
совершенно верно от ручника как раз блокировка минусом
-
все отлично, минус с ручника работает.
принципиальную схему можно добавить подключением блокировки ДХО с активного минуса с бочка тормозухи.
получил то что хотел, не настраивал ничего, просто все соединил и получил дальний в 30%. который отключается при поднятии ручника/включения габаритов/ближнего.
-
Поздравляю, конечно схему можно дополнить, мне просто лень было от блока еще проводок тянуть :D да и не особо надо и зимой дрифтовать с ручником моргая фарами не хотца :D :D :D , на самом деле больше зуделось сделать чтобы по позиции паркинг на автомате отключались.
-
Всем привет! Для тех кто искал где взять сигнал с паркинга на реле дхо. Голубой провод на меньшем разъёме эбу двигателем. На нём появляется +12в при переводе рычага акпп в положение "паркинг". Если кому интересно, выложу фотоотчёт как до этого провода добраться.
-
Всем привет! Для тех кто искал где взять сигнал с паркинга на реле дхо. Голубой провод на меньшем разъёме эбу двигателем. На нём появляется +12в при переводе рычага акпп в положение "паркинг". Если кому интересно, выложу фотоотчёт как до этого провода добраться.
Очень полезно. Спасибо! А что интересного в фотоотчете кроме расположения провода? Какой-то более хитрый способ подключения, чем снять изоляцию и подмотать свой провод?
-
Очень полезно. Спасибо! А что интересного в фотоотчете кроме расположения провода? Какой-то более хитрый способ подключения, чем снять изоляцию и подмотать свой провод?
ни чего хитрого, именно так как вы говорите, снять изоляцию и примотать свой провод. Просто разъём хитро разбирается, хотя на форуме по этой теме информации полно, да и давно это было, я уже и не вспомню...
-
На нём появляется +12в при переводе рычага акпп в положение "паркинг".
Так что бы все корректно работало нужно наоборот, что бы на этом проводе не было напряжения во всех режимах кроме паркинга. Может кто знает провод на котором появляется напряжения при положении D?
-
нужно наоборот, что бы на этом проводе не было напряжения во всех режимах кроме паркинга.
так и написано
На нём появляется +12в при переводе рычага акпп в положение "паркинг".
если появляется, значит нет его в других режимах :)
-
так и написаноесли появляется, значит нет его в других режимах :)
с моим контроллером если подключить черный провод (вход включения ) к этому синему, То дхо работает наоборот. В режиме P оно работает, а во всех остальных режимах нет. То есть этот черный провод нужно подключить к такому проводу на котором будет напряжение во всех режимах кроме паркинга. Вот такой контроллер у меня http://autorolik.com/max-v2-plus-controller.
-
если появляется, значит нет его в других режимах
Нужно найти провод на котором в положении P появляется земля. Но как его найти - это большая проблема..
-
да, у чёрного провода управление по +. ну, значит ставьте реле, если есть желание отключать огни при Р и нет ничего, кроме парковочного плюса.
а чем мешает свет в режиме паркинг?
Нужно найти провод на котором в положении P появляется земля. Но как его найти - это большая проблема..
если придумали такой способ подключения, оставайтесь изобретателем до конца, решайте проблему. :)
в схему загляните. там плюсов на любой вкус
-
а чем мешает свет в режиме паркинг?
Просто пришла в голову такая мысля. Есть же провод для управления ) Спасибо за схему, почему то не мог ее найти , хотя раньше мелькала перед глазами.
Еще я хочу сделать такой функционал, поскольку + запитал от работающего без надобности предохранителя (если смотреть ваши схемы в 1 посте то это желтый сверху, четвертый слева) заменив его с 20 на 15 Ампер, тем самым ушел от впаиванию в цепь "+" предохраниетля. Но здесь кроется ньюанс, питание с цепи где находится предохранитель снимается спустя 1 минуту где то. То есть я сейчас выхожу и закрываю машину и в течении минуты дхо еще горят.
-
ну, тогда подключайте чёрный провод на "драйв" и вопрос снят....
-
Други, где-то проскакивал пост о том как убрать значок дальнего на панели приборов. Не нашел. Может в другой теме?
Еще раз огромнейшее спасибо Scratty за полезную информацию! beer
он же горит ;)
-
НУ я просто не знаю алгоритм включения. Т.е. индикатор загорается когда горит лампа, а не когда выключатель повернут? Ну или ток в цепи есть? В принципе не критично. Это я так, брюзжу. :D
реле работает в обход переключателя света.
лампа в фаре горит, вот и на панели тлеет в полнакала
-
Ну или ток в цепи есть?
ну, да. ток, так сказать, с другой стороны подаётся. :)
по-моему, удобно иметь индикатор работы дхо
-
Лампочка является частью схемы силовой линии дальнего света, если есть ток через лампы то и через нее тоже есть, ее никак не отрубить без переделывания схемы включения дальнего в авто, я просто писал выше что на FL нет лампочки на ближний на панели - как на дорестайле, соответственно если подключалось на ближний на FL, то индикации не будет.
Да и я согласен, индикация дхо это очень удобно, какая бы не была, видно что все в норме.
-
Здравствуйте. А подскажите, можно ли в схеме с дальним светом белый провод, который идет на ножку 5 реле FOG LP (противотуманки), пересадить на аналогичную ножку реле H/LP LO (ближний свет)? Прилагаю подправленную схему. Нигде ли ничего не коротнёт при моргании или еще в каком-нибудь режиме. Я правильно понял, что этот провод отвечает за то чтобы ДХО выключались при включении габаритов. Хотелось бы сделать, чтобы при работе ДХО работали задние габариты. И еще вопрос нет ли массы в блоке предохранителей кроме ножки 4 реле BLOWER?
