форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: PS7h3onE от Январь 27, 2020, 15:15:37 pm

Название: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PS7h3onE от Январь 27, 2020, 15:15:37 pm
Доброго времени суток.
История знакомства с KIA печальна...
И так, предыстория...
Стал обладателем сида 10 года выхлопа, автомат, макс комплектация и т.д. и т.п. Откатав недельку решил заменить масло в движке, старое хоть и не в край черное, но всегда меняю масло с покупки авто. Заменил масло и попутно комплект ГРМ (цепь,натяжитель,башмаки - все оригинал) и через пару дней стал замечать на увеличение посторонних звуков от мотора. Звук прогрессировал и менялся, не дожидаясь вылеза звука наружу поехал в сервис на диагностику. Пока ехал загорелся чек - P0011. Промывка сеточки клапана и самого клапана результатов не дала. Чек загорался спустя 30-50км. При этом в поведение авто никаких явных изменений замечено не было - тянет, масло не ест, разгон все порядке. Плавают обороты ХХ - да, есть такое. Покурив форумы и ютубчики пришел к выводу замены шестерни CVVT - заменил. Проблема с чеком ушла... и тут жопа.
Т.к. менял цепь в этот раз не стали работать через переднюю крышку а приняли решение через снятие распредвала... ну и жопа, собственно.
Задиры на постели и валу в зоне 4 горшка. Со слов сервисменов если тут так то внизу точно не лучше (тут согласен), имеется в виду колено и поршневую группу.
Можно сделать вывод предыдущих хозяин о проблеме знал и вышел из ситуации путем добавления хрени в мотор. Что пихал или лил, тут история молчит.
Сняли поддон там налипание непонятной субстанции которую бензин и др. очистители не берут.
Если в коротко то как то так.
Собственно интересует следующее...
1. Контрактный мотор - кот в мешке - тут все ясно, но может кто знает более-менее адекватные конторы?
2. Есть такой магазин zmparts.ru - так вот у них есть в наличии новые моторы, ценна 90к. По телефону горят - да, новые - не с капремонта. Может ли столько стоить мотор или в чем подвох? Кто, что знает за эту контору?
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/dvigatel-g4fc-kia-cerato-sid-soul-1.6-novyj-101b1-2bu00-101b12bu00-g3959540504.html

Заранее благодарен за советы\ответы.
Всем добра и счастья!
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Дима от Январь 27, 2020, 16:50:44 pm
А что на коленвалу тоже задиры? Обычно первая страдает голова, если все остальное в норме, то может просто взять б у голову и заменить
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PS7h3onE от Январь 27, 2020, 18:45:23 pm
На колено не смотрели. Не думаю что там все хорошо. Еще раз разбирать не вижу смыла, опять деньги же...
В основном интересует вопрос о нормальных контрактных - где взять и за этот магазин. Что за цена такая или это норм, но как то не верится.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: AndreS от Январь 27, 2020, 19:01:38 pm
нормальных контрактных
контрактник это лотерея.
ИМХО для себя стоит в ремонт вложиться
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088&start=280
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: lobanov88 от Январь 27, 2020, 19:01:42 pm
так вот у них есть в наличии новые моторы, ценна 90к.
Люди за капиталку не самую печальную отдают 100+, а тут волшебники по 90 новые продают.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PS7h3onE от Январь 27, 2020, 21:12:35 pm
На счет ценников за капиталку, сугубо мое личное мнение такое - это расточка, гильзовка (как правило в конторах с неприличным ценником), запчасти (с ценами у нас в России вообще проблема) + за руки мастера. Вот набегает 100-150 килорублей. А ввозить моторы "на вес" дело совсем другое. Например ценник в Израиле на G4FC на наши деревянные чуть более 30к.
Из поста выше выходит что любой контрактник - проигрышный билет лотереи. Они все дешевле капиталки.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: DarkRavin от Январь 28, 2020, 11:57:14 am
Насчёт замены двигателя.
Вы в курсе, что с 2018 в мототрэр (ГАИ) при постановке на учёт опять сверяют номера двигателя? Точнее модель двигателя и чтобы на номере не было каких-либо следов вмешательства.
Товарищ недавно купил авто, поехал на учёт ставить. Там сотрудник увидел какие-то следы рядом с номером. Экспертиза. Двигатель с угнанной машины. Уголовное дело. Прошлый хозяин менял двигатель. Покупал в фирме. Машина пока недвижимость.

