В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно?И меня посетила такая беда.
ЭУР вместе с колонкой,стоит от 90 до 105 тысЧто-то слишком много.......
Напомню гарантия на этот агрегат 5лет, наши машины не такие старые и шанс есть.
Покупку и замену за свой счет отложите на самый крайний случай.
Я не прохожу ТО после того как у меня на 35000км потекли обе заднии стойки,на что ПЛТ Купчино ответило (там я покупал автомобиль) что гарантия на эти узлы до 30 000 км. Я просил а на что распространяется гарантия 5 Лет? На двигатель и балку,они сказали что что то в этом роде. Так что ТО я не прохожу уже как года 3. Думаю тут уж точно никакая гарантия не действует!
563101H500
А что значит в коде запчасти FFF на конце???Почему с FFF стоит одну сумму,а без FFF намного дороже???
Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры
Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры
потому что накрылся верхний подшипник рулевого вал
напишите адрес электронки своей. здесь жалуется на размер файла.Мыло в профиле ;)
Привет Всем! Тоже проблемка с ЭУР. Точнее EPS горит. Пробил ошибку: С1611 CAN timeout EMS. Обрыв шины CAN. Не могу найти расположение контактов БУ АБС и БУ двигателем. У кого есть скиньте плиз. ЭУР не отключается даже через 30 минут после удаления ключа из замка зажигания и горит ошибка. Пока езжу так. Но всё равно стремновато. Заранее спс))Всё!!! Разобрался. Откалибровал датчик у друга через Carman Scan Lite. Ошибка ушла и всё в норме.
Признак FFF - это модернизация каталожного номера. В данном случае номер с буквами FFF на конце номера присвоен для ОД, для замен по гарантии.я не могу понять, это новые днтали или б/у исправленные?
я не могу понять, это новые днтали или б/у исправленные?вполне может быть что отремонтированные :( как то им надо бабки то отбивать и экономить.
Друзья, правильно ли я понимаю что все ЭУРы взаимозаменяемые? Очень непонятен разброс цен от 3 200 до 79 000 т.р. На данный момент отключился ЭУР диагностика показала ошибку с 1604, планирую купить самый дешевый 563101H500FFF, подойдет ли машину 2009 года (номер своего не знаю).
Что брать?от 5 300 за 563101H500FFF в автодоке
от 5 300 за 563101H500FFF в автодокеЭто ИМХО или реальное знание?
Это ИМХО или реальное знание?ИМХО, я бы заказал его 563101H500FFF
Все доброго время суток.
И у меня руль не работает. Искал толкового диагноста. И чудо !!!! нашел.
Ковырялся почти час. руль включил, но сказал что оба датчика ABS (передних) неисправны.
Вердикт:
1. Менять датчики.
2. Привязать датчики к мозгам (калибровка)
Как вы думаете - верить ли такому заключению ???
мне кажется бред.В принципи реально, т.к ABS и электроусилитель завязаны! на 2 дачиках ABS разная скрость, и поэтому руль может очень туго крутиться! как при большой скорости!
В принципи реально, т.к ABS и электроусилитель завязаны! на 2 дачиках ABS разная скрость, и поэтому руль может очень туго крутиться! как при большой скорости!ЭУР помогает в зависимости от скорости авто, скорость авто измеряется от трансмиссии (грубо), но не как уж не от датчиков АБС.
Все доброго время суток.Думаю что если датчики и неисправны, то одно с другим не связано.
И у меня руль не работает. Искал толкового диагноста. И чудо !!!! нашел.
Ковырялся почти час. руль включил, но сказал что оба датчика ABS (передних) неисправны.
Вердикт:
1. Менять датчики.
2. Привязать датчики к мозгам (калибровка)
Как вы думаете - верить ли такому заключению ???
ЭУР помогает в зависимости от скорости авто, скорость авто измеряется от трансмиссии (грубо), но не как уж не от датчиков АБС.Сам лично имеею опыт, отключилась абс, руль стал при этом очень легко крутится, есть еще такие как и я!Как это тогда объяснить?+ руль из за этого же АБС может перейти в и др режим, очень тяжело крутится как при большой скорости! Ошибок eps нет.
Разные показания от датчиков АБС это два варианта, либо одно колесо пробуксовывает, либо при повороте (колеса идут по разным радиусам), и при какой интересно ситуации у вас руль тяжелеет. И еще ЭУР отключается полностью на скорости около 60км\ч (могу ошибаться, кто-нибудь поправит), хотели бы вы получить на такой скорости полностью
вывернутые колеса...Думаю что если датчики и неисправны, то одно с другим не связано.
По поводу калибровки первый раз слышу.
мне кажется бред.ЭУР жестко привязан к правому переднему датчику АБС.
Подскажите, а нужно ли калибровать ЭУР после смены радиуса колёс, например на 17й, что-то переключать в настройках?Если менять радиус с 15 на 16 (17) или наоборот, необходимо заехать на перепрограммирование компа.
