форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Другие автомобили => Тема начата: Андрей Александрович от Июль 25, 2015, 23:10:50 pm
-
два дня прохождения тест драйвов и посещения авторынков Волгограда определили возможные варианты:
1 Патриот 2011гв, 2.7 бенз/газ, МКПП, 40т побег, небитый
2СанЁнг кайрон 2010гв, 2.3 бенз, АКПП, 88т пробег, вроде не бит, но тема с вариациями
3 Ниссан Мурано 2008гв, 3.5 бенз, вариатор, 92 т.км пробег, не бит, сервисная на весь пробег
4 Кашкай 2008 г.в, АКПП, 2.0 бенз, передок покоцан, (и вроде как московские номера, на которые не приходят штрафы,ну и гибоны не тормозят - и как это проверить?)
5 шевролет каптива 2009 г.в., 3.2 АКПП, 82 т.км, бита одна правая передняя дверь
У кого какие соображения?
-
Бери Патриот, не пожалеешь, лучше если с Ивековским движком. Другой замены Нивасу не существует!
-
Бери Патриот, не пожалеешь, лучше если с Ивековским движком. Другой замены Нивасу не существует!
блин, покатался на Мурано, не машина а бомба, от патрика останавливает то что и супруга сама на речку гоняет, с патрмком не справится
-
Мурано как и остальные по проходимости отдыхают, + стоимость запчастей на Ниссан ... А так как он не новый, прозондируй заранее.
-
А критерии-то какие? Если проходимец то однозначно Патриот, если комфорт и немножко клиренса то я бы посмотрел или каптиву или кашкай ( правда если я не ошибаюсь то на кашкае не АКПП а тоже вариатор а это дорогое удовольствие)
Мурано весьма вероятно американец ( ну тут конечно не факт, но если это так, то я бы его даже не рассматривал) ну а кайрон мне не нравится чисто эстетически :) хотя ничего особо плохого я о нём не слышал :)
В сухом остатке для меня вариант один - каптива :)
-
А ответ ужасно прост и ответ единственный... © В.С.Высоцкий
Если нужна машина как Нива, то и бери Шевролет Какнива :ololo:
-
Мурано весьма вероятно американец ( ну тут конечно не факт, но если это так, то я бы его даже не рассматривал) ну а кайрон мне не нравится чисто эстетически хотя ничего особо плохого я о нём не слышал
Мурано волгоградский, куплен в Нисан-арконте в 2009 г, один хозяин, мужик примерно 55-60 лет, ТО все тоже в Арконте, историю машины пробил очень подробно.
Кайрон по сравнению с Мурано, рядом не стоял. 70% пробега будет по городу и трассе, что-то склоняюсь я к нисану (с учетом того что УАЗ-военный козлик в покупку уже оформляю с базы хранения rulezz :-[)
-
В сухом остатке для меня вариант один - каптива
Что-то стремаюсь я Картивы... друзья с электрикой маются..., у шевроле два плюса - один на капоте, второй на багажнике beer
-
Мурано волгоградский, куплен в Нисан-арконте в 2009 г, один хозяин, мужик примерно 55-60 лет, ТО все тоже в Арконте, историю машины пробил очень подробно.
Кайрон по сравнению с Мурано, рядом не стоял. 70% пробега будет по городу и трассе, что-то склоняюсь я к нисану (с учетом того что УАЗ-военный козлик в покупку уже оформляю с базы хранения rulezz :-[)
Ну если Мурано всем хорош и европеец и история известна да и душа лежит, чего раздумывать :D лично меня смущает только вариатор :)
-
лично меня смущает только вариатор :)
зато какие понты :D
-
Бери Каптиву!)
а плюса в ней 3! один на руле еще)
-
:D лично меня смущает только вариатор :)
И муфта. С таким мощным движком и весом Мурано.. на бездорожье ей хана настанет... Точно такая же муфта у Хтрейла, Кашкая, Жука, ньюТеррано, Дастера.. выдерживает нагрузку, можно поползать по грязи несколько км до её перегрева.
А на Мурано лучше старатся по асфальту ездить...
-
И муфта. С таким мощным движком и весом Мурано.. на бездорожье ей хана настанет... Точно такая же муфта у Хтрейла, Кашкая, Жука, ньюТеррано, Дастера.. выдерживает нагрузку, можно поползать по грязи несколько км до её перегрева.
А на Мурано лучше старатся по асфальту ездить...
