форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Darwin от Август 20, 2017, 22:38:03 pm
-
Перебрана рейка, заменены стойки, косточки, пружины, опорники, нижняя крестовина рулевого карданчика. Руль в ноль не возвращается без помощи рук. Ослабление рейки ощутимо не влияет на возврат руля. Тактильно руль тяжеловат, вроде усилие ЭУР есть но не полное. Куда еще копнуть с этим космическим штурвалом? :D
-
Всё ровно поставили? Схождение сделали? Руль ровно стоит? Скинь клеммы АКБ на минут 5 , не поможет, тогда не знаю.
-
не поможет, тогда не знаю.
lol rulezz
-
lol rulezz
вот кто знает :ololo: только ржет и написать не может %) видать накурен и пьян :ololo: :ololo: :ololo:
-
с шестеренкой на зубчик видать ошиблись
-
Как вариант можно попробовать откалибровать ЭУР, 99% не попали как было.
-
с шестеренкой на зубчик видать ошиблись
это в каком узле?
Как вариант можно попробовать откалибровать ЭУР, 99% не попали как было.
не совсем понял с "не попали"
[/quote]
Всё ровно поставили? Схождение сделали? Руль ровно стоит? Скинь клеммы АКБ на минут 5 , не поможет, тогда не знаю.
Схождение сделали, руль стоит ровно, машину не ведет, клеммы скидывал.
Может ли усилие ЭУР теряться где-то в нем самом - подшипники в нем есть? Может там смазать чего можно?
Могут ли втулки стабилизатора сжирать усилие ЭУР?
-
Ослабление рейки ощутимо не влияет на возврат руля.
Ослабляли крепление рейки или болтик с головой на 12 на самой рейке?Если его перетянуть руль возвращаться не будет.
-
Ослабляли крепление рейки или болтик с головой на 12 на самой рейке?Если его перетянуть руль возвращаться не будет.
Я имел ввиду что ослабление прижима рейки не влияет на возврат в ноль. Рейка перебрана и смазана по самые не балуйся ФИОЛ ом в месте прижима, втулки капролоновой и червячного соедиения. С рейкой все по фен шую.
-
Считаю, что дело в рейке. На эур грешить не стоит, если он усиливает, но не возвращает- это не его вина. Хотя после такой операции неплохо бы выставить 0 сканером(откалибровать ЭУР). Я бы обратил внимание на капролоновую втулку, может она тесновата?
Нашу рейку перетянуть очень легко. Можно конечно пробно, поставить родную втулку и посмотреть как изменится возврат в ноль.
-
Считаю, что дело в рейке. На эур грешить не стоит, если он усиливает, но не возвращает- это не его вина. Хотя после такой операции неплохо бы выставить 0 сканером(откалибровать ЭУР). Я бы обратил внимание на капролоновую втулку, может она тесновата?
Нашу рейку перетянуть очень легко. Можно конечно пробно, поставить родную втулку и посмотреть как изменится возврат в ноль.
Усилие ЭУР съедается 4-мя потребителями так сказать:
1. Узлы трения самого ЭУР (подшипники и т.д.)
2. Прижим штока рейки
3. Опорные подшипники
4. Колеса
Может просто закачать руки? lol
-
Я имел ввиду что ослабление прижима рейки не влияет на возврат в ноль. Рейка перебрана и смазана по самые не балуйся ФИОЛ ом в месте прижима, втулки капролоновой и червячного соедиения. С рейкой все по фен шую.
Вот и я про тоже,если затянуть зазор на червяке то руль не возвращается и ФИОЛ не поможет.Мое дело подсказать,ваше решать прислушаться или нет.
-
Вот и я про тоже,если затянуть зазор на червяке то руль не возвращается и ФИОЛ не поможет.Мое дело подсказать,ваше решать прислушаться или нет.
Еще раз повторюсь. Я ослаблял прижим штока рейки до появления стука. Эффекта нет, в ноль докручивал руками.