Ну то бишь, для корректной работы спидометра и ЭУР нужно заехать к дилеру и переключить настройки, скажем так? А почему никто не делает? дорого что ли?Не знаю почему не делают, сам не делал, тут дело в системах безопасности видимо!
а можно по подробнее?Вот нарыл:
а интересно не усиливается ли нагрузка на ЭУР или эти самые шестерёнки, если всё-таки не переключать, хотя надо узнать у дилера, я то хочу 17 е колёса поставить.А вот уже источник более официальный что-либо:
а последствия какие вот вопрос?))Неадекватное поведение авто на дороге!
У сестры Ceed jd 2013 год. 23 000 км пробег. Сегодня на трассе отрубился ЭУР. Остановилась на обочине, пробовала глушить - заводить - не помогает. горят две лампы Руль с ! и есп. Потом завела и до ехала тихонько без ЭУРа. Утром на этой же трассе влетела в стык нового асфальта со старым, по ее словам мощно влетела. На переднем правом колесе грыжа появилась. Скидывание клемм с акб ничего не меняют. Завтра поеду на диагностику к ОД.вот по моему как раз на этом датчике ЭУР и завязан, если не ошибаюсь.
ЭУР может отказать из-за неисправного датчика АБС на правом колесе?
Всем добрый день.563101H500 - 9 т.р. в ексисте, а 563101H500FFF - ещё дешевле.
Замучался я с вопросом о закусования руля (проскоки по 1-2 градуса и.т.д).
Всё искал в чём причина, сегодня был у ОД, облазили всю рулевую и.т.д...
Приговорили, что ЭУР накрывается, мол работает но не так как должен, что-то внутри у него - сам ЭУР там не разбирается и.т.д. Спросил сколько будет стоить деталь и работа (думал щас скажут ценник в 60-70 тысяч) но человек посмотрел по вину и сказал, мол у Вас машина переходная (ceed sw 2009) - мол цена нового ЭУР 9 тысяч и работа 5 (установка, прошивка, калибровка).
Ради интереса полазил сейчас по интернету и ценник ниже 47 тысяч найти не могу...
Вот сижу и думаю, в чём подвох... :(
Сказали, что после замены всё будет хорошо и гарантию дают 1 год или 25 тысяч пробега.
563101H500 - 9 т.р. в ексисте, а 563101H500FFF - ещё дешевле.
Вот откопал инфу по твоему ЭУРуОк, взял на заметку,спс beer. Тут вот еще что подумал. У меня после выключения явно слышался щелчок реле ЭУРа,сейчас его нет. Но он расположен в самом блоке усилителя. Вот думаю проверить завтра эту релюху. Сниму завтра сам вал отстыкую блок-усилитель вскрою и проверю. Есть в электронике такая проблема с реле как залипание контактных групп по типу "сварки". Если в этом проблема,то обойдусь малой кровью, если нет, придется пукупать всю колнку. Короче, завтра постараюсь все проверить.
http://ceed.org.ua/forum/23-124-664867-16-1448462950
→ Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)всем привет! Задолбало меня уже это EPS(в комплекте с жёлтенькой "пьяной" дорожкой) в ЭУРе !!! За 4.5 года (95000 км) раз 10-15 загоралась Пару раз на ходу, а в основном утром при заводке после ночной стоянки. Иногда "тушится" верчением руля до крайних положений и глушением -заводкой, а иногда только с компа в сервисах. Всё перечитал, у ОД проверял, Похоже- просто не повезло с ЭУРом, а менять за 53000+50000работа что-то нет желания... Мне эти две системы (EPS и ESP) по большому счёту ... не упираются!! Вопрос- может кто-то знает толкового электрика, способного их отключить? Я даже готов принудительно включать-выключать питание на ЭУР !!! :) Заранее благодарен!
всем привет! Задолбало меня уже это EPS(в комплекте с жёлтенькой "пьяной" дорожкой) в ЭУРе !!! За 4.5 года (95000 км) раз 10-15 загоралась Пару раз на ходу, а в основном утром при заводке после ночной стоянки. Иногда "тушится" верчением руля до крайних положений и глушением -заводкой, а иногда только с компа в сервисах. Всё перечитал, у ОД проверял, Похоже- просто не повезло с ЭУРом, а менять за 53000+50000работа что-то нет желания... Мне эти две системы (EPS и ESP) по большому счёту ... не упираются!! Вопрос- может кто-то знает толкового электрика, способного их отключить? Я даже готов принудительно включать-выключать питание на ЭУР !!! :) Заранее благодарен!Отключить EPS можешь легко. Снимаешь предохр.#10 на 80 А в подкапотном блоке хроников и ЭУР отключен, правда будет гореть лампа EPS. Руль будет оч.трудно крутить в положении када авто стоит на месте. В движении к стати, руль достаточно легко вращается и я сказал бы что даже более предсказуемо. Стуков никаких что в движении, что на месте. Пришел к выводу, что мелкий стук кот.был раньше с включенным ЭУРом исходил именно из узла самого ЭУРа, т.е там где стоит двигатель ЭУРа. Возможно это стук звездочки или шестеренок привода самого двигателя.Короче мне как бы и нра что ЭУР отключен. %) ЭУР с колонкой заказал-таки я вот такую 56310-1H500-FFF за 7000 наших деревянных. Снимать саму колонку проблем никаких и хз что там за работа такая за кот.нуно отвалить 50000 ублей. shoot Можешь снять всё сам и не париться.Я тут пока разбирался с самим устройством колонки понял следующее. Если снять сам двигатель и вытащить передаточные шестерни оставив только рулевой вал голым, то нах не нужен усилитель руля и руль будет вращаться достаточно свободно и без проблем, ну может на месте будет чуть туговат, а так вполне себе нормально. У меня первая авта была Нексия, так она как раз и была безо всяких там ЭУРов или ГУРов.Если бы я не смог найти по вменяемой цене рул.колонку то так бы и поступил,сняв все шестерни и оставил бы тупо обычное силовое управление.