Я в 13 году менял двигатель на Лансер 9. Словил воду (гидроудар). Мой масло не жрал, был с пробегом 137тыс км. Купил на разборе, с Англии, пробег уверяли до 100тыс км. Масло жрал. Так что лотерея.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Andrey55 от Январь 28, 2020, 12:20:21 pm
На колено не смотрели. Не думаю что там все хорошо. Еще раз разбирать не вижу смыла, опять деньги же...
В основном интересует вопрос о нормальных контрактных - где взять и за этот магазин. Что за цена такая или это норм, но как то не верится.
Зря не смотрели! Долго ли снять поддон и глянуть один шатун и один коренной? Имели бы полное представление, а так кто - то что - то сказал, им главное побольше тумана напустить, да сорвать бабла побольше, сделав поменьше. :D Мое мнение - ищите нормальных спецов - отдефектуют полностью и уже будете думать что дальше, вкладываться и оставлять для себя, либо сляпать по минималке и сливать ее.
 Скажу еще по "секрету", что стоимость капиталки вашего мотора, с гильзовкой, у НОРМАЛЬНЫХ людей, а не рвачей подвальных и фирмачей - не имеет ничего общего с тем "космосом",  8( что вам тут наванговали! :D Тем паче вы из Москвы, ищите - и обрящете!
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PS7h3onE от Январь 28, 2020, 13:57:59 pm
На субботу запланировал дефектовку низа мотора. Посмотрим как и что там.
Знающие подскажите - при снятие поддона необходимо коробас откидывать или на этих моторах нет в этом нужды? Можно ли добраться до колена без выемки мотора из отсека?
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 28, 2020, 14:26:11 pm
Задиры на постели и валу в зоне 4 горшка
Задир задиру рознь. Фотку скинь. P0011 перескок цепи, зуба на 1-2 (не критично) от этого и был цокот
Не торопись гбц скидывать! всегда успеешь
И гильзовка сейчас не обязательна, появились ремонтные поршня (это уже экономия 25к руб)
Когда свой капиталил, пришлось точить и гильзовать. Сейчас бы воткнул ремонтные
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PROlite от Январь 28, 2020, 14:30:39 pm
Контракт норм 45, контракт после ремонта 35
Ремонт 80+...могу посоветовать контору в ЛС.


Если ты богатый то ремонт, а так ВСЕ ставят контракт и в ус не дуют...и токо на форумах...контракт это лотерея...а ремонт не лотерея  :mmmm: [size=78%] [/size]
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: PS7h3onE от Январь 28, 2020, 14:30:50 pm
Про рем.порни можно подробнее, а лучше ссылочку. Заранее спасибо.
PROlite Жду совета в ЛС.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 28, 2020, 14:42:51 pm
Про рем.порни можно подробнее, а лучше ссылочку
СТИ 316.07
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=728 (http://www.sti-motor.ru/info.php?id=728)
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: УхоJor от Январь 28, 2020, 16:15:35 pm
Сейчас бы воткнул ремонтные
А горшки у тебя разве не элипсом были?
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 28, 2020, 18:37:09 pm
А горшки у тебя разве не элипсом были?
Ну выроботка на задней стенке была
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: УхоJor от Январь 28, 2020, 19:32:18 pm
Ну выроботка на задней стенке была
С ремонтными поршнями думаешь норм бы было?
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 29, 2020, 09:23:52 am
С ремонтными поршнями думаешь норм бы было?
Считаю да, снимается то 5 десяток от номинала. Грамотному слесарю вообще не проблема точнуть
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Andrey55 от Январь 29, 2020, 13:58:48 pm
Считаю да, снимается то 5 десяток от номинала.
А если не уберется?
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 29, 2020, 16:05:19 pm
А если не уберется?
Угадайте)
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Andrey55 от Январь 29, 2020, 16:14:46 pm
Чего тут гадать, не в детском же саду! Если эллипс останется, какой смысл в ремонтных поршнях? :(
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Январь 30, 2020, 09:53:35 am
Если эллипс останется, какой смысл в ремонтных поршнях?
Сами подумайте, если элипс остается после проточки под рем поршня, вывод какой? Правильно, удалять старые гильзы проточкой и ставить новые и поршни в номинале! Чтобы остался элипс после проточки в 5 десяток, это на убитом моторе с жором масла 1 литр на 1000 км надо ездить
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Andrey55 от Январь 30, 2020, 22:11:31 pm
Чтобы остался элипс после проточки в 5 десяток, это на убитом моторе с жором масла 1 литр на 1000 км надо ездить
Жор масла может быть и без этого - залегли колечки маслосъемные - и можно и 3 и 4 литра на тыщу подливать. А Вы думаете выработка в полмиллиметра прям таки невозможное явление?  :D Я поэтому и имел в виду гильзовку.
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: TrAcT от Февраль 02, 2020, 19:22:40 pm
Жор масла может быть и без этого - залегли колечки маслосъемные - и можно и 3 и 4 литра на тыщу подливать. А Вы думаете выработка в полмиллиметра прям таки невозможное явление?   Я поэтому и имел в виду гильзовку.
Вы точно правильно прочитали мои слова? Такое ощущение, что разговор идет на разных языках
Название: Re: Мотор все, нужен совет.
Отправлено: Andrey55 от Февраль 02, 2020, 19:29:54 pm
Такое ощущение, что разговор идет на разных языках
У меня тоже такое ощущение. Да забейте, все равно друг друга не поймем, мне уже неинтересно.