-
Хотелось бы сделать, чтобы при работе ДХО работали задние габариты.
независимо от передних и освещения номера?
-
независимо от передних и освещения номера?
Да пускай тоже светят))
Дак можно или нет?
-
Можно, конечно. Просто подсоедините отключающий ключ (провод "габариты") на ближний свет, вместо габаритов.
Габариты при этом будут управляться штатно, т.е. от подрулевого переключателя.
И еще вопрос нет ли массы в блоке предохранителей кроме ножки 4 реле BLOWER?
Там полно "массы", но желательно что-то покрепче. Мое мнение, - силовые провода, питающие "+" и "-" вообще лучше к батареи подключить.
-
можно ли в схеме с дальним светом белый провод, который идет на ножку 5 реле FOG LP (противотуманки), пересадить на аналогичную ножку реле H/LP LO (ближний свет)?
Отвечу сам на свой вопрос НЕЛЬЗЯ. На реле противотуманок на ножке 5 напряжение появляется при включении габаритов, а на реле ближнего света при включении зажигания сразу появляется напряжение на ножке 5 и сразу проходит запрет на включение ДХО.
Что-то я совсем туплю. Получается достаточно одного блокирующего провода который подключен к ножке 2 реле ближнего света, а с ножки 5 реле противотуманок убрать белый провод. Или я не прав?
Извините если не понятно выражаюсь, и использую картинки топик-стартера
-
Отвечу сам на свой вопрос НЕЛЬЗЯ. На реле противотуманок на ножке 5 напряжение появляется при включении габаритов, а на реле ближнего света при включении зажигания сразу появляется напряжение на ножке 5 и сразу проходит запрет на включение ДХО.
Совершенно верно подметили, там появляется напряжение при включенном зажигании
Что-то я совсем туплю. Получается достаточно одного блокирующего провода который подключен к ножке 2 реле ближнего света, а с ножки 5 реле противотуманок убрать белый провод. Или я не прав?
Извините если не понятно выражаюсь, и использую картинки топик-стартера
Если оставить только блокировку по включению лампы ближнего света - логика будет такая:
- Включаем зажигание -> стандартная логика, плавно разгорается ДХО(дальний 30%)
- Ставим переключатель освещения на первое деление(габариты) -> включается штатный режим габаритов + будет гореть ДХО(дальний 30%)
- Ставим переключатель на ближний свет -> загорается ближний свет и блокирует реле эклипс через вторую ногу H/LP LO, получаем штатный режим ближнего света
- Добавляем дальний свет -> продолжается штатная работа освещения, так как дальний у нас без ближнего не работает, а ближний блокирует эклипс
- Моргание дальним из режима габаритов -> штатно (реле эклипс будет блокироваться от совместного моргания ближним)
- Моргание дальним из режима ближнего света -> штатно (реле эклипс уже заблокировано горящим ближним)
Так что получаем как раз тот функционал который вам нужен, ДХО(дальний 30%) будет гореть при включенном зажигании как при отключенном режиме света, так и в режиме только габаритов.
PS: стоит подметить следующее, изменится режим программирования реле, он в нем завязан на провод блокировки, соответственно если габариты блокируют(как в моей схеме) для программирования щелкается туда сюда переключатель света между позицией "выкл" и "только габариты", а в Вашем случаем для программирования надо будет щелкать между режимами "только габариты" и "ближний + габариты"
-
Так что получаем как раз тот функционал который вам нужен, ДХО(дальний 30%) будет гореть при включенном зажигании как при отключенном режиме света, так и в режиме только габаритов.
Спасибо. Именно так и получилось.
Разработчики похоже упростили устройство, программировать его нельзя, в инструкции тоже отсутствует раздел с программированием. В принципе устраивает и так. Выключить устройство можно вытаскиванием предохранителя.
Появился звуковой кратковременный сигнал через динамики при включении зажигания , если конечно в конце предыдущей поездки не выключил магнитолу кнопкой и не оставил переключатель на ближнем свете фар. Кольцо ферритовое надето. Не напрягает.
-
Спасибо. Именно так и получилось.
Отлично, поздравляю с хорошим девайсом, мой до сих пор работает - уже 7 лет получается.
Разработчики похоже упростили устройство, программировать его нельзя, в инструкции тоже отсутствует раздел с программированием. В принципе устраивает и так. Выключить устройство можно вытаскиванием предохранителя.
Все в порядке, все программируется, в паспорте (http://silich.ru/attachments/eclipse-a-441.pdf) раздел присутствует, страница 5, режим управления
-
Это паспорт на "Эклипс-А". В продаже на официальном сайте есть только "Эклипс"(беспроцессорный). Хотя паспорт с сайта тоже не соответствует паспорту из комплекта. В моём паспорте отсутствует раздел "Порядок настройки устройства". Пару раз попробовал программировать из Вашей инструкции - не вышло.
Мне не принципиально, а вот если кто захочет подключить на лампы ближнего света -возможно будет недостаточно ярко.
-
Да, теперь заметил, увидел приписку на их сайте
Модификации блока ДХО С 2021г. доступна к заказу только универсальная версия "Эклипс" - подключение возможно как с коммутацией "плюса", так и массы. Отсутствует возможность настройки яркости ДХО, а также задержка включения (рекомендуется использование проводов блокировки на стояночном тормозе\селекторе АКПП "парковка" для исключения преждевременного включения ДХО).