Отключить EPS можешь легко. Снимаешь предохр.#10 на 80 А в подкапотном блоке хроников и ЭУР отключен, правда будет гореть лампа EPS. Руль будет оч.трудно крутить в положении када авто стоит на месте. В движении к стати, руль достаточно легко вращается и я сказал бы что даже более предсказуемоНе, без ЭУРа- не вариант! ездил так- совсем ...опа! (если просто отключить EPS) А Нексии были и с ГУРом, и без...- только c разными рейками . Представляю, если снять шестерни с ЭУРа- похоже будет, как на телеге... Не, всё это как-то... Надо так, чтобы ЭУР помогал крутить, как положено. Но при этом "мозг" не реагировал на сигналы датчиков о каких-то "проскоках" в повороте рулевой колонки и т.д.. Т. е. не включалось EPS, отключая питание на ЭУР. Думаю, за это отвечают участки платы "мозга", либо блока управления самого ЭУРа, а может и ПЗУ.. Надо только знать- где и как их обойти... Неужели нет таких специалистов????!!!!- просто не верится.... :(
Т.е другими словами,можно не снимая навесного оборудования со старой колонки поменять местами только сам ЭУР старый на новый и откалибровать ЭУРДоброй ночи! брат по не счастью. у меня то же CEED 2009 года периодически выключался ЭУР, в памяти были ошибки С1259, С1290, С1604 скидывал ошибки и катался по пол года. теперь эур стал раз в неделю выключаться задумался о его замене. Сегодня снял чтобы посмотреть номер на верхней крышки и такая же ситуация как у тебя номер 563001H100 по вину на Exist предлагается 563101H500 и 563101H500FFF.
Доброй ночи! брат по не счастью. у меня то же CEED 2009 года периодически выключался ЭУР, в памяти были ошибки С1259, С1290, С1604 скидывал ошибки и катался по пол года. теперь эур стал раз в неделю выключаться задумался о его замене. Сегодня снял чтобы посмотреть номер на верхней крышки и такая же ситуация как у тебя номер 563001H100 по вину на Exist предлагается 563101H500 и 563101H500FFF.Так, сення перекинул новый ЭУР на старую колонку. Включил,руль ну такой легкий,что я подумал, что что-то не досоединил в карданчике... 8( Лампа ЕПС так и горит. Попытался откалибровать по инструкции,но лампа так и не погасла. И после выключения зажигания, не отключается почему-то ЭУР,т.е вынимаю ключ зажигания, а руль так и остается легким. Сення поеду к ОД на калибровку.Потом отпишусь.
В итоге ты еще не поставил новый ЭУР? откалибровал? Если у тебя все получилось то же буду заказывать.
Так, сення перекинул новый ЭУР на старую колонку. Включил,руль ну такой легкий,что я подумал, что что-то не досоединил в карданчике... 8( Лампа ЕПС так и горит. Попытался откалибровать по инструкции,но лампа так и не погасла. И после выключения зажигания, не отключается почему-то ЭУР,т.е вынимаю ключ зажигания, а руль так и остается легким. Сення поеду к ОД на калибровку.Потом отпишусь.У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/
У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/ (https://www.drive2.ru/l/6641566/)Итак. Докладываю. Вновь установленый блок ЭУР на старой колонке работает просто АГОНЬ! rulezz Вернулся с калибровки ЭУРа. Делал у ОД калибровку за 500р. Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался. Лампа после калибровки погасла. Теперь только нужно сделать развал\схождение, т.к когда ставил блок ЭУРа на старую колонку, ошися все-таки на пару зубчиков на валу ЭУРа. От этого спицы рулевого колеса немного стоят не по горизонту. Вся колонка встала по штатному. Хочу отметить, что новый ЭУР и сама площадка крепления его выполнены по новому,т.е не имеют косяков в поворотном сочленении от которого проявлялся стук при вращении руля влево или вправо на выклученном ЭУРе. Теперь в новом креплении нет контр гайки,а стоит пружина внутри самой площадки на "распор". Т.е если раньше нужно было подкручивать гайку и тем самым стягивать "уши" площадки,то теперь этого делать не нужно,т.к пружина работает на распор и полщадке не люфтит в месте крепления. Ну а спицы руля и х... с ними, т.к буду ближе к середине мая менять наконечники рул.тяг за одно потом и выведу баранку. Косоглазие спиц не большое и меня как-то не напрягает :D . Осталось добить теперь старый ЭУР перепаять транзисторы и будет новый (старый) ЭУР. Колёсья рулятся просто супер.Был стук привыключенном ЭУРе,теперь его нет.Рекомендую колонку,либо самом распаять блок поменять транзистор кот.стоит 89р штука и мона ставить старый. Вот такой отчетец. Всем удачи. beer
Обязательно отпишись жду результата еще не заказал beer
Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался.Получается ОД привязывают новый ЭУР к ЭБУ авто, и выставляют нулевую точку (колеса прямо руль ровно)?
