форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: w2w2w2w2 от Август 11, 2012, 00:16:03 am
-
При пробеге в 93000 км стала периодически проваливаться педаль сцепления. При осмотре было установлено – течь тормозной жидкости из регулятора привода сцепления (416902Н100). Цена детали в магазине у официального дилера 5т.р. со сроком доставки 5 дней. Такое решение проблемы не устраивало – надо было срочно ехать. Деталь была удалена из системы привода сцепления, а вместо нее установлен переходник ( с мелкой резьбой по цене 170 р.). Плюс тормозная жидкость. Замена с прокачкой заняла около получаса. Проехал уже около 3 т. км – все отлично работает. Зачем вообще нужен этот регулятор? Установленная деталь показана красной стрелкой. Может кому пригодится.
-
У меня тоже из этого регулятора жидкость вытекала... было это на пробеге 22 тыс. Загорелась лампочка, приехал на сервис, искали, искали нашли... поначалу сказали, что тоже сейчас переходник поставим, а деталь закажем, она через месяц придет, тогда новую поставим... а когда разобрали, выяснилось что этот злосчастный регулятор был недоконца закручен. всмысле ножка в шляпку не докручена была...
-
Пробег почти 70000, потек регулятор сцепления. Все симптомы, как описаны выше, вот только не сразу понял, что это именно эта приблуда. Благодаря коллективному разуму поставил пока переходник, соединив на прямую. Прокачал, езжу второй день, все Ок! Но никаких отличий в поведении сцепы не наблюдаю... Естественно, встал вопрос о роли этого регулятора, каков его принцип действия? :( Погуглил, но пока безуспешно! В Экзисте его цена в районе 1300р., но стоит ли заморачиваться?! Может кто из клубней может просветить по теме?
-
я так понимаю эта штука служит для ограничения скорости вкл. сцепление. Опытному водителю без нее даже лучше.
Добавлено позже: Февраль 09, 2013, 17:39:21 pm
физически это ограничитель протекания жидкости
-
А для чего ограничивать скорость включения сцепления? Как-то не очень понятно.... Все же производитель не просто так устанавливает этот регулятор?!
-
А для чего ограничивать скорость включения сцепления? Как-то не очень понятно.... Все же производитель не просто так устанавливает этот регулятор?!
это сделано для чайников. Не нужно плавно отпускать сцепление. Просто бросил и жмешь на газ. Такая штука стоит не только на сиде. Есть и на других авто.
-
кто нибудь подскажет какой диаметр резьбы у переходника? Обычная муфта для "жигулевских" трубок?
-
А на FL он тоже есть? Регулятор, в смысле ... Я у себя что-то не нашел ...
-
кто нибудь подскажет какой диаметр резьбы у переходника? Обычная муфта для "жигулевских" трубок?
Тоже хотелось бы знать, есть ли у кого инфа?
-
Вот, что выяснил. Данная деталь называется "КЛАПАН КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЦЕССОМ ПОТОКА ГИДРОЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ". К нему подключают спец. манометр и диагностируют давление в системе. У себя на машине я удалил этот клапан. Поставил муфту как у ТС. Муфта с мелкой резьбой М10х1.0 (у отечественных резьба М10х1.25). На авторынке продается у тех, кто занимается трубками тормозными для иномарок.
-
Спасибо за подсказ потек у меня этот регулятор к черту,заменил на втулку как рассказано в первом посте почти 13 тыс полет отличный!!!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.msg2265174.html#msg2265174 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.msg2265174.html#msg2265174) фото внутренностей
-
Подскажите длину переходника. Резьба я так понял М10х1.
-
Та-же ситуация. Потек регулятор неожиданно как то. Провалилась педаль сцепления и тут же перестали включаться передачи. Потом вдруг отпустило, все стало ок. Полез под капот увидел сырость под трубками. Нырнул на форум и вот оно решение , Ну не 7 же тысяч тратить на эту херню. Отпишитесь пасаны у кого как без приблуды этой жизнь идет...