Ну я так понял для автора внедорожные качества не столь важны, а до речки и Мурано доедет :D
-
Из указанных вариантов Мурано конечно. А так Ранглер Анлимитед полюбасу и будет тебе rulezz полная нива
-
лично меня смущает только вариатор
МЕНЯ ТОЖЕ, ПО ЭТОМУ ЕЩЕ И НЕ КУПИЛ... shoot
-
Ну я так понял для автора внедорожные качества не столь важны
после ниваса, трудно перестроиться, сидору супруги уже бампер надо красить....
-
после ниваса, трудно перестроиться, сидору супруги уже бампер надо красить....
Так может подождать тогда уже вот это
(http://allroader.ru/wp-content/uploads/2014/08/Chevrolet%20Niva%202015%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9C%D0%9C%D0%90%D0%A1%202014%2001-610x380.jpg)
Немного салона
(http://autowestnik.ru/wp-content/uploads/2014/09/Chevrolet-Niva-2015-12.jpg)
и не менять привычек :D
-
и не менять привычек
так нивас такой и был.... :-[
-
так нивас такой и был.... :-[
от прям такого пока еще не существует в природе :D такой пока только ожидается :)
или ты гонял на выставочном образце? :D
-
Мурано надежная машина, как Ниссан в целом, но он не внедорожник, это паркетник (полученный из Теаны) для легкого внедорожья и прогулок на природу с умеренными дорогами, а если увлекаться катанием по бездорожью и не промывать после этого воздухозаборник вариатора (после каждого выезда), то ему придет каюк.
Так же как и все современные "внедорожники", полный привод у него за счет эл.муфты которая долгих нагрузок не выносит.
Если выезды планируются чисто пошашлычить на берегу реки, куда может доехать отечественная "классика" или любой другой паркетник, то туда и мурано доедет.
Только учтите, что у него довольно большой расход, немалый налог.
-
ты гонял на выставочном образце
выставочный образец собирался/разбирался/перебирался в гараже много раз, тестился по дельте Волги, перебирался снова. Бомба а не машина, жаль до сих пор что продал
-
Если выезды планируются чисто пошашлычить на берегу реки, куда может доехать отечественная "классика" или любой другой паркетник, то туда и мурано доедет.
да понятно что доедет, но бывает что дождем накрывает, а в степи дождь страшная сила, должна быть возможность вылезти при любом раскладе
-
Только учтите, что у него довольно большой расход, немалый налог.
расход у ниваса был 20-25 литров в час, это не пугает, а вот налог - это да
-
да понятно что доедет, но бывает что дождем накрывает, а в степи дождь страшная сила, должна быть возможность вылезти при любом раскладе
Ну я тебе честно скажу как брат владельца Мурано :D машина не внедорожник, это полноприводная легковушка с возможностью пересечения легкого бездорожья, не больше. Как правило на Мурано стоят шины для асфальта, которые забиваются грязью на раз. И еще когда будешь смотреть в очередной раз Мурано, посмотри под днище, и сразу всё встанет на свои места. Брат во дворе после хорошего дождя сел на брюхо, так как почва была довольно жидкая и машина очень быстро закопалась.
Советую брать кузов Z51 а не америкоса, настоятельно рекомендую загнать на СТОА и проверить вариатор, остальное по желанию: амортизаторы, стойки стабилизатора и рулевую рейку.
У брата сейчас пробег под 120, вообще ничего не меняли (собственно у отца была Тиида, она до 75тыс. тоже никаких проблем не доставила), но была проблема с вариатором, он перегревался, так как был забит воздухозаборник вариатора (после того как сел в грязи), и машина стала дергать, а потом вообще включила аварийный режим.
Налог в МО в районе 18. Расход порядка 13-18 л., тут зависит от режима движения.
Собственно что смог, рассказал :)
-
"Советую брать кузов Z51 а не америкоса, настоятельно рекомендую загнать на СТОА и проверить вариатор, остальное по желанию: амортизаторы, стойки стабилизатора и рулевую рейку" - 51 кузов не потяну, а вот европейку в 50 кузове пока планирую, на СТОА уже загонял всю прошарил. [/size]"У брата сейчас пробег под 120, вообще ничего не меняли (собственно у отца была Тиида, она до 75тыс. тоже никаких проблем не доставила), но была проблема с вариатором, он перегревался, так как был забит воздухозаборник вариатора (после того как сел в грязи), и машина стала дергать, а потом вообще включила аварийный режим." - про такую фишку в курсе, там стоит радиатор который на крайнем ТО ему промыли, и жижу в варике поменяли."Налог в МО в районе 18. Расход порядка 13-18 л., тут зависит от режима движения"- это да.
-
Всем СПАСИБО. тема закрыта. купил....