...(колеса прямо руль ровно)?Нет не так. Колесья визуально стоят ровно, ноль рулевого вала откалиброван и выставлен электронно, а вот спицы руля(баранки) стоят не «по горизонту», а смещены в моем случае чуть вправо,т.к када я засовывал вал ЭУРа, то ошибся на один два зуба на выходном валу ЭУРа при установке в карданное сочленение рулевой рейки.Теперь выход один, кмк снять руль и переставить его влево на нужное кол-во зубцов выставив по спицам горизонт.
Интересно а можно 563101H500FFF поставить на сид 2010 г.в. (по коду на Fl бьется 563101H860FFF)?????? Цена в разы меньше.......Всем привет!
Всем привет!Привет. Я так думаю, что ЭУРы абсолютно одинаковые. Если ты с Мск,то на твоем бы месте, разобрал колонку, снял ЭУР, проверил транзисторы перепаял неисправный кот.стоит 90р. и в Мск их как грязи, и поставил на место отремонтированный ЭУР.Там делов-то на 20 минут. Самое тяжелое,это попасть валом ЭУРа точно в шлицы рейки.И тут без помощника оч.трудно.Если не снимать всю колонку,то будет еще проще устранить неисправность.Отстыковал ЭУР от колонки, отремонтировал и потом ставишь все штатно.Однако, если на диагностике ЭУР покажет, что неисправны какие либо датчики,то нужно решать проблему с датчиками,т.к ЭУР является всего лишь исполнительно-усилительным элементом конструкции.Удачи.
Вчера у меня ЭУР тоже приказал долго жить. Поэтому, меня тоже интересует этот вопрос, кто-нибудь знает на него ответ? не хочется отваливать 40 т.р.
Привет. Я так думаю, что ЭУРы абсолютно одинаковые. Если ты с Мск,то на твоем бы месте, разобрал колонку, снял ЭУР, проверил транзисторы перепаял неисправный кот.стоит 90р. и в Мск их как грязи, и поставил на место отремонтированный ЭУР.Там делов-то на 20 минут. Самое тяжелое,это попасть валом ЭУРа точно в шлицы рейки.И тут без помощника оч.трудно.Если не снимать всю колонку,то будет еще проще устранить неисправность.Отстыковал ЭУР от колонки, отремонтировал и потом ставишь все штатно.Однако, если на диагностике ЭУР покажет, что неисправны какие либо датчики,то нужно решать проблему с датчиками,т.к ЭУР является всего лишь исполнительно-усилительным элементом конструкции.Удачи.
Я имел ввиду, что ЭУР одинаковый - 99%,потому как никто отдельно переделывать конвеййер под разные модели не будет. В принципе и сами колонки д.б тоже одинаковыми.если есть желание,сам посмотри рул.колонку и сравни её с фото кот.я выкладывал. Если есть разница, то её будет видно сразу.
...А на счет одинаковые не уверен. Кто-то здесь писал что они отличаются креплением подрулевых переключателей или еще чем-то...
Привет!Привет!
Вышел из строя ЭУР. Поменял у ОД на новый с 3-мя FFF.
Симптомы после замены:
1. Руль очень "легкий".
2. При включении зажигания лампа "EPS" не горит (раньше горела).
3. Завожу лампа "EPS" не горит (так должно и быть).
На вопрос "почему" ОД утверждает что так и должно быть, типа такая модификация ЭУРа (с тремя FFF). Загорится только тогда когда будет отказ ЭУРа.
На просьбу сделать руль "потяжелее" говорят что это сделать невозможно, т.к. только такой режим предусмотрен в ЭУРе с тремя FFF.
Можете как то прокомментировать данную ситуацию?
С уважением, Роман!
мыло: signaltroop@gmail.com
А в режимы "Комфорт", "Стандарт", "Спорт" подключившись к ЭУРу можно менять?Режимы изменения усилия ЭУР называются по другому и вполне вероятно, что на FFF смена режимов невозможна. Попробовать сменить можно и самому при наличии необходимого оборудования.
Однако вот теперь возникла проблема с ремонтом старого ЭУРа. Заказал я транзисторы IPP100N04S3-03http://ru.aliexpress.com/af/IPP100N04S3%25252d03.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160419101317&SearchText=IPP100N04S3-03 я думаю китайцы помогут если не к спеху конечно
Привожу фото платы с пробитым транзистором.на многих форумах основной неисправностью эур обсуждается об выходе из строя реле (залипают контакты) я так понимаю у нас на сиде в блоке или рядом с моторчиком оно тоже присутствует( видно на фото ) может дело в нем??? У самого тоже отказал эур но пока времени нет туда добратся, не прверяли???
на многих форумах основной неисправностью эур обсуждается об выходе из строя реле (залипают контакты) я так понимаю у нас на сиде в блоке или рядом с моторчиком оно тоже присутствует( видно на фото ) может дело в нем??? У самого тоже отказал эур но пока времени нет туда добратся, не прверяли???Да,есть такая проблема с реле, тоже читал. Но в основном это касается ЭУРов на А\м Тойота,т.к на СИДах отказов по этой причине маловато. Решается простым простукиванием,но это не мой случай. В моем случае, неисправен 100000% транзистор который я указал на фото,т.к он прозванивается с любых направлений, а это 100% КЗ,т.е ниесправен именно транзистор.
Да,есть такая проблема с реле, тоже читал. Но в основном это касается ЭУРов на А\м Тойота,т.к на СИДах отказов по этой причине маловато. Решается простым простукиванием,но это не мой случай. В моем случае, неисправен 100000% транзистор который я указал на фото,т.к он прозванивается с любых направлений, а это 100% КЗ,т.е ниесправен именно транзистор.простукиванием чего , панели или проверки реле при подаче напряжения. И унас одно реле на плате (блока) ? Или второе есть рядом с моторчиком? Пардон за тафтологию просто я сужу по фото , нету пока возможности самому добратся в этот узел! Буду признателен если проясните.
простукиванием ....реле при подаче напряжения. ...Но для этого нужно снять саму колонку вместе с ЭУРом,либо если умудритесь подлезть под колонку без демонтажа,то сверху над ней, увидите белый блок,это и есть сам блок ЭУР, постучите по нему когда выдано питание на авто и если тема не прокатит,значит проблема не в реле. Реле стоит на плате блока усилителя в ед.экземпляре на фото тоже показано. Судя по кач-ву сборки я не думаю, что реле может залипнуть. Как правило реле залипают в том случае, когда оч.высокие токи при плохом кач-ве монтажа на плате,либо нисправен соленоид реле, либо плохое кач-во изготовления реле.Моё мнение - реле врядли залипло, а вот усилит.часть блока - транзисторы могут быть неисправными с большей степенью вероятности из-за того, что есть такое понятие как старение РЭ элементов. Второго реле там нет.Удачи.
IPP100N04S3-03 через московскую компанию "База Электроники". Загнал 600р за 4шт транзисторов(мин.партия поставки), а они них... поставить мне не смогли. Говорят, что типа такое кол-во для них не рентабельно, хотя вначале говорили обратное. Щас жду возврат денег. В связи с этим просьба. Парни, кто из мск, плз поможИте бедному крестьянину приобрести ети сран.... транзисторы.В вашем-то городе больших звезд, домов из стекла и бетона этого добра д.б как грязи кмк . Вопрос оплаты и отправки думаю решаем. Для меня важен сам процесс - восстановление ЭУРа. Жалко, лежит он бедный неисправным из-за копеечной детали... Заранее всем спс за участие в решении проблемы.
IPP100N04S3-03 через московскую компанию "База Электроники". Загнал 600р за 4шт транзисторов(мин.партия поставки), а они них... поставить мне не смогли. Говорят, что типа такое кол-во для них не рентабельно, хотя вначале говорили обратное. Щас жду возврат денег. В связи с этим просьба. Парни, кто из мск, плз поможИте бедному крестьянину приобрести ети сран.... транзисторы.В вашем-то городе больших звезд, домов из стекла и бетона этого добра д.б как грязи кмк . Вопрос оплаты и отправки думаю решаем. Для меня важен сам процесс - восстановление ЭУРа. Жалко, лежит он бедный неисправным из-за копеечной детали... Заранее всем спс за участие в решении проблемы.
Но для этого нужно снять саму колонку вместе с ЭУРом,либо если умудритесь подлезть под колонку без демонтажа,то сверху над ней, увидите белый блок,это и есть сам блок ЭУР, постучите по нему когда выдано питание на авто и если тема не прокатит,значит проблема не в реле. Реле стоит на плате блока усилителя в ед.экземпляре на фото тоже показано. Судя по кач-ву сборки я не думаю, что реле может залипнуть. Как правило реле залипают в том случае, когда оч.высокие токи при плохом кач-ве монтажа на плате,либо нисправен соленоид реле, либо плохое кач-во изготовления реле.Моё мнение - реле врядли залипло, а вот усилит.часть блока - транзисторы могут быть неисправными с большей степенью вероятности из-за того, что есть такое понятие как старение РЭ элементов. Второго реле там нет.Удачи.
Вообще-то проверить его можно на КЗ, но вряд ли он неисправен.
Слушай, а двигатель как нибудь должен звониться? А эур у меня немного другой чем у сида, хотя очень похож( у моего номерок 563001M700
Подкусывает эур. Т.е. при езде руль ставлю в ровное положение и чувствуется что эго что то маленькой придерживает при повороте руля. Особенно ощущается на трассе при небольших кочениях руля. Сегодня снял рулевой вал, думал дело в крестовины, но оказалось что и без него руль подкусывает. По ощущениям буд то нет смазки где то. Кто сталкивался? Как лечится?Решили проблему с ЭУР?
А мне вчера вернули эур к жизни. Частник в своем гараже. Нашел человека совершенно случайно. А готовился уже к покупке б/у у Гречкина. Новые, мало того, что поднялись в цене, так еще в наличии ни у кого не осталось, а ждать дней 45,или покупать от15тыр и выше-не комильфо. Подробностей не будет, хоть я и находился рядом, все манипуляции мастер производил подальше от моих глаз( в своем закутке). Паяльник паял, молоток стучал, даже болгарка немного резал . Профессиональные секреты раскрыты не были . Ну да и ладно. Главное чтоб всё крутилось и вертелось.
Теперь руль ровно выставлю сам, когда собиралось всё назад в шлицах не попали на зуб или два, но это мелочь....
Ну вот и мой ЭУР починили, отдельное спасибо mikk за контакты мастера.
Решили проблему с ЭУР?нет, так и катаюсь. а у тебя как успехи?
Подкусывает эур. Т.е. при езде руль ставлю в ровное положение и чувствуется что эго что то маленькой придерживает при повороте руля. Особенно ощущается на трассе при небольших кочениях руля. Сегодня снял рулевой вал, думал дело в крестовины, но оказалось что и без него руль подкусывает. По ощущениям буд то нет смазки где то. Кто сталкивался? Как лечится?Нормальная ситуация, на месте тоже при прохождении "0" чувствуется сопротивление
А мне вчера вернули эур к жизни. Частник в своем гараже. Нашел человека совершенно случайно. А готовился уже к покупке б/у у Гречкина. Новые, мало того, что поднялись в цене, так еще в наличии ни у кого не осталось, а ждать дней 45,или покупать от15тыр и выше-не комильфо. Подробностей не будет, хоть я и находился рядом, все манипуляции мастер производил подальше от моих глаз( в своем закутке). Паяльник паял, молоток стучал, даже болгарка немного резал :D. Профессиональные секреты раскрыты не были :). Ну да и ладно. Главное чтоб всё крутилось и вертелось.Приезжай, поправлю :)
Теперь руль ровно выставлю сам, когда собиралось всё назад в шлицах не попали на зуб или два, но это мелочь....
Приезжай, поправлюПриветствую! Я сам поправил позже beer.
Приезжай, поправлю :)(с)Паяльник паял, молоток стучал, даже болгарка немного резал :D
а что у нас с ним происходит? где клина ловит? или шестерня какая изнашивается?Электроника-дело тонкое и вообще, не совсем простое. Вась, не загоняйся раньше времени, на тебя еще К39 работает?
Электроника-дело тонкое и вообще, не совсем простое. Вась, не загоняйся раньше времени, на тебя еще К39 работает?не , уже отработала :D 16 июня распрощались 5 лет Хэтчу
Всем добрый день. В прошлом году и у меня была проблема с ЭУР.
Тогда я приобрел Узел рулевой колонки и блока EPS 563101H500FFF хотя у меня Сид Fl 2010 г.в. (1,4) и номер который бился по VIN 563101H860FFF.
В результате при замене выяснилось что они разные fire! Приемщик сказал что не подходит..... Пошли в ремонтную зону посмотреть и точно верхние части разные (т.е. где крепятся подрулевые переключатели).
но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказалИ что по деньгам и срокам?
нет, так и катаюсь. а у тебя как успехи?руки устают от такой езды?
И что по деньгам и срокам?500FFF искал наверно неделю. В Москве в наличии были от 15 тысяч, но я нашел в Нижнем за 6, правда пока с ними связывался, уточнял по доставке и оплате, они появились в экзисте за 9 тысяч. срок ожидания был 4 дня, но я не стал связываться с доставкой из другого города и просто заказал в экзисте. так что в общей сложности машина не на ходу была недели 2.
но пришлось делать сходразвал, это еще 1700.Замена ЭУР никак не тянет за собой сходразвал( При условии правильной установки руля). Что было не так? И ценник за эур, вообщем, нормальный на сегодняшний день.
Замена ЭУР никак не тянет за собой сходразвал( При условии правильной установки руля). Что было не так? И ценник за эур, вообщем, нормальный на сегодняшний день.
Нормальная ситуация, на месте тоже при прохождении "0" чувствуется сопротивлениечувствуется усталость в руках?у меня тоже такая проблема есть
у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED
Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение, и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.
ниже разница в подрулевом креплении
(https://s10.postimg.org/58dk09zp1/20160806_200009.jpg) (https://postimg.org/image/58dk09zp1/)
это родная колонка
(https://s10.postimg.org/o1zcx9xx1/20160806_200022.jpg) (https://postimg.org/image/o1zcx9xx1/)
это соответственно 500FFF
Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED
Про последнй рестайл ничего не знаю. У меня модель 10-го года, крепления ЭУРа совпали, а у 12-го года судя по схеме крепление именно мотора и электронной части выполнено по другому.
А что в сервисе говорят? машина же еще на гарантии должна быть. Эур все 5 лет гарантии имеет.
В Сервисе не видят проблему,потому что на машине нужно поездить какое то время что бы ощутить.
верхняя часть на трёх болтах под звёздочку крепится?
Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение, и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.
ниже разница в подрулевом креплении
(https://s10.postimg.org/58dk09zp1/20160806_200009.jpg) (https://postimg.org/image/58dk09zp1/)
это родная колонка
(https://s10.postimg.org/o1zcx9xx1/20160806_200022.jpg) (https://postimg.org/image/o1zcx9xx1/)
это соответственно 500FFF
Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
верхняя часть на трёх болтах под звёздочку крепится?
Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.вообще не понял тогда.
Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.это не мой ЭУР.вы не поняли у меня машина 12 года но ещё не вновом кузове,а именно в кузове как у вас.Просто с 12 года так же начали выпускать уже в новом кузове.
вот нашел схему для 12-го года
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOgO%2bLhqO%2ftfNQ2yXBfjxVYlnb8en1He25lyqH6J6QJQlGHr%2bO8z95DllDZU%2f6%2b2Ow%3d%3d&Width=500
судя по всему верхняя часть у нас с вами крепится одинаково - 2 гайки 1327АС. болты под звездочку у меня были только в креплении пластикового кожуха рулевой колонки. А вот блок с мотором в вашем случае висит на 1 болте 56322, а в моей версии на 2-х болтах и в другой полскости.
это не мой ЭУР.вы не поняли у меня машина 12 года но ещё не вновом кузове,а именно в кузове как у вас.Просто с 12 года так же начали выпускать уже в новом кузове.верхняя часть у нас примыкает к электро мотору такой треугольной площадкой и закреплена на трёх болтах под звёздочку.вот их можно открутить ещё
Если про ту часть на которую непосредственно руль крпится, то Нет, там 2 гайки на 12. А часть с мотором крепится на 2 болта, тоже на 12, только болты разной длины.мы не так поняли друг друга,я разобрался у нас всё одинаково.Просто тогда задам вопрос по другому,как вы поменяли электронную часть?Как она прикручена к той части на которой переключатели поворотов крепятся?
вот нашел схему для 12-го года
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOgO%2bLhqO%2ftfNQ2yXBfjxVYlnb8en1He25lyqH6J6QJQlGHr%2bO8z95DllDZU%2f6%2b2Ow%3d%3d&Width=500
судя по всему верхняя часть у нас с вами крепится одинаково - 2 гайки 1327АС. болты под звездочку у меня были только в креплении пластикового кожуха рулевой колонки. А вот блок с мотором в вашем случае висит на 1 болте 56322, а в моей версии на 2-х болтах и в другой полскости.
мы не так поняли друг друга,я разобрался у нас всё одинаково.Просто тогда задам вопрос по другому,как вы поменяли электронную часть?Как она прикручена к той части на которой переключатели поворотов крепятся?понял теперь, да, там все просто - 3 болта. их выкручиваете, и меняете моторы. Собственно я поменял моторы местами не снимая полностью верхнюю часть, только чуть ослабив гайки. Пришлось повозиться в неудобном положении, но зато не пришлось отцеплять огромную кучу проводов.
понял теперь, да, там все просто - 3 болта. их выкручиваете, и меняете моторы. Собственно я поменял моторы местами не снимая полностью верхнюю часть, только чуть ослабив гайки. Пришлось повозиться в неудобном положении, но зато не пришлось отцеплять огромную кучу проводов.то есть вы колонку полностью не снимали с кузова?Там же когда откручиваешь эти 3 болта находится шлицевая часть с электромотором, которая вставляется во внутрь трубчатой части на которой подрулевые переключатели крепятся,Как она нормально вышла не снимая полностью колонку?
Как она нормально вышла не снимая полностью колонку?яж говорю, пришлось чуток постараться в неудобном положении. отсоединил кардан в нижнем соединении (но не от еура), также ослабил гайки верхней части, отпустил рычаг регулировки положения руля - и нормально вышло. Вот обратно вставлять было гораздо сложнее, там есть деталька которая торчит от еура к педали тормоза, не знаю зачем она, но она крепится теми же болтами, что и еур, вот из-за нее было очень неудобно обратно все закручивать.
яж говорю, пришлось чуток постараться в неудобном положении. отсоединил кардан в нижнем соединении (но не от еура), также ослабил гайки верхней части, отпустил рычаг регулировки положения руля - и нормально вышло. Вот обратно вставлять было гораздо сложнее, там есть деталька которая торчит от еура к педали тормоза, не знаю зачем она, но она крепится теми же болтами, что и еур, вот из-за нее было очень неудобно обратно все закручивать.эта деталька называется стопером.нужна она для того что бы удержать педаль тормоза при лобовом столкновении,что бы педаль ноги не сломала.
Но горит чек!прочтите ошибку для начала
...После отключения зажигания всё проходит и руль опять крутится легко! И так постоянно! EPS не горит!!! ...При отключении питания, руль должен крутиться оч.трудно и это 100% должно быть именно так,т.к управляющих напряжений на ЭУРе нет, след-но он не управляем. Проверяется это просто. После снятия питания с авто, через секунд 10-15 вы должны услышать "щелчок" - так отключается реле управления ЭУРом в области рулевой колонки под приборной панелью. После этого руль на месте да и в движении бюудет управляться тяжело.Если же, при снятом бортпитании руль крутится легко,то это говорит о том, что на управляющем моторе ЭУРа висит борт.питание чего быть не должно. Надо смотреть причину постоянной подачи питания. Если эту проблему не решить, то есть вероятность в один из дней не запуститься,т.к АКБ просто "сядет". Решить проблему исключения АБС из цепи управления ЭУРом,кмк не реально, т.к будет необходимо "найти" ему замену в виде подачи постоянных "управляющих величин". Ведь ЭБУ+ЭУР+АБС это автоматич.система управления с обратными связями. Разорвав одну из них, или убрав из цепи управления нарушается общий принцип управления,что приведет к выдаче сигнала ошибки. Попытаться "обмануть" можно по принципу обманки в кат.коллекторах,но этим нуно заниматься. Можно попытаться тупо отключить разъемы питания на ЭУРе и проблема решена,но будет гореть ЕПС и руль будет "тугой" всегда. Если такой расклад устраивает почему бы и нет? В этом тоже есть плюсы. Кисти рук качаются, сами руки будут в "буграх", за счет этого экономия на тренажерах. ;) Удачи. beer
У меня KIA Ceed 2012 г.в., рестайлинг 1-го поколения. На светофоре, без объявления войны, внезапно что-то щелкнуло, и загорелась лампочка отключения ESP. Руль стал дико тяжелым, просто невыносимо тяжелым, думал, пока его кручу, сдеру всю кожаную оплетку.rulezz молодец.. проходи располагайся, садись :D
Кое-ка дополз до сервиса, сказали, - умер ЭУР.
Полез искать по магазинам, все в один голос говорят, что на рестайлинг первого поколения идет колонка, ОТЛИЧНАЯ от дорестайлинга, и стоит это удовольствие от 60 до 90т.р.
Нашел на драйве пост владельца рестайлингово сида 1-го поколения под названием "Рулевая колонка и ее особенности" (ее легко найти поиском), где он купил колонку для дорестайла 563101H500FFF и с удивлением обнаружил, что она не подходит к его машине. Пришлось ему поставить ЭУР с новой колонки на свою старую.
Поскольку у меня именно к колонке претензий нет, мне нужен только сам ЭУР, заказал 563101H500FFF за 7162р. и привез в сервис. Там с нее сняли ЭУР и поставили на мою колонку без каких-либо проблем. За замену взяли 2500р.
Так что, - если у вас ДОрестайл, то вам эта колонка (563101H500FFF) должна подойти вся целиком, а вот если у вас рестайлинг, то вы с нее можете только снять ЭУР, что тоже неплохо. Учитывая разницу в цене - 60т.р. или 7162р, полагаю, что я легко отделался.
Доброго дня!https://www.drive2.ru/l/569549223284967744/
Почитал посты выше по суммарным затратам на ремонт/замену ЭУРа и волосы дыбом...
У меня проблема в следующем. Недели две назад при пуске двигателя руль оставался тяжелым Сначала минуту, другую, потом дольше. После того как приходил в норму(самопроизвольно) при езде никаких проблем. Иногда вообще никаких проблем.
Теперь же ожидания возврата к стандартной работе уже затягивается на 5-7 минут.
И вчера как вишенка на торте - лампочка EPS не погасла сразу после пуска, а через минуту, наерн...
Каков приговор, клубни?
з.ы. пробег 